Autokombi.ru

Авто-портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Механика или автомат – вопрос философский

14 ситуаций, когда механика лучше автомата

14 ситуаций, когда механика лучше автомата МКПП, Автоматика, Длиннопост

Автоматы сегодня в разы популярнее старых добрых механических коробок передач. С ними комфортнее и проще управлять машиной. Но есть целый ряд ситуаций, когда механика оказывается предпочтительнее!

Автоматические коробки передач в середине прошлого века начали завоевание североамериканского рынка. Затем такие агрегаты постепенно захватили страны и даже целые континенты. Дольше других сопротивлялась прижимистая Европа и наша страна из-за некоторого отставания автопрома. Хотя сегодня уже около половины проданных в России автомобилей оснащены автоматической коробкой, механическая КП имеет некоторые важные, а порой и решающие преимущества. Итак, что же может автомобиль с механической коробкой передач, что неподвластно машине с автоматом?

1. Машина с механической коробкой передач дешевле. Выигрыш, конечно, зависит от класса автомобиля. Жаль, что многие автомобили, начиная с C-класса и выше, даже не предлагают с механикой — только с АКП. Но в том случае, если такая альтернатива автомату все же есть, можно сэкономить 50-150 тыс. рублей и даже больше.

2. Динамика разгона у автомобиля с механической коробкой передач в большинстве случаев лучше, чем у аналогичной машины с автоматом. Особенно если речь идет о бюджетных автомобилях, где применяются недорогие и несовершенные с конструктивной точки зрения автоматы.

3. Расход топлива с механической коробкой передач тоже, как правило, меньше в сравнении с той же моделью, оснащенной автоматом. Если, конечно, речь не идет о высокотехнологичных роботизированных коробках с двойным сцеплением.

4. В случае с механикой водитель может не переживать за излишние переключения. Какую передачу он выбрал, на той и едет. А вот автомат в зависимости от настроек или выбранного режима работы может то и дело менять передачи, стоит только чуть сильнее надавить на педаль акселератора или отпустить ее.

5. Поведение автомобиля при обгоне на трассе с механической коробкой передач более предсказуемо. Водитель заранее включает нужную передачу и может быть уверенным в том, что тяга не пропадет во время обгона. А вот автомат, даже если перейти в ручной режим управления, все равно способен, в зависимости от степени нажатия на педаль газа, взять да и затеять переключение в самый неподходящий момент.

6. Вылезать из снежного или грязевого плена на машине с механической коробкой передач несколько проще, чем с автоматом любого типа. Можно и раскачку применить, и побуксовать всласть. А автомат в таких условиях не позволит быстро сменить передачу переднего хода на заднюю, да и перегреться может.

7. Тащить прицеп или буксировать другой автомобиль на машине с механикой куда безопаснее с точки зрения сохранности трансмиссии. Достаточно поберечь сцепление во время старта с места и переключений, а уж все остальное простая механика сдюжит. Автомату в аналогичных условиях придется тяжелее.

8. Тащить машину с механикой «на галстуке» можно хоть через всю страну. А вот в случае с автоматом производитель накладывает жесткие ограничения. В лучшем случае действует правило 50 на 50: не быстрее 50 км/ч и не далее чем на 50 км. А многие производители разрешают и того меньше.

9. Пуск с толкача (если разрядился аккумулятор или сломался стартер) дело простое, если коробка передач механическая. Если откажет стартер на машине с автоматом, то придется вызывать эвакуатор и везти машину в сервис. Ну а если сел аккумулятор, выручат провода для прикуривания, а вот с толкача завести уже не получится.

10. Ресурс механической коробки зачастую превосходит ресурс двигателя и даже самого автомобиля. При этом немногие автоматические коробки имеют ресурс больше 200-250 тыс. км. Некоторые автоматы потребуют переборки уже при пробеге около 100 тыс.км.

11. В морозы механическая коробка не нуждается в прогреве. При этом для некоторых автоматов движение с непрогретой рабочей жидкостью смерти подобно.

12. Обслуживание механических коробок передач проще и дешевле. Масло в механике (не более 4 л) заменять следует, но при больших пробегах, зачастую превышающих 100 тыс. км. Жидкость в автоматах имеет гораздо больший объем (6-8 и более литров), а менять ее следует чаще.

13. Если уж механическая коробка передач сломалась, то ремонт ее обойдется заметно дешевле, чем восстановление автомата. Вследствие высокой надежности почти всегда можно приобрести контрактную механическую коробку передач за относительно небольшую сумму.

14. Удовольствие от вождения. Этот известный рекламный слоган вполне годится для описания полного контроля над движением автомобиля с механической коробкой передач. Особенно если ехать по горному серпантину. Правда, ощутить это удовольствие сможет только опытный водитель.

Кто за механику, а кто за автомат?

Для самого первого авто, что лучше, автомат или механика? обучалась я на механике, и в принципе, ничего сложного в ней нет, сравнить с автоматом не могу, т.к. не ездила, конечно меньше гемора, не надо скорости перключать, но все же, кто-нибудь начинал с механики?

в голову бы никогда не пришло,купить машину с механикой.

Читайте так же:
Как правильно буксировать автомобиль с АКПП?

Если вы не гонщик, то берите автомат. Все внимание переносите на дорогу, а не на дерганье ручки.

конечно автомат! в чем прикол этого лишнего гемороя в виде механики

тут все вам посоветуют механику. я такой же новичок как и вы, тоже встал вопрос про машину, но я обучалось тоже на механике, но пробовала ездить и на автомате. автомат проще,удобнее, но мне папа отдавал машину а она на механике, я езжу вроде норм. А вам могу посоветовать записать на тест-драйв на машину с автоматом и сами потом выберите

Если для вас переключение передач это запара, то автомат )

я люблю механику, ездила на всяких

Я даже училась на автомате, вообще не понимаю смысла в механической коробке передач. Естественно вопрос выбора машины даже не стоял )) При вождении люблю сосредотачиваться именно на дороге или трассе, а не на ручке КПП.

Смотря какой автомат. Специалисты, конечно, вам подробно расскажут, но для себя решила, что авто по цене 20-25 тыс.евро лучше с механикой. Потому что автоматы у них так себе. Тугодумы. Я не гонщик, но люблю сама управлять машиной. А автомат во многом диктует свои условия. Прибавим сюда зимние автоматные трудности(я на дачу зимой езжу), сядешь- с автоматом в раскачку не вылезешь! Ручка мне неудобств не доставляет, в пробках тоже . ручку не дергаю, включу передачу и сцепление только выжимаю-отпускаю. подтаскиваюсь на пару метров. Плюс еще дешевые автоматы капризные довольно. Ошибок не прощают, а ремонт дорого стоит. Короче, блажен тот, кому механика не настолько сложна, чтоб ее бояться) В противном случае , автомат

Смотря какой автомат. Специалисты, конечно, вам подробно расскажут, но для себя решила, что авто по цене 20-25 тыс.евро лучше с механикой. Потому что автоматы у них так себе. Тугодумы. Я не гонщик, но люблю сама управлять машиной. А автомат во многом диктует свои условия. Прибавим сюда зимние автоматные трудности(я на дачу зимой езжу), сядешь- с автоматом в раскачку не вылезешь! Ручка мне неудобств не доставляет, в пробках тоже . ручку не дергаю, включу передачу и сцепление только выжимаю-отпускаю. подтаскиваюсь на пару метров. Плюс еще дешевые автоматы капризные довольно. Ошибок не прощают, а ремонт дорого стоит. Короче, блажен тот, кому механика не настолько сложна, чтоб ее бояться) В противном случае , автомат

Кто ездит на механике, пожалуйста, помогите!

Кто ездит на коробке-автомат

Кто учился на коробке автомат

кто получил права только на автомат, не пожалели ли вы?

Паника! Автомат после механики

Нужно думать про то что если сейчас купите автомат — то потом уже на ручку никогда не вернетесь — так как лениво это будет — и навык уйдет. Я водила ручку — успешно. Нехотя взяла автомат — понравилось -привыкла. Теперь хочу другую машину и желательно SUV и в итоге автомат стоит тысяч на 300 дороже чем ручка — а на ручке нет никакого желания ездить. Так что денег на новую машину у меня уйдет больше из-за того что автоматы стоят на более дорогих комплектациях. Автомат ходит до 150 000 пробега — потом чаще всего его нужно менять — что проблема для любого сервиса. Плюс на автомате зимой нужно ездить осторожнее так как нет возможности тормозить коробкой передач. А так решать Вам. Я бы задним умом на автомат не села уже — сейчас бы сэкономила кучу денег.

ой, берите автомат, и дай Бог, что бы все последующие авто были с автоматом.

конечно автомат. Представьте в пробке каждый метр сцепление газ сцепление тормоз — с ума сойдешь. С механикой берут мужики-рыбаки да охотники, чтобы в городе ездить да загородом по пересеченой местности. Вам в городе зачем механика?

а мне механика нравится

я тоже за автомат зачем себе усложнять жизнь?

конечно автомат. Представьте в пробке каждый метр сцепление газ сцепление тормоз — с ума сойдешь. С механикой берут мужики-рыбаки да охотники, чтобы в городе ездить да загородом по пересеченой местности. Вам в городе зачем механика?

зачем? в пробке машину двигаешь только на одном сцеплении, машина спокойно двигается. Вы в автошколе разве не ездили по площадке на одном только сцеплении (именно так и учат), а путем нажатия сцепления сильнее -тише машина двигается с разной скоростью. Народ учитесь водить машины правильно!

Плюс еще дешевые автоматы капризные довольно. Ошибок не прощают, а ремонт дорого стоит. Короче, блажен тот, кому механика не настолько сложна, чтоб ее бояться) В противном случае , автомат

простите, что за бред. Капризные в чем? Каких ошибок не прощают? Можно пример? Вы в курсе, что на автомате помимо D есть еще 2 скорости- хотите- переключайте. Если автоматом пользоваться аккуратно, никакого ремонта не нужно.

Народ учитесь водить машины правильно!

Читайте так же:
Чем отличается тосол от антифриза?

как учат, так и водим.

я только за механику

Чтобы хорошо научиться- механика, а потом уже будет безразницы. Но автомат конечно удобнее.

Механика Проще и выгоднее.В зимнее время однозначно механика.И на автомате при поломке вызывать только эвакуатор.На веревке машину с автоматом не возят.

Нужно думать про то что если сейчас купите автомат — то потом уже на ручку никогда не вернетесь — так как лениво это будет — и навык уйдет. Я водила ручку — успешно. Нехотя взяла автомат — понравилось -привыкла. Теперь хочу другую машину и желательно SUV и в итоге автомат стоит тысяч на 300 дороже чем ручка — а на ручке нет никакого желания ездить. Так что денег на новую машину у меня уйдет больше из-за того что автоматы стоят на более дорогих комплектациях. Автомат ходит до 150 000 пробега — потом чаще всего его нужно менять — что проблема для любого сервиса. Плюс на автомате зимой нужно ездить осторожнее так как нет возможности тормозить коробкой передач. А так решать Вам. Я бы задним умом на автомат не села уже — сейчас бы сэкономила кучу денег.

это что-то за авто, где разница в цене между механикой и автоматом достигает 300 тыс?!

я за автомат, ездила и на механике и на автомате, на автомате удобнее и комфортнее.

Почему мужчины не ценят дружбу?

Стали бы вы покупать ручную работу дёшево?

Ремонт дома сожителя

Мужчины не готовы к браку. Зачем они хотят отношений?

В России планируется локдаун, а народ скупает билеты на море

только механика! поводила автомат пару недель — типичное не то! На механике намноооого больше свободы в экстренных ситуациях (коих в городе не избежать). И подгазовать можно, и резкий разгон, ну и со светофора всегда первая рву, пока автоматчицы тупят)))))))).

ПС: если вы живете в США, где-нить во Флориде, где дороги по 8 полос и населения 1 чел на 1 кв. км — и не надо никого обгонять и крутиться — то можно и автомат. А если город — то механика однозначно.

Будущее автомобилей конечно за автоматической коробкой переключения передач, но насколько надо быть тупой курицей, что бы не научится ездить с механической?

А где механика ещё осталась? Сейчас всё на автомате.

А где механика ещё осталась? Сейчас всё на автомате.

видать вам механику и не показывают) по выражению лица видят, что только автомат))

Будущее автомобилей конечно за автоматической коробкой переключения передач, но насколько надо быть тупой курицей, что бы не научится ездить с механической?

деду 75, вот купили ему автомат) чтоб сильно не утруждался ))

конечно автомат. Представьте в пробке каждый метр сцепление газ сцепление тормоз — с ума сойдешь. С механикой берут мужики-рыбаки да охотники, чтобы в городе ездить да загородом по пересеченой местности. Вам в городе зачем механика?

в пробке на одном сцеплении спокойно едешь.

только механика! поводила автомат пару недель — типичное не то! На механике намноооого больше свободы в экстренных ситуациях (коих в городе не избежать). И подгазовать можно, и резкий разгон, ну и со светофора всегда первая рву, пока автоматчицы тупят)))))))).

Тупят как раз все с ручками, да еще и глохнут впридачу

Все солидные люди давно на автомате, на механике только лохи на жигулях ездят, да на старых развалюхах-иномарках.

видать вам механику и не показывают) по выражению лица видят, что только автомат))

Почитайте пост 35. Россия, как каменный век, ещё выбор между механикой и автоматом есть ))))))))))))

Зачем нужен автомобиль?

Мужчины вам не противно?

Не хочу, чтобы муж покупал машину

Покупка шикарного авто

ДТП кто прав?

Все солидные люди давно на автомате, на механике только лохи на жигулях ездят, да на старых развалюхах-иномарках.

хм, странно))) у моего начальника Порш стоит в Германии — он на «каникулы» ездит на нем по треку 380 км/ч гоняет. На механике. Пойду расскажу ему, что он лох на развалюхе)))))))))))).

хм, странно))) у моего начальника Порш стоит в Германии — он на «каникулы» ездит на нем по треку 380 км/ч гоняет. На механике. Пойду расскажу ему, что он лох на развалюхе)))))))))))).

Сказку про 380 км/ч лохам рассказывайте. Я имею отношение к испытаниям машин, такие скорости развивают на секунды по прямой, по солевым озерам. Такой бред может только неадекват написать, никогда за рулем не сидевший. Одно слово — баба

Отлично вожу машину и на механике и на автомате. Автомат однозначно удобнее.

Таких которые рвут со светофора не понимаю, вы все время опаздываете что-ли? То что люди не рвут как бешеные, это не значит что они тупят. Им это просто не надо.

ну и со светофора всегда первая рву, пока автоматчицы тупят)))))))).

Читайте так же:
Принцип работы и устройство шарнира равных угловых скоростей (ШРУС)

если для города, то автомат. С механикой замучаетесь отплясывать на педалях и месить рычагом в пробках.

А они знают, что они с вами соревуются? Или просто едут спокойно, пока вы мотор и сцепение насилуете.

Уже на машине среднего класса с мотором больше 2 литров обогнать на механике автомат довольно сложно. Да, можно раскрутить мотор и бросить сцепление, за счет чего получится рывок на старте, но автомат переключает передачи быстрее среднестатистического чайника, так что потом он отыгрывает. Мы на форуме долго спорили на эту тему, а потом просто заехали. Так вот, разгон примерно равный, выигрывает тот, кто грамотнее тронется (с меньшей пробуксовкой). Поначалу чел на механике сливал автомату, пока не сделали несколько стартов, и он не выработал тактику. Потом заезды были с чуть большим преимуществом механики. Но лишь чуть. При этом чел в машине с автоматом просто жал на газ, а в машине с механикой надо было трудиться, переключая передачи максимально быстро, и грамотно работая сцеплением.

На механике вы можете подоткнуть пониженную заранее, просчитав дорожную обстановку, автомат же поймет, что нужно включать пониженную только по нажатию педали газа, на что у него уйдет 0.5-2 секунды, в зависимости от его совершенства, отсюда и ощущение тормознутости. Ручным режимом автомата пользоваться обычно ленятся. Я ленюсь, да и необходимости нет. Можно педалью газа дать понять автомату, что пора бы и пониженную включать. Автоматы сейчас уже давно все адаптивные.

А про 380 кмч я посмеялсо. Так, если что, то этой скорости не могут достигнуть болиды формулы-1. На соточку кмч ошибка вышла )))

это что-то за авто, где разница в цене между механикой и автоматом достигает 300 тыс?!

читайте внимательно — разница за комплектацию машины с автоматом.

если для города, то автомат. С механикой замучаетесь отплясывать на педалях и месить рычагом в пробках.

А они знают, что они с вами соревуются? Или просто едут спокойно, пока вы мотор и сцепение насилуете.

Уже на машине среднего класса с мотором больше 2 литров обогнать на механике автомат довольно сложно. Да, можно раскрутить мотор и бросить сцепление, за счет чего получится рывок на старте, но автомат переключает передачи быстрее среднестатистического чайника, так что потом он отыгрывает. Мы на форуме долго спорили на эту тему, а потом просто заехали. Так вот, разгон примерно равный, выигрывает тот, кто грамотнее тронется (с меньшей пробуксовкой). Поначалу чел на механике сливал автомату, пока не сделали несколько стартов, и он не выработал тактику. Потом заезды были с чуть большим преимуществом механики. Но лишь чуть. При этом чел в машине с автоматом просто жал на газ, а в машине с механикой надо было трудиться, переключая передачи максимально быстро, и грамотно работая сцеплением.

На механике вы можете подоткнуть пониженную заранее, просчитав дорожную обстановку, автомат же поймет, что нужно включать пониженную только по нажатию педали газа, на что у него уйдет 0.5-2 секунды, в зависимости от его совершенства, отсюда и ощущение тормознутости. Ручным режимом автомата пользоваться обычно ленятся. Я ленюсь, да и необходимости нет. Можно педалью газа дать понять автомату, что пора бы и пониженную включать. Автоматы сейчас уже давно все адаптивные.

А про 380 кмч я посмеялсо. Так, если что, то этой скорости не могут достигнуть болиды формулы-1. На соточку кмч ошибка вышла )))

сорри, я действительно вчера в темноте промахнулась — конечно 280)))))). 380 эт уже вертолет))))). а по поводу того, что автомат на механике нельзя обогнать — сорри, бред. автомат при переключении с 1 на 2 тупит ужасно, даже на хороших машинах (ну если менее 3 литров — то точно).

Эффект собаки Павлова: почему учиться водить нужно с МКПП

Новое поколение водителей выбирает «автомат» смело и решительно. Они отбрасывают все предрассудки и главным их требованием к автомобилю становится «автоматичность», на авто любого возраста, мощности и сферы применения. У них миллион аргументов за то, что коробка-автомат это современно, экономично и очень безопасно. Я в чем-то даже согласен с ними, и даже более чем уверен что для многих таких водителей «автомат» еще и надежнее, чем традиционная МКПП, но все меня все же гложет сомнение: а может, это все просто паника начинающего водителя? Плохая моторика, плохая подготовка и неуверенность в собственных силах?

И кажется, я нахожу все больше аргументов в пользу того, что первый автомобиль должен быть с механической коробкой передач, а водительские права – без позорной отметки (А) – «строго с автоматической коробкой». И боюсь, что это вовсе не вопрос идеологии, все упирается в простые вещи: безопасность, надежность и… удобство.

Водитель за рулем машины с автоматом, да еще с не самым мощным мотором привыкает работать педалью газа как кнопкой — условно говоря «тяга вкл/тяга выкл». Газ почти в пол со светофора, потом отпустить, потом нажать. Говорить о какой-то управляемости машины, стабильности траектории в повороте, хорошем сцеплении или контроле траектории тягой в этом случае не имеет смысла. Машина на скользком покрытии и в повороте предоставлена сама себе, и хорошо, если есть ESP , он-то и спасет в случае чего.

Читайте так же:
Аккумулятор Ваз 2106

Manual Transmission, handle macro

А случаи наступают регулярно, и что называется, «на ровном месте» – в малейшей дуге или легкой колее на автостраде. Совсем дела плохи, когда машинка уже не «стандартный 1,6», а что-то помощнее, ведь не секрет, что многие даже турбированные 1,4 считают несерьезным форматом, переходя с моторов «полтора литра» сразу к какому-нибудь 1,8 TSI .

Водитель на машине с МКПП как минимум в моменты старта и переключений тренирует правую ногу действовать деликатно. Давать столько тяги, сколько нужно для ровного и аккуратного движения. Да и на ходу «механика» требует побольше собранности и аккуратной работы – рывки тяги не гасятся гидротрансформатором и цепью вариатора, их не пытается смягчить умное сцепление преселективного робота. Ошибка водителя тут же приводит к ощутимому последствию в виде неприятного рывка — такой вот «эффект собаки Павлова».

Для того, чтобы научиться, нужна хорошая мотивация, частые повторы и стремление к совершенству. А безнаказанность, которую дают автоматические трансмиссии, расхолаживает, делает ошибки чем-то абстрактным и далеким. Да, на механике ошибка поначалу может привести к более тяжким последствиям, но навык формируется быстрее, чем растет кураж и появляется лихачество. И в повороте «ученый» водитель уже не сбросит резко газ, не «втопит» на скользкой и мокрой колее, не будет дергать дроссель на льду. Буквально за год-два езды с ручной коробкой сформируется устойчивый навык, который может спасти жизни многих людей.

В машине с механической и с автоматической коробкой мотор по сути одинаковый. И управление его тягой совершенно аналогичное. Но вот беда, «автоматчики» действуют педалями заметно жестче, ведь им не надо бояться рывков и ударов, которые типичны для новичков, пытающихся полихачить на МКПП. Динамика разгона, скорее всего, сильно не вырастет, а куда исчезнет «лишняя» энергия мотора? Правильно, в нагрев и износ трансмиссии.

Foot on the pedal

Больше резких движений педалью газа – больше срабатываний блокировки АКПП, больше износ накладок ГДТ, больше износ фрикционов, больше разогрев коробки и больше загрязнений гидроблока. Про бензин я и вспоминать не буду, понятно, что его уйдет больше, даже если вы пытались взять максимально экономичную машину. К нормативному «паспортному» расходу вы не приблизитесь и на километр.

Особо выделю «автоматчиков» с DSG, Powershift и прочими преселективами. П роцесс работы такой трансмиссии по сути мало отличается от действий «правильного водителя» с МКПП, разве что переключения под тягой могут быть мгновенными. И попытка действовать противоестественным образом, плохо дозируя мощность и обороты мотора на старте, приводит к резкому износу сцеплений, ударам, рывкам и прочим неприятным последствиям. В отличие от «классических» АКПП коробки типа DSG в таких условиях изнашиваются очень быстро. Для них нужна именно «механическая» манера управления тягой на старте, плавное дозирование газа и добавление после троганья, а попытка старта на холостых или обычный «газ в пол» приведет лишь к раннему визиту в сервис.

Представьте себе, как пришлось бы действовать педалью сцепления при таких «фокусах». Или плавно-плавно с пробуксовкой пытаться тронуться, особенно в горку это тяжело, или палить сцепление, пытаясь не допустить ударов и пробуксовки колес при старте с «газом в пол».

Detail of an automatic gear shifter in a new, modern car. Modern

Что до «страдальцев» с механикой, то они волей-неволей поначалу вынуждены действовать аккуратно. Старт с малых оборотов, и только потом уже мощное ускорение. Если только не игнорировать запах паленого сцепления и удары в трансмиссии, то все будет в порядке, и расходов минимум.

Оптимальный алгоритм, опять же, закрепится буквально через полгода год, причем накрепко. Если же водитель не способен запомнить эти простые вещи, то пара замен комплектов сцепления его немного простимулируют. Это не так дорого, как ремонтировать DSG , но достаточно чувствительно для кармана. «Эффект собаки Павлова» в действии!

Наверное, водитель, умеющий ездить на «механике», куда лучше осознает, что там происходит в машине при разгоне и при торможении. А значит, он подготовлен к любым ситуациям. Например, он осознает, что для обгона мотор должен раскрутиться, тогда будет больше тяги, нужно переключить передачу «вниз» и не повышать ее. Для него не будет сюрпризом пауза перед разгоном, которую берет коробка на переключения, он легко поймает ритм переключений в любом режиме движения. А при необходимости вполне успешно подкорректирует автоматический алгоритм для оптимальной работы.

Безусловно, было бы странно ездить на «механике» всю жизнь. Более того, многие современные машины просто не имеют версий с МКПП. Это и не нужно — один раз научившись дозировать тягу и грамотно подбирать передачи для разных дорожных ситуаций, вы будете на полном автоматизме бережно и безопасно «общаться» с АКПП, АМТ, DSG или вариатором . Пожалуй, что ни к чему «механические» навыки только тем, кто выбирает электромобиль, где нет ни ДВС, ни коробки передач. Но золотой век электрокаров все никак не настает. Да и настанет ли?

Читайте так же:
Как установить дополнительный отопитель салона для UAZ “Patriot”

Что лучше: механика или автомат

Вы смотрите черно-белый телевизор? Пользуетесь пленочной мыльницей? Может быть у вас до сих пор дома компьютер с ЭЛТ-монитором? А, знаю! Вы пользуетесь только домашним телефоном, потому что мобильный телефон – это неудобно! Нет? Как нет? Но если нет – как вы можете всерьез воспринимать МКПП в 2013 году?

Любые аргументы “любителя” механики звучат, как оправдания нищеброда, потому что “любить” механику можно только по одной причине – ТЫ БЕДНЫЙ!

1. Расход на два литра меньше? Серьезно? И за эти 2 бакса дергать ручку в пробках?

2. Динамика лучше? Кому нужна твоя динамика в режиме страт-светофор-стоп-старт-пробка?

3. Ощущение контроля над машиной? Ну это вообще смешно.

Для желающих привести аргумент, что в спортивные машины ставят механику, напомню, что там везде уже коробка-робот, а робот – это тот же автомат. Детали конструкции оставим автомеханикам, суть в том, чтобы не дергать палку. Ты никак не переключишь передачи быстрее, чем это делает роботизированнаяы коробка на спортивной машине, так что этот аругмент мкпп-нищенок тоже отпадает.

Как вообще можно воспринимать в 2013 году машину, в которой нет хотя бы самых элементарных, базовых потребностей водителя – АКПП, климат-контроля, подогрева сидений, подогрева руля, мультимедийной системы и навигации? Таким “автомобилям” место на свалке истории. И вообще на свалке.

Если бы не было лохов, продолжающих покупать МКПП “абы подешевле”, все заводы уже давно бы произвоили только машины с автоматический коробкой передач, и это стоило бы столько же, сколько сейчас стоит механика. Но нет, не хочу быть человеком, хочу дергать палку на рубль дешеле. Уверена, что все “почитатели” механики за копейку в церкви пёрнут.

Ну что ты лезешь в свой денежный лимит, мучаешь семеный бюджет? Не хватает на новую бюджетную машину, купи б/у, за 350 тысяч можно купить хорошую машину. Нет даже столько денег? Тогда зачем нужна машина?

Вот отзыв о механической коробке с форума.

У меня механика, вожу год. Недавно тестировал свою будущую машину, автомат. Пришел к выводу что механика, это устаревшее говно мамонта и она не нужна, по крайней мере если бы говорим о механике на повседневном автомобиле, который возит попу из пункта А в пункт Б. Автомат удобней: не нужно постоянно дергать сцепление и палку, машина с автоматом не пытается откатиться при трогании в горку. На механике держать тормоз не проблема, но насколько же приятно даже не думать на эту тему, положившись на современное оборудование.

Я уже год вожу и при старте со светофора все еще не могу выбрать оптимальное время переключения на вторую: если слишком рано, то скорость машины наберется недостаточно быстро, машину может потрясывать, появляется очень большое расстояние между моей и впереди идущей машиной. Если на первой проехать подольше, то двигатель уже ревет как зверь. А если на повороте: до поворота не всегда можно быть на второй: ты подъехал к повороту, а оказалось что нужна полная остановка чтобы пропустить. И дальше стартуешь с первой, проблема та же: рано включишь вторую – потеряешь скорость, могут в зад въехать (или пропускать до тех пор пока сзади на километр никого не будет, что не всегда реально). А по-дольше поедешь на первой, то двигатель ревет-ревет, а тебе уже зачастую нужно выехать на левую полосу, а туда на первой соваться не стоит, скорость не та, мне туда только со второй/третьей.

Потому ты одним глазом смотришь вперед, вторым налево, чтобы перестроится, а руки в это время должны переключить передачу на следующую. Это как-то не безопасно и зачастую я пропущу лишние машины. Другое дело я ощутил на машине с автоматом, в горке остановился, не откатывается, просто ногу убрал с тормоза, на давя на газ и она поехала. При повороте нажал педаль в пол и машина за считанные метры набрала очень приличную скорость (7,5 с до 100), не думая о переключении просто делаешь свое дело. Одно удовольствие водить. Ну и в пробке больше не насилуешь палку. Супер”.

Впрочем, в споре, что лучше: механика или автомат, мало кого удается переубедить, как и в споре “Машина или мотоцикл“. Ко всему этому добавлю, что механика создает аварийные ситуации на дорогах . Кто лучше контролирует ситуацию на дороге – водитель, держащий рулль крепко двумя руками или одной? Риторический вопрос… как и “что выбрать – механику или автомат“.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию