Autokombi.ru

Авто-портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Changan CS55 скоро появится в России

Чанган CS55 Plus 2021 года: фото, цены и старт продаж в России нового поколения

За свою короткую 4-х летнюю историю, начавшуюся в 2017 году, эта модель успела пережить легкий рестайлинг (2018 г.) и глобально обновиться (2019 г.) Но даже после этого производитель посчитал крайне неудовлетворительными объемы продаж и решился на полноценную смену поколения.

Интересно, что в Китае продолжают официально продаваться все версии кроссовера Changan CS55, включая самую свежую с приставкой Plus, а уже до конца текущего года на местный рынок выйдет компактный SUV второго поколения – с абсолютно новой внешностью, пересмотренным оснащением и форсированным мотором.

Changan CS55 Plus 2021

На странице все подробности и последние новости о новом поколении Changan CS55 Plus 2021 года:

  • Когда точно выйдет в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор

Changan CS55 Plus 2021

Новый Changan CS55 Plus 2021 модельного года станет похож на флагманский Uni-K, хотя ему точно не достанется столь же роскошная комплектация.

Машина слегка прибавит в размерах: 4515х1865х1680 мм. при колесной базе 2656 мм., но это произойдет за счет новых бамперов, поскольку и платформа, и шасси с независимыми подвесками останутся неизменными.

К слову, «тележка» этого кроссовера вполне современна, ведь у модели предыдущей генерации была модификация Blue
Drive с микрогибридной системой, состоящей из «турбочетверки» и электрического мотор-генератора.

Кузов

Changan CS55 Plus 2021

Новейшая версия Чанган CS55 Plus, которая позиционируется как машина 2022 модельного года, уже сертифицирована в Китае, поэтому в свободном доступе можно найти фотографии кроссовера, представленные Минпромом КНР.

Как и среднеразмерный Uni-K, этот паркетник может похвастать характерным «обтекаемым» силуэтом кузова, необычной радиаторной решеткой с мозаичным рисунком, узкими передними фарами и двухсекционным стоп-сигналом на заднем спойлере.

Changan CS55 Plus 2021

В отличие от «уника» здесь нет выдвижных ручек дверей, но зато щедро представлен яркий декор, украшающий пороги и передние воздухозаборники. Такие же красные акценты, украшали машину предыдущего поколения, но они не должны вводить в заблуждение: этот паркетник не «заряжен», о чем могли бы свидетельствовать подобные атрибуты дизайна на любом «европейце».

Салон

Changan CS55 Plus 2021

Changan CS55 Plus 2021

Пока единственная доступная фотография салона позволяет разглядеть лишь часть передней панели. Похоже, что изменения архитектуры будут минимальными, за исключением появления более крупных дисплеев, тогда как на поверхности центрального тоннеля появится шайба.

Ее предназначение пока неизвестно, поскольку фото не показывает наличие рычага трансмиссии. Что же до подтвержденных пунктов оснащения, то и на имеющемся изображении, и в китайском сертификате обозначена панорамная крыша.

Технические характеристики и начинка

Новый Changan CS55 Plus 2021 года пока заявлен с одним двигателем – 1.5-литровым 4-цилиндровым бензиновым турбоагрегатом мощностью 188 л. с. По всей видимости, это модернизированный мотор, взятый с кроссовера прошлого поколения, который был 180-сильным.

О доступных трансмиссиях подтвержденных сведений нет, но в строю вполне могут остаться прежние «коробки» – 6-скоростная механическая и 7-скоростная автоматическая. Привод, как и прежде, будет только передний.

Применительно к оснащению в «топовом» варианте кроссовер, как минимум, предложит все то, что было у самой дорогой дореформенной версии:

  • двухзонный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • камеры кругового обзора;
  • бесключевой доступ;
  • датчик дождя;
  • комбинированная отделка салона.

Чанган CS55: когда выйдет в России?

Changan CS55 Plus 2021

В настоящее время в России предлагается рестайлинговый вариант кроссовера CS55 образца 2018 года. Цена начальной версии – 1,49 млн. руб. Для сравнения, в Китае более свежий Changan CS55 Plus продается за 92,9 тысячи юаней или 1,07 миллиона рублей по текущему курсу. Обновленный паркетник начнет продаваться у себя на родине в течение года, но когда он появится в России – об этом не знают даже дилеры китайской марки.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый кузов будут объявлены после официального дебюта. Цены на актуальное поколение для России:

Почему новые Hundai Creta и Kia Seltos не стоит покупать? Та же цена, но более богатое оснащение — Changan CS55 2021

Это авто запрещено покупать в России: они «умирают» сразу, а ремонт обойдется в сотни тысяч

Стоит всего 500 тысяч рублей, но лучше Lada Niva и УАЗ Патриот: Hover H5 — качественный внедорожник

Новый Lexus ES, который стал лучше во всем, начали продавать в России: подробно о характеристиках и ценах «японца»

Популярное за неделю

Купил один раз за 400 тысяч рублей и забыл почти на всю жизнь: ТОП самых «неубиваемых» б/у кроссоверов

Новый пикап ГАЗ М20 «Победа» 2021-2022 раскрывается незадолго до дебюта. Опубликованы первые фото

Абсолютно новый кроссовер МАЗ-5440 2021 впервые представили на фото: белорусы опередили «АвтоВАЗ»

Почему не стоит торопиться с покупкой Toyota Highlander в РФ. Новый Nissan Pathfinder 2022 почти идеален

Новый Mitsubishi Outlander 2022 года уже превзошел Toyota RAV4: у него лучше силовые агрегаты

Производитель Changan представлен на российском рынке сразу несколькими кроссоверами. Changan CS55 является представителем того модельного ряда, в котором паркетник имеет достаточно доступную стоимость и при этом обладает неплохими характеристиками и широким набором сервисов. Впервые кросс показали весной 2017 года во время проведения автовыставки в Шанхае. Его от большинства китайских автомобилей отличает собственный уникальный дизайн и чувство стиля, с которым модель выполнена производителем. Чанган CS55 2021 года доступен российским автолюбителям в двух комплектациях, цены на которые находятся в пределах от 1,33 до 1,53 миллиона рублей. Под капотом автопроизводитель устанавливает 1,5-литровый турбодвигатель с показателем силовой отдачи в 143 л.с. Что касается потенциальных соперников модели, то к ним можно отнести как Hyundai Creta и KIA Seltos, имеющие статус бюджетных паркетников, так и Nissan Qashqai с Volkswagen Tiguan, благодаря схожести данных кроссоверов по габаритным параметрам.

Читайте так же:
Датчик абсолютного давления или ДАД: что это такое

Чанган CS55 2021

Комплектации и цены

Несмотря на то, что Чанган CS55 2021 года не получил новый кузов, автомобиль по-прежнему является достаточно интересным и современным. Обе комплектации кросса имеют приличные возможности, а технические характеристики авто не уступят более именитым моделям. Актуальные цены на кроссовер, а также фото его экстерьера и интерьера доступны в данном обзоре.

Comfort

Наиболее доступный Changan CS55 производится в комплектации Comfort, цена на который находится в пределах 1 329 900-1 459 900 рублей. В перечень доступных возможностей паркетника производитель включил:

  • электрический усилитель рулевого колеса;
  • литые 17-дюймовый колесные диски;
  • электронный стояночный тормоз;
  • головные фары с галогенными лампами;
  • светодиодное оснащение ходовых огней и задних фонарей;
  • задние противотуманки;
  • датчик света;
  • электрические боковые зеркала с подогревом и встроенными указателями поворотов;
  • обогрев заднего стекла и его стеклоочиститель;
  • рейлинги;
  • оплетка из кожи на рулевое колесо;
  • мультимедийное рулевое колесо с регулировками положений;
  • дисплей бортового компьютера на 3,5 дюйма;
  • отделка салона из ткани;
  • передний и задний подлокотники;
  • дистанционное управление центральным замком на ключе;
  • комплект электростеклоподъемников;
  • электроразъем;
  • комплект передних эйрбегов;
  • встроенные ассистенты управления и безопасности, включающие антиблокировочную систему, помощника при работе тормозной системы, курсовую устойчивость, помощника движения на спуске/подъеме;
  • встроенная функция «проводи домой»;
  • отслеживание уровня давления в шинах;
  • кондиционер;
  • аудиосистема со встроенным радио и МР3-плеером;
  • цифровой 8-дюймовый дисплей управления системой мультимедиа;
  • иммобилайзер;
  • противоугонная система.

Luxury

Более оснащенным окажется Чанган CS55 в исполнении Luxury, имеющий ценовой диапазон 1 369 900-1 529 900 рублей. Здесь дополнительно полагаются:

  • алюминиевые 18-дюймовые диски колес;
  • датчик дождя;
  • регулируемый электролюк;
  • система запуска силового агрегата с помощью кнопки;
  • отделка салона, выполненная из кожи;
  • система подогрева передних пассажирских кресел;
  • бесключевой доступ в салон;
  • круиз-контроль;
  • передний и задний помощники парковки;
  • двухзонный климат-контроль;
  • камеры бокового и заднего вида.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
11.5 MT Comfortдекабрь 2019 —1 329 900ПереднийМКПП 6149911.8180143 (105) / 5500
21.5 MT Luxuryдекабрь 2019 —1 369 900ПереднийМКПП 6149911.8180143 (105) / 5500
31.5 AT Comfortдекабрь 2019 —1 459 900ПереднийАКПП 6149911.8180143 (105) / 5500
41.5 AT Luxuryдекабрь 2019 —1 529 900ПереднийАКПП 6149911.8180143 (105) / 5500

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Под капотом кроссовера независимо от его комплектации производитель устанавливает 1,5-литровую турбоустановку с показателем производительности в 143 лошадиных силы и крутящим моментом в 210 Н*м. В паре с данным двигателем работает 6-ступенчатая механическая КПП либо такая же по количеству передач коробка-«автомат». В любых модификациях кросс оснащен ведущим передним приводом.

В данном техническом исполнении заявленный средний уровень потребления бензина марки АИ-92 составляет 6,5 литра на 100 км пути, что является достаточно хорошим показателем. До 100 км/ч кроссовер разгонится за 11,8 секунды, а предельный скоростной режим модели составляет 180 км/ч.

Changan CS55 2021 года создан на базе платформы Р3, которая предполагает установку задней независимой подвески, что позволяет повысить уровень комфорта пассажиров второго ряда во время поездок в авто. Тормозная система представлена передними и задними дисковыми тормозами, а также электронным стояночным тормозом.

По своим габаритам кроссовер сопоставим с популярным Volkswagen Tiguan, а в качестве основных параметров авто можно отметить:

  1. Размеры кузова – 4500 х 1855 х 1690 мм.
  2. Масса – от 1535 до 1565 кг.
  3. Число посадочных мест – 5
  4. Клиренс – 190 мм.
  5. Емкость топливного бака – 58 литров.
  6. Доступное пространство багажного отсека — 505 литров.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляемость паркетника достаточно неплохая. Кроссовер сам по себе является выносливым благодаря установке классической подвески со стойками МакФерсон спереди и полунезависимой многорычажке сзади. Сама подвеска получила настройки, позволяющие уверенно перемещаться по российским дорогам, а рулевое управление позволяет достаточно четко передавать автомобилю желание водителя выполнить маневр. Значительных кренов, входя в повороты на высокой скорости, паркетник не демонстрирует, а на прямых держит дорогу уверенно.

Уровень клиренса в 190 мм позволяет достаточно уверенно преодолевать любые неровности и ухабы на дороге. Отсутствие полноприводной системы не позволит рассчитывать на покорение серьезного бездорожья, но поездки за город окажутся по плечу владельцам Чанган CS55.

Затраты на содержание

Что касается уровня расходов, связанных с содержанием кроссовера, то они, как и для большинства китайских автомобилей, будут несколько ниже, чем для моделей более известных производителей. В целом содержать паркетник сможет большинство среднестатистических граждан РФ.

Динамические качества и расход топлива

Динамические характеристики автомобиля определяются единственным возможным 1,5-литровым двигателем с турбиной. Несмотря на то, что паркетник разгоняется до «сотни» не слишком быстро, его динамики вполне достаточно для того, чтобы выполнить маневр как в условиях города, так и на трассе. Хотя в целом, кросс позиционируется в качестве городской модели.

А вот расход топлива является существенным плюсом данной модели. По заявлению производителя, средний уровень затрат бензина составляет 6,5 литров на сотню. Таким уровнем потребления не может похвастаться большинство конкурентов данного паркетника.

Дизайн

Внешний вид кроссовера Changan CS55 2021 года получился достаточно стильным и современным. Производитель, выпуская данную модель, решил не повторять в дизайне его экстерьера схожесть с каким-либо из конкурентов. Передняя часть кузова отличается крупной радиаторной решеткой и головной оптикой со светодиодным наполнением. В нижней части бампера выделяется достаточно крупный воздухозаборник, по краям которого расположены противотуманные фонари. Сбоку кросс получил классический внешний вид с ниспадающей «парящей» крышей. То же можно сказать и о корме паркетника. Она получила стандартные фонари, визуально объединенные в единый блок. Место под установку знака госномера располагается на заднем бампере.

Салон нового Changan CS55 получился весьма современным и интересным. Прежде всего нужно отметить качество материалов отделки, которые использовали дизайнеры. Несмотря на то, что они не относятся к премиальным, пластик, ткань и прочие элементы являются практичными, приятными на ощупь и не содержат неприятного запаха. Консоль кросса в верхней части получила встроенный сенсорный дисплей системы мультимедиа, под которым располагается блок управления климат-контролем и несколько кнопок для доступа к различным функциям. Также можно отметить рулевое колесо. Оно выполнено в D-образной форме и имеет несколько кнопок управления сервисами, вынесенные на боковые спицы. За рулевым колесом выделяется обновленная панель приборов, показатели которой выводятся на крупный 10-дюймовый цифровой дисплей.

Кресла салона также являются достаточно качественными. В меру жесткие, получившие неплохую боковую поддержку, сиденья позволят пассажирам прекрасно переносить длительные поездки на большие расстояния. Свободное пространство в багажном отделе является сильной стороной кросса. Даже в стандартном виде в багажнике можно перевозить достаточно объемные грузы, а при сложенных задних креслах получится транспортировать практически все, что угодно.

Начало продаж

С момента своего появления в салонах автодилеров на территории России популярный паркетник можно приобрести без каких-либо сложностей.

Конкуренты

Что касается главных конкурентов Чанган CS55 2021 года, то в их списке можно перечислить значительное количество SUV-представителей европейских и южнокорейских моделей. С точки зрения соответствия стоимости, можно назвать Renault Kaptur, Hyundai Creta, KIA Seltos. А вот по уровню оснащения Changan CS55 без проблем можно поставить в один ряд с более дорогими и мощными KIA Sportage, Hyundai Tucson, Volkswagen Tiguan.

Видео тест-драйв


CHANGAN CS55 совсем скоро в России

Компания Changan готовит яркое обновление своего автомобильного ряда – уже в ноябре 2019 года в России появится новая модель – кроссовер CS55!

Changan CS55, спроектированный в европейском дизайн-центре Changan, расположенном в Турине, – это мускулистый, агрессивный, динамичный и брутальный SUV.

При разработке модели CS55 инженеры Changan сделали упор на безопасность, и можно смело утверждать, что они успешно справились с задачей – согласно оценке авторитетной американской организации J.D. Power, в аспекте надёжности и долговечности CS55 завоевал 1-ое место среди всех брендов и продуктов, которые были реализованы в Китае в 2018 году в классе SUV-C.

Модель CS55 успешно прошла тест C-NCAP и получила 5 из 5 звезд, что является дополнительным доказательством безопасности автомобиля как для водителей, так и для пассажиров.

При производстве новинки инженеры Changan уделили дополнительное внимание окраске и оцинковке автомобиля.

CS55 оснащен двигателем BlueCore 1.5T. Этот двигатель обладает тремя важными особенностями: мощный, тихий, и экологически чистый. Bluecore 1.5T устанавливается на большинство моделей Changan, которых было продано более миллиона единиц. После проведённых испытаний двигатель был охарактеризован как надежный, экономичный и долговечный. Динамичный характер SUV CS55 обусловлен мощностью 143 л.с. и крутящим моментом, который составляет 225 Н.м.

Changan CS55 оснащается классической 6-ступенчатой коробкой автомат Aisin 3-го поколения, используемой всеми мировыми лидерами автомобилестроения.

На Changan CS55 установлена электронная система курсовой устойчивости BOSCH третьего поколения, которая включает в себя все современные системы безопасности, а также управляет системой подачи топлива и тормозной системой с целью контроля движения автомобиля.

Инженеры Changan также позаботились и о комфорте водителя, поэтому помимо яркого и выразительного дизайна, безопасности и динамичного характера CS55 предлагает массу практических решений: бесключевой доступ, электромеханический стояночный тормоз, 2-х зонный климат контроль, HDC (система помощи при спуске), HHC (система помощи при начале движения на подъем) и многое другое.

Интерьер нового кроссовера отличается удобством и вместительностью. Используя опыт Changan Japan R&D Center, были разработаны эргономичные сиденья, учитывающие положение всего тела. 35 ниш для хранения разных вещей, три подголовника для пассажиров второго ряда, регулируемая спинка по углу наклона и подлокотник — все это гарантированно сделает данную модель удачным выбором для длительных путешествий.

Важно отметить, что CS55 оборудован усовершенствованной системой шумоизоляции (уровень шума при холостых оборотах составляет всего 36 дБ). Такой же показатель у ранее вышедшей на рынок другой новинки Changan — CS35PLUS -модели, которая уже успела покорить автовладельцев России.

Changan CS55 2020: европейские характеристики китайского бюджетного кроссовера

Китайский автопром позиционирует новую версию переднеприводного компакт-кроссовера Changan CS55 2020 в кузове SUV в качестве самого надежного на внутреннем рынке и безопасного автомобиля. Новая модель сочетает в себе динамичный кузовной дизайн и достойный современного автомобиля уровень салонного комфорта.

Changan CS55 2020

В своём сегменте адаптированный к запросам молодёжного водительского контингента и современный по выходным параметрам кроссовер имеет право претендовать на бестселлерный статус. Стабильности спроса будут способствовать мощностные и расходные характеристики моторного ассортимента, значимо расширенные функции бортовой оснастки и электроники.

Экстерьер

Changan CS55 2020

На фото второе поколение Changan CS55 2020 демонстрирует дополненные новыми дизайнерскими решениями особенности характерного китайского стиля в оформлении кузова и интерьера, видоизменённую оптику и оригинальную конструкцию обвесов.

Агрессивные нотки просматриваются в компоновке фронтальной стороны кузова. В поле зрения:

  • зауженный в верхней части формат ветрового стекла;
  • приподнятые боковины закруглённого по кромке массивного капота;
  • Х-образная блочная конфигурация хромированной радиаторной решетки и нижнего воздухозаборника.

В активе новинки дополненная полосками ДХО мощная светодиодная оптика и интегрированная в вентиляционные диффузоры бампера противотуманная подсветка. В качестве внешнего декора задействованы детали аэродинамического волнового и ребристого рельефа.

Changan CS55 2020

Рестайлинг положительно отразился на дизайне боковин. Отредактированный в классическом кроссоверном стиле новый кузов привлекает внимание:

  • небольшим наклоном дополненной декоративными рейлингами крыши;
  • чёрным периметром и широкими матовыми стойками боковых окон;
  • правильной геометрией просторных дверных проёмов;
  • визуально соединяющим высокие колёсные ниши ребристым продольным профилем.

Кроссоверный статус новой версии Чанган CS55 2020 подтверждает высокий дорожный просвет и расположенная по нижнему кузовному периметру пластиковая юбка, органично совмещающая в своей конструкции защитные и декорирующие функции. Дополняет стремительный и динамичный силуэт корпуса эксклюзивный дизайн дисков.

Changan CS55 2020

Во всех отношениях безупречно смотрится оформление тыльной стороны кузова. Композиция включает в себя: классическое сочетание прямого спойлерного козырька и наклонного окна, соединённые светодиодной планкой двухъярусные блоки задних фонарей, ступенчатые рельефы крыльев и двери багажного отсека.

В комплектации выступающего узкого бампера: горизонтальные плафоны противотуманных огней, площадка для регистрационного знака и оснащённый прямоугольными выхлопными патрубками спортивный металлопластиковый обвес.

Changan CS55 2020 Changan CS55 2020 Changan CS55 2020

Интерьер

Салон Changan CS55 2020

В зависимости от модификации, салон нового кроссовера отделывается качественной тканью, искусственной или натуральной кожей, в оформлении присутствуют декоративные детали из металлизированного пластика.

Салон Changan CS55 2020 Салон Changan CS55 2020 Салон Changan CS55 2020

Перенос части командных кнопок на боковые спицы мультируля положительно сказался на формате и компактизации центральной консоли. В её составе:

  • комплект вентиляционных воздуховодов;
  • среднеформатный монитор мультимедийного комплекса;
  • площадка с элементами активации штатных опций;
  • классический приборный щиток с аналоговыми циферблатами и ярким дисплеем бортового компьютера.

Салон Changan CS55 2020 Салон Changan CS55 2020 Салон Changan CS55 2020 Салон Changan CS55 2020

Конструкция тоннеля предлагает: порты подключения электронно-цифровой периферии, площадку с рычагом переключения КПП, стандартный комплект органайзеров и открывающий доступ в отсек для мелкой клади откидной подлокотник.

Следует отметить, что по количеству и функционалу бортовой электроники, модернизированный Чанган серии CS55 образца 2020 года соответствует рекомендациям европейских стандартов.

Салон Changan CS55 2020

Пятиместный салон предлагает оптимальный для бюджетного автомобиля уровень дорожного комфорта. Передние кресла с деталями боковой поддержки и стандартным регулировочным диапазоном комплектуются статичными подголовниками, а в топовой модификации – системой подогрева.

Салон Changan CS55 2020 Багажник Changan CS55 2020

Пассажирам достаточно просторного и комфортного дивана доступна функция наклона спинки и подлокотник. За счет упрощенной трансформации задних посадочных мест 500- литровый объем багажника можно увеличить более чем в два раза, точные данные уточняются. В закрытой нише пола уложена полноразмерная запаска и комплект инструмента.

Технические характеристики

Оптимальные для кроссоверного парка внешние габариты автомобиля в соотношении 4500х1860 и 1690 мм с небольшими изменениями скопированы с предшественника. Шасси с межосевой базой 2650 мм и внедорожным клиренсом порадует будущих владельцев плавностью хода и эффективностью комплектующих систем безопасности.

Двигатель Changan CS55 2020

Переднеприводная платформа с поперечной компоновкой двигателя предлагает комбинацию из независимой подвески МакФерсон переднего и многорычажной схемы заднего моста. В активе новинки:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • полный круг дисковых тормозов;
  • возможность установки 17- и 18-дюймовых дисков.

Тест-драйв подтвердил заявленные компанией стартовые и скоростные характеристики безальтернативного бензомоторного привода серии BlueCore. Это полуторалитровая турбированная четвёрка 156 л.с./225 Нм, работающая в связке с 6-скоростной МКПП или её автоматизированным аналогом.

Комплектации и цены

По предварительной информации, цена базовой и технически продвинутой топовой модификации стабилизируется в диапазоне от 800 000 до 1 000 000 рублей.

Старт продаж в России

С большой вероятностью новый Чанган CS55 2020 модельного года появится на отечественном рынке уже в первой половине будущего, 2020 года. Официальная дата выхода в России будет обнародована в начале зимнего сезона.

Конкурирующие модели

Благодаря доступной стоимости, конкурентов у нового компакт-кроссовера немного. В приближенном перечне это бюджетники Рено Дастер, Шевроле Нива и Лада Х-Рей Кросс.

Средство без запаха: наблюдаем эволюцию чайнакаров на примере Changan CS55

По дизайну не сразу и заподозришь «китайца»

Начало 2020 года для российского авторынка стало настолько сокрушительным, что из 43 оказались в глубочайшей. в общем, в минусе. Среди тех, кто показал рост продаж: Haval, Suzuki, FAW и Cadillac, но самый большой прирост — у Changan, продажи которого выросли аж вчетверо. Вчетверо? В кризис? Ну да, был эффект низкой базы, но в нынешних условиях две тысячи проданных вопреки рынку машин — тоже результат. Отчасти это связано с активным выводом «Чанганом» новых моделей, одна из которых — вышедший недавно кроссовер Changan CS55. Его мы и протестировали.

При длине 4500 мм Changan CS55 близок к KIA Sportage

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Само название Changan звучит очень по-азиатски, а вот дизайн моделей, напротив, тяготеет к западной школе, и в тот же CS55 в разных ракурсах можно увидеть черты Peugeot 3008, некоторых KIA, Chevrolet Traverse, а ещё — Land Rover. Но нет и навязчивой эклектики: дизайн модели разрабатывала студия в итальянском Турине.

Интерьер хорошо выглядит и убедителен по эргономике

Фото: Артем Краснов / 74.RU

То же относится к интерьеру, который приятен глазу, хотя и не везде приятен на ощупь: хорошие материалы в тактильных местах соседствуют с довольно жёстким пластиком на верху центральной консоли, например.

У CS55 много потайных ниш и ящичков, но, например, крышка вот этого ларца сделана из неожиданно жёсткого пластика и открывается с дешёвым ощущением

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Но в целом качество материалов и их подгонка соответствуют уровню кроссовера такого класса

Фото: Артем Краснов / 74.RU

В остальном прямо-таки недурно: интерьер хорошо задуман и правильно зонирован. Changan не сказал ничего нового, но взял лучшее от наработок западных и корейских конкурентов. А главное, никакого запаха: впервые на моей памяти салон нового китайского автомобиля не разит фенолом, а вселяет надежду на лучшее. И с первых же метров можно ехать с закрытыми окнами: китайские технологи, похоже, перестали экономить на спичках.

Двухзонный климат-контроль появляется во второй комплектации Luxe

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Тачскрин по качеству картинки близок к обычным планшетам, что по меркам автомобильных мультимедиа — комплимент

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Есть камера заднего вида с динамической разметкой и качественной картинкой

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Отдельного упоминания заслуживает большой тачскрин на центральной консоли с хорошей цветопередачей, которая даёт, например, реалистичную картинку с камеры заднего вида. Можно также включить вид на правый борт для тесной парковки к бордюрам.

Панель приборов: незатейливо, но чётко

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Эргономика тоже вполне современна, хотя профиль сиденья сделан по азиатским лекалам, поэтому почти не держит плечи: чтобы приложиться всей спиной, нужно распрямиться и сидеть в несколько напряжённой позе. В остальном диапазоны регулировок и посадка вполне на уровне стандартов.

Слишком комфортные настройки подвески провоцируют раскачку на серийных неровностях

Фото: Артем Краснов / 74.RU

На ходу Changan CS55 вальяжен, словно целевым рынком были США: так убаюкивают типичные американские «дредноуты». Его мягкая подвеска в первые же минуты создаёт ощущение почти неестественной плавности хода, но попутно порождает вопросы, достаточно ли у неё энергоёмкости.

Все подвески — независимые. Но полного привода нет

Фото: Артем Краснов / 74.RU

С энергоёмкостью, как ни странно, тоже порядок, но есть проблема другого рода — раскачка. На единичных ухабах CS55 чувствует себя прямо-таки хорошо, скрывая их реальные масштабы, но на серийных неровностях активно кивает и кланяется, вынуждая то и дело осаживать его тормозами. Приноровившись, начинаешь предчувствовать моменты, когда он начнёт свои реверансы, и каких-то глобальных проблем это не вызывает — просвета достаточно для езды по грунтовкам, а на большее CS55 и не рассчитан.

Просвет составляет 190 мм

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Мягкость характера сказалась и на настройке органов управления, поэтому реакции на руль и педали плавные, что понравится любителям спокойной езды и их пассажирам. За рулём Changan CS55 не особенно устаёшь: его настройки действуют на водителя как расслабляющий массаж. Каких-то спортивных амбиций у «Чангана» нет от слова совсем, но есть впечатление, что такова задумка. В былые времена похожие настройки имел, например, Renault Koleos первого поколения.

Задние места просторны: сам за собой я сажусь с зазором по коленям сантиметров семь. Есть дефлекторы для задних пассажиров и широкий подлокотник

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Багажник объемом 505 литров имеет высокий пол без порога. Спинки сидений можно сложить в ровную поверхность. Есть розетка и крючки для крепления фиксирующих сеток. Под полом — массивная пенопластовая проставка и малоразмерное запасное колесо

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Для CS55 предлагается единственный двигатель объёмом , но — с турбонаддувом. По отдаче он близок к двухлитровым атмосферникам и в Китае развивает , но для России его дефорсировали до ради налоговых бонусов. Это собственная разработка компании, причём у нас его ставят только на Changan CS55. Интересно, что впрыск топлива — распределённый (то есть в коллектор, а не сразу в цилиндры), а сам двигатель переносит бензин АИ-92: для современных турбомоторов это нехарактерно, но в российских реалиях удобно.

Селектор шестиступенчатого автомата оформлен образцово. Ручник — с электроприводом (уже в базе)

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Базовые версии автомобиля комплектуются механическими коробками передач собственной разработки, более дорогие — шестиступенчатыми автоматами Aisin TF-71SC. Сочетание с мотором вышло весьма удачным: машина в меру резвая ( до ), но, главное, очень предсказуемая — скорость набирает с равномерностью электрички. И под похожий присвист трансмиссии.

А вот чего у CS55 нет — так это полного привода. С учётом независимой задней подвески это странно: обычно 4WD не ставят на машины с «балкой» между задними колёсами из-за сложностей компоновки. Но CS55 пополняет ряды чисто переднеприводных кроссоверов, как, например, Peugeot 3008. Его тяговые возможности на рыхлых и скользких грунтах ограничены, но в плюсы можно поставить работу стандартной системы стабилизации, которая оперативно гасит пробуксовку колеса с наименьшим сцеплением.

Динамика вполне достаточна для концепции семейного кроссовера, а CS55 явно такой

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Changan CS55 получил в китайском краш-тесте C-NCAP (близок к методике EuroNCAP) пять звёзд за безопасность, но в Россию почему-то поставляется только с парой фронтальных подушек безопасности. Странно, потому что ключевые игроки предлагают шесть подушек уже в базе. Да и у Changan в остальном оснащённость неплохая: сразу есть система стабилизации, помощь при экстренном торможении, контроль давления в шинах, преднатяжители ремней безопасности, система ISOFIX.

Отсутствие полного привода — проблема. С другой стороны, более половины кроссоверов такого класса выбирают моноприводными

Фото: Артем Краснов / 74.RU

А что с ценой? Changan CS55 стоит от рублей: в комплектации Comfort есть кондиционер, мультимедийная система, легкосплавные диски, АБС и ESP, электрический ручник, но нет, например, подогрева сидений. Он появляется в следующей комплектации Luxe за рублей с кожаным салоном, парктроником и камерой заднего вида. Версии с «автоматом» начинаются от рублей, а за топовый Luxe с «автоматом» попросят рублей — в список оборудования добавляются люк, датчики дождя и света, бесключевой доступ и так далее.

Один из плюсов автомобиля: за рулём меньше устаёшь. Видимо, сказывается его вальяжный характер

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Для сравнения, аналогично оснащённый KIA Sportage обойдётся в рублей, Volkswagen Tiguan — рублей (хотя у обоих есть боковые подушки и шторки). В целом, разница в цене с конкурентами составляет порядка рублей. Попутно дилеры Changan предлагают скидки, например, рублей при сдаче в Trade-in своей машины. Но аналогичные условия есть и у ряда конкурентов.

Так что разница в цене между CS55 и другими кроссоверами хоть и существует, но не сказать чтобы драматичная. Кроме того, у него узок набор комплектаций: их, по сути, только две. Выбора двигателей нет, как нет и возможности заказать полноприводную версию. В этом смысле серьёзным конкурентом является и Haval F7: при сравнимых ценах у него куда шире выбор версий и силовых агрегатов, а по заказу есть полный привод.

CS55 заполняет нишу между моделями CS35PLUS (конкурент Hyundai Creta) и CS75 (он ближе к Nissan X-Trail)

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Но если абстрагироваться от вопросов маркетологии и предубеждений, Chagan CS55 и ощущается как обычный кроссовер нашего времени, причём на шкале комфортности он, вероятно, займёт место ближе к лидерам сегмента. В нём нет ничего, что мы привыкли ожидать от типично китайского автомобиля. Ну, может быть, где-то встречается жёсткий пластик и профиль сиденья «азиатит», но в остальном его можно принять и за «корейца», и за «француза».

Китайцы, копившие потенциал последние лет пятнадцать, похоже, наконец дозрели до выхода на российский рынок «не понарошку». А для таких марш-бросков, как известно, и кризис в помощь.

Changan CS55 закрепляет впечатление, которое начал формировать Haval F7: «китайцы» — это новые «корейцы»

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Ещё одним конкурентом CS55 является его земляк Haval F7 тульской сборки, который тоже произвёл на нас хорошее впечатление. Если размер автомобиля не принципиален, за сравнимые деньги можно посмотреть новый SKODA Karoq. Дешевле стоит Renault Arkana — купе-кроссовер с полным приводом.

Хотите предложить интересную тему, связанную с покупкой автомобиля? Пишите на электронную почту редакции «Авто».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию