Autokombi.ru

Авто-портал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes SL 350, обзор Джереми Кларксона

Все эпизоды 20 сезона

Эпизод: 6

Гордость Британии

Эпизод: 6

Кларксон на Jaguar F-Type

Эпизод: 6

Мэй на новом лондонском автобусе

Эпизод: 6

Хаммонд на Range Rover Sport — часть 2

Эпизод: 6

Хаммонд на Range Rover Sport — часть 1

Эпизод: 5

Кларксон и Мэй в шкуре автопутешественников — часть 1

Эпизод: 5

Мэй на Porsche 911

Эпизод: 5

Хаммонд на Lamborghini — часть 1

Эпизод: 5

Хаммонд на Lamborghini — часть 2

Эпизод: 5

Стиг на Sesto Elemento

Эпизод: 5

Кларксон и Мэй в шкуре автопутешественников — часть 2

Эпизод: 5

Кларксон и Мэй в шкуре автопутешественников — часть 3

Эпизод: 4

Кларксон на невероятных Mercedes SLS — часть 2

Эпизод: 4

Парни строят автомобиль на воздушной подушке — часть 4

Эпизод: 4

Парни строят автомобиль на воздушной подушке — часть 3

Эпизод: 4

Парни строят автомобиль на воздушной подушке — часть 2

Эпизод: 4

Парни строят автомобиль на воздушной подушке — часть 1

Эпизод: 4

Кларксон на невероятных Mercedes SLS — часть 1

Эпизод: 3

Новая трасса Top Gear в Мадриде — часть 2

Эпизод: 3

Новая трасса Top Gear в Мадриде — часть 1

Эпизод: 3

Скоростной тест в заброшенном аэропорту — часть 2

Эпизод: 3

Скоростной тест в заброшенном аэропорту — часть 1

Эпизод: 3

Путешествие в Испанию

Эпизод: 2

BAC Mono

Эпизод: 2

BAC Mono

Эпизод: 1

Хаммонд тестирует хот-хэтчи — часть 1

Эпизод: 1

Звезды в бюджетном авто — часть 2

Эпизод: 1

Звезды в бюджетном авто — часть 1

Эпизод: 1

Новозеландская регата — часть 4

Эпизод: 1

Новозеландская регата — часть 3

Эпизод: 1

Новозеландская регата — часть 2

Эпизод: 1

Новозеландская регата — часть 1

Эпизод: 1

Mercedes SL 350, обзор Джереми Кларксона

Вы никогда не назовете 16-тонную машину с двумя лошадиными силами «спортивной», но она чертовски близко к этому подобралась.

Это неправильно. Я больше не могу сидеть и притворяться, что все в порядке. Потому что это не так. Вчера ко мне домой приезжал мужчина, чтобы починить компьютер, и у него был обеспокоенный взгляд. Он жил в 32 километрах отсюда. Топливный бак в его маленьком фургончике был опасно близок к полному истощению, и у него банально не хватало денег наполнить его.
Раньше я останавливался для заправки только когда желтый огонек горел на протяжении всего месяца, а двигатель начинал покашливать. Вчера я остановился у гаража только потому, что бензин у них был дешевле на 7 центов, чем обычно. Это $5 экономии за одну заправку. В год это $556. Или 55 бесплатных пачек сигарет.

Только если не считать, что эти подсчеты бесполезны, потому что нефть, в момент когда я пишу эти строки, стоит $139 за баррель, и никто не сомневается, что цена остановится на этой отметке. Только не с мистером Пэйтелом, вышедшим на экономическую тропу войны, и не с китайцем Джонни, обменявшим свою рикшу с доплатой на новенькую Тойоту. Они говорят, что к концу лета это будет уже $150 за баррель.

Глобальное потепление не заставило людей отказаться от больших машин, потому что как мы знаем, все это чушь партийцев левого крыла. Но когда бензин стоит £3 за литр, а все кто помнит 1973-й – не отбрасывает возможности повторения тех событий – вы должны быть сумасшедшим, чтобы ездить на машине, проезжающей всего 2 километра на литр так, словно у вас пожар на голове.

О, все просто прекрасно. Может быть вы футболист или Сэр Алан. Вы расцениваете дорогой бензин, как отличный способ убрать бедных и слабых с дорог. Но скоро это затронет и вас.

Задумайтесь об этом. Когда поучаствуете в кулачном бою со старушкой за последнюю буханку хлеба в магазине, и ваш счет за электричество будет выглядеть, словно он указан в лирах, вы окажетесь на месте моего компьютерщика – с маленькой машинкой и без средств, чтобы заставить ее тронуться.

Конечно, есть много способов, чтобы уменьшить удар от сворачивающихся в рулоны счетов за топливо, но все они печальны.

Весом только один способ. Если выбросите тот старый свернутый ковер из своего багажника, вы удивитесь результату, сказавшемуся на ваших счетах. Вы можете пойти дальше и убрать запасное колесо с домкратом заодно. Возможно, вы даже сядете на ту диету, которую всегда обещали себе устроить.

Читайте так же:
Какой предохранитель отвечает за топливный насос Ваз

Теперь про оборудование. Если вы усиленно пользуетесь электрическими приборами во время движения, генератору переменного тока приходится работать усиленнее, что расходует больше топлива. Даже чтобы слушать Тэрри Уоган нужна капля бензина. Ваше подогреваемое заднее стекло жрет ужасающе много. А климат-контроль? Выключите его и расход топлива сократится на 12%.

Удостоверившись, что ваши шины правильно надуты, сэкономите себе еще 5%, а рейлинги на крыше? Если обойдетесь без них, сэкономите еще 3%. Вот вы и на пути превращения вашего «Рэйндж Ровер Спорт Психованный Ублюдок» в нечто с чувством жажды новорожденного птенца.

Но без сомнения, большая экономия будет вызвана сменой вашей манеры вождения. Возьмем дизельную Audi A8 в качестве примера. Официально она расходует 9 литров на 100 км. На деле же – примерно 11. Но если постараться, можете расходовать 7. А может и меньше.

В Audi говорят, что его большой V8 может проехать 933 километров между заездами на заправку, но мне удалось проехать маршрут от Лондона до Эдинбурга и обратно на одном баке. Это невероятные 1280 километров. Конечно, это было не так весело ехать с постоянной скоростью 90 км/ч, без радио, без кондиционера и без спутниковой навигации. Но экономия была огромная.

Что я извлек из этого? На прямом спуске снимайте ногу с педали газа и доверьтесь силе тяжести, чтобы поддерживать скорость. Таким же способом вы можете сбавить мощность и прибегнуть к движению по инерции, чтобы взобраться на следующую горку. Круиз-контроль этого не сделает. Это кувалда, а нам от вашей правой ноги нужна чувствительность скальпеля.

Смотрите вперед. Если собираетесь притормозить, начинайте делать это заранее. Когда пользуетесь тормозами, вы просто напросто расходуете топливо, потраченное на достижение излишней скорости.

Знаете, я уже устал. Одна мысль, что нужно ехать 90 км/ч, с мокрыми подмышками, остановками каждые пять секунд для проверки давления в шинах чтобы сэкономить фунт, наводит на меня ужас и трепет. Подобно тому, что доктор говорит вам сбросить вес, а потом отпиливает вам руку. Эффективно, но досадно. Вот почему когда дело доходит до цен на бензин, я хочу не только смотреть на свой торт, но и полакомиться им. А потом я захочу добавки.

Это подводит меня к рассказу про Mercedes-Benz SL 350. Обычно, я опускаю рассказ про младшую версию в модельном ряду и сразу советую купить версию с огромным 6-литровым V12 твин-турбо. Но в это темное и сложное время, думаю, что дам шанс тощей версии.

Суть дела вот в чем. Официально, версия с V12 съедает 15 литров на 100 км, тогда как 350-ый слопает всего 10 литров. Огромная разница. И в маневренности тоже. Четверть бака на моем старом SL 55 не довезет меня из Лондона в мой дом в Котсволдсе. Четверть бака в 350-ом довезет меня туда и обратно.

Если экономия топлива очевидна, то чем придется пожертвовать? Хватит ли мощности SL 350?

Цифры совсем не радуют. Новый 3.5-литровый V6 выдает 311 л.с., что официально «недостаточно», и крутящий момент 360 Нм – девятилетний ребенок руками так же машет. Сложите это с убийственным весом SL и представьте, как будете ездить везде 6 километров в час.

На деле же до сотни он разгоняется за шесть секунд или около того. Это быстро. Максимальная скорость – 250 км/ч. Точно такая же, как у SL 65.

Единственное, где вы можете ожидать неудачу от 350-ого – это в левом ряду автострады. Вот вы движетесь в длинной очереди из машин, едущих, скажем, 80 км/ч, но несмотря на это, придурок в Renault Clio повисает у вас прямо на заднице. И вот дорога расчищается…

Мы все проходили через это. Вы давите педаль газа в пол, чтобы показать ему, что его агрессия была бессмысленна. SL с большими движками отлично справляются с этим – учат молодых и глупых. И знаете что? 350-ый в этом тоже неплох. Вы не услышите стрекот пушки Гатлинга, но поступь у него что надо. И это движок, который тоже любит, когда его раскручивают. На предельных оборотах он поет, в то время как массивные V8 и V12 грохочут.

Читайте так же:
Правила буксировки автомобилей с автоматической и механической коробкой

Дальше – лучше. Когда более дорогие SL-версии идут с компьютеризированной подвеской, у 350-ого стоят обычные пружины и амортизаторы. Что гораздо, гораздо, гораздо, гораздо, гораздо лучше. Машина не убивается на ямах, и управление более отзывчивое. Вы никогда не назовете 16-тонную машину с двумя лошадиными силами «спортивной», но она чертовски близко к этому подобралась.

Если вы каким-то образом невосприимчивы к новому вульгарному носу SL в стиле Wagtastic, то вы обнаружите, что большую часть времени 350-ый почти так же хорош, как и версия, о которой вы мечтали. А временами он бывает еще лучше.

Если пожелаете, то можете заказать версию без значка «350» сзади. Я же рекомендую вам оставить его. В прошлом году его рекламировали миру с тем посланием, что вы имеете отношение к футбольной лиге. Сегодня он говорит всем, что вы на самом деле довольно умны.


Основные данные
Модель: Mercedes-Benz SL 350
Двигатель: 3498 см³, шестицилиндровый
Мощность: 311 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент: 360 Нм при 4900 об/мин
Коробка передач: семи-скоростная, автомат
Расход топлива: 10 литров (смешанный)
Выброс CO2: 236 г/км
Время разгона 0-100 км/ч: 6.2 секунды
Максимальная скорость: 250 км/ч
Цена: £65,080 ($120,700), у нас 3,914,600 руб
Транспортный налог: категория G (£400/$700 в год)
Поступление в продажу: уже в продаже

Колонка Кларксона: Mercedes-Benz G 350 Bluetec

Салют! Я тут на днях писал маленькую заметку «Черный супрематический Geländewagen», вот оказалось, что и Кларксон высказался по теме. Он даже украл мою идею сравнить «Гелик» с «Калашом», хоть и написал статью в 2011-ом. Ну я уж его простил, к старикам с почетом надо.

Недавно выяснилось, что наименее надежные машины делает Range Rover. Масштабное исследование показало, что вероятность поломки автомобилей, выпущенных с марта по август 2002 года, в течение первого года жизни составляла 56%. Да и современный «Рейндж», по моему опыту, может надолго пересадить вас на общественный транспорт из-за проблем с аккумулятором.

Вдобавок к этому дизайнеры будто бы изо всех сил пытаются искоренить спокойный, сдержанный и строгий стиль и заменить его на аляповатый ситец. Передняя часть стала похожа на ювелирный магазин, и у меня есть ощущение, что скоро с обеих сторон водительской двери появятся бутафорские тосканские колонны. В компании успокоятся, лишь когда вся машина будет высечена из единого куска оникса. Если вы живете в Олдерли Эдж, это нормально. Но помните, что в остальной Британии такие понты сочтут дурным тоном. Видок у «Рейнджей» такой похабный, что словами и не описать.

Совершенно неудивительно, что на улицах стали вновь появляться «Гелендвагены». Их и раньше продавали у нас, но теперь они вернулись в двух версиях с длинной базой. Это AMG с компрессорным V8 и дизельный G350 Bluetec, на котором я проездил всю прошлую неделю.

Внешне «Гелендваген» чрезвычайно хорош. Строг, величественен и угрожающе крут. Если бы он был автоматом, то непременно «Калашниковым». Mercedes диаметрально противоположен нынешним «Рейндж Роверам»: они-то напоминают инкрустированный бриллиантами «Кольт» гангста-рэппера. Неудивительно, что в Ноттинг-Хилле некоторые прекращали крутить педали и одобрительно кивали этому зверю. Людям нравится на него смотреть. Поэтому 81,700 фунтов, которые за него просят, кажутся оправданной суммой.

Все меняется, когда вы садитесь за руль. Помните, как-то раз в «Топ гире» я рассказывал про Jaguar E-type за полмиллиона фунтов? Этот автомобиль, построенный компанией Eagle из Восточного Суссекса, — самое прекрасное творение человечества, что я когда-либо видел. Он лучше, чем мост Хамбер и даже Riva Aquarama. Однако машина не стала современной с точки зрения ходовых качеств. Безусловно, создатели использовали современные компоненты, но от самой конструкции никуда не денешься. Она была создана, когда люди готовы были проехать много миль, чтобы просто попялиться на стиральную машину с вертикальной загрузкой.

Читайте так же:
Дергается автомобиль на малых оборотах: причины и способы решения проблемы

Потом был Jensen Interceptor, о котором я писал здесь. Сама идея великолепна: шикарный итальянский дизайн кузова из времен, когда носили клеши и рубашки тай-дай, но с современным двигателем, современными тормозами и современной подвеской. Увы, остается только мечтать об АБС, подушках безопасности или навигации. А еще неплохо было бы иметь стеклоочистители, которые очищают стекло.

Я знаю, почему вам нравятся освеженные «Дженсен» и «Ягуар». Они примерно в 18 тысяч раз круче, чем современный Jaguar, Aston или Mercedes-Benz. Да, ваш понтометр будет зашкаливать, но есть риск вовсе его лишиться, когда вы попадете в открытый канализационный люк или окажетесь в дереве.

Похожая история с G-вагеном. Он был сконструирован для немецкой армии в 70-х, а это значит, что внутри это машина по-прежнему из тех времен. Можете быть уверены: на дороге вас будет плющить и колбасить, как на детском аттракционе «Родео». Я помню, как водил «Гелендваген» в начале восьмидесятых, и тогда мне показалось, что машина очень неплоха, и едет она вполне ладно. Однако по сегодняшним стандартам она просто невыносима.

Управляемость и того хуже. Вам нужна система блоков, чтобы повернуть руль. Правда, даже когда вам чудом удастся это сделать, сама машина все равно откажется менять траекторию.

Чтобы хоть как-то заставить машину выглядеть свежо, мерседесовцы устанавливают в качестве базового оборудования подстаканники, климат-контроль и особое зеркало заднего вида. Оно автоматическим затемняется, когда сзади едет какой-нибудь гусь на «девятке» с колхозным китайским ксенчиком*. Но все равно эту красоту впихнули в салон, разработанный до открытия электричества. Это становится очевидным, когда вы пытаетесь управлять мультимедиа-системой. Очень сложный процесс, так как ее расположили в самом низу панели рядом с лодыжкой водителя. Даже если вам удастся прочитать, что написано на кнопке, нажать на нее все равно не получится: для этого вам нужно будет тянуться себе под ноги. В это время вы наедете на песчинку, и машина взлетит в воздух, как если бы в нее попали из гранатомета.

Далее — посадка в кресле. Военные любят, когда все вокруг жутко неудобно. Именно поэтому оборудование, которое поставляют в британскую армию, обычно имеет максимальное количество острых краев. Вот и в случае с «Гелендвагеном» решили, что кресло нужно расположить в двух дюймах от руля. Сидишь, как за кухонным столом.

Тем временем вы молитесь о том, чтобы ваша поездка никогда не заканчивалась: когда это произойдет, вам придется вылезать из машины и закрывать дверь. Это возможно только в том случае, если вы недавно победили в конкурсе «Самый сильный человек». И даже при этом условии потребуется помощь серебряного и бронзового медалистов. С дверцей багажника дела обстоят еще хуже — тут уже не обойтись без тяжелой спецтехники. Правда, все будет напрасно, ведь багажник куда меньше, чем вы рассчитывали.

Хоть двигатель у G-вагена современный, а значит он выбрасывает очень мало всяких оксидов — вау! Впрочем, он также дает очень мало мощности, и ее явно недостаточно для автомобиля весом с Шотландию. В результате имеем максимальную скорость в 174 км/ч. Большинство назовут ее прогулочной.

Я даже не знаю, что тут есть хорошего. Мне нравится, что Gelandewagen демонстрирует неплохие внедорожные качества благодаря соответствующим технологиям. Хороши дисплеи для задних пассажиров, правда они обойдутся в лишние 1,940 фунтов. Отличная камера заднего вида, но это еще 460 фунтов. В моей тестовой машине было так много опций, что ее фактическая цена составила 94,200.

Я признаю, что несмотря на ручную сборку, все прикручено вполне достойно, и да, «Гелендваген» привлекателен. Но только не впадайте в заблуждение, что это современная машина, типа в ней столько начинки и ее делают по сей день. Серьезно, это просто растолстевший Austin Seven. Так что я все же предпочту Range Rover.

Читайте так же:
Система голосового управления в автомобиле

Да, его аккумулятор может полностью вытечь, пока вы покупаете свежую газету, а морда может привлечь только сороку. Но в нем вы, по крайней мере, не сломаете позвоночник при проезде неровностей. Вам также не понадобится домкрат, чтобы открыть дверь «Рейнджа», а за рулем даже может поместиться человек. Кроме того, он разгонится до сотни быстрее, чем пешеход.

* Да-да, у Кларксона не было ничего про колхозный ксенчик, просто я решил маленько пошалить, уж извините. В оригинале говорится просто про машину, которая слепит сзади.

Джереми Кларксон: Mercedes-Benz ML 350: жена уехала, так что, крошка, приезжай

фото woman-project.com

Мы в семействе Кларксонов частенько обсуждаем людей, которых мы зовём "удачниками". Таких легко заметить. Это мужчина, у него есть ручка “Montblanc”, и ему нравится играть в гольф почти также сильно, как и болтать об этой игре, особенно с теми, кому это неинтересно.

У удачника пышные волосы, крепкие предплечья, он носит ювелирные украшения, а своим рукопожатием мог бы выжать сок из дерева. Он работает в сфере маркетинга, знает, что такое EБИТДА, а говорит всегда громким мощным голосом, демонстрируя всем в пределах слышимости, что если бы его жизнь пошла по другой колее, и он стал бы участником рок-группы, то в его обтягивающие штаны не приходилось бы подкладывать кусочек шланга. Походка удачника всегда чванлива, потому что он знает не только то, что у него большое достоинство. Он также знает, что и мы об этом в курсе.

Минимум раз в неделю удачник оставляет свою, как он её зовет, «жену» дома и встречается с приятелями, чтобы, как они говорят, «пропустить несколько кружек». В основном, «пропускание» заключается в соревновании на тему, кто же закажет самый идиотский коктейль самым зычным голосом, а ещё – у кого самая идиотская кредитка.

Обычно удачник очень трепетно относится к своему гардеробу, к тому какие часы выбирает – это будет точно Rolex – и, что самое важное, на каком автомобиле он ездит. Кто-то решит, что у него Audi, и это так: у многих удачников есть Audi. Но на самом деле удачник может хотеть любую машину, лишь бы у неe был багажник с электроприводом открытия.

Вы и я — мы все знаем, что багажник, который открывается при нажатии вами кнопки на брелке, — это просто монументально глупая вещь, ведь нам приходится стоять на ветру и под дождём, ожидая, пока электромотор за полчаса сделает то, с чем мы бы управились за секунду.

Но удачника не волнуют вопросы практичности. Вот почему он до сих пор пользуется перьевой ручкой, а не шариковой. Так что он вполне счастлив, когда стоит и ждёт открытия своего багажника. Черт. Люди смотрят на него. Люди знают, что его жизнь настолько удалась, что у него есть багажник с электроприводом. Иногда, когда удачник заметит на себе и на своём поднимающемся багажнике взгляд девушки, он ей подмигнёт. Он знает, что ей понравится такое устройство. Потому что знает, что она знает: такой багажник это ещё одно доказательство гигантских размеров его достоинства.

Поэтому удачнику будет очень интересен новый Mercedes M-класса, который вы можете увидеть на фото этим утром. Понравится не только своим электробагажником, но и огромной длиной своего названия. Итак – наберем воздуха и — Mercedes-Benz ML 350 BlueTec 4Matic Sport. Попробуй выговорить это, дорогая.

Есть и другие вещи, которые удачнику придутся по душе. Подставки для бокалов с климат-контролем, доступ к Интернету, цифровая система объемного звука 5.1 Harman/Kardon Logic 7 Dolby и тонированное заднее стекло, которое не только скроет мерцание экрана телевизора, но и спрячет от любопытных глаз то, чем удачник будет заниматься с девушкой, которой понравился его поднимающийся при помощи электричества багажник.

Но с этими прибамбасами есть одна проблема: они весьма дорогие. У стандартной машины хорошая цена — £48 490. Но если добавить всю крутую, а ля «смотрите, девчонки!» электронику, то сумма подпрыгнет до цифры, которую бы удачник назвал «больше 60 тыщ».

Читайте так же:
Доступные способы увеличения объема двигателя

И тут любой «не-удачник» навострит уши. Большой, хорошо оборудованный полноприводной «мерс» за сумму, значительно меньшую стоимости Range Rover. Хммм…

Модель ML весьма плохо стартовала. Её создали во времена, когда компания Mercedes думала, что её машины «слишком технологичны» и что компании нужно меньше уделять внимания надежности. К сожалению, в Mercedes вообще перестали уделять этому внимание. И это одна из причин, почему машину стали производить на новом заводе в штате Алабама.

Как-то, когда я ехал на ранней версии ML по этому весьма суровому штату, один местный меня спросил, что за машина у меня.

-Это Mercedes, но их у вас тут делают, — сказал я. -Ох…, ответил он. – Ну, и дерьмо же это наверно.

Он был прав. Машина была дерьмовая – что и было доказано несколько миль спустя, когда у машины отвалилась крыша.

Но в Mercedes быстро собрались с мыслями и совсем скоро ML стал намного лучше. AMG-версия ML-63 была просто сокровищем. Но машина, которую вы тут видите, — новая модель. И версия, которую я тестировал, оснащена не разрывающим шины в клочья V8, а трёхлитровым дизелем.

Движок хорош. Такой тихий, даже при запуске, что нет ни малейших намёков на то, что топливо зажигается не искрой, а высоким давлением. Машина очень экономная.

Расход будет 6 литров, а до 100 км/ч вы разгонитесь менее чем за 8 секунд.

Есть и другие приятные вещи, главная из которых – комфорт. Конкретно эта модель может и называется “Sport”, но это не так. Это крузер, мягкий старый Hector, который ровняет «лежачих полицейских», погружая пассажиров в забвение и комфорт до такой степени, что из него они выйдут лишь, когда начнет слегка дергаться руль – когда водитель начнет клевать носом и съедет с полосы. В этом вопросе машина «делает» даже Range Rover.

Мне также нравится простота приборов контроля и управления. Очень хорош рычаг переключения передач, установленный на рулевой колонке, у которого, как и в Rolls-Royce Phantom, есть выбор между положениями «вперёд», «назад» и «стоянка». Спортивное отключение-включение передачи типа «зум»? Нет. Тут такого нет.

Салон в основном очень похож на салон любого другого «мерса», и в этом вопрос. Ощущение такое, словно вы находитесь в навороченном Mercedes E-class. И это было бы прекрасно, будь ML настоящим внедорожником, но, говоря по правде, это не внедорожник. Не совсем. У машины этой, быть может, и есть парочка внедорожных качеств, а клиренса её вполне хватит для парковки в стиле заездов гимхана. Но это не G-wagen. Грубо говоря, это «аааще не Range Rover». Кто любит поохотиться-пострелять – забудьте.

Правда в том, что вы можете купить столько же сидений, такой же двигатель, такую же КПП, такой же уровень качества, возможность так же комфортно ездить и даже большее внутреннее пространство за меньшие деньги, если приобретёте нормальный, даже более экономичный универсал E-класса.

Основная проблема – дизайн. Изначальная версия ML была неким брутальным красавчиком. Эта же смотрится как подтаявшая Kia. Передок и зад вполне привлекательные, а вот боковая часть… Ох, уж нет. Итак, имеем, что имеем. Если хотите большую машину из Германии, купите модель Е-класса, или лучше BMW 530d. А если хотите стрелять фазанам в морды, то, боюсь, вам придётся проигнорировать несомненно сильные стороны ML 350 и всё же выбрать Range Rover. Стоит он дороже, но по универсальности и проходимости лучше.

Таким образом, новая версия ML в какой-то степени неудачник. Машина, которая реально подойдёт лишь удачникам.

Mercedes-Benz ML 350 BlueTec 4Matic Sport Цена: £48 490; Разгон до 100 км/ч: 7,4 сек.; Максимальная скорость: 224 км/ч; Тип дорожного налога: J (£460 за первый год); Дата выпуска: уже в продаже; Вердикт: машина просто кричит: «Я не могу позволить себе Ровер!»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию