Autokombi.ru

Авто-портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder, обзор Джереми Кларксона

8 любимых автомобилей безумной телезвезды Ричарда Хаммонда

Ведущий автомобильных телешоу Top Gear и The Grand Tour Ричард Хаммонд, как и его коллеги Джереми Кларксон и Джеймс Мэй, имеет весьма примечательную коллекцию автомобилей.

За время работы в этих передачах Хаммонд успел побывать за рулем многих суперкаров и автомобилей других классов. Но лучше всего о пристрастиях телеведущего говорят автомобили, на которые он потратил собственные деньги.

Основываясь на высказываниях Ричарда Хаммонда и на его публикациях в соцсетях, был составлен список из восьми машин, побывавших в его гараже.

Угловатый дизайн BMW 8-й серии 1990-х годов все еще смотрится гармонично. Хаммонду тоже нравился внешний вид автомобиля, похожего на акулу. Журналист какое-то время владел моделью 850 Ci мощностью 322 л.с. Эта версия не являлась самой мощной. Круче ее был BMW 850 CSi с 5,6-литровым мотором мощностью почти 400 л.с.

Dodge Challenger SRT-8

Вы помните эпизод Top Gear, когда ведущие отправились в США? У Кларксона в той серии был Chevrolet Corvette ZR1, Мэй ездил на Cadillac CTS-V, а Хаммонду достался Dodge Challenger SRT. Вместо того чтобы покататься и забыть, Хаммонд предпочел купить себе Challenger SRT с 6,1-литровым двигателем V8 мощностью 425 л.с.

Jaguar E-Type

Jaguar E-Type является одним из символов британского автомобилестроения. Хаммонд купил себе это купе на 40-летний юбилей. Посмотрите на автомобиль 40-летнего мужчины, и поймете, почему он выбрал эту прекрасную машину.

Lamborghini Gallardo LP560–4 Spyder

Если бы вы могли позволить себе Lamborghini, разве у вас не было бы такого же? Хаммонд тоже не устоял. У него был полноприводный Gallardo LP560–4 Spyder с 5,2-литровым двигателем V10 мощностью 552 л.с. Это, пожалуй, лучший выбор для богатого любителя прогулок с ветерком.

Land Rover Range Rover

Этот автомобиль был первым премиальным внедорожником, сочетающим комфортабельный салон с возможностями вездехода. Хаммонду принадлежал экземпляр 1985 года с кожаным салоном, украшенным вставками из орехового дерева.

Land Rover Defender 110

Видимо, одного автомобиля Land Rover Хаммонду не хватило. Помимо роскошного Range Rover в его гараже обитал брутальный и аскетичный Defender 110. Экземпляр телеведущего отличался доработанной подвеской с задним мостом от Land Rover Discovery и каркасом безопасности.

Morgan Aeromax

Любители и поклонники передач Top Gear и The Grand Tour знают, что Хаммонд любит три типа транспортных средств: мотоциклы, маслкары и… британские автомобили. Учитывая его любовь к автомобильному наследию Англии, неудивительно, что в гараже журналиста оказался Morgan. Кларксон как-то высмеял Aeromax Хаммонда за косоглазость, но владельца Morgan это не задело — он просто наслаждался своим «англичанином» с двигателем V 8 от BMW.

Porsche 911 GT3 RS

Хаммонду принадлежало несколько автомобилей Porsche, включая модель 911 SC 1982 года, 928 1994 года, 911 Carrera S 2006 года и 911 GT3 2016 года выпуска. Сейчас телеведущий владеет Porsche 911 GT3 RS.

  • С автомобилями коллекции Джеймса Мэя можно ознакомиться здесь.
  • Существует также и список проклятых автомобилей, которые не стоит приобретать.

Фото : BMW, Dodge, Jaguar, Lamborghini, Land Rover, Morgan, Porsche, Top Gear

Обзор Lamborghini Gallardo 2003-2013

Обзор Lamborghini Gallardo 2003-2013

Gallardo – одна из самых значимых моделей Lamborghini. Это первый по-настоящему новый автомобиль, произведенный в Сант-Агате под управлением Audi. Он также ознаменовал возвращение фирмы к созданию более доступного и пригодного для использования суперспортивного автомобиля, чем ее легендарная династия V12. Такого не было с тех пор, как Jalpa снялась с производства в 1988 году. Это был первый серьезный автомобиль для традиционного рынка суперкаров, который задумывался как прямой конкурент 360 Modena и Porsche 911 Turbo. В 2003 году он поступил в продажу на признание критиков.

Читайте так же:
Установка ШРУСА на ВАЗ

И крайний Gallardo LP560-4 является живым, кричащим доказательством того, что Lamborghini действительно очень серьезно относится к своему будущему. Поскольку это более быстрая, легкая и мощная версия обычного Gallardo, это также самый чистый, экономичный и экологически эффективный автомобиль, который когда-либо выпускала Lamborghini.

В двух словах, 560-4 (560 л.с. и полный привод) представляет собой более современный способ мышления Lamborghini, хоть и создавался в далеком 2008 году.

Lamborghini GallardoLamborghini Gallardo

Внешний дизайн

Не дайте себя одурачить знакомыми, хотя все еще глубоко соблазнительными взглядами 560-4. Визуально он может незначительно отличаться от оригинального Gallardo – выемки носа больше, задние фонари меньше и элегантнее, а интерьер «рационализирован», чтобы с ним было легче взаимодействовать, как говорит Lamborghini. Но под капотом это совсем другая машина.

У него имеется 5.2-литровый двигатель V10, у которого не только другой порядок запуска, в отличии от предыдущего 5.0-литрового V10, но также и больше мощность (552 л.с. при 8000 об/мин) и больший крутящий момент (540 Нм при 6500 об/мин). Кроме того, он чище, в основном благодаря топливной системе Bosch с непосредственным впрыском, которая позволяет Lamborghini утверждать, что это самый быстрый в мире двигатель с непосредственным впрыском топлива.

Lamborghini GallardoДвигатель Lamborghini Gallardo

Большая часть полноприводного шасси также обновлена ​​– имеются большие стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, повышенные амортизаторы, а также значительные изменения в геометрии рулевого управления и задней подвески, а также аппаратное и программное обеспечение для электронного редуктора. Lamborghini утверждает, что более 90% Gallardo покупается с опциональной коробкой переключения передач и поэтому приложила немало усилий для улучшения системы. По словам компании, переключения в новом режиме Corsa теперь происходят на 40% быстрее, и это ощущается даже в обычном и спортивном режимах.

560-4 не просто чище в плане выбросов – он также плавнее благодаря улучшенной аэродинамике и более эффективен механически благодаря снижению трения по всему автомобилю.

Интересно, что 560-4 легче, чем полностью «раздетая» предыдущая версия Superleggera. Он имеет удвоенное соотношение мощности и веса 391 л.с. на тонну.

Lamborghini Gallardo внешний дизайнLamborghini Gallardo внешний дизайн

Интерьер

Lamborghini не был бы таковым без низкого положения водителя, крутого ветрового стекла и метров кожи и углеродного волокна внутри. Gallardo 560-4 сочетает в себе все это, но в отличие от многих предыдущих творений Сант-Агаты, эти классические реплики сопровождаются подлинным чувством качества, превосходной эргономичной четкостью и щедрым уровнем отделки и оборудования.

Интерьер Lamborghini GallardoИнтерьер Lamborghini Gallardo

В чем автомобиль действительно преуспевает внутри, так это в его способности смешивать некоторые довольно очевидные части Audi – коммуникационный пакет, некоторые компоненты из его распределительного устройства и превосходную систему спутниковой навигации без разбавления излишним драматизмом, который выделял интерьеры Lamborghini на протяжении более 40 лет. Вы также получаете систему кондиционирования воздуха, которая на самом деле хорошо работает; изображение с камеры заднего вида, которое автоматически появляется при выборе заднего хода; и высококачественную стереосистему. Не сомневайтесь, 560-4 чувствует себя очень круто внутри. Если какой-нибудь суперкар отражает свою цену в стиле и качестве салона, то это он.

Lamborghini Gallardo место водителяLamborghini Gallardo место водителя

Вы не покупаете суперкар по практическим соображениям, но его 560 не так уж и плох даже в этом. Багажник в капоте впечатляюще глубокий и может вместить одну мягкую сумку приличного размера, а внутри кабины есть множество огромных ячеек для хранения.

Багажник в капоте Багажник в капоте

Модель Superleggera получает еще больше стяжек из карбонового волокна в рамках общего снижения веса на 70 кг, а также новые передние сиденья из карбонового волокна. Задние ветровое и боковые стекла тоже пластиковые.

Читайте так же:
Основные симпмтомы неисправности шаровой опоры

Вы можете опустить крышу (доступную в черном, синем, бежевом или сером цвете) в версии Spyder одним нажатием кнопки, и чуть более 20 секунд спустя вы будете управлять полным кабриолетом. Одним из приятных моментов является то, что задний экран остается на месте и действует как дефлектор ветра при поднятой крыше.

Производительность

В основе Gallardo лежит двигатель V10, который развивает 552 л.с. и 539 Нм крутящего момента, но другим ключевым фактором является его относительная нехватка веса. При весе 1410 кг этот автомобиль впечатляюще легкий для полноприводного суперкара. Когда вы складываете это с восхитительным саундтреком нового двигателя V10, то понимаете, что у 560 действительно есть все, что вам нужно. В тестовом заезде он разогнался до 100 км в час за 3,7 секунды, почти точно так, как говорит Lamborghini, затем достиг 160 км/ч за 7,7 секунды и 240 за 17,3 секунды.

Одним из факторов, способствующих его скорости, является новая коробка передач. Переключения, возможно, не самые плавные, но вы не сможете спорить с фактической скоростью смены или силой ускорения. Сначала двигатель рвется к своему ограничителю оборотов, и вам нужно быть в состоянии повышенной готовности, чтобы не пустить его по этому ограничителю по ошибке.

Gallardo с дополнительными карбоново-керамическими тормозами хорошо работает после прогрева, но в целом они чувствуют себя немного мертвыми на дороге.

Производительность Lamborghini GallardoПроизводительность Lamborghini Gallardo

Самое лучшее в LP560-4 Spyder – это то, что теперь вы можете слушать этот 5,2-литровый V10 с опущенным верхом. Каким-то образом способность слышать это громче на самом деле усиливает ощущения. Грубые цифры говорят, что Spyder немного медленнее, чем купе – 4,0 с до 100 км в час, и это просто потому, что он весит чуть-чуть больше.

В отличие от этого LP570-4 версия Superleggera с его 562 л.с. и меньшим собственным весом – разгоняется до сотни всего за 3,4 с.

Вождение

Gallardo 560-4 обладает восхитительной смесью сцепления, равновесия и самообладания, не говоря уже о его рулевом управлении и тяге, которые также превосходны. И все это отлично сочетается с самой удивительной особенностью автомобиля: его комфортабельностью. То, как 560-4 ощущается на автостраде – таким успокаивающим и изысканным, является свидетельством талантливости его инженеров.

Вы можете подумать, что кабриолет Lamborghini будет управляться очень грубо и сложно, но на самом деле это очень хорошая машина. Они просто больше не делают плохо спроектированные продукты в Lamborghini, и то, что Gallardo LP560-4 Spyder так сильно похож на своего двоюродного брата-купе, является тому доказательством. Даже на комковатых поверхностях Spyder чувствуется удивительно хорошо сбалансированным и надежным, а не шатким, и в основном очень похож на LP560-4.

Lambo особенно постарался при создании Superleggera, и подвеска сохранила достаточно хода (и отличное демпфирование), чтобы справиться с дорожными ударами. В этом отношении новый Superleggera лучше, чем предыдущая модель, и в нем полностью передано невероятное удовольствие от вождения.

Обзор Lamborghini GallardoОбзор Lamborghini Gallardo

Расходы

Изо дня в день Gallardo предсказуемо растет в стоимости владения. Потребление топлива в среднем составляет от среднего до высокого уровня (худшее – 29,4 литра на 100 км), страховка соответственно ужасна, а кузов вряд ли будет пуленепробиваемым, как и все остальные детали, которые часто будут требовать замены. Тем не менее, мы благодарим Lamborghini за то, что они сделали этот Gallardo на 18% более чистым, чем его предшественник. Если вам интересно, выбросы CO2 здесь составляют всего лишь 327 г/км, если «всего лишь» – действительно уместная фраза здесь.

Читайте так же:
Диагностика коробки передач Ниссан

Gallardo стоит около 90 000 долларов за модель LP560-4 с ручным управлением. Коробка передач с электронным приводом может быть приобретена за дополнительные $ 10 тыс. или около того. Версии Spyder стоят примерно на $ 12 000 больше, чем их купе-аналоги. Мощная версия Superleggera стоит около 230 тысяч, что выгодно отличается от таких моделей, как Ferrari 458 Italia и McLaren MP4-12C, с которыми она сталкивается благодаря своей дополнительной производительности. Но стоит ли она чуть ли не тройной цены по сравнению с обычным Gallardo? Для некоторых людей, вероятно, да. Gallardo хорошо оборудован для Lamborghini, и все работает так, как должно, что, без сомнения, результат влияния Audi. Прошли те времена, когда Lamborghini можно было отнести к категории ненадежных или хрупких внутри.

Но затраты на обслуживание могут заставить вас вздрогнуть. Например, новое сцепление на коробку E-gear, которое вам может понадобиться в пределах 8000 км или около того при неаккуратном вождении, обойдется вам в стоимость семейного отдыха на Карибах.

Расход Lamborghini GallardoРасход Lamborghini Gallardo

Итоги

Возможно, это самый дешевый способ купить Lamborghini в Москве, Санкт-Петербурге, да и по всей Европе. Gallardo LP560-4 – самый совершенный суперкар Lamborghini на сегодняшний день, потому что даже Aventador не без изъянов. Он отличается уровнем качества и удобства использования, который обычно не ассоциируется ни с одним автомобилем подобного типа, не говоря уже о Lamborghini. Он также чувствует себя долговечным, как будто надолго сохранит не только чувство легкости, но и общую целостность. Не все Lambo чувствовали себя так спустя столько лет после выхода.

Но что действительно отличает LP560-4, так это потрясающая производительность, связанная с почти странным цивилизованным поведением. Это автомобиль, который может гоняться с Ferrari 458 Italia, но в то же время он идеально подходит и для простой ежедневной поездки на две персоны. В конце концов, он не такой блестящий, как Ferrari, и не столь же продвинутый, как McLaren MP4-12C, но это не мешает ему быть одним из самых запоминающихся суперкаров в мире.

Автомобили Джереми Кларксона

Авто Джереми Кларксона

Джереми Кларксон — всемирно известный автожурналист и ведущий телепередачи Top Gear. Джереми может заполучить практически любой автомобиль, но в его гараже есть место не только спорткарам, но и вполне обычным автомобилям. Давайте посмотрим, на чем ездит популярный телеведущий.

Джереми Кларксон

Ford GT

Ford GTFord GT

После тест-драйва нового поколения FORD GT Кларксон приобрел один из первых автомобилей, привезенных в Великобританию. Он был впечатлен не только динамическими характеристикам, но и мелкими неисправностями. В результате Джереми вернул автодилеру.

Ferrari F355

Ferrari F355Ferrari F355

Работая в BBC, Джереми Кларксон получил не только успех, но и немалое количество денег. Часть из которых он, конечно же, потратил на новенькую Ferrari, долго выбирая материалы отделки и цвет. Позже Джереми поделился, что жалеет о покупке в пользу GTS-версии.

Range Rover TDV8 Vogue SE

Range Rover TDV8 Vogue SERange Rover TDV8 Vogue SE

Джереми англичанин и, само собой, в его гараже не обошлось без автомобилей Land Rover. Кларксон назвал этот автомобиль лучшим в мире, хоть и среди автолюбителей марка Land Rover не славится высокой надёжностью.

Ford Escort RS Cosworth

Ford Escort RS CosworthFord Escort RS Cosworth

Учитывая количество автомобилей в гараже Джереми, удивительно, что только один из них был удостоен собственного имени. Это был Ford Escort RS Cosworth, Кларксон дал ему имя Джерри. Автожурналист владел не одним Ford, и Escort RS явно не самый быстрый из них. Но чем-то он нравится автожурналисту, раз тот дал ему имя.

Читайте так же:
Почему скрипят дворники по стеклу

Alfa Romeo GTV6

Alfa Romeo GTV6Alfa Romeo GTV6

Существует мнение, что вы не можете называть себя автомобильным гуру, если в вашем гараже нет Alfa Romeo. У Джереми была Alfa Romeo. Позже он включил GTV6 в список худших автомобилей в истории.

Ford Focus

Ford Focus

Несмотря на то что Кларксон добился успеха, популярен и богат, он любит практичные авто. Одним из таких является Ford Focus первого поколения, владельцем которого являлся Джереми.

Volvo XC90

Volvo XC90Volvo XC90

В своих интервью Кларксон неоднократно говорил, что не любит скучные автомобили. Тем не менее в его гараже на протяжении нескольких лет был замечен семейный Volvo XC90. В этом авто Джереми нравилось его удобство: XC90 — это большой автомобиль с комфортной подвеской.

Помимо перечисленных автомобилей, в гараже известного журналиста были замечены следующие автомобили: Mercedes-Benz SL55 AMG, Mercedes-Benz SLK55 AMG, Porsche 911, Volkswagen Scirocco, Jaguar XJR, Toyota Land Cruiser Amazon, Lamborghini Gallardo Spyder, MERCEDES-BENZ 600 GROSSER, BMW 3.0 CSL, Aston Martin Virage, Honda CR-X, Lotus Elise 111S.

Бесспорно, Джереми Кларксон считается гуру автомобильного мира и перепробовал не одну сотню автомобилей. Но это не значит, что в его гараже только лучшие модели. Его гараж свидетельствует о том, что каждый автомобиль хорош по-своему. Некоторые автомобили выбирают сердцем, а некоторые душой.

Что в гараже у Джереми Кларксона

Джереми вообще очень крутой, но не все понимают. Сейчас объясню почему.

Взгляни на фотографию.

-

Вот если стереть память и взглянуть на Top Gear в первый раз, сложится впечатление, что главный ведущий – старый алкаш в потертых джинсах и гладко выглаженной рубашке, которому не разрешают курить в кадре. Но это впечатление – фигня. Через восемь выпусков ты поймешь, что Кларксон – самый настоящий рокер с уникальной способностью: он с легкостью генерирует абсурдный текст и при этом сохраняет невозмутимое лицо. Ему вообще на все плевать: он делает то, что говорит, и говорит то, что думает – а думает довольно необычно.

Потому что главное – харизма и естественность. Плохие ведущие лишь играют крутых ведущих, а Кларксон играет самого себя. А однажды Джереми уволили из Top Gear, и позже он заявил: «Последние несколько недель я провел в реабилитационном центре. С охранниками и колючей проволокой». Когда представляешь, что он отсидел в психушке.

Блин, да он же отсидел в дурке! Ну дела.

Смотри, у тебя только один выбор: если бы тебе предложили напиться и поговорить за жизнь в типичном дублинском пабе с Пирло, Путиным или Кларксоном. Какой ехидной шутеечкой ты бы очаровал британца?

Хочу спросить: остался ли кто-нибудь в этом мире, кто смотрит (смотрел) Top Gear из-за машин, а не из-за Кларксона и его банды?

Ладно. Расскажу маленькую часть его автоистории.

Ford Cortina Mark II 1600E

-

Первая карета молодого начинающего автомобильного журналиста Джереми Кларксона – второе поколение старого доброго взрывного Ford Cortina с 88 лошадьми под капотом, которое он купил у деревенского маляра за 900 фунтов. Многие недоумевают: «Почему этот мужик любит резвые «Форды»?».

Ну, это же логично.

Кларксон обожает вспоминать свою первую любовь (она, кстати, все еще на ходу), за что подвергается нападению со стороны Мэя и Хаммонда. А ведь когда-то, еще в 70-х, этот спортивный седан пользовался вселенской популярностью.

Volkswagen Scirocco I

-

Затем Кларксон разочаровался в старом «Форде», чтобы купить какой-нибудь заряженный «Фольксваген»: размышляя о Golf GTI и Scirocoo, выбор пал на второй – потому что на базаре за Донкастером, куда он загремел, не оказалось «Гольфа». Именно за рулем модного Scirocoo, кстати говоря, Джереми впервые самостоятельно выбрался в столицу.

Читайте так же:
Работа климат-контроля в автомобиле

Революционный Scirocoo настолько понравился Джереми, что вскоре он меняет его на второе поколение – с электрическими стеклоподъемниками и зеркалами, а также кондиционером.

Alfa Romeo Alfetta GTV

-

Со временем Кларксон понял, что влюблен в Alfa Romeo. Это по своей сути одно и то же, что влюбиться в Дженни из «Фореста Гампа» – смысла ноль, а последствия остаются.

Alfa Romeo GTV являлась фастбэк купе версией обычного седанчика Alfetta – четырехцилиндровый DOHC 1.8 с цепным механизмом и 8-и клапанной головкой блока.

Сам Кларксон рассказывал, что эта машина – худшая в его жизни, дополнив, тем не менее, противоречие: «Тот, кто не имел Alfa Romeo – неправильный автосексуал».

Ford Escort Cosworth

-

В 1993-м Кларксон покупает реактивный Escort с 227 лошадьми под капотом. Позже он назвал его своим любимым автомобилем 1990-х.

Таких в мире всего 7145 штук. Escort Cosworth кардинально отличался от остальных Escort, и в целом представлял собой более спортивный Ford Sierra с формами Escort: двигатель был расположен продольно, а кузов имел центральный тоннель, по всем параметрам совпадающий с Sierra. До 100 км/ч такая малышка разгонялась всего за 5,8 секунд.

Говорят, этот «Форд» – единственный, кому Джереми дал имя. Если интересно, перед вами Гарри.

Ferrari F355

-

Когда Кларксон стал популярным, он заработал много денег, на которые купил свою первую Ferrari. «Я что, похож на стадо?», – нервничал Джери, когда пришел в салон, – «Я не буду возить красный Ferrari, я хочу зеленый». И купил красный. А потом жалел о выборе в пользу кабриолета вместо версии с крышей.

Несмотря на городской тип F355, это по-прежнему резкий итальянский конь – это 3,5-литровое двигло V8, которое разгоняет железо до сотни всего за 5 секунд. Стоимость такой крошки – без малого 130 тысяч американских.

Mercedes-Benz SL55 AMG

-

Кларксон злился, что вода затекает в салон его ядовитой Ferrari, и продал итальянца на аукционе, чтобы купить Mercedes-Benz SL55 AMG – так начался его роман с продуктами Mercedes AMG. «Мерседес» пришелся по духу, и Джереми заявил: «Это – монстр, Ferrari – нет».

5,5-литровый двигатель V8 с турбонаддувом производит 467 лошадей, и этого вполне достаточно, чтобы разогнать двухтонный родстер на трассе до 250 км/ч (и до 300 км/ч – по заказу), а до ста – за 4 с половиной секунды.

Ford GT

-

В 35 Кларксону приснилось, что он водит собственный Ford GT. Но доставить такой на остров – проблема: мало отстоять очередь, надо еще в нее попасть. Разумеется, то, что за 5 лет эту махину прикатывали в Top Gear 7 раз – всего лишь совпадение.

В 45 она становится его. Какова была досада – многолетняя мечта превратилась в кошмар! – когда через несколько недель GT сломался. Парадоксальная причина – бесконечные проблемы с электроникой.

В итоге GT был возвращен.

Aston Martin DB9

-

Автоконцерн Ford Motor Company, владеющий тогда маркой Aston Martin, одолжил Кларксону в качестве извинений свой DB9. Они надеялись, что выскочка Джереми вернет Aston Martin еще быстрее, чем Ford GT.

Но у Кларксона сыграли патриотические чувства, и он его оставил.

Сейчас в гараже Джереми Кларксона более 30 автомобилей. Вот некоторые из них:

Volvo 850 R (миссис Кларксон прозвала машину «Терминатором» за неубиваемость)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию