Autokombi.ru

Авто-портал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Калина 2 в кузове хэтчбек: более подробно об основных изменениях

Лада Калина 2 хэтчбек

Лада Калина 2 хэтчбек 2015 года.

Лада Калина 2 хэтчбек в кузове ВАЗ 2192 выпускалась на заводах концерна с 2013 по 2018 год, пока после планового рестайлинга ее не переименовали и не присоединили к семейству Гранта. Модель продавалась в большом количестве модификаций, в том числе с роботом и автоматом.

К семейству Kalina 2 также относят модели: 2194, Cross и Sport.

Модификации Lada Kalina 2192

Этот автомобиль в кузове хэтчбек без особых изменений производился с 2013 по 2018 годы.

Лада Калина 2 хэтчбек вид спереди Лада Калина 2 хэтчбек вид сзади Лада Калина 2 хэтчбек передняя панель Лада Калина 2 хэтчбек задние сиденья

1.6 л 11183-50 82 л.с. 132 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 11186 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп JF414E
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп АМТ 2182

Обо всех силовых агрегатах Калины 2 на нашем сайте есть отдельная подробная статья

Руководство по Калина 2 хэтчбекMANUAL

Руководство пользователя для авто вы можете скачать на официальном портале

Форум о Lada Kalina 2 hatchbackFORUM

Немало полезной информации по второй Калине собрано на форуме владельцев

Информация о Kalina 2 хэтчбекARTICLE

Все слабые места этой модели хорошо описаны в материалах сайта АвтоСкептик

2013 Лада Калина 2. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

2013 Лада Калина 2. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Лада Калина 2 хэтчбек 1.6 литра 8v 5-мкпп

Мощность мотора87 л.с.
Крутящий момент140 Нм
Разгон до 100 км/ч12.2 с
Макс. скорость168 км/ч
Тип топливаАИ-92
Расход в городе9.0 л
Расход по трассе5.8 л
Смешанный расход7.0 л
Объем бака50 л
Объем багажника240 л

Габаритные размеры Лада Калина 2 хэтчбек

Недостатки, поломки и проблемы Лада Калина 2192

Кузов тут неплохо противостоит коррозии, первая ржавчина появляется на пятой двери. Лакокрасочное покрытие не очень стойкое, однако сколы на кузове быстро не желтеют.

Бюджетный салон данного авто не радует ни материалами отделки, ни шумоизоляцией. Также здесь совершенно неудобные передние сидения, а стекла не опускаются до конца.

Салонная электрика стала надежнее, чем у старой модели, но отказы порой случаются. Плюсом машины является очень широкая распространенность и дешевизна запчастей.

Наиболее слабый 1.6-литровый 8-клапанник ВАЗ 11186 ставили лишь на базовые версии. При своевременном обслуживании беспокоят только течи масла либо отказы датчиков. Все двс Калины оснащались облегченной поршневой и гнут клапана при обрыве ремня.

1.6-литровые 16-клапанные двигатели с индексами ВАЗ 21126 и ВАЗ 21127 отличаются наличием регулируемого впуска и датчиков ДАД-ДТВ вместо обычного ДМРВ у старшего. Особых проблем владельцу они не доставляют, поломки если и случаются, то по мелочи: отказывают датчики, клинит термостат, порой сочится смазка из-под клапанной крышки.

Механика ВАЗ 2181 с тросовым приводом управления намного приятнее старой коробки. Обычно владельцы жалуются на течи смазки и сильный вой на определенных оборотах.

Классический 4-ступенчатый автомат Jatco JF414E практически не доставляет проблем, чего не скажешь о новом роботе ВАЗ 2182, читайте о нем в нашем отдельном материале.

Подвеска Калины простая и довольно надежная, ходит долго, а при ремонте не разорит. До 100 000 км часто меняют стойки стабилизатора либо задние ступичные подшипники.

К тормозам претензий нет, в рулевом управлении быстро изнашивается карданчик вала.

Обзор и технические характеристики Лады Калины 2-го поколения

Взамен первой версии Лады Калины в 2013 году автолюбители из России и ближнего зарубежья получили новую версию автомобиля с передним приводом – Lada Kalina 2. Из-за популярности автомобиля его название решили не менять. Дизайн и технические характеристики модели были серьезно доработаны и изменены, что отразилось на переднеприводном автомобиле только в лучшую сторону, он стал более современным, но, в то же время, остался легко узнаваемым среди поклонников.

Lada Kalina 2

Lada Kalina 2 – преимущества по сравнению с предыдущей версией

Новая версия Калины получила прекрасную современную начинку, что особенно заметно в полной и самой дорогой люксовой комплектации. С учетом того, что стоимость модели осталась на доступном населению уровне и находится в диапазоне между ценами Приоры и Гранты, такое современное оснащение сделало модель конкурентоспособной на современном автомобильном рынке.

Lada Kalina 2

Среди преимуществ новой версии можно отметить такие, как:

  • Хороший клиренс;
  • Расширение салона;
  • Дополнительные средства безопасности для водителя и пассажиров;
  • Повышение комфортабельности;
  • Значительное снижение уровня шума в салоне и другие.

Экстерьер Лады Калины 2

В отличие от первой версии Lada Kalina выпускается теперь в двух типах кузова: хэтчбек и универсал, из линейки исчезла версия в кузове седан, теперь АвтоВАЗ предлагает приобрести седан В-класса в виде Лады Гранта. Как можно увидеть на фото, расширилась цветовая гамма, добавились синий, красный и оранжевый цвета с металлическим блеском. Окраска бамперов под кузов стала доступной уже в минимальной сборке.

Lada Kalina 2

Форма крыши у хэтчбека осталась в прежнем виде, а вот у универсала она основательно изменилась и получила вдобавок рейлинги. Оптика доработанной Лады Калины получила встроенные дневные курсовые огни уже в минимальной версии. Довольно большой заборник воздуха на переднем бампере вполне уместен, если учесть самый мощный силовой агрегат, доступный для комплектации на новую Lada Kalina второго поколения. Расположение задних фар осталось почти таким же, как и в первой версии модели.

Читайте так же:
Пересдача экзамена после лишения прав и их возврат

Lada Kalina 2

Кузов новой Калины стал жестче, появилась зона поглощения энергии лобового удара, благодаря чему возросли показатели безопасности пассажиров. Также корпус получил оцинковку почти в 40% поверхности, немного увеличились габаритные размеры модели и клиренс, который стал сопоставим с дорожным просветом у некоторых кроссоверов.

Lada Kalina 2

Интерьер Лады Калины 2

Доступный список опций у новой версии модели существенно шире, чем у предшественницы. С начальной сборки для водителя доступна подушка безопасности и напоминающий о ремне безопасности сигнализатор. Также уже в минимальной комплектации доступны стеклоподъемники с электроприводом на передних дверках. В отделке салона используется только жесткий пластик, мягкий пластик можно встретить только на рулевом колесе да кнопки управления климат-контроля прорезинены. В перчаточном ящичке можно найти порт для подключения USB-устройств.

Хотя разрешение мультимедийного экрана и небольшое, но сенсор работает четко и отзывается на команды сразу, в мультимедиа встроена и система навигациии ГЛОНАСС. В дорогой сборке передние сидения и ветровое стекло снабжены электроподогревом, также задние кресла можно складывать по отдельности, чего нельзя сделать в базовой комплектации, в которой задний диван можно сложить только цельно.

Объем багажника новой версии Калины равняется 260 л, он увеличился по сравнению с предыдущим седаном на 10 л, а в кузове универсал багажное отделение вмещает 360 л без складывания заднего дивана. Открыть багажник можно ключом, в средней и дорогой комплектации для этого достаточно нажать кнопку в салоне или на брелоке с ключами. В любой из комплектации в багажном отсеке находится запаска.

Как недостаток у любой из модификаций Калины можно отметить тот факт, что стекла не опускаются до конца в дверцу, задние вообще останавливаются, пройдя чуть больше половины.

Технические характеристики Лады Калины 2

Габаритные размеры новой Лады Калины следующие:

  • Длина – 4084 мм универсал и 3893 мм седан;
  • Ширина – 1700 мм для обоих кузовов;
  • Высота – 1504 мм универсал и 1500 седан;
  • Дорожный просвет – 170 мм (при полной загрузке – 145 мм).

Для установки на новую Ладу Калину доступны три силовых установки, рабочий объем каждой из которых составляет 1.6 л.

Lada Kalina 2

Самый слабый из двигателей неплохо зарекомендовал себя при установке на Ладу Гранта, этот восьмиклапанный мотор обеспечивает мощность 87 л. с. и комплектуется облегченной версией поршней и шатунов марки Federal Mogul. Мощности этого агрегата вполне хватает для перемещения по городским улицам и проспектам.

Средняя из силовых установок производительностью 98 л. с. уже известна автолюбителям по Ладе Приоре.

Самый сильный из двигателей – новый 16-клапанник также объемом 1.6 л. Он обеспечивает мощность 106 л. с.

лада калина 2

Для комплектации доступны как автоматическая трансмиссия японского производителя Jatco, так и ВАЗовская механика с тросовым приводом. Благодаря этому в отечественной механике переключение передач происходит достаточно четко, а вибрация на рычаге переключения скоростей отсутствует. Эту коробку можно смело назвать одной из лучших в отечественном автопроме. АКПП доступна для комплектации с двигателями мощностью 87 и 98 л. с., МКПП устанавливается с двигателями на 87 и 106 л. с.

лада калина 2

В новой версии Лады Калины на задней балке устанавливается увеличенный кастер с минусовым развалом/схождением колес. В рулевом управлении применяется укороченная рейка, использование которой повышает послушность автомобиля на дороге. Благодаря доработке или замене амортизаторов, стабилизаторов, сайлент-блоков и пружин снизилась вибрация в новой версии Лады Калины, автомобиль стал более устойчивым при движении, уменьшился крен, повысилась послушность рулю и плавность движения.

лада калина 2

В оснащение включена функция ABS с усилителем торможения в экстренных случаях, что может повысить безопасность пассажиров при столкновениях, а также функция ESC (стабилизатор устойчивости при движении) для определения угловой и общей скорости, давления в системе тормозов. В экстремальных случаях и при заносах одной из осей эта система помогает водителю справиться с заносом, управляя каждым из колес в отдельности.

По сравнению с предыдущей версией значительно улучшилась работа вентиляционной и отопительной систем. При помощи совместной работы температурного и солнечного датчиков осуществляется контроль за изменениями в окружающей автомобиль среде для поддержания стабильного температурного режима в салоне.

Рестайлинг Лады Калины в 2016 году

В 2016 году Лада Калина пережила небольшой рестайлинг и, можно сказать, новый кузов, так как изменились не только навесные элементы, но и был усилен моторный щит.

Лада Калина Кросс

В новом кузове внедорожная версия Лады Калины 2 имеет некоторые отличия. Так, эта модификация недоступна с автоматической коробкой переключения скоростей ни с каким из двигателей.

Читайте так же:
Как помыть машину на мойке самообслуживания?

Комплектация кроссовера Норма соответствует комплектации хэтчбека с набором опций Норма Комфорт. Получается, что при одинаковых версиях стоимость кросса и хэтчбека отличается всего на 22-24 тыс. рублей, но с учетом того, что у кроссовера более емкий багажный отсек и увеличенный до 183 мм клиренс, это совсем не дорого.

kalina-cross

Лада Калина Универсал

Если нужен объемный кузов без увеличенного клиренса, чтобы не переплачивать за внедорожную версию, можно приобрести Ладу Калину в кузове универсал.

Такая же разница сохраняется и в более дорогих комплектациях.

С ценами на кроссовер и универсал такая же ситуация, только теперь универсал будет стоить дешевле на 9-12 тыс. рублей, сохранив тот же объем багажного отсека и получив взамен эффектные рейлинги на крыше, которые входят даже в самую дешевую комплектацию.

Лада Калина Спорт

Эта версия стоит чуть в стороне от остальных и отличается другими сидениями и подвеской, обеспечивающей снижение дорожного просвета до 150 мм.

Как видно по фото, в дизайне экстерьера появляются спортивные нотки. Разница в стоимости с хэтчбеком составляет почти 44 тыс. рублей в начальной комплектации, так как цена на Ладу Калину Спорт стартует от 551 тыс. рублей.

Комплектации и цены на Ладу Калину 2 в 2016 году

Вариантов комплектаций Калины несколько, это Стандарт, Норма Классик, Норма Комфорт, Норма Комфорт+, Люкс и Люкс Навигация. Они перечислены в порядке возрастания количества опций и стоимости.

В нее входят следующие опции:

  • АБС;
  • Бортовой компьютер;
  • Одна подушка безопасности (для водителя);
  • Электростеклоподъемники на передних окнах;
  • Настройка рулевой колонки;
  • Настройка водительского сидения по высоте;
  • Электроусилитель рулевой колонки.

Добавлены следующие опции:

  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Кондиционер;
  • Электроподогрев зеркал заднего вида.

По сравнению с предыдущей, в нее входят также:

  • Климат-контроль;
  • Подушка безопасности для переднего пассажира;
  • Электроподгрев передних сидений;
  • Штатная аудиосистема с MP3 и CD;
  • Handsfree и Bluetooth.

В комплектацию Люкс за 535.8 тыс. рублей входят следующие дополнительные опции:

  • Датчик дождя;
  • Датчик света;
  • Стеклоподъемники задних окон с электроприводом;
  • Колесные диски из легких сплавов;
  • Штатный парктроник;
  • Зеркала заднего вида с электрорегулировкой.

Подробней об автомобилях Lada «Vesta»

Обзор и технические характеристики Lada Largus

Обзор и технические характеристики Lada Largus

Содержание статьиЭкстерьер Лады ЛаргусИнтерьер Лады ЛаргусГабариты и технические характеристики автомобиля Лада ЛаргусЦены и комплектации автомобиля Lada Largus.

Лада Калина 2 в кузове хэтчбек: более подробно об основных изменениях

Лада Калина – это очень важный и незаменимый автомобиль для России. И сейчас я говорю не только о соотношении цены и качества, технических характеристиках и прочем. Индивидуален он тем, что пришёл на смену практически всей линейке автомобилей АвтоВаза. Не принимая во внимание внедорожники, конечно. Почему бытует такое мнение? Потому что к моменту её появления Жигули и Самара уже достаточно отстали от технических новшеств. И поэтому Калина стала реально свежей машиной в Российском автопроме.

Lada Kalina 2 в кузове хэтчбек

Данная статья посвящена автомобилю Лада Калина 2 в кузове хэтчбек. Она впервые была продемонстрирована на автосалоне, и даже несмотря на выход Лада Гранта у Калины всё равно появился успех. И не удивительно, ведь у каждого кузова есть свои фанаты, более того категория потребителей, конечно это молодые, энергичные люди, желающие взять от жизни как можно больше.

Автомобиль в сравнении с Калиной первого поколения имеет новые фары, бампера, достаточно сильно изменившие внешний вид автомобиля. Видно, что инженеры старались уйти от внешнего вида первой Калины, тем не менее двери остались прежние, а соответственно крыша и остекление, а это значит, что черты прародителя узнаются.

Автомобиль можно рассматривать в двух аспектах: это либо совершенно новый автомобиль, либо глубокий рестайлинг. Опираясь на западную концепцию, можно склоняться всё таки к тому, что это рестайлинг. К тому же многие запчасти унифицированы, платформа осталась тоже прежней.

Однозначно, статья была бы неполной без перечня изменений. Итак, что же кардинально изменилось в Лада Калина второго поколения?

Салон Лады Калины 2 хэтчбек

В первую очередь это новый двигатель, 16-ти клапанный 1,6 литровый, выдающий 106 лошадиных сил. Это самый мощный двигатель, который предлагают для Калина 2. Главная особенность у мотора с изменённой шатунно-поршневой группой появление эластичности, чего так не хватало старым двигателям, особенно на низких и средних оборотах. Для улучшения характеристик инженеры использовали, так называемый, пассивный наддув, то есть за счёт достаточно сложного и продуманного впускного тракта удалось увеличить крутящий момент. Пока ещё трудно говорить о надёжности Лада Гранта 2, не так много времени прошло с начала выпуска, но производитель обещает именно такой, качественный двигатель. Есть повод верить, система охлаждения, известная своими пробками, заменена на американскую. Двигатель достаточно уверенно ведёт себя на средних скоростях, и даже чуть выше.

Испытания на полигоне АвтоВаза показали, что даже на скорости 180 километров в час машина ведёт себя вполне уверенно. Разгон достаточно уверенный, но немного шелестят клапана. Конечно же есть небольшие вибрации на больших скоростях, 140 километров в час машина едет легко.

Читайте так же:
Автосигнализация Томагавк – надёжный, противоугонный комплекс

Ещё одно глобальное изменение – это подвеска. Она заимствована от Лады Гранты. Эта подвеска за время продаж Гранты весьма хорошо себя зарекомендовала. Это означает, что авто стало более стабильно и комфортно.

Третье глобальное изменение – это коробка передач. Механику снабдили тросовым приводом. Тем самым были устранены вибрации на рычаге, сделали переключение более плавным, а ход рычага более точным. Это изменение не обошлось без посторонней помощи, этот механизм для АвтоВаз разрабатывала немецкая фирма. Причём, следует отметить, ориентировались они на точность и движение рычага как на Гольф 5. Но коробка при этом так и осталась пятиступенчатой, шестую передачу на заводе осваивать не стали. Но передаточные числа подобраны весьма неплохо: на скорости 10 километров в час – 2500 оборотов. Соответственно звук мотора, какой-либо «рёв» ни на трассе, ни в городе не мешают. Это делает езду более комфортной.

Шумоизоляция, а в первую очередь аэродинамический шум находятся на среднем уровне. Ветер попадает через окна, вероятно он сильно задерживается на зеркалах.

В итоге можно сделать вывод, что авто подверглось весьма серьёзному рестайлингу.

Лада Калина 2 в кузове хэтчбек: более подробно об основных изменениях

Лада Калина 2 в кузове универсал

В текущем году с конвейера стали сходить новые модификации очень популярной среди российских автолюбителей модели второй Калины. Чем она отличается от более ранних вариаций? Довольно многим. Изменения коснулись не только внешнего вида, но и силовой установки и интерьера.

В этой статье мы расскажем, какой будет Лада Калина 2 в варианте хэтчбек, а также о доступных видах комплектации и назовем актуальные цены.

Технические характеристики Лада Калина 2

Основная часть новых «Калин» выпускается с двумя вариантами 1,6-литрового двигателя: в стандартной сборке он будет иметь механическую коробку переключения передач и двигатели в 87 «лошадок», в люксовой механика и 98 л.с.. Максимальная скорость автомобиля составит соответственно 169 и 179 км/ч, а разгон до 100 км/ч займёт 12,4 и 11,6 секунд. При этом расход топлива при любой комплектации примерно одинаков и равен 7,3 литра для смешанного цикла.

Так же имеется комплектация с МКПП и с двигателем мощностью 108 л.с., максимальная скорость — 179 км/ч, разгон до 100 км/ч за 11,6 с и средний расход топлива около 8 л/100 км.

Существует также «люксовый» вариант автомобиля с автоматической коробкой передач (остальные комплектации только с МКПП), данный вариант по характеристикам мало отличается от машины с «механикой», мощность двигателя – 98 л.с., разгон до 100 км/ч за 13,8 с.

Грузоподъёмность всех машин одинакова и составляет 475 кг, а объём багажника равен 260 л.

Что ж, с параметрами автопром, как видим, не обманул – небольшие улучшения (в пределах 10% по объёму и массе груза, а также экономии топлива) в «Калине» по сравнению с первой версией заметны.

Что нового?

Смотрим дальше. Старая проблема с не слишком качественными комплектующими, добавившая немало монет в копилку владельцев автомастерских – как поступили с её решением? Самым очевидным способом было поставить некоторые запчасти зарубежного производства – так, в общем-то, и поступил АвтоВАЗ.

Стеклоподъёмники, генератор, система охлаждения и ещё несколько деталей на «Калине 2» теперь импортные. Будем надеяться, что теперь новые отзывы владельцев Лады Калины 2 не будут пестреть негативом по поводу массового выхода из строя генераторов, как случилось после недавней «модернизации калины».

Казалось бы, отечественные инженеры расписываются в собственной несостоятельности, в связи со всепроникающим использовании импортных комплектующих? Вовсе нет – просто машина теперь стала ещё более «иностранной» (как известно, дизайн автомобиля делал тоже далеко не «русский Иван», а британец Стив Маттин).

В стандартной комплектации машины появился приличный мультимедийный комплекс с возможностью подключения USB-устройств и даже взаимодействия с телефоном при помощи Bluetooth (при этом можно пользоваться системой «hands free»). А комплектация «люкс» снабжается навигационной системой.

Кроме того, в сравнении с предыдущим поколением «Калин», новое авто обладает более удобной МКПП с тросовым приводом, у которой уменьшились усилия включения передач, а также продольный ход и люфты рычага.

Изменилась к лучшему и ходовая часть, разработанная конструкторами АвтоВАЗа совместно со специалистами Renault. Машина стала более устойчивой и лучше управляемой.

функции Калина 2 Лада Калина 2 вид сзади Салон Lada Kalina 2

Внешний вид


Экстерьер, следует признаться, не претерпел радикальных изменений. Тем не менее кузов по бокам снабжен юбками нового дизайна. Изготавливают их из пластмассы, но это никак не снизило их надежность, поскольку материал был использован высочайшего качества – он обладает чрезвычайной устойчивостью к механическим повреждениям.

Впрочем, у обновленной Калины пластиковых элементов на внешних поверхностях заметно прибавилось. Рассматривать это как достоинство или недостаток однозначно трудно. Потому каждый покупатель в свое время решит, нравится ему это или нет. На задних дверцах теперь красуются шильдики, имеющие чисто декоративную нагрузку. Кроме этого, на крыше смонтированы крепления, которые позволят при нужде перевезти там не очень габаритный багаж.

Читайте так же:
Чем должен быть укомплектован автомобиль

В целом хэтчбек, равно как и другие модели, имея сейчас достаточно высокий клиренс, все больше напоминает внедорожник и спокойно может ездить не только по дорогам, но и по пересеченной местности.

В любом случае отслеживается общая тенденция – конструкторы Волжского автозавода постепенно превращают Калину во вполне качественный, и что важно – бюджетный, кроссовер. В частности, была изменена конструкция:

  • подвесок;
  • ходовой части;
  • амортизаторов.

Чем завершится данная трансформация, пока с уверенностью сказать трудно, однако есть все основания пребывать в осторожном оптимизме.

Высокий клиренс, помимо всего прочего, придал Калине совершенно новый облик. Она теперь смотрится заметно агрессивнее. Такие метаморфозы наверняка придутся по вкусу любителям внедорожников. Это и еще сравнительно невысокая стоимость, делает данную модель заметно привлекательней. К тому же существует возможность выбрать на свое усмотрение привод как передний, так и задний.

Плюсы и минусы

Из преимуществ «Калины 2» и тестировщики, и новые владельцы автомобилей в первую очередь выделяют оригинальный дизайн. Уже не один десяток лет считалось, что красивые машины делаются только за рубежом, а российский автопром в этом плане отставал, минимум, на 10–15 лет, теперь же все не так однозначно.

Стоит отметить возросшую мощность двигателя и иное качество приборной панели с более удобным расположением датчиков и шкал. Подушка безопасности теперь есть даже в стандартной комплектации. Надежная подвеска теперь имеет увеличенный ресурс и передние стойки теперь значительно долговечнее, чем у большинства других отечественных авто.

Теперь о недостатках новой Калины 2. К недостаткам стоит отнести, в первую очередь, слишком шумный и уже изрядно устаревший восьмиклапанный двигатель (в комплектации «стандарт»), затем – гидравлическая регулировка фар (во других машинах уже давно ставят только электрическую регулировку) и отсутствие на приборной панели датчика, показывающего температуру охлаждающей жидкости.

Кроме того, к сожалению, всё также «хромает» качество российской сборки – некоторые мелкие детали могут быть прикручены небрежно или недостаточно плотно, а в некоторых экземплярах авто слышны скрипы дверей о кузов во время езды.

Видео

Лето, жаркая пора. Кому-то оно запомнится поездкой на курорт, для кого-то оно незаметно пролетит в рабочем процессе, а кто-то всё-таки сделает себе подарок и купит новый автомобиль. Какую именно машину приобрести, каждый выбирает для себя сам, но почему бы не остановить своё внимание на новинке отечественного автопрома – втором поколении хетчбэков «Лада Калина»? Рассмотрим подробнее, чем сможет нас порадовать (или огорчить) эта модель.

Начнём, пожалуй, с истории автомобиля. Это не займёт слишком много времени, ведь она у «Лады Калины 2» весьма небольшая. Первый экземпляр Калины второй генерации сошёл с конвейера в мае 2013 года, а первые продажи начались уже в конце июня. Примечательно, что среди новых моделей «Калин» нет седанов – только универсалы и хетчбэки.

Управляемость

Управляемость стала лучше. Благодаря рулевой рейки – она стала короче, и руль теперь можно повернуть от одного упора до другого всего за 3 оборота, а не 4, как раньше. Сам руль в новом автомобиле тоже крепится по-другому. За счёт всего этого увеличилась чувствительность управления, и жёсткость рулевой системы. Машина быстрее реагирует на действия водителя, стало проще объезжать препятствия и неровности на проезжей части.

Кроме того, нельзя не обратить внимание на новую антиблокировочную систему автомобиля, которая в комплектации «люкс» дополнена ещё и программой стабилизации. Несколько изменилась конструкция тормозной системы — часть деталей теперь импортные.

Посторонние шумы

В новой «Калине» стало гораздо тише. Мотор стал работать еще тише, все из-за новой шумо-изоляции на щитке спереди. Изменилось и покрытие пола. Материал стал более качественным и его более точно подогнали по размерам. Все технологические отверстия были закрыты специальными заглушками. Внутри всех стоек появились прослойки из пенополиуретана. Так что теперь поездка будет более комфортной.

Багажник стал немного больше — 360 литров у «универсала» и 260 — у «хэтчбека». Багажник теперь будет оснащен электро-замком.

Салон и комфорт

В салоне автомобиля можно заметить более удобное расположение приборов на панели, которая теперь смотрится значительно лучше, чем в первой «Калине». Теперь намного удобнее управлять мультимедийной системой и климат-контролем. Да и сама система кондиционирования, имеющаяся даже в самых дешёвых версиях машины, обладает большим функционалом, не говоря уже о комплектации «Люкс».

Размеры салона не изменились – впрочем, пять человек вполне комфортно размещались там и раньше. А вот объём багажника, хотя и стал чуть больше, всё ещё не сравним с аналогичными параметрами зарубежных хетчбэков и даже стандартных отечественных авто. Но всё-таки для нескольких чемоданов там места хватит, а для перевозки картошки с дачи покупайте машину попроще. Цена на эту модель авто уже не такая как раньше.

Читайте так же:
Как правильно разводить концентрат антифриза?

Охранная система

Сигнализация в этой машине прикольная. Чтобы открыть машину, нужно нажать один раз. Открывается только водительская дверь, а пассажирские двери и багажник остаются закрытыми. Для того чтобы открыть всю машину полностью, нужно нажать на открытие еще раз. Чтобы открыть багажник, можем воспользоваться либо ключом, нажать кнопку открытия багажника.

Обзор Лада Калина 2 «люкс» автомат.

Багажник небольшой, но этого достаточно для городской машины. Еще можно открыть багажник нажатием кнопки в салоне. Когда забыл ключ в замке зажигания, то она пищит. Сигнализация не даст тебе забыть выключить свет, магнитолу, потому что машина на автомате. Чтобы не наступил такой казусный момент, когда пришли, аккумулятор сел, и не можете завести машину с толкача и уехать.

Не устанавливайте дополнительную сигнализацию к заводской. Штатная система работает очень хорошо. Когда мы глушим двигатель, то загорается плафон в салоне, когда заводим, то он снова гаснет.

Комплектации и цены Lada Kalina 2

Стандартная комплектация «Калины 2» 2013-го года обойдётся новому владельцу в сумму от 324 тыс. руб., «норма» – в 341 тыс. руб., а цены на комплектацию «Люкс» начинаются с 408 тыс. руб.

Lada Kalina 2 хэтчбек

Обслуживание

Новая Lada Kalina 2 хэтчбек позиционируется производителями как максимально комфортный автомобиль для эксплуатации в городских условиях. И если Lada Granta — отличный вариант для минималистов и прагматиков, то обновленная Лада Калина 2 с более насыщенной комплектацией ориентирована на другую категорию автолюбителей – этот хэтчбек разработан специально для женщин и молодежи. Именно на них производитель делает ставку, и именно в этой связи основная масса новых Калин в кузове хэтчбек будет оснащаться автоматической коробкой передач, применяемой сегодня на Гранте.

Наиболее ходовой комплектацией для города станет Lada Kalina 2 хэтчбек, оснащенная АКПП, рулевым управлением с электроусилителем руля, а также кондиционером. По данным специалистов АВТОВАЗа, обновленные хэтчбеки и универсалы Kalina будут производиться в комплектации «Люкс», а затем — в комплектации «Стандарт» и «Норма». Второе поколение Kaлин в кузове хэтчбек получит множество опций, недоступных для данных автомобилей ранее. Функциональный минимум будет включать электропакет, состоящий из электроусилителя руля, индикации непристегнутых ремней безопасности водителя и аудиоподготовки. Для топовой рестайлинговой версии Lada Kalina станут доступными четыре подушки безопасности, система помощи при торможении ВAS, ABS, «климат», регулировка водительского кресла, обогрев передних сидений, современная система навигация, парктроник, датчики света и дождя, обогрев всей поверхности стекла, а также мультимедиа система, оснащенная сенсорным экраном, модулем Bluetooth и Handsfree.

Поставлять электронику для Kalina 2 будет отечественная компания «Итэлма».

Обновленный дизайн новой Калины хэтчбек

Лада Калина 2 хэтчбек приобретет современный дизайн, который никого не оставит никого равнодушным. Разработчики оснастили автомобиль новыми уникальными блок-фарами головного света. Существенно переработан передний бампер, который теперь приобрел фальшрадиатор с перекладиной из хрома, крупный воздухозаборник и привлекательные вставки, на которых расположились противотуманные фары. Хэтчбек получил черты спорткара благодаря обтекателю, имеющему рельефную поверхность волны. Капот также был модернизирован – теперь его украшают два продольных ребра. Не остались незамеченными зеркала Калины 2 гораздо большего размера, а также обновленная форма крыльев колесных арок, которые, благодаря ширине штамповки, теперь стали еще более выразительными.

Изменились окна третьего ряда – теперь они меньше и изящнее. Появились новые плафоны габаритов, а задний бампер теперь является гармоничным продолжением выштампованных колесных арок.

Автомобили Lada Kalina 2 хэтчбек в любой комплектации будут оснащаться комплектом рейлингов на крышу. Производитель гарантирует для второго поколения Калины максимальную коррозийную стойкость кузова, отличную шумоизоляцию, а также возможность выбора окраски кузова из расширенной цветовой палитры.

Подверглись модернизации руль, кресла и обивка салона нового хэтчбека. Панель приборов теперь аккуратная, оснащена крупным экраном; имеются металлические вставки на панели и центральные воздуховодные каналы. Размеры бардачка увеличились, теперь он стал еще более практичным – в комплектации «Люкс» их будет два.

Новое техническое оснащение

Ожидается, что Лада Калина 2 хэтчбек получит совершенно новую коробку передач, оснащенную тросовым приводом, который облегчит переключение рычага КПП. Кроме того, на данные автомобили будет устанавливаться автоматическая коробка от фирмы «Jatco».

Моторы останутся от прошлых моделей: восьмиклапанник, имеющий 87 л.с. на комплектации «Норма» и шестнадцатиклапанник на «Люксе».

АвтоВАЗ планирует объемы производства Калины 2 до 100 тыс. штук в год. Несмотря высокую популярность действующей версии Kalina в кузове хэтчбек, производители заявляют, что как только с конвейера сойдет второе поколение, старую Калину снимут с производства.

Точная цена на Lada Kalina 2 хэтчбек пока не сообщается. Разработчики утверждают, что новая Калина будет стоить дешевле Приоры и будет относиться к тому же ценовому сегменту, что и сегодняшняя версия. Предположительно, стоимость новой модели будет составлять от 350 тыс.рублей

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию