Autokombi.ru

Авто-портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие внедорожники до 3000000 рублей

Рейтинг лучших внедорожников 2021 года по цене до 3 миллионов рублей

Автомобильный рынок постоянно обновляется, в результате меняются цены на некоторые марки. Если вы хотели бы купить внедорожник по цене до 3 000 000 рублей и не подержанный, а новый, изучите нижеследующий рейтинг, составленный в порядке возрастания популярности.

Новые внедорожники до 3 миллионов

Toyota RAV4

Новый внедорожник до 3 миллионов Toyota RAV4

Уже много лет пользуется огромным спросом в России среди внедорожников по цене до 3 млн рублей. Специально для нашей страны концерн Toyota выпускает модели с более крепким кузовом и лучшей проходимостью. В этом году на рынок вышла новая модификация.

За самую простую комплектацию просят около 1,9 миллионов рублей, и она включает в себя:

  • мультимедийную систему с дисплеем в семь дюймов с шестью динамиками;
  • климат-контроль;
  • автоматизированные стеклоподъёмники;
  • помощь при подъёме в гору, слежение за работой тормоза;
  • подогрев фронтального стекла, передних кресел, зеркал и руля;
  • семь подушек безопасности.

Модель оснащена атмосферным двигателем, объёмом от 2 до 3 л и мощностью от 149 до 200 л. с. В базовой комплектации предусмотрена механическая коробка передач, а в более дорогих (которые, кстати, тоже укладываются в рамки 3 миллионов рублей) – вариатор и коробка-автомат.

Land Rover Defender

Новый внедорожник до 3 миллионов Land Rover Defender

За три миллиона можно купить только самую простую его комплектацию, но даже в ней джип покажет себя с лучшей стороны. Автомобиль выглядит брутально и строго. Он оснащён светодиодными фарами с автоматической коррекцией света. Внизу кузов дополнительно защищён прорезиненной накладкой.

Сиденья отделаны кожей и специальной тканью, изготовленной по запатентованной технологии. Они легко регулируются специальным приводом, предусмотрен подогрев и запоминание выставленных параметров. Для развлечения в дороге установлена мультимедийная система, включающая десять колонок и сабвуфер.

Джип работает на дизельном двигателе объёмом 2 л и мощностью 200 л. с. Лимит скорости составляет 175 км/ч, она регулируется автоматической коробкой передач.

Jeep Compass

Новый внедорожник до 3 миллионов Jeep Compass

Новинка от легендарной компании Jeep. К сожалению, внешне она больше похожа на японские внедорожники, чем на классические модели Вранглер или Чероки. Зато стоимость не превышает 2,6 млн. рублей, а оснащение и надёжность сохраняются на высоком уровне.

Предлагаются десять вариантов расцветки: от строгих ахроматических до ярких неоновых тонов. При этом крыша у всех моделей чёрного цвета. Окна окантованы хромированными молдингами, фары автоматически регулируют свет, усиливая его на поворотах.

Во внутренней отделке используется кожа и специальный материал, который легко чистить. Мультимедийная система имеет семидюймовый экран и переключается кнопками на руле, чтобы водитель не отвлекался. Таким же образом можно отвечать на звонки и активировать карты навигации.

Автомобиль работает на бензиновом двигателе объёмом 2,4 л и мощностью 150 л. с. Скорость управляется девятиступенчатой коробкой передач. Вы также можете выбирать, использовать ли полный привод, либо же только передний.

Jeep Renegade

Новый внедорожник до 3 миллионов Jeep Renegade

Ещё одна новинка Jeep, которая даже в премиум-комплектации обойдётся вам всего лишь в 2,5 миллиона рублей. Модели поставляются с двумя видами крыш: панорамной или съёмной. Просторный салон рассчитан на пятерых взрослых людей, пространство багажника организовано таким образом, чтобы максимально продуктивно разместить любые сумки и чемоданы.

Мультимедийная система имеет 8,4-дюймовый экран, 8 колонок и сабвуфер, управляется касанием или голосовыми командами. Предусмотрены подушки безопасности для всех пассажиров, в том числе и боковые.

Машина работает на бензиновом двигателе объёмом 2,3 л и мощностью 175 л. с. Есть модификации с шестиступенчатой механической и девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Также можно переключаться между полным и передним приводом.

Haval H9

Новый внедорожник до 3 миллионов Haval H9

Китайский внедорожник за 2,6 миллиона рублей. Его дизайн выдержан в классическом стиле, без каких-либо бросающихся в глаза деталей. Цветовая палитра предлагается скромная и состоит из наиболее популярных цветов. В общей палитре выдержаны также дверные ручки. Внизу предусмотрена накладка из нержавеющей стали и удобные подножки. Биксеноновые фары дополнены противотуманными фонарями и светодиодными ходовыми огнями. Лобовое и заднее стёкла очищаются бескаркасными дворниками.

Внутри салон отделан тканью, педали защищены алюминиевыми накладками, руль оплетён кожей. Можно регулировать не только передние, но и задние кресла. Предусмотрена подсветка салона с сенсорным управлением. Мультимедийная система оснащена 9-дюймовым экраном и семью динамиками. Также есть климат-контроль и система предотвращения запотевания стёкол.

Автомобиль работает на турбированном двигателе объёмом 2 л и мощностью 218 л. с. Скорость регулируется восьмиступенчатой коробкой передач и переключается рычажками-лепестками, расположенными прямо на руле.

Так выглядит топ-5 лучших внедорожников, укладывающихся в рамки трёх миллионов рублей. Пишите в комментариях, на какую модель вы бы в первую очередь обратили внимание при покупке.

Обзор рынка: настоящие внедорожники ценой до 3 млн рублей

Обзор рынка: настоящие внедорожники ценой до 3 млн рублей

Игорь Владимирский

Как отличить вездеход от кроссовера? Наличие рамы или неразрезного заднего моста уже давно перестало быть определяющим признаком. А вот демультипликатор, то есть понижающий ряд в трансмиссии, все-таки говорит о повышенных способностях автомобиля вне дорог. Широк ли выбор настоящих внедорожников с понижайкой на российском рынке, если бюджет не более 3 млн рублей?

Читайте так же:
Список автомобилей участвующих в программе утилизации 2017 года

Самые доступные «проходимцы» — родом из Тольятти. Классическая Лада 4х4 (1,7 л, 83 л.с.) с трехдверным кузовом стоит от 466 тысяч рублей, а удлиненная пятидверка — от 510 тысяч. Chevrolet Niva (1,7 л, 80 л.с.) комфортнее, но и дороже: минимум 570 тысяч за машину в базовом исполнении без АБС. Обе модели — с постоянным полным приводом и блокировкой межосевого дифференциала.

Цена на спартанский и, увы, до сих пор ненадежный УАЗ Хантер (2,7 л, 128 л.с.) — не менее 609 тысяч рублей! Трансмиссия — с жестко подключаемым передним мостом. А УАЗ Патриот, который нынче имеет электронное управление раздаткой с «шайбой» в салоне, еще дороже: начальная версия с бензиновым мотором 2.7 (135 л.с.), усилителем руля и электропакетом стоит 779 тысяч рублей, а машина с АБС, «музыкой» и кондиционером обойдется в 880 тысяч. Дизельный Патриот бывает исключительно в максимальной комплектации ценой 1,1 млн рублей. Учтите, что передняя ось у Патриота все равно подключается жестко, поэтому по асфальту можно ездить только на заднем приводе.

Great Wall и SsangYong ушли с российского рынка, хотя компании якобы ведут переговоры с дистрибьюторами о возобновлении поставок. Уже не купить полноприводник Suzuki Grand Vitara — единственный компактный кроссовер, который имеет понижающую передачу. Поставки в Россию прекращены еще в 2014-м, но в Японии эти машины продолжают выпускать — и есть вероятность, что до конца этого года к нам будет ввезена еще одна партия.

Пока же единственный относительно недорогой иностранный внедорожник с понижайкой — миниатюрный Suzuki Jimny (1,3 л, 85 л.с.): он до сих пор рамный и с двумя неразрезными мостами! Причем передок подключается тоже жестко — так что зимой езда на короткобазной машинке с задним приводом без ESP требует особых навыков. Цена от 1 млн 39 тысяч рублей, а за «автомат» нужно доплатить 50 тысяч.

Крупные внедорожники значительно дороже, а формально самое выгодное предложение — Toyota Land Cruiser Prado, которая с бензиновым мотором 2.7 (163 л.с.) и «механикой» стоит всего 1,93 млн рублей. Но у таких автомобилей нет даже аудиосистемы, да и поставляют их только на заказ. В наличии встречаются версии с «автоматом» и более подобающим оснащением за 2,6 млн, а машина с дизелем 2.8 (177 л.с.) обойдется уже в 2,92 млн рублей. Рамный Prado оснащается постоянным полным приводом с межосевым «самоблоком» Torsen и блокировкой заднего межколесного дифференциала, а с точки зрения ликвидности на вторичном рынке это лучший выбор.

Пока еще можно найти в продаже Mitsubishi Pajero Sport прошлого поколения по цене от 2 млн рублей за дизельную версию (2,5 л, 178 л.с.) и от 2,12 млн — за вариант с бензиновой «шестеркой» 3.0 (222 л.с.). Однако в августе у дилеров должны появиться внедорожники следующего поколения с новым дизелем 2.4 (181 л.с.), улучшенной шумоизоляцией и более комфортной подвеской. Фирменная трансмиссия Super Select принципиально не изменится: это постоянный полный привод с возможностью отключения передка и блокировками межосевого и заднего дифференциалов.

Дерзкий новичок из Китая — Haval H9 с двухлитровым бензиновым турбомотором (211 л.с.) и трансмиссией с многодисковой муфтой в приводе передних колес. Цена совсем не китайская — 2,3 млн рублей! Именно Haval H9 стал героем нашей следующей «примерки».

«Большой» Mitsubishi Pajero с несущим кузовом и независимой подвеской выпускается уже десять лет, а исходной модели третьего поколения стукнуло шестнадцать. Трансмиссия Super Select — почти такая же, как у «младшего» Pajero Sport. Версии с «механикой» к нам уже не поставляют, машины с бензиновым мотором 3.0 (174 л.с.) и «автоматом» предлагаются за 2,34 млн, а с дизелем 3.2 (в прошлом году он дефорсирован с 200 до 188 л.с.) — за 2,87 млн рублей.

Kia Mohave с рамой, независимой подвеской и трансмиссией с автоматической муфтой в приводе передних колес нынче продают у нас только с дизелем V6 3.0 (250 л.с.). Базовая версия стоит 2,37 млн рублей, а из явных минусов — простой салон и слишком мягкая, склонная к раскачке подвеска, хотя в сервисах уже научились бороться с этим недугом. В начале 2017 года у нас ожидается обновленная версия со слегка измененной внешностью и серьезно улучшенным интерьером.

Классический Jeep Wrangler — это рама, неразрезные мосты и жестко подключаемый передок, а за доплату — честные блокировки обоих межколесных дифференциалов! Однако если раньше Wrangler можно было купить с тяговитым и экономичным дизелем, то сейчас в продаже только версии с бензиновым мотором V6 3.6 (284 л.с.). Короткобазная трехдверка стоит 2,7 млн рублей, а пятидверный вариант — 2,8 млн, но за полноценный жесткий верх нужно добавить еще 43—80 тысяч.

Читайте так же:
Правила установки экспедиционного багажника на Ниву

Отличное сочетание дорожных повадок и повышенной проходимости имеет Jeep Grand Cherokee, который щеголяет трансмиссией с многодисковой муфтой в приводе передних колес и независимой подвеской. Однако и он в России лишился наиболее востребованного дизеля, а менее чем за три миллиона можно купить только версию с бензиновым мотором V6 3.0 (238 л.с.) по цене от 2,82 млн рублей.

Цены на Volkswagen Touareg начинаются с 2,6 млн рублей, но за действительно внедорожные версии с пакетом Terrain Tech (понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала, увеличенный дорожный просвет) нужно отдать уже минимум 3,09 млн ­рублей. А Land Rover Discovery или Toyota Land Cruiser 200 намного дороже.

Паджерозаменители: выбираем рамный внедорожник за три миллиона рублей

Лейтмотивом нашего прощального теста классического Mitsubishi Pajero стала ностальгическая грусть по настоящим внедорожникам, ряды которых стремительно редеют. И все же рано надевать траур и посыпать голову пеплом: пусть внедорожность – понятие относительное, но если считать главным родовым признаком отдельную раму и классическую компоновку с продольным расположением силового агрегата, выбор вариантов в сегменте до трех миллионов рублей пока еще есть. Другой вопрос – в какой степени они могут заменить старый добрый Pajero, что мы и попытаемся прояснить.

Mitsubishi Pajero Sport

Д овольно странный маркетинговый ход – при уходящем, но еще живом Pajero назначить флагманом модель, которая всегда стояла в иерархии Mitsubishi на полступеньки ниже. Pajero Sport заметно компактнее, и потому в его салоне нет такого «аквариумного» ощущения – рослым людям сзади даже может быть тесновато, а некоторые детали предательски выдают сходство с пикапом L200.

От него же и жесткий задний мост, не добавляющий утонченности дорожным манерам: и пусть Pajero не отличается отточенной управляемостью, но там хотя бы независимая задняя подвеска. Но система полного привода Super Select здесь как минимум не хуже: у нее те же четыре режима работы, только вместо свободного межосевого дифференциала с вискомуфтой – асимметричный «самоблок» Torsen. Имеется и блокировка заднего дифференциала, а паспортный дорожный просвет поменьше, чем у Pajero, но в рамках нашего обзора самый солидный.

Зато ступеней в «автомате» Aisin у Спорта – целых восемь против пяти, что в первую очередь позитивно сказывается на экономичности. Она могла бы быть еще выше, если бы не вторая большая странность: новый Pajero Sport вывели на российский рынок с бензиновой атмосферной «шестеркой», невыгодной с точки зрения суммы транспортного налога.

Возможно, версия с турбодизелем, которую нам обещают в этом году, получит еще и более гуманный ценник, но пока Sport выглядит несколько переоцененным. Из всех традиционных для Mitsubishi уровней комплектации он доступен нам лишь в двух «верхних», Instyle и Ultimate, и в самой «бюджетной» из них стоит 2 799 990 рублей, ровно на 400 тысяч дороже аналогично оборудованного Pajero.

легкосплавные 18-дюймовые колесные диски, кожаный салон, светодиодные фары, подогрев всех сидений и руля, снабженного кнопками аудиосистемы и круиз-контроля, электропривод передних кресел и, само собой, стеклоподъемников, кнопка запуска двигателя, датчики дождя и света, климат-контроль и солидный набор систем безопасности, включая подушку для коленей водителя и систему стабилизации прицепа.

В версии Ultimate к этому перечню добавляются камеры кругового обзора, система мониторинга мертвых зон, парктроник и мультимедийная система с возможностью интеграции смартфона и восемью динамиками вместо базовых шести. Доплата за эти радости – 200 тысяч рублей, то есть до установленного нами трехмиллионного барьера остается ровно десять целковых.

Toyota Land Cruiser Prado

По отношению к этому внедорожнику Pajero Sport всегда играл роль догоняющего, о чем может свидетельствовать хотя бы близость всех технических параметров. У Prado тоже постоянный полный привод с «Торсеном» и неразрезной задний мост, но его подвеска может быть как пружинной, так и пневматической. Плюс семь комплектаций и три двигателя, причем один из них – самый экономичный в нашем обзоре турбодизель, которого так не хватает Mitsubishi. Правда, его скромная мощность обеспечивает умеренную разгонную динамику, а коробка «автомат» имеет всего шесть ступеней, зато можно сэкономить не только на топливе, но и на транспортном налоге. Что же касается управляемости, весьма далекой от легковых идеалов, и «рамной» плавности хода, то здесь внедорожники очень похожи.

Но есть у машин и явные различия: так, у Тойоты второй ряд сидений регулируется в продольном направлении, а в некоторых версиях имеется и дополнительный третий ряд, коего для Спорта в российской спецификации почему-то не предлагают, хотя в принципе он существует. Вот и получается, что более свежий дизайн – чуть ли не единственное преимущество Pajero Sport, если не касаться цены вопроса.

Читайте так же:
Реальный расход бензина Geely Emgrand х7 на 100 км пути

от двух миллионов рублей до почти четырех. К нашим же трем миллионам ближе всего дизельный внедорожник в комплектации «Комфорт» (2 978 000 рублей), не пустой, но и отнюдь не самой богатой: фары – галогенные, колеса – 17-дюймовые, хоть и легкосплавные, обивка сидений – тканевая, подогрев – только у передних кресел. С другой стороны, эти самые кресла имеют электропривод, есть климат- и круиз-контроль, парктроник и камера заднего вида, а динамиков – аж девять штук.

Однако светодиодная оптика, 18-дюймовые диски, подогрев руля, датчики дождя и света полагаются только версии «Элеганс», в комплекте с электрическими регулировками руля, охлаждаемым боксом в подлокотнике, различными подсветками и стоимостью от 3 124 000 рублей. За внедорожник с четырехлитровой бензиновой «шестеркой» в такой же комплектации дилеры просят как минимум 3 373 000 рублей, машина с люком в крыше и навигацией обойдется не менее чем в 3 586 000 рублей, а чтобы получить семиместный салон, придется доплатить еще 78 тысяч.

Kia Mohave

Три ряда сидений и в салоне Kia Mohave, причем без всякой доплаты, по умолчанию. Корейский внедорожник – единственный в нашем обзоре, имеющий независимую заднюю подвеску, как у уходящего Pajero, и его дорожные манеры действительно чуть лучше, чем у коллег. Но только дорожные: на грунтовке Mohave пасует из-за недостаточной энергоемкости подвески, даже в опционной версии, где сзади вместо пружин стоят пневмобаллоны. И полный привод здесь – не постоянный: подключением переднего «моста», как во многих кроссоверах, заведует фрикционная муфта, хотя понижающая передача присутствует.

Дело в том, что это внедорожник американского формата, «заточенный» прежде всего не для трофи-рейдов, а для буксировки тяжелых прицепов, и именно для соответствующих манипуляций пневмоподвеска позволяет ему «приседать» задней частью. Однако в Штатах Mohave, что называется, не пошел, и теперь он доступен исключительно в азиатской версии, с тяговитым трехлитровым турбодизелем и восьмиступенчатым «автоматом». Данный тандем обеспечивает весьма достойную динамику вкупе с более чем приемлемым для машины таких габаритов и массы расходом солярки.

не дотягивающие до трех миллионов даже в топовой комплектации Premium. За 2 649 900 рублей покупатель получает 18-дюймовое «литье», ксеноновые фары, люк с электроприводом, пресловутую пневмоподвеску, кожаный салон, навигацию, камеру заднего вида, кнопку запуска двигателя, вентиляцию водительского сиденья, электропривод настроек руля и педального узла.

Все остальное имеется в базовой комплектации Comfort за 2 399 900 рублей: климат-контроль с персональным управлением для второго ряда сидений, круиз-контроль, датчики дождя и парковки, подогрев руля и всех сидений. Правда, аудиосистема имеет всего шесть динамиков, но при такой цене на «сдачу» с трех миллионов можно превратить огромный салон в настоящий концертный зал. А тем, кому интерьер Mohave кажется простоватым и устаревшим, можно посоветовать дождаться появления в России обновленной версии.

Haval H9

Китайский участник обзора и снаружи, и внутри выглядит чуть современнее корейского, а причина тому – не особенно скрываемое сходство с Toyota Prado. Но по габаритам флагманский Haval ближе всех к Mitsubishi Pajero (тому, что не Sport), хотя сзади здесь мост, как у тех же Спорта и Prado, а схема трансмиссии – такая же, как у Mohave.

Зато двигатель оригинальный: двухлитровый бензиновый турбомотор – самый малолитражный и высокофорсированный в нашей группе. И ему в паре с шестиступенчатым «автоматом» явно тяжеловато разгонять такую махину: время ускорения до «сотни» лишь чуть лучше, чем у дизельного Prado.

А расход бензина больше, чем у трехлитрового Pajero Sport, немного более быстрого, – так кому же он нужен, этот солидный и амбициозный, но тряский и весьма условно управляющийся Haval? Тому, кто нуждается в большом внедорожнике, желательно с тремя рядами сидений, но не располагает суммой, необходимой для приобретения не только Prado, но даже Mohave.

список оборудования ничуть не короче, чем у более дорогих и именитых «одноклассников». Те же 18-дюймовые диски, кожа, ксенон, светодиоды, люк, электропривод передних кресел (у водительского – с памятью), трехзонный климат-контроль, мультимедийная система с навигацией, восьмидюймовым дисплеем и десятью динамиками, камера заднего вида с динамической разметкой, датчики дождя, света и давления в шинах – вот лишь основные позиции.

«Ручник» здесь электромеханический, запуск двигателя кнопочный, а фары – адаптивные, с функцией освещения поворотов, как и полагается флагману. Само собой, H9 комплектуется полным набором средств безопасности, включая всевозможные подушки и шторки, системы стабилизации, помощи на подъеме и спуске, экстренного торможения, мониторинга усталости водителя и т. д. Не хватает разве что камер кругового обзора: для китайского автомобиля с подобными претензиями это выглядит странно.

На фото: интерьер Haval H9

На фото: интерьер Haval H9

Chevrolet Tahoe

На противоположном от «китайца» полюсе – настоящий полноразмерный «американец»: Chevrolet Tahoe. Он на 40 сантиметров длиннее Mitsubishi Pajero Sport при 15-сантиметровой разнице в длине колесной базы. А его атмосферная «восьмерка», почти такая же, как у легендарного Корвета, по литражу превосходит двигатель Спорта более чем вдвое, и почти вдвое – по мощности. Нет ничего удивительного в том, что и разгон до 100 км/ч занимает у Tahoe менее семи секунд, хотя не совсем понятно, зачем это нужно при «грузовой» управляемости, обусловленной пресловутой рамой и зависимой задней подвеской.

Читайте так же:
Полная или частичная замена масла в вариаторе: как лучше?

Впрочем, это законы жанра – иначе в данном классе, как видим, и не бывает, ведь все недостатки компенсируются специфическими плюсами. В данном случае в числе таковых – возможность буксировать яхту или автодом, но не внедорожные качества, как и у Kia и Haval. Ведь схема полноприводной трансмиссии одна на троих: постоянный задний привод, муфта подключения передних колес и понижающая передача. Кроме того, у Chevrolet – самая скромная в нашей компании геометрическая проходимость из-за сравнительно небольшого дорожного просвета и длинной базы.

логично, что и по стоимости он едва влезает в наши рамки. Формально цены начинаются от 2 990 000 рублей за комплектацию LE, главные признаки которой – трехзонный климат-контроль, подогрев руля, системы активного шумоподавления, мониторинга мертвых зон и разметки, электропривод складывания сидений второго и третьего рядов, регулировок руля и педального узла.

Кожаный салон, круиз-контроль, продвинутая мультимедийная система, электрорегулировки и подогрев сидений – это уже исполнение LT с базовой ценой 3 865 000 рублей. Ну а премиальная акустика Bose, развлекательная система для задних пассажиров, люк в крыше и адаптивная подвеска Magnetic Ride, призванная сглаживать грубоватые повадки «грузовой» конструкции, в комплекте с 20-дюймовыми колесами вместо базовых 18-дюймовых – прерогатива топ-версии LTZ за 4 285 000 рублей. Впрочем, это уже другой сегмент и другие конкуренты, никоим образом не пересекающиеся со старым добрым Mitsubishi Pajero.

Как выбрать внедорожник за 3 млн рублей

В кризисную пору, когда за статусные внедорожники от узнаваемых брендов запрашивают на несколько миллионов больше, чем раньше, самое время посмотреть такие предложения на вторичке.

Практика показывает, что если человек однажды покупает большой и статусный автомобиль, то в дальнейшем это входит в привычку, которой не изменяют. В особенности это касается внедорожников.

Внедорожник

Сами по себе большие и вместительные внедорожники подкупают своими преимуществами. На дороге всегда пропускают, ведь мало кому хочется влезать вперед огромной машины, способной ненароком задавить в потоке. Пространства в салоне столько, что можно смело в нём жить. Высокая посадка помогает видеть всё пространство вокруг себя, а в пробке видеть её во всю длину, глядя через крышу стоящего впереди седана или хэтчбэка.

В кризисную пору, когда за статусные внедорожники от узнаваемых брендов запрашивают на несколько миллионов больше, чем раньше, самое время посмотреть такие предложения на вторичке. А мы расскажем, как выбрать внедорожник и не ошибиться.

Содержание

Японские внедорожники с пробегом до 3 миллионов рублей

Автомобили из страны восходящего солнца в сегменте люксовых внедорожников по праву оттяпали большую долю российского рынка. Японские машины в принципе любят за их надёжность и недорогое обслуживание, и эпидемия повальной закупки «японцами» коснулась не только седанов вроде Toyota Camry.

тойота Ланд Крузер

Для любителей «побольше и попроходимее» японцы также сформировали предложение:

  • Toyota LC Prado;
  • Lexus RX;
  • Infiniti QX80;
  • Infiniti QX60;
  • Toyota LC 200.

Технически, «Лексус» и «Инфинити 60» можно отнести скорее к кроссоверам, однако в последних своих поколениях они возмужали, а «Инфинити» и вовсе стал семиместным.

Внедорожники QX80 и LC200 обойдутся дороже всего из списка, они будут стоить потолочную сумму – 3 миллиона рублей, и иметь пробег около 100 тысяч километров при возрасте машины в 8-10 лет. Проще говоря, к ним лучше подходить с более крупным бюджетом.

Что до Prado, QX60 или Lexus RX, то это трио без труда находится в пределах 2,8 миллионов. Автомобили имеют немного разные задачи: Toyota оснащена всевозможными блокировками для езды по бездорожью, Infiniti похвастается салоном нежнейшей эко-кожи и люксовой отделкой внутри, Lexus отлично подойдёт для комфортной городской езды. Тут уж кому и что ближе.

Европейские внедорожники с пробегом до 3 миллионов рублей

Хотя в самой Европе автомобили с высокой проходимостью не востребованы, и большинство европейцев передвигается на универсалах, в Россию страны ЕС поставляют широкую линейку внедорожников.

Мерседесс-Г-класс

Передовые в производстве автомобилей по Европе, традиционно, немцы, предлагающие множество внедорожников и кроссоверов. Ответ есть у шведов и британцев.

  • Mercedes G-Class;
  • Volvo XC90;
  • Audi Q7;
  • Range Rover Vogue;
  • Porsche Cayenne.

Список может быть продолжен, однако перечисленные выше автомобили – пик статуса, что можно приобрести в пределах трёх миллионов рублей на вторичном рынке.

Для «Гелендвагена» эта сумма, говоря откровенно, маловата, и достанется автомобиль с большим пробегом. Не говоря уже о том, во сколько может встать содержание этого харизматичного кубика на колёсах. Тем не менее, многие готовы платить за владение легендой.

Читайте так же:
Восстановление подушек безопасности

Самый самобытный внедорожник из списка – Volvo XC90. За три миллиона можно присмотреть автомобиль в последней генерации, с использованием дерева и хрусталя в салоне. Вершина стиля, но за 3-4-летний автомобиль отдать придётся весь бюджет. Обслуживать «Вольво» также недешево – одно только ТО может обойтись в 20 тысяч рублей и выше.

Audi Q7 и Porsche Cayenne – дальние родственники из большого семейства VAG. Технически, это большие кроссоверы, которым противопоказано съезжать с асфальта, однако размеры и статус позволяют им попасть в наш список. За «живые» авто готовьте три миллиона, и ещё тысяч 150 держите про запас на мелкие ремонты.

Британский Vogue считается строгой классикой, но за три миллиона найти свежий авто не получится, а 4-6 летние машины способны вынести мозг поломками и ценой содержания. Будьте готовы поднимать кузов для небольших процедур, и держите в кармане пару сотен тысяч – «Рэнж» умеет преподносить сюрпризы.

Американские внедорожники с пробегом до 3 миллионов рублей

Здесь меньше разнообразия в моделях, и за самобытность и экзотичность и любят «американцев». За большие заводские зазоры по салону как признак небрежной, однако надёжной сборки, за большие бензиновые моторы и дух Америки в каждом километре.

  • Jeep Grand Cherokee;
  • Ford Explorer;
  • Chevrolet Tahoe;
  • Cadillac XLT.

Культовый ещё с девяностых, «Джип Гранд Чероки» настолько плотно вошёл в российский менталитет, что все внедорожники стали называть собирательным словом «джип». Машина редкая, содержание её недешёво ввиду, как раз, редкости. Зато за 3 миллиона она будет годовалой и будет пахнуть новым автомобилем.

Форд эксплорэр

То же касается и Ford Explorer. За 3 миллиона есть возможность урвать даже новый автомобиль, а если немного переплатить, можно ещё и урвать автомобиль с массажем передних сидений. Недорогое содержание, доналоговый мотор на 249 лошадиных сил, хорошая комплектация – удачный выбор для прагматиков.

Чего не скажешь о Tahoe – это огромный брат Cadillac Escalade, который приводится в движение тем же мотором объёмом 6,2 литра на 409 лошадиных сил. За три миллиона он тоже будет годовалым, но с коэффициентом налога на роскошь один только налог на этот авто составит 80 тысяч рублей в год, плюсом у него дорогое обслуживание.

Выбираем автомобиль: предложения на вторичке

Найти статусный внедорожник в бюджете в три миллиона рублей на вторичном рынке не проблема. Как правило люди, которые однажды садятся на высокую машину, в дальнейшем остаются верны заданному курсу и через несколько лет вновь покупают статусный внедорожник, а предыдущий выставляют на продажу.

Объявление порш

Проверим этот белый и красивый Porsche Cayenne, который прямо впритык упирается в наш бюджет.

отчет автокод порш

Согласно отчёту, автомобиль чист и пригоден к покупке. Посмотрим другие машины, не будем зацикливаться на «немце».

Лексус

Lexus LX – образец премиума, огромный мотор 5.7 литра, роскошь во плоти. Только вот пробег огромный, хотя машина свежая.

Лексус отчет

Отчёт у автомобиля просто разгромный. Огромный пробег реальный, однако у машины было четыре ДТП, восемь расчётов страховых выплат, автомобиль в залоге и имеет непогашенные штрафы. И это за 3 миллиона рублей.

Объявление лэнд ровер

Люксовый британский внедорожник Range Rover за 2,9 миллиона рублей. Пробег большой, но состояние внешне неплохое.

Проверка land rover

Ранее на этих номерах ездили две разные BMW – 7 серии и X6. Что касается британского внедорожника, то у него было 2 расчёта ремонтных работ.

Статусные внедорожники нередко попадают в руки не слишком сознательных людей: молодежи, или же состоятельным людям, которые слишком самоуверенны за рулём. Нередко итог для этих машин плачевный: аварии, серьёзные повреждения, попытки ремонта, скрутки пробега и последующей продажи подороже.

Казалось бы, авто не слишком быстрые и не спортивные, тем не менее к ним нужно не менее пристальное внимание. Для многих автовладельцев такие объемные и тяговитые моторы в новинку, и все оборачивается серьёзным ДТП. Это может касаться любого внедорожника – как немца, так и британца или японца. Лучше всего о ситуации расскажут цена (подозрительно низкая) и отчёт «автокода», содержащий полную информацию об истории машины.

Расчет страховых ремонтных работ

Независимо от вашего решения, какой внедорожник купить, обязательно проверьте его сервисом «Автокод». Отчёт расскажет полную историю машины: количество владельцев, ДТП, расчёты страховых выплат, реальный пробег, историю работы в такси, утилизации и ограничений ГИБДД.

Чтобы не ошибиться с покупкой, также проверьте техническое состояние транспортного средства. Закажите выездную проверку на сайте «Автокод», специалист приедет к машине с оборудованием, проведёт диагностику и вынесет свой вердикт.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию