Autokombi.ru

Авто-портал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машину поцарапал, но прощение попросил: история об удивительной честности

Система питания Ваз 2108 Лада Самара

Основное количество автомобилей ВАЗ семейства «Самара», и частности ВАЗ-2109, с конвейера шли с карбюраторной системой питания, и только позже небольшая серия получила инжекторы. Карбюраторная система обладает простой конструкцией и достаточно надежна, но основной ее составной элемент – карбюратор требует периодической регулировки. ВАЗ-2109 и иные модели семейства комплектовались карбюраторами «Солекс», отличающиеся сравнительно простой технологией регулировок, выполнить которые может каждый автолюбитель.

Основных настроек карбюратора две – уровня топлива в поплавковых камерах и оборотов двигателя на холостом ходу (ХХ). Эти регулировочные работы проводят при нестабильности работы мотора на холостом ходу и еще при проявлении определенных симптомов неправильной работы системы питания:

  • Мотор плохо запускается.
  • Снизилась динамика набора скорости.
  • Проявились провалы при интенсивном наборе скорости.

Эти проблемы указывают на то, что уровень топлива в камере не в норме.

Как функционирует карбюратор «восьмерки»?

Бензин через клапан и фильтр подается в поплавковое устройство (в камеру с двумя секциями). Требуемый уровень горючего в этом двухсекционном устройстве поддерживает упомянутый клапан (он имеет игольчатую форму). Из описываемой камеры бензин через топливные жиклеры карбюратора направляется в эмульсионные колодцы. В них топливо соединяется с воздухом, подаваемым через соответствующие жиклеры. Получившаяся композиция затем отправляется в диффузоры.

При запуске холодного мотора осуществляется обязательное обогащение горючей смеси.

Это становится возможным благодаря пусковому механизму. Водитель управляет им рукояткой «подсоса». Когда он до упора вытягивает ее, совершается поворот по оси воздушной заслонки и ее закрытие. При этом камера слегка (на один миллиметр) приоткрывается. После запуска мотора наблюдается увеличение во впускном коллекторе величины разрежения, которое направляется в полость пускового механизма.

Его диафрагма за счет полученного разрежения приоткрывает на показатель пускового зазора (около 3,5 миллиметров) воздушную заслонку. Когда водитель утапливает рукоятку «подсоса», отмечается уменьшение пусковых зазоров. Если нажать на педаль газа при вытянутой рукоятке, заслонка второй камеры закрывается, а первой открывается. За счет этой схемы езда на непрогретом двигателе становится более комфортной (так как отсутствуют провалы и рывки машины).

Отбор горючего из эмульсионного отсека (так называемого колодца) осуществляется механизмом холостого хода (ХХ). Бензин подается через жиклеры ХХ и соединяется с воздухом. Эта композиция через специальное отверстие идет под заслонку дроссельного узла. При помощи двух винтов выполняется контроль открытия дросселя на ХХ:

  • при открытии (частичном) заслонки второй камеры, смесь горючего и воздуха отправляется в нее через отверстие;
  • если же открывают заслонку первой камеры, горючая композиция проходит через вертикальный зазор.

Статья в тему: Машину поцарапал, но прощение попросил: история об удивительной честности

Установка уровня топлива

Регулировка количества топлива в камерах карбюраторов «Солекс» — процедура простая и не требует наличия специализированного оснащения. Хотя в заводских условиях эту регулировку выполняют при помощи специального шаблона, который упрощает и ускоряет работу. Но в домашних условиях можно обойтись и без этого шаблона.

Для самостоятельного выполнения регулировочных работ нужны:

  1. отвертки (крестовую, плоскую);
  2. линейка (лучше штангенциркуль);
  3. круглый пруток диаметром 2 мм (подойдет проволока или сверло).

С таким оснащением можно быстро выполнить все работы.

Рекомендуемый метод

Технология регулировки уровня включает в себя ряд этапов:

  • Демонтируем корпус воздушного фильтрующего элемента. Для этого выкручиваем крепежную гайку крышки корпуса, отщелкиваем фиксаторы, снимаем крышку, достаем фильтр и скручиваем 4 гайки, фиксирующие корпус на карбюраторе.

  • Приподнимаем корпус, отсоединяем резиновые патрубки. Убираем корпус в сторону.

  • Ослабляем хомуты крепления топливных патрубков, подходящих к карбюратору, и отсоединяем их.
  • Снимаем провод, подходящий к электромагнитному клапану холостого хода;
  • Отсоединяем приводной тросик воздушной заслонки (рукоятки «подсоса»);
  • Выкручиваем 5 винтов, фиксирующих карбюраторную крышку;

  • Демонтировав крышку, сразу определяем уровень топлива в камерах, опустив в одну из них до упора линейку или штангенциркуль (используя его глубиномер). Если замер показывает уровень 25-26 мм – он соответствует норме и настройка не требуется;

В случае, когда количество топлива в камере ниже или выше нормы, выполняем визуальный осмотр и ряд замеров на поплавках, если нужно — корректируем их положение.

Для проведения регулировочных работ кладем снятую карбюраторную крышку на ровную горизонтальную поверхность поплавками вверх.

Сначала смотрим сверху на положение элементов. Внешние боковые поверхности поплавков параллельны специальным оттискам на прокладке. Отклонения могут стать причиной касания поплавков о прилегающие элементы и поверхности, из-за чего уровень топлива не соответствует норме. При надобности регулируем положение поплавков путем подгибания их рычагов крепления.

Следующий этап – замер зазора между поплавками и прокладкой. Здесь пригодится пруток диаметром 2 мм — столько должен составлять указанный зазор.

Если он не соответствует, подгибаем язычок поплавков, которым они воздействуют на запорную иглу. После этой регулировки проверяем общую высоту поплавков, которая в норме составляет 34 мм. Если это не так, снова проверяем зазор, при надобности корректируем его и снова замеряем высоту.

Последний этап настройки — определение рабочего хода поплавков. Для этого ставим штангенциркуль возле поплавка, отмечаем расстояние от его нижнего угла до поверхности крышки, после этого рукой приподнимаем поплавок и отмечаем, где оказался нижний угол.

Нормальным считается рабочий ход в 15 мм, если он отличается – регулируем путем подгибания язычка.

Важные моменты

  • Перед тем как регулировать карбюратор, рекомендуется провести его самоочистку. Для этого в бензобак заливается специальная жидкость для чистки карбюраторов, двигатель запускается и работает (объём заливаемой жидкости и время работы двигателя всегда указываются на ёмкости с чистящей жидкостью и зависят от конкретной марки). Иногда этой меры бывает достаточно, чтобы избавиться от вышеуказанных признаков неисправности карбюратора и обойтись без его тонкой регулировки.
  • Если самоочистка не помогла, выход один: необходимо снять и промыть карбюратор. Для промывки используются как специальные жидкости, так и обычный керосин. Категорически не рекомендуется для удаления загрязнений использовать кисточки или ворсистую ветошь. Волоски и ворсинки, оставшись в мелких отверстиях карбюратора, могут свести на нет все усилия по его очистке. Оптимальный вариант: тщательная промывка в специальной жидкости, а затем продувка всех мелких отверстий сжатым воздухом.
  • Перед тем как снимать карбюратор и чистить его внутри, рекомендуется тщательно очистить его снаружи. Причём очищать нужно не только сам карбюратор, но и все детали, находящиеся рядом с ним. Необходимо помнить: любая грязь, оставшаяся на прилегающих деталях, может попасть в чистый карбюратор, когда он будет устанавливаться обратно в двигатель. И если это произойдёт, всю процедуру очистки придётся начинать заново.
Читайте так же:
Плафон освещения салона – классическое и нетипичное применение

Для того чтобы карбюратор работал правильно, следует уделять внимание не только его настройке, но и очистке. Если какой-то из этих процедур пренебречь, то карбюратор вскоре вновь выйдет из строя. Кроме того, внимание следует обратить не только на качество бензина, но и на состояние воздушного фильтра автомобиля, так как в некоторых случаях именно изношенный фильтр оказывается причиной быстрого загрязнения карбюратора.

Это интересно: Компания Renault планирует сотрудничать с «АвтоВАЗом»

Копирайтер с пятилетним стажем. (1 голос, среднее: 5 из 5)

Альтернативный способ

Существует более простой метод определения правильности положения поплавков, не требующий проведения замеров.

Положите крышку карбюратора на ровный стол и посмотрите на выштамповки, сделанные на боковых поверхностях. При нормально отрегулированном положении поплавков эти полоски параллельны крышке.

Затем поднимаем поплавки вверх и смотрим на их дно, которое после поднятия должно расположиться параллельно поверхности крышки. При надобности корректируем положение поплавков подгибанием язычка.

После регулировочных работ собираем карбюратор.

Регулировка холостого хода

Вторая настройка карбюратора ВАЗ-2109 – оборотов холостого хода, бывает частичной и полной. Первая для незначительной корректировки оборотов, вторая – с регулировкой количества воздуха (установка выбросов СО в выхлопных газах).

Частичная корректировка выполняется с помощью винта «количества» топливовоздушной смеси. Этим винтом производится установка угла открытия дроссельных заслонок, что обеспечивает поступление топливовоздушной смеси в цилиндры при отпущенной педали акселератора. Винт «количества» упирается в рычаг управления дроссельными заслонками и при ввинчивании он выталкивает рычаг, из-за чего заслонки приоткрываются.

Частичная настройка холостого хода выполняется на прогретом моторе и с созданием нагрузки на бортовую сеть авто, путем включения дальнего света фар и отопителя салона на полную мощность.

Корректировка осуществляется на заведенном моторе путем вкручивания/выкручивания винта «количества» до тех пор, пока не установятся оптимальные обороты холостого хода, которые для ВАЗ-2109 составляют 800-900 об/мин (отследить это можно по штатному или подключаемому тахометру).

Если установить необходимые обороты не удается или на них мотор работает неустойчиво, осуществляется полная регулировка, которая производится двумя винтами – «количества» и «качества».

Алгоритм этой регулировки состоит из таких этапов:

  • Прогреваем мотор, после чего глушим;
  • Отыскиваем винт качества (может быть закрыт заглушкой, которую придется извлечь), заворачиваем его до упора, а после откручиваем на 3-4 полных оборота;
  • Заводим мотор, включаем электропотребители (освещение и печку), чтобы создать нагрузку в бортовой сети;
  • Вращая винт «количества», добиваемся на тахометре 700-800 об/мин;
  • Вращая винт «качества» ставим максимально возможные обороты (они будут повышаться до определенного уровня, а после перестанут. Момент прекращения повышения оборотов и считается максимальным);
  • Выставляем винтом «количества» 900 об/мин;
  • Винтом «качества» понижаем их до 800 об/мин;
  • Медленно заворачиваем винт «качества», пока в работе силовой установки не появятся перебои, после чего отворачиваем его обратно на 1 оборот;
  • Корректируем обороты винтом «количества», доведя их до нормального показателя – 800-900 об/мин;

После регулировочных операций проверяем правильность их проведения. Делается это путем резкого нажатия на педаль газа с последующим быстрым отпусканием. При правильно настроенном карбюраторе двигатель должен быстро реагировать на нажатие, без всяких провалов и заминок. А после отпускания педали обороты снизятся до уровня холостого хода, без просадок или проявления неустойчивости работы мотора.

Видео: КАК ПРАВИЛЬНО НАСТРОИТЬ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА

Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

Особенности функционирования других узлов «Солекс»

Для перекрытия подачи бензина в первую камеру (точнее сказать – в ее переходное приспособление) и в устройство ХХ используется клапан, который носит название электромагнитного. Его стандартное состояние (тогда, когда не подается напряжение) – закрытое. Открытие данного элемента возможно в двух случаях: при оборотах коленвала менее 1900 в минуту; при нажатии на газ. При отключении зажигания, а также тогда, когда машина набирает обороты выше 2100, электромагнитный клапан возвращается в свое обычное (закрытое) состояние.

Большое значение для адекватной работы карбюратора «восьмерки» имеет ускорительный насос диафрагменной конструкции, оснащенный приводом механического вида. Он имеет в своей конструкции два клапана. Один из них находится в распылителе. Под нагрузкой нагнетаемого горючего он открывается, а когда бензин больше не подается, клапан под давлением своей собственной массы закрывается. Благодаря этому клапану отсутствует подсос воздуха, кроме того, бензин не уходит из каналов.

Другой клапан (обратный) размещается непосредственно в канале, который соединяет полость насоса и поплавковое устройство. Если водитель отпускает газ, происходит наполнение камеры горючим, и обратный клапан открывается. Его же закрытие происходит в тот момент, когда топливо начинает нагнетаться.

Кулачок, являющийся частью рассматриваемого нами насоса, при открытии дроссельной заслонки давит на рычаг. Данный рычаг соединяется диафрагмой. За счет этого порция горючего подается в карбюраторные камеры, что позволяет при разгоне транспортного средства качественно обогащать горючую смесь.

Читайте так же:
Автомобильные амортизаторы – защита от неровной дороги

При существенном открытии дроссельных заслонок начинает действовать еще один важный механизм – экономайзер. Суть его работы такова: через клапан (он имеет шариковую конструкцию) бензин отбирается из поплавкового устройства. Клапан держится в закрытом состоянии, пока разрежение удерживает диафрагму в коллекторе. При открытии заслонок отмечается снижение разрежения. Важным является то, что горючее для обогащения устремляется в эмульсионный отсек через экономайзер, обходя стороной главный жиклер.

Девульки, поддержите! Обидно до слез — поцарапала машину.

Сегодня впервые села за руль новой машины и сдавая назад слегка поцарапала о заборчик. До слез обидно, как только себя не ругала. Теперь вообще боюсь за руль садится. Может просто не дано за рулем ездить. Расскажите о своих «неудачах» за рулем.

Когда только-только начинаешь водить — это неизбежно. Еще нет «чувства машины», знания ее габаритов, навыков плавного торможения и прочего.
Поэтому начинать водить надо на какой-нибудь старой машине, чтобы наработать эти самые навыки.

расслабьтесь.
это мелочь.
поверьте мне.

Я, будучи совсем чайником, не вписалась в широкие ворота (с включенным парктроником. ), муж с 15-летним стажем въехал в чужой гараж (он думал, что пищит на траву, а это была уже стена гаража).
У подруги в семье три машины. Она приехала на одной в гараж и при заезде зацепила остальные две))))
Короче, не парьтесь))))

я на полной скорости пролетела через ж.д.пути,скорость люблю.

я на полной скорости пролетела через ж.д.пути,скорость люблю.

у меня также было, а в салоне машины термос лежал — у него от сотрясения колба стеклянная взорвалась внутри, грохнуло на весь салон! я не поняла, что за канонада, остановилась, давай вокруг машины кругами бегать, бегала-бегала, причину не выяснила и поехала дальше. потом, дома уже, открыла термос и пришло озарение ) а через переезд резко проскочила не потому, что скорость люблю, просто ехала по дороге впервые, а переезд был сразу за крутым поворотом, на предупреждающий знак я по неопытности внимания не обратила, и когда переезд увидела, тормозить стала, но все равно проскакала на лихом коне. переезды опасная вещь для начинающих, кстати, будьте осторожны )

В первый год вождения машина была поцарапана со всех сторон. Тоже жутко обидно было, но это все ерунда. По каско все почили, каждый раз как новенькая))) Не переживайте, это не тот повод!

Я сама ни разу ничего не царапала из-за гиперосторожности, но муж во второй раз в жизни за рулем сильно поцарапал бампер, когда парковался в гараже, приятель в первый же раз на новой машине ободрал всю бочину тоже об гараж. Так что такое случается не только с девушками 🙂 Обидно, понимаю, но это мелочи. Если каско есть, то залатают все, и будете как новенькая.

да, заборчик не беда, главное, пешеходов не задевайте, предельно аккуратно на переходах и не только, ибо пешеходы — это зло, нужно особое внимание

Когда только-только начинаешь водить — это неизбежно. Еще нет «чувства машины», знания ее габаритов, навыков плавного торможения и прочего.
Поэтому начинать водить надо на какой-нибудь старой машине, чтобы наработать эти самые навыки.

Водила и на жигулях в автошколе и потом отдельно с инструктором на матизе (даже на 2 разных). Сегодняшний случай — не самый первый раз за рулем.

Я, будучи совсем чайником, не вписалась в широкие ворота (с включенным парктроником. ), муж с 15-летним стажем въехал в чужой гараж (он думал, что пищит на траву, а это была уже стена гаража).
У подруги в семье три машины. Она приехала на одной в гараж и при заезде зацепила остальные две))))
Короче, не парьтесь))))

Вот и у меня парктроники, но заборчик из тонких прутьев и поздно среагировали.

Я, будучи совсем чайником, не вписалась в широкие ворота (с включенным парктроником. ), муж с 15-летним стажем въехал в чужой гараж (он думал, что пищит на траву, а это была уже стена гаража).
У подруги в семье три машины. Она приехала на одной в гараж и при заезде зацепила остальные две))))
Короче, не парьтесь))))

Он стареет и со зрением плохо! Зеркала не дано что ли в салоне.

Я впервые въехала во что тл года через два вождения (при том что вожу резко и быстро — это удивительно). Въехала в низкий и незаметный мусорный бак, расцарапала крыло)
Не парьтесь, у всех бывает. Замените/перекрасите по каско и все

Ивушкина
Когда только-только начинаешь водить — это неизбежно. Еще нет «чувства машины», знания ее габаритов, навыков плавного торможения и прочего.Поэтому начинать водить надо на какой-нибудь старой машине, чтобы наработать эти самые навыки.Водила и на жигулях в автошколе и потом отдельно с инструктором на матизе (даже на 2 разных). Сегодняшний случай — не самый первый раз за рулем.

Автошкола и другие машины не в счет. Наступает моммент, когда страх проходит, наоборот появляется какай-то чрезмерная уверенность.
Вот тут-то и начинаются всякие проблемы.

[quote=»Гость»]да, заборчик не беда, главное, пешеходов не задевайте, предельно аккуратно на переходах и не только

Точно. У новичка в голове должна быть 1 мысль — безопасно для себя и других людей добраться на машине из пункта А в пункт Б.

вчера была эта тема слово в слово.не ведитесь на разводки.

вчера была эта тема слово в слово.не ведитесь на разводки.

Читайте так же:
Как проверить гидрокомпенсаторы

Бывают в жизни совпадения. Я никого не развожу, это реальная история, которая произошла со мной сегодня. И тему создала потому что мне нужна поддержка и убедиться в том, что «с каждым могло случится»

Спасибо всем, кто откликнулся. Успокоили меня, бывает и хуже и как оказалось не только с девушками и новичками.

В первую неделю езды решила запарковаться туда куда теперь понимаю вообще моя машина не влезла бы, в процессе поняла что труба дело, начала назад сдавать, поцарапала бок около колеса, слава богу другая машина была корыто ржавое. Потом пару раз въезжала в велосипеды/зады других машин, разбила фару. Через два года тренировок отдала машину на полировку, с тех пор больше не царапаю тьфу тьфу. Считаю что без аварий обойтись в первый год вождения в крупном городе это уже большая удача.

Когда только-только начинаешь водить — это неизбежно. Еще нет «чувства машины», знания ее габаритов, навыков плавного торможения и прочего.
Поэтому начинать водить надо на какой-нибудь старой машине, чтобы наработать эти самые навыки.

А когда права получала, водить нормально не научили? Царапины и дтп это не неизбежно, а говорит о том, что водить вы ещё не научились. У меня первая машина была новая и хорошая, никаких царапин и тд не было. Учитесь водить, возьмите ещё уроков с инструктором.

zarapini- eto normalno. Ya pereputala gas i tormos (mashina- avtomatika) i vresalas v stenku. Nichego. Nemnogo pozarapala bamper, i vodostochnuyu trubu pognula.

ИвушкинаКогда только-только начинаешь водить — это неизбежно. Еще нет «чувства машины», знания ее габаритов, навыков плавного торможения и прочего.

Поэтому начинать водить надо на какой-нибудь старой машине, чтобы наработать эти самые навыки.
Водила и на жигулях в автошколе и потом отдельно с инструктором на матизе (даже на 2 разных). Сегодняшний случай — не самый первый раз за рулем.

Это не считается. Опыт — это без инструктора села и поехала.

orange horseЯ, будучи совсем чайником, не вписалась в широкие ворота (с включенным парктроником. ), муж с 15-летним стажем въехал в чужой гараж (он думал, что пищит на траву, а это была уже стена гаража).

У подруги в семье три машины. Она приехала на одной в гараж и при заезде зацепила остальные две))))

Короче, не парьтесь))))
Он стареет и со зрением плохо! Зеркала не дано что ли в салоне.

Вы про мужа? Вы чересчур категоричны — между травой и стеной см 10 было. А вы, надо полагать, гений парковки? Не верю)))))
ПыСы. Вам лет сколько? 10, что 30-летние стариками кажутся?

Сима Йойо
orange horseЯ, будучи совсем чайником, не вписалась в широкие ворота (с включенным парктроником. ), муж с 15-летним стажем въехал в чужой гараж (он думал, что пищит на траву, а это была уже стена гаража).У подруги в семье три машины. Она приехала на одной в гараж и при заезде зацепила остальные две))))Короче, не парьтесь))))Он стареет и со зрением плохо! Зеркала не дано что ли в салоне. Вы про мужа? Вы чересчур категоричны — между травой и стеной см 10 было. А вы, надо полагать, гений парковки? Не верю)))))ПыСы. Вам лет сколько? 10, что 30-летние стариками кажутся?

Он просто не поверил технике. Энное количество лет назад у нас недалеко от аэропорта разбился ИЛ-76. Так у них прибор тоже верещал как заведенный, но ботинженер сказал, что он не по делу сигналит, а когда вынырнули из облаков, прямо перед ними была сопка.

И я поцарапала свою в первый же день, сев без инструктора. Из паркинга выезжала задом с парктроником )) и зацепила стену возле передней фары (в первые же 2 минуты. ) . Не сильно на машине заметно было, но на дорогой машине это было видеть крайне неприятно. Ходила мега-расстроенная и под впечатлением с целый месяц, наверное. Мысль была — «и это только начало!» ) Муж первую мог и форд подарить. но, хотел сильно порадовать. Сейчас езжу еще не долго, но тьфу тьфу тьфу все ок. После того раза паркуюсь отлично))))
Да. При движении. Есть такие что сигналят. У меня знак (!) висит. Что вам надо?! Я ведь знаю что не нарушаю и аварийные ситуации не создаю, но некоторым ид-ам надо же спешить куда-то, и злятся что я им не даю нарушить, ну или все ж мои косяки тоже есть, каюсь- иногда медленно)) , но новичка простить можно за медленную езду по средней полосе. Лучше медленно, но безопасно

Кстати. Про инструктора. Учат они хорошо, но дорого слишком, и долго, тк одно и тоже мусолят изо дня в день, пока до основного за 20 занятий не дойдем;)). Мы парковку не проходили еще с ним, я все смогла. но, как видите, через хр. й опыт))

Так бесит эта разводчица со своим деревенским «девульки». Когда же форум тебя отучит от этого тупого слова?

Не переживайте, я недавно за рулём. Первые недели две вообще страшно было ездить. и тоже когда задом сдавала задела как- то ограду цветника. очень низкая была. на данный момент езжу третий месяц . больше ничего не задевала, стараюсь быть внимательно. да уже и страх прошёл. В общем, не бойтесь, переступайте свои страхи.

Почему мужчины не ценят дружбу?

Стали бы вы покупать ручную работу дёшево?

Ремонт дома сожителя

Мужчины не готовы к браку. Зачем они хотят отношений?

В России планируется локдаун, а народ скупает билеты на море

И я поцарапала свою в первый же день, сев без инструктора. Из паркинга выезжала задом с парктроником )) и зацепила стену возле передней фары (в первые же 2 минуты. ) . Не сильно на машине заметно было, но на дорогой машине это было видеть крайне неприятно. Ходила мега-расстроенная и под впечатлением с целый месяц, наверное. Мысль была — «и это только начало!» ) Муж первую мог и форд подарить. но, хотел сильно порадовать. Сейчас езжу еще не долго, но тьфу тьфу тьфу все ок. После того раза паркуюсь отлично)))) Да. При движении. Есть такие что сигналят. У меня знак (!) висит. Что вам надо?! Я ведь знаю что не нарушаю и аварийные ситуации не создаю, но некоторым ид-ам надо же спешить куда-то, и злятся что я им не даю нарушить, ну или все ж мои косяки тоже есть, каюсь- иногда медленно)) , но новичка простить можно за медленную езду по средней полосе. Лучше медленно, но безопасноКстати. Про инструктора. Учат они хорошо, но дорого слишком, и долго, тк одно и тоже мусолят изо дня в день, пока до основного за 20 занятий не дойдем;)). Мы парковку не проходили еще с ним, я все смогла. но, как видите, через хр. й опыт))

Читайте так же:
Что такое Убер такси

Инструктора тоже разные бывают. бывают те которые учат хорошо и все нюансы учитывают, а бывают те, которым только выгодно, долго учить — это их заработок. Сейчас с другим буду заниматься на своей машине, надеюсь больше никуда не влечу.

«Извините, я поцарапала вашу машину!» Мошенники придумали новую схему с запиской на авто

РейтингРейтингРейтингРейтинг Рейтинг9.8М

В любые времена мошенники могли похвастаться очень большим и разнообразным набором преступных схем. Большинство новых технологий для них являются настоящими подарками: преступники быстро придумывают, как их использовать для того, чтобы лишить денег как можно больше людей.

Несмотря на то что телефонная связь получила массовое распространение уже давно, она до сих пор остается излюбленным инструментом аферистов. Только вот проблема – все меньше людей попадается на стандартные схемы. Далеко не каждый сейчас согласится слепо поверить в то, что ему с незнакомого мобильного номера звонит банковский сотрудник, которому можно сказать данные своей карты.

Это вынуждает мошенников совершенствовать свои схемы, иногда для повышения их правдоподобности даже частично перенося действие преступного спектакля в реальность, но при этом по-прежнему оставаясь на приличном расстоянии от своих жертв. В данной публикации речь пойдет как раз об одной из таких схем, набирающей в последнее время обороты.

Как действуют преступники?

Далеко не всем автомобилям хватает места на охраняемой стоянке, и тесно заставленный автомобилями двор жилого дома – обыкновенная картина для крупных городов. Владелец одной из машин подходит к ней, планируя отправиться на работу, но внезапно обнаруживает на своем авто небольшую, но сразу бросающуюся в глаза царапину. После этого, его внимание привлекает листок бумаги, прижатый к стеклу дворником.

Поскольку записка не похожа на рекламную листовку автомобилист разворачивает ее и читает: «Извините, я поцарапала вашу машину. Мне надо было срочно уехать, дождаться вас я не могла, но я готова выплатить компенсацию. Вот мой номер телефона, позвоните мне, пожалуйста, и мы все уладим».

Вроде бы звучит правдоподобно, тем более что поцарапавшая автомобиль девушка оставила записку. И жертва звонит по указанному номеру. На том конце провода действительно оказывается девушка, которая срываясь от волнения извиняется, объясняет, что вынуждена была уехать потому, что спешила на поезд, в данный момент везущий ее в продолжительную командировку и просит решить этот вопрос между собой. А чтобы водитель пострадавшего автомобиля не ездил все это время с царапиной, девушка предлагает перечислить компенсацию прямо на банковскую карту, чтобы тот мог как можно быстрее избавиться от царапины. При этом мошенница делает вид, что расценки ремонта ей абсолютно неизвестны и предлагает сумму, намного превосходящую стоимость этого самого ремонта.

При этом мошенница сообщает, что просто переводить такую сумму с карты на карту опасно: банки начали очень строго следить за операциями, и после перечисления средств могут заблокировать счета им обоим. Чтобы переправить деньги безопасно, необходимо будет ввести чуть больше данных, тогда банк даст переводу «зеленый свет». В частности, аферистка интересуется цифрами, указанными на задней стороне банковской карты жертвы.

Выяснив необходимую информацию, девушка говорит, что отправила средства через онлайн-кабинет, поступят на счет они в течение дня. На этом разговор прекращается. Проверив баланс банковской карты, жертва действительно замечает, что сумма на карте значительно изменилась. Только не в большую сторону, а в меньшую. Иногда мошенники в дополнение к этому указывают в записке платный номер, за звонок на который с баланса сим-карты жертвы списываются деньги.

Как не попасться на уловку?

Конечно, ситуации бывают разные, но любую из них стоит тщательно анализировать. Для того чтобы совершить перевод с одной банковской карты на другую, не требуется никаких данных, кроме 16-значного кода с лицевой стороны карты и срока ее действия, расположенного под этим кодом. При попытке выяснить какие-либо дополнительные данные, следует сразу же прекращать разговор.

Разыгранная преступниками ситуация вполне могла бы произойти в реальности, человек действительно мог в спешке задеть автомобиль в тесно заставленном машинами дворе и, торопясь, просто написать записку. Каждый решает сам, заслуживает ситуация доверия или нет.

В данном случае следует сразу же вызвать сотрудников ГИБДД, но даже если Вы по какой-то причине решились положиться на случай, будьте осторожны и не принимайте в подобной беседе необдуманных решений. Преступники рассчитывают именно на то, что жертва не захочет тратить время на ГИБДД и захочет получить излишне щедрую компенсацию. Не позволяйте себя обмануть!

Читайте так же:
Стоит ли глушить двигатель в пробке

Ребенок якобы поцарапал соседскую машину, сосед хочет денег

Неделю назад соседи пожаловались, что дети ходили вокруг машины, водили по ней руками и снегом. Спустя неделю сосед подошёл, говорит у него там куча царапин и есть видео, где дети ходят вокруг машины. Намекает на суд или добровольное согласие оплатить полировку. на вопрос показать, подошли к машине, я посветил фонариком, ничего не увидел, он сказал, что, конечно, не до стали, а микроцарапины. На своей машине я бы считал, что у меня нет царапин. Какие у меня права, какие шансы у него в суде выиграть, какие шансы что экспертиза будет на его стороне? И еще ведь прошла неделя, а микроцарапины, которых я не вижу могут быть и от веток?

Утром пошел сам посмотреть, царапины все таки есть (сосед неудачное место показал, там не видно было, не знаю почему он сразу дверь не показал), на уровне детских рук, круговые. Соглашусь, что дети поцарапали. Правда не по всей машине, а в основном на двери. Там где он показывал есть какие-то, возможно даже по вине ребенка, но их даже на камеру не заснять.

Илья, добрый вечер.

Указанное им видео — не доказывает сам факт причинения вреда именно детьми.

Поэтому Вы вполне можете отказаться от оплаты каких-либо компенсации расходов ссылаясь на то, что не доказана ответственность ребенка в причинении вреда.

В частности, как разъяснено в Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации»

да, ответственность в силу закона за действия детей до 14 лет — несут их родители.

Но в данном случае, вопрос как раз в том, в силу чего могли образоваться указанные царапины. Тут так или иначе будет поставлен вопрос о проведении экспертизы, где с большей долей вероятности, эксперт внесет заключение о том, что соответствующие царапины могли явиться следствием эксплуатации транспортного средства.

При этом ни одна методика на сегодняшний день не позволяет установить давность получения повреждений.

А поскольку речь будет идти об эксплуатационных повреждениях — как раз и стоит ссылаться на то, что не доказано место. время и обстоятельства причинения ущерба, т.е. нанесение царапин именно детьми, а то что они были получены ранее.

Фотоснимок можно сделать под углом, при этом обязательно приложите рядом ручку карандаш, палец — любой предмет примерно где находится царапина.

Если Вы согласны с тем, что имеет место повреждение ЛКП — то уточните на СТО сколько стоит полировка одного элемента — и компенсируйте соседу его стоимость.

При этом обязательно потребуйте расписку или заключить соглашение о том, что ущерб возмещен в полном объеме.

Если он откажется от написания — то тут остается только ждать, что обратиться в суд.

При этом после отказа обязательно отправьте ему письмо, а лучше телеграмму о том, что Вы готовы возместить ущерб в указанной Вами сумме.

И еще ведь прошла неделя, а микроцарапины, которых я не вижу могут быть и от веток?

Ilya

Вы верно рассуждаете — ему нужно будет доказать в суде, что это именно Ваш ребёнок оцарапал его машину.

В соответствии со ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Видо само по себе ещё это не доказывает — нужно конечно посмотреть — что конкретно на этом видео. Если из видео очевидно не следует, что ребёнок царапал машину — то это довольно слабое доказательство.

Видео лишь подтверждает факт нахождения там ребенка. Сомнительно, что там четко видно, как ребенок наносит автомобилю повреждения.

Вероятность взыскать с Вас ущерб владельцем автомобиля крайне мала.

Как по срокам, так и по обстоятельствам причинения ему ущерба есть масса вопросов, на которые он не сможет дать ответы.

Факт самого ущерба также сомнителен.

Гражданский кодекс

Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда

1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.
Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда. Законом может быть установлена обязанность лица, не являющегося причинителем вреда, выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда.

2. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. Законом может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда.

Владелец автомобиля будет обязан доказать состояние автомобиля до того, как дети бегали вокруг него, то, что ущерб причинил именно Ваш ребенок, а также то, как и какой ущерб был ему причинен.

Также об будет обязан доказать, что ущерб был причинен именно в тот день а не до или после того как дети гуляли рядом с автомобилем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию