Нестабильность работы двигателя при включении кондиционера
Тема: Нестабильная работа двигателя при включенном кондиционере
Новичок Новичок Регистрация 15.05.2013 Адрес СПб Сообщений 7 Спасибо 0 / 0
Нестабильная работа двигателя при включенном кондиционере
Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой?
После зимы не работал кондиционер. Съездил в сервис — долили жидкости, поменяли предохранитель, сказали: все ОК!
Через пару дней обнаружилась проблема. Когда на прогретом двигателе включаешь кондей, начинает на максимум работать вентилятор, а двигатель подгазовывает и дергается. Это происходит и на холостых оборотах и чувствуется на 3000-4000 оборотов. При этом не горят ни ошибки, ни чек. Утром на холодном двигателе такой проблемы нет.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Местный Бакалавр АСТРАномии Регистрация 30.06.2012 Адрес Москва, ЮЗАО Возраст 32 Сообщений 1,019 Спасибо 23 / 0
Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Новичок Новичок Регистрация 15.05.2013 Адрес СПб Сообщений 7 Спасибо 0 / 0
Я машину дилеру отдавал. По их словам они все проверили и все в порядке.
Забыл написать: Opel Astra GTC 2008г, двигатель z16xer.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Местный Бакалавр АСТРАномии Регистрация 30.06.2012 Адрес Москва, ЮЗАО Возраст 32 Сообщений 1,019 Спасибо 23 / 0
дилер это не гарантия качества))
если не секрет напиши сколько взяли за всё + что подробно делали. подумаем
зависит от вкл/выкл кондиционера?
посмотри вот эту тему если не зависит от включения кондея http://astraclub.ru/threads/119134-%. 82%D1%8B%D1%85
если только только при включенном, то склонен думать, что с системой кондиционирования что-то не так и проверка официалами не точна
Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Новичок Новичок Регистрация 15.05.2013 Адрес СПб Сообщений 7 Спасибо 0 / 0
Дилер дерет, но у меня нет знакомых, кому можно доверить такую работу, все таки не просто замена жидкостей. 2300 за все, а именно: проверка электрики, долив фриона, замена предохранителя. Также что-то говорили про муфту.
Если кондей не включен, то все ровненько работает, 750 об/мин. (не плавает, не троит). Машина 65 ткм проехала, свечи менял на 45 ткм, ТО каждые 10 тыс пробега. Бензин — конечно может быть, но не сильно вероятно, заправляю на Aero 95-м, иногда норвежским по 58 р за литр.
Все начинается, когда проедешь километров 5, сначала не очень отчетливо, а потом все сильнее. Диапазон скачков от 800 до 1000+.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Местный Бакалавр АСТРАномии Регистрация 30.06.2012 Адрес Москва, ЮЗАО Возраст 32 Сообщений 1,019 Спасибо 23 / 0
поясни какой предохранитель они меняли? в муфте или в блоке предохранителей?) судя по цене в блоке предохранителей
на холостом послушай при открытом капоте какие звуки издает компрессор.
Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)
Vectra Club Russia
включение кондея дает слишком большую нагрузку на мотор?
- 1
включение кондея дает слишком большую нагрузку на мотор?
- Цитата
Сообщение ag94 » 03 май 2011 12:48
заметил такую странную вещь в этом году
в машине раздельный климат
при включении муфты кондея на холостых обороты проседают очень сильно
соответственно при отключении муфты они иногда подскакивают до 1500 и потом плавно съезжают вниз
если ехать на второй-третьей передаче с 2000 оборотами, то включенние муфты заставляет машину буквально «клюнуть носом».
дроссель на выходных помыл — дело не в нем
свечи новые оригинал
кондей холодит как обычно
без кондея все отлично тянет и т.д.
в саабовском WIS прочитал, что компрессор у нас продвинутый и с переменной производительностью.
у меня такое ощущение, что мой включается сразу на полную, и так же резко выключается.
2 года назад заезжал в «автоматику», там сказали что все в норме, система полная.
хочу у них дозаправить, для начала
какие еще мысли будут?
- Цитата
Сообщение MIN » 03 май 2011 15:09
- Цитата
Сообщение ag94 » 03 май 2011 15:15
- Цитата
Сообщение Johnyopel » 03 май 2011 15:31
- Цитата
Сообщение ag94 » 03 май 2011 17:12
сходил в машину — дело не в кондее, просто с ним все более явно выражено.
в режиме ECO мотор так же колбасится при сбросе газа, проваливается до 700 оборотов, потом восстанавливается до 850
свечки поменял — пофиг.
клапан рециркуляции картерных газов живой (из маслозаливной горловины дует)
наверное правда придется поискать у знакомых б/у дроссель, чтобы на месте проверить.
Re: включение кондея дает слишком большую нагрузку на мотор?
- Цитата
Сообщение PavelOsz » 03 май 2011 18:13
[quote=»ag94″]
в саабовском WIS прочитал, что компрессор у нас продвинутый и с переменной производительностью.
у меня такое ощущение, что мой включается сразу на полную, и так же резко выключается.
С переменной производительность он работает постоянно. Если стоит муфта, то он ни как не может быть переменным. При включении муфты, блок управления двигателем подает больше топлива. И обороты должны подрасти. Стрелка более приближена в отметке 1000 об/мин. Если обороты не растут значит нет регулировки по топливу ( возможно блок управления двигателя не видит нагрузки). Можно посмотреть в параметр «нагрузка двигателя» Opel CoM-ом. Так же должна изменится дозировка топлива по цилиндрам за цикл. (пример с 0,8 мг до 1,4-1,6 мг).
«автоматику» — хорошо знаю. Используют установки Итальянского производства. Если все правильно делать то проще систему не до заправлять, а полностью перезаправить. Т.е выкачать весть газ R134A из системы (при этом можно отметить сколько его там было), очистить от влаги, масла, краски и заправить обратно необходимое количества газа R134A, с добавлением того же количества масла, что и было откачено вместе с газом R134A. По расходам получается: газ R134A потраченный на дозаправку, масло (30-50г), UV краска 7 мл).
- Цитата
Сообщение ag94 » 03 май 2011 18:29
да нет, без кондея та же фигня, просто чуть слабей выражена.
так что нет смысла перезаправлять, тем более что 2 года назад я в «автоматику» заезжал, на всякий случай систему перезаправил (тогда это стоило 500 рэ), и там сказали что все нормально и кондей был практически полный.
Странное поведение двигателя при включении кондиционера
про изменение звука когда включён кондей — включается вентилятор радиатора кондиционера при этом издавая приличный гул, также этот вентилятор включается при положении воздуховодов "дуть на стекло", не зависимо от того включён кондиционер или нет.
про жар и запах из под капота точно сказать немогу, но похоже это от радиатора кондиционера (первый радиатор от переда машины) возможно с ним какието проблемы а может норма, потому-что от радиаторов всегда пышет жаром, а насколько сильно пышет у вас я не знаю.
baymatik
Редкий гость
- #3
Ответ: Странное поведение двигателя при включении кондиционера
Попробуйте все таки бензинчик поменять на рекомендуемый. hilarious: А то ведь если на 92 / и к тому же с Рыдаю! с непонятной заправки , то движок может не осилять — звук такой бывает! Ведь компресор гоняет огромное давление! Удачи!
russiaspbsanych
Осваивающийся
- #4
Ответ: Странное поведение двигателя при включении кондиционера
Panama
Наш человек
- #5
Ответ: Странное поведение двигателя при включении кондиционера
Всю систему кондея. У меня такое было, кондей или не выключался, или работал с паузами 1-2 сек. При этом, пропадала тяга машины, спадали обороты ХХ и пр. Оказалось:
прогнила верхняя трубка, испарился фреон, спало давление. Компрессор постоянно пытается его нагнать, а жидкости нет.
Резюме: систему не включать, ехать на диагностику.
зы В моем случае: замена трубки, заклеивание смотрового окошка (вокруг него тоже травило), прокачка и замена фреона решило проблему.
блинов алексейиванов
Местный
- #6
Ответ: Странное поведение двигателя при включении кондиционера
Всю систему кондея. У меня такое было, кондей или не выключался, или работал с паузами 1-2 сек. При этом, пропадала тяга машины, спадали обороты ХХ и пр. Оказалось:
прогнила верхняя трубка, испарился фреон, спало давление. Компрессор постоянно пытается его нагнать, а жидкости нет.
Резюме: систему не включать, ехать на диагностику.
зы В моем случае: замена трубки, заклеивание смотрового окошка (вокруг него тоже травило), прокачка и замена фреона решило проблему.
Panama
Наш человек
- #7
Ответ: Странное поведение двигателя при включении кондиционера
Не хамите, блинов алексейиванов.
Если есть, что сказать или поправить — пожалуйста.
Критика по умозаключениям принимается. По симптомам и решениям — нет.
блинов алексейиванов
Местный
- #8
Ответ: Странное поведение двигателя при включении кондиционера
Не хамите, блинов алексейиванов.
Если есть, что сказать или поправить — пожалуйста.
Критика по умозаключениям принимается. По симптомам и решениям — нет.
Panama
Наш человек
- #9
Ответ: Странное поведение двигателя при включении кондиционера
По порядку:
1. Эпоксидкой. Могу еще раз фотку скинуть, все держит до сих пор. Кст, бутылку тогда проспорили И зажали.
2-3. Вас смутили слова "прокачка" и "замена" — нужно было написать "заправка" и "проверка давления" ? — ну тут согласен, но по-моему понятно, что имелось ввиду.
По любому, проблема-то разрешилась.
ps И ни о каких обидах, вы что!
блинов алексейиванов
Местный
- #10
Ответ: Странное поведение двигателя при включении кондиционера
По порядку:
1. Эпоксидкой. Могу еще раз фотку скинуть, все держит до сих пор. Кст, бутылку тогда проспорили И зажали.
2-3. Вас смутили слова "прокачка" и "замена" — нужно было написать "заправка" и "проверка давления" ? — ну тут согласен, но по-моему понятно, что имелось ввиду.
По любому, проблема-то разрешилась.
ps И ни о каких обидах, вы что!
chuevsf
Бывает здесь
- #11
Ответ: Странное поведение двигателя при включении кондиционера
Викторок
Местный
- #12
Ответ: Странное поведение двигателя при включении кондиционера
и вот еще что заметил, понятно вентилятор, а почему при обдуве на стекло и на стекло-ноги включается эл магн. муфта. причём кондиционер не включен.Раньше не было такого, все зимы ездил при обдуве стекло-ноги и не замечал что включается муфта, разве должна она включаться, заметил сегодня случайно, начал нажимать. У меня при вкл. АС чувствется слегка за хвост будто тянет, вообщем уловить можно, приехал домой открыл капот включаю и на тебе муфта в работе? а АС отключен. Т.е получается при обдуве на стекло ас автоматически включается а кнопка не горит, нее не может такого быть!
Кстати только что ездил. включал обдувы, и включал АС- кнопка не горела (SHOCK), потом загорелась через какое-то время, эл. магн. муфта ведёт себя также- включается при выключенном АС при обдуве на лобовое??
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 22 окт 2021, 22:02
- ‹Гарантийное и послегарантийное обслуживание ТС‹Вопросы к официальным представителям‹Вопросы к 5×5
Толчки в двигателе при работе кондиционера.
Толчки в двигателе при работе кондиционера.
ГолдЮра » 28 июл 2010, 12:36
Re: Толчки в двигателе при работе кондиционера.
Flymax » 28 июл 2010, 12:45
Re: Толчки в двигателе при работе кондиционера.
ГолдЮра » 28 июл 2010, 12:51
Re: Толчки в двигателе при работе кондиционера.
кузька » 28 июл 2010, 12:55
Re: Толчки в двигателе при работе кондиционера.
ГолдЮра » 28 июл 2010, 13:15
Профилактика эта боюсь мне в копеечку влетит, Слав, (только свечки поменять 5 штук стоит, — они у меня платиновые стоят). А если не поможет? Деньги на ветер?
Потому и спрашиваю у народа. Может кто сталкивался с подобным и может подсказать диагноз сразу, без "тыканья пальцем в потолок" ?
Re: Толчки в двигателе при работе кондиционера.
кузька » 28 июл 2010, 13:18
Re: Толчки в двигателе при работе кондиционера.
ГолдЮра » 28 июл 2010, 13:22
Да? Вот это не знал.
Тогда действительно этот вариант вполне возможен.
При след. поездке в Клим. предложу им его реализовать.
Re: Толчки в двигателе при работе кондиционера.
Костя677 » 28 июл 2010, 13:49
Странно. В Климавто бываю не часто. Но у меня сложилось мнение, что ребята там работают со знанием дела. Как именно был поставлен вопрос? Нерегулярные пропуски зажигания Мозги двигателя и диагностика сканером могут не показывать. А отсюда, "диагноз по наитию".
Подключение муфты на исправном двигателе практически не заметно.
Как она подключается видно под капотом. Нагрузку ровную дает. Возможен вариант, что муфта кондиционера включается- отключается и опять включается и так каждые 3 — 5 сек. Например из- за дребезга контактов. Так это видно должно- быть. И кондей не должен холодить.
Не появился- ли в последнее время "вялый" разгон?
Видел когда- нибудь троящий двигатель?
То, что троит в определенных режимах работы:
— с включением кондея мозги изменяют работу двигателя- может быть достаточно для троения.
— на Р и R троения передаются на колеса и вся машина вздрагивает. На других режимах тоже троит, только подушки это троение сглаживают. Погляди, как ровно работает двигатель на P с кондеем.
Причина троения обычно в системе зажигания: свечи, провода, катушки.
Особое внимание на то, что все это должно быть ЧИСТОЕ.
Осмотри провода и катушки: где пробой- там белесый налет.
Свечи все не работают одинаково. Хоть платиновые за тыщу хоть подходяшие от жигулей за 30.
Если налет на изоляторе- перестают работать любые.
Их без выкручивания не проверить. Должны быть чистые, без нагара на изоляторе.