Autokombi.ru

Авто-портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мое отношение к автомобилям

7 признаков, которые говорят, что Вы тратите на свой автомобиль слишком много времени

Вы купили недавно автомобиль..? Нравится ли Вам эта модель? Вы расхваливаете ее качества и хорошие характеристики показывая свое приобретение всем своим знакомым и близким. Ну что же, это вполне нормальное явление. Но иногда такая любовь к своему автомобилю может превратиться в конкретную навязчивую идею. Вот уважаемые друзья 7 признаков, по которым можно с уверенностью сделать для себя вывод, что Вы уделяете своей машине слишком много времени и ваше внимание к автомобилю слишком огромное.

Вы дали автомобилю имя, которым часто его называете

Многие называют свои машины различными и интересными именами. Но если Вы очень часто называете свой автомобиль придуманным именем, то вполне возможно, вы проводите с машиной слишком много времени. Кроме того, если Вы начали обращаться к своему автомобилю по имени как к собеседнику или подсказчику, то это еще один из признаков того, что вам необходимо по-проще относится к своему транспортному средству.

Чтобы несколько снизить эту увлеченность машиной необходимо на некоторое время перестать называть свой автомобиль именем нарицательным, которое Вы ему придумали. Придумайте на какое-то время ему (автомобилю) другое имя которое было бы желательно смешным или полушутливым.

Через определенное время Вы обратите внимание на то, что ваше отношение к автомобилю стало уже проще.

Вы моете автомашину по нескольку раз в день

Вы все свое свободное время тратите на очистку, помывку и полировку своего автомобиля. И это независимого от того, какой машиной Вы в данный момент владеете, новой ли или старой, 50-х годов выпуска. Если Вы делаете очистку своей машины каждый божий день или по несколько раз за день, то это слишком много. Постарайтесь мыть машину хотя бы один или два раза в неделю, а очистку салона проводить один раз в две недели. В целом и посуществу конечно, необходимо мыть свое транспортное средство в зависимости от условий эксплуатации. Тем не менее, не надо уж слишком часто проводить мытье кузова авто, поскольку это лишняя трата времени. Также, слишком частая помывка кузова может привести к быстрому износу лакокрасочного покрытия автомобиля.

Вы часто показываете свою машину друзьям, знакомым или сослуживцам

Вы часто показываете свою автомашину друзьям, коллегам и членам своей семьи. Это еще один признак того, что пора менять свое отношение к своей собственности. Конечно, показывать свой автомобиль знакомым или друзьям вполне можно, но не так часто. Например, когда хотите показать его в первый раз после приобретения или после проведения модернизации. Но Вы же не хотите показаться со стороны другим излишне увлечённым и странным, показывая так часто свою машину?

Конечно, если у вас редкая и эксклюзивная машина, то демонстрируя ее не один раз своим знакомым Вы не будете выглядеть каким-то странным. Ведь люди не так часто видят и лицезреют редкие модели автомобилей на дороге.

Слишком много модификации и тюнинга

Вы часто модернизируете свой автомобиль. Вам постоянно не хватает какого-нибудь сногсшибательного тюнинга? Вы знаете и изучили много различных моделей чехлов и ковриков, которые подходят к вашей машине. Наверное Вы слишком увлечены своим автомобилем. Да, безусловно, ничего нет плохого в том, чтобы добавлять время от времени к автмобилю некоторые тюнинговые улучшения. Но все необходимо делать в меру. Не надо искать дорогие ароматизаторы и картриджи к машине в которой еще пахнет новизной.

Большие траты денежных средств

Если за последнее время Вы сделали много модернизаций или провели не один тюнинг автомобиля, то советуем Вам сложить все свои траты и подсчитать сумму. Самый первый и достоверный признак того, что Вы фанатично увлечены своей машиной, когда затрачиваете на свой автотранспорт и на текущий ремонт автомобиля больше чем на свою семью.

Вместо того чтобы ходить по автомагазинам в поисках тюнинг элементов, лучше успокоится и не фанатеть, делайте это не так часто. К примеру, купите комплект различных модификаций себе конкретно на день рождение или т.п. праздник, а в остальное время тратьте лучше деньги на своих родственников или близких.

Вы часто ремонтируете автомобиль

Если в последнее время ваш автомобиль очень часто ломается и Вы привыкли ремонтировать машину самостоятельно, то чтобы устранять эти самые неисправности вполне возможно, что Вы затрачиваете на это слишком много времени.

Если это действительно так, то не пора ли задуматься о продаже вашей автомашины? Даже если Вы не можете себе позволить купить новый автомобиль, то все-равно существует масса хороших и качественных способов приобретения себе подержанной автомашины, их на авторынке предостаточно. Если Вы думаете, что такие автомашины стоят слишком дорого, то после просмотра многих объявлений о продажах б/у автомобилей Вы убедитесь, что это совсем не так.

Читайте так же:
Начало продаж Mitsubishi Eclipse Cross в России

Вы слишком много времени уделяете сигнализации автомобиля

Слишком увлеченные автовладельцы транспортных средств часто устанавливают на свои автомашины несколько видов сигнализаций, затрачивая на это огромные денежные суммы. В том числе, часто бывает, что владельцы автомобилей в своих личных гаражах тоже устанавливают на свою машину дорогостоящую сигнализацию. На первый взгляд в этом вроде бы нет ничего плохого. Но, если в вашем доме или в квартире напротив где проживает ваша семья, нет простейшей системы безопасности в отличии от вашего собственного автомобиля, то это уже явное и излишние внимание к своему автотранспорту, которое возможно уже стало для Вас какой-то навязчивой идеей. Помните пожалуйста друзья, что есть куда более важные в жизни вещи в которые необходимо вкладывать свое свободное время. Например, в ту же семью, в образование и т.д. и т.п.

Автомобиль безусловно является незаменимым помощником в нашей повседневной жизни. Для кого-то машина является стилем жизни, а для кого-то обычными амбициями на дороге. Но любое транспортное средство не должно отнимать у Вас огромного количества личного времени. Помните об этом.

Наши нравы: о русских и их машинах

У русских очень странные отношения с машинами. Русские никогда не умели водить их. Вся наша проблема в том, что автомобиль для нас – не средство передвижения, а роскошь. Это знак, особая отметка. Не каждый, знаете ли, может позволить. На зарплату инженера Волгу не купишь, за Жигулями – очередь. Москвичи, представьте себе, расхватали, сволочи. Дай бог, хотя бы Запорожец в лотерею выиграть. Ждем, копим, надеемся и верим. Ведь настанет тот день, ты пригонишь к подъезду ее. И все, все они, все эти люди вокруг поймут, что ты не такой, как они. Ты смог. Ты добился! Повылезают из окон своих, таращась словно птенцы из гнезд, и будут с уважением и опаской смотреть на чудо. И с годами это не прошло, это мутировало. В двадцать первом веке, а он, к сожалению, настал, машину купить не проблема. А вот убраться в голове…

2.jpg

Пока они строили машины, мы плавили чугун

С тех самых пор, как автомобили только появились на этой земле, каждый, в ком было хоть какое-то стремление к чему-то новому, неизведанному, интересному, механическому, смотрел на них, как на чудо. Люди ехали, бежали, плыли, летели. Лишь бы не опоздать до начала очередного автопробега. Вставали раньше солнца и бежали, только бы успеть, увидеть, как это проносится мимо них. Что-то страшное, но такое манящее. Люди, словно завороженные зверьки, стоящие на задних лапках, смотрели на проносящиеся мимо повозки и не могли оторвать глаз от них. Животный страх вперемешку с любопытством не давал им даже шелохнуться…

В это время Василий Петрович, почесывая там, где чешется, выплевывал из зубов самокрутку и шел пахать поле под развивающиеся над пашней красные знамена. В это же самое время брат его Степан, обосновавшийся в городе больших надежд, шел на завод плавить чугун в первую смену под дружественный гудок, издалека напоминающий клаксон гигантского автомобиля. И может быть, в этот момент что-то даже вздрагивало в груди Степана, но он по привычке чесал там, где чешется, и шел делать то, что делается. Стране нужен был чугун, тут не до романтики. И это не то чтобы там высмеять историю свою или людей обидеть. Просто всё то малое, что зарождалось в автомобильной культуре до революции, было безжалостно растоптано пролетарским сапогом. Какие тебе автоклубы по понятиям? Иди работай! Ралли у него, понимаешь…

3.jpg

Новое время и всё по-старому

А машину-то хочется. Где-то же они есть. Вот и стала она недосягаемой роскошью. Большинство, к сожалению, смотрит на них так же, до сих пор. В смысле – как на роскошь. И, разумеется, роскошь эта, по-нашему, по-русски, должна быть лучше, чем у соседа. Ведь жить нельзя, если у соседа лучше. Так что ее можно поцарапать, шваркнуть дверью на парковке, давясь от смеха, утверждать, что она скоро сломается, ибо в газетах пишут, а также придумать сотни доводов, почему она хуже, чем твоя и, наконец, от души посмеяться, когда ее вдруг угонят. Мол, а чего, так и надо, нечего на газонах парковать, чучело!

Кроме того, неоспоримым фактом является то, что человек, купивший хоть что-то, хотя бы внешне напоминающее иномарку, автоматически становится членом тайного клуба «А вот теперь-то я могу!». Кроме того, он становится примерно на три сантиметра выше, да и шире на все четыре-пять. Феномен этой трансформации мало изучен, но вполне понятен.

Читайте так же:
Все способы отключения сигнализации в машине без брелка

Если пару недель не протирать пыль на книжной полке, все книги станут одного цвета, безвкусицей с пятьюдесятью оттенками. Если поколениями не выносить мусор из головы… В общем, мало нам было роскоши, и со временем бестолковое слово «роскошь» переросло в чудовищное слово «понт». И легче от этого, конечно же, не стало. Первое, что мы делаем, как только у нас появляются хоть какие-то деньги, конечно же, сверкая пятками, бежим покупать автомобиль.

4.jpg

Какой же выбрать?

Всё равно какой. Вообще всё равно. Потому, что, между прочим, автомобиль, да будет известно невежам, это не только роскошь или понт, но еще и свобода! Это свобода, вы что еще этого не слышали? Если нет – то вы глухой. Ибо об этом поют все рекламные плакаты и не менее рекламные ролики, не дураками, между прочим, выдуманные! Мы ждали эту свободу слишком долго. И теперь, все, абсолютно все имеем право! А еще у нас вдруг появились доступные кредиты. Теперь, даже когда у нас нет денег, мы первым делом бежим и покупаем автомобиль. Всё равно какой. А еще в гороскопе вчера было написано: вам нужно купить Ауди. Нужно.

5.jpg

О Жигулях , в смысле о Ладах, простите, мы уже даже и не мечтаем. Нам нужны Мазды и Лансеры, Фокусы и Киа. «Последний Ссанг Йонг видела? Матерь божья, как он шикарен! Я рожу сейчас, Маша!» Нам нужны бесконечные лампы, кнопки, крутилки и синий, а еще лучше голубой свет на приборной панели. Еще одна наша проблема – отсутствие автомобильного вкуса. Но вкус – дело настолько тонкое, что обсуждать его лучше не надо. Может порваться.

О дорожной повседневности

И вот мы все, стартуя с газонов, разбрасывая землю с колес, поворачиваем с трех рядов налево, чтобы поднимать пыль с и так побитых жизнью обочин. Это мы так летим к своим свободам. Едем купаться на озера и реки через кафе и прочие суши-бары. Везем саженцы на дачи и фазенды сквозь всякие Икеи и гипермаркеты. Доставляем детей в садик и школу, что в соседнем дворе. Катим в институт, что в самом центре. Там нам нужно хорошо учиться на менеджера, чтобы потом было на что, а главное – на чем, ездить за брюквой в универсам за углом. Мы в булочную на такси не ездим, у нас своя «тачка» есть. Что такое равномерное движение, нам неизвестно. Рядность – вообще странное слово, особенно если отсутствует разметка. И упаси вас бог попытаться понять, почему мы шныряем по рядам без надобности, вы перестанете креститься. Или что вы там еще делаете, когда вопрос доходит до высших сил?

6.jpg

Самое страшное, что тысячи людей почему-то считают, что автомобилем и управлять-то особо не надо. Оно само едет. Еще лучше, когда педалей две, а задний мост автоматически подключается. Действительно, какому еще дураку придет в голову тратить время на бессмысленные практики, лучше пивка под футбол взять, для человеческого организма это полезнее. Тем более та самая бледно-розовая бумажка с блестками, так сильно приближающая нас к мечте и свободе, стоит недорого.

Намотал по району тысячи четыре километров – можешь нажать на педаль. Ты до сих пор никого не убил, значит, ты умеешь. Посильнее вдави педаль в пол, чувак! Руль можно держать одной рукой, вторая нам не для этого дана. Она, например, пригодится для того, чтобы держать телефон, а еще лучше сигарету. Ей можно женскую коленку потрогать или погладить корочку правоохранительных органов, депутатский мандат или еще какую прелесть.

Сидеть в автомобиле лучше не надо, лежать комфортнее. Ну а уж если сел, то грудь положи на руль, так удобнее. Ремни придумали дураки, детские кресла – производители. Главное на дороге – масса автомобиля, его габариты и цена. Ксенон, даже нештатный, – это козырь. Если мои фары ярче – я победил, не смей даже вякать. У меня большой автомобиль, черный, а ты на велосипеде, мне что, за вами за всеми теперь следить тут? Совсем, что ли? Я же еду!

7.jpg

Один автомобиль на семью – это маловато, надо два, а лучше три. Причем пользоваться всеми необязательно, пусть в три ряда под окнами стоят. Роскошь, она на то и роскошь, чтобы не каждый день ей пользоваться. Тем более что там, на улице, почему-то этой роскоши и так уже вагон и маленькая тележка.

Другое дело – понт. Понт не для того приобретался, чтобы во дворах простаивать. Поэтому и стоит это всё одной сплошной пробкой на дырявых дорогах, вдыхает выхлопные газы через приоткрытые окна и думает: «А как это нас сюда занесло? Что же мы вдруг сделали не так? Откуда здесь все эти люди? Ведь это только мне нужно было в обед через весь город, по набережной. Кто-нибудь вообще работает в этом городе? Почему все здесь? Они же даже водить толком не умеют, да и бараны в основном…». Наши дороги переполнены ненавистью. Ненавистью к людям, которые нам ничего не сделали. Хотя, как это – ничего, они же не пойми кто, а тоже напокупали тут. Ненависть! А вот зачем, почему, никто и не знает.

Читайте так же:
ПТС автомобиля: главный документ «железного коня»

Мы занимаем все ряды, так, как нам удобнее. Мы забиваем все дороги, которые забыли построить, пока плавили чугун. Мы едем так, как хотим. Потому, что нам надо. Надо – ключевое слово в особенностях отношений русских с автомобилями. Мы просто садимся внутрь куска металла с пластиком и просто едем. Не думая. Думать – это не наше. В конце концов, он застрахован. Нам плевать. Но застраховали ли мы свою жизнь? А жизнь людей вокруг? Да пофигу, у меня иномарка, я в левый ряд…

8.jpg

Всё так плохо?

Нет, такие далеко не все. Кто-то пытается быть цивилизованным. Быть культурным с автомобильной точки зрения. Так же, безусловно, совершенно несправедливо было бы утверждать, что у нас совсем нет автомобильного вкуса. Нельзя сказать, что все мы не любим автомобили. Нельзя отрицать наличие хоть какого-то автоспорта в стране. Стоит учитывать наличие различных автоклубов, автокультур, каких-то там даже мероприятий. Есть много людей, задумывающихся о том, как улучшить свои навыки, или вообще о том, как этим всем хотя бы попытаться научиться управлять.

Но в процентном соотношении это всё настолько ничтожно, что хочется порой сидеть в одиночестве где-то далеко-далеко, за столом в тени деревьев, на террасе забытого давно хозяином дома и гонять по пыльной тарелке горошину вилкой. Одну горошину одной вилкой. Это важно. Размышлять о несовершенстве ее форм и думать о любой другой ерунде, лишь бы не об этом ужасе вокруг.

Но что-то же делать придется, хоть зло старается пуще добра. Что именно делать? Для начала, сидя где-то в более людном, нежели описанное выше, месте на земле и читая эти строки, с каждой новой перестать чувствовать запах жареного. Что исходит, скорее всего, от вас, а не от забытых мамой блинчиков или испеченного женой борща. Попробуйте улыбнуться. Просто изменить что-то такое простое. А дальше уже всё как-то, может, и само пойдет. Волшебников-то среди нас нет, да и горошина сама не раздавится.

Данная статья написана в рамках Конкурса авторов — 2015.
Лучшие работы читайте здесь .

Сочинение Автомобиль в нашей жизни

Сейчас мы уже и не мыслим жизни без автомобиля. Машины везде и всюду. Выйди на любую улицу, где снуют автомобили. И каких только видов нет. Легковые, маленькие, большие, автобусы, грузовые автомобили. Вот пролетела пожарная, вдали слышится сирена милицейской машины. Да и скорая помощь спешит к кому-то. Нам кажется, что всегда так было.

Но раньше, на заре веков, люди ездили на лошадях. К лошади крепилась повозка и в ней могли ехать один, два человека. Шло время, менялась конструкция повозки. Так к 15 веку появились кареты. Они чем-то внешне напоминали автомобиль.

Но первые автомобили появились только в середине 18 века. И они очень сильно отличались от тех, к которым мы привыкли. Это были паросиловые машины и уже не лошадь, а машина везла человека. Это был прогресс. Шло время, и паросиловую машину сменил автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Это было начало 19 века. А к его концу, появился двигатель внутреннего сгорания, очень похожий на используемый ныне.

Автомобиль на улицах Москвы был замечен в 1899 году, хотя в России и раньше уже были автомобили. Их разработкой занимались люди в разных концах нашей планеты. Да и сейчас тоже.

На производстве используют много грузовых автомобилей. На стройках применяют стройматериалы и их необходимо привезти. Есть специальные автомобили для перевозки бетона, краны, для перевозки жидких веществ. Также для доставки продуктов и товаров в наши магазины используется очень много техники. Специальные автомобили для выездной торговли.

Современную жизнь уже не представить без такого разнообразия. Не только автомобили, но и мотоциклы, мопеды, скутеры. Наши улицы переполнены различным транспортом. К тому же есть общественный транспорт, маршрутные такси, автобусы, троллейбусы. Они везут нас на работу, в школу, по разным маршрутам.

Кому-то нравится быть водителем, и он избирает для себя профессию шофёра. Некоторым нравиться ремонтировать, чинить машины, и он устраивается работать слесарем. Есть также и те, которые хотят изобретать и они продолжают учиться, чтобы получить профессию конструктора или дизайнера автомобилей. А кто-то просто любит ездить.

Читайте так же:
Что лучше для вашего авто: АИ 95 или АИ 92?

2 вариант

Автомобиль стал занимать в нашей жизни очень большое место. Но всё не так просто с этим!

Ведь человек хочет ездить на своем авто для экономии времени. Сел – и поехал. Та говорят. Но сейчас почти везде ужасные пробки. То есть получается, что сел – и сиди, точней, стой в пробке. В Москве и многих больших городах быстрей добраться куда-то на метро. Даже если автобус попал в пробку, пассажиры вышли оттуда и пошли пешком, а машину водитель ведь не бросит! Хотя я видел такие варианты, что люди парковали из пробки машины на обочине, оставляли их и шли пешком! А ещё машину нужно парковать на ночь – это тоже проблема обычно. Заправлять надо, мыть, обслуживать. Чуть что колесо спускает, ищи сервис! И конечно, должно нравиться вождение, а то это будет страдание сплошное! Как у нас иногда ездят… Отец только и ругается за рулем. Говорит, что у него нервов не хватает, как стал народ водить машину! Там ведь на дороге происходит общение – целая жизнь. Один пропустил, другой – подрезал. Этот едет странно, тот – нагло, другой – слишком аккуратно. Столько разных люде с их характерами и настроениями можно заметить по тому, как они водят машину. В общем, с автомобилем все не так просто!

Но и из-за этих пробок, из-за загрязнений Земли люди стали отказываться от автомобилей. Ну, не совсем, конечно! Но, например, если ты можешь с друзьями поехать куда-то, то лучше взять одну машину, а не ехать каждому на своей! И если можно пешкой дойти – идти, а если далеко – брать велосипед. И общественным транспортом тоже иногда пользоваться! Так и экономней, и эко логичней и для здоровья лучше! Ещё есть такси, если что… Появился ещё сервис, где машину можно взять напрокат. Или найти себе попутчика, когда едешь в другой город. Тогда ты поедешь не один, а с новым человеком – интересно и познакомиться, поговорить! То есть люди стараются не приучаться к автомобилю так, чтобы без него совсем невозможно было прожить. Даже сложней ситуация с электричеством – без него в квартире трудно… И без горячей воды! Но всё можно преодолеть… Приходится частенько! К машине, думаю, все ещё не так уж и привязаны. Ещё очень зависит от страны, конечно.

В общем, автомобиль стал занимать очень много места в нашей жизни. Вот почему люди от него потихоньку отказываются, хотя бы стараются сократить. Но это в нашей жизни – простых людей, а так ведь на машинах ещё и грузы перевозят. Есть технические машины, без них тоже никуда!

Также читают:

Картинка к сочинению Автомобиль в нашей жизни

Популярные сегодня темы

Каждому человеку в этом мире нужны друзья. Ведь они всегда помогут в трудную минуту, поддержат, составят компанию. Для меня друг – это человек, на которого я могу положиться, доверить все свои секреты

Николай Иванович – это один из второстепенных героев рассказа. Николай Иванович является простым жителем села Колотовка. Герою принадлежит кабак «Притынный», в котором проводились состязания певцов

Повесть Валентина Григорьевича Распутина «Прощание с Матёрой» показывает взаимодействие прогресса и нравственных устоев. Сюжет был навеян писателю строительством Братской ГЭС, которое проходило недалеко от родного села.

Самым сокровенным в литературе неизменно является поэзия. При прочтении стихов появляются самые разнообразные эмоции, представления, однако проза является более точной и лишена многочисленного разнообразия

В своём произведении Пушкин изображает передовую часть дворянской молодёжи, их искания и устремления. Это — главный герой романа Евгений Онегин и его друг Владимир Ленский.

Автомобиль, как отражение вашего подсознания

Все в этом мире является нашим непосредственным отражением, в том числе и автомобиль. Высший закон Бытия гласит – что внутри, то и снаружи. Наше мышление и отношение к жизни определяет ее главные особенности. Поэтому не стоит удивляться каким-то неожиданным событиям, потому что мы сами их сформировали своим внутренним миром.

Сегодня день Автомобилиста. И в этой статье в мы поговорим о наших железных конях, автомобилях, и незримой связи с ними. Их роль в нашей жизни сложно переоценить. Автомобиль надежно влился в привычный быт человека, став не просто средством передвижения, а верным другом, помощником, для кого-то предметом хобби, для кого-то смыслом всей жизни. Для некоторых — это показатель статуса, престижа, значимости. Для других – незаменимый боевой конь. Сколько людей, столько и мнений, но при этом сохраняется одна важная тенденция:

Читайте так же:
Порядок замены бензонасоса

Автомобиль – это отражение своего владельца

/avtomobil-kak-otrazhenie-vashego-podsoznaniya/b2ap3_thumbnail_car_love.jpg«Как набор железа, гаек и болтов может отражать живого человека?» — спросите вы. Тут важно помнить одну важную вещь – любой материальный предмет имеет индивидуальное сознание. Всё, что есть вокруг нас наделено жизнью. Да, она отличается от своего привычного понимания, и обычно совсем не заметна. Однако не стоит отрицать того, что не видно с первого взгляда. Многие предметы обретают жизнь благодаря человеку, когда находятся в непосредственной связи с ним. Вот, к примеру, дом. Пока в нем живут люди, он крепкий, дышащий энергией, надежный. Но стоит его покинуть, бросить, оставить на длительное время, как жизнь в этом доме умирает. Почему многие деревенские дома быстро разрушаются, как только опустевают? Даже крепкие на вид. Почему автомобили, стоит их оставить на долгое время в гараже без внимания, начинают отчего-то ломаться и капризничать? Почему то, чем человек не пользуется – изменяет свою энергетику на отрицательную, оборачиваясь негативом и вредом?

Человек наделяет мир вокруг жизнью, даря свою энергию окружающим предметам. А те, что особенно близки ему, начинают еще и отражать подсознание хозяина.

Зеркало нашего подсознания

/avtomobil-kak-otrazhenie-vashego-podsoznaniya/b2ap3_thumbnail_04.05.12-avto-harakter.jpgКогда человек выбирает себе железного коня, он основывается на собственном вкусе и предпочтениях. Поэтому зачастую внешность машины отражает характер человека, и порой даже и его внешний вид. Можно заметить это, наблюдая за проносящимся мимо машинами, или рассмотрев своих знакомых-автовладельцев. Человек с практическим, основательным характером не купит себе маленькую машинку. Он выберет вместительный, удобный агрегат (не зависимо от ценовой категории). Властная женщина, стоящая во главе компании, тоже предпочтет что-то побольше и посолиднее. Тихий, скромный мужчина выберет небольшую машину городского типа. Иногда за большими машинами скрываются подсознательные комплексы, так же, как и за маленькими.

Но внешнее – это кажется очевидным. Автомобили отражают нам и то, что спрятано глубоко внутри, что не всегда понятно нам самим. Обычно это вытекает наружу в виде поломок и недостатков машин. У одного моего знакомого, автолюбителя со стажем, машины постоянно ломались. Он покупал, продавал и так много раз. Сам по себе он достаточно сложный человек, бескомпромиссный, в жизни не реализовавшийся, без внутреннего стержня. Не удивительно, что все авто долго у него не задерживались, выходя основательно из строя.

Другого знакомого по жизни тоже можно назвать разгильдяем. Несмотря на солидный возраст, к жизни он относится безынициативно. Отсутствуют цели, стремления, чувство долга и обязательств. Автомобили, попадающие к нему, тоже начинают ломаться, находятся в неприглядном состоянии, постоянно с какими-то недоделками. Все это говорит о том, что в самом человеке нет собранности, целостности, чистоты.

Отдельные поломки тоже носят говорящий характер

/avtomobil-kak-otrazhenie-vashego-podsoznaniya/b2ap3_thumbnail_re.jpgТак, например, проблемы со светом, с фарами указывают на неспособность самого человека «светить», возможно, на проблемы в энергетике, способности делиться «светом» своих знаний. Колеса – уверенность, прочность сцепления с Землей; протечки – утечка чувств, неспокойные эмоции; сцепление — отсутствие связи с чем-то, кем-то. Может даже с самим автомобилем. А нет сцепления – не будет и движения. Лучше всего самому попытаться проанализировать, на что в вас самих указывают поломки железного друга, в соответствии с вашей жизненной ситуацией сейчас.

У одного моего знакомого назревала поломка двигателя. Так он, предчувствуя это, предпочел продать машину. И другой не покупать. Однако, избавившись от зеркала, причину не устранишь. Двигатель – это основа, сердце, любовь…

Можно относиться к автомобилю, как к простой вещи, постоянно исправляя однообразные поломки. А можно увидеть в этом намек на собственное несовершенство, и начать работать над собой. Как болезнь тела, так и болезнь машины – это всего лишь указатели на наше внутреннее состояние. Умейте видеть эту тонкую взаимосвязь, тогда автомобиль будет вам не просто средством передвижением, но еще и индикатором внутреннего мира.

А еще – относитесь к железному другу с любовью, уважайте его, цените. Отсутствие любви обычно так же приводит к поломкам. Ведь любовь – это энергия жизни, лишенное любви болеет и умирает, даже если это материальная вещь. Жизнь – она всюду, не только в нас с вами. Эта внешняя жизнь, как самый верный друг, подсказывает нам многие ответы. Главное, уметь видеть эти подсказки, уметь читать знаки. И состояние вашего автомобиля – одна из самых доступных подсказок вашего подсознания.

С днем автомобилиста вас, дорогие читатели! И цените ваших железных коней.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию