Autokombi.ru

Авто-портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мелкий и средний кузовной ремонт

Мелкий и средний кузовной ремонт

Как правило, мелкий и средний кузовной ремонт машины осуществляется перед тем, как продавать автомобиль, или же в том случае, если наружность машины более не удовлетворяет владельца авто. Естественно, лучше будет обратиться к профессионалам, но тогда нужно будет порядочно потратиться, потому что кузовной ремонт является одним из самых дорогих в процессе предпродажной подготовки автомобиля.

ремонт кузова

Весьма условно по степени сложности кузовной ремонт автомобиля можно разделить на мелкий и средний.

Мелкий кузовной ремонт автомобиля – это минимальное приложение усилий, заключающееся в устранении небольших царапин, закрашивании незначительных повреждений лакокрасочного покрытия, а также приклеивании на свои места молдингов и прочих кузовных элементов.

Царапины проще всего устраняются полировочной пастой, в состав которой включены специальные гранулы, снимающие тонкий верхний слой краски. Тем самым легкие царапины выравниваются, а поверхность становится гладкой и блестящей. При полировке кузова полировочной пастой важно не перестараться, иначе можно снять большое количество краски, обнажив грунт или металл. Для полировки желательно использовать специальную полировочную машинку.


Средний кузовной ремонт – более трудозатратное занятие. К нему прибегают, если на кузове имеются небольшие вмятины, неровности или глубокие царапины, в том числе такие, которых уже коснулась коррозия.

Вмятины и некоторые неровности, после получения которых лакокрасочное покрытие не было повреждено, устраняются в основном путем их обратного выгиба с противоположной стороны, если такая возможность имеется. Проще всего воспользоваться тупым крепким предметом, чтобы выгнуть вмятину в обратную сторону. Если выгнуть вмятину невозможно, тогда придется обрабатывать вмятину.

Говоря обобщенно, средний кузовной ремонт предполагает зачистку поверхности до металла, ее последующее шпаклевание и окрашивание.

Как сделать кузовной ремонт своими руками

Технология обработки поврежденных мест в рамках среднего кузовного ремонта включает в себя несколько этапов:

шпатлевка кузова авто

  • В первую очередь поврежденное место зачищается крупнозернистой наждачной бумагой, при этом нужно стараться задевать как можно меньшую площадь вокруг поврежденного места. Если в месте повреждения присутствует ржавчина, то необходимо устранить ее механическим путем. Использование преобразователей ржавчины не рекомендуется, поскольку в их составе присутствует кислота, крайне вредная для металла.
  • После того, как поверхность будет тщательно зачищена, необходимо ее обезжирить с использованием растворителя 646-й марки, уайт-спирита или другой обезжиривающей жидкости.
  • Чаще всего для заделывания мелких и средних повреждений кузова используется мелкозернистая автомобильная шпаклевка. Ее следует замешивать с затвердителем непосредственно перед накладыванием на обработанное место. Брать нужно столько шпаклевки, сколько необходимо, чтобы не выбрасывать впоследствии оставшийся материал и не расходовать шпаклевку впустую. Расход затвердителя – примерно 1/20 от объема шпаклевки.
  • Шпаклевка накладывается шпателем на зачищенное место и максимально плотно вжимается в металл. При этом шпаклевка должна накладываться так, чтобы она сильно не выступала над плоскостью кузова. Впоследствии это обеспечит более легкое снятие верхнего слоя шпаклевки и ускорит процесс выравнивания зашпаклеванного места.
  • После того, как шпаклевка высохнет (не менее 2 часов, однако определяющее влияние оказывают погодные условия), можно приступать к обработке зашпаклеванного участка. Для ровных участков кузова при этом нужно обязательно использовать плоский брусок, на который крепится наждачная бумага. Наждачку следует брать со средним или мелким зерном.
  • Шпаклевка обычно затирается круговыми движениями, равномерно по всей ее площади. При снятии верхнего слоя шпаклевки можно использовать воду. В ходе обработки нужно также следить за тем, чтобы соседние, неповрежденные участки сильно не затрагивались наждачной бумагой во избежание появления царапин.
  • После выравнивания зашпаклеванного места наждачной бумагой соответствующий участок кузова можно покрыть грунтом (обычно – из баллончика). Перед нанесением грунта обрабатываемый участок кузова нужно оклеить бумажной лентой с газетами либо ветошью, чтобы грунт не попадал на соседние участки. После высыхания грунта его нужно обработать мелкой наждачной бумагой.
  • Финальный этап кузовного ремонта – окрашивание обработанного участка. Перед этим нужно тщательно оклеить окрашиваемое место по методу, указанному выше. При этом необходимо оклеивать участок с запасом в 5 см по периметру окрашиваемого места.
Читайте так же:
Функция круиз контроль, пассивный, активный, адаптивный, динамический


Если используется краска в баллончике, то баллон необходимо встряхивать как минимум 15 минут перед распылением краски. Краску следует наносить несколькими тонкими слоями, оставляя каждый слой просушиваться минимум на 10 минут (зависит от краски и погодных условий). Полное высыхание краски достигается через 24 часа. После окраски можно также покрыть обработанный участок лаком, который также сохнет достаточно продолжительное время.

Окончательная обработка заделанного участка подразумевает его полировку специальной полировочной пастой, желательно с использованием шлифовальной машинки. Если все сделано по технологии, аккуратно и не спеша, то участок кузова, где Вы проводили кузовной ремонт, не будет выделяться на фоне всего кузова.

Цены на кузовные работы *

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще — дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт — услуга для вас бесплатная.

Читайте так же:
Автомобили с малым расходом топлива

* – цены указаны с учетом материалов. Действуют скидки от объема работы.

Оценка стоимости работ по фото

  • Точную цену восстановительного ремонта
  • Профессиональную консультацию специалиста
  • Дату завершения работ

К восстановлению автомобиля привлекается команда экспертов

Восстанавливают геометрию формы авто, выправляют вмятины, производят рихтовку, сварку, шпатлевание и зачистку поверхностей для получения единой плоскости.

Зачистка, грунтовка, обезжиривание. Профессиональная окраска автомобиля.

Подбирают цвета покрытия авто по VIN-коду автомобиля или с помощью компьютерного подбора автоэмали.

ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС в «Мега-Сервис» – ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Замедление в проведение ремонта может привести к неприятным последствиям:

  • Растет потребление топлива
  • Возрастает риск попадания в ДТП
  • Увеличится износ автошин.

ВИДЫ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

  • Косметический (локальный, легкий, мелкий). Входит: устранение сколов, царапин, небольших вмятин, полировка,подкрашивание. Ремонт обшивки потолка, торпеды. Сроки 1-2 дня.
  • Средний. Выравнивание незначительных неровностей кузова, демонтаж, рихтовка, шпаклевка, покраска. Обычно 5-7 дней.
  • Капитальный. Восстановление геометрии кузова. Жестяные, сварочные работы. Монтаж, окраска. Нужен при серьёзных ДТП и больших повреждениях транспортного средства. Сроки ремонта от 14 дней.

Наши услуги

Схема работы

менеджер в автосервисе

После обращения в наш Московский сервис центр кузовного ремонта менеджер определит в какой сервис Вас направить, обсудит стоимость и сроки выполнения работ.

оборудование для автосервиса

В наших сервисах находится профессиональное оборудование для диагностики поломок разного вида. Мы проведем осмотр.

составление сметы

На этом этапе кузовного ремонта, мы осуществляем ремонт и фиксируем смету расходов. По непредвиденным расходам наш менеджер позвонит Вам и согласует все детали.

ремонт авто

Передача отремонтированного автомобиля клиенту. Проверка качества выполнения работы. Финансовая оплата.

Посмотрите, пожалуйста, на процесс наших кузовных работ

Наши работы до и после

Способы оплаты

Оплата наличнымиОплата наличными

Оплата по картеОплата по карте

Оплата для Юр. ЛицОплата для Юр. Лиц

Ремонт в кредитРемонт в кредит / в рассрочку

Прайс на дополнительные работы

Ниже указана приблизительная стоимость работ.

Окончательная цена определяется с учетом марки, модели, степени повреждений и сроков выполнения. Для точной оценки, пожалуйста, вышлите фото повреждений.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Мелкий кузовной ремонт после ДТП устраняем в короткие сроки, буквально в течение дня. Специализация по такому ремонту с 1999 года устраняем мелкие повреждения кузова: глубокие царапины, вмятины. Восстановили и покрасили 6500 повреждений.

Записаться и сделать быстро автомобиль в Москве :

  • по телефонам PROMIKS: (495) 741-58-79, 8-963-711-19-42, 8-926-610-73-55.
  • по E-mail: promiks@bk.ru,
  • оценка по фото онлайн.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

  • технология Paintless Dent Repair (PDR) устранения вмятин, царапин, если лак не поврежден;
  • стоимость работ от 500 руб., время исполнения 1-3 часа.

Технология SMART REPAIR PPG

  • Локальный кузовной ремонт и частичная покраска без демонтажа.
  • Полировка детали.
  • Феноменальный результат — экспресс.
  • Цены от 1500 рублей, исполнение 1 день.

Средняя сложность

  • клеевая технология, устранение вмятин без демонтажа;
  • устранение глубоких вмятин с помощью клеевой системы;
  • применяются грибки разной конфигурации и спец. клей, не оставляет следов;
  • цены от 3000 рублей., время исполнения 0,5-1 день.

Не снимая и не разбирая.

  • При помощи споттера и змеек;
  • серьезные повреждения — без демонтажа;
  • стальных и алюминиевых деталей;
  • восстановление закрытых полостей;
  • цены от 2500 рублей, время исполнения 3 часа.
Читайте так же:
Как выставить трамблер умело и без проблем

Услуга ОНЛАЙН ОЦЕНКА повреждений кузова. Вы можете отправить нам по адресу promiks@bk.ru фотографии с повреждениями Вашего автомобиля.
ФОТО-ГАЛЕРЕЯ НАШИХ РАБОТ С ЦЕНАМИ — ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ, ЧЕМ СТО РАЗ УСЛЫШАТЬ!

Дверь
Глубокая царапина.

Срочно ремонтируем бампер 3-4часа
галерея восстановления бамперов этапы и стоимость.

Локально покрасим за 3часа
удаление царапин, вмятин, сколов и потертостей.

РЕМОНТ ВЫГОДНЕЕ ЗАМЕНЫ?

Компания Promiks предлагает КУЗОВНОЙ РЕМОНТ В РАССРОЧКУ. Подробнее здесь >>

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

Время и деньги сэкономит передовая технология.

Мелкие повреждения с незначительными нарушениями геометрии: сколы, потертости, царапины, вмятины, очаги коррозии. Эти дефекты расстраивают автовладельцев. С одной стороны, не хотят тратить время и беспокоить страховую компанию по такому, кажется, пустячному поводу. С другой полагают, что устранение вмятин и царапин – это дорого и долго. В современном городском ритме это очень неудобно.

А, между тем, автомобиль из-за таких небольших дефектов теряет свою рыночную стоимость, маленькая проблема постепенно превращается в большую, да и внешний вид авто изрядно теряет привлекательность.

Как решить эти проблемы быстро и дешево?

SMART REPAIR – PPG USA лучшая система восстановление пострадавших в аварии элементов автомобиля:

  • Американская революционная технология Феноменальный результат ;
  • соблюдение должной толщины слоя наносимого покрытия;

Записаться в техцентр PROMIKS :

По телефонам: (495) 741-58-79,
(495) 683-56-19,
8-963-711-19-42,
8-926-610-73-55;

Отправив сообщение на E-mail: promiks@bk.ru;

Обратившись к консультанту онлайн в форме на нашем сайте;

Основные виды кузовных работ

Статья об основных видах кузовных работ автомобиля – инструменты, порядок работы, советы и рекомендации. В конце статьи – видео о важном секрете кузовного ремонта. Статья об основных видах кузовных работ автомобиля – инструменты, порядок работы, советы и рекомендации. В конце статьи – видео о важном секрете кузовного ремонта.

Основные виды кузовных работ

Своевременные ремонт кузова и покраска машины существенно увеличивают срок эксплуатации ТС. Автовладелец должен периодически производить не только внешний осмотр авто, но и заглядывать в более труднодоступные места – под днище и капот, так как кузов является важным и дорогим элементом машины.

Быстрое обнаружение проблемы влияет как на скорость её выполнения, так и на существенную экономию денег. Малейшая царапина или безобидный скол делают металл кузова беззащитным перед коррозией, которая способна нарушить целостность поверхности в течение года.

Разновидности и причины повреждений автомобиля

Разновидности и причины повреждений

Категории неисправностей:

Механические повреждения возникают в результате аварий и езде по просёлочным дорогам. От степени полученных неисправностей зависит и сложность ремонта. Конечно, если транспортное средство не проще продать на запчасти.

В результате автокатастроф происходит нарушение геометрических параметров автомобиля, возвратом которых в исходное заводское состояние занимаются СТО, сервисные центры и автомастерские. Причём повреждённые элементы могут быть заменены, если их невозможно восстановить.

Классификация кузовных работ авто

Классификация кузовных работ

Реставрация кузовных элементов автомобиля делится на две основные категории: локальная (мелкая) и сложная (капитальная).
Также выделяют подкатегории. Например, внешний ремонт и работы средней сложности. Первый подразумевает нанесение лакокрасочных покрытий (ЛКП) и выполнение аэрографии, а во втором случае проведение восстановительных работ с возможностью замены отдельных деталей.

Читайте так же:
Поведение в аварийной ситуации

Реконструкция кузова не всегда может быть выполнена своими руками, так как при обширных повреждениях требуется диагностика и специализированные инструменты.

Виды кузовного ремонта:

    Восстановление геометрии. Возврат геометрических параметров кузова к заводским. При необходимости осуществляется замена деталей с использованием резки и сварки металла.

Специализированное оборудование и соблюдение технологии процесса являются главными факторами при выполнении качественных работ по восстановлению кузова.

Восстановление ЛКП техники

Восстановление ЛКП техники

Некритичные повреждения поверхности кузова ТС в целях экономии времени и средств можно устранить своими руками. В первую очередь, это связано с предотвращением коррозионных проявлений.

Перед началом работы следует запастись необходимыми материалами:

    грунтовкой и краской;

Если повреждение свежее, то достаточным будет очистить его от грязи и пыли, а затем протереть ветошью, смоченной растворителем. Высохшая поверхность грунтуется при помощи тонкой кисти или поролоновой губки.
После высыхания грунтовки наносится краска – методом распыления или с помощью кисточки. Если подобран верный оттенок, то реставрированная область не будет выделяться на поверхности кузова.

Шпатлевание (при необходимости) осуществляется в несколько слоёв. При этом каждый слой шлифуется и обезжиривается. Финишным этапом является нанесение грунтовки и окрашивание поверхности.

Ремонт днища машины

Ремонт днища автомобиля

Большинство днищ автомобилей производители обрабатывают специальными мастиками, способными бороться с коррозией на протяжении многих лет. Эффективность мастик сводится к нулю при нарушении целостности защитного слоя.

Езда по дорогам не лучшего качества (просёлочные, лесные, с выбоинами на асфальтных покрытиях и т. д.) приводит к повреждениям днищ ТС. В этом случае необходимо своевременно защитить оголившийся металл, так как под воздействием коррозии в полу автомобиля уже через год появятся дополнительные (нежелательные) источники вентиляции.

Восстановление защитного слоя днища авто вполне можно произвести своими руками. Это несложный процесс, но неудобный. Обязательно наличие средств для защиты глаз – маска или очки.

Материалами для проведения ремонтных работ являются:

Сначала с повреждённых участков днища удаляются грязь и ржавчина. Далее применяется растворитель, удаляющий оставшиеся загрязнения. Проблемные участки грунтуются и, после высыхания, обрабатываются мастикой.

Удаление вмятин

Удаление вмятин

Когда вмятина имеет открытый характер (сколы, отслоения), то при правильном подходе можно обойтись без помощи профессионалов.

Сначала необходимо выровнять повреждённую поверхность. При помощи подходящего инструмента (отвёртка, монтировка, рукоять молотка) с внутренней стороны кузовной детали применяют дозированную силу. Во избежание царапин используют резиновые наконечники.

Зачистка, шпатлевание, грунтовка и окраска выполняются после того, как рабочая поверхность будет максимально выровнена.

Внутренние полости кузова – профилактика и ремонт

Внутренние полости кузова – профилактика и ремонт

Автомобильный каркас – это в первую очередь металл, способный исправно служить не один десяток лет, но он беззащитен перед коррозией. Внутри машины достаточно труднодоступных мест, но самыми уязвимыми считаются следующие:

    ниши дверей и крышки багажника;

В профилактических мерах применяют антикоррозийные средства — «Мовиль» или ему подобные. При применении густой мастики необходимо развести её с растворителем. Если используются баллончики с защитными компонентами, то достаточно подобрать подходящую насадку.

Антикоррозионная обработка производится без разбора деталей кузова. Для её точного выполнения необходимо обращаться к руководству по ТО автомобиля, в котором обычно имеется схема по проведению антикоррозионных работ скрытых полостей и способов доступа к ним.

Читайте так же:
Список самых угоняемых машин в России

Капитальный ремонт

Капитальный ремонт кузова автомобиля

Когда структура кузова имеет критические повреждения или требуется полная замена деталей, производится капитальный ремонт. Подобные процедуры требуются после автокатастроф или стихийных бедствий.

При этом самостоятельное выравнивание геометрии кузова и дальнейший ремонт невозможны без специализированных инструментов и подходящих условий. Именно в подобных случаях актуально обращение к специалистам.

Оборудование, требуемое для реконструкции кузова в сервисных центрах:

Также используются стойки, цепи, захваты, верстак, наковальни и другие средства для проведения ремонтных работ.

Беспокрасочное выправление вмятин

Беспокрасочное выправление вмятин

Данный способ удаления неровностей на поверхности кузовных элементов в настоящее время обрёл высокую популярность. Подобные методы по душе любому автовладельцу, так как в процессе эксплуатации ТС часто возникновение «обидных» дефектов на поверхности деталей кузова. Такие повреждения могут возникнуть в результате намеренного или ненамеренного воздействия рук и ног, из-за града, неудачной парковки и прочих факторов.

Главным достоинством такой реставрации является высокое качество выполненной работы.

Советский автопром для такого ремонта не годится в силу мягкого кузовного покрытия. Своими руками подобное восстановление лучше не производить, так как без должного навыка и наличия необходимых инструментов избавиться от вмятин без нарушения ЛКП практически невозможно.

Ремонт бампера

Ремонт бампера

В целях удобства обычно бампер снимается и определяется состав элемента.

    неровности удаляются путём нагрева;

Полировка и рихтовка

Полировка и рихтовка

Полировка бывает двух видов – защитная и абразивная. Первая заключается в нанесении на поверхность кузова воскосодержащих компонентов, а вторая – в нанесении абразивных паст на ЛКП, предварительно очищенное от тонкого слоя заводской краски.
В обоих случаях полировка служит для устранения мелких царапин на кузовных элементах и приводит внешний вид машины до заводского состояния.

При проведении рихтовочного ремонта используются наковальни соответствующей конфигурации. В силу изменения физических свойств металла при работе с ним необходимо наличие не только специальных молотков, но и верная «ударная расстановка» – удары слабые, но частые. Если рабочая поверхность изделия имеет складки, то восстановление начинается с них, с движением к центру дефекта. При этом необходимо проверять на ощупь реставрируемый металл после нескольких ударов подряд.

Заключение

Кузовной ремонт ТС можно выполнить своими руками, если:

    повреждения не критического уровня;

Когда речь идёт о комплексном ремонте или автовладелец имеет завышенные требования, а также при отсутствии мест для реставрации (гараж, придомовая территория и т. д.), следует обращаться в специализированные ремонтные центры.

Коррозия – главный враг автомобиля и его владельца. Ржавчина способна погубить машину любого производителя. Первую антикоррозийную обработку необходимо проводить в сервисных центрах. Причём в российских условиях это обязательно даже в тех случаях, когда авто только сошло с заводского конвейера.

При должном подходе и внимательном отношении, машина способна прослужить своему владельцу не один десяток лет.

Видео о секрете кузовного ремонта:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию