Autokombi.ru

Авто-портал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие б/у автомобили до 500 000

6 лучших на вторичке (легковушки за 500 000 рублей)

Несмотря на бешеную популярность кроссоверов и их общую долю в 48% на рынке новых машин, в продажах численно доминируют другие модели. Первая пятерка нынешнего сентября: Vesta, Rio, Solaris, Polo и Rapid — компактные седаны и лифтбеки.

Похожая картина и на вторичном рынке, только здесь в группе лидеров еще и Focus. Приглядимся к этим подержанным машинам. С расчетом, что в кармане полмиллиона рублей.

Лада Веста

С просветом 178 мм Веста — чемпион в своем классе, и при этом неплохо управляется. Багажник 480 л — достойно.

Полмиллиона — цена Весты 2016–2017 годов, есть и моложе, но большинство с пробегами за 100 тысяч км. Случаи, когда Весту по такой же цене продают с пробегом 30 тысяч км, надо рассматривать детально — скорее всего, машина была в аварии.

Предложения с мотором 1.8 (122 л.с.) за эту цену единичны. И все они с роботом, который не снискал доверия даже после всех модернизаций, а уж в первые-то два года выпуска и подавно. Если настраиваться на более ресурсный и надежный 1.6 (106 л.с.), то есть варианты с пробегом 50–70 тысяч.

Робот — гарантированный источник хлопот, будет дергаться и ломать сцепления, новейшие прошивки лишь слегка замедляют процесс. Механика предпочтительнее, тем более что в вестовской ее версии синхронизаторы второй передачи достаточно стойкие.

Недостатки Весты — в мелочах. Много нареканий к работе дворников и мультимедиа, быстро гниет система выпуска, текут уплотнители. Ну и, конечно, салон скрипучий. Но так почти у всех, а у Лады он по простору превосходит тех же «корейцев».

Kia Rio II

Модель так популярна, что за одинаковые деньги предлагают и второе поколение, и третье 2012–2014 годов выпуска. Хотя третье, помимо того, что моложе, на 12 см длиннее, и багажник у него больше литров на сто.

Моторы 1.4 (107 л.с.) и 1.6 (123 л.с.) сочетаются и с МКП, и с АКП. К двигателям особых вопросов нет, при хорошем уходе держатся 300 тысяч км, но проблемы начинаются к 150 тысячам — сказываются нагар и засорение. Цепь ГРМ может растянуться к 100–120 тысячам, ее надо контролировать. Автоматы надежны, особенно старый четырехступенчатый (новый с шестью ступенями пришел в 2015-м). Механика страдает затрудненным включением первой-второй передач в холода, но вполне живучая.

Слабое место на ранних машинах — рулевой вал с карданным шарниром фиксированного типа, который позже заменили скользящим.

За 500 тысяч рублей отдают Rio III с пробегом под 100 тысяч км, но можно выловить и более свежую в простой комплектации.

Hyundai Solaris I

По набору агрегатов идентичен Rio. И вообще у них много общего. Такое же тонкое и мягкое ЛКП, те же вопросы к карданному шарниру и претензии к ресурсу ступичных подшипников. Столь же любим таксопарками за практичность, экономичность и надежность.

Главные различия — в дизайне и салонах. Так, Solaris намного чаще ругают за тесный задний ряд и нехватку пространства над головами пассажиров. Заодно и за шумоизоляцию, хотя от Rio она отличается мало. У ранних Солярисов выявили недостаточную устойчивость на высоких скоростях — завод тогда модернизировал подвеску.

В целом Solaris на вторичке идет примерно в тех же кондициях, что и Rio: 2012–2013 года с пробегом под сотню или чуть меньше.

Ford Focus III

Здесь также есть выбор: рестайлинговые Фокусы второго поколения (до 2011 года, и при пробегах около 100 тысяч уходят очень быстро) либо третьего. Все «трешки» за нашу сумму — с МКП или роботом, у которого лотерейный характер. Иногда начинал хандрить к 30–40 тысячам км.

Машину с гидроавтоматом (бывает только с наддувным мотором 1.5) за полмиллиона рублей не купить — надо добавить еще тысяч 350. Двухлитровый атмосферник (150 л.с.) с МКП стоит также дороже — от 600 тысяч и далее.

Остается один верный вариант — 1.6 (85, 105, 125 л.с.) с механикой. На ранних машинах мотор получил ужасные прошивки. Недочет исправили, с 2012 года все должно быть нормально, и мотор в состоянии бегать до 300 тысяч км.

Главный недостаток третьего Фокуса — тесный салон — отчасти компенсируется обилием электроники. Рейка ЭУР может стучать — завод считает это нормой. Подвеска хороша, а внимания требует обычно на рубеже 100 тысяч км. Проблема в том, что с меньшим пробегом третий Focus 10–11 лет найти крайне сложно.

Читайте так же:
Как устроен центральный замок

Skoda Octavia II

Третье поколение (с 2013 года) за эти деньги представлено, в основном, машинами из такси с пробегами в 300–500 тысяч км. Это прекрасно характеризует модель, но хочется чего-то менее заезженного. Поэтому ищем среди машин второго поколения.

Здесь тоже полно долгожителей, пробежавших 200–250 тысяч км, — в основном, машины с гидроавтоматами, вплотную подошедшими к неизбежной переборке. Экземпляры с пробегами до 150 тысяч — механика или робот DSG, который на этой отметке часто близок к кончине.

Также в группе риска мотор 1.4 TSI (122 л.с.). На машинах 2011–2012 годов это еще не окончательно модернизированная версия, логично ожидать обильного нагара на клапанах и кольцах. Минимум забот обещает комбинация старого 8-клапанного атмосферника 1.6 (102 л.с.) с МКП. Двигатель из числа неубиваемых.

По общей живучести, оборудованию и пространству в салоне Octavia — один из лидеров своей эпохи. Плюс «гольфовская» подвеска и огромный багажник. Так что и покупка машины с пробегом под 200 тысяч имеет смысл.

Volkswagen Polo Sedan I

Его ругали за обилие мелких казусов типа попадания воды в дверные полости и массового перегорания габаритных лампочек, но машина доказала высокую жизнестойкость. В частности, к ее ЛКП и подвеске вопросов нет.

Выбирать можно из до- и послерестайлинговых машин (с 2015 года), среди которых также много «таксистов» с безумными пробегами. DSG и мотор 1.4 TSI появились при рестайлинге — вполне надежные после всех доработок, но 500 тысяч рублей на них, скорее всего, не хватит.

Лучше избегать мотора 1.6 (85 или 105 л.с.) семейства EA111 выпуска до 2013 года, если он не прошел замену поршней из-за стука юбок. Двигатели 1.6 EA211 (90 или 110 л.с.) такого недуга лишены и ходят свыше 300 тысяч км. К МКП и АКП нареканий нет. Экземпляры 2012–2014 годов «на ручке» с пробегом 90–130 тысяч км — хороший вариант за полмиллиона. Машина с автоматом за эти деньги либо заметно дороже, либо с пробегом сильно за двести — тут надо думать.

Кто заказывал такси?

Загадка: кто покупает за те же 500 тысяч рублей машины после такси с пробегами 400 тысяч км? Да, по возрасту и документам они юны! Можно найти трехлетний Solaris или Polo с кузовом в почти идеальном состоянии. Остается только вылизать салон, скрутить три четверти пробега и продать как отличную машину.

Поскольку так действительно делают, нужна предельная осторожность при выборе обожаемых таксопарками седанов и лифтбеков. Тем, кто не хочет с экс-такси связываться, лучше отвергать предложения от юридических лиц. А при общении с физическими лицами первым делом оценивайте степень потертости салона — начиная с заднего сиденья. Подсказки об истинном пробеге там обычно есть.

САМЫЕ ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ ДО 500 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ В 2021 ГОДУ. СВЕЖИЙ ТОП-10 Б/У АВТО ДЛЯ РОССИИ

Конечно же, окончательный выбор остается за потребителем.

А мы сегодня решили представить для вас рейтинг, который

вполне можно использовать как гид по выбору достойного

Итак, мы начинаем.

Десятую строчку нашего рейтинга занимает skoda octavia.

Этот автомобиль — последний из тех, кого бы мы хотели

включить наш рейтинг лучших бывших в употреблении автомобилей

стоимостью до 500 тысяч.

Подержанная octavia 12-15-х годов как раз прекрасно впишется

в рассматриваемый бюджет и позволит приобрести машину

с минимальными проблемами.

Конечно, можно найти модели и 2016 года, но риск наткнуться

на «кота в мешке» сильно повышается.

Отличительные черты этого автомобиля: просторный

салон и вместительный багажник, выигрышная организации

Помимо комфорта, купив данный автомобиль, вы получите

также хорошие технические характеристики с минимальным

Кстати, если вы не знали, помимо переднеприводной

версии можно найти вариант с полным приводом, но такие

экземпляры, как правило, оцениваются чуть дороже

и встречаются значительно реже.

Девятую строчку занимает opel astra.

Несмотря на все испытания, которые выпали на долю

концерна, им удалось все-таки подарить миру отличную

во многих отношениях модель opel astra.

Этот автомобиль выделяется среди аналогов прекрасной

сборкой и выпускается в трех видах кузова: седан,

хетчбэк и универсал.

За 500 тысяч вы можете позволить модель начиная с 2015 года

Здесь всё зависит от состояния.

Спортивный характер авто прослеживается во внешности

и расширенных технических характеристиках.

Этот практичный, надежный и доступный в обслуживании

автомобиль — достойный соперник среди представленных

в рейтинге лидеров.

8 строчка и Хендай I 30.

Этот оригинальный автомобиль заслуженно удостоен внимания

на вторичном рынке.

Практичность в сочетании с привлекательной внешностью

дает полную уверенность в том, что i 30 не потеряет

Читайте так же:
Выбор компрессора для покраски авто

актуальность в ближайшие лет пять так точно.

На сегодняшний день доступны модели с кузовом универсал

Последний считается молодежным, а универсал – привычно

относят к семейной нише.

Бренд Хендай в целом в последние годы радует разработками.

Качество сборки заметно улучшилось, ровно как и

Если взвести все «за» и «против», то, с учетом динамичности,

экономичности, функциональности и цены i 30 вполне может

претендовать на звание одного из лучших бюджетных

Если брать в расчет сумму 500 тысяч, то можно отыскать

свежачок 11-15 года.

Конечно, в отношении дальнейшей службы многое зависит от

продавца и того, это он пользовался авто.

Но помните, что если вам предлагают еще более новую

машину и всего за 500 тысяч, то, скорее всего, авто имеет

скрытые дефекты, которые рано или поздно себя проявят.

7 строчка chevrolet lacetti.

Поклонники этой марки продолжает ждать выхода рестайлинговой

модели, но производитель не спешит радовать автолюбителей

очередной модернизированной новинкой.

Видимо, поэтому постепенно популярность данной модели

Но на вторичном рынке продукт по-прежнему востребован

и популярен, ведь он может похвастаться бюджетным

ценовым сегментом в сочетании со стильной внешностью,

вместительным салоном, легким и недорогим обслуживанием.

От стоимости запчастей к авто владельцам не приходится

«хвататься за сердце».

Да и делать это приходится нечасто, причем даже в случае

приобретения автомобиля бывшего в употреблении.

Это, собственно, и объясняет пребывание авто на высоких

местах в рейтингах.

На шестой строчке volkswagen jetta.

Конечно, passat — прекрасная машина, но она требует хороших

Поэтому если она вам не по карману, тогда обратите

внимание на джетту.

Вариант 10-15 годов обойдется вам как раз примерно в 500

Автомобилисты считают этот автомобиль упрощенной

И действительно, их корни уходят в одну модель.

Но в конце концов конструкторы разделили их на 2, создав

уникальную линейку на основе каждой.

Джетта — типичный представитель volkswagen.

Привлекательный дизайн, дополненный комфортным

салоном, отличной организацией водительского места и высокими

техническими характеристиками, несомненно, дают повод

для включения Джетты в рейтинг лучших бюджетных

Машину нельзя назвать выдающейся, но если делать упор на безопасность,

практичность и надежность в сочетании с приемлемой

ценой, то Джетта – это то, что нужно.

На 5-ой строчке разместилась Рено Сандеро.

Автолюбителям, вероятно, странно видеть данную машину

в рейтинге авто до 500 тысяч, что вовсе не удивительно.

Стоимость на вторичном рынке на это авто стартует

Однако если брать во внимание стоимость обслуживания,

то сразу становится очевидно, что довольно сложно будет

найти авто лучше и доступнее в плане финансовой выгоды

по содержанию и эксплуатации.

Сандеро – относительно молодой автомобиль.

Его выпуск стартовал лишь в 2009.

Поэтому за 500 тысяч вполне можно найти «свежую» машину

во флагманской комплектации.

Также радует выбор коробок.

Предпочтение можно отдать автомату или роботу, который

работает напару с мотором объемом в 1,6 литра на 102

или 112 лошадиных сил.

Четвертое место и mazda шестерка.

Японский автомобиль 2014 года стоит около 750 тысяч,

поэтому при бюджете в 500 тысяч вам доступны только

Но Мазда 6 действительно того стоит!

Главными достоинствами 6-ой mazda считают: оригинальный

дизайн кузова, комфортабельный салон, оптимальную сборку,

достойные технические характеристики и комфорт

Образцы 2008-2012 года сделаны из качественного металла

со стойким лакокрасочным покрытием, поэтому нареканий

А в совокупности с весьма отзывчивой коробкой — это

просто идеальный вариант для городского передвижения.

Тройку лидеров открывает volkswagen passat.

Несмотря на достаточно высокую цену в обслуживании

и аппетит, мы все таки решили включить passat в наш рейтинг.

Дело в том, что версии 2006-12 годов прекрасно собраны

и имеют высокие показатели надежности и долговечности.

В случае с Пассатом есть небольшие трудности с покупкой

деталей, но если их заменить вовремя, то машины вам хватит

Некоторые авто неприятно удивили слабым блоком управления,

поэтому чтобы не попасть в просак, обязательно отвезите

passat перед покупкой на проверку и проведите полноценную

диагностику, чтобы не получить в результате дефектное

авто, о проблемах которого продавец по известным всем

причинам решил умолчать.

Серебро в рейтинге занимает toyota corolla.

Располагая полумиллионами рублей, можно рассчитывать

на модель 8-13 годов.

Тут уже все зависит от состояния машины.

Достойные характеристики помогают автомобилю лидировать

на рынке, начиная с самого основания производства.

С самого начала запуска производства и реализации

первых сотен единиц на рынке японские автомобили

зарекомендовали себя как надежные, комфортные и

Вместительный салон нередко заставляет семьи останавливаться

именно на этом варианте.

К тому же, неплохие технические характеристики и объемный

Читайте так же:
Как оцинковать металл своими руками

багажник делают авто потрясающим для путешественников.

Сorolla недорога в обслуживании и кормежке, и этот автомобиль

по праву занимает вторую строчку нашего рейтинга.

Но если параметры короллы недостаточны для вашего

идеала, то есть еще один японский автомобиль, и это — лидер нашего рейтинга.

Обзор рекомендуемых машин, которые можно купить за 500 000 рублей

от Антон Красовский Опубликовано Янв 28, 2021

Времена, когда всего за полмиллиона рублей можно было взять любую вазовскую модель и даже качественную иномарку, давно прошли. Сегодня выбор автомобилей по такой цене очень невелик — это бюджетные модели Lada, Datsun и Ravon. Поэтому всё больше людей обращаются к вторичному рынку.

Лучшие авто, которые можно купить за 500000 рублей

За 500 тыс. рублей в России всё ещё можно приобрести новенький бюджетный автомобиль В-класса. Однако предложение очень ограничено по сравнению с тем, что было ещё десять лет назад.

Daewoo Nexia (Ravon R3)

Daewoo Nexia (Ravon R3)

Ravon — это автомобили бюджетного сегмента, которые начали выпускать в результате ребрендинга Daewoo. Ravon Nexia RЗ — это модель, которая пришла на смену Chevrolet Aveo Т250. Получился крепкий, доступный и хорошо оснащенный седан В-класса.

  • моторесурс 400 000 км;
  • дёшёвые расходники;
  • хорошая оцинковка кузова;
  • высокий клиренс;
  • цепь грм;
  • чугунный блок двс;
  • проходимость;
  • крепкая ходовая.
  • маркий салон;
  • нет подлокотника и подогрева сидений;
  • легко царапающийся пластик;
  • быстро продавливается поролон сидений;
  • на скорости ощущается свист в зеркалах.

Datsun mi-DO I

Datsun mi-DO I

Компактный переднеприводной хэтчбек, разработанный японской компанией Nissan. Автомобиль сконструирован на основе Лады Калины. В числе прочих усовершенствований от своего прародителя Datsun mi-DO отличается высоким дорожным просветом (174 мм) и японской автоматической коробкой передач Jatco.

  • высокий клиренс;
  • отличный обзор;
  • крепкая подвеска;
  • низкий расход топлива;
  • надёжная АКПП;
  • стоимость обслуживания и страховки;
  • удобное и приятное вождение.
  • плохая шумоизоляция;
  • маленький багажник;
  • качество сборки.

LADA (ВАЗ) Granta I Рестайлинг

LADA (ВАЗ) Granta I Рестайлинг

LADA Granta (ВАЗ-21900) – функциональный и надежный городской седан эконом-класса. Переднеприводный автомобиль отличается стильной внешностью, вместительным салоном и современным технологическим оснащением в комплексе с привлекательной ценой.

В августе 2018 года на Московском международном автосалоне состоялась премьера обновленной Лада Гранта. Автомобиль отвечает российским и европейским нормам безопасности благодаря улучшенной силовой структуре кузова и широкому спектру современных систем и электронных помощников водителю.

  • бюджетность;
  • компактность;
  • вместительный багажник;
  • высокий клиренс;
  • угол обзора;
  • голова не касается потолка (185 см);
  • небольшой расход топлива;
  • подвеска.
  • неудобные сиденья;
  • мало места для ног позади;
  • дешёвый пластик;
  • слабая шумоизоляция (свистит при прохождении 2000 об на каждой передаче).

Машины с пробегом за 500 тысяч рублей

Официальный авторынок последние годы не радует большим разнообразием бюджетных автомобилей. Однако на вторичном рынке ситуация более обнадёживающая — в диапазоне 500–520 тыс.рублей предлагается множество вариантов. Из иномарок в этом плане выделяются три марки: Hyundai Solaris, Chevrolet Aveo и Volkswagen Polo.

Chevrolet Aveo II

Chevrolet Aveo II

Второе поколение автомобиля Chevrolet Aveo появилось в 2011 году в двух вариантах кузова: седан и трех- и пятидверный хэтчбэк. Автомобиль продавался не только в Европе, но по всему миру и в разных точках земли имел разные названия: в Австралии и Новой Зеландии модель была известна как Holden Barina, а в США, ЮАР и нескольких азиатских государствах — как Chevrolet Sonic, Chevrolet Lova или Chevrolet Kalos.

  • удобная посадка;
  • широкий угол обзора;
  • хорошая техническая начинка;
  • качественный подогрев;
  • ходовые качества.
  • низкий клиренс;
  • неудобные передние сиденья;
  • слабая шумоизоляция.

Hyundai Santa Fe I

Hyundai Santa Fe I

Среднеразмерный кроссовер 5 дв. J-класса, полный и передний привод. Механика и автомат. Автомобиль укомплектовывается дизельными и бензиновыми двигателями мощностью от 112 до 203 лошадиных сил.

  • мощный и экономичный двигатель;
  • широкая трансформация салона;
  • недорогие запчасти и расходники;
  • эргономика;
  • клиренс;
  • полный привод.
  • короткоходная подвеска;
  • качество отделочных материалов;
  • небольшой ресурс двигателя;
  • плохая шумоизоляция.

Hyundai Solaris I

Hyundai Solaris

Переднемоторный субкомпактный автомобиль В-класса. Разработан корейской компанией специально для российского рынка. Solaris по факту является 4-м поколением Hyundai Accent — самого популярного и прибыльного семейства автомобилей от Hyundai. Оборудован двигателем на 1,4 либо 1,6 литра и мотором на 107 или 123 л.с. Топовая конфигурация модели может развить скорость в 190 км/ч. Вариантов комплектации модели пять: Базовая, Классическая, Оптимальная, Комфортная и Семейная.

  • управляемость;
  • маневренность;
  • эргономичный салон;
  • бесшумная работа двигателя;
  • низкий расход бензина;
  • надёжность агрегатов.
  • неудобное кресло водителя;
  • слабое лкп;
  • не лучшая шумоизоляция.

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer IX

Девятое поколение автомобиля Mitsubishi Lancer (его иногда ошибочно считают десятым из-за названия Lancer X) выпускается с 2007 года. На российский рынок седан официально поставлялся до 2015 года, продажи пятидверных хэтчбеков были завершены ещё в 2010 году. Автомобиль был доступен с бензиновыми моторами объёмом 1,6 и 1,8 литра, цены на автомобиль начинались с отметки 759 000 рублей. В России за восемь лет продано 146 тысяч экземпляров модели.

  • мягкая подвеска;
  • недорогие расходники;
  • динамика;
  • ходовые качества;
  • высокий клиренс;
  • надёжность.
  • слабая шумоизоляция;
  • слабый двигатель;
  • маленький багажник;
  • слабое лкп;
  • масложор движка.
Читайте так же:
Поиск неисправности вентилятора печки

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara — один из самых популярных SUV на российском рынке. Фактически история автомобиля отсчитывается с 88 года, но именно как Grand Vitara этот легкий внедорожник производится с 97 года, а в 2005-м свет увидело следующее поколение этого автомобиля.

  • надежность;
  • ремонтопригодность;
  • проходимость;
  • клиренс;
  • честный полный привод.
  • расход топлива;
  • жесткая подвеска;
  • шумоизоляция.

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander

Динамичный и маневренный автомобиль, позволяющий уверенно себя чувствовать в любых дорожных и климатических условиях, станет оптимальным автомобилем для жителя современного мегаполиса.

Какой автомобиль купить за 500 тыс. рублей: топ-5 машин со вторички

avto

Все мы помним далекий 2006 год, когда за полмиллиона рублей можно было взять достойный автомобиль. Но кризисы, инфляции, скачки валют сделали свое дело, и теперь сложнее найти солидный, комфортный автомобиль по указанному ценнику. Чтоб упростить вам задачу, я составил рейтинг тачек за 500 тыс. рублей.

При подборе машин руководствовался пятью критериями: ликвидность, безопасность, комфорт, пробег до 150 тыс. км и выпуск не позднее 2006 года. Сразу хочу сказать, что седанов типа «Лансера» и «Соляриса» вы тут не увидите. Для них красная цена — до 400 тыс. рублей, а в наш бюджет можно уложить что-то поинтереснее.

Suzuki Grand Vitara

avto

На пятой строчке топа — эдакий недоджип, довольно популярный сегодня. За последние три месяца через avtocod.ru его пробили 7 670 раз.

Плюсы Suzuki Grand Vitara — надежность и неплохая проходимость. Внешность на любителя, но российским покупателям «Витара» нравится безотказностью и простотой.

На выбор доступно несколько моторов: 2,0 (150 л. с.), 2,4 (169 л. с.) и 3,2 (233 л. с.). Первые два — самые популярные на рынке. Для них свойствен масложор, растягивание цепи ГРМ, болячка клапанов и датчика давления масла. Цепь ГРМ редко «выхаживает» сотку, жор масла начинается после 100 тыс. км.

Клапаны моторов придется регулировать, так как в них нет гидрокомпенсаторов. По регламенту процедуру нужно делать каждые 40 тыс. км, но по факту мало кто этим заморачивается чаще, чем раз в 100 тыс. км.

Коробок у «Витары» две — четырехступенчатый автомат Aisin и механика, причем это именно тот случай, когда АКПП надежнее «ручки». Коробка хоть и старая и неинтересная, но очень надежная. У механики случаются частые проблемы с первой передачей на прогретую. Причин немного: умирающее сцепление, плохое масло, завоздушивание системы и умирающий синхронизатор.

Kia Sportage

avto

Четвертое место я отдал «Спортейджу». Раз речь пошла о кроссоверах, то «Киа», безусловно, достоин участия в рейтинге. Если закрыть глаза на жесткий пластик и немного топорные формы интерьера, то это вполне приятный внедорожник. За 500 тыс. рублей большего комфорта от кроссовера вам не видать, поэтому не вижу смысла жаловаться на мелкие недостатки типа отсутствия кожи или навороченной электроники.

К подвеске вопросов нет. Вечного ничего не бывает, поэтому, как и везде, после сотки начнут умирать стойки, линьки и т. д. Это расходники — не стоит принимать близко к сердцу.

Есть одна болячка, свойственная только машинам с «нашего» рынка, это правый шрус. Он просто-напросто сухой, потому часто умирает. Сами же коробки, и АКПП, и МКПП, без нареканий. Бывали единичные случаи, когда на механике откручивался болт устройства переключения и коробка сразу подлежала замене.

Чаще всего в продаже встречаются двухлитровые двигатели на 141 л. с. Они считаются неприхотливыми и надежными в эксплуатации. К уязвимым местам я бы отнес течи радиаторов, частые глюки и отказы датчиков двигателя и системы охлаждения.

Есть и другой мотор, более мощный, — 2,7 л на 175 «лошадей». Он динамичнее, но и проблемнее. Туда внедрили гидронатяжитель ремня, который может доставить много неудобств. Еще 2,7 очень привередлив к качеству масла.

VW Passat B7

avto

В тройку рейтинга вошел «Пассат» в кузове В7. Не скажу, что внешность у него прямо вау, но седан вполне симпатичный. Если бы не вечно коррозирующие кузова «ВАГов», то к внешности я бы вообще не придрался.

В салоне все сделано с немецким акцентом — строго и со вкусом. Шумоизоляция на хорошем уровне, эргономика продуманная.

Читайте так же:
Как разморозить лед в бачке омывателя

Линейка двигателей у «Фолькса» обширная: 1,4 л (122-150 л. с.); 1,8 л (152 л. с.) и 2,0 л (210 л. с.) и дизельная двушка (170 л. с.). Сразу скажу, что лучше брать дизель. Там практически нет проблем.

1,4 л очень хрупкий. У него слабая поршневая, будут проблемы с цепями, теплообменником, сервоприводом на турбину. 1,8 и 2,0 чуть более крепкие, но страдают масложором, проблемами поршневой группы и системы вентиляции картерных газов и ГРМ.

Если и выбирать бензиновый мотор, то стоит поискать «живой» и самый простой 1,8 л либо топовый 3,6 л. Эти двигатели шли только для внутреннего рынка.

Из трансмиссий рекомендую «мокрый» шестиступенчатый автомат. «Сухой» DSG («робот») — большой привереда.

МКПП зарекомендовали себя неплохо. Им требуется только обычная плановая замена сцепления. Серьезных проблем у механики Passat не наблюдалось.

Chevrolet Cruze

avto

Второе место я отдал «Крузу». У многих наверняка возникнет вопрос, чем «Круз» лучше «Пассата»? Если сравнивать машины в рулежке, комфорте и каких-то опциях, то «ВАГ», несомненно, впереди. Правда, есть то самое «но», которое перевешивает все плюсы «Фолькса». Я хочу посоветовать не только красивую и динамичную машину, но еще и практичную.

За 500 тысяч найти живой «Круз» не составит труда. Единственное, их любят таксисты и перекупы, поэтому понравившийся автомобиль стоит проверить перед покупкой. Я нашел неплохой вариант: 2013 год, 98 тыс. км пробега.

avto

Пробил машину и увидел в отчете avtocod.ru, что машина не после такси и пробег похож на правдивый.

avto

Зато есть ограничения, четыре неоплаченных штрафа на семь тысяч рублей и пять расчетов ремонтных работ на кругленькие суммы.

avto

Этот автомобиль не для нас, идем мимо.

Второй плюс «Шевроле Круз» — стильный внешний вид и просторный салон. По габаритам он немного не дотягивает до D-класса.

Ну и третье преимущество в том, что силовые агрегаты у «Шеви» не такие сопливые, как у «Пассата». До 2013 года на «Круз» устанавливали 1,6 л (109 л. с.) и 1,8 л ( 141 л. с.), потом к ним присоединился более шустрый 1,4 л на 140 л. с. Шустрым он был благодаря турбине. Но 1,4 крайне капризный к топливу, постоянно требует внимания вентиляция картерных газов.

Самый древний и надежный мотор — 1,6. Он давно на рынке. Если будете часто менять ГРМ, будет вам счастье.

1,8 более современный и более проблемный. ГРМ у него ходит дольше, но бывают случаи, что муфты газофазораспределния не доживали и до 100 тыс. км. Помимо этого, вечно сопливят крышки клапанов, и в зоне риска термостат и теплообменник.

Из трансмиссий советую старую добрую механику. Автомат хорош, пока новый. А потом умирает гидроблок, начинаются пинки, гибнут соленоиды и планетарные шестерни.

Toyota Camry XV40

«Камри» в сороковом кузове поистине комфортна и популярна на дорогах. Это та престижная «рабочая лошадка», на которой можно смело уехать из Москвы во Владивосток или красиво подъехать к ресторану. Именно она вошла в топ продаж тех лет и крайне ликвидна сегодня. Именно ей я отдаю победу, но только той, что с мотором 2,4, а с МКПП или АКПП — не важно. Это дело вкуса, потому что обе коробки очень надежные в паре с таким мотором.

Тем, кто любит динамику, «Тойота» предложила легендарный 3,5 на 277 л. с. И легендарный он не из-за надежности, а конского налога и большого расхода топлива. При активной езде будете тратить свыше 20 л топлива. Плюс привода и АКПП не могут пережить двигатель. Там и вес, там и количество лошадей, там и крутящий момент.

Конечно, если вы первый владелец и очень аккуратно эксплуатируете тачку, «три и пять» прослужил долго. Но, как правило, их покупают, «жарят» и продают. Из мелких болячек я бы выделил маленький ресурс ГРМ, помпы и каталиков.

Что касаемо кузова и салона, то тут все просто, со вкусом и энергоемко. Внутри ничего не мешает, не отвлекает водителя. Материалы использовались качественные, и, как правило, в салоне нет сверчков даже после 300 тыс. км.

Подвеска тоже образец для подражания по «неубиваемости». К первой сотне в нее можно даже не заглядывать. Единственное — раз в сезон желательно делать развал-схождение, так как его углы часто уходят.

Автор: Евгений Габулян

А какой автомобиль купили бы вы за полмиллиона рублей и почему? Напишите в комментариях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию