Autokombi.ru

Авто-портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Молекулярный модификатор топлива – оздоравливаем мотор и свой кошелек

Молекулярный модификатор топлива – оздоравливаем мотор и свой кошелек

Молекулярный модификатор топлива уже своим названием говорит о том, что в самом сердце нашего автомобиля произойдут существенные изменения, и наверняка в хорошую сторону. Многие не слышали об этом изобретении, а кто-то уже знаком с его работой. Но все новое вызывает интерес и опасения, постараемся разобраться с действием этого приспособления.

Что такое молекулярный модификатор топлива?

Многие думают, что изменить свойства высокомолекулярной пищи для нашего двигателя можно только химическими добавками, которые все чаще стараются разрабатывать компании-поставщики. Но ученые совсем не химической отрасли изобрели несколько другой подход – физический. Молекулярный модификатор топлива (ММТ) использует в целях изменения структуры горючей смеси электромагнитное поле, из-за чего происходит существенное изменение состояния углеводородов, а это приводит к заметной экономии средств, и это не 5-10%.

Эта разработка стала сенсационной не только в области автотранспорта, успешное применение обнаружено и на судах или на жд транспорте, также энергетика использует этот агрегат в своих установках. Чем интенсивнее потребление топлива в отрасли, тем существенней выигрыш, который получается пользователь от применения такого модификатора топлива. Изменяется не только химический состав углеводородов, но и физические параметры, а в целом, повышаются и эксплуатационные характеристики механизмов, сжигающих такое топливо.

На фото - модификатор топлива, ua.all.bi На фото - результат работы молекулярного модификатора топлива, cache.zr.ru Фото молекулярного модификатора топлива, autoline-spb.com Фото модификатора топлива, forums.drom.ru

Установка ММТ в автомобиле

Кто-то может подумать, что такое высокотехнологичное изобретение должно также сложно устанавливаться, но все не так трагично. Ваша топливная система не претерпевает практически никаких изменений, ММТ органично устанавливается в нее без существенных конструктивных перепланировок. В автотранспорте этот агрегат располагается по ходу поступления топлива перед топливным насосом высокого давления, рампой или форсункой.

Крепится с помощью резьбового соединения с одной стороны и фланцами с другой. К небольшому разъему подсоединяется и провод электропитания. Таким образом, схема топливной системы не меняется, лишь приобретает небольшое дополнительное звено. Топливо привычным образом идет из бака в сторону двигателя, а перед впрыском проходит через область магнитного поля и меняет свои характеристики.

Производитель вычислил, что окупается такая модификация за 10 месяцев, причем, чем активнее использование, тем быстрее вы увидите выгоду. И это только прямой и очевидный выигрыш на объеме использованного топлива.

Фото модификаторов топлива, gazu.ru На фото - молекулярные модификаторы топлива, img.board.com.ua На фото - работа модификаторов топлива, a.photos.kr.kcdn.kz На фото - установка молекулярного модификатора топлива, img14.slando.kz

За счет чего получается выгода при использовании ММТ?

Наверное, многие догадываются, что бережливость топлива – не единственная положительная черта модификатора топлива, ведь система сжигания связана косвенно еще с многими показателя состояния нашего автомобиля. Действительно, кроме снижения объема сжигаемого топлива повышается чистота выброса, то есть оно сгорает лучше. Улучшенное топливо легче и быстрее воспламеняется, снижается детонационный порог. В цифрах экономия расходов на углеводороды составляет около 15 %, а экологичность выбросов возрастает почти вполовину.

Приятным фактом для каждого водителя будет и то, что при использовании ММТ работать машина станет тише и мягче, снижаются вибрации и бурчание мотора. А также он «лечится» от более эффективной работы, очищаются форсунки и клапаны от неизбежного ранее нагара. Каждый опытный водитель понимает пользу этого явления, в результате увеличивается компрессия двигателя. Все это повышает долговечность моторов, а значит, и расходы на обслуживание, причем в цифрах эта экономия достигает порой 20%. Конечно, это зависит от интенсивности и масштабов эксплуатации. Заметнее всего любая экономия в промышленных масштабах, но и на легковом автомобиле польза ММТ будет видна.

Молекулярный модификатор топлива – оздоравливаем мотор и свой кошелек

Молекулярный модификатор топлива уже своим названием говорит о том, что в самом сердце нашего автомобиля произойдут существенные изменения, и наверняка в хорошую сторону. Многие не слышали об этом изобретении, а кто-то уже знаком с его работой. Но все новое вызывает интерес и опасения, постараемся разобраться с действием этого приспособления.

Читайте так же:
Двигатель на Ravon Gentra: плюсы и минусы

ООО «Ва­ри­ант Авто+» — единственный в Рос­сии авторизованный дистрибьютор и Сервис-центр по установке оборудования ММТ (Мо­ле­ку­ляр­ный Мо­ди­фи­ка­тор Топ­ли­ва).

Зво­ни­те или пи­ши­те, чтобы узнать боль­ше ин­фор­ма­ции о воз­мож­но­сти уста­нов­ки ММТ на Ваш ав­то­мо­биль.

Что такое ММТ (Мо­ле­ку­ляр­ный Мо­ди­фи­ка­тор Топ­ли­ва)?

Молекулярный модификатор топлива — это устройство, предназначенное для установки в двигатели внутреннего сгорания автомобильного, локомотивного и судового класса, котельные агрегаты и энергоустановки, работающие на жидком углеводородном топливе с целью снижения эксплуатационных затрат, уменьшения потребления топлива на единицу выполненной работы и выбросов вредных веществ в атмосферу.

Пожалуйста, не путайте ММТ (Молекулярный Модификатор Топлива) с аналогами, ко­то­ры­ми на­вод­нен рынок. ММТ — раз­ра­бо­тан­ное в Рос­сии и из­го­тавле­ва­е­мое в Рос­сии устрой­ство.

ММТ про­шел ис­пы­та­ния на рос­сий­ской и за­ру­беж­ной тех­ни­ке, сер­ти­фи­ци­ро­ван в Рос­сии. За ру­бе­жом ана­ло­гов не имеет.

Мо­ди­фи­ка­тор топ­ли­ва со­зда­вал­ся для при­ме­не­ния на ди­зель­ной тех­ни­ке, экс­плу­а­ти­ру­е­мой в Рос­сии, с уче­том ка­че­ства Рос­сий­ско­го ди­зель­но­го топ­ли­ва.

Устрой­ство спро­ек­ти­ро­ва­но на ос­но­ве ин­но­ва­ци­он­ной тех­но­ло­гии, за­клю­ча­ю­щей­ся в ис­поль­зо­ва­нии им­пульс­но-фа­зо­вых элек­три­че­ских полей для пред­ка­мер­ной об­ра­бот­ки топ­ли­ва с целью из­ме­не­ния фи­зи­ко-хи­ми­че­ских свойств, со­дер­жа­щих­ся в нем уг­ле­во­до­ро­дов.

Устрой­ство под­клю­ча­ет­ся к элек­три­че­ской сети ав­то­мо­би­ля (по­треб­ле­ние 10 Вт), не нуж­да­ет­ся в при­ме­не­нии ка­ких-ли­бо хи­ми­че­ских ве­ществ, яв­ля­ет­ся эко­ло­ги­че­ски чи­стым устрой­ством.

При­ме­ня­ет­ся для всех типов дви­га­те­лей внут­рен­не­го сго­ра­ния без огра­ни­че­ний.

Про­да­жа и уста­нов­ка осу­ществ­ля­ют­ся по пред­ва­ри­тель­но­му за­ка­зу или после осмот­ра транс­порт­но­го сред­ства на нашем сер­ви­се.

ЭФ­ФЕК­ТИВ­НОСТЬ ПРИ­МЕ­НЕ­НИЯ МО­ДИ­ФИ­КА­ТО­РА

— умень­ше­ние по­треб­ле­ния топ­ли­ва — не менее 8% (ис­пы­та­ния по­ка­за­ли со­кра­ще­ние рас­хо­да топ­ли­ва до 15–40%, в за­ви­си­мо­сти от стиля управ­ле­ния и до­рож­ных усло­вий);

— сни­же­ние ток­сич­но­сти от­хо­дя­щих газов на 25–40% (ис­пы­та­ния по­ка­за­ли сни­же­ние уров­ня вы­бро­са CO в 3 раза);

— уве­ли­че­ние мощ­но­сти на 7–8% без из­ме­не­ния за­вод­ских на­стро­ек дви­га­те­ля;

— су­ще­ствен­ное уве­ли­че­ние ре­сур­сов экс­плу­а­та­ции;

— спо­соб­ству­ет омо­ло­га­ции дви­га­те­лей ав­то­мо­би­лей с боль­шим про­бе­гом;

— об­лег­ча­ет хо­лод­ный за­пуск в зим­нее время;

— уве­ли­чи­ва­ет меж­сер­вис­ный пе­ри­од ди­зель­ных дви­га­те­лей;

— предот­вра­ща­ет за­гряз­не­ние фор­су­нок и ци­лин­дров дви­га­те­лей;

— не тре­бу­ет тех­ни­че­ско­го об­слу­жи­ва­ния, срок экс­плу­а­та­ции не огра­ни­чен.

Из­де­лие MMT из­го­тав­ли­ва­ет­ся по ТУ 3116-001-64233486-2010 мон­ти­ру­ет­ся в топ­лив­ный тракт дви­га­те­ля перед ТНВД (ин­жек­то­ром) и под­клю­ча­ет­ся к элек­три­че­ской сети транс­порт­но­го сред­ства или ис­точ­ни­ку пи­та­ния (ука­зы­ва­ет­ся в пас­пор­те ММТ), яв­ля­ет­ся эко­ло­ги­че­ски чи­стым устрой­ством, умень­ша­ет рас­ход топ­ли­ва на 10-15%, сни­жа­ет вы­брос вред­ных ве­ществ на 25-45%, уве­ли­чи­ва­ет срок экс­плу­а­та­ции дви­га­те­ля. При­ме­ня­ет­ся для всех типов дви­га­те­лей внут­рен­не­го сго­ра­ния (ДВС) без огра­ни­че­ний. Устрой­ство сер­ти­фи­ци­ро­ва­но и за­щи­ще­но рос­сий­ским и меж­ду­на­род­ным па­тен­та­ми. На из­де­лие выдан Сер­ти­фи­кат со­от­вет­ствия № РОСС RU. АЕ44.Н00561, Сви­де­тель­ство о ти­по­вом одоб­ре­нии Рос­сий­ско­го мор­ско­го Ре­ги­стра су­до­ход­ства № 11.00828.009, со­от­вет­ству­ет ев­ро­пей­ским нор­мам СЕ.

Автотехцентр производит продажу и установку по предварительному заказу или после осмотра транспортного средства или энергоустановки. Контактные телефоны.

АКТ ИСПЫТАНИЙ

Акт испытаний ММТ

Акт испытаний ММТ

Акт испытаний ММТ

5

Тех, кому поднадоели разгромные публикации про очередные магниты или ионизаторы, огорошим сразу: ЭТО — РАБОТАЕТ! Впервые в нашей практике электромагнитная обработка топлива показала пусть и небольшие, но реальные проценты. А то кое-кто из нас уже готов был пообещать слопать собственную шляпу, если такое произойдет. Хорошо, что мы не носим шляп…

Смуту в сознании посеял массивный цилиндр, именуемый «Молекулярный модификатор топлива», он же — «ММТ» от питерской фирмы ООО «НПО „ММТ“. После врезания в топливопровод цилиндр должен был экономить не менее 5 % топлива, подняв мощность на 3 — 7% и снизив токсичность на 25 — 40 %. Пока — все как у всех. Если забыть про стоимость изделия — от 18 тыс. руб. за автомобильный вариант до 40 с чем-то тысяч за образец для стационарных дизелей. Вот таких ценников за омагничиватели мы еще, пожалуй, не встречали.

Читайте так же:
Как заменить масло в автоматической и механической коробке передач

Возможно, именно это обстоятельство и оказалось причиной успеха. И мощность мотора подросла, и расход топлива уменьшился. Правда, обещанных десятков процентов мы так и не увидели, но 3…4 % эффекта стенд подтвердил. А на холостых и малых нагрузках, столь любимых в нашем городском цикле, намеряли вообще 6…8%. И это — очень солидные цифры: так скажет любой профессиональный двигателист! Ради интереса отключили устройство и дали мотору поработать без него — все вернулось практически к начальному уровню. Тест повторяли трижды — работает, подлец…

Установка ММТ в автомобиле

Кто-то может подумать, что такое высокотехнологичное изобретение должно также сложно устанавливаться, но все не так трагично. Ваша топливная система не претерпевает практически никаких изменений, ММТ органично устанавливается в нее без существенных конструктивных перепланировок. В автотранспорте этот агрегат располагается по ходу поступления топлива перед топливным насосом высокого давления, рампой или форсункой.

Крепится с помощью резьбового соединения с одной стороны и фланцами с другой. К небольшому разъему подсоединяется и провод электропитания. Таким образом, схема топливной системы не меняется, лишь приобретает небольшое дополнительное звено. Топливо привычным образом идет из бака в сторону двигателя, а перед впрыском проходит через область магнитного поля и меняет свои характеристики.

Производитель вычислил, что окупается такая модификация за 10 месяцев, причем, чем активнее использование, тем быстрее вы увидите выгоду. И это только прямой и очевидный выигрыш на объеме использованного топлива.

За счет чего получается выгода при использовании ММТ?

Наверное, многие догадываются, что бережливость топлива – не единственная положительная черта модификатора топлива, ведь система сжигания связана косвенно еще с многими показателя состояния нашего автомобиля. Действительно, кроме снижения объема сжигаемого топлива повышается чистота выброса, то есть оно сгорает лучше. Улучшенное топливо легче и быстрее воспламеняется, снижается детонационный порог. В цифрах экономия расходов на углеводороды составляет около 15 %, а экологичность выбросов возрастает почти вполовину.

Приятным фактом для каждого водителя будет и то, что при использовании ММТ работать машина станет тише и мягче, снижаются вибрации и бурчание мотора. А также он «лечится» от более эффективной работы, очищаются форсунки и клапаны от неизбежного ранее нагара. Каждый опытный водитель понимает пользу этого явления, в результате увеличивается компрессия двигателя. Все это повышает долговечность моторов, а значит, и расходы на обслуживание, причем в цифрах эта экономия достигает порой 20%. Конечно, это зависит от интенсивности и масштабов эксплуатации. Заметнее всего любая экономия в промышленных масштабах, но и на легковом автомобиле польза ММТ будет видна.

m_kalashnikov

Эффективность практического применения технологии «ММТ» на
энергоустановках различных марок, работающих на мазуте и дизельном топливе
Таблица №1
Марка
котла Место
установки Топливо, годовой
расход Получен.
% экономии Подтверждающий
документ
КВСА-2,0 г. Углич, ГУП ЖКХ «Яркоммунсервис» 400 т. мазута 20% Сводная таблица результатов испытаний
ЗиОСаБ-1000 ЗАО «НЭК» СПб 250 т. диз. топлива 20% Акт проведения испытаний
ДКВр-10/13 ГУП «ТЭК СПб» 3200 т. мазута 18,7% Технический отчет
ДКВр-10/13 ОАО «Запорожский ЖРК» 2800 т. мазута 15,4% Технический отчет
ГМ-50 ОАО «Карельский окатыш» 5000 т. мазута 23% Технический отчет

Читайте так же:
Первый серийный автомобиль, который подзаряжается только от солнца

Данные по линейным испытаниям автомобилей.

« Транснефть», СПб 70 61 13 Уменьшение дымности
«КАМАЗ-53212»,
АТП г. Мелитополь 34,7 27,9 19,6
«МАЗ-551605»,
ЗАО «ПИЛОН», СПб 34 29.1 14,3
«Скания R 113L»
ООО «СКАЙ-АВТО», СПб 32 26,8 16.2 до значения «0»
«ЗИЛ-5301» («Бычок»)
ООО «СКАЙ-АВТО», СПб 18 14.2 21.1 47
«Икарус-280» ГУП
«Пассажиравтотранс», СПб 44 39.6 10 64
«VOLVO B-12» ОАО «Интуравтосервис»,СПб Уменьшение потребления топлива 40
«Урал» ГУАП «Пулково», СПб Аи-76 56,6 47,6 15.9 не измерялось

Информационное письмо.
Фирма «НПО ММТ» занимается разработкой и внедрением инновационной, энергосберегающей технологии молекулярной модификации топлива.
Устройство «Молекулярный модификатор топлива» («ММТ») предназначено для установки на двигатели внутреннего сгорания автомобильного, локомотивного и судового класса, котельные агрегаты и энергоустановки работающие на углеводородном топливе с целью снижения эксплуатационных затрат, уменьшения удельного расхода топлива и выбросов вредных веществ в атмосферу. «ММТ» изготовлен на базе изобретения, основанного на физическом явлении изменения свойств жидких углеводородных топлив под воздействием электромагнитного поля и защищено международными и российскими патентами. «ММТ» монтируется в штатный трубопровод подачи топлива перед насосом высокого давления или форсункой без изменения конструкции или технологической схемы энергетической установки. Эксплуатация «ММТ» не требует дополнительной подготовки обслуживающего персонала и потребляет электрическую энергию мощностью не более 30 Вт.
Проведены многочисленные стендовые и линейные испытания «ММТ» на бензиновых и дизельных ДВС, котельных агрегатах на объектах ГУП «ТЭК СПб», ОАО «Пассажиравтотранс» (СПб), ОАО «Карельский окатыш», ОАО «Оленегорский ГОК» («Олкон»), ОАО «БАЗЭЛЦЕМЕНТ-Пикалево», ОАО «Запорожский ЖРК» (железорудный комбинат), многих частных предприятиях, на что есть соответствующие подтверждающие документы. Испытания изделий «ММТ», проводившиеся в США штат Огайо (автомобиль «Freigtliner» с двигателем «Detroit Diesel-S60» мощностью 440 кВт (600 л.с.), работавшем на топливе «Premium Diesel») показали снижение расхода топлива на 37%. Измерения токсичности выхлопываемых газов производились в специализированной лаборатории «W.W. Williams» штат Огайо США (Технический отчет № D-2265 от 8.06.2009 г.), где отмечено в стендовых условиях уменьшение выбросов оксида углерода от 2 до 5 раз, выбросов сажи и СН — от 2 до 10 раз.
Президентом Академии наук РФ утверждена программа исследования изменений физико-химических свойств топлива Санкт-Петербургского научного центра (Председатель СПб НЦ РАН Лауреат Нобелевской премии, академик Алферов Ж.И.).
В настоящее время изделия планово внедряются на котельных агрегатах ЖКХ Ярославской области. Проводятся испытания «ММТ» на теплогенераторах Федерального Государственного учреждение культуры «Государственный Эрмитаж»,
Устройства устанавливаются на водогрейные и паровые котлы, работающие на дизельном топливе и тяжелом топливе мощностью от 0,1 до 100 МВт. Испытания и практическая эксплуатация ММТ показали их надежность, высокую экологическую и экономическую эффективность, а именно:
— снижение токсичности отходящих газов на 15%-35% и более;
— уменьшение расхода топлива на 5 % и более;
— экономическая эффективность = 10$/1 кВт мощности энергоустановки в год.
Практические результаты применения технологии «ММТ» отражены, частично в таблицах №1 и №2. (Для проведения испытаний и технического аудита всегда привлекались специалисты лицензированных организаций, в т.ч. Учреждения Академии наук РФ Институт проблем транспорта им. Н.С. Соломенко РАН, БГТУ «ВОЕНМЕХ», ОАО «НПО ЦКТИ», «Институт топлива и возобновляемых энергий» г. Варшава, Специализированной лаборатории «W.W. Williams», г. Коламбус, штат Огайо США.).

Эффективность практического применения технологии «ММТ» на
энергоустановках различных марок, работающих на мазуте и дизельном топливе
Таблица №1
Марка
котла Место
установки Топливо, годовой
расход Получен.
% экономии Подтверждающий
документ
КВСА-2,0 г. Углич, ГУП ЖКХ «Яркоммунсервис» 400 т. мазута 20% Сводная таблица результатов испытаний
ЗиОСаБ-1000 ЗАО «НЭК» СПб 250 т. диз. топлива 20% Акт проведения испытаний
ДКВр-10/13 ГУП «ТЭК СПб» 3200 т. мазута 18,7% Технический отчет
ДКВр-10/13 ОАО «Запорожский ЖРК» 2800 т. мазута 15,4% Технический отчет
ГМ-50 ОАО «Карельский окатыш» 5000 т. мазута 23% Технический отчет

Читайте так же:
Разрезная шестерня распредвала: для чего нужна?

Данные по линейным испытаниям автомобилей.
Таблица №2
Название а/м, организационная
принадлежность Вид
топлива Измеренные показатели расхода топлива (л/100 км) Уменьшение токсичности
в %
без ММТ при ММТ экономия
в %
«КАМАЗ-53212»,
ОАО «Спецтранс №6» СПб

Дизельное топливо 37 30.7 17,1 69
«МАЗ-54329», ОАО
« Транснефть», СПб 70 61 13 Уменьшение дымности
«КАМАЗ-53212»,
АТП г. Мелитополь 34,7 27,9 19,6
«МАЗ-551605»,
ЗАО «ПИЛОН», СПб 34 29.1 14,3
«Скания R 113L»
ООО «СКАЙ-АВТО», СПб 32 26,8 16.2 до значения «0»
«ЗИЛ-5301» («Бычек»)
ООО «СКАЙ-АВТО», СПб 18 14.2 21.1 47
«Икарус-280» ГУП
«Пассажиравтотранс», СПб 44 39.6 10 64
«VOLVO B-12» ОАО «Интуравтосервис»,СПб Уменьшение потребления топлива 40
«Урал» ГУАП «Пулково», СПб Аи-76 56,6 47,6 15.9 не измерялось

Применение «ММТ» повышает эффективность горения топлива, что приводит к отсутствию сажевых отложений и коксованию в камерах сгорания и форсунок. Кроме того, присутствует целый ряд таких положительных показателей, как увеличение мощности и ресурса эксплуатации энергетических систем, обусловленных общим улучшением теплового баланса. Особенно высока эффективность применения ММТ на нерасчетных видах жидких углеводородных топлив, отличающихся низким качеством. Количественные характеристики зависят от состояния, индивидуальных характеристик энергоустановки и качества топлива.

Главная

Молекулярный Модификатор Топлива. Сделано в России. И для Россиян!

  • Печать
  • E-mail

Мы открываем русскую страницу о Молекулярном модификаторе Топлива.
Вы имеете автомобиль и расходуете топливо для поездок от дома и до работы, то эти материалы для вашего ознакомления.
Вы крутитесь в режиме такси или ваши раскаты дальше видимого горизонта, то стоит прочитать и сильно задуматься о решении экономии топлива.
А мы на этих страницах в меру своих возможностей поможем вам в этом.

Каждый раз заправляясь на трассе, Вы осознаете, что качество топлива далеко от идеала, а заправляться на проверенных АЗС не всегда удается. В результате чего чувствуется, что у мотора теряется мощность, становится ниже приемистость, двигатель детонирует, автомобиль чадит, а топливо улетает в трубу, при этом ресурс двигателя существенно снижается. И приходит понимание, что в российских реалиях это безысходность, от которой ни куда не деться! А так хочется, чтобы состояние двигателя не зависело от топлива и что бы его потребление снижалось. Можно заправляться на проверенных АЗС, но это бывает затруднительно в связи с протяженностью наших дорог, а в случае неизвестного маршрута и вовсе придется полагаться на удачу. Мы же предлагаем конструктивное решение полностью быть независимыми от топлива, при этом существенно на нем экономить.

ПОЧЕМУ МЫ?

Что вы решаете приобретая ММТ?

1. Экономия топлива. Будь независимым!

Уважаемый читатель. Фактор «экономия топлива» — это всего лишь сопутствующий эффект, но он крайне важен, так как мы хотим понять период окупаемости приобретения Модификатора топлива, очень хочется убедиться в том, что сделал правильный выбор, что не обманулся. И тут Вы должны понять, что самый главный инструмент для снижения расхода топлива – это мастерство, манера вождения ВОДИТЕЛЯ. То есть, вот, тот самый виновник торжества, которого порой называют «прокладка между рулем и сиденьем», именно он и определяет потребление топлива. Однако зачем тогда ММТ?

Читайте так же:
Как происходит поиск запчастей по VIN (ВИН) коду?

Все учились в школе и помнят про КПД энергоустановки, в том числе вашего авто или паровоза. Там есть разные определения и разные понятия КПД, например эффективный КПД, но согласитесь, что при неизменном объеме камеры сгорания (цилиндра), равных оборотах коленчатого вала двигателя и равной нагрузке расход топлива будет определяться КАЧЕСТВОМ топлива. То есть при прочих равных условиях в нашем случае вопрос качества топлива выходит на первый план и тут масса разных мыслей, слухов, мнений и глупостей.

Например:
— Чем выше октановое число бензина, тем выше его качество…, а это не так, просто в Аи-98 больше присадок, чем в Аи-92, а присадки – это замедлители горения и с точки зрения качества совсем наоборот.
— Или дизельное топливо и солярка (соляровое масло, есть ещё термин «печное топливо») – это одно и то же… Вы ошибаетесь! Это разные жидкости и изготавливаются они по разному. Соляр – это отходы возгонки, но в продаже его не найти… Знаете почему? Этим самым соляром разбавляют дизельное топливо.

В итоге мы пришли к обсуждению понятия качество топлива. Если вспомнить среднюю школу, то в голове наступает путаница и не только у Вас, у большинства. Надо понять, что вещества, состоящие из трех химических элементов наукой изучены крайне скудно, а в топливе примерно 83 % углерода, 15% водорода и 1-2% всей таблицы Менделеева и мы к этому ещё вернемся. Тут надо упрощать и есть определение качества топлива, как способность к быстрому воспламенению и плавному сгоранию. Теорию горения и взрыва в 30-х годах прошлого века разработала наша группа ученых Зельдовича и разница между взрывом и горением лишь в скорости горения, что измеряется единицами м/секунду.

Простейший способ определения качества топлива – прислонить ладонь к выхлопной трубе и понюхать потом, чем сильнее запах, тем хуже топливо. Это в дамских духах «Красная Москва» нужны тяжелые, длинные цепочки углеводородов для того, чтобы иметь стойкий и приятный запах, а в топливах всё увы наоборот. Термин «разных» — это разный количественный состав, разные цепочки химического соединения, разные геометрические фигуры их соединения в пространстве, то есть это сложная жидкость и чем меньше в ней ароматических углеводородов (попросту «запахов»), тем лучше оно сгорает. Чем меньше вредных парафинов в дизельном топливе, тем ниже температура кристаллизации его в фильтрах топливной системы двигателя. Для того и добавляют керосин в дизельное топливо, чтобы эксплуатировать технику при низких температурах воздуха и для дизеля это хорошо. А можно халтурить и добавить бензин и для дизеля это плохо. А прямогонный бензин гораздо дешевле керосина, вот вам и мотивация БОДЯЖИТЬ. Думаю, этот термин известен всем.

Качество топлива определяется его составом, а в дизельном топливе примерно 100 разных веществ. В зависимости от типа, марки двигателя и стиля езды расход дизельного топлива уменьшается от 3%-40%!

2. Улучшение воспламенения топлива.

3. Увеличение ресурса двигателя.

4. Увеличение мощности двигателя.

5. Улучшение и восстановление компрессии.

6. Уменьшение детонации двигателя.

7. Увеличивается межремонтный пробег. (Стоимость ремонта + простой единицы техники.)

8. Очистка двигателя от нагара.

9. Работа двигателя на низкокачественном («паленом») топливе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию