Autokombi.ru

Авто-портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие машины для такси

Лучшая машина для работы в такси

Выбор автомобиля для коммерческих пассажироперевозок — сложная задача, так как, помимо производительности, надежности и безопасности, он должен быть еще и предельно выносливым, так как будет эксплуатироваться постоянно и часто в экстремальных дорожных и погодных условиях. Большинство автопроизводителей учитывают эти требования, и предлагает недорогие и долговечные модели машин для такси.

Особенности авто для работы в такси

фото 1

Выбор машины для работы в такси должен опираться на ряд специфических характеристик:

  • Проходимость. Такси должно перемещаться по любому дорожному покрытию, междугородним трассам и сельским дорогам, что требует выбора машины с высокой проходимостью и большим клиренсом.
  • Расход горючего . Стоимость топлива — одна из расходных статей для такси, и чем меньше расход, тем выше остаточный заработок таксиста.
  • Долговечность . Машина, выполняющая коммерческие пассажироперевозки, проезжает за свою жизнь в 2-3 раза большее расстояние, чем личный транспорт.
  • Ремонтопригодность. Машина такси работает под серьезными нагрузками, что делает ремонт неизбежным, но его стоимость должна быть адекватной и не превышать доходы от извоза.
  • Вместительность . В автомобиле не должно быть тесно пассажирам, а в багажном отсеке нужно много места для вещей.
  • Удобство. Для водителя требуется комфортное и регулируемое кресло, в котором можно провести 10-12 часов без перерыва.

Дополнительные расходы — транспортный налог и страховку, также нужно просчитывать заранее.

ТОП-10 лучших машин для работы в такси в России

В рейтинге автомобилей, оптимальных для работы в такси, представлены машины, относящиеся к различным классам: эконом, комфорт, бизнес.

Kia Rio

фото 2

Автомобиль эконом-класса. Под капотом — двигатели с объемом 1.4 или 1.6 литра с мощностью 100 или 123 л. с., механической или автоматической трансмиссией. Расход топлива составляет 7 литров в смешанном режиме, в городе — до 9 литров. Базовая комплектация включает две подушки безопасности, систему ABS, электростеклоподъемники. В комплектации могут присутствовать бортовой компьютер, системы помощи и усиления руля. В салоне удобно располагаются пятеро взрослых, в багажник вмещается до 500 литров груза. Машину 2015-2017 года можно приобрести в пределах суммы в 500-600 тысяч рублей.

  • привлекательный дизайн;
  • хорошая шумоизоляция;
  • вместительный багажник;
  • устойчивость на дороге.

Минусы: слабое ЛКП, запотевание стекол в сырую погоду.

Hyundai Solaris

фото 3

До недавнего времени «Солярис» считался лучшей машиной для работы в сфере пассажирских перевозок. Однако многие водители упрекают корейца в несоответствии заявленного расхода топлива (6 л/100 км) реальному: в городе он составляет 8-9 литров. Тем не менее, это один из наиболее «стойких» автомобилей, приспособленных к российским дорогам. Двигатели объемом 1.4 и 1.6 литров с механикой и коробкой-автоматом развивают мощность 107 и 123 л. с. и способны потреблять 92-й бензин. На «вторичке» предлагаются «Солярисы» 2016-2017 года за 600-700 тысяч.

  • современный стиль экстерьера;
  • хорошая сборка;
  • размер багажного отсека;
  • качественная подсветка приборной доски.

Минусы: низкий клиренс, слабый ближний свет, нечеткий ход рычага в механической коробке.

Skoda Rapid

фото 4

Вместительное авто отлично подходит для такси — в просторном салоне удобно рассядутся пять человек, а в багажном отсеке свободно укладываются грузы объемом до 530 литров. Двигатель рассчитан на 200.000 км, а объемы, в зависимости от модификации составляют 1.2, 1.4 или 1.6 литра. Сиденье водителя хорошо приспособлено для дальних поездок. Кресло регулируется в трех направлениях, а боковая поддержка и подлокотники дают возможность расслабиться. Машины 2015-2016 года можно приобрести с рук за 600-700 тысяч рублей.

  • вместимость;
  • яркий свет фар;
  • хорошее освещение салона;
  • оптимальный расход топлива.

Минусы: жесткая подвеска, некачественный пластик отделки салона, длительный прогрев мотора.

Volkswagen Polo

фото 5

По-немецки аккуратный и сдержанный Volkswagen Polo снабжен двигателем объемом в 1.6 литра, который выдает 110 л.с. Для езды в городских условиях вполне достаточно. Коробка передач представлена автоматом или механикой. Машина оборудована комфортным салоном без лишних изысков. Сиденья спереди регулируются в нескольких направлениях, задний диван просторный, места хватает для троих взрослых. Модели, выпущенные в 2016-2017 годах, обойдутся в 650-750 тысяч рублей.

  • комфорт при передвижении;
  • устойчивость на дороге;
  • удобная посадка для водителя;
  • хорошо заводится при отрицательных температурах.

Минусы: низкий обвес бампера, отсутствие прогревочных оборотов.

Renault Logan

фото 6

Надежный седан, отлично зарекомендовавший себя как недорогая и конструктивно простая «рабочая лошадка», хорошо адаптированная к российским дорогам. Под капотом — двигатель объемом 1.6 л с мощностью 82 л.с. для механической трансмиссии и 102 л.с. для автомата. Машина уверенно передвигается по трассе и в городских пробках. Цена на модели 2017-2018 года не превышает 500-600 тысяч рублей.

  • вместительный багажник;
  • доступность запчастей;
  • высокий клиренс;
  • приспособленность к российской зиме.

Минусы: ненадежная электрика, плохая шумоизоляция, некачественная штатная резина.

Lada Vesta

фото 7

В рейтинге оптимальных моделей авто для такси следует упомянуть и отечественную «Ладу». Такую машину не стоит приобретать на вторичном рынке — ремонт обойдется в копеечку. Ее лучше купить новой в автосалоне, так как стоимость сопоставима с ценой подержанной иномарки – от 730 тысяч рублей.

Модель оснащена двигателями на 1.6 или 1.8 литра с соответствующей мощностью 106 и 122 л.с. Трансмиссия представлена механикой или автоматом. Механическая коробка экономичнее автомата, но немного хуже в эксплуатации.

  • высокая проходимость;
  • хорошая система безопасности;
  • расход топлива;
  • доступные запчасти.

Минусы: недостаточный задний обзор, слабые стойки стабилизатора.

Skoda Octavia

фото 8

«Октавия» относится к автомобилям класса «Комфорт». Под капотом — двигатели на 1.4, 1.6 и 1.8 литра с мощностью от 110 до 180 л.с. с механикой или роботизированным автоматом. Кузов — лифтбек или универсал. Последний вариант предпочтительней для работы в такси, поскольку более вместителен для грузов. Салон просторный, на заднем диване пассажирам так же комфортно, как и спереди. Подержанные авто 2015-2017 г. предлагаются по цене 700-800 тысяч рублей.

  • наличие систем помощи водителю;
  • степень безопасности;
  • экономичный расход топлива;
  • комфорт в управлении.

Минусы: уязвимые стойки стабилизатора, дорогие запчасти.

Chevrolet Aveo

фото 9

Компактный седан с агрессивной внешностью обладает хорошими системами безопасности. Противотуманные фары, подушки безопасности, ABS, регулировка сиденья водителя – далеко не полный перечень опций автомобиля. Машина комплектуется моторами на 1.4 и 1.6 литра, которые работают в паре с механической или автоматической трансмиссией.

Читайте так же:
Почему стартер крутит, а двигатель не заводится

В салоне предусмотрено множество отсеков для мелочей: бардачки, подставки под стаканы, карманы. В зависимости от пробега модель 2015 года на вторичном рынке стоит от 400 до 500 тысяч рублей.

  • экономичность;
  • качественная подвеска;
  • устойчивость к коррозии;
  • объем багажника.

Минусы: плохая аэродинамика, низкая шумоизоляция, проблемы с холодным запуском.

Toyota Camry

фото 10

Качество японской сборки и презентабельный внешний вид — это такси бизнес-класса. Брать машину из салона не стоит, так как можно приобрести за 600-700 тысяч модель шестого поколения выпуска 2008-2010 г. Мощный двигатель на 2.4 литра выдает 167 лошадей. Оба варианта трансмиссии – механическая и автоматическая – надежны и не подводят в эксплуатации.

  • комфортный салон;
  • надежность двигателя и конструкции;
  • высокая ликвидность;
  • роскошная комплектация.

Минусы: неустойчивое ЛКП, стоимость КАСКО.

Mercedes E-Class

фото 11

Роскошный автомобиль немецкого производителя для такси бизнес-сегмента. Подержанную модель 2009-2010 г. можно приобрести за 800 тысяч рублей. Это выгодно, поскольку износ у машины небольшой благодаря качественной сборке. Автомобиль работает на бензине или дизельном топливе, но дизель считается менее надежным. При покупке его нужно тщательно проверять.

Набор опций разнообразен, но уже в базовую комплектацию входят системы помощи водителю, шикарная отделка салона, подушки и шторки безопасности, кондиционер, отличное мультимедийное сопровождение.

  • презентабельная внешность;
  • максимальная эргономичность;
  • качественная шумоизоляция;
  • надежный двигатель.

Минусы: небольшой ресурс ГРМ, дорогой ремонт и обслуживание.

фото 12

В заключении отметим, что для работы в такси лучше выбирать машину эконом-класса, которая обойдется недорого и будет достаточно бюджетной в эксплуатации и ремонте. Если берете авто в салоне — выбирайте минимальную комплектацию. Она дешевле, а большая часть опций пассажирам-клиентам не нужна.

Для желающих работать в такси бизнес-сегмента подойдут представительные подержанные модели с минимальным износом от частного продавца (но не таксиста!). Эти седаны надежны, престижны, имеют презентабельный внешний вид и снабжены богатым набором функций пассажирского комфорта.

Лучшие машины для такси в 2021 году

Услуги такси в России на сегодняшний день пользуются огромным спросом – ещё никогда пользоваться этим видом общественного транспорта не было так удобно! Стоимость поездки невысокая, приложений для заказа более, чем достаточно – Яндекс.Такси, Везёт, Uber, Ситимобил и т.д. Для многих автовладельцев работа или подработка таксистом стала крайне выгодной, ведь теперь оформить все документы, подписать контракт и начать извоз можно буквально за пару часов.

Любой ответственный таксист, который хочет прилично зарабатывать и быть на хорошем счету у клиентов и агрегаторов такси осознаёт, что нужно оказывать свою услугу качественно – везти аккуратно, иметь приличный автомобиль, в котором будет чисто, удобно, и достаточно свободного места. Однако, бюджет на авто обычно ограничен, поэтому приходится выбирать оптимальную машину по цене/качеству. Какую именно выбрать начинающему извозчику – расскажем в этой статье.

Работа в такси

Пожалуй, самым лояльным агрегатором для начинающих и опытных таксистов на сегодняшний день является Яндекс.Такси.

На работу принимаются водители с правами из таких стран как Россия, Белоруссия, Казахстан, Кыргызстан.

Водительские права категории B, стаж от 3-х лет, возраст от 21 года — этого будет достаточно для устройства к ним на работу.

Яндекс предлагает автомобилистам, которые хотят монетизировать своё свободное время, или безработным людям с водительскими правами заработать, имея при этом гибкий график и возможность самому определять норму выработки в течение дня.

Критерии выбора авто

  1. Стоимость и статус. Идеальный автомобиль – не только тот, что стоит не слишком дешево, но и тот, что не занимает позиции премиум класса. Дорогой автомобиль будет сложно окупить, и о прибыли можно забыть на продолжительное время. Лучше покупать машину среднего класса, чтобы заработать и не распугать обеспеченных пассажиров, приезжая к ним на бюджетной малолитражке.
  2. Расход топлива. Подходящее авто для такси расходует минимум бензина. На бензин тратится больше всего денег. Поэтому приобретать машину с мощным двигателем нерационально – в городе преимущества такого транспорта в любом случае реализовать не удастся. Только если водитель не хочет каждую неделю получать новые письма о штрафах за превышение скорости.
  3. Надежность. Продуктивный таксист за день может наездить до 500 км. Поэтому надежность считается одним из главных критериев выбора авто. Дешевые китайские или отечественные авто доступны, но надежность у них не самая высокая.
  4. Обслуживание и доступ к комплектующим. Чем легче обслужить ТС – починить и найти к нему запчасти, тем ниже будут расходы на его амортизацию.
  5. Эргономичность и комфорт для клиентов. В авто должно быть комфортно находиться. Также, для перевозки багажа просто необходим вместительный багажник. Никаких трёхдверных моделей и хэтчбеков. Запрыгивать на заднее сидение через переднее кресло не доставляет никакого удовольствия.

Классификация авто такси

Все агрегаторы такси и индивидуальные операторы предпочитают делить машины по категориям, предлагая разные варианты с различными требованиями комфорта:

  1. Эконом – понятно из названия, что это самый дешевый и просто тариф. Обычно, стоимость заказа в «экономе» равна стоимости нескольких билетов в автобусе или другом общественном транспорте. На вызов с наибольшей вероятностью приедет российская малолитражка или недорогая подержанная иномарка. Особых изысков ждать не стоит.
  2. Комфорт – прекрасно подходит для компаний до 6 человек. Автомобили этой категории оборудованы вместительным салоном и объемом багажника. Частые клиенты «комфорта» – туристы и граждане, желающие ездить в просторных машинах.
  3. Бизнес – идеальное решение для тех, кто ценит не только комфорт поездки, но и внешний вид транспортного средства. Вместительные багажники, мягкие сидения с обогревом, иногда даже бесплатный интернет – все это доступно в презентабельном авто. Обычно авто бизнес-класса заказывают на разные мероприятия.
  4. Премиум – люкс от мира такси. Клиентов будут ждать скоростные автомобили с дорогой отделкой салона и инновационными функциями.

Требования к автомобилям тарифов «Эконом» и «Комфорт» в Яндекс.Такси

  • Тариф «Эконом» – самый популярный среди пассажиров, поэтому перечень авто здесь внушительный, да и требования гибкие. Для поездок на эконом тарифе допускаются следующие марки: KIA Rio, Chevrolet Lacetti, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Renault Logan. Требования к году выпуска разные, все зависит от определенной марки. Более того, оценочная стоимость авто на вторичном рынке не должна быть ниже 450 тыс. рублей.
  • Тариф «Комфорт» предусматривает использование следующих марок: Skoda Octavia А5, Renault Fluence, Ford Focus, Kia Ceed. Цена авто должна составлять в пределах 600 тыс. рублей. Год выпуска – 2013 или младше. В таком авто обязательно должна быть подушка безопасности и рабочий кондиционер. Как видите, на этом тарифе требования более жесткие.
Читайте так же:
Особенности покупки и выбора автомобиля в другом городе

Требования к автомобилям классов «Start» и «X» в Uber

  • Тариф Start отличается большим охватом марок авто и их возрастом. В этот тариф попадают авто водителей, чей рейтинг ниже среднего лимита. Почти любая иномарка не старше 2006 года выпуска в хорошем состоянии и с 4-мя дверьми может претендовать на подключение этого пакета.
  • Тариф Х – самый популярный план, который прекрасно выполняет задачу доехать из пункта А в пункт Б. Здесь подходят любые марки не старше 3 лет. Могут использоваться модели С-класса. Важно, чтобы машина была в хорошем техническом состоянии и водитель был опытным.

Требования к автомобилям классов «Стандарт» и «Комфорт» в Везёт

  • Классу «Стандарт» подходят машины не дешевле 400 тыс. рублей. Отечественные авто могут эксплуатироваться, но при одном условии – им должно быть не больше 6 лет. Также должно быть хорошее техническое и внешнее состояние, рабочий кондиционер.
  • Класс «Комфорт» предполагает автомобили с просторным салоном и багажным отделением. Могут использоваться любые марки. Главное, чтобы авто было в хорошем техническом состоянии, без посторонних запахов и прочих изъянов.

[su_note]Больше всего требований у Яндекс.Такси. Если авто не отвечает хотя бы одному требованию, можно взять его в аренду или искать другой сервис для работы.[/su_note]

Топ автомобилей такси 2021 года

  • Volkswagen Polo. Сборка автомобиля производится на территории РФ, машина адаптирована к отечественным дорожным условиям. Из преимуществ стоит отметить аккумулятор высокой емкости и достаточно мощный стартер. Багажник вмещает 460 л.
  • Расход топлива – 5,7 л на 100 км.
  • Стоимость – от 670 тыс. рублей.
  • Hyundai Solaris. Неприхотливый автомобиль с просторным салоном и вместительным багажником размером 480 л.
  • Расход топлива – 5,7 л на 100 км.
  • Стоимость – от 740 тыс. рублей.
  • KIA Ceed SW. Универсал, имеет прекрасный внешний вид, просторный салон, емкость багажника на 625 л.
  • Расход топлива – 6,6 л на 100 км.
  • Стоимость – от 1,1 млн. рублей.
  • Lada Largus. Универсал, качественная подвеска дает плавный ход, вместительный багажник 560 л.
  • Расход топлива – 7,9-9 л на 100 км.
  • Стоимость – 570 тыс. рублей.
  • Toyota Corolla. Надежный и качественный автомобиль, недорогое обслуживание, отменная динамика и управляемость.
  • Расход топлива – от 3,3 до 10,9 л на 100 км.
  • Стоимость ­­– от 900 тыс. рублей.
  • Chevrolet Lacetti. Экономичный, надежный автомобиль, который прекрасно справляется с российскими дорогами.
  • Расход топлива – от 7.1 до 8,8 л на 100 км.
  • Стоимость – от 400 тыс. рублей.
  • Renault Logan. Оптимальный европейский дизайн, надежный и экономичный в плане топлива автомобиль.
  • Расход топлива – 6,6 л на 100 км.
  • Стоимость – от 611 тыс. рублей.
  • KIA Rio. Самая продаваемая иномарка 2019-2021 гг. Привлекательный дизайн, новейшие опции.
  • Расход топлива – от 3,8 до 9,8 л на 100 км.
  • Стоимость – от 794 тыс. рублей.
  • Daewoo Lanos. Легкий и маневренный переднеприводный автомобиль. У него привлекательный дизайн и доступная цена.
  • Расход топлива – 6 л на 100 км.
  • Стоимость – от 340 тыс. рублей.

Какая машина для такси самая лучшая?

Как считают сами таксисты, лучшим автомобилем является Хендай Солярис. Среди бюджетных авто для такси данная марка самая симпатичная внешне. Кузов хороший, дневные ходовые огни работают без сбоев. Багажник очень большой, поэтому можно легко перевозить пассажиров с двумя или тремя чемоданами. Сиденья мягкие, имеется хорошая боковая поддержка. Двигатель. Автомобиль стоит своих денег. Он оптимален для тех пассажиров, которым необходимо передвигаться в такси каждый день с оптимальным комфортом, без переплаты за марку автомобиля.

Выбираем автомобиль для работы в такси

Спрос на услуги пассажирских перевозок и такси за последние два года увеличился вдвое – с 22 миллионов пассажиров до 45. Нетрудно понять, что для автомобилиста с подходящим транспортным средством такой вид деятельности может принести неплохой дополнительный доход, но к вопросу нужно подходить основательно, и сразу определиться, какой автомобиль лучше выбрать для такси.

автомобиль для работы в такси

Содержание

Сервисы и агрегаторы для водителей такси предлагают работу в разных сегментах: спросом пользуются не только простые и недорогие бюджетные службы, где используются простенькие марки автомобилей, но и люксовые такси с автомобилями бизнес-класса, а также автомобили повышенной вместимости. В каждом сегменте есть, к чему присмотреться, и сегодня мы рассмотрим, какую машину лучше купить для работы в такси.

Какую машину лучше купить для работы в такси

Евгений Логинов, руководитель компании «Мой эксперт – подбор авто в Екатеринбурге»:

— Основным критерием выбора автомобиля для работы в такси, на мой взгляд, является надежность. Спросите почему? Ответ достаточно прост — пробег такой машины за день порой переваливает за 500-600 км, а в месяц это получается порядка 15 000 км. В год и того больше. Значит, автомобиль должен не требовать больших вложений даже на пробеге за 100000 км. Ведь его основная задача — это приносить прибыль, а не вытягивать из кармана хозяина лишнюю копейку.

лучшая машина для такси

При выборе такой машины можно разделится на 2 лагеря — это недорогие, но надежные иномарки, например, Renault Logan. И вторая сторона — это русские свежие авто, запчасти на которые стоят совсем не дорого (даже по сравнению с «логаном»).

Каким будет идеальный автомобиль для использования в такси – решать, конечно, вам, но самое главное, чтобы он был качественно проверен перед покупкой и действительно приносил деньги.

Такси эконом-класса

Просто и уверенно: для людей, которым нужно быстро и недорого попасть из точки А в точку Б. Всем нам знакомы эти автомобили – небольшие седаны и хэтчбэки, зачастую видевшие и лучшие времена.

Читайте так же:
Классификация кузовов автомобилей

Работа в таком такси не приносит водителю серьезных доходов, но, с другой стороны, почти не ощутима и расходная часть для ведения такой деятельности. Расход топлива у небольших бюджетных авто заведомо ниже. Цены на запчасти, как правило, тоже не кусачие, как и цены на сами автомобили, что снижает «входной порог».

Машина для такси эконом-класса

Если у вас есть желание попробовать себя в роли водителя такси эконом-класса и есть лишние пара сотен тысяч рублей, то обратите внимание на бюджетные и народные «рабочие лошадки».

    • DaewooNexia – практически все, кто пользовался недорогим такси, ездил в этом автомобиле. Эти машины производили в Узбекистане, они являют собой переосмысление немецкого Opel Kadett E 1984 года и знамениты своей низкой ценой, недорогими запчастями и выносливостью. Идеальный автомобиль низшего ценового диапазона, на вторичном рынке можно уложиться в 150 тысяч рублей для покупки такой машины в хорошем состоянии.
    • RenaultLogan – второй автомобиль, который приходит на ум при слове «такси». Французский автомобиль имеет корни, уходящие к концерну Dacia – эта марка автомобиля распространена в Европейских странах. Модели с механической коробкой передач, неубиваемым мотором объемом 1,4 или 1,6 литра вкупе со «всеядной» в плане ям и неровностей подвеской проходят без ощутимых вложений сотни тысяч километров. На вторичном рынке такой авто можно присмотреть за 150-200 тысяч рублей.
    • VolkswagenPolo – также весьма распространенная модель для работы в такси, но уже повыше классом. Автомобиль немецкого производителя выгодно отличается комфортом, материалами в салоне и при этом остается очень неприхотливым, редко ломается и при этом недорого ремонтируется. Но к «фольксвагену» стоит присматриваться, если на руках имеется от 300 тысяч рублей – автомобили дешевле могут быть в плачевном состоянии или после ДТП.
    • HyundaiSolaris – корейский бюджетный седан в свое время буквально узурпировал весь сегмент на рынке, автомобиль покупают и студенты, и молодые семьи, и люди в возрасте. Обусловлено это соотношением цены и качества – недорогой седан (а раньше продавался еще и хэтчбэк) отвечает всем современным стандартам, при этом запчасти для него очень частые и недорогие. Так как рынок широк, цены варьируются также широко – от 330 тысяч до 600 тысяч за свежие авто в богатой комплектации.

    Выбор машины и установка ценового диапазона должны быть скорректированы с прогнозируемыми доходами.

    Выбор машины для такси

    Иван Руслянников, автомобилист:

    — В жизни был поворот, когда остро встал денежный вопрос, а возможностей для заработка, по сути, не было, и тогда было принято решение о покупке на часть накоплений машины и работы в такси. Выбор пал на «фольц поло» — машина надежная, не подвела, тогда удалось спасти семью в кризис.

    В такси эконом-класса при полной занятости можно зарабатывать до 75 тысяч рублей в месяц в Москве, и порядка 45-50 тысяч рублей в Екатеринбурге. Однако из этих денег сразу вычитайте расходы на бензин и на содержание авто.

    Такси бизнес-класса

    Хотя современные агрегаторы такси предпринимают попытку сформировать такси «среднего класса», которое выше эконом, но отстает от бизнеса, рассматривать предметно его сложно, так как сегмент размыт и фактически в него входит любой автомобиль дороже самых бюджетных моделей, но не достающий до премиум-класса.

    Поэтому сразу обратим внимание на такси, в котором все уже совсем иначе, нежели в эконом-такси. Отличия здесь во всем: и в автомобилях, и в клиентах, и в подходе к работе.

    Машина для такси бизнес-класса

    Нужно помнить, что автомобиль, подходящий для работы в таком такси, требует ухода за собой не только с технической точки зрения, но и с точки зрения визуальной: поддержание чистоты в салоне и чистоты кузова авто.

    Следовательно, растет расходная часть, однако расценки на такое такси без труда их перекроют. Итак, какое выбрать авто для работы в такси бизнес-класса:

      • ToyotaCamry – пожалуй, наиболее простой вариант для работы в такси. Представительский седан марки «Тойота» очень высоко ценится среди состоятельных россиян, бизнесмены зачастую покупают эту модель себе, прельщаясь ее надежностью и престижем. Для такси бизнес-класса следует рассматривать автомобиль посвежее, на вторичном рынке такие авто стоят от 900 тысяч рублей.
      • HyundaiGenesis – более экзотический, нежели седан Camry, автомобиль, который в последнее время стал часто использоваться в представительском такси. Приятно удивляет набором опций, а также органами управления мультимедия в подлокотнике заднего дивана. Корейский седан в зависимости от возраста, комплектации и привода (заднего или полного) на вторичном рынке стоит от одного миллиона до полутора миллионов рублей. Впрочем, авто прежнего поколения можно купить и за 700-800 тысяч.
      • MercedesEClass – «серединный» их трех классических седанов от легендарной марки Mercedes. Так как автомобиль относится к премиум-бренду, он теряет в цене быстрее, чем японский или корейский седаны – на вторичном рынке классический «мерседес» можно приобрести за 850 тысяч рублей и дороже. Однако стоит быть внимательным к дизельным моторам и проверять их работоспособность – более ранние агрегаты считаются ненадежными.
      • BMW5-series – классическая «пятерка» BMW, которая ассоциируется с высокими скоростями и маневренностью привода на заднюю ось. Комфортный престижный автомобиль, как правило, с кожаным салоном, будет дарить не только комфорт пассажирам, но и приятные эмоции от вождения самому владельцу. У данной модели нужно обращать внимание на расход масла во избежание серьезных поломок в будущем. Модель на вторичном рынке стоит от 650 тысяч рублей.

      Такси бизнес-класса выгодно отличается расценками на поездку – за одну смену водитель такого авто зарабатывает до 10 тысяч рублей в случае, если отработает хотя бы 8-10 часов и ему удастся получить много заказов. Таким образом, в месяц можно без проблем зарабатывать больше 100 тысяч рублей, но следует учитывать, что часть этих денег потребует ваш автомобиль.

      Такси повышенной вместимости

      Если хочется занять нишу, в которой работает меньше водителей, то обратите внимание на такси повышенной вместимости – небольшие микроавтобусы или компактвэны, располагающие более, чем стандартными 5 посадочными местами.

      Такси повышенной вместимости - авто

      В США данный вид такси вынесен в отдельную категорию, в Росси же лишь некоторые фирмы пополнили свой автопарк микроавтобусами. Тем не менее, данный класс пользуется спросом – впрочем, куда деваться компании людей, которая не желает вызывать сразу два автомобиля, а ехать нужно?

      Для работы в таком такси на вторичном рынке есть подходящие модели, причем цены на них довольно либеральные – есть, где сделать выбор.

        • «Газель» — отечественный микроавтобус, ветеран пассажирских и грузоперевозок. Такой автомобиль навряд ли позволит иметь много заказов, так как большинство конкурентов в классе предпочитают свежие иномарки, однако совсем без хлеба отечественный микроавтобус тоже не оставит – главное не забывает его обслуживать. Цена на модели в хорошем состоянии начинается от 250 тысяч рублей.
        • FordTourneo – надежный и неприхотливый микроавтобус, вмещающий до девяти пассажиров, очень популярен в российских службах такси. Цены на запчасти, как это чаще всего бывает у Ford, демократичные, а узлы и агрегаты популярного микроавтобуса – надежные. Цены начинаются от одного миллиона рублей, все машины свежие, так как модель ввезли в Россию не так давно.
        • HyundaiH-1 – вместительный и надежный корейский микроавтобус, который популярен не только в службах пассажирских перевозок, но и у частных лиц, нуждающихся во вместительном авто. Не столь комфортный и современный, как Ford, зато в России эта модель давно, и на вторичке продается от 450 тысяч рублей.

        Выбор микроавтобусов не так широк, потому что в России подобные машины чаще являют собой бизнес-шаттлы, которые не подходят для такси, а куда больше годятся для езды с личным водителем. Тем не менее, цены при заказе автомобиля повышенной вместимости обычно в 1,5-2 раза превышают стоимость заказа авто эконом-класса, следовательно, пропорционально возрастает и доход водителя такого такси.

        Машина для такси

        Александра Шахматова, эксперт по привлечению водителей компании Uber в Екатеринбурге:

        — Обратите внимание на возраст и состояние автомобиля, в вопросе пассажирских перевозок это играет первостепенную роль. Автомобиль должен быть не «убитым», не слишком старым, желательно ухоженным. В идеале, конечно, это утилитарная машина, которая создавалась для того, чтобы работать и просто и без изысков возить людей, если мы говорим об обычном такси, конечно.

        Если вы выбираете б/у автомобиль, не забудьте перед покупкой проверить его историю с помощью сервиса «Автокод». Для проверки достаточно указать госномер автомобиля. Из отчета вы узнаете данные ПТС, ограничения ГИБДД, пробег, таможенную историю, историю штрафов, количество владельцев, участие в ДТП и много другой важной информации.

        Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

        Перед заключением договора купли-продажи также советуем проверить владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

        ТОП-5 авто для такси: сравнили расход, надежность, стоимость

        testРабота в такси становится популярнее с каждым годом. К 2025 году ожидается рост рынка такси в России на 75%. Мы решили составить небольшой список наиболее подходящих автомобилей для работы в такси.

        Начать работу в такси благодаря таким агрегаторам, как Яндекс и Gett, стало гораздо проще: необходимо всего лишь выбрать автомобиль для работы, получить лицензию такси, зарегистрироваться в приложении и можно начинать работать. Рейтинг состоит из наиболее подходящих автомобилей для работы в такси среди авто с пробегом 5 летнего возраста.

        В конце 2019 года были определены самые популярные авто для перевозки пассажиров. В него вошли Hyundai Solaris, Renault Logan, Skoda Octavia, Ford Focus, Volkswagen Polo. Мы решили разобраться, почему именно эти автомобили так популярны и на что обратить внимание при выборе своей «рабочей лошадки». Каждая машина, которая может стать выбором для работы в такси, можно классифицировать по трем критериям: расходы на обслуживание и бензин, стоимость и надежность. Выберем каждый автомобиль из ТОП-5, который был составлен Автостатом и сравним их.

        1. Hyundai Solaris

        Hyundai Solaris – корейский автомобиль в кузове седан, который является самым популярным в России не только среди таксистов, но и по количеству регистраций на рынке автомобилей с пробегом, по данным Automama. Авто является представителем класса «Эконом» в классификации Яндекс и Gett.

        Этот автомобиль достаточно надежный (даже автомобиль с пробегом около 100 000 км еще считаются качественными и пригодными для дальнейшего использования). На территории России на данный момент доступно два силовых агрегата для этой модели: 1,6 и 1,4 литра. Двигатель емкостью 1,4 литра для этой модели будет самым подходящим для работы в такси, потому что он дает необходимую для такси надежность и простоту обслуживания, а еще экономичность. Заявленный ресурс этого двигателя составляет 180 000 км, но по отзывам владельцев двигатель корейца «бегает» и свыше 300 000 км. Далее необходимо будет сделать «капиталку», которая обойдется владельцу приблизительно в 25 000 рублей. По расходу этот автомобиль достаточно экономичен: стоимость технического обслуживания автомобиля составит от 10 до 15 тысяч рублей, а расход бензина составит в смешанном цикле 5,7 л./100 км. Цены на рынке авто с пробегом за аппарат 5 летнего возраста в хорошем состоянии начинаются от 600 000 рублей в зависимости состояния, комплектации и региона покупки. Такая конфигурация дает необходимую динамику (100 л.с.) и надежность для продолжительной работы в такси. Автомобиль этой модели найти достаточно тяжело в хорошем состоянии.

        2. Skoda Octavia

        Skoda Octavia – лифтбек чешского бренда, который принадлежит немецкому концерну Volkswagen Group с 2000 года. Авто имеет большую колесную базу, что позволяет ему похвастаться вместительным салоном и большим багажным пространством (568 литров). Автомобиль подходит для перевозки пассажиров и работы в такси в классе «Стандарт» – плавность хода, немецкое качество агрегатов, простота основных узлов и так называемое «Simply Clever» подарит как водителю, так и пассажирам хорошие впечатления о поездке.

        Этот автомобиль имеет большую вариативность комплектаций и три вариации двигателей: 110, 150 и 180 л.с. Варианты с 1.6 и 1.8 могут идти в паре как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Вариант на 180 л.с. комплектуется на самой надежной и очень «пугающей» роботизированной коробкой передач — DSG. Двигатель, который подойдет таксисту – 1,6 литра. Он обеспечит низкий расход, простоту ремонта (существует большое количество аналогов оригинальным деталям), долгий срок службы ДВС. Двигатели этого авто пробегают минимум 250 -300 тыс.км., но при должном уходе об автомобиле двигатель может дожить и до 500 000 км. Без капитального ремонта. Если вам все же придется делать «капиталку», то она обойдется вам от 25 000 рублей. Автомобиль с пробегом этой модели рекомендуется брать с механической или автоматической коробкой. Они заслужили свой имидж надежных агрегатов путем испытания временем. Выбор коробки зависит от условий эксплуатации автомобиля: для работы в мегаполисе – автомат, а для провинциальных городков – механика. Купить этот автомобиль можно в пределах 800 000 рублей за проверенный 5-ти летний экземпляр в хорошем состоянии с небольшим пробегом. Расходы на обслуживание этой модели составят около 15-20 тысяч рублей за ТО, а расход заявляется около 6,5 литров в смешанном цикле.

        3. Renault Logan

        Renault Logan – популярный бюджетник в кузове седан от французского производителя, который начал продаваться в России c 2004 года. Автомобиль занимает вторую строчку в рейтинге Автостата среди таксистов и 14-ое среди покупателей машин с пробегом по данным Automama.

        Машина подойдет для класса «Эконом» в агрегаторах Яндекс и Gett. Авто снабжается двумя силовыми установками на 113 и 82 л.с. Оба варианта сопровождаются как механической, так и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Для такси подойдет ДВС на 82 л.с.: экономичность, надежность, простота ремонта. Двигатель этой конфигурации «пробегает» около 200 000 км без капитального ремонта. «Капиталка» агрегата обойдется около 20 000 рублей. Экономически этот автомобиль недорог в обслуживании (около 10 000 за ТО), также расход топлива составит чуть больше, чем у «корейского коллеги по желтому цеху» – 8,4 литра. Цена на такой автомобиль на рынке автомобилей с пробегом в хорошем состоянии и с маленьким пробегом стартует от 450 000 рублей.

        4. Ford Focus

        Ford Focus – автомобиль американского концерна, который изначально был создан специально под европейский рынок. Машина подойдет для класса «Эконом» в Яндекс и Gett. Авто существует в трех вариациях кузова: хетчбек, седан и универсал.

        В России автомобиль полюбился пользователям за свою простоту двигателей, низкими расходами на обслуживание (до 12 000 рублей на 10000 км). Автомобиль снабжается богатым выбором объемов двигателей. Для такси подойдет самый простой из них – 1,6. Он обладает большим ресурсом (300 000 км), а также легко поддается ремонту. Стоимости «капиталки» для этого автомобиля составит около 60 000 рублей, что гораздо дороже, чем у любых аналогов. Автомобиль сейчас популярен среди частных таксопарков. Автомобили 2016 года этой модели в паре с роботизированной коробкой немного отпугивает покупателей своими легендами, но боязнь этого робота ничем не подкреплена. Робот поразил многих своей надежностью, комфортностью среди бюджетного сегмента. Многие автопарки таксомоторных компаний могут похвастаться богатым разнообразием машин этой модели. Расход на 100 км составит около 7 литров. Автомобили на механической коробке в связке с тем же двигателем могут подойти для работы в провинциальных городах, где загруженность дорог не так велика.

        5. Volkswagen Polo

        Volkswagen Polo – автомобиль немецкого бренда, но отечественной сборки. Несмотря на страшное словосочетание «отечественной сборки» этот автомобиль доказывает свою надежность уже более 4 лет. Первое поколение автомобиля было выпущено в 2016 году и сейчас является самым популярным вариантом авто, которым пользуются таксисты по всей России. Автомобиль подходит для работы класса «Эконом» в Яндекс и Gett.

        На рынке сейчас цена на качественный автомобиль в сегменте от 5 лет этого представителя немецкого автопрома начинается от 650 000 рублей. За такую цену вы сможете приобрести автомобиль с маленьким пробегом, недорогим обслуживанием и наименьшими вероятностями поломаться. Обслуживание такого автомобиля обойдется до 15 000 рублей за ТО, а расход топлива составит около 5,8 литров в смешанном цикле. Автомобиль рекомендуется брать с простым двигателем 1,6 в паре с автоматический (не роботизированной) или механической коробкой передач. Силовой агрегат в данном случае выдает 90 и 110 л.с. Заявленный ресурс двигателя 1.6 литра как минимум 300 000 км, так же, как и у перечисленных выше автомобилей. Капитальный ремонт ДВС на немце будет стоить около 25 000 рублей.

        При покупке пятилетнего автомобиля с пробегом под такси популярны автомобили из корпоративных парков, которые на протяжении 3-4 лет использовались сотрудниками компаний. Они бережно эксплуатировались сотрудниками международных компаний, каждый год страховались по КАСКО и обслуживались по гарантии в официальных дилерских центрах. Это гарантирует качественное состояние автомобилей и своевременность их обслуживания. Таким образом, таксист получит качественный и надежный авто для беспроблемной работы многие годы. В Automama в наличии широкий выбор автомобилей из корпоративных парков международных компаний: Bayer, Metro, Pepsi, Cola и другие.

        При выборе автомобиля для такси многим важно иметь возможность приобрести авто в кредит. При поиске кредита таксисту нужны максимально выгодные условия: без первоначального взноса, без оформления КАСКО и страхования жизни и без предоставления справки о доходах. Только крупные банки готовы пойти на такие условия. В Automama есть много банков-партнеров, включая РосБанк, ЮниКредит Банк, Тинькофф Банк которые предоставляют кредит без КАСКО, страхования жизни и прочих скрытых платежей.

        голоса
        Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию