Autokombi.ru

Авто-портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Немецкий спорткар Mercedes-AMG GT поступит в продажу в 2015 году

Mercedes-AMG GT – на смену SLS AMG

Мерседес-АМГ ГТ: цена и перечень технических характеристик. Обзор Mercedes-AMG GT с фотографиями.

Забавно, но суперкары Mercedes с каждым новым поколением теряют в мощности мотора, становясь «ближе к народу». Вот и Mercedes-AMG GT получил более слабый двигатель, нежели его предшественник, но компенсирует это сверхтехнологичной начинкой и легким алюминиевым кузовом, что позволяет достичь превосходной динамики, достойной настоящего спорткара.

Но начнем с другого, с внешности. Mercedes-AMG GT стал немного компактнее предшественника, лишился дверей-крыльев и получил корму, до ужаса схожую с Porsche 911 или Jaguar F-Type. Вряд ли это связано с подражанием, скорее необходимость, ведь подобное решение заметно улучшило аэродинамику спорткара, придав контурам кузова почти идеальные обтекаемые очертания.

Mercedes-AMG GT

Кстати, сам кузов почти полностью выполнен из алюминия, лишь часть его компонентов изготавливаются из магния и высокопрочной стали. Снаряженная масса Mercedes-AMG GT в базовом исполнении равна всего 1540 кг.

интерьер Mercedes-AMG GT

Интерьер Mercedes-AMG GT щеголяет высококачественными материалами отделки, при этом у покупателей будет возможность выбора из нескольких вариантов оформления. В целом салон симпатичен, достаточно просторен, комфортен, но вот в плане эргономики некоторые претензии к немцам все же есть.

в салоне Мерседеса АМГ ГТ

Например, рычаг КПП смещен слишком далеко к корме, из-за чего приходится сильно выгибать руку в локте, а к дисплею мультимедийной системы наоборот необходимо тянуться. Зато багажник у Mercedes-AMG GT вполне добротный и готов проглотить до 350 литров груза, что для спорткара с задним расположением КПП (схема transaxle) весьма неплохо.

Технические характеристики. В базе Мерседес-АМГ GT получает 8-цилиндровый V-образный бензиновый агрегат серии M178, выполненный из алюминия. Его рабочий объем равен 4,0 литра (3982 см3), а в оснащение входит непосредственный впрыск топлива с пьезофорсунками Bosch, два турбокомпрессора BorgWarner и система смазки с сухим картером. Максимальная мощность мотора составляет 462 л.с. при 6000 об/минуту, а максимальный крутящий момент в 600 Нм доступен в диапазоне от 1600 до 5000 об/минуту. Агрегируется двигатель с 7-скоростным «роботом» AMG SpeedShift DCT с двумя сцеплениями, который позволяет достигать «максималки» в 304 км/час, затрачивая на стартовое ускорение с 0 до 100 км/час не более 4,0 секунды. Расход топлива при этом составит около 9,3 литра на 100 км.

В модификации Mercedes-AMG GT S новый спорткар немцы оснащают форсированной версией этого же мотора, которая способна уже на 510 л.с. мощности при 6250 об/минуту и 650 Нм крутящего момента при 1750 – 4750 об/минуту. В качестве КПП используется тот же самый «робот», с которым максимальная скорость движения спорткара составит 310 км/час, время стартового разгона сократится до 3,8 секунды, а средний расход увеличится до 9,4 литра.

Мерседес-АМГ GT

Суперкар Mercedes-AMG GT построен на пространственной конструкции с передним расположением двигателя и задним расположением КПП. Распределение массы автомобиля по осям составляет 47:53 в пользу кормы, а тяга к ведущей оси передается через облегченный углепластиковый кардан. В базовой модификации Мерседес-AMG GT оснащен задним механическим самоблокирующимся дифференциалом, который в модификации «S» заменяется на активный дифференциал с электронным управлением. Во всех вариантах исполнения новинка получает независимую адаптивную двухрычажную подвеску спереди и сзади, а также вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах.

Комплектация и цены. Уже в базе Mercedes-AMG GT комплектуется 8-ю подушками безопасности, полностью светодиодной передней и задней оптикой, трехрежимной системойу стабилизации, активным выхлопом и целой россыпью электронных помощников. Прием заявок на Мерседес-АМГ GT в России стартует в декабре 2014 года, первые автомобили доберутся до дилеров в январе-феврале 2015 года. Цена Mercedes-AMG GT 2015 года в России – от 7 300 000 рублей.

Спорткар года: Mercedes AMG GT

Это Mercedes AMG GT S. Штутгарт открывает новую эру спорткаров c V8. Берегись, 911!

Говоря с инженерами AMG о их новом спорткаре, можно до хрипоты перечислять переднемоторные машины с V8. Можно заводить разговоры о Jaguar F-Type R, Corvette или Aston V8 Vantage – чем, мол, не конкуренты? Они не поведут и бровью. Поэтому Nissan GT-R или даже Ferrari California упоминать бессмысленно. Можно забыть о Гейдоне, Детройте, Йокогаме и Маранелло. Все четыре года, трудясь над новым GT в Аффальтербахе, аэмгэшники думали только об одном сопернике. Всего в двадцати километрах к юго-востоку лежит Цуффенхаузен, родина Porsche 911. Насолить соседу приятнее всего.

Читайте так же:
Как правильно утилизировать старый или аварийный автомобиль

Они говорят, что ориентировались на 911 потому, что только так можно доказать свою крутость: переплюнуть Porsche не только сложно, но еще и очень важно. AMG считает себя настоящей спортивной компанией, с гоночным пульсом. Но остальной мир видит в них производителя тяжеленных и чрезмерно мощных бегемотов. GT – вот, что всех переубедит. SLS был отличной машиной, но слишком дорогой. Мало того что прибыли от его продаж не могли насытить бюджет: как дорогая машина, он имел карт-бланш на некоторые странности. Новый GT стоит почти вполовину дешевле и смотрит прямо в глаза 911, не мигая. Теперь, если мы найдем червоточинку, им не отвертеться. А если все будет хорошо, то и бухгалтеры будут довольны, и гордость успокоена. Буквы AMG больше не будут вызывать в воображении прокачанный двухтонный SUV. Они будут обозначать стройный и быстрый двухместник.

Очень быстрый. “Базовый” GT с более низким давлением наддува начнет продаваться к концу следующего года, но сначала – GT S. У нового V8 твин-турбо 510 коней. Разгон до сотни занимает 3,8 с – смачное отношение мощности к массе и поразительная для переднемоторной заднеприводной машины тяга. Поскольку это Mercedes, максималка ограничена электроникой. Поскольку это AMG, ограничитель срабатывает восхитительно поздно, на 310 км/ч.

Перед началом продаж GT AMG расхваливал звук нового V8 и в доказательство постил аудиофайлы. Месседж таков: наш мотор хоть и с турбиной, но без глушителя. Итак, открываю дверь (обычную, не “крыло чайки”) и опускаюсь в широкий и низкий салон. Кнопка стартера на центральном туннеле пульсирует красным. Пора проверить все эти разговоры о реве и скорости.

Рррр-ааааар. Двигатель резко просыпается и начинает напряженно, резко рокотать. Передача коробки с двумя сцеплениями, стоящей у заднего моста, включается коротким рычагом с плоской верхушкой. Скорее не рычагом, а большим тумблером. От восьми цилиндров веет обжигающей харизмой. Конечно, в районе 3500 оборотов есть заметная турбояма, а красный сектор начинается обидно низко (хотя для турбомотора с прямым впрыском – как раз), на 7000 об/мин. Между этими cкобками ответ на выжатый газ не заставляет себя ждать и отличается зверской силой. Да, звучит он, как истинный AMG. V8 с развалом в 90° любит рявкнуть грубым баритоном на фоне вызывающего рокота. В старом SLS с атмосферным V8 жила разноголосая собачья стая, в этом голосов поменьше. Кнопкой можно регулировать громкость звука. Если не нажимать ее, нет опасности выбить все окна на улице. Но даже в громком режиме полный голос – большая редкость: слишком стремительно автомобиль разгоняется. Нигде не удается держать газ в пол так долго, чтобы мотор распелся.

Большую часть времени автомобилю все равно, на какой он передаче. Семиступенчатая трансмиссия расположена за задней осью, перед ней – электронный дифференциал. Коробка (но не задняя подвеска) от SLS. Переключается она быстрее, но задумывается на ручном переключении вверх, ближе к красному сектору, что сильно бесит. Низ кокпита тоже от SLS, как и передние и средние стойки. И передняя подвеска – она из алюминия и магния. Поэтому она легкая (автомобиль весит 1570 кг) и достаточно прочная, с расчетом на большую мощность в дальнейшем. Для узких дорог автомобиль широковат. Новый мотор относительно легкий, так что на зад приходится больше веса.

Читайте так же:
Пневмоподвеска: все плюсы и минусы

А еще GT юркий. Нет, не нервный, как SLS. Он не срывает переднюю ось, но если сорвет, то после предупреждения. Он предупреждает обо всем, что доходит до предела. И когда начинается скольжение, не выходит из-под контроля. Управлять им легко, как рулем, так и правой педалью. Он не суетлив, держит дорогу и держится траектории. Этот AMG никогда не расслабляется, подвеска плотная (на дороге я редко переключался из Comfort), как и хитрые опоры двигателя, о которых я скажу позже. Он спешит по серпантину, как опаздывающий на обед питон.

Спорткар года: Mercedes AMG GTСпорткар года: Mercedes AMG GTСпорткар года: Mercedes AMG GTСпорткар года: Mercedes AMG GTСпорткар года: Mercedes AMG GT

Он движется быстро, но предсказуемо, кутает в теплое покрывало уверенности – что еще нужно от спорткара? Обозначая предел, GT приглашает тебя на самый край и лишь потом толкает в пучину. И не нужно отключать ESP, все это возможно в режиме Sport. К тому же есть отлично откалиброванный e-diff. На поведение машины не может влиять одна конкретная деталь, но клянусь, что это дифферен­циал помог мне, когда я пару раз слишком быстро зашел в обманчивый поворот на незнакомом треке. Он блокировался, когда я бросал газ в повороте, и задние колеса шли по траектории, позволяя мне обдумать, как выходить из виража.

Все настроено так, чтобы давать естественные ощущения. Автомобиль легкий, жесткий и сбалансированный. Компьютерная магия работает на максимуме, но этого не чувствуется. В списке опций есть адаптивные опоры двигателя и коробки сзади, каждые со своей программой (впервые их представили несколько лет назад на 911-м). Плюс суперкомпактный турбонаддув: его улитки, как и у двигателя BMW M5, гнездятся в развале, потеснив впуск. Плюс сухой картер. Все вместе позволяет поставить мотор ниже и сместить его назад, улучшив маневренность.

Этой машине мало всех горных дорог северной Калифорнии, сколько бы я по ним ни гонял. Село солнце, наступила ночь, и мы выбрались в город. Тут проблем быть не должно. Ведь на корме написано GT, и AMG говорит, что машина отлично подходит для таких мест.

Мне бы их уверенность. Для начала, если на высокой скорости подвеска просто жестковата, то в городе она бьет, сотрясая колеса и отдавая в сиденья. Кстати, жесткость пружин у машин с адаптивными опорами выше, чем у стандартных. А на моей еще и карбон-керамические тормоза. Отличные, но слишком мощные. На треке они просто чудо, но в городе резковаты. Как и газ, слишком острый в начале хода. Когда поток ползет с запинками, трансмиссия не облегчает тебе работу. Ощущение такое, будто шестерни первой передачи обиты липучкой. Одна из нечаянных радостей Porsche в том, что и на малом ходу все органы управления остаются точными, даже если едва их касаешься. Поэтому всегда ощущаешь себя единым целым с машиной, ваши движения скоординированы. В AMG все не так гладко. А на скорости, когда жесткость подвески начинает спадать, тебя ждет другой сюрприз. Шины ревут, как паровоз. В моей машине стояла опционная и совершенно волшебная музыка Burmester, но когда мы свернули на бетон Хайвея 101, она захлебнулась в шуме.

В какой-то момент на въезд влился Jaguar F-Type. Корма его изящна, а бока и нос элегантнее, чем у Mercedes. В чем-то оба похожи – уходящие вперед двери, низкое лобовое стекло и длинный-предлинный капот. Нос GT не отличается изяществом, но в целом AMG красив.

Салон приятен на ощупь и радует глаз. Смелые линии, дорогие материалы. Графика четкая, а главный дисплей и его контроллер – шедевры дизайна. Прекрасно, тем более что некоторые функции Mercedes убрал с кнопок и спрятал в дебрях меню. Вся центральная консоль (изрядной ширины) и так занята разнообразными кнопками и ручками, которые управляют параметрами трансмиссии, звуком выхлопа, амортизаторами, ESP и акселератором. Аварийка и остальное включаются на потолке. Это же спорткар. И Mercedes, поэтому можно добавить систем активной безопасности с радарами. Но все равно до способностей почти автономного S-Class этому автомобилю далеко. Все в нем говорит, что вождение – твоя работа и твоя отрада.

Читайте так же:
Ресурс двигателя Рено Сандеро Степвей 1.6

Mercedes AMG GT S

С самого начала в AMG позаботились о том, чтобы водить GT было легко и приятно. Он громогласный и порывистый, но он на твоей стороне. В нем гоночный задор AMG и основательность Mercedes. GT красив, у него есть душа – он заслужил называться нашим Спорткаром Года.

Mercedes-AMG GT — идеальный спорткар с непростым характером

Уж что ни говори, а Mercedes знают толк в спортивных автомобилях, касается это мощного мотора или эффектного дизайна. Будь то 300 SL Gullwing или SLS AMGmercedes-benz sls , штучный экземпляр или серийная версия, — все поколения немецких спорткаров будоражат сердца водителей и заставляют оборачиваться вслед. Ощущения езды на них не сравнимы ни с чем, а звук можно спутать разве что с рыком разбуженного льва в полуденной саванне. Наш современник, впечатляющий и дизайном, и возможностями, — Mercedes AMG GT. Настолько удачный, что за четыре года двухдверный авто выпущен уже в четырех серийных модификациях, специальных версиях и даже трансформировался в Mercedes AMG GT C RoadsterMercedes-AMG GT Roadster и 4-дверное купеMercedes-AMG GT 4-Door Coupe.

Премьера Mercedes GT

Премьерный Mercedes-AMG GT впервые вырулил на мировой пьедестал в 2014 года на автосалоне в Париже. Преемник «крыла чайки» он стал образцом массового спортивного автомобиля и прямым конкурентом титанам: Порше девять один один, Ягуар F типа и Мазерати класса Гран Туризмо. От крылатого предшественника автомобиль не получил узнаваемых дверей, но не утратил возможности к «полету» на трассах. Для разгона до сотни ему достаточно четырех секунд, это ли не реактивная скорость?

mercedes gt

Да и во внешности безошибочно считывается геном заядлого гонщика. Длинный, широкий капот, на котором места достаточно, чтобы станцевать нижний брейк, мускулистые очертания, агрессивные обвесы и воздухозаборники, динамичный силуэт и фастбэк с длинными фонарями — спортивный стиль в чистом виде. Во французской столице представлены были сразу две версии — базовый GT 476 лошадиных сил и Mercedes GT S, мощный, как 510 жеребцов. Это уже вторая модель Мерседеса — плоть от плоти творение инженеров AMG.

Вдохновение трассой — модификации и характеристики Mercedes-AMG GT

Этот авто для ценителей вождения, для тех, кто любит побыть с дорогой один на один, для кого педаль газа — как эрогенная зона. Спорткар для водителей получился универсальным и совершенным во всем. На нем можно вальяжно проехать вдоль побережья, втопить по трассе или умело пробраться до офиса по лабиринту городских пробок. Воспользоваться всем потенциалом при езде от светофора до светофора не получится. Но вместительный багажник вполне подходит для путешествия за город. GT — и сам легок на подъем. Под плацдармом капота — легкий (всего 209 кг), компактный и мощный V8 AMG.

Гоночные отличия

  • 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом имеет переднее центральное расположение, встроен в алюминиевый каркас кузова. Коробка расположена сразу за мотором, и образует с ним единое целое.
  • AMG SPEEDSHIFT DCT 7G позволяет управлять автомобилем в трех автоматических режимах движения, а также ручном. Функция RACE START — для динамичного разгона.
  • Высокоэффективная тормозная система AMG. Перфорированные диски охлаждаются изнутри, обеспечивая надежную реакцию и износоустойчивость. Опционально доступны композитно-керамические тормоза с меньшей массой и большей прочностью.
  • Гоночная система амортизации контролирует характер поведения каждого колеса в зависимости от выбранного режима движения и качества дороги.

GT-варианты

Когда один раз попробовал вдавить педаль газа в пол, захочется еще и еще. Вряд ли кому-то практичный базовый GT с максимально допустимой отметкой скорости в 304 км/ч покажется смирной лошадкой. Но для неуемных в мощностях припасены более прыткие Mercedes AMG GT S и Mercedes AMG GT C. К слову о немецкой надежности, Mercedes AMG GT S выбран в качестве машины безопасности на гонках Формулы 1.

Читайте так же:
Как поменять тормозную жидкость своими руками?

Си-версия увеличила свои мощности с базовых 350 до 410 кв/ч, а разгон снизила до 3,7 секунд. Стрелка на аналоговом спидометре упрется где-то в районе 317 км/ч, когда вы решите проверить возможный максимум. Внешне Mercedes GT C намекает на свою мощь широкой колеей, крупными колесами и более выразительным задом.

«Зеленый ад» Мерседес GT R AMG

Но если к трем первым версиям применимы слова атлетичный, спортивный, классический, то сверхмощный Mercedes-AMG GT R — это уже прямой отсыл на гоночную трассу. Спорткар приспособлен скорее к ней, но прекрасно чувствует себя на городских дорогах. Агрессивный автомобиль был анонсирован в 2016 году. Под его капот поставили битурбированный 4-литровый двигатель с прямым впрыском мощностью 430 кВт. Вы уже слышите, как 585 лошадей бьют копытами?

amg green hell magno

Рычащий Mercedes AMG GT R получил новые турбины, улучшенную систему вентиляции, роботизированную перенастроенную семиступенчатую коробку, полноуправляемое шасси. Зверь похудел на 15 кг, и теперь его не догнать. Инженеры выжали из R-ки возможные 320 км/ч и разгон за 3,6 секунд. Аэродинамика каждой детали как снаружи, так и в начинке, продумана, чтобы ничего не мешало движению. Активная система выдвигается прямо из обшивки днища и снижает давление на переднюю ось. Заднее антикрыло регулируется.

Кузов Mercedes-Benz AMG GT R стал еще шире и мощнее. Выразительный задний диффузор с единственным патрубок по центру соответствует новым огромным ноздрям звериной морды, которыми авто втягивает встречный ветер. Фирменный колер Mercedes GT R — «AMG Green Hell Magno», цвет зеленого ада.

Юбилейный выпуск

Мерседес AMG GT — повод для гордости и отличный итог полувековой работы инженеров Аффальтербаха. К юбилею в 2017 году ателье выпустило эксклюзивную модель Mercedes-AMG GT C Edition 50. Это автомобиль с улучшенными тягово-сцепными свойствами, возможностью механической настройки амортизаторов, системой регулирования дифференциала задней оси. Проходимость поворотов стала еще лучше. Юбилейная версия получила эффектный дизайн интерьера в серебристо-черных тонах и эксклюзивный кузов в дорогих цветах «Белый кашемир» и «Серый графит».

В кабине

Для самолета на колесах — соответствующая кабина. Салон GT не успев распахнуть гостеприимно объятия, уже понадежнее сжимает тебя в них. Ковшеобразные контурные кресла окутывают с боков, и кажется, ты уже вдавлен в пол. Подголовник слит с креслом в одно целое. Кресла хороши и по комфорту, и по дизайну. Кожа наппа, карбон, Алькантара — салон вызывает уважение, а технологичный кокпит — еще и восхищение. Предвкушение старта. Трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления и агрессивным AMG-дизайном — впечатляющий штурвал. Панель управления выполнена в футуристическом стиле, в отличие от классических приборов.

mercedes gt suv

Полет нормальный

Тест-драйвы Джи-ти не вызывают вопросов. Разгоняется спорткар заметно, подогревая эйфорию от скорости неповторимым звучанием. Управляемость не дает повода усомниться ни на скоростях, ни в поворотах. Небольшое отклонение руля — и автомобиль лихо меняет полосу. Какой бы режим ни предпочел водитель — городской Comfort или трассовый Sport+, машина ведет себя собранно. Расход топлива не заставляет упасть в обморок на заправке, он вполне оправдан и на деле колеблется в пределах 20-30 л на сотню.

Тем не менее, спортивный автомобиль — не для каждого. Базовая версия, Мерседес GT S или топовая модель — их мощности не простят неумелого водителя. Да, немецкая безопасность, да, вспомогательные системы. Но новичка машина напугает своим напором. Она нетерпелива и агрессивна. Одним словом, с характером. Чтобы совладать с ее горячим сердцем, нужен холодный нрав и трезвая голова.

Mercedes-AMG GT официально представлен

Премьера за премьерой. Вчера — Jaguar XE S, сегодня — Mercedes-AMG GT, немецкий спорткар с новым двигателем V8 и симпатичным силуэтом. Назвать его полноценным преемником Mercedes-Benz SLS AMG, покорившего миллионы сердец, наверное, нельзя. Но, может, малыш подрастет и покажет, что молодость может дать жару опыту.

Читайте так же:
Как проверить генератор лампочкой и другими способами

Mercedes-Benz и ателье AMG в сознании многих — неразрывно связанные вещи. Теперь эта связь двух контор закреплена в названии нового автомобиля Mercedes-AMG GT. Модель, как и большинство современных автомобилей, не только спортивных, создана с применением большого количества алюминия, что позволяет значительно экономить вес, если сравнивать с конструкциями, где применяется сталь. Вес Mercedes-AMG GT составляет примерно 1 540 килограммов. Версия AMG GT S получилась на 30 килограммов тяжелее.

4.jpg

6.jpg

На фото: Mercedes-AMG GT. Теперь вы знаете, что такое секс, воплощенный в металле.

В стандартной комплектации новый AMG GT будет поставляться с приводом на заднюю ось. Пока не понятно, будет ли полный привод 4Matic на какой-либо из модификаций автомобиля. Доподлинно известно, что и обычный Mercedes-AMG GT и его «заряженная» версия AMG GT S получат блокировку дифференциала, только у более «горячей» модификации она будет электронная.

7.jpg

8.jpg

Почти идеальное распределение веса по осям — 47% спереди и 53% сзади, низкий центр тяжести (у автомобиля двигатель с сухим картером), соотношение мощности к массе 3,3 килограмма на лошадиную силу — всё это отличная заявка на победу.

Теперь о двигателе. Кажется, самое время. Обе версии спорткара будут оснащаться недавно разработанным битурбированным V8 объемом 4.0 литра, с которого для Mercedes-AMG GT сняли 462 л.с. и 600 Нм крутящего момента, а AMG GT S получил 510 л.с. и 650 Нм. «Движок» агрегатирован с 7-ступенчатой спортивной коробкой передач с двойным сцеплением, у которой есть пять режимов работы. У AMG GT их четыре: «Экономичный», «Спорт», «Спорт плюс» и «Индивидуальный». Для AMG GT S предусмотрен пятый — Race. В каждой программе можно выбрать ручное переключение передач.

mercedes-ddk94-benz-amg-gt-dj48s-16.jpg

Mercedes-AMG GT с 462-сильным V8 покоряет первую «сотню» за 4 секунды, GT S с двигателем на 510 л.с. делает это за 3,8 секунды.

Для Mercedes-AMG GT S в стандартной комплектации предусмотрена AMG Ride Control — спортивная подвеска с электронным управлением демпфированием (три режима). Для AMG GT она также доступна, но только в качестве опции.

Привилегией AMG GT S является опциональный пакет AMG Dynamic Plus, который, помимо улучшения динамических характеристик, положительно скажется на виброкомфорте.

1.jpg

То, что было у SLS AMG, но нет у Mercedes-AMG GT? Правильно, двери типа «крыло чайки». Они выглядят эффектно, но от них пришлось отказаться из-за их тяжеловесности.

«Звездный» бренд не упускает возможности похвастаться широким перечнем систем безопасности и помощников. Mercedes-AMG GT в стандартной комплектации получил: систему предупреждения о возможном столкновении, камеру заднего вида, систему мониторинга «слепых» зон, парктроник, адаптивную систему освещения, систему контроля давления в шинах, систему предупреждения об объектах, движущихся в перпендикулярном направлении, и многое другое оборудование.

9.jpg

В стандартной версии исполнения Mercedes-AMG GT будет поставляться с 19-дюймовыми десятиспицевыми дисками на шинах размерностью 255/35 спереди и 295/35 сзади.

Публичный дебют новинки состоится в начале октября на автосалоне в Париже. Цена на новый спорткар пока не объявлена, так же как и дата, когда можно будет купить новый Mercedes-AMG GT. По некоторым данным, в продаже сначала появится «заряженная» модификация. В Великобритании автомобиль ожидают увидеть в первом квартале 2015 года. Когда его ждать в России? Думаем, что примерно в эти же сроки.

2.jpg

3.jpg

Лейтмотивом дизайна интерьера была «авиация». В Мерседесе на неё подсели основательно.

Напомним, премьеру нового Mercedes-AMG GT предваряли многочисленные тизеры. О характеристиках нового спорткара немцы рассказали буквально неделю назад. Машинка получилась супер. И всё-таки. замена ли она Mercedes-Benz SLS AMG? У AMG GT под капотом стоит 510-сильный V8 объемом 4.0 литра. SLS AMG комплектовался 591-сильным мотором объемом 6.2 литра. Тем не менее новинка разгоняется до «сотни» за 3,8 секунды, а «эсэлэс» делал это всего на десятую секунды быстрее.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию