Autokombi.ru

Авто-портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Неисправности на КПП КамАЗ 154 и способы их устранения

Зил -130

Зил -130

Дефекты деталей коробки передач КАМАЗ и их устранение

КПП КАМАЗ

Дефекты деталей коробки передач КАМАЗ

Коробка передач КАМАЗ устройство

Коробка передач изменяет крутящий момент по величине, и направлению, а так же обеспечивает длительное разъединение двигателя с трансмиссией. Коробка передач представляет собой пятиступенчатый редуктор с шестернями постоянного зацепления.

Масло к подшипникам шестерен вторичного вала подводится от масло накопителя масло нагнетательным кольцом, через соединительную трубку по осевому и радиальному каналам. Уровень масла измеряется щупом, установленном в пробке заливного отверстия.

КПП КАМАЗ

КПП КАМАЗ

Привод коробки передач механический, дистанционный. Представляет собой систему рычагов и тяг. Безударное включение передач обеспечивается синхронизаторами.

дефекты деталей коробки передачи их устранение.

Основные дефекты деталей коробки передач — это износ, поломка или выкашивание зубьев шестерен, износ шлицов, мест посадки подшипников, трещины и обломы картера и др. Трещины в картере заваривают газовой сваркой с предварительным подогревом его. Изношенные подшипники заменяют новыми.

выкрашивание зубьев

выкрашивание зубьев

При мелких выкрашиваниях на краях зубьев шестерен их зачищают наждачным камнем. При износе зубьев большем чем на 0,2—0,3 мм по толщине и при неравномерном износе их по длине более чем на 15% шестерни ремонтируют наплавкой или электроэрозионной обработкой с последующей механической обработкой зубьев.

обломы картера

обломы картера

Изношенное углубление на ползунах исправляют абразивным бруском, при этом необходимо следить, чтобы. Не был смещен центр углубления. При большом Износе углублений на ползунах и образовании канавок на перемычках между ними старое углубление можно заварить и на некотором расстоянии от него выпилить новое.

лопнул картер

лопнул картер

Изношенные шарики и ослабшие пружины механизма переключения заменяют новыми. Погнутые вилки переключения правят в холодном состоянии под прессом. При наличии на вилках трещин их заменяют новыми.

электроэрозионная обработка

электроэрозионная обработка

Затрудненное включение всех передач, передача заднего хода и первая передача включается со скрежетом.

Причина неисправности Не полное выключение сцепления (сцепление ведет)

Метод устранения Отрегулировать свободный ход агрегатов привода сцепления

Включение передач с ударом и скрежетом

Причина неисправности Износ конусных колец синхронизаторов или блокирующих фасок пальцев и каретки

Метод устранения Заменить синхронизаторы

Большое усилие на рычаге переключения передач

Причина неисправности Загрязнение опор тяг дистанционного управления. Отсутствие или загустевание смазки.

Метод устранения Промыть опоры и заполнить их свежей смазкой 185

Включение передач с ударом и скрежетом в делителе

Причина неисправности Износ конусных колец синхронизаторов или блокирующих фасок пальцев и каретки. Повышенное давление в пневмосистеме управления делителем. Разрыв мембраны редукционного клапана. Износ сухарей вилки переключения передач делителя.

Метод устранения Заменить синхронизаторы. Отрегулировать редукционный клапан или разобрать и промыть. Заменить мембрану. Отрегулировать зазор между кареткой и сухарем вилки переключения передач.

Самовыключение передач на ходу

Причина неисправности Неполное включение передач из-за неисправности механизма переключения, износ вкладышей вилок или ослабления крепления вилок и рычагов.

Метод устранения Устранить неисправности, заменить изношенные детали.

Передачи не включаются

Причина неисправности Разрушение подшипников шестерен ведомого вала. Износ или поломка деталей дистанционного привода управления коробкой. Поломка пальцев или фиксаторов синхронизаторов.

Метод устранения Заменить неисправные детали. Отрегулировать привод или заменить изношенные детали. Заменить синхронизаторы.

Не включаются передачи делителя

Причина неисправности Заедание поршней воздухораспределителя. Разрегулировано положение упора клапана включения. Поломка упора клапана. Засорение пневмосистемы управления делителем. Обрыв троса крана управления делителем.

Метод устранения Разобрать, промыть и смазать смазкой 158 детали воздухораспределителя. Отрегулируйте положение упора клапана. Заменить упор. Промыть и продуть дроссель, воздухопроводы и клапаны. Заменить трос.

Повышенный уровень шума при работе коробки передач

Читайте так же:
Как отремонтировать коробку передач ВАЗ?

Причина неисправности Износ или поломка зубьев шестерен. Разрушение подшипников.

Метод устранения Заменить неисправные детали.

Течь масла из коробки передач

Причина неисправности Износ манжет или потеря ими эластичности. Повышенное давление в картере коробки. Нарушение герметичности по уплотняющим поверхностям.

Метод устранения Заменить манжеты. Промыть сапун. Подтянуть крепежные детали, заменить прокладки.

Возможные неисправности коробки передач

• Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).
Устранение: Отрегулировать свободный ход муфты выключения сцепления.

Большое усилие на рычаге переключения передач.

• Загрязнение опор тяг дистанционного управления.
• Отсутствие или загустевание смазочного материала.
Устранение: Промыть опоры и заполнить их свежей смазкой.

Включение второй, третьей, четвертой и пятой передач с ударом и скрежетом.

• Износ конусных колец синхронизатора, блокирующих фасок.
• Снижение усилия, необходимое для вывода кареток из нейтрального положения.
Устранение: Заменить синхронизатор пальцев и каретки.

Износ сухарей вилки переключения передач делителя.

• Отсутствие вывода воздуха в окружающую среду при переключении передач в делителе, обусловленное загрязнением каналов и сапуна клапана.
Устранение: Разобрать клапан и тщательно промыть все его детали, включая и сапун. При сборке клапана все трущиеся поверхности смазать смазкой № 158 включения делителя.

• Отсутствие зазора между кареткой синхронизатора и сухарем вилки переключения передач.
Устранение: Отрегулировать зазор.

Самовыключение передач при движении автомобиля.

• Неполное выключение передачи из-за неисправности фиксаторов механизма переключения, износа лапок или сухарей вилок, ослабление крепления вилок и рычагов, нарушение регулировки дистанционного управления.
Устранение: Подтянуть детали крепление, заменить изношенные детали, отрегулировать привод дистанционного управления

• Отказ в работе замка шлицев вторичного вала.
Устранение: Заменить вал и соответствующий синхронизатор.

Передачи не включаются в основной коробке

• Износ деталей и нарушение регулировки дистанционного привода управления коробкой.
Устранение: Отрегулировать привод и заменить изношенные детали, подтянуть детали крепления.

• Разрушение подшипников зубчатых колес вторичного вала.
Устранение: Заменить неисправные детали.

Повышенный уровень шума при работе коробки передач

• Повышенный износ или поломка зубьев зубчатых колес. Разрушение подшипников зубчатых колес.
Устранение: Заменить неисправные детали.

• Разрушение подшипников валов. Устранение: Заменить неисправные детали.

Передачи не включаются в делителе

• Заедание поршней воздухораспределителя.
Устранение: Разобрать, промыть и смазать детали воздухораспределителя.

• Нарушение регулировки положения упора клапана включения делителя.
Устранение: Отрегулировать положение упора клапана.

• Поломка упора клапана.
Устранение: Заменить упор.

• Засорение пневмосистемы управления делителем.
Устранение: Промыть и продуть дросселирующие отверстия, воздухопроводы и клапаны.

• Обрыв троса крана управления делителем.
Устранение: Заменить трос.

Течь масла из коробки передач.

• Износ манжет или потеря ими эластичности.
Устранение: Заменить манжеты.

• Повышенное давление в картере коробки передач.
Устранение: Промыть сапун.

• Нарушение герметичности по уплотняющим поверхностям.
Устранение: Подтянуть детали крепления или заменить прокладки.

Износ латунных колец синхронизаторов основной коробки

• Неполное выключение сцепления при переключении передач.
Устранение: Заменить синхронизаторы. Проверить работу сцепления и привода.

Износ латунных колец синхронизаторов делителя передач

• Нарушение регулировки упора клапана включения делителя.
Устранение: Заменить синхронизаторы. Отрегулировать положение упора клапана.

• Неполное выключение сцепления.
Устранение: Проверить исправность работы сцепления и привода.

Ремонт КПП 154 КАМАЗ

Для проверки редукционного клапана делителя снять его с коробки передач и уста­новить на стенд, который должен быть оборудован пневмосистемой с давлением воздуха 6…7 кгс/см”, подаваемым на вход клапана. На выходе из клапана должен быть установлен мано-метр для контроля давления, обеспечивающий точность замера не менее 0,05 кгс/см .

Проверить давление выходящего воздуха, которое должно составлять 3,95…4,45 кгс/см”. При несоответствии давления указанной величине снять пломбу, вывернуть пробку 12 (рис. 1) и, подбирая необходимое число шайб 13, отрегулировать клапан и запломбировать.

Читайте так же:
Ремонтируем АКПП БМВ х5

Редукционный клапан

рис. 1 Редукционный клапан

1 – корпус пружины; 2 – пружина впускного клапана; 3 – прокладка; 4 – клапан впускной; 5 – шток впускного клапана; 6 – корпус; 7 масла при замере- гайка накидная; 8 – мембрана; 9 – шайба; 10 – крышка корпуса; 11 – пружина уравновешивающая; 12 –
пробка; 13 – шайба регулировочная.

Регулирование зацепления зубчатых муфт синхронизатора

Регулирование зацепления зубчатых муфт синхронизатора делителя передач проводить при подведенном к пневмосистеме сжатом воздухе и нажатом до упора клапане включения делителя следующим образом:

снять пломбы, расконтрить и вывернуть два установочных винта 1, 5 (Рис. 53) на корпусе механизма переключения передач делителя и снять крышку 3 смотрового люка;
переместить золотник крана управления делителем в положение НИЗШАЯ ПЕРЕДАЧА и, вворачивая задний установочный винт 5 до соприкосновения с рычагом, довернуть его еще на 1/4 оборота и законтрить контргайкой 4. При этом положении ведущий вал (при снятой коробке передач) должен проворачиваться от руки легко, без заеданий;
переместить золотник крана управления делителем в положение ВЫСШАЯ ПЕРЕДАЧА и передним установочным винтом 1 отрегулировать зацепление, как указано выше;
через смотровой люк в корпусе механизма переключения передач делителя проверить рабочий ход рычага до упора в установочные винты (16,5… 19 мм по центру отверстия в рычаге);
установочные винты 1, 5 законтрить и запломбировать.

Ремонт дистанционного привода управления коробкой передач

При ремонте дистанционного привода управления коробкой передач 154 для снижения усилия при переключении передач заменить смазку в опорах привода и сферических головках шарнирных соединений рычагов. Свежую смазку в опоры закачать через пресс-масленки, ввернув их вместо пробок в корпусах опор.

Если после смазывания опор усилие на рычаге при переключении передач не изменилось или снизилось недостаточно, разобрать опоры в следующем порядке:

вывернуть болты крепления регулировочного фланца;
вывернуть болты крепления опоры на картере сцепления;
снять резиновый чехол шарнирного соединения, обратить внимание на сохранность ограничительного шарика и пружины;
отсоединить головку передней тяги, обратить внимание на сохранность шарика и пружины;
снять опору рычага переключения передач, расположенную на переднем торце блока, как описано ниже. Вынуть из корпусов опор сухари, втулки, пружину.
Детали и полости опор промыть керосином или дизельным топливом, заменить изношенные уплотнительные кольца. При сборке смазать трущиеся поверхности смазкой 158; заложить, свежую смазку в полости опор. После сборки отрегулировать дистанционный привод.

Регулирование дистанционного привода управления механизмом передач

егулировку привода управления механизмом переключения передач производить в процессе сборки;
зафиксировать шток Ж, ввернуть винт Е;
зафиксировать тягу 3 технологическим стержнем П в дет. п. 1.
установить рычаг 12 под углом Д к вертикали.
ввернуть шарнир 45 шаровой тягу 3 совместить ось конического пальца с осью отв. в рычаге 12.
вращая дет. И реактивной тяги 7 установить рычаг Г и тягу 3 в вертикальную плоскость.
затянуть гайки 30 и К.
выдернуть винт Е на указанную длину и законтрить его гайкой.
удалить стержень П.

Cнятие и разборка опоры рычага переключения передач

Для снятия и разборки опоры рычага переключения передач наклонить кабину, снять шумоизоляционный чехол рычага переключения передач, детали уплотнителя опоры, отсоединить воздуховоды пневмосистемы делителя, кронштейн крепления генератора, тяги и тросы управления топливным насосом, снять головку передней тяги, вывернуть болты крепле­ния кронштейна опоры к двигателю и снимите опору, отсоединить кран управления делителем и рычаг переключения передач.

Разобрать опору, детали промыть, трущиеся поверхности смазать смазкой 158. Полость опоры заполнить смазкой 158. После сборки наконечник рычага должен поворачиваться во взаимно перпендикулярных направлениях усилием 24,5…34,3 N (2,5…3,5 кгс), приложенным к конусной поверхности наконечника рычага.

Читайте так же:
Все о КПП МАЗ

Неисправности коробки передач и способы их устранения КамАЗ 5320 — 54115

• Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»). Устранение: Отрегулировать свободный ход муфты выключения сцепления.
Большое усилие на рычаге переключения передач.
• Загрязнение опор тяг дистанционного управления. • Отсутствие или загустевание смазочного материала. Устранение: Промыть опоры и заполнить их свежей смазкой.
Включение второй, третьей, четвертой и пятой передач с ударом и скрежетом.
• Износ конусных колец синхронизатора, блокирующих фасок. • Снижение усилия, необходимое для вывода кареток из нейтрального положения. Устранение: Заменить синхронизатор пальцев и каретки.
Износ сухарей вилки переключения передач делителя.
• Отсутствие вывода воздуха в окружающую среду при переключении передач в делителе, обусловленное загрязнением каналов и сапуна клапана. Устранение: Разобрать клапан и тщательно промыть все его детали, включая и сапун. При сборке клапана все трущиеся поверхности смазать смазкой № 158 включения делителя.

• Отсутствие зазора между кареткой синхронизатора и сухарем вилки переключения передач. Устранение: Отрегулировать зазор.
Самовыключение передач при движении автомобиля.
• Неполное выключение передачи из-за неисправности фиксаторов механизма переключения, износа лапок или сухарей вилок, ослабление крепления вилок и рычагов, нарушение регулировки дистанционного управления. Устранение: Подтянуть детали крепление, заменить изношенные детали, отрегулировать привод дистанционного управления

• Отказ в работе замка шлицев вторичного вала. Устранение: Заменить вал и соответствующий синхронизатор.
Передачи не включаются в основной коробке
• Износ деталей и нарушение регулировки дистанционного привода управления коробкой. Устранение: Отрегулировать привод и заменить изношенные детали, подтянуть детали крепления.

• Разрушение подшипников зубчатых колес вторичного вала. Устранение: Заменить неисправные детали.
Повышенный уровень шума при работе коробки передач
• Повышенный износ или поломка зубьев зубчатых колес. Разрушение подшипников зубчатых колес. Устранение: Заменить неисправные детали.

• Разрушение подшипников валов. Устранение: Заменить неисправные детали.
Передачи не включаются в делителе
• Заедание поршней воздухораспределителя. Устранение: Разобрать, промыть и смазать детали воздухораспределителя.

• Нарушение регулировки положения упора клапана включения делителя. Устранение: Отрегулировать положение упора клапана.

• Поломка упора клапана. Устранение: Заменить упор.

• Засорение пневмосистемы управления делителем. Устранение: Промыть и продуть дросселирующие отверстия, воздухопроводы и клапаны.

• Обрыв троса крана управления делителем. Устранение: Заменить трос.
Течь масла из коробки передач.
• Износ манжет или потеря ими эластичности. Устранение: Заменить манжеты.

• Повышенное давление в картере коробки передач. Устранение: Промыть сапун.

• Нарушение герметичности по уплотняющим поверхностям. Устранение: Подтянуть детали крепления или заменить прокладки.
Износ латунных колец синхронизаторов основной коробки
• Неполное выключение сцепления при переключении передач. Устранение: Заменить синхронизаторы. Проверить работу сцепления и привода.
Износ латунных колец синхронизаторов делителя передач
• Нарушение регулировки упора клапана включения делителя. Устранение: Заменить синхронизаторы. Отрегулировать положение упора клапана.

• Неполное выключение сцепления. Устранение: Проверить исправность работы сцепления и привода.

Запчасти КамАЗ-4310 КамАЗ-5490 КПП КПП ZF Раздаточные коробки Редукторы

Покупайте запчасти у нас :

Комплектуем заявки любой сложности, конкурентные цены, система скидок от объема.
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от производителей
Оперативная доставка по России
Звоните по телефону , или напишите на [email protected] Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро.



Возможные неисправности скоростной коробки

При длительной эксплуатации КамАЗ, его рабочие способности заметно снижаются. В частности, ухудшается мощность. Следует выявить причины и признаки данных проявлений.

Статья в тему: Как устроена коробка передач МТЗ 80/82, ее ремонт

Читайте так же:
Как своими руками заменить масло в АКПП на Тойота Рав 4?

Основные признаки наличия неисправностей с КПП 154:

  • самопроизвольное выключение скоростных режимов;
  • течь масла из трансмиссии;
  • затрудненность при переключении передач;
  • посторонние шумы и стуки.

Правильным решением в данном случае является осуществление проверки на целостность составляющих элементов трансмиссии. Продолжать совершать дальнейшую эксплуатацию КамАЗ опасно, необходим ремонт КПП.

Если при осуществлении передвижения самопроизвольно происходит переключение передач, то устранить данную причину представляется возможным путем проведения подтяжки крепления. В ряде случаев, требуется регулировка привода управления.

Способствует продлению рабочего ресурса коробки передач 154 на КамАЗ использование масла соответствующего класса. Добавляется новое масло в КПП через горловину, которая расположена на правой стенке картера. Следует отметить присутствие масляного щупа, магнита в сливной пробке.

Особенности конструкции и работы коробок передач КАМАЗ

В грузовых автомобилях КАМАЗ в настоящее время устанавливается довольно большое число моделей коробок передач, которые при минимальных конструктивных отличиях обладают различными характеристиками:

  • Модельный ряд КПП 14 — модели 141, 142 и 144;
  • Модельный ряд КПП 15 — модели 152 и 154;
  • Модельный ряд КПП 16 — представлен одной моделью 161;
  • КПП производства ZF-КАМА — большое разнообразие МКПП моделей 6S, 9S и 16S, автоматизированные КП 12A и автоматические коробки 6H.

КПП 14 — это наиболее простые 5-ступенчатые трехходовые коробки передач с ручным управлением и синхронизаторами. Они устанавливаются главным образом на самосвалы и другие одиночные автомобили, эксплуатируемые без прицепов.

КПП 15 — это модернизированные КПП 14, к которым добавлен делитель. Благодаря использованию делителя количество передач удваивается (до 10 вперед и двух назад). Делитель – это одноступенчатый редуктор, построенный на одной паре обычных цилиндрических (обычно косозубых) шестерен, установленный между сцеплением и КП (фактически, он находится в колоколе сцепления, который выполнен заодно с корпусом КП). Делитель имеет пневмомеханическое управление, при необходимости включается прямая или понижающая передача, за счет чего и достигается удвоение общего числа скоростей КПП.

КПП 16 (модель 161) — это 8-ступенчатая коробка с ручным управлением, в котором вместо делителя используется планетарный демультипликатор. Фактически, это 4-х ступенчатая коробка ZF, в которой за счет планетарного редуктора удваивается общее число передач. Данная коробка производится на СП ZF-КАМА.

КПП ZF-КАМА — это широкий набор механических, автоматизированных и автоматических коробок передач, которые устанавливаются на все грузовые автомобили КАМАЗ и ряд автобусных шасси КАМАЗ, на которых строятся автобусы НефАЗ. На сегодняшний день производятся модельные ряды 6-ступенчатых МКПП и АКПП, 9-ти и 16-ступенчатые МКПП (с демультипликаторами), и 12-ступенчатые автоматизированные КП.

Ремонт КамАЗ. Устройство автомобилей КамАЗ в вопросах и ответах. Ремонт КамАЗ. Схемы и иллюстрации

Делитель передач (рис. 97) — это механический понижающий одноступенчатый редуктор, состоящий из одной пары цилиндрических шестерен и синхронизатора. С помощью делителя можно увеличить вдвое число передач и изменить тяговое усилие автомобиля приблизительно в 1,25 раза на каждой основной передаче. Остов делителя передач — корпус 7, который отлит вместе с корпусом сцепления. В гнездах корпуса на шариковых и роликовых подшипниках установлены первичный 9 и промежуточный 6 валы. Рис. 97. Делитель передач автомобиля КамАЗ: 1 — ведущая шестерня; 2 — левое блокировочное кольцо синхронизатора; 3 — валик вилки переключения передач; 4 — правое блокировочное кольцо синхронизатора; 5 — зубчатая муфта синхронизатора; 6,9 — промежуточный и первичный валы; 7 — корпус; 8 — ведомая шестерня; 10 — вилка переключения передач; 11 — рычаг

Ведущая шестерня 1 первичного вала смонтирована на специальных роликовых подшипниках. Шестерня 8 промежуточного вала посажена на вал и закреплена шпонкой. Промежуточный вал делителя и промежуточный вал КП соединены шлицами с помощью центрирующих стаканов. Для включения высших и низших передач делителя на шлицах первичного вала 9 установлен синхронизатор, устройство которого одинаково с синхронизатором основной КП.

Читайте так же:
Как устроена коробка передач МТЗ 80/82, ее ремонт

В среднем положении зубчатая муфта 5 синхронизатора находится на зубьях первичного вала делителя передач. Рычагом 11 муфту перемещают через вилку 10, входящую в пазы зубчатой муфты, в осевом направлении. Не выходя из зацепления с зубьями вала 9, она может находить на зубчатые венцы шестерни 1 или шестерни первичного вала КП.

Если переместить муфту 5 синхронизатора с блокирующим кольцом 2 вперед (на рисунке — влево), то включается низшая передача делителя, и вращение от первичного вала делителя через шестерни 1 и 8 будет передаваться на промежуточный вал 6 делителя и далее — через промежуточный вал КП на вторичный вал. Передаточное число пары цилиндрических шестерен делителя равно 1,25.

При перемещении муфты 5 синхронизатора назад первичные валы делителя и КП жестко соединяются между собой, и шестерни делителя выключаются из работы, т. е. будет включена высшая передача делителя, а вращение от вала делителя будет передаваться напрямую первичному валу.

Определение причин неисправностей коробки на КамАЗ

В большинстве случаев неполадки в системе трансмиссии на любом транспортном средстве возникают в результате естественного износа составляющих ее частей.

Способствует преждевременному выходу из строя механизмов КПП 154 – пренебрежение прохождением ТО, использование низкокачественного трансмиссионного масла. Периодически стоит самостоятельно проверять уровень горючего в коробке.

Чтобы определить точно характер поломки, необходима разборка КПП. Доверять данную процедуру нужно специалистам, которые знают особенности строения коробки передач, обладают необходимым опытом, знаниями. Чтобы снять КПП из штатного места требуется слив масла из картера, очистка магнитов, далее подлежат демонтажу все механизмы, комплектующие детали, которые фиксируют КПП.

Ухудшиться управление транспортным средством, где имеется 154 коробка, может в результате наличия забитого фильтра, утративших свои свойства свечей зажигания. Это основные расходные элементы, присутствующие в моторном отсеке, которые проверяются на каждом ТО, в случае их деформации они подлежат замене на аналогичные варианты.

Во время осуществления диагностики стоит обращать внимание на имеющиеся уплотнения (сальники). Если они размякли, то из-за этого может отмечаться течь масла со стороны КПП. Однако наличие подтеков может быть следствием того, что возникло повышенное давление в картере коробки (необходимо очистить сапун).

Поломки КПП на КАМАЗах

Наиболее частой поломкой КПП КАМАЗов является износ деталей. Решить такую проблему можно только заменой старого элемента конструкции.

Иногда возникают проблемы, к примеру, автоматическое выключение передачи или же трудности при ее включении, причина которых кроется в нарушении регулировок механизмов и узлов коробки. В таком случае стоит просто вернуть техническое значение регулировок в исходное положение и проблема будет решена.

Почему и как часто нужно промывать систему охлаждения автомобиля, а также какие лучше всего использовать очистители смотрите здесь. Какое масло следует заливать в двигатель и на что необходимо обратить внимание при выборе читайте тут.

Не работает световая сигнализация

Не работает световая сигнализация у КАМАЗа

Очередная бригада выезжала на КАМАЗ 2010 года выпуска. На данной машине не выполняли свои функции задние фонари. Повороты, габариты, стоп сигналы не работало ничего. При обследовании автомобиля были обнаружены очень значительные повреждения электропроводки светового жгута. Здесь присутствовала и зелень в разъёмах, и зелень в скрутках, сделанных ранее, да и отдельным проводам требовалась полная замена. Было необходимо полностью вскрывать жгут и полностью его перебирать. Пришлось покопаться несколько часов, прежде чем всё заработало в штатном режиме.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию