Autokombi.ru

Авто-портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На горячую не включается задняя передача, первая и другие скорости

На горячую не включается задняя передача, первая и другие скорости

Плохо включаются передачи на горячую причины

Владельцы автомобилей с механической трансмиссией часто сталкиваются с проблемой плохого включения передач, возникающей после запуска и прогрева двигателя, то есть «на горячую». В этом случае включение одной или нескольких передач может быть не только затруднено, но и сопровождаться посторонними шумами или ненужными вибрациями.

При этом включение передач в коробке на заглушенном двигателе происходит нормально. Далее мы рассмотрим причины распространенные причины, по которым возникает данная неисправность, а также что делать, если при нагреве плохо включаются передачи.

На горячую плохо включаются передачи: основные причины неисправностей МКПП

Не включаются или плохо включаются передачи на горячую причины

Механическая коробка предназначена для передачи крутящего момента от ДВС к ведущим колесам автомобиля, а также ступенчатого изменения передаточного отношения. В МКПП переключение передач (ступеней) осуществляется вручную водителем, который также выбирает оптимальное передаточное число, обеспечивая наилучший режим работы ДВС во время движения автомобиля.

В случае, когда проблемы переключения скоростей возникают при разогретом ДВС, можно выделить основные признаки:

  • плохо включается задняя передача;
  • включение передач с повышенной скорости на пониженную и наоборот сопровождается посторонним шумом, скрежетом или треском;
  • полное отсутствие возможности переключения передач;

Основные причины неисправностей МКПП:

    ;
  • плохо отрегулирована либо повреждена кулиса;
  • неполадки в механизме сцепления;
  • разрушение или деформация шестерен;
  • износ подшипников валов;
  • выход со строя синхронизаторов.

Итак, часто при нагреве плохо включаются передачи по причине низкого уровня масла в МКПП. С учетом снижения уровня смазывающей жидкости, коэффициент трения между трущимися деталями возрастает, что приводит к затруднительному и нечеткому включению передач.

  • Еще часто «на горячую» не включается задняя передача по причине неисправности кулисы. Это частая причина проблем с включением задней передачи, возникающая при неправильной регулировке или износе механизма кулисы. Фактически, возникает смещение допусков при движении механизма переключения передач (в результате износа шарниров кулисы или сбоя регулировок).

При этом, если механизм кулисы изношен, при не разогретой МКПП скорости могут включаться без затруднений. Но при разогреве детали коробки расширяются, соответственно, зазоры изменяются. Принимая во внимание то, что для предотвращения люфтов механизмов МКПП, детали притерты с наименьшими допусками, разболтанный механизм кулисы очень сильно влияет на четкость включения передач в коробке скоростей (задняя передача не исключение). Проблема решается регулировкой механизма кулисы либо заменой.

  • Также при нагреве плохо включаются передачи в том случае, если неисправное сцепление. Выход из строя механизма сцепления напрямую связан с затруднительным включением передач. На изношенном диске сцепления, ввиду его недостаточной толщины, скорости МКПП включаются не очень хорошо.

Само включение часто сопровождается хрустом и треском шестерен коробки, также передачи могут не включаться совсем. Еще при движении (особенно в активном режиме) диск сцепления «пробуксовывает», не передавая весь крутящий момент от двигателя на трансмиссию.

Скорости не включаются после замены сцепления Рекомендуем также прочитать статью о том, почему после замены сцепления не включаются передачи. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым передачи могут не включаться после выполнения процедуры замены сцепления.

Также можно выделить и причины некорректной работы механизма привода сцепления МКПП:

  • заклинивание привода механического включения сцепления (трос);
  • поломка вилки привода сцепления;
  • утечка жидкости из контура;

Кстати, в последнем случае (при наличии гидравлического привода механизма сцепления) имеют место такие неисправности, как: утечка жидкости через прослабленные патрубки системы, рассохшиеся сальники, вышедший из строя выжимной подшипник, изначально недостаточный уровень жидкости в контуре и т.д.

  • Завершает список частых причин, по которым на горячую плохо включаются передачи, дефект механизма выбора передач КПП. Причиной плохого включения передач МКПП является внутренние неисправности узлов и механизмов коробки передач: износ шестерен, подшипников валов, синхронизаторов и др.

Износ может наступить в результате «срабатывания» механизмов, а также ввиду дефекта деталей, допущенного заводом изготовителем при выпуске данного агрегата. Проблема решается путем проведения комплексной диагностики коробки передач и последующего ремонта агрегата на специализированной СТО.

Читайте так же:
Как правильно уступать дорогу пешеходу

Что в итоге

Как видно, существует несколько основных причин, по которым передачи плохо включаются на горячую. При этом ни одна из вышеперечисленных причин не может являться косвенной или второстепенной.

Туго включаются передачи МКПП Рекомендуем также прочитать статью о том, почему туго включаются передачи МКПП. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым включение передач может быть затруднено.

Главное, своевременно устранять малейшие неполадки, не допускать появления течей, следить за уровнем масла в коробке, выполнять регулировку кулисы, менять сцепление при появлении признаков износа и т.д.

Почему передачи на механической коробке передач включаются туго: основные причины затрудненного включения передач МКПП. Поломки сцепления и трансмиссии.

Не включаются передачи после замены сцепления

Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

Педаль сцепления стала мягкой причины ремонт

Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягким, возникли проблемы со сцеплением: причины и ремонт основных неисправностей.

Рычаг КПП

Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.

Диагностика механической коробки передач

Механическая коробка передач: диагностика МКПП, ремонт механической трансмиссии автомобиля. На что обратить внимание во время диагностики, рекомендации.

АКПП не переключает передачи причины

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Не включается задняя скорость на горячем двигателе.

Не включается задняя скорость на горячем двигателе. ⇐ MPV II (LW). Трансмиссия

Модераторы: LeskovIG, BMV

  • Версия для печати
  • 1
  • Цитата

Сообщение Ferdinand » 09 июн 2010, 10:41

Mazda MPV LX 2001 г. GY 2.5 левый Америкос

«Не спи за рулем — стране нужен каждый налогоплательщик»

  • Цитата

Сообщение GARRYC » 09 июн 2010, 21:06

Если газ нажимаешь — обороты увеличиваются, но не едет.

То подскажу — в ремонт.

2001 MPV LX 2.5 173. лс, левый, зеленая, х401кн199RUS — была

2004 Chrysler Pacifica AWD — яхта на колесах

  • Цитата

Сообщение Ferdinand » 09 июн 2010, 23:19

Mazda MPV LX 2001 г. GY 2.5 левый Америкос

«Не спи за рулем — стране нужен каждый налогоплательщик»

  • Цитата

Сообщение иван монахов » 10 июн 2010, 09:23

  • Цитата

Сообщение Sol » 10 июн 2010, 12:27

  • Цитата

Сообщение GARRYC » 10 июн 2010, 20:30

2001 MPV LX 2.5 173. лс, левый, зеленая, х401кн199RUS — была

2004 Chrysler Pacifica AWD — яхта на колесах

  • Цитата

Сообщение Ferdinand » 10 июн 2010, 20:41

Прочитал посты. Селектор не причем. Всё нормально переключается. Квадратик на дисплее перемещается как положено, фонари заднего хода включаются, машина при переключении на R немного «напрягается», также как и при переключении па любую другую скорость, только не едет. И так уже несколько дней. С вечера заезжаю во двор и паркуюсь только тычком мордой. Заднюю не могу включить. А утром выхожу и всё работает. Разворачиваю машину и поехал. Просто не знаю что думать. Масло в норме. В сервис пока не хочу обращаться. Боюсь что нагрузят с три короба. Друзей спецов по автоматическим коробкам у меня нет. Вот и решил на форуме удочку закинуть.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
2 GARRYC
Спасибо за совет. Попробую спросить. Пока так езжу. Не знаю на долго ли хватит. ((

Mazda MPV LX 2001 г. GY 2.5 левый Америкос

«Не спи за рулем — стране нужен каждый налогоплательщик»

  • Цитата

Сообщение Chil » 10 июн 2010, 21:33

  • Цитата

Сообщение olegzan » 17 июн 2010, 20:26

  • Цитата

Сообщение Бэтманн » 04 июл 2010, 10:34

  • Цитата

Сообщение Zmei-66 » 04 окт 2010, 21:58

  • Цитата

Сообщение Ferdinand » 03 фев 2011, 23:54

Всем, здравствуйте. Решил отписаться по ремонту АКПП. Если не в тему — модератеры поправят.

Небольшой отчет о ремонте АКПП на моей машине:
Началось всё прошлым летом в июне с того, что на прогретом двигателе перестала включаться задняя передача (Не вкючается задняя скорость на горячем двигателе.). На холодную, с утра, включалось всё хорошо. Но необходима была машина и я продолжал ездить. Думал — поезжу недельки две и займусь разбором ситуации. Съездил до Питера и обратно. А на следующее утро включаю любую скорость, хоть R, хоть D, и машина сразу глохнет. Понял, что коробке пришел конец и начал искать ближайший сервис. Ну и хотелось, конечно, чтоб не очень дорого. От контрактных коробок, почитав форумы, сразу отказался. И вот попался мне через поисковик сервис по ремонту АКПП под названием «АвтоТехСити». Посмотрел – территориально рядом. Позвонил, говорят не вопрос, Мазды МПВ ремонтировали, всё знаем, сейчас пришлём бесплатный эвакуатор. И по цене объявили, что если полная переборка будет, то в пределах 60 тыр (для Москвы нормальная цена, в некоторых именитых объявляли 70-90).
Отвез машинку, мастер говорит – завтра вечером по результатам разборки будет приговор. На следующий день, как и было оговорено, звоню. Отвечают, что не успели разобрать ещё. Тут и начал меня скрести червь сомнения, правильный ли я сделал выбор сервиса. Вобщем только на третий день я получил внятный ответ, что мол разобрали и плохо там всё и надо всё менять, но т.к. коробка у вас «недорогая» то за всё будет 56 тыр. Соглашаюсь, деваться некуда. Спрашиваю о сроках – говорят два дня. Делают за пять. За это время периодически туда звоню – ругаюсь, но отмазки идут, что возникли трудности с настройкой, якобы коробка была в очень запущенном состоянии и требует долгих регулировок, надо гонять и регулировать, гонять и регулировать…вобщем долгий процесс. На пятый день приехал получать машину. Дают подписать бумагу, что я претензий не имею к ремонту. Проверять не стал сразу (потом пожалел). Не думал, что будут проблемы, опыта маловато было. Да и мастер всё трещал про гарантию в течение полугода или 30 тыс пробега, мол за работу отвечаем, в любое время приезжайте… Вобщем расплатился, расписался и уехал. Поездив на машине один день, заметил, что иногда в определенный скоростной промежуток при переключении с 1-й на 2-ю происходит резкий рывок. Когда на свободной дороге разгоняешься быстро, то всё хорошо, а вот в пробках, когда в потоке идешь с разной скоростью, то иногда рывки сильные. Зависит от темпа разгона. Приехал обратно в сервис. Объяснил мастеру проблему. Он сам сел за руль, покатался и не нашел этой проблемы. Её очень сложно было поймать, только специально смоделировать играя педалью газа. Но т.к. мастеру это было не надо, то он мне сказал, что это так коробка притирается, что мол это раньше у тебя она неправильно работала, а теперь правильно, и что на наших маздах она так и должна дергаться, т.к. коробка старого образца… Причем я постоянно у него спрашивал, а всё ли они перебирали в коробке. Ответ был, что всё. Особо меня интересовал гидротрансформатор и гидроблок ( начитался на форумах). Говорит всё делали. Только почему, спрашиваю, про ремонт гидротрансформатора в бумажке написано, а про гидроблок нет? Отвечает, что работы по ремонту гидроблока забыли включить в счет, мол гидротрансформаторы они сами не делают, а отдают куда-то на ремонт, и поэтому не забыли)). Вобщем ещё два раза я туда приезжал с этой проблемой. Подключали компьютер, газовали… Второй приезд был перед обязательной плановой заменой масла (иначе гарантия сгорит, надо менять через 1000 км пробега), не хотелось менять просто так… чувствовал, что машина неправильно работает – опять ничего, якобы, не нашли. На третий приезд мне удалось смоделировать момент рывка… мастеру ничего не оставалось, как признать, что коробка работает некорректно… но тут же нашлась новая причина – во всем виноват ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ… Их компьютер сказал, что датчик показывает отрицательную температуру в коробке… Поехал на соседний сервис – там заплатил 1,5 за диагностику датчика – все нормуль, датчик не при чем.
Вернулся в Автотехсити – они выдвигают новую версию – виноват гидроблок….
Тогда я спросил, как же так, его же ремонтировали. И мастер мне сказал, что раз ремонтировали, то значит сделали всё что могли и он, т.е. гидроблок, ремонту не подлежит и его надо менять, а это уже не гарантийный случай. И готовь, говорит, еще 30-ку- это если Б/У, а если новый, то ваще ещё больше.
Вобщем плюнул я на эту контору, не увидел смысла дальнейших разборок. Даже если и докажу, что я прав, то ремонт будут делать те же «чудо мастера», да еще со злости неизвестно чего там наворотят. Так и езжу с этой проблемой. А она прогрессирует. Если раньше надо было постараться, чтобы смоделировать её, то теперь надо постараться, чтобы её избежать. Стараюсь разгоняться с определённой скоростью, чтобы без рывка. Спрашивал у ГУРУ про свою проблему (http://www.narod.ru/guestbook/index.xht . 508292&c=1 от 09.01.2011). Говорит, что может быть всё что угодно, и может даже не гидроблок вовсе. Надо делать диагностику. А с деньгами напряг и не знаю что вообще делать и кому верить.
Мораль сей басни такова – в нашей стране абсолютно всё надо делать по знакомству, т.е. у проверенных людей. У этого сервиса и сайт дорогой и сам цех неплохой (подъемников штук 10), с виду всё нормуль. А вот мастера оставляют желать лучшего… они и опускают сам сервис на уровень плинтуса. И пишу поэтому – не стоит обращаться в эту контору. Пусть мой пост послужит предостережением. Извините, если много букв))).

Читайте так же:
3 правила, которые помогут продлить жизнь резиновых деталей подвески автомобиля

А может посоветует кто, что делать? Может кто конкретно знает в чём причина? Нет сейчас лишних денег вообще, кризис. Читаю сейчас статьи на разных форумах про самостоятельную переборку АКПП. Вобщем-то нет ничего сложного для человека с интеллектом)) Только время нужно, да и место. И с тем и с другим тоже пока проблемы. Жду потепления и собираю информацию. Может, к весне решусь.

Ваз 2114 плохо включаются передачи

На горячую не включается задняя передача, первая и другие скорости

Владельцы автомобилей с механической трансмиссией часто сталкиваются с проблемой плохого включения передач, возникающей после запуска и прогрева двигателя, то есть «на горячую». В этом случае включение одной или нескольких передач может быть не только затруднено, но и сопровождаться посторонними шумами или ненужными вибрациями.

При этом включение передач в коробке на заглушенном двигателе происходит нормально. Далее мы рассмотрим причины распространенные причины, по которым возникает данная неисправность, а также что делать, если при нагреве плохо включаются передачи.

На горячую плохо включаются передачи: основные причины неисправностей МКПП

Механическая коробка предназначена для передачи крутящего момента от ДВС к ведущим колесам автомобиля, а также ступенчатого изменения передаточного отношения. В МКПП переключение передач (ступеней) осуществляется вручную водителем, который также выбирает оптимальное передаточное число, обеспечивая наилучший режим работы ДВС во время движения автомобиля.

В случае, когда проблемы переключения скоростей возникают при разогретом ДВС, можно выделить основные признаки:

  • плохо включается задняя передача;
  • включение передач с повышенной скорости на пониженную и наоборот сопровождается посторонним шумом, скрежетом или треском;
  • полное отсутствие возможности переключения передач;

Основные причины неисправностей МКПП:

  • низкий уровень масла в коробке;
  • плохо отрегулирована либо повреждена кулиса;
  • неполадки в механизме сцепления;
  • разрушение или деформация шестерен;
  • износ подшипников валов;
  • выход со строя синхронизаторов.
Читайте так же:
Меняем помпу на «Лада-Гранта» своими руками

Итак, часто при нагреве плохо включаются передачи по причине низкого уровня масла в МКПП. С учетом снижения уровня смазывающей жидкости, коэффициент трения между трущимися деталями возрастает, что приводит к затруднительному и нечеткому включению передач.

  • Еще часто «на горячую» не включается задняя передача по причине неисправности кулисы. Это частая причина проблем с включением задней передачи, возникающая при неправильной регулировке или износе механизма кулисы. Фактически, возникает смещение допусков при движении механизма переключения передач (в результате износа шарниров кулисы или сбоя регулировок).

При этом, если механизм кулисы изношен, при не разогретой МКПП скорости могут включаться без затруднений. Но при разогреве детали коробки расширяются, соответственно, зазоры изменяются. Принимая во внимание то, что для предотвращения люфтов механизмов МКПП, детали притерты с наименьшими допусками, разболтанный механизм кулисы очень сильно влияет на четкость включения передач в коробке скоростей (задняя передача не исключение). Проблема решается регулировкой механизма кулисы либо заменой.

  • Также при нагреве плохо включаются передачи в том случае, если неисправное сцепление. Выход из строя механизма сцепления напрямую связан с затруднительным включением передач. На изношенном диске сцепления, ввиду его недостаточной толщины, скорости МКПП включаются не очень хорошо.

Само включение часто сопровождается хрустом и треском шестерен коробки, также передачи могут не включаться совсем. Еще при движении (особенно в активном режиме) диск сцепления «пробуксовывает», не передавая весь крутящий момент от двигателя на трансмиссию.

Также можно выделить и причины некорректной работы механизма привода сцепления МКПП:

  • заклинивание привода механического включения сцепления (трос);
  • поломка вилки привода сцепления;
  • утечка жидкости из контура;

Кстати, в последнем случае (при наличии гидравлического привода механизма сцепления) имеют место такие неисправности, как: утечка жидкости через прослабленные патрубки системы, рассохшиеся сальники, вышедший из строя выжимной подшипник, изначально недостаточный уровень жидкости в контуре и т.д.

  • Завершает список частых причин, по которым на горячую плохо включаются передачи, дефект механизма выбора передач КПП. Причиной плохого включения передач МКПП является внутренние неисправности узлов и механизмов коробки передач: износ шестерен, подшипников валов, синхронизаторов и др.
Читайте так же:
Mitsubishi Outlander CVT: вариатор, плюсы и минусы

Износ может наступить в результате «срабатывания» механизмов, а также ввиду дефекта деталей, допущенного заводом изготовителем при выпуске данного агрегата. Проблема решается путем проведения комплексной диагностики коробки передач и последующего ремонта агрегата на специализированной СТО.

Что в итоге

Как видно, существует несколько основных причин, по которым передачи плохо включаются на горячую. При этом ни одна из вышеперечисленных причин не может являться косвенной или второстепенной.

Главное, своевременно устранять малейшие неполадки, не допускать появления течей, следить за уровнем масла в коробке, выполнять регулировку кулисы, менять сцепление при появлении признаков износа и т.д.

Почему передачи на механической коробке передач включаются туго: основные причины затрудненного включения передач МКПП. Поломки сцепления и трансмиссии.

Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягким, возникли проблемы со сцеплением: причины и ремонт основных неисправностей.

Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.

Механическая коробка передач: диагностика МКПП, ремонт механической трансмиссии автомобиля. На что обратить внимание во время диагностики, рекомендации.

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Не включается задняя передача на ВАЗ 2114: устраняем неисправность

Иногда в ходе эксплуатации машины автомобилисты сталкиваются с тем, что не включается задняя передача на ваз 2114 (или включается, но с большим усилием).

Диагностировать подобную поломку можно самостоятельно, руководствуясь представленными ниже признаками износа определенных узлов:

  • при переключении передача «вылетает», не фиксируется — износ муфты и зубьев шестерней. Решение — заменить изношенные детали на новые;
  • передача включается самопроизвольно — износ либо трещина резиновой части задней опоры. Решение — заменить резиновую часть на новую;
  • при переключении на нейтраль появляется сильный шум — уровень масла очень низок либо оно не соответствует требованиям (например, вязкости). Решение — долить/заменить масло;
  • задний ход включается с хрустом — произошел износ синхронизатора. Решение — заменить синхронизатор на новый (если продолжить поездки при изношенном синхронизаторе, то в скором времени придется заменять уже как сам синхронизатор, так и весь блок шестерней);
  • при движении на задней (или любой другой) передаче появляется шум — износился нижний или верхний подшипник. Решение — заменить подшипники (при этом желательно провести полную диагностику коробки);
  • при движении на какой-либо передаче возникает резкий стук — вышла из строя ведущая шестеренка. Решение — заменить ведущую шестеренку;
  • при переключении передач возникает треск — износились оси сателлитов или сломалось блокирующее кольцо. Решение — заменить изношенные элементы.
Читайте так же:
Топливный фильтр ВАЗ 2110 – меняем вовремя, чтобы не было беды

Кроме перечисленных выше неисправностей иногда встречаются и другие, например — вытекает масло. В этой ситуации крайне желательно провести полную диагностику коробки, поскольку причины этого явления могут быть самыми разными, а последствия несвоевременного ремонта — довольно серьезными.

Ремонт или замена

Если в ходе проверки состояния коробки были выявлены серьезные повреждения ее элементов, то без серьезного ремонта тут не обойтись.

Следует сразу отметить, что самостоятельный демонтаж, ремонт и обратный монтаж коробки передач требует не только очень хорошего оснащения (номинально необходимы яма или эстакада, подъемное устройство, а также большой набор инструмента), но и очень серьезных знаний.

Именно поэтому, если не включаются передачи на ваз 2114, доверить подобный ремонт следует специалистам из автосервисов.

Следует помнить, что самостоятельный ремонт либо замена коробки передач автоматически приводит к потере всех гарантийных обязательств со стороны производителя. По этой причине ремонт автомобиля, находящегося на гарантии, следует доверить фирменным ремонтным мастерским.

Если же говорить о выборе между ремонтом и полной заменой агрегата, то в большинстве случаев следует выбрать первый вариант. Вызвано это двумя причинами. Во-первых, стоимость полностью новой коробки превышает 15 т.р. (причем, эта сумма указана без учета стоимости ее установки). Ремонт в любом случае выйдет значительно дешевле. И во-вторых, полный износ коробки (до состояния, непригодного для ремонта), встречается крайне редко.

Стоимость же самих ремонтных работ в разных сервисах — различная, и зависит от:

  • размера населенного пункта (и как следствие — наличия конкурентов);
  • типа поломки;
  • величины автосервиса (и того, является ли он официальным);
  • дополнительных пунктов в условиях договора.

Замена коробки — новая или старая?

Если причиной того, почему плохо включаются передачи на ваз 2114, стал очень сильный износ узлов КПП, и выяснилось, что ее ремонт встанет дороже, чем полная замена, то автомобилист встает перед выбором — установить новую коробку или отдать предпочтение «восстановленной.»

Первый вариант, безусловно, предпочтительнее, но дело в том, что стоит новая коробка передач совсем не дешево (о чем говорилось выше).

Стоимость же восстановленной — намного меньше (порой такая коробка стоит на 70% ниже, чем новая).

Восстановленная коробка передач — отличный вариант, который практически ничем не уступает по качеству новой КПП, но при этом стоит гораздо меньше. Единственное, что следует помнить — это то, что приобретать подобные агрегаты следует только у проверенных фирм, которые профессионально занимаются их восстановлением и дают гарантию на свою продукцию.

Также следует помнить, что в случае возможности выбора предпочтение лучше отдать «среднему варианту». Приобретать восстановленные коробки в малоизвестных фирмах по очень низкой цене — категорически не следует.

Советы автомобилистам

Выше мы уже рассказали о том, почему не включается задняя скорость на ваз 2114 и как исправить эту ситуацию. Но следует также отметить и то, что правильный и своевременный уход за коробкой передач поможет или вовсе избежать подобной ситуации или отложить ее на максимально долгий срок.

Основных правил этого ухода всего два:

  1. Совершать переключение передач, а также разгон и торможение автомашины как можно более плавно, без рывков.
  2. Периодически контролировать уровень масла, пополнять его по мере расходования, а также заменять весь объем в случае его износа.

Эти простые правила помогут значительно увеличить как срок службы всей коробки, так и ее отдельных деталей.

Полезное видео

Дополнительную интересную информацию вы сможете получить, просмотрев видео ниже:



голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию