Autokombi.ru

Авто-портал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На каких автомобилях ездят в Японии

На каких автомобилях ездят в Японии

Японские автомобили благодаря качеству сборки и надёжности завоевали признание у водителей всего мира. По логике граждане этого государства также должны пользоваться моделями машин отечественного производства, но это далеко не так. Попадая в Страну Восходящего Солнца, туристы с удивлением узнают, на каких машинах ездят сами японцы. Автопарк Японии достаточно странный, и это вполне объяснимо с точки зрения географического положения государства и менталитета его коренных жителей.

На чём ездят в Японии

Авторынок Японии отличается максимальным разнообразием моделей. Причём его особенность состоит в производстве разных вариантов одной и той же модели машины для продажи на экспорт и для внутреннего использования. По дорогам Японии в основном передвигаются автомобили небольшого размера, поэтому под известными потребителям всего мира марками для отечественного использования выпускаются особенные модели.

Типичная японская модель – мини-вен малолитражка, крайне похожая формой на холодильник. Большой спрос на компактные машины объясняется недостатком мест для парковки. Каждое место для стоянки автомобиля принадлежит определённому лицу. Японец не может купить автомобиль большого размера, пока не подтвердит документально наличие под него парковочного места. Стоимость таких участков для стоянки авто сравнима с ценой однокомнатной квартиры. Для покупки облегчённых «кей-каров», на которые выдаются особые номера жёлтого цвета, иметь парковочное место не нужно. Плюс ко всему, за лёгкий автомобиль нужно платить гораздо меньшую сумму налога.

Мини-вен малолитражка

Малолитражный мини-вен легко припарковать в условиях мегаполиса

Самый японский автомобиль – крохотный минибус. В него помещается вся семья среднестатистического гражданина государства. Практичных японцев вполне устраивает демократичная цена такого миниатюрного автобуса: в автосалонах масса предложений малолитражек стоимостью 3,5–4 тысячи долларов.

Маленький автобус

Миниатюрный автобус – идеальное средство передвижения для семьи

В Японии на каждом шагу встречаются странные модели, выпускающиеся под известными всему миру марками. К примеру, популярный бренд «Suzuki». В России у всех на слуху престижные внедорожники этой марки, но в Японии он представлен крохотным городским хетчбеком.

Городской хетчбэк

Крохотный городской хетчбэк «Suzuki»

Некоторые модели машин с японских улиц похожи на привычные нам бренды. Но чаще на дороге встречаются абсолютные диковинки, которые вряд ли можно увидеть в других странах. «Toyota Probox» или «Nissan Rasheen» созданы исключительно для японского потребителя.

Японская машина

Автомобили известных японских марок для внутреннего рынка отличаются от экспортных авто

Любители «Subaru» с удивлением увидят известный логотип марки на немного уродливом фургончике, похожем на «ретро-холодильник» на колёсах.

Машина «Subaru»

Автомобиль «Subaru» необычного вида

Идеальная модель городского автомобиля – малолитражка 1,5 метра в ширину, 1,8 – в высоту и до 4 метров в длину. При этом в салоне должно быть не менее 5-ти мест. Выглядят эти узкие, повышенной высоты машинки достаточно нелепо и непривычно для нашего глаза, но другого выхода в густонаселённом городе нет. Условия проживания требуют от японцев практически ювелирной парковки, с точностью до миллиметра. Мини-вены оснащены дополнительными зеркалами, через которые водитель может увидеть, что происходит буквально в сантиметре от бампера его транспортного средства.

Малолитражное авто

Малолитражка считается прекрасным выбором для города

Трёхобъёмные седаны в стране достаточная редкость. Наиболее популярен выпускающийся с 1995 года «Toyota Comfort». На нём передвигаются представители городских служб и сервисы такси. Седаны других марок – крайняя редкость, как и огромные джипы типа «Ленд Крузера»: японцы считают нецелесообразным занимать столько места при передвижении по дорогам.

Красное такси

Такси «Toyota Comfort»

Японская молодёжь любит купе: «Nissan Skyline» и «350Z», «Toyota GT86», «Porsche 911», «Audi TT», и даже «Bentley Continental GT». Но встречаются они крайне редко, поскольку мало кому по карману.

Дорогая машина

Дорогие модели авто на дорогах Японии можно встретить редко

Особого внимания заслуживает «японский тюнинг», по принципу – чем вычурней и роскошней, тем лучше. Несмотря на высокую образованность, граждане этого государства – азиаты, поэтому любят выглядеть «богато». Все машины здесь передвигаются на крутых колёсных дисках, сверкают хромом над радиаторами и блестят панелями над номером.

Читайте так же:
Регулировка оборотов холостого хода: инжектор и карбюратор

Машины на улице

Японцы любят «крутой» тюнинг

Но показывать собственное превосходство и доходы через автомобиль в Японии не принято. Модели машин здесь отвечают потребностям и уровню дохода владельца: студенты ездят на маленьких «кубиках», любители туризма – на внедорожниках. Молодой человек на дорогом престижном автомобиле, как это принято в России – это нонсенс.

А ещё японцы очень любят ездить на мотоциклах. Причём, не только брутальные байкеры, но и хрупкие девушки.

Японские мотоциклисты

Мотоцикл в Японии – распространённое средство передвижения

Какую марку машин предпочитают в Японии

Топ 10 самых популярных автомобилей на рынке Японии составили именно отечественные марки. «Иномарок» среди лидеров продаж нет. В рейтинге самых продаваемых в Японии машин присутствуют редкие на мировом рынке модели, несмотря на то, что выбирать есть из чего. Россиянам предпочтения японцев могут показаться странными: они выбирают не самые большие и недорогие машины.

Место по количеству продажМодельХарактеристика
1«Toyota Prius»Седан длиной 4275 мм с нетипичным для времени разработки модели кузовом и дизайном салона. Гибрид электро- и бензинового двигателей. Лидер японского рынка, начиная с 2012 года.
2«Toyota Aqua»Хэтчбек В-сегмента с длиной кузова 3995 мм. Этот автомобиль, по сути, представляет собой уменьшенную копию «Prius» с аналогичными принципами гибридной силовой установки.
3«Honda Fit»Компактный хэтчбек с компоновкой а-ля мини-вен и более высокой крышей.
4«Nissan Note»Субкомпактвэн с продуманным салоном, полноценный семейный автомобиль. Преимущество модели – удобный трёхэтажный багажник, выдерживающий вес до 50 кг.
5«Toyota Corolla»Вариант известной во всём мире модели более компактных размеров. Выпускается с механикой или вариатором, с передним или полным приводом.
6«Honda Vezel»Кроссовер с бензиновым двигателем 1.5 л. с вариатором и передним приводом.
7«Nissan Serena»Мини-вен с кузовом длиной 4320 мм, высотой 1830 мм и тремя рядами сидений. В салоне помещается 8 человек, однако багажное отделение в этой модели отсутствует. Для транспортировки грузов задний ряд сидений откидывается.
8«Honda Stepwgn»Мини-вен с бензиновым двигателем 2,0 л. с передним или полным приводом, независимыми задней и передней подвесками. Концепция модели – функциональность, надёжность, сочетающиеся с высокой производительностью.
9«Toyota Crown»Комфортабельный седан классической компоновки. Представлена в двух комплектациях: роскошный «Royal» и про-спортивный «Athlete».
10«Toyota Vellfire»Мини-вен высшего класса с поперечным расположением двигателя. Отличается внушительными габаритами кузова: длина 4865 мм, высота 1900 мм. Максимально комфортный для пассажиров салон – задний ряд оснащён раздельными сиденьями с подставками для ног, настройками «климата», индивидуальным освещением.

Личный автомобиль в Японии – дорогое удовольствие, поэтому к выбору модели жители этой страны относятся очень ответственно. Главные критерии выбора – максимальная компактность и экономичность в плане эксплуатации.

На чем ездят японцы? Японские авто, которых нет в России

Кей кары - компактные японские автомобилиФото: Toyota.ru

«Экспресс газета» в Яндекс.Дзене «Экспресс газета» в Яндекс.Новостях «Экспресс газета» в Google Новостях

По статистике аналитического агентства «Автостат», более трети иномарок в России японского происхождения. Toyota, Nissan, Honda – эти марки обожают и Европа, и Америка, и весь остальной мир. Вот только сами японцы практически не ездят на тех моделях, благодаря которым они прославились в мире. Для внутреннего рынка японцы собирают совершенно другие автомобили, противоречащие всем трендам автомобилестроения.

Чем плох Lexus

Экономные и прагматичные японцы в целом не большие любители роскошных автомобилей, но если они и выбирают автомобиль премиум-сегмента, то это будет Mercedes или BMW, но точно не родной Lexus. Премиальный бренд компании Toyota вызывает у японцев откровенную неприязнь.

Дело в том, что в момент своего появления в 2003 году первые модели Lexus представляли собой слегка перелицованные автомобили Toyota. Так, Lexus GS представлял собой хорошо знакомую японцам модель Toyota Aristo, Lexus SC был клоном Toyota Soarer, а Lexus IS на японском рынке продавался под названием Toyota Altezza.

Lexus GS Фото: wikipedia.org

При этом стоимость моделей после их выделения в новый бренд подскочила на 20-30%. Японцы до сих пор называют Lexus не иначе как Toyota и не понимают, почему они должны переплачивать за «люксовость».

Читайте так же:
Покраска авто «плавным переходом» своими руками

Чем плох Toyota Land Cruiser

Если в России считается, что чем автомобиль больше, тем он круче, то Япония — страна маленькая и густонаселенная, поэтому больше всего там ценят компактность. На таких огромных внедорожниках, как Toyota Land Cruiser или Mitsubishi Pajero, ездят в Японии в основном те, кому проходимость и мощность по-настоящему нужны, например, дорожные службы. Езда на таких автомобилях по городу японцами порицается как расточительное использование пространства.

Фото: Toyota.ru

На чем ездят сами японцы

Как вы уже поняли, приоритеты японцев при выборе автомобиля — это компактность, невысокая цена, экономичность и небольшая мощность двигателя. Поэтому самые популярные автомобили в Японии — это малолитражки, такие как Honda N-Box, Suzuki Alto, Nissan Note. При этом представления о том, что такое малолитражка, у Японии отличается от всего остального мира. По сравнению с японскими малолитражками наши малолитражки настоящие звери.

У японских малолитражек даже существует особое название — кей-кары. Их отличительная особенность в том, что они настолько маленькие, что для их приобретения не нужно иметь удостоверения о наличии парковочного места, которое является обязательным требованием для покупки автомобиля в Японии. Максимальная длина кей-каров составляет всего 3,4 метра. Для сравнения — это габариты «Оки», а вот Daewoo Matiz для японцев уже слишком велик.

Кей-кар Honda Zest Spark Фото: wikipedia.org Suzuki Wagon R — самый продаваемый кей-кар Японии с 2003 года, фото: wikipedia.org

Из-за ограничений по габаритам кей-кары имеют очень необычную форму и напоминают кирпич. В России и Европе автомобили такой формы считаются уродством, а вот японцам нравится. Кстати, именно благодаря специфическому вкусу в Японии неплохое распространение получил российский автомобиль УАЗ «Буханка» — он хоть и большой, но очень уж он похож на их кей-кары.

В общем, японцы — народ весьма своеобразный, но невероятно талантливый. Имея столь нетипичные представления о красоте и практичности, быть самыми уважаемыми автопроизводителями в мире — это настоящий талант.

Настоящие "японки": правда и мифы о машинах из Страны восходящего солнца

Только три японские марки в России везут все свои автомобили с исторической родины.

<p>Фото: &copy; Gtuu.com</p>

Многие россияне, покупая японский автомобиль, ставят принципиальное условие: машина должна быть собрана только в Японии, а не на других заводах автокомпании. Считается, что авто, собранные непосредственно в Стране восходящего солнца, отличаются особой надёжностью и качеством сборки в сравнении с моделями тех заводов, где японские компании организуют лишь «отвёрточное» производство. Лайф выяснил, сколько на российском авторынке осталось чистокровных «японок» и стоит ли покупать автомобили только с привязкой к островному государству.

Корни поверья о потрясающей надёжности именно японской сборки идут из начала 1990-х годов, когда поток праворульных автомобилей с пробегом захлестнул восточную часть России, а отголоски этих волн добрались и до западного края страны. Многие из ввезённых в нашу страну автомобилей были сделаны исключительно для внутреннего рынка, что и породило устойчивое мнение о том, что японская машина — значит надёжная.

Lexus RC F. Фото: © Lexus

С годами ситуация изменилась. Многие модели стали глобальными, и пришедшие в Россию японские бренды стали поставлять автомобили не только из Страны восходящего солнца, но и из Европы и США и даже собирать в России. Производство унифицировалось, однако разница, по словам экспертов, всё равно осталась.

— Рассказы о том, что японские автомобили надёжней аналогов, абсолютно правдивы относительно машин, выпущенных в последние 25 лет. Я видел множество праворульных автомобилей солидного возраста, которые отлично и без сбоев работали лучше, чем леворульные «японки» на двадцать лет младше. В последние пять-семь лет ситуация немного поменялась, так как машины зачастую выпускаются сразу для нескольких стран. Но авто японского производства всё равно собраны качественней и ездят без поломок дольше, — рассказал Евгений Захаров из автотехцентра JapAuto.

Читайте так же:
Замена клапанов печки на БМВ Е34/Е39: делаем быстро, точно и своими руками

По мнению сервисмена, миф о надёжности японских автомобилей возник не на пустом месте и связан не только с квалификацией работников заводов, но и с разницей в качестве металла, применяемого на производствах одной и той же компании в разных странах. Этот фактор существенно влияет на эксплуатацию японских машин в России.Subaru WRX STI. Фото: © Subaru

— Как показывает практика, машины, собранные в Японии, на наших дорогах живут дольше собратьев из других стран. Это касается и старых машин, и относительно новых. Происходит это прежде всего из-за качества металла: японский металл сильнее сопротивляется коррозии. Да и в целом приезжает относительно свежая «японка» европейского производства, а у неё уже что-то приржавело, что-то не откручивается, — говорит Захаров. — Из-за качества металла страдают не только кузовные элементы. Особенно это заметно у Mitsubishi, выпущенных не в Японии. Случается такое: два-три года по нашим дорогам, и некоторые детали приходится зубилом срубать, иначе не снимешь. Я не видел ни одной гнилой «японки», только запущенные машины после аварий или же совсем старые экземпляры, за которыми владельцы не следили.

Mazda 6. Фото: © Mazda

На российский рынок только три японских бренда привозят весь ассортимент моделей с исторической родины: марки Subaru, Infiniti и Lexus. Компания Nissan предлагает российским покупателям две машины, выпущенные в Японии. Это премиальный внедорожник Patrol и спорткар GT-R. Остальные модели этой марки производятся в России.

Похожая ситуация и у компании Mazda. Седан и хетчбэк 3 поставляют из Японии, а вот четырёхдверку бизнес-класса 6 и кроссовер CX-5 собирают во Владивостоке. Компания Mitsubishi из всего российского модельного ряда ввозит из Страны восходящего солнца только внедорожник Pajero. Родственный рамный Pajero Sport и пикап L200 везут из Таиланда, а Outlander пока ещё собирают на российском заводе «ПСМА рус» (концерн Peugeot Citroen владеет им совместно с Mitsubishi) в Калуге.

Toyota Land Cruiser 200. Фото: © Toyota

Самую обширную географию производства среди всех иностранных марок, представленных в России, имеет Toyota. При этом из Японии компания привозит только такие дорогие модели, как внедорожник Land Cruiser 200, минивэн Alphard, а также внедорожник Land Cruiser Prado и микроавтобус Hiace. Пикап Hilux импортируют из Таиланда, седан С-класса Corolla идёт из Турции, а Highlander плывёт по морю из США. Есть в линейке бренда и две обрусевшие модели: бизнес-седан Camry и паркетник RAV4.

Компания Suzuki поставляет машины в Россию из Венгрии. Оттуда идут компактные кроссоверы SX4 и Vitara. А вот имеющий исконно японское происхождение знаменитый внедорожник Jimny выпускают на исторической родине, откуда он и экспортируется по всему миру.

Suzuki Jimny. Фото: © Suzuki

У Honda по-настоящему японских машин в России не осталось. Сейчас компания предлагает всего две модели: большой кроссовер Pilot родом из США, равно как и паркетник CR-V с мотором 2.4 (188 л. с.). А вот модификацию с двухлитровым двигателем собирают в Великобритании. Представители Honda уверяют, что разницы между модификациями практически нет. В то же время седан Honda Civic (снят с продаж), после того как он сменил прописку с Турции на США, очень часто вызывал критику автовладельцев за качество сборки.

Honda CR-V. Фото: © Honda

— Комплектующие по большей части одни и те же, поэтому разница минимальна и выражается только в рамках различия комплектаций. До обновления модели CR-V отличия были более заметны. Как и сейчас, одна версия машины собиралась в США, а другая — в Англии. Интерьер автомобилей сильно отличался: машина британской сборки была намного приятней в салоне за счёт использования других материалов, «американка» же была более простенькая, но рестайлинг нивелировал эти различия, — рассказал Ярослав Журавлёв из пресс-службы Honda.

Ещё один подводный камень для владельцев японских машин, выпущенных не на родине, заключается в том, что не всегда комплектующие от европейской версии модели подходят к аналогичному авто, собранному в Японии. Пока машина находится на конвейере, с этим проблем нет, а вот после прекращения выпуска модели поиск запчастей может превратиться в мученье. Вдобавок такие запчасти стоят дороже японских аналогов.

Читайте так же:
Газовое оборудование на дизельный двигатель – экономия при каждой поездке

Фото: © Gtuu.com

— Цена на запчасти во многом зависит от места производства и возраста машины. Да, у некоторых компаний (в частности, у Toyota) есть сборочные заводы в Европе и США. По запчастям для таких машин есть некоторые проблемы, для чистокровных «японок» почти всё можно заказать по приемлемой цене, — утверждает Захаров из JapAuto.

С ним согласен продавец японских запчастей Максим Соловьев.

— С запчастями для японских авто даже 1990-х годов сейчас никаких проблем нет, если только с какими-то специфическими вещами для редких версий будут сложности. В японских онлайн-магазинах и на аукционах можно найти практически всё. Доставка также не вызывает трудностей. А вот с запчастями для «японок» из США всё намного хуже. Конечно, есть магазины и люди, которые продают подобные вещи, но там и сроки другие, и цены больше, — поведал Максим.

С какой коробкой передач японцы предпочитают приобретать автомобили в 2020 году

Японские автомобили за счет своей надежности и практичности популярны во всем мире. Российские автолюбители массово скупают машины производства Toyota, Mazda, Nissan и Subaru. Практически каждый из них знает модельный ряд определенной марки авто, а также хорошо осведомлен в отличительных особенностях европейской и американской версии Toyota Corolla. Но мало кто задумывается о том, какие автомобили предпочитают сами японцы, машины с какой коробкой передач пользуются наибольшим спросом в Стране восходящего солнца.

Сразу отметим, что японский автомобильный рынок не похож ни на один другой рынок, будь-то европейский или американский. Японцы в силу определенных причин предпочитают ездить на совершенно других машинах, отличных от тех, что идут на экспорт. В этом материале расскажем об особенностях японского автопарка, а также о наиболее популярной разновидности коробки передач среди местных автолюбителей.

Особенности местного авторынка

В Японии встретить автомобиль иностранного производства – самая настоящая задача. На улицах городов разъезжают авто не каких-нибудь малоизвестных марок, а вполне полноценные Toyota, Suzuki, Nissan. Вот только распознать привычные для наших глаз модели тоже задача не из легких. Большая часть жителей крупных городов предпочитают ездить на крохотных хэтчбеках, в первую очередь это касается людей, проживающих в Токио. Встречаются вполне обычные Toyota Probox и Nissan Rasheen. Есть в них что-то американское, но точно не европейское. По той причине, что Япония относится к числу густонаселенных стран, а также с учетом расположения на островах, жители городов испытывают дефицит свободного места. Это одна из причин распространенности однообъемников, минивэнов и микроавтобусов.

Как правило, микроавтобусы узкие, но высокие, опят же, сделано для того, чтобы такой автомобиль смог вписаться в ограниченное парковочное место. Границы классификации размыты, поэтому пытаться упорядочить все авто по привычной нам классификации – гиблое дело. Порой даже невозможно отличить японский хэтчбек он минивэна. В Японии любят купэ, например, Nissan Z350, Toyota GT86, но такие авто далеко не каждому по карману. В последнее время набирают популярность гибриды. Авто с лейблом «Hybrid» встречаются чуть ли не на каждом шагу, но говорить о полноценной электрификации японского парка автомобилей еще рано. Пожалуй, наиболее распространение получил гибрид Toyota Prius, который поставляют даже в отделения полиции.

Авто с какой коробкой передач в почете

Взять, к примеру, Toyota Corolla последнего поколения. Для японцев предусмотрена гибридная версия седана, а в качестве трансмиссии доступна и механика, и вариатор. Автомобили с автоматической трансмиссией в Японии были всегда в почете, и в последнее время лидирующие места удерживают производители, оснащающие собственные автомобили бесступенчатой трансмиссией. Или возьмем, пожалуй, наиболее распространенный вообще по всей стране автомобиль – Honda N-Box. Взглянув на предложение по покупке второго поколения нестандартного хэтчбека, который продают с 2017 года, мы вновь увидим в графе трансмиссия коробку передач вариатор или просто CVT.

Читайте так же:
Тонировка стекол автомобиля – применяем средство самостоятельно!

У японских инженеров хорошо получается разрабатывать современные автоматические трансмиссии. Чего только стоят изобретения специалистов таких компаний как Jatco и Aisin. Первая компания – один из крупнейших местных изготовителей автоматических коробок передач, около 75% акций которой принадлежат концерну Nissan. Коробками производства Jatco активно комплектуют буквально весь модельный ряд Nissan и Mitsubishi. Такие коробки отличаются доступностью, они надежны при должном обслуживании и своевременном ремонте.

Наиболее популярные вариаторы от этого производителя:

  • JF010E;
  • JF011E;
  • JF015E;
  • JF016E;
  • JF017E.

Коробки маркируются индексом из шести символов. Символ J указывает на название производителя – Jatco. Второе обозначение – F (или R для заднего привода) указывает тип привода, в данном случае передний. Третий символ, а именно цифровое обозначение указывает на число передач – 0, следовательно, бесступенчатая трансмиссия CVT. Следующая цифра (10, 11, 15) – внутреннее обозначение агрегата. Символ E указывает на наличие электронного управления.

Вторая компания – Aisin – входит в тройку крупнейших мировых производителей трансмиссий. Компания относится к кругу предприятий, зависимых от Тойота, но не подконтрольных Toyota напрямую (доля акций составляет от 25 до 40%). Вариаторы производства Aisin имеет более сложную структуру обозначения. Например, AW95-50LS или TF-60SN, где указывают номер семейства, количество передач, заводское обозначение.

Преимущества вариатора

Первый вариатор был изобретен еще давно, но большую часть времени коробку передач использовали на маломощной технике по типу скутеров и компактных автомобилей. Как мы уже выяснили, в силу ограниченного свободного места, миниатюрные машины в Японии стали самыми популярными. И вариатор для них является практически идеальной коробкой передач. Так называемые «кей-кары» освобождают от необходимости предоставить удостоверение о наличии парковочного места (да, с парковкой здесь все плохо), а также предполагают неплохие льготы. Поэтому среднестатистический японец присматривается именно к «кей-карам», которые на фоне остальных легковушек отличаются еще и малолитражным мотором. К примеру, тот же Honda N-Box комплектуют двигателем всего на 0.7 л, который работает в паре с CVT.

В плотных городских пробках вариатор приходится как никогда кстати: плавность хода, комфорт эксплуатации. Вариатор по праву считают сугубо городской коробкой передач, которая отлично справляется со своей задачей – поездка от пункта «А» в пункт «Б» по заранее запланированному маршруту, спокойно и не спеша. Европейские компании пошли по иному пути, и на это есть несколько веских оснований. Во-первых, в большей части европейских стран вопрос свободного места на дорогах не стоит так остро, как в Японии. Во-вторых, инженеры европейских компаний всеми силами пытаются добиться от агрегата топливной экономичности, а также снижения расходов на производство трансмиссий. Благодаря тому, что роботизированная коробка унифицирован с механической КПП, отчасти приоритетные задачи были выполнены. Но у японцев на этот счет другие взгляды.

Заключение

Автомобиль с вариатором отличается плавностью хода, он ускоряется равномерно, без рывков. Ему характерна высокая динамичность, плавность набора скорости и торможения, что положительно сказывается на топливной экономичности. Вариатор имеет еще и больший в сравнении с гидроавтоматом КПД. Поскольку такая трансмиссия более экономичная, она еще и менее вредная для окружающей среды. Уровень выброса углекислого газа автомобилем с CVT на порядок ниже, чем у остальных транспортных средств. Как известно, Япония считается одной из экологичных стран мира, поэтому покупка гибридов с вариаторной коробкой здесь только приветствуется и поощряется.

Вариатор - наиболее распространённая кпп в Японии

Вариатор – наиболее распространённая кпп в Японии

Honda N-Box: один из наиболее популярных автомобилей в Японии. Предлагается только с вариаторной коробкой.

Honda N-Box: один из наиболее популярных автомобилей в Японии. Предлагается только с вариаторной коробкой.

Honda N-Box: один из наиболее популярных автомобилей в Японии. Предлагается только с вариаторной коробкой.

Honda N-Box: один из наиболее популярных автомобилей в Японии. Предлагается только с вариаторной коробкой.

Honda N-Box: один из наиболее популярных автомобилей в Японии. Предлагается только с вариаторной коробкой.

Honda N-Box: один из наиболее популярных автомобилей в Японии. Предлагается только с вариаторной коробкой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию