Autokombi.ru

Авто-портал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Leaf получил новую версию — полноприводную

Электрокар Nissan Leaf e+ опробовал полный привод

Компания Nissan представила электрический прототип, построенный на базе хэтчбека Leaf e+. Он оснащён двумя электромоторами на обеих осях, действующими в новой системе полного привода Electric All-Wheel-Control. Подобная есть у гоночного Лифа Nismo RC. Мощность установки — 227 кВт (309 л.с., 680 Н•м). «Скоро Nissan запустит электромобиль, который станет настоящим прорывом. Мы разрабатываем новые технологии электрического привода и управления шасси, позволяющие добиться огромного скачка в контроле ускорения, прохождения поворотов и торможения. Результат будет сравним с последними спорткарами», — объяснил вице-президент по исследованиям Такао Асами. Судя по всему, «прорывом» должен стать кроссовер, основанный на концепте Nissan Ariya.

Производитель обещает «очень быстрое, но необычайно плавное ускорение» и независимое управление тормозами на каждом из четырёх колёс. «Водители смогут воспользоваться системой полного привода практически в любых дорожных условиях», — утверждает Nissan. Рекуперация энергии торможения предусмотрена для обоих электромоторов. Это, мол, снижает вероятность укачивания и связанного с ним дискомфорта. Сроки внедрения установки не названы. Серийную Арию японцы ожидают в 2020 году.

Константин Болотов, 24 октября 2019 в 13:05. Фото: Nissan

Комментарии 38

И ведь получается))

пока не переведётся лох на Руси всегда будут те, кто на этом будет зарабатывать)

Я бы сказал что нас руководство никогда за людей и не считало, мы всегда для них лох.

интересно новый ниссан натянет теслу на квотере

В последнее время наблюдается засилье электрокаров! А кто будет все эти аккумуляторы изготавливать и сколько для этого нужно ресурсов, в том числе и вредных производств, а потом, лет через десять, надо будет утилизировать!
А ещё электроэнергия для зарядки тоже из воздуха не берётся.

А от дизеля по ходу оксиды азота добавляют здоровья? Элементы производят фирмы LG и Panasonic. Ресурсы необходимые на производство пока соответствуют 100$ на 1кВт, дальше будет дешевле. На 1 кВт можно проехать около 8 км. Вредных производств там меньше чем для добычи производства ископаемого топлива, тем более что все ждут окончания испытаний и начала производства АКБ из графена а он изготавливается из углерода. Тем более что литиевые запасы конечны, процессы переработки батарей уже давно освоены. Представляете себе электроэнергия берется из воздуха ветрогенератора и и солнечными панелями. Так что не переживайте для того что бы заработать раковое заболевание от ДВС вам времени хватит… Я проезжал при скорости 65 км/ч 245 км на Лифе за 2,5 доллара. Сдаю машины в аренду, таксисты счастливы могут заработать 75$ потратив на энергию 7,5 долларов заряжаясь на платной зарядке днем и на почти безплатной ночью.

И кобальт тоже перерабатывают?

А от дизеля по ходу оксиды азота добавляют здоровья? Элементы производят фирмы LG и Panasonic. Ресурсы необходимые на производство пока соответствуют 100$ на 1кВт, дальше будет дешевле. На 1 кВт можно проехать около 8 км. Вредных производств там меньше чем для добычи производства ископаемого топлива, тем более что все ждут окончания испытаний и начала производства АКБ из графена а он изготавливается из углерода. Тем более что литиевые запасы конечны, процессы переработки батарей уже давно освоены. Представляете себе электроэнергия берется из воздуха ветрогенератора и и солнечными панелями. Так что не переживайте для того что бы заработать раковое заболевание от ДВС вам времени хватит… Я проезжал при скорости 65 км/ч 245 км на Лифе за 2,5 доллара. Сдаю машины в аренду, таксисты счастливы могут заработать 75$ потратив на энергию 7,5 долларов заряжаясь на платной зарядке днем и на почти безплатной ночью.

Тогда посчитайте какого размера должна быть солнечная панель для зарядки Вашего Лифа в районе Петрозаводска или вообще Мурманска в декабре-феврале?!
Конечно в тёплых краях где 340 солнечных дней в году это более актуально, но не для севера!
А по поводу рака, есть масса более быстрых способов его заработать и некоторые из них до недавнего времени были абсолютно «безопасны».
Кроме этого 1кВт нужно где-то взять, а он в Вашей розетке берётся именно из углеводородов, ну или из Урана. Это не в счёт?

У нас усиленными темпами осваивается солнечная энергия и ветрогенерация, для этого принимаются законы и соответствующие постановления правительства. Дошло уже до того, что было решено чтобы не выводились из оборота сельскохозяйственные земли ограничить смену назначения таких земель, а это говорит уже само за себя какими темпами идет освоение данного направления энергетики.

Читайте так же:
Ремкомплект суппорта – поддерживаем тормоза в здравии

В последнее время наблюдается засилье электрокаров! А кто будет все эти аккумуляторы изготавливать и сколько для этого нужно ресурсов, в том числе и вредных производств, а потом, лет через десять, надо будет утилизировать!
А ещё электроэнергия для зарядки тоже из воздуха не берётся.

У нас ветряков с солнечными панелями(да и у вас кстати тоже)мягко говоря очень и очень мало, и судя по всему так продолжаться будет очень и очень долго))так что рассчитывать на это пока что нечего, как сжигали нефть и уголь, так и сжигают, и АЭС тоже не добавляют здоровья, так что эл.энергия чистой станет ох как нескоро.И скорее всего мы этого не застанем.

Бешеный Лиф — как из простого автомобиля сделать полноприводную пушку

А поехали мы в соседний регион за вдохновением. Кто знает, может быть, после этой поездки изменится размеренное существование нашего тестового ZE1. А вдохновить нас должен был уникальный Nissan Leaf AZE0 с полным приводом и двумя силовыми установками. Даже на бумаге это звучит интересно! Ведь на российском рынке полноприводные электромобили встречаются только в форм-факторе кроссоверов (за исключением Porsche Taycan), а сам Nissan пока только планирует на базе 62-киловаттного Leaf выпустить электромобиль с приводом на обе оси. Есть, правда, гоночный Nissan Leaf Nismo RC с суммарной отдачей двух электромоторов 240 кВт (326 л.с.) и крутящим моментом 640 Нм. Но, во-первых, от Лифа у этого электроболида только имя и пара экстерьерных черт, а во-вторых, на дороги общего пользования этому аппарату путь заказан.

А вот белый, обычный с виду Leaf AZE0 спокойно стоит себе во дворе обычного российского частного дома, бок о бок с американской Tesla для японского рынка. И в любой другой ситуации Тесла, безусловно, привлекла бы больше внимания. Но не сегодня.

Александр, создатель и владелец «двухмоторного» Leaf, признается, что, как и многие лифоводы, слегка фанатик. И ему не очень нравится передний привод. И нужен автомобиль для ежедневных поездок по городу. Точнее, не автомобиль, а именно электромобиль. Nissan Leaf у нас редко покупают в качестве единственного и основного — обычно электромобиль является вторым или даже третьим в семье. И конечно же, только для коротких поездок по городу. А для путешествий на дальние расстояния (от нескольких сотен километров), как правило, есть бензиновый автомобиль. Но Александр электромобилевод до мозга костей (точнее, до жилы проводов). Поэтому для междугородных поездок у него Tesla Model S, на которой можно проезжать до 1000 километров в один прием. Ну, почти в один.

Но «машина для повседневной езды» не обязательно должна быть «повседневной», то есть обычной. Это после бензиновых малолитражных автомобилей Leaf может впечатлить, а когда пересаживаешься в него с мощной Теслы, ощущения уже не те. Да и воды в огонь добавляют ежедневные поездки. Тишь да благодать — это скучно!

Поэтому и возникла мысль «проперчить» Nissan Leaf, благо конструктивно для тюнинга электромобиль устроен лучше. Попробуйте-ка на бензиновом автомобиле относительно бюджетно в два раза увеличить мощность без потери ресурса, да еще и тип привода поменять?!

Внешне ничто не выдает дьявольской сущности этого Nissan Leaf. Волк в овечьей шкуре — это именно про данный экземпляр. Ведь даже у каких-нибудь «горячих» хэтчбеков что-нибудь да выдает приспортивленную сущность — арки, выхлоп, увеличенные тормозные диски. Декор, в конце концов. А здесь полнейший сток снаружи. Что немаловажно в эпоху сложностей с легализацией конструктивных доработок транспортных средств.

Да и под капотом человеку несведущему тоже будет не все понятно — какие-то провода, какие-то коробки, электромобиль же. На самом деле там появился еще один инвертор, подключены CAN-шина, высоковольтная и 12-вольтовая линии. Инвертор нужен, чтобы запитать мотор, который стоит на задней оси. Поскольку сзади места впритык, там расположился только тяговый двигатель с редуктор-дифференциалом в подполье, а места для контроллера и зарядной «головы» там не нашлось. Поэтому инвертор с чарджером и оказались под капотом спереди. При этом такая компоновка позволила сохранить заводской объем багажника.

Сам электромотор, понятное дело, доработан. Чтобы он без проблем поместился в подполье, его пришлось слегка «обработать напильником» — убраны все выступающие части. Также пришлось переделывать всю проводку. Но габаритные размеры машины все-таки изменились — дорожный просвет уменьшился примерно на три сантиметра, снизу выступающий мотор прикрывает пластиковый кожух. Но это особо не ощущается — по крайней мере, за 2000 километров пробега никаких контактов с поверхностью не произошло.

Читайте так же:
Что такое парктроник в автомобиле

В салоне тем более никаких признаков доработок нет — ни тебе датчиков, ни дополнительных приборов, ни даже ярких вставок в дверях. По умолчанию машина сделана полноприводной, а если хочется тру джапан дрифт кар, то движением джойстика (он же селектор КП) на себя и вниз отключается передний мотор. Вот индикации включенного режима, пожалуй, и не хватает. Этот пункт есть в плане доработок. Хотя сам Александр практически не использует задний привод, потому что это совсем неинтересно. К тому же из-за того, что основной вес приходится на передок, это еще и неэффективно.

«Мне в принципе передний привод не по душе. К тому же когда возникла мысль доработать Лиф, я сразу понял, что это будет не просто полный привод. Это будет мощность в два раза выше! И ехать машина будет практически в два раза быстрее. Первым делом купил силовую установку от ZE0 2013 года выпуска, у кулибиных из Оренбурга заказал CAN-мост. Прекрасное изобретение, спасибо им за него. Именно CAN-мост позволяет безболезненно срастить два электромотора. Все работы делал сам, в том числе потому, что и спросить особо не у кого было, ибо это был, по сути, первый такой проект. Однажды видел попытки поставить два электромотора на Nissan X-Trail, но об успешных итогах этого эксперимента не слышал.

Инверторы стоят штатные, от 24-киловаттной батареи, каждая выдает по 80 кВт (109 л.с.). Расход на полном приводе, конечно, побольше, но не пропорционально увеличению мощности. Во-первых, из-за вдвое большей мощности на педаль теперь давить нужно меньше, моторы друг другу помогают, а, во-вторых, рекуперация теперь двойная, тормозами вообще можно не пользоваться в штатных режимах. Единственное, что понимаю сейчас — нужна батарея большей емкости, ну и инверторы помощнее, чтобы больше киловатт с моторов снять. Хочется финальной отдачи на 300–400 л.с.».

Но ведь 300–400 л.с. «с колес» — это уже территория того самого гоночного Leaf Nismo! Страшно представить, что вытворяет он, если двухмоторный Leaf c 160 кВт заставляет даже слега испугаться на разгоне. Ускорение моментальное и очень мощное, с 60 км/ч до 150 км/ч Лиф выстреливает за несколько секунд (хотя обычный AZE0 как раз к этим скоростям «сдувается», да и не ездит никто на электромобилях с такой скоростью). При этом машине нужен постоянный зацеп, ибо шлифует она всегда и везде. Кажется, если ее обуть в раллийный супершип, можно пилить крещенские купели на льду. Система ESP здесь предусмотрительно заглушена, ибо когда на обеих осях электроника ограничивет тягу, машина начинает сходить с ума. Получается, на этом Лифе самый настоящий симметричный полный привод (превед, Зубара 😊). И никаких компромиссов в виде 50/50 — крутящий момент распределяется в пропорции 100/100! Кстати, 220-сильный Subaru Forester не едет. Доказано 218-сильным Nissan Leaf. Это как забег на 100 метров между пауэрлифтером и спринтером.

Полноприводный Leaf можно и в поля загнать, но лучше в ровные, непаханые. Ибо привод хоть и честный полный, геометрию никто не отменял.

Ну и мы, естественно, не удержались от вопроса — а с ZE1 можно провернуть сей перформанс?

«Надо смотреть конструкцию днища. Если “ручник” не будет мешать, то можно сделать, если будет мешать, то надо смотреть, можно ли его подвинуть. Надо пробовать».

Nissan Leaf Aze0 4WD (Страница 1 из 3)

А фото снизу есть? От енота задний мотор?

пока нету. мотор от лифа

5 Ответ от vikt 2021-02-19 16:47:32

  • Откуда: томск
  • Зарегистрирован: 2015-08-25
  • Сообщений: 664: 218
Re: Nissan Leaf Aze0 4WD

Мощности енотовского евд хватает только подтолкнуть машину. Если ехать только на заднем приводе то можно до 20км разогнаться. Дрифт на нем отпадает.

6 Ответ от denisych 2021-02-19 19:04:22

  • Откуда: г.Иваново
  • Зарегистрирован: 2020-04-22
  • Сообщений: 40: 2
Re: Nissan Leaf Aze0 4WD

Однако есть в Хабаровске умельцы

ОТЛИЧНАЯ РАБОТА. Теперь нужен тест разгона 0-100км/ч на сухом покрытии, чувствую пушка прям

7 Ответ от MEL 2021-02-19 22:20:54

  • Откуда: Уфа
  • Зарегистрирован: 2018-02-13
  • Сообщений: 1,785: 348
Re: Nissan Leaf Aze0 4WD

Однако есть в Хабаровске умельцы

ОТЛИЧНАЯ РАБОТА. Теперь нужен тест разгона 0-100км/ч на сухом покрытии, чувствую пушка прям

Читайте так же:
Топливный фильтр Тойота Королла – двойная замена

А что вы ждёте от такого теста? Будет такой-же результат как и без полного если не хуже. Мощность не увеличили ведь. Лиф за счёт массы летом хорошо прижимает и при разгоне на асфальте пробуксовки нет при тапкавпол.

8 Ответ от ivanych 2021-02-20 00:37:54 (2021-02-20 05:11:23 отредактировано ivanych)

  • Откуда: Хабаровск
  • Зарегистрирован: 2019-08-15
  • Сообщений: 1,059: 292
Re: Nissan Leaf Aze0 4WD

А что вы ждёте от такого теста? Будет такой-же результат как и без полного если не хуже. Мощность не увеличили ведь. Лиф за счёт массы летом хорошо прижимает и при разгоне на асфальте пробуксовки нет при тапкавпол.

это с какого перепугу? Два движка по 109 кобыл разгоняют машину медленнее, чем один? Ну-ну. ) Вот у действительно, иногда лучше жевать.

9 Ответ от alex-conlin 2021-02-20 06:01:57

  • Откуда: Биробиджан
  • Зарегистрирован: 2018-11-05
  • Сообщений: 12: 0
Re: Nissan Leaf Aze0 4WD

Интересно посмотреть, фото с низу

10 Ответ от mitromds84 2021-02-20 06:05:24

  • Откуда: Хабаровск
  • Зарегистрирован: 2020-08-17
  • Сообщений: 54: 8
Re: Nissan Leaf Aze0 4WD

С низу я думаю понятно как, интересует какую батарею поставили? Аппетит возрос ведь у машины.

11 Ответ от sftk 2021-02-20 08:50:37

  • Откуда: Нерезиновая
  • Зарегистрирован: 2019-02-08
  • Сообщений: 37: 18
Re: Nissan Leaf Aze0 4WD

при разгоне на асфальте пробуксовки нет при тапкавпол.

У нас видимо с вами разные лифы, я на светофоре очень аккуратненько нажимаю педальку газа, что бы не сорвать колеса (колесо ибо свободный диф) в букс. Особенно сейчас, когда весь город в снегу.

Я так понимаю, что из-за возросшего потребления, в следствии установки второго двигателя, страдает запас хода.

И вторая мысль в слух: бюджет решения 4wd я думаю ниже чем у знаменитых твинбатов? Или я ошибаюсь?

12 Ответ от mexanik 2021-02-20 09:45:58

  • Зарегистрирован: 2020-06-21
  • Сообщений: 504: 57
Re: Nissan Leaf Aze0 4WD

Мощности енотовского евд хватает только подтолкнуть машину. Если ехать только на заднем приводе то можно до 20км разогнаться. Дрифт на нем отпадает.

Почему? Там вроде 60 лс

13 Ответ от Alex88 2021-02-20 10:36:55

  • Откуда: Орёл
  • Зарегистрирован: 2020-03-27
  • Сообщений: 61: 4
Re: Nissan Leaf Aze0 4WD

ВВБ нужно как минимум 40-ку. А лучше 62кВт
Вряд ли у 24-ки и 30-ки хватит мощности обеспечить аппетит на максималке двух двигателей.

14 Ответ от MEL 2021-02-20 10:38:02

  • Откуда: Уфа
  • Зарегистрирован: 2018-02-13
  • Сообщений: 1,785: 348
Re: Nissan Leaf Aze0 4WD

А что вы ждёте от такого теста? Будет такой-же результат как и без полного если не хуже. Мощность не увеличили ведь. Лиф за счёт массы летом хорошо прижимает и при разгоне на асфальте пробуксовки нет при тапкавпол.

это с какого перепугу? Два движка по 109 кобыл разгоняют машину медленнее, чем один? Ну-ну. ) Вот у действительно, иногда лучше жевать.

Если моторов 2, то вопросов нет.

15 Ответ от MEL 2021-02-20 10:42:33

  • Откуда: Уфа
  • Зарегистрирован: 2018-02-13
  • Сообщений: 1,785: 348
Re: Nissan Leaf Aze0 4WD

при разгоне на асфальте пробуксовки нет при тапкавпол.

У нас видимо с вами разные лифы, я на светофоре очень аккуратненько нажимаю педальку газа, что бы не сорвать колеса (колесо ибо свободный диф) в букс. Особенно сейчас, когда весь город в снегу.

Я так понимаю, что из-за возросшего потребления, в следствии установки второго двигателя, страдает запас хода.

И вторая мысль в слух: бюджет решения 4wd я думаю ниже чем у знаменитых твинбатов? Или я ошибаюсь?

Я же написал, что летом! Запас конечно страдает.
Конечно ниже бюджет на 4 wd. За последний доп я более 300 отдал и не жалею, но думаю уже о новом на модульных катлах 100ач. Ведь ёмкости всегда мало))

16 Ответ от Механик Козлов 2021-02-20 12:13:57 (2021-02-20 12:15:50 отредактировано Механик Козлов)

  • Откуда: Хабаровск
  • Зарегистрирован: 2017-08-03
  • Сообщений: 779: 180
Re: Nissan Leaf Aze0 4WD

по ускорению могу сравнить с супрой 280 лс . но я пробовал этого лифа зимой, а супру летом .
по ощущениям примерно 6 сек до 100.
расход увеличился примерно на 10-15%
батарея стоит 30.
бюджет 100.000 примерно

Nissan представил электромобиль для России

Как минимум полмиллиона человек, записавшихся в очередь на Tesla Model 3, могут с нами не согласиться, но именно презентация второго поколения хэтчбека Nissan Leaf стала главным событием года в мире «зеленых» автомобилей. Первое поколение Nissan Leaf за семь лет разошлось тиражом почти 280 тысяч экземпляров, и у нового поколения как минимум есть шанс повторить его успех.

Читайте так же:
Классификация моторных масел или как разобрать символы на упаковке?

Успех первого Лифа на рынке был связан с тем, что он больше других электромобилей своего времени был похож на обычный автомобиль. Несмотря на неоднозначный дизайн (он получил шутливое прозвище «лягушонок»), Leaf имел облик традиционного хэтчбека гольф-класса. Вторая причина: невысокая цена. И в «Ниссане» не стали устраивать революций, а, пойдя эволюционным путем, полностью преобразили свой электромобиль.

Второе поколение получило динамичный, можно даже сказать, агрессивный дизайн с V-образной вставкой спереди, плавно ниспадающей к задней части крыши, затемненными в верхней части стойками, придающими крыше «плавающий» эффект. При этом в компании тщательно проработали аэродинамику электромобиля: коэффициент Сх здесь равен всего 0,28.

Второе поколение Nissan Leaf получило электромотор мощностью 110 кВт (150 л.с.), это на 30 кВт (40 л.с.) больше, чем у предшественника. Емкость батарей выросла до 40 киловатт-часов. Этого достаточно для того, чтобы проехать на одной зарядке до 378 км по европейскому циклу NEDC. Правда, по американскому циклу запас хода составляет 150 миль (240 км). Но через некоторое время в Nissan обещают представить версию с батареями емкостью 60 киловатт-часов, запас хода которой будет заметно выше. До заветной сотни хэтчбек разгоняется за 7,9 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке 144 км/ч. Автопроизводитель утверждает, что полная зарядка батарей от обычной 3-киловаттной сети займет 16 часов, но при использовании «быстрой» зарядной станции стандарта CHAdeMO батареи Leaf заряжаются на 80% всего за 40 минут.

Полностью преобразился и интерьер машины. Нельзя сказать, что в Leaf стало заметно просторнее, но подсветка салона визуально расширяет его. Здесь все по-новому: приборная панель, сиденья, информационно-развлекательная система с 7-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, руль, который получил обогрев…

А еще Leaf самый технологически продвинутый из всех современных Ниссанов. У него есть полуавтономная система вождения ProPILOT с активным круиз-контролем, работающим на скоростях от 30 до 144 км/ч. Система позволяет не только сохранять расстояние до впереди идущего автомобиля, но и удерживает в полосе. В случае пробки, если движение возобновилось в течение трех секунд, ProPILOT сам наберет скорость, если задержка выше — водителю придется прикоснуться к педали акселератора.

Есть здесь и автопарковщик ParkPILOT, который сам определит подходящее по габаритам место на паркинге, а затем с помощью 12 датчиков и камер запаркует автомобиль.

Ну и, наконец, самая интересная «фишка» второго Leaf — это система, получившая название e-Pedal. Она позволяет управлять разгоном и торможением с помощью одной педали. Причем электроника способна удерживать Leaf даже на уклоне.

Естественно, Nissan Leaf достались и все самые современные системы безопасности: контроль «мертвых» зон, автоматическое переключение дальнего света на ближний, система экстренного торможения перед препятствием, система распознавания дорожных знаков и другие.

В Европе продажи второго поколения Nissan Leaf начнутся в январе следующего года, тогда же будут объявлены и цены. По неофициальной информации, компании удалось удержать ценник на базовую версию ниже 30 тыс. долларов.

Обзор Nissan Leaf e plus 2020 — электромобиль с батареей 62кВт/ч

Описание, технические характеристики, салон, экстерьер особенности и ценник Nissan Leaf e plus 2020 года. Фото и видео модели. Описание, технические характеристики, салон, экстерьер особенности и ценник Nissan Leaf e plus 2020 года. Фото и видео модели.

Обзор Nissan Leaf e plus 2020

В сентябре 2017-го компания Nissan представила миру второе поколение электрокара Leaf, дебют которого одновременно состоялся сразу в двух городах – Лос-Анджелесе и Токио. В Европе автомобиль был представлен во Франкфурте несколькими неделями позже.

И вот спустя два года производитель выкатил на обозрение общественности более мощную модификацию электрического хэтчбека – Nissan Leaf e plus.

От обычного Leaf новинка отличается более мощной тяговой батареей и более производительным электродвигателем, а также усовершенствованным зарядным устройством, что позволяет заметно ускорить процесс подзарядки.

Но прежде чем перейти к более подробному разбору Leaf e+, стоит отметить, что за время своего существования (с 2010 года) модель разошлась тиражом свыше 380 тыс. экземпляров, причем японцы даже выпустили специальную «заряженную» версию Leaf, получившую приставку «Nismo» в названии.

Внешний вид нового Nissan Leaf e Plus

Nissan Leaf e plus 2020, передняя часть

Сточки зрения внешнего оформление Nissan Leaf e plus отличается от «гражданской» версии модели только декоративными синими накладками, расположенными на бамперах. Это значит, что «морда» авто встречает своего владельца грозно прищуренной оптикой, трапециевидной фальшрадиаторной решёткой, обрамлённой хромированной окантовкой, и аккуратным передним бампером со встроенными противотуманными огнями.

Читайте так же:
Самые угоняемые автомобили в Москве

Nissan Leaf e plus 2020, вид сбоку слева

Сбитый профиль демонстрирует сильно заваленные передний стойки, куполообразную крышу, массивные задние стойки и элегантные всплески боковин.

Nissan Leaf e plus 2020, вид сзади

Тыльная часть кузова щеголяет грозными габаритными огнями, компактной крышкой багажника, частично выкрашенной в чёрный цвет, и монументальным бампером. Внешние габариты электрокара имеют такой вид:

Длина, мм4480
Ширина, мм1790
Высота, мм1545
Длина базы колёс, мм2700

Дорожный просвет Nissan Leaf e plus 150 мм, чего достаточно для уверенной езды по шоссе и городу. Покупатели нового Leaf e plus могут выбрать одну из 8 однотонных расцветок или одну из 7 двухцветных расцветок кузова.

Салон нового Nissan Leaf e plus 2020

Nissan Leaf e plus 2020, руль и панель управления

Салон Nissan Leaf e+ имеет привлекательное, но ничем не выделяющееся оформление. Перед водителем располагается цифровая приборная панель и трехспицевый мультируль с немного срезанным нижним ободом.

В центральной части торпедо, в отличие от обычного Leaf, установлен не 7-ми, а 8-дюймовый сенсорный дисплей с улучшенной системой навигации. Прямо под ним находится лаконичный блок управления внутрисалонным климатом, а ещё ниже – кнопка запуска двигателя, кнопки активации подогрева сидений, USB и разъем розетки.

Качество отделки материалов, сборка и эргономика находятся на высоком уровне и не вызывают никаких вопросов даже при пристальном изучении.

Nissan Leaf e plus 2020, передние сидения

Передним седокам предлагаются удобные кресла с хорошо выраженной боковой поддержкой, оптимальной плотностью и широким диапазоном регулировок. Между креслами расположился небольшой подлокотник, кнопка активации электронного стояночного тормоза и пара подстаканников.

Объем багажника вполне соответствует критериям С-класса – 435 л. При необходимости спинки заднего дивана можно сложить, существенно увеличив количество погрузочного пространства. Правда стоит заметить, что со сложенными спинками заднего дивана образуется внушительная «ступенька».

Приятным бонусом является возможность выбора одной из нескольких расцветок внутренней отделки, и это не говоря о материалах обивки сидений.

Технические характеристики Nissan Leaf e plus 2020

Nissan Leaf e plus 2020, мотор

Под капотом электрического Nissan Leaf e+ устанавливается более производительный электродвигатель мощностью 215 л. с. и 340 Нм предельного момента. Благодаря этому машина обладает лучшей динамикой – разгон с 0 до 100 занимает около 6 сек., при этом с 80 до 120 км/час авто разгоняется на 13% быстрее, чем обычный Leaf.

Максимально заявленная скорость достигает 160 км/час, чего достаточно не только для езды по городу, но и скоростному шоссе.

Также новинка обзавелась более ёмкой батареей (62кВт/ч), которая пришла на смену 40-киловаттной. Благодаря более «выносливому» АКБ возросла максимальная дальноходность электрокара. Так, по методике ЕРА, авто может преодолеть 364 км, а по стандарту WLTC Japan и JC08 – 458 и 570 км соответственно.

Важный момент – производитель предоставляет гарантию на батарею в течение 8 лет или 160 тыс. км (в зависимости от того, что наступит раньше).

Вслед за улучшенным аккумулятором модернизации подверглось зарядной устройство. Теперь оно обладает номинальной мощностью в 70 кВт (предельная до 100 кВт), что позволяет всего за 40 минут восполнить запас энергии с 0 до 80%. А вот полная подзарядка, несмотря на наличие более мощной подзарядки, занимает больше времени, чем зарядка обычного Leaf.

В основе автомобиля, как и прежде, лежит переднеприводная тележка Nissan EV, по большей части изготовленная из сортов высокопрочной стали. Фронтальная подвеска имеет независимую архитектуру и представлена стойками МакФерсон, а задняя полунезависимая – балкой кручения (как в первом, так и во втором случае используются стабилизаторы поперечной стойкости).

Рулевое управление щеголяет электроусилителем, а тормозная система может похвастаться наличием вентилируемых дисковых механизмов на обеих осях.

Из интересных особенностей электрокара можно выделить наличие уникальной технологии e-Pedal, позволяющей замедлять машину вплоть до полной остановки без использования тормоза. От водителя требуется просто убрать ногу с педали акселератора, после чего авто начнёт медленно терять ход.

Ценник и уровень комплектации Nissan Leaf e plus 2020

Nissan Leaf e plus 2020, вид сзади и сбоку слева

В настоящее время Nissan Leaf e plus уже доступен для покупки в Европе. Так, на рынке Германии электрокар предлагается по цене от 44,7 тыс. евро, в то время как цена обычного Leaf начинается с 36,8 тыс. евро.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию