Autokombi.ru

Авто-портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На выставке в Калифорнии официально представлен Lexus GS 350

Lexus официально представил новый GS

Lexus официально представил новый GS

В Калифорнии, на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич, компания Lexus представила седан GS следующего поколения.

Новинка построена на модернизированной платформе предшественника, увеличилось число точек сварки и для соединения некоторых элементов применяется лазерная сварка. Для снижения неподрессоренных масс в передней подвеске используются алюминиевые верхние и нижние рычаги, а сзади установлен модернизированный подрамник и новая многорычажка. Кроме того, передняя и задняя колея Lexus GS расширилась на 40 и 50 миллиметров соответственно, а для подвески теперь применяются другие амортизаторы с маслом с низкой вязкостью.

Габаритные размеры нового «Лексуса» почти не изменились, при этом свободного пространства в салоне стало больше, а объем багажника возрос на четверть. Посадка и высадка из автомобиля, по словам представителей компании, стала проще за счет увеличения угла открытия дверей.

Интерьер седана полностью изменился и теперь выполнен в стилистике суперкара LF-A. На центральной консоли появился 12,3-дюймовый сенсорный дисплей с новым блоком системы климат-контроля, оснащенным функцией под названием S-Flow, которая способна самостоятельно определять наличие пассажира на переднем сиденье и в соответствие с этим регулировать направление воздушного потока. Кроме того, у Lexus GS появилась новая мультимедийная система с «интуитивным управлением климатической установкой, аудиосистемой, телефоном и навигацией» и таким же джойстиком, как на гибриде CT 200h.

Кроме того, у мультимедийной системы появится доступ в интернет, с помощью нее можно будет заказывать столики в ресторане, покупать билеты в кино, делать записи на Facebook, а также с помощью специальной функции прослушивать SMS-сообщения, поступившие на мобильный телефон.

На европейском рынке новинка будет предлагаться в двух модификациях — бензиновой GS 250 и гибридной GS 450h. Компания не распространила характеристик этих версий, но, вероятно, для первой из них используется 2,5-литровый шестицилиндровый мотор от модели IS, а для второй — 295-сильная гибридная силовая установка от кроссовера RX с мотором V6, двумя электродвигателями и вариатором.

В США Lexus GS получит ту же гибридную версию, что и в Европе, но вместо 2,5-литрового агрегата будет предлагаться 306-сильная «шестерка» объемом 3,5 литра, работающая в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. С нуля до 96 километров в час седан GS 350 сможет ускоряться за 5,7 секунды. Максимальная скорость составит 228 километров в час.

Седан GS 350 будет предлагаться как с полным, так и с задним приводом. Управляемая электроникой полноприводная трансмиссия сможет в зависимости от условий движения перераспределять крутящий момент в пропорциях от 50:50 до 30:70 в пользу задней оси.

У «Лексуса» появилось несколько режимов работы силовой установки. Помимо «стандартного», также существует экономичный режим, в котором для достижения наименьшего расхода топлива изменяется отклик на нажатие педали газа и работа климат-контроля. В «спортивном» режиме цвет подсветки приборов поменяется на красный, реакция на акселератор станет более «острой», а передачи будут переключаться при достижении максимальных оборотов. Для некоторых версии GS будет доступен режим Sport +, в котором изменятся настройки адаптивной подвески, системы стабилизации и рулевого управления.

Также новинка получит в базовом оснащении 10 подушек безопасности, включая подушку для защиты коленей водителя, а в качестве опции — систему предотвращения аварий. Она будет получать данные с помощью радара круиз-контроля и специальной инфракрасной камеры, следящей за глазами водителя. Если камера зафиксирует, что водитель не смотрит на дорогу при возникновении опасности столкновения, то сначала система подаст предупреждающий звуковой сигнал. Если водитель по-прежнему не будет реагировать, то электроника самостоятельно затормозит автомобиль.

Для автомобиля также будет доступна система ночного видения, проекционный дисплей, система слежения за «мертвыми зонами» и активная система предупреждения о непроизвольном пересечении сплошной линии разметки. Последняя из них сможет прикладывать небольшое усилие на рулевое колесо, помогая машине вернуться в свою полосу.

Читайте так же:
Схема и принцип работы сцепления автомобиля

Производство модели начнется в декабре, а к дилерам автомобиль поступит в феврале следующего года. Позже появится и спорт-пакет F-Sport с другим обвесом кузова и перенастроенной подвеской.

Павел Карин поездил на седане Lexus GS четвертого поколения

Павел Карин поездил на седане Lexus GS четвертого поколения

Павел Карин

Догнать Audi, BMW и Mercedes — об этом Lexus GS мечтал сдетства. Но даже в третьем поколении осуществить мечту ему так и не удалось: продажи шли вяло, в наших тестах GS побеждали даже Volvo S80 и Hyundai Genesis. На презентации седана GS четвертого поколения в Калифорнии японцы признались мне: «Да, раньше мы не дотягивали до уровня немецких машин, но теперь. »

Еще немного, и я стану понимать японский. Нет, не язык, а способ общения. Во-первых, ответ «да» в их устах может обозначать что угодно — вплоть до «нет». А во-вторых.

— Скажите, на какой автомобиль-конкурент вы ориентировались, разрабатывая новый GS?

— На BMW пятой серии, — отвечают японцы.

— Речь о старой или о новой «пятерке»? — переспрашиваю я.

— Конечно, о новой.

— А когда вы утвердили концепцию модели?

— Но ведь новой «пятерки» тогда еще не было!

— Ну. Да, — смущаются японцы.- Мы в основном ориентировались на старую. Но когда вышла новая, внесли изменения!

Походить на баварские машины Lexus GS пытается уже шесть лет — с тех пор, как маркетологи обнаружили, что их клиентская база «молодеет». Но если в случае с седаном третьего поколения дело ограничивалось «изгибом Хофмайстера», то теперь японцы вдобавок твердят: «Fun to drive!» Удовольствие, стало быть, от вождения.

С тойотовцами мы проходили это не раз: в случае с Авенсисом под этим удовольствием они подразумевали комфорт и отдых, с новой Camry — чувство защищенности. Но теперь уверяют, что fun — настоящий. Драйверский.

Если смотреть снаружи — никаких сомнений. Вид сзади не запоминается, но спереди и сбоку — красавец! Салон впечатляет не меньше хищного передка. Огромный «телевизор» в широченной передней панели, аналоговые часики и деревянные планки вдоль и поперек. Японцы уверяют, что дерево настоящее, хотя его толщина на пластиковой основе не превышает полумиллиметра.

Я начал с полноприводной версии GS 350 AWD со слегка модернизированной «шестеркой» 3.5 (317 против 307л.с.), прежним шестиступенчатым «автоматом» и увеличенным на 15 мм относительно заднеприводной машины клиренсом.

Злобный раскатистый рык! Особенн­о в режиме Sport S с обостренными откликами на газ. Но отпускаешь педаль, включаешь природолюбивый режим Eco — тишь да. Гладь? На ровных калифорнийский дорогах это действительно так. Но Lexus удивил плотной подвеской — ни вздоха, ни полувздоха! — и тем, что даже на прямой я чувствую на руле нановибрации, будто щупаю дорогу руками. В поворотах руль становится более упругим, реакции на его отклонения не прос­то живые — бодрые. Удовольствие от вождения? По сравнению с «плавленым» предшественником — да!

Правда, по паспорту в разгоне до сотни новый GS 350 AWD чуть уступает предшественнику: 6,3 с против 6,1 с. Но прежнюю свою машину японцы костерят вовсю: мол, и с управляемостью были проблемы, и комфорта не хватало, и в настройке тормозной системы ошибались.

Новый GS тормозит отлично и стал явно более цельным. Но еще не идеальным. Усилие на руле растет, но связи с колесами в поворотах я не ощущаю. Чуть отвлекся от дороги — и ушел с курса. Не хватает площади боковых зеркал. А как столь плотная подвеска воспримет наши «хайвеи»?

Читайте так же:
Зачем нужны черные точки по краям стекла автомобиля

Зато новый GS однозначно просторнее прежнего. Потолок приподнят над головой водителя на 30 мм, крупнее стала площадка для отдыха левой ноги. Правда, в полноприводной версии горб от «раздатки» на центральном тоннеле как был, так и остался, хотя и чуть «сдулся» благодаря более тонкому «бутерброду» обивки.

Наконец-то японцы отказались от выкидного блока клавиш слева от руля. Теперь, говорят, мы разместили все ручки-кнопочки ближе к водителю. Увеличились диапазоны регулировки руля и кресла (появился даже вариант с настраиваемой боковой поддержкой), баранка теперь располагается ближе к вертикали. Но мне хочется вытянуть ее на себя еще больше, а не выходит. При открытой крышке подстаканников на центральном тоннеле трудно добраться до клавиш подогрева и вентиляции передних кресел. И центральный дисплей: да, он огромный — диагональ 12,3 дюйма, почти как у ноутбука! — но почему в айфонно-андроидную эпоху тут такая угловатая графика?

И почему замок бардачка «дышит» вместе с кнопкой — и ты чувствуешь это каждый раз, когда его открываешь?

— Это предсерийные машины: на товарных мы все исправим, — повторяют обеспокоенные японцы.

Не припомню, чтобы инженер того же BMW или Мерседеса так легко согласился с указанными недостатками. Они на своих презентациях выступают в роли преподавателей. А японцы словно не преподают журналистам новый GS, а наоборот, сдают нам зачет. Как талантливые, но не очень уверенные в себе студенты.

А ведь у самих за плечами мощнейший инжиниринг. Взять хотя бы опционный пакет для шасси F Sport!

Более жесткие втулки и стойки зад­них амортизаторов с увеличенным наклоном, электрический механизм, принудительно отклоняющий задние колеса от прямого положения на угол до двух градусов: пакет F Sport можно заказать на любой GS. Например, нам на заброшенном аэродроме дали опробовать полноуправляемый 343-сильный гибридомобиль GS 450h. Схема силовой установки у него, кстати, прежняя — электродвигатель и бензиновая «шестерка» 3.5 (290л.с.) связаны с колесами посредством планетарной передачи, соединенной еще и с генератором (АР №11, 2006). Из новшеств — повышенная степень сжатия бензинового мотора, которая позволила снизить средний расход топлива с 7,9 до 5,9 л/100 км, и вертикальное вместо горизонтального расположение батареи за задним сиденьем: теперь гибридность отнимает у багажника не треть объема, а всего 15% (482 л против 564 л у седана с обычным приводом).

Сотовые решетки воздухозаборников, оскаленный боковыми треугольниками передний бампер с поджатой «губой». Красавец! И не едет — летит! Змейка, поворот, переставка — все с легкостью. А главное, что электроника доворачивает заднюю ось точно вовремя. Наглею, влетаю в вираж слишком быстро: сначала GS скользит носом, после — коротко всеми четырьмя колесами, а когда мне уже начинают мерещиться разлетающиеся конусы — аккуратно доворачивается кормой. Попал!

Пересаживаюсь в гибрид без пакета F Sport — и сношу ряд конусов в первом же повороте. Разница есть. Но возросшие предельные возможности, на мой взгляд, не главное. Самое приятное — это общее ощущение спортивности: моментальные реакции, минимальные крены. Любопытно, что финальные настройки «полноуправления» были произведены по указу самого Акио Тойоды, главы Тойоты, который после знакомства с промежуточным вариантом системы забраковал его за ненатуральность.

При поворотах на скорости до 80км/ч GS F Sport поворачивает зад­ние колеса, как правило, в противофазе с передними, а на более высоких скоростях все четыре колеса поворачиваются в одну сторону. Но в каждой конкретной ситуации решение принимает электроника — система Dynamic Rear Steering интегрирована в комплекс VGRS и вместе с электроусилителем руля и активным рулевым редуктором является инструментом системы стабилизации VDIM.

Прошлый GS приучил нас к тому, что VDIM неотключаемый, но тут сами японцы подсказали мне, мол, подержи кнопку подольше. Держу несколько секунд, на панели загорается желтая машинка. Толку чуть: GS не хочет сколь­зить задней осью даже с раскачки.

Читайте так же:
Что такое минивэн

— Нет-нет, система отключается, я уверен!

Йошиаки Ито, один из главных ездовых испытателей, нагнал меня уже в автобусе.

Но вновь ничего не вышло: GS попищал шинами, но скользить под тягой отказался. А ведь Ито-сан носит гордое звание Lexus Drive Meister, вроде бы должен знать все про свое детище. Японцы пообещали разобраться, ведь fun to drive должен быть по полной программе! Как у Audi и BMW.

Впрочем, создатели «джи-эса» пока осторожно говорят, что главное для них — быть рядом с «большой немецкой тройкой», в одной компании. Проб­лема одна: этого не сделать без хороших продаж в Европе. А дизеля-то у модели GS нет! Вместо этого впервые представлена версия GS 250 с мотором V6 2.5 (209 л.с.) от «младшего» седана IS. Поговаривают, что в работе находится гибридный GS с бензиновой «четверкой», нацеленный на конкуренцию с экомобилями BMW 520d и Audi A6 2.0 TDI.

Возможно, эти версии и помогут ежегодно продавать планируемые 50-60 тысяч седанов по всему миру. Почему так мало? Ведь, к примеру, седаны Audi A6 и BMW пятой серии каждый год расходятся тиражом в 160-180 тысяч машин. Но и прежний Lexus GS был далек от таких объемов: в лучшем для модели 2006 году в мире было продано 52990 седанов, а в худшем 2010-м — всего 13709 машин! Из которых, кстати, лишь 502 пришлись на Россию — у нас GS тоже сильно уступает немецким конкурентам.

Посмотрим, что будет теперь. В Европе продажи седана GS 350 начнутся в феврале будущего года, гибридного варианта — чуть позже. У нас новый GS появится в первой половине 2012 года, причем сразу во всех трех версиях. Начальная заднеприводная версия GS 250 (209 л.с.) с шестиступенчатым «автоматом» стоит от 1 млн 730 тысяч рублей в комплектации Executive до 2 млн 517 тысяч в исполнении Luxury. Диапазон цен на полноприводный седан GS 350 AWD (317 л.с.) — от 2 млн 210 тысяч до 2 млн 720 тысяч рублей. Кроме того, в обоих случаях доступен пакет F Sport: от 2 млн 227 тысяч за GS 250 F Sport Premium и от 2 млн 637 тысяч рублей за GS 350AWD F Sport Luxury. Дата начала российских продаж седана и цены на «гибрид» GS 450h будут объявлены позже.

Lexus GS 2016-2017: обновленная модель популярного автомобиля

Лампа неисправности АКБ загорается, но тухнет после начала движения — в чем проблема?

Двигатель литрами потребляет масло: как восстановить мотор? Простой метод ремонта

Первые фото 5-дверной Лада Нива Легенд нового поколения: изменений много, но «лицо» то же

Популярное за неделю

Купил один раз за 400 тысяч рублей и забыл почти на всю жизнь: ТОП самых «неубиваемых» б/у кроссоверов

Новый пикап ГАЗ М20 «Победа» 2021-2022 раскрывается незадолго до дебюта. Опубликованы первые фото

Абсолютно новый кроссовер МАЗ-5440 2021 впервые представили на фото: белорусы опередили «АвтоВАЗ»

Почему не стоит торопиться с покупкой Toyota Highlander в РФ. Новый Nissan Pathfinder 2022 почти идеален

Новый Mitsubishi Outlander 2022 года уже превзошел Toyota RAV4: у него лучше силовые агрегаты

На проходившей в штате Калифорния 15 августа текущего года выставке, посвященной автомобилям премиального класса, компания представила обновленную модель Lexus GS 2016 в новом кузове (цены, комплектации и фото здесь). Она продолжила взятый на вооружение стиль этой линейке, впитав в себя все то лучшее, что могли предложить японские инженеры, при сохранении общего стиля данной марки.

Читайте так же:
Как установить противотуманные фары на разные модели ВАЗ?

Фото Lexus GS 2016-2017

Фото Lexus GS 2016-2017 в новом кузове

Внешний вид

Наибольшее количество изменений получила передняя часть обновленного Лексус ГС 300 2016 (2017). Здесь в первую очередь стоит отметить радиаторную решетку, выполненную в форме песочных часов. Этот дизайн был уже ранее использован в созданном японской компанией новом внедорожнике. Бампер интегрировали в решетку, заполнив его многочисленными вставками из хрома.

Серьезные изменения коснулись фонарей головного света Lexus GS 2016. Теперь они разделены на три части, украшены острыми линиями и светодиодами.

  1. Объемности передней части кузова придают две выштамповки, которые определенным образом напоминают «щеки» какого-нибудь грызуна. Заканчиваются эти детали противотуманными фарами, вытянувшимися вверх.
  2. Изменения затронули и колесные диски, для которых теперь используется более качественная низкопрофильная резина. Боковая грань, в целом, достаточно типична для автомобилей с кузовом седан. Тем более это применимо, если рассматривать конкретно представителей японской компании. Здесь не найти выштамповок, резких углов и тому подобного. Гладкие формы дополняются довольно-таки большими нишами для колеса и зеркалами заднего вида, которые также увеличились в размерах.
  3. Задние фары, оснащенные светодиодами, претерпели значительные переработки и теперь выглядят так, словно перенеслись с автомобиля будущего. Они, как лепестки цветов, выходят из средней части дверцы багажного отсека. Сама же дверь получила компактные размеры.
  4. Бампер несколько переработан, но заметить это смогут лишь те, кто довольно много времени потратил на изучение предыдущих версий Лексус GS. Под ним располагаются две мощные выхлопные трубы, подходящие, скорее, гоночному автомобилю, хотя и полностью гармонируют с выбранным дизайном седана.

Фото Lexus GS 2016-2017

Фото Lexus GS 2016-2017

Габаритные характеристики Lexus GS 2016, в целом, такие же, как и других современных седанов: дорожный просвет небольшой, средний размер колесной базы, относительно низкая высота автомобиля.

Интерьер

Первое, что попадается на глаза – это новое рулевое колесо. Выбранный дизайн для этой детали позволяет ей гармонировать с остальной частью интерьера. В качестве материалов отделки используются не только пластик и кожа, но и более дорогие и качественные, устанавливаемые по желанию покупателя.

На приборной панели заметен экран бортового компьютера. Благодаря своей яркой подсветке данные на нем видны в любую погоду.

  • Ровно посредине центральной консоли находится сенсорный экран на 4,2 дюйма. Посредством него можно управлять большинством установленных в автомобиле опций, включая климат-контроль, систему мультимедиа и навигатор.
  • Под ним производитель установил аналоговые часы, являющиеся неотъемлемой частью большинства машин, выпускаемых под маркой Лексус. В данной модели интересным представляется то, что эти часы автоматически переводятся время в зависимости от региона, в котором сейчас находится автомобиль.

Отдельно стоит отметить систему Lexus Safety System+, в задачу которой входит обеспечение как можно более полной безопасности водителя и всех пассажиров, находящихся в салоне.

Фото салона Lexus GS 2016-2017

Фото салона Lexus GS 2016-2017

Фото салона Lexus GS 2016-2017

Комплектации

На сегодняшний день точно сказать, какие будут представлены комплектации Lexus GS 2016 сложно. Но можно предположить, что производитель предложит как минимум три из них: базовая, продвинутая (чуть более дорогая) и премиум. Хотя автомобиль и так предоставляет массу разнообразных опций, поэтому базовая комплектация придет по душе многим покупателям.

Фото Lexus GS 2016-2017

Фото Lexus GS 2016-2017

Технические характеристики

На Lexus GS 2017 будут устанавливать турбированный двухлитровый двигатель, работающий на бензиновом топливе. Максимальная мощность его составит 245 л.с. при крутящем моменте в 350 Н/м, чего не каждый современный седан может предложить. Но, по правде говоря, данные показатели являются средними. Судя по представленным характеристикам этого мотора, потребление бензина в смешанном режиме передвижения не должно превышать семи литров. О гибридных силовых установках, которые в последние годы набирают популярность, речей пока не было.

Комплектуется данный двигатель восьмиступенчатой коробкой «автомат».

Фото салона Lexus GS 2016-2017

Лексус GS 2016-2017 был представлен всего месяц назад, и пока разговоры о начале его производства не ведутся. Поэтому и точных цен на этот седан никто не называл. Но на самом деле вряд ли можно ожидать значительное увеличение стоимости нового автомобиля по сравнению с предыдущими версиями.

Читайте так же:
Горизонтальная дорожная разметка – обеспечение визуальной ориентации на дороге

Видео тест-драйва Lexus GS 2016-2017


В Калифорнии состоялась премьера Lexus GS нового поколения

Lexus GS нового поколения

Новинка построена на модернизированной платформе предшественника. Передняя и задняя колея Lexus GS расширилась на 40 и 50 миллиметров соответственно, а для подвески применяются другие амортизаторы с маслом с низкой вязкостью.

Габаритные размеры нового Lexus почти не изменились, но свободного пространства в салоне стало больше, а объем багажника возрос на четверть. По словам представителей компании, посадка и высадка из автомобиля стала проще за счет увеличения угла открытия дверей.

Интерьер седана полностью изменился и теперь выполнен в стилистике суперкара LF-A. На центральной консоли появился 12,3-дюймовый сенсорный дисплей с новым блоком системы климат-контроля, получившим функцию S-Flow. Она способна самостоятельно определять наличие пассажира на переднем сиденье и в соответствие с этим регулировать направление воздушного потока.

Кроме того, у Lexus GS появилась новая мультимедийная система с «интуитивным управлением климатической установкой, аудиосистемой, телефоном и навигацией» и джойстиком как на гибриде CT 200h. Мультимедийная система получит доступ в интернет, и с помощью нее можно будет заказывать столики в ресторане, покупать билеты в кино, делать записи на Facebook и даже прослушивать SMS-сообщения с телефона.

На европейском рынке новинка будет предлагаться в двух модификациях — бензиновой GS 250 и гибридной GS 450h. Предполагается, что для первой из них будет использоваться 2,5-литровый шестицилиндровый мотор от модели IS, а для второй — 295-сильная гибридная силовая установка от кроссовера RX с мотором V6, двумя электродвигателями и вариатором.

В США Lexus GS вместо 2,5-литрового агрегата будет предлагаться с 306-сильной «шестеркой» объемом 3,5 литра, работающей в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. С нуля до 96 километров в час седан GS 350 сможет ускоряться за 5,7 секунды. Его максимальная скорость составит 228 километров в час.

Седан GS 350 будет предлагаться как с полным, так и с задним приводом. Управляемая электроникой полноприводная трансмиссия сможет в зависимости от условий движения перераспределять крутящий момент в пропорциях от 50:50 до 30:70 в пользу задней оси.

Силовая установка Lexus GS сможет работать в экономичном режиме, в котором для достижения наименьшего расхода топлива изменяется отклик на нажатие педали газа и работа климат-контроля. В «спортивном» режиме цвет подсветки приборов поменяется на красный, реакция на акселератор станет более «острой», а передачи будут переключаться при достижении максимальных оборотов. Для некоторых версии GS будет доступен режим Sport +, в котором изменятся настройки адаптивной подвески, системы стабилизации и рулевого управления.

Новинка получит в базовом оснащении 10 подушек безопасности, в том числе для защиты коленей водителя, а в качестве опции — систему предотвращения аварий. Она будет получать данные с помощью радара круиз-контроля и специальной инфракрасной камеры, следящей за глазами водителя. Если камера зафиксирует, что водитель не смотрит на дорогу при возникновении опасности столкновения, система подаст предупреждающий звуковой сигнал, а затем самостоятельно затормозит автомобиль.

Для автомобиля будет доступна система ночного видения, проекционный дисплей, система слежения за «мертвыми зонами» и активная система предупреждения о непроизвольном пересечении сплошной линии разметки. Последняя сможет прикладывать небольшое усилие на рулевое колесо, помогая машине вернуться в свою полосу.

Производство модели начнется в декабре, а к дилерам автомобиль поступит в феврале 2012 года. Позже машина получит спорт-пакет F-Sport с другим обвесом кузова и перенастроенной подвеской.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию