Autokombi.ru

Авто-портал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan GT-R, обзор Джереми Кларксона

Nissan GT-R, обзор Джереми Кларксона

Пятнадцать лет назад я поехал в Японию, застрял в пробке на две недели и вернулся домой, обеспокоенный этим гноящимся, перегретым примером необузданного владения машиной, который в один прекрасный день расползется по всему миру, заставив людей подумать, что Кен Ливингстон был прав.

Поток машин не двигался медленно. Он не двигался совсем. Единственный способ осознать лишь половину того ужаса от стояния на месте в течение столького времени — это взорвать себе голову. Токио в 1993-м действительно был повязан со смертью.

Вы можете представить, что спустя 15 лет безостановочного роста мировой экономики дела стали еще хуже. Что я могу вернуться туда и найти у терминала то самое такси, на котором я ехал из аэропорта много лет назад, стоящего в очереди на скоростную автостраду. Что в пробках по всему городу будут сидеть люди, не знающие о крушении двух башен-близнецов.

Но на самом деле Токио движется, словно артериальная кровь у новорожденного. Там нет жирных отложений, нет разросшихся венозных ветвей, нет тромбов. Недавно, в два часа по полудню, я рванул по токийскому аналогу лондонской Мэрилибон Роуд на скорости 160 км/ч. И там не было ни единой машины. Ни единой.

Коммунисты могут доказывать, что дело в великолепном японском общественном транспорте, где поезд считается опоздавшим, если отстает на 59 секунд от расписания. Но система общественного транспорта была так же хороша и 15 лет назад.

Хиппи могут предположить, что в стране, подарившей нам киотский договор Джона Прескотта, обычный загородный житель от стыда бросил свои “колеса” и купил велосипед. Боюсь что нет, мистер Хиллэйдж. И горожане не придумывали плату за въезд в центр, чтобы хоть как-то уменьшить толчеи, вместо того, чтобы просто посылать оскорбительный и нахальный счет каждые пять минут.

Нет. Все проще. Во всем остальном мире машины становятся все огромнее в размерах. Сегодняшняя BMW 3-ей серии на 10 сантиметров длиннее, чем 5-ая серия из поздних восьмидесятых. Сегодняшний Polo крупнее, чем оригинальный Golf. А Rolls-Royce Phantom из 21 века больше, чем рядовой египетский дом.

Тогда как в Японии закон говорит, что вам нужно удостоверить владение местом для парковки, прежде чем вы сможете купить машину, если она больше 3,4 метров и с двигателем объемом более 660 см³. И поскольку ни у кого нет места для парковки, спрос на машины, влезающие в чемоданчик для завтрака, достиг бешеных масштабов. На данный момент у них в продаже 58 различных моделей, включая бестселлер Suzuki Wagon R, который покупает 250,000 людей в год.

Если серьезно, машины, которые они продают нам в Британии – размером с ферму и высотой с небоскреб, почти не встречаются в Японии. Почти у всех такие маленькие машинки, большинство из которых не видно невооруженным взглядом.

Результат очевиден. Скопление из обычных машин будет в два раза длиннее, чем скопление из японских «ки» машинок. А ки-пробка рассосется куда быстрее, потому что в машине размером с микроб вам не придется долго кружится по кварталу в поисках, где бы припарковаться. Просто засовываете ее в свой карман и дело в шляпе.

К несчастью, есть кое-какие проблемы. Во-первых, поскольку эти машинки такие крохотные снаружи, вряд ли вы назовете их просторными внутри. Это не так уж и плохо в стране, где большинство людей ростом в 45 сантиметр, но если вы, скажем, голландец, вам придется попотеть. Определенно, никак не возможно, чтобы два человека уместились вместе в Daihatsu Mira, если у одного из них будут широкие плечи.

Это подводит нас к еще одной проблеме. Поскольку ки-кары в длину могут составлять лишь 3,4 метра, нет смысла тратить их длину на капот. Поэтому микроскопический двигатель прячется под приборной панелью, и вы сидите в самом носу машины. Должно быть необыкновенно, когда попадаешь в лобовое столкновение, поскольку ваше лицо может оказаться меньше чем в 30 сантиметрах от лица того парня, что едет навстречу, и вы едва не ударяетесь своими лбами.

Теперь, дизайн. Точнее, его отсутствие. Все попытки добавить этим машинам сужающуюся крышу или закругленную заднюю часть – пустая трата драгоценного места, это значит, что все они выглядят одинаково, и я имею ввиду совершенно одинаково – словно квадратные морозилки. И поскольку у них у всех стоят такие маленькие колесики, они смотрятся, как квадратные морозилки на колесиках. То есть, глупо. И никто не хочет тратить свои деньги, чтобы выглядеть глупо.

Читайте так же:
Список автомобилей с двигателями – миллионниками: от легенд прошлого до наших дней

Чтобы справиться с этим, производители пытаются наделить свои квадратные морозилки на колесиках долей крутости и индивидуальности, давая им необычные имена. Делают они это, выбирая из английского словаря случайные слова.

Поэтому у них есть Митсубиши Мама 500, Сузуки Альт Полуденное Чаепитие, а у Мазды – Кэрол Миледи.

Вы поедете на работу в морозильной камере, названной Полуденное Чаепитие? Нет. И я тоже, вот поэтому когда я был в Японии в прошлом месяце, я взял 473-сильный полноприводный, сжигающий дорогу управляемый взрыв с максималкой в 310 км/ч. Я взял новый Nissan GT-R.

Забавно. В Японии, среди муравейника ки-каров, я чувствовал себя так, словно меня принес взрыв из прошлого. Словно я очутился на концерте Girls Aloud на рок-динозавре. Но здесь вещи складываются иначе…

В последний раз, когда Nissan выпустил GT-R, он был сделан на базе старого двух-дверного седана Skyline. В этот раз фирма этого сделать не смогла, потому что нынешний седан Skyline слишком ужасен. Вместо этого, небольшая команда на воздухонепроницаемом заводе села за работу над полностью новой, изготовленной вручную машиной, которая нарушит законы физики и разломит их пополам.

Внимание к деталям соблюдалось чрезвычайное. Для примера, покрышки у GT-R закачаны азотом, потому что обычный воздух сжимается и расширяется слишком сильно. И каждая коробка передач в отдельности подсоединяется к вручную собранному двигателю.

На этом не останавливаются. Японские автопроизводители редко покупают компоненты у круглоглазых. Они всегда считают, что могут сделать лучше. Но в GT-R вы найдете тормоза Brembo. Вы найдете ходовую часть, на начальной стадии которую разрабатывали в Lotus. Найдете все лучшее, что может предложить Европа, подсоединенное к компьютерной системе управления, которая может быть только японской.

На дороге же эта машина с ценником £53,000 ($106,000), со своей коробкой с двойным сцеплением в задней части, 3,8-литровым двигателем твин-турбо ручной сборки и до бесконечности настраиваемой полноприводной системой – довольно обычная, как бы это сказать… невпечатляющая. Звук у нее обычный. Езда обычная. Управляемость обычная. Вы можете менять настройки сколько захотите, но разницы не заметите. Она по-прежнему ощущается, как большой Sunny.

И она отнюдь не красавица. Я знаю, что каждая форма и каждый изгиб служит определенной цели для аэродинамики машины, но эта же – словно поэзия произвольной форме. Как будто ее придумал Бела Барток.

Недовольный тем, что Nissan так поступил с ней, я гнал суровее обычного. А затем еще суровее. И по-прежнему она отказывалась предоставить полный контроль над собой. Это было так, словно управляешь уснувшей машиной. Словно я, обыкновенный человек, ничего не мог поделать, чтобы заставить ее взмокнуть.

Не было никакого подтверждения, что я управляю штукой, способной проехать круг Нюрбургринга быстрее, чем Koenigsegg или McLaren Mercedes. Что я сижу в машине, способной остановиться так же быстро, как гораздо более легкий Porsche 911 Turbo с керамическими тормозами.

Даже когда я нашел горную дорогу и проявил безумие, GT-R оставался чрезвычайно сдержанным, совершенно спокойным. Иногда можно услышать слабый свист от турбин, или это будет слабое щебетание зяблика от полу-сликовых покрышек. Но это так. Абсолютно никакой драмы. Никакого ощущения, что я нахожусь в чем-то невероятном. И тормоза, даже когда я мутузил их полдня, по-прежнему были резкими и холодными как лед.

Это, в таком случае, невероятная машина, совершенно не похожая на то, что мне доводилось водить раньше. Вы можете ожидать, что со своими сенсорами поворота и датчиком перегрузки G на приборной панели, она будет как ноутбук. Или вы можете ожидать, что со всеми железными наворотами она будет, как дорожный воин. Но она – ни то, ни другое. Она точно не ощущается так, что способна сделать круг на Нюрбе за 7,29 минут. Хотя я и видел запись, где она это делает.

Я осмелюсь сказать, что Михаэль Шумахер, обнаружив себя на пути арктической снежной бури, удирая от проснувшегося вулкана, сможет воспользоваться лишь десятью процентами потенциала этой машины. А вы? Я? Здесь? Забудьте.

Читайте так же:
Не работает магнитола на Toyota Corolla: что делать?

Nissan сотворили нечто необычное. Они создали машину для времени, места и существ, которых просто не существует.


Основные данные
Модель: Nissan GT-R
Двигатель: 3799 см³, шестицилиндровый
Мощность: 473 л.с. при 6400 об/мин
Крутящий момент: 582 Нм при 3200 об/мин
Коробка передач: 6-скоростная, роботизированная
Расход топлива: 12 литров на 100 км (смешанный)
Время разгона 0-100 км/ч: 3.5 секунд
Максимальная скорость: 311 км/ч
Цена: £52,900 ($ 93,077)

The Clarkson review: Nissan GT-R (2014)

Nissan GT-R

LAST WEEK, while reviewing the new Aston Martin Vanquish, I touched briefly on the Nissan GT-R and I’m afraid it caused a bit of an itch that needed to be scratched. I became consumed with a need to try it again.

The Nissan GT-R is a bit like a curry. If someone suggests going out for an Indian, you start to drool about the idea and then nothing else will do. So if someone later suggests getting a pizza instead, you want to do them actual physical harm.

Browse for the used Nissan GT-Rs for sale at driving.co.uk

In the next series of Top Gear, the three of us were asked to choose a car for a blast across Australia’s Northern Territory. I went for the BMW M6 Gran Coupé and it was brilliant: fast, beautiful to behold, tough and, as you will see if you tune in, good at rounding up cattle.

But James May chose a Nissan GT-R, and I don’t mind confessing here that I was jealous, because I had an inkling that it might be even better. It always was better than everything else. But is that still the case? Can a car that’s been around now, virtually unchanged, for seven years still be top of the tree? Well, that’s what I needed to find out.

For those who are unaware of this remarkable car, let me recap. It will go harder, turn more violently and stop more viciously than anything else with windscreen wipers. You may drool all you like over the latest Lamborghini or the hottest Aston, but the Nissan was always capable of tying them in knots.

You may think when you buy a mid-engined supercar that you are buying the last word in speed and power. But you’re not — not really. What you’re buying is a car that says, “Look at me.” The Nissan does not say this. There’s no point because by the time you’ve finished saying it, it’s out of sight.

Its ability to leave the line is incredible. The throttle is like a Hollywood sci-fi special effect. One moment the spaceship is there, and then it’s not.

You may drool all you like over the latest Lamborghini or the hottest Aston, but the Nissan was always capable of tying them in knots

But that was then and now the world has moved on. We have the hybrid McLaren P1 and the Porsche 918 Spyder and the Ferrari the Ferrari. And surely, you’re thinking, there’s no way in hell that a car with just one motor could possibly keep up with that lot. Hmm. I reckon it could. That’s what people don’t realise about the GT-R. They don’t realise just how good it is.

It’s built by a small team in a hermetically sealed factory. Each engine is assembled by a single man and then put through a bench test that includes it performing at maximum revs for 10 minutes. At standstill the motor is out of alignment with the transmission on purpose because when you accelerate and the torque causes it to tilt backwards on its mountings — all engines do that — the alignment becomes perfect.

The tyres are filled with nitrogen because air is too unpredictable. The gearbox is at the back for better weight distribution, there is four-wheel drive on hand for when you really are pushing hard and yet the GT-R costs just £78,020 — a tenth of what you are expected to pay for anything else that is as fast in the dry and which would be left far behind if it happened to be raining at the time. Plus it has four seats and a big boot.

Читайте так же:
«ЭРА-ГЛОНАСС» — что это

There’s one thing you don’t get, though: any style at all. The body may have been cleaved in a wind tunnel, and as a result every crease and angle is honed for aerodynamic efficiency, but the sum of the parts is hopeless, really. And that’s a good thing too . . .

I have a friend called Annabel who finds any form of pomposity revolting. Over the years, I have visited her house in many different cars and as far as she’s concerned they’re all “disgusting”. Even the restrained Audi RS 4 made her vomitous. And if I arrive in a Ferrari I’m asked to park it round the back so she doesn’t have to look at it.

Well, last week I had to give her a lift and wondered what she would make of the GT-R. The answer is: nothing at all. She climbed in without comment and on the two-hour journey she never made a single observation. This is the highest praise I can lavish on any car: Annabel didn’t notice it.

I noticed lots of things. But what I noticed most of all was the vast reservoir of torque. When you are doing 60mph and you push just a tiny bit harder on the accelerator it feels like you’re out swimming and you’ve been caught in an immense but unseen current.

At sea this makes you feel a bit, er, at sea. But you don’t in the Nissan. This is its greatest trick. This is why it’s still better than the competition.

Fear is a mental brake, and in a Nissan, you never feel frightened

I have driven a McLaren P1 in the rain at the Spa-Francorchamps racetrack in Belgium and it was extremely frightening. This is a car that would crash immediately if you did one thing even slightly wrong. In the Nissan you could nod off, make a call, or listen to Russell Brand on the radio until you were frothing at the mouth, and it would just keep on going.

This makes you feel relaxed, and that gives you the confidence to push harder and harder and harder. And that’s what makes it so fast: it’s so confidence-inspiring you never feel like you’re anywhere near its limits. Usually because you never are.

In a nutshell then: the latest raft of really fast cars are so fast that you feel like you’re on a knife edge and that actually makes you go more slowly round a corner than you would in a less well- sorted car that feels benign. Fear is a mental brake, and in a Nissan, you never feel frightened.

I’m aware that I’m nearing the end now and I still haven’t got to the steering feel, which is sublime, as good as you’ll find in any car; or the ride comfort, which is almost uncanny, or the clonkiness, which I love.

Nissan GT-R

Many cars try to mask the fact they are cars. Rubber and soundproofing are used to paper over the fact that there are hundreds of components whizzing about to keep you on the road and moving along. There’s none of that in the Nissan. It does clonk and whirr and jerk. It’s not loud or annoying — it just reminds you all the time that it’s a machine.

So there we are. Even now, seven years after its launch, the GT-R is still on top of the pile, offering more of everything than anything else. My only complaint is that the car I drove was sent round with squeaky brakes. Perhaps that’s because Nissan is Lidl and therefore unused to dealing with Fabergé eggs.

But despite this I have to say that if you buy a BMW M series, or a fast Mercedes, you may think you’re buying the last word in motoring pleasure but you’re not. The Nissan is still the king, and the great thing about it is that no one outside the petrolhead inner circle will even notice you slide by. It’s a not a five-star car, this. It’s the five-star car.

Читайте так же:
Когда менять тормозные колодки и как определить степень их износа

Джереми Кларксон о Nissan GT-R — Он Лучше Своих Конкурентов

ты не прав. Тебе же сказали — ниссан ГТР самый лучший. Ты просто не внимательно слушал.

Зачем его менять? Он же идеален!

Ухо режет когда говорите «джитиэр»
ГТ Р — Гранд Туризмо. откуда тут звук «дж»
И не Ferrari De Ferrari. a La Ferrari.

Чувак береёт статьи из газет и журналов и интернета и начитывает всю эту хуйню,а слвоа это Кларксона или нет ему неизвестно.Отписка и дизлайк.

ХОСПОДИ БОЛЕЕ КОЗЛИНОЙ ОЗВУЧКИ В ЖЫЗНИ НЕ СЛЫШАЛ . РВОТА С ПЕРВЫХ ДЕСЯТИ СЕКУНД . ЭТО НЕ МОГЛО БЫТЬ ОТ НАС ЭТО НЕ НАШИ ДЕТИ . ЭТО ВИНОВАТО ГМО И МИРОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО . НЕТ ЗАПРЕТУ АБОРТОВ !!

А по мне самый красивый.

Чёрт нет. Гтр такой себе. Скай намного был круче. И вообще я много раз замечал что Джереми хуйню несёт. К примеру с макларен.

Мало кто знает, но в Макларенах, чей заезд с Гтр тут показали, стоит мотор от. Гтр

Вроде рассказываешь а смысла во многом нету и перевод не очень

6:01, может она пукнуть хотела, поэтому ничего не сказала

Страна , с людьми на острове изобрела прекрасное авто , почему в России то всё лада спорт ?

люди из ниссан стараются и разрабатывают новые автомобили. Качество и надёжность. А наши просто хотят денег.

Гатэр, карл ГАТЭР.

Ну этот тест куплен конечно надо было ставить 4из5 пневмы в стоке нет((

Топ 1 среди суперов, это уже даже не машина, это эталон боевых машин.

Кто сказал, что не меняется на протяжении 7лет?

У меня Ниссан альмера1,4обем. 95г.хетжбек скорстной такой.

И поэтому себе Кларксон такой не купил

Бодипозитив в мире машин (постукивает,побрякивает,и это нормально,ведь это машина

Произведение искусства без слов мыи народы СНГ унас нет даже мыслех нет чтото придумать все мыи гордые отвсех отстали ,,

В17году в Тояме видел несколько штук на помойке из за неисправных двс , или АКПП,тут резко осознаешь на сколько мы отстаём в этой теме

Умеет пиздеть, ни че не скажешь

Тесла пять сек её порвёт с места. Дальше надо смотреть.

Ты вася еще сравни вертолет с самолетом

Ебать,ты сравниваешь семилетний бензин и новую электромашину с 4-мя независимыми маторами.

GTR будет легендой всегда для меня

GTR лучьшее что может быьь в жизни мужика

Бомбовый был топ гир

Твой ростовский акцент слышен везде

на вкус и цвет. мне донего ..паралельно .

А что у этого инженерного чуда насчёт гарантии?

А где тут миллиардеры ютуба не нищие то есть которые обзывают япов в том что они ведра неуправляемые и те кто ездит на япах нищебродами называют

Про Тойота Ярис GR Кларксон сказал тоже самое

Эх, помню юность свою на Дальнем востоке, 94 год, товарищ свистнул у бати ключи от новенькой, только что с парома Скалы, через полчаса мы встретили дерево. Товарищ месяц спал на животе.

Топовая тачка за свои бабки

Бля от голоса уши болят

Точему говоришь p1 а показываешь сену

0.13Сам ты ГАРТЕР R-34))))))))

Самый мой любимый японский автомобиль, звук динамика дизайн.

машина огонь и как бы кто не старался повторить, ничего не выходит. Обожаю эту машину.

Хе, а что про Порш 911 турбо забыли ?

Он же про R35 2007 года выпуска рассказывает ?

Машина, конечно, хорошая, но вот только нужно понимать «ЗАЧЕМ?»
Если есть желание просто жопу по городу катать и тратить пару тысяч в день, да на наших дорогах, то ок, а если вам нужно не дорого, но с комфортом доехать до работы, то га кой она нужна?

Ниссан всегда творил чудеса. У меня тоже ниссан то блин не GTR

Мы не выбираем себе машину по Кларксону потому-что мы не Кларксоны — мы это весь выпускаемый автопром. И пока мы разные и пища и образ жизни и обстоятельства у нас разные. Мы и авто выбираем разные под разные задачи и карман. Так что идут на хрен Кларксоны ( их советы некчемны) а мы должны понимать что слабых эволюция ням 🙂

Читайте так же:
Как заменить электролит самостоятельно

Джереми Кларксон о Nissan GT-R — Он Лучше Своих Конкурентов

ты не прав. Тебе же сказали — ниссан ГТР самый лучший. Ты просто не внимательно слушал.

Зачем его менять? Он же идеален!

Ухо режет когда говорите «джитиэр»
ГТ Р — Гранд Туризмо. откуда тут звук «дж»
И не Ferrari De Ferrari. a La Ferrari.

Чувак береёт статьи из газет и журналов и интернета и начитывает всю эту хуйню,а слвоа это Кларксона или нет ему неизвестно.Отписка и дизлайк.

ХОСПОДИ БОЛЕЕ КОЗЛИНОЙ ОЗВУЧКИ В ЖЫЗНИ НЕ СЛЫШАЛ . РВОТА С ПЕРВЫХ ДЕСЯТИ СЕКУНД . ЭТО НЕ МОГЛО БЫТЬ ОТ НАС ЭТО НЕ НАШИ ДЕТИ . ЭТО ВИНОВАТО ГМО И МИРОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО . НЕТ ЗАПРЕТУ АБОРТОВ !!

А по мне самый красивый.

Чёрт нет. Гтр такой себе. Скай намного был круче. И вообще я много раз замечал что Джереми хуйню несёт. К примеру с макларен.

Мало кто знает, но в Макларенах, чей заезд с Гтр тут показали, стоит мотор от. Гтр

Вроде рассказываешь а смысла во многом нету и перевод не очень

6:01, может она пукнуть хотела, поэтому ничего не сказала

Страна , с людьми на острове изобрела прекрасное авто , почему в России то всё лада спорт ?

люди из ниссан стараются и разрабатывают новые автомобили. Качество и надёжность. А наши просто хотят денег.

Гатэр, карл ГАТЭР.

Ну этот тест куплен конечно надо было ставить 4из5 пневмы в стоке нет((

Топ 1 среди суперов, это уже даже не машина, это эталон боевых машин.

Кто сказал, что не меняется на протяжении 7лет?

У меня Ниссан альмера1,4обем. 95г.хетжбек скорстной такой.

И поэтому себе Кларксон такой не купил

Бодипозитив в мире машин (постукивает,побрякивает,и это нормально,ведь это машина

Произведение искусства без слов мыи народы СНГ унас нет даже мыслех нет чтото придумать все мыи гордые отвсех отстали ,,

В17году в Тояме видел несколько штук на помойке из за неисправных двс , или АКПП,тут резко осознаешь на сколько мы отстаём в этой теме

Умеет пиздеть, ни че не скажешь

Тесла пять сек её порвёт с места. Дальше надо смотреть.

Ты вася еще сравни вертолет с самолетом

Ебать,ты сравниваешь семилетний бензин и новую электромашину с 4-мя независимыми маторами.

GTR будет легендой всегда для меня

GTR лучьшее что может быьь в жизни мужика

Бомбовый был топ гир

Твой ростовский акцент слышен везде

на вкус и цвет. мне донего ..паралельно .

А что у этого инженерного чуда насчёт гарантии?

А где тут миллиардеры ютуба не нищие то есть которые обзывают япов в том что они ведра неуправляемые и те кто ездит на япах нищебродами называют

Про Тойота Ярис GR Кларксон сказал тоже самое

Эх, помню юность свою на Дальнем востоке, 94 год, товарищ свистнул у бати ключи от новенькой, только что с парома Скалы, через полчаса мы встретили дерево. Товарищ месяц спал на животе.

Топовая тачка за свои бабки

Бля от голоса уши болят

Точему говоришь p1 а показываешь сену

0.13Сам ты ГАРТЕР R-34))))))))

Самый мой любимый японский автомобиль, звук динамика дизайн.

машина огонь и как бы кто не старался повторить, ничего не выходит. Обожаю эту машину.

Хе, а что про Порш 911 турбо забыли ?

Он же про R35 2007 года выпуска рассказывает ?

Машина, конечно, хорошая, но вот только нужно понимать «ЗАЧЕМ?»
Если есть желание просто жопу по городу катать и тратить пару тысяч в день, да на наших дорогах, то ок, а если вам нужно не дорого, но с комфортом доехать до работы, то га кой она нужна?

Ниссан всегда творил чудеса. У меня тоже ниссан то блин не GTR

Мы не выбираем себе машину по Кларксону потому-что мы не Кларксоны — мы это весь выпускаемый автопром. И пока мы разные и пища и образ жизни и обстоятельства у нас разные. Мы и авто выбираем разные под разные задачи и карман. Так что идут на хрен Кларксоны ( их советы некчемны) а мы должны понимать что слабых эволюция ням 🙂

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию