Autokombi.ru

Авто-портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый кроссовер от Mazda, созданный для европейского рынка, был показан в Токио

Mazda готовит новый кроссовер: первое изображение CX-60

У бренда Mazda на европейском рынке дела в целом идут неплохо. Продажи серьёзно «просели» только в «ковидном» 2020-ом, когда дилеры сумели реализовать всего 149 794 экземпляра (почти на 40% меньше, чем в 2019 году). В текущем году у Мазды динамика снова положительная: за январь-август (более свежих данных пока нет) клиенты купили 107 670 машин (на 26,2% больше, чем за первые восемь месяцев 2020-го).

На фото: Mazda CX-5. Предполагается, что у этого кроссовера будет немало общего с CX-60

В текущем месяце стало известно о том, что Mazda намерена представить несколько новых кроссоверов в ближайшие пару лет. Как мы сообщали ранее, в 2022-2023 годах на рынки США и Канады выйдут кроссоверы CX-70 (с двумя рядами сидений) и CX-90 (с тремя рядами сидений), эти автомобили будут на новой платформе и с продольным расположением двигателя. В этот же период в Европе и Японии дебютируют CX-60 (рассчитан на пятерых) и CX-80 (рассчитан на семерых седоков). На самом деле в дальнейшем так называемые «американские» SUV начнут поставляться и в иные страны, где на них будет спрос.

Информация об одной из анонсированных новинок – Mazda CX-60 – пока держится в секрете. Известно, что премьера пройдёт в 2022-ом, в этом же году он доберётся до дилеров на старосветском и домашнем рынках. Более точные сроки дебюта и старта продаж в компании пока не указывают.

На фото: салон Mazda CX-5

Официальных сведений о том, как будет выглядеть новый пятиместный кроссовер, пока нет. Свой вариант экстерьера будущей модели предложил дизайнер испанского издания motor.es. Предполагается, что внешность паркетника окажется спортивной и будет выполнена в духе минимализма, так как японцы по-прежнему используют элементы стиля KODO. В основу представленного рендера легли ранее попавшие в Сеть патентные изображения.

Ожидается, что создатели экстерьера Mazda CX-60 решат серьёзно не отклоняться от актуального фирменного дизайна. Однако стоит отметить, что у автомобиля на рендере несколько иначе выглядит решётка радиатора, соединяющаяся с полностью светодиодной головной оптикой новой формы. Это визуально придаёт оформлению немного агрессивности. В передний бампер будут интегрированы другие воздухозаборники. Изображений кормы и салона пока нет.

Рендер Mazda CX-60

По предварительным данным, в основу новинки ляжет новая заднеприводная платформа. Подробности о ней появятся позже. Также пока нет точных данных о моторной гамме будущего CX-60. Как сообщает издание, в линейку, вероятно, войдут бензиновые и дизельные двигатели Skyactiv-X. Кроме того, у модели будет несколько гибридных модификаций.

Напомним, в России самым популярным автомобилем японского бренда уже долгое время остаётся кроссовер Mazda CX-5. По итогам продаж в январе-сентябре 2021 года дилеры продали на нашем рынке 13 682 экземпляра. Этот результат на 0,9% меньше, чем за первые три квартала 2020-го. Показатель обеспечил паркетнику 23 строчку в списке самых популярных моделей в РФ в 2021 году.

Что интересного представили на автосалоне в Токио

Концепт Mitsubishi e-EVOLUTION является техническим прототипом того направления, в котором планирует двигаться MMC для обновления своего бренда. Представленная модель олицетворяет самые сильные стороны компании в разработке полноприводных автомобилей, электрических моделей и возможности интеграции новых систем с сетевым соединением.

Конструкция передней части Mitsubishi e-EVOLUTION – свежий взгляд на уже известное дизайнерское решение ММС DYNAMIC SHIELD.

MITSUBISHI e-EVOLUTION оборудован высокопроизводительными электрическими двигателями с высоким крутящим моментом и аккумуляторной батареей, что обеспечивает плавный и мощный ход, который качественно отличает электромобили от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Мозговым центром концепта MITSUBISHI e-EVOLUTION выступает система искусственного интеллекта, расширяющая возможности водителя. Целый ряд датчиков снабжает эту систему информацией об изменении дорожных и транспортных условий, а также о действиях водителя. Оптимально адаптируя возможности автомобиля к стилю вождения, система подстраивается под любого водителя независимо от уровня его подготовки. Безопасное и простое управление автомобилем обеспечивает новый уровень вождения.

Читайте так же:
Как выбрать автоодеяло для автомобиля

Mazda не двузначно намекает двумя концептами, какими будут следующие Mazda3 и Mazda6. В таком дизайне это будут самые красивые авто в своих классах.

Mazda Kai является предвестником Mazda3 следующей генерации. Концепт демонстрирует новую версию дизайнерской стилистики KODO, которая в будущем будет использоваться при создании других моделей японской компании.

В Mazda также рассказали, что Kai стал «тише, комфортнее и производительнее предыдущего поколения». Ожидается, что новая Mazda3 дебютирует в 2018-м или 2019 году.

А вот и прообраз будущей Mazda6 на Токио Мотор Шоу 2017.

Стенд Toyota в Японии — это как два разных мира. С одной стороны футуристические концепты i, i-ride, Fine Cimfort Ride, да даже тот же TJ Cruiser, где инженерная мысль ищет новые компоновочные решения, формы и смыслы, внедряет беспилотные системы. А на другом полюсе лимузин Toyota Century и Japan Taxi, которым хотят заменить нынешние седаны Toyota Crown к Олимпиаде 2020 г.

Традиции — великое дело. До сих пор в городах Японии такси — это архаичный седан Toyota, ровесник «Волге». Не Nissan, не Honda, а только Toyota. Вот как так, в стране таких продвинутых технологий? Традиции и все.

Toyota усиленно готовится к Олимпиаде в Токио. Гостей будет встречать на новых такси и водородных автобусах. А грузы скоро будут развозить вот такие коммерческие фургоны. Ну и еще концептов немного.

Интерьер фургона будущего от Toyota.

Это не игрушка, а вполне такой себе автомобильчик. Резиновый. Это концепт от компании Toyoda Gosei, который не боится протискиваться на парковки

Изысканная роскошь по-японски — это, безусловно, концепт Lexus LS+. Здесь и дань традициям, и продолжение фирменного стиля, и свои новые нотки. А как он грациозен! Дизайн явно ему к лицу.

Помните электрический концепт из Франкфурта Honda Urban EV? В Токио он получил продолжение в виде 2-местного купе Sport EV Concept. И чисто японский автомобильчик Honda NeuV. Все это пока не более, чем футуристические концепты. Но компания серьезно готовится к электрической эре.

Даже самобалансирующийся мотоцикл Honda Riding Assist-e был электробайком. А силовое подразделение Honda Power представила Power Bank для дома. Этакое устройство от которого можно зарядить смартфон или запитать выездную акустику. На автосалоне каждый желающий мог подзарядиться.

У Nissan весь стенд в новом поколении Leaf, но и концепт кроссовера и минивена, разумеется электрические.

На международном автосалоне в Токио компания Nissan представила Nissan IMx — полностью электрифицированный и автономный концепт кроссовера с запасом хода более 600 км.

Кроме того, в основе технологических возможностей IMx заложена следующая версия системы ProPILOT, которая предлагает полностью автономное вождение.

Забавная компания Daihatsu. А машинки какие забавные! Но оказывается все они выполнены в стиле неоретро, просто у нас это ретро не известно, вот мы и не понимаем этого кича. Из более менее приемлемого для европейца стиля можно выделить лишь компактный кроссовер Daihatsu Trec и более крупный Multisix. Но у компании и нет амбиций выходить на украинский рынок, ее и в Японии устраивает.

Suzuki в этом году представила концепт пляжного прогулочного внедорожника Survivor. Выглядит эпотажно, местами даже очень.

Но в серийной жизни Suzuki куда более скромна. Хедлайнер на Токио Мотор Шоу маленький SUV Xbee. Его здесь показывали в разных исполнениях и вариациях.

Заглянули мы и в мотораздел. Там главная новинка — Suzuki GSX-R 1000. Для тех, кому 1 л много, есть чекушка GSX-R125. Интересные изменения произошли и с Suzuki SV650X. В стилистике неоретро этот байк по-новому заиграл и явно отберет часть работы у кастомайзеров.

Читайте так же:
Как заменить масло в двигателе, не выкручивая сливную пробку

А что же европейцы? В Токио они на третьих ролях, хотя на улицах встречаются. Но большинство — это премиальная немецкая Тройка.

Были и французы в лице Renault, Peugeot и отдельной марки DS. Porsche тоже были, но в центровом месте выставили.. .Porsche 356. А новый Cayenne упрятали в глубь стенда.

Mercedes-Benz представил рестайлинговый S-Class, на котором AUTO-Consulting уже даже поездил во Львове. А премьеру BMW X3 New проводили вообще за стендом.

Audi развернулась шире и интриговала японцев концептом Q8 и купе-кроссовером Elaine. Зато на первых планах у европейцев необычные цветовые решения известных моделей. И в Японии это работает, хотя и не Китай.

Yamaha долго обещала представить свой автомобиль и обещание выполнила. Концепт пикапа режет все каноны. Салон на 5 мест, притом водитель сидит по центру, в кузов помещается два байка. Но это далеко не все новинки от Yamaha. Японцы решили представить 3-колесный спортбайк и еще кое-что.

На автосалоне в Токио показывают и грузовую технику. Но так как грузовички здесь — специфичные, то интерес к ней небольшой. К примеру, в Японии почти нет седельных тягачей, а их роль выполняют одиночные 4-осные фургоны. Грузят в них не много и ездят они не далеко — отсюда и специфика. А вот автобусы в Японии поинтереснее, но, конечно — это не Европа. Но и в автобусах, и в грузовиках уже отчетливо наметился тренд на электроверсии. А вот концепт LCV от Toyota заслуживает внимания.

Футуристические байки от Yamaha: Motobot, Motoroid, Niken, Tritown на Токио Мотор шоу 2017

Подборка новинок с автосалона в Токио 2019 года

2019 автосалон в Токио открылся, и там есть на что посмотреть!

Очередной крупный мировой автосалон с известным именем открывает свои двери для посетителей этой осенью. Мы говорим об автосалоне, который по традиции проходит в японской столице Токио (Tokyo motor show 2019). Автособытие открывает свои двери для посетителей завтра, но уже сейчас мы можем посмотреть наиболее интересные новинки. День открытых дверей «только для прессы» прошел сегодня.

Немного покопавшись в зарубежном сегменте Интернета, в итоге вот какой список мы смогли собрать из наиболее интересных автомобилей, приехавших на 46-й Токийский автосалон. Все ключевые автоновинки, мировые дебюты и просто интересные концепции на одной странице, модель за моделью.

Возможно, 46-й флагманский японский автосалон не так велик, как европейские автошоу, но при желании и в нем можно набрать десяточек блестящих полированными кузовами новых автожемчужин. Логично, что наибольшее количество обновок поступит из самой Японии, но осталось место и для других стран с инновационными или просто интересными предложениями.

P. S. Токийский автосалон, открывшись в четверг, 24 октября, продлится до 4 ноября.

Ну а мы окунемся в этот дивный мир новинок прямо сейчас:

2020 Mazda CX-8

Mazda подготовила для Токийского автосалона известный с 2017 года трехрядный шикарный кроссовер CX-8. Модель дебютно выпустилась всего два года назад, но уже, по всей видимости, успела немного подустареть в глазах своих же создателей.

Изменений «на лице» вы в ней не увидите, но модель подтянулась технически и получила новую «Специальную версию», позволившую еще проще залазить на третий ряд сидений, получить с заднего ряда доступ к таким благам автоцивилизации, как USB-порты, кожа Nappa и некоторым другим важным для пассажиров «фишкам».

Mitsubishi MI-Tech Concept

Митсубиси изо всех сил старается показать, что ей не все равно на природу после разразившегося несколько лет назад скандала, касавшегося завышения показателей расхода топлива на протяжении многих лет кряду.

Теперь, если вы помните, в автомобильном подразделении конгломерата будут преобладать гибридные и полностью электрические кроссоверы. Вот можно считать, что данная концепция как раз то и показывает.

Читайте так же:
Моторчик стеклоочистителя – когда неизбежен ремонт?

2020 Mazda MX-30

Еще одна Мазда, поменьше, чем CX-8, но не менее технологически нафаршированная. Модель получилась спортивной внешне и электрической внутри. В качестве дани уважения корням на MX-30 задние двери маленькие и открываются аналогично спортивной двухдверке RX-8.

Модель отличается наличием одного, но мощного электромотора мощностью в 143 л. с. и очень малым радиусом действия на одном заряде – всего 200 км. А в городе больше и не нужно, зато от электросетки быстрее подзарядится!

2020 Honda Jazz

Новый, опять же, экологически дружелюбный гибридный Honda Jazz. Под капотом и под полом, скорее всего, будут стоять 1.5-литровый ДВС (одна штука) и два чахленьких электромотора (характеристики пока не раскрыты, но точно не мощные). Коробка переключения передач также присутствует – она вариаторная.

Subaru Levorg

Пока молодежный прототип, но каков на вид! Готовится второе поколение модели Levorge, которая весьма пришлась по душе молодым и горячим ребятам до 30 лет. На то и был расчет создателей!

Построена на Subaru Global Platform, той же самой, что применяется в модели Impreza.

Под капотом что находится, гадать не нужно – конечно же, оппозитный мотор объемом 1.8 литра с турбиной, прямым впрыском и технологией «lean-burn», которая «балансирует ускорение и экологические характеристики», а также «обеспечивает превосходные динамические качества мощным крутящим моментом».

Subaru WRX STI

Показала Subaru и свою омологированную под современные реалии бессмертную классику. WRX STI EJ20 Final Edition не зря названа именно так. Автомобиль воспевает оду оппозитному мотору, дебютировавшему еще на первом поколении Legacy 1989 года. Движок, как мы все знаем, получился просто великолепным. Почему бы не уважить?

Всего будет построено 555 автомобилей этой лимитированной версии.

Mitsubishi Super Height K-Wagon Concept

И еще один концепт. И вновь «япония». Что про него можно сказать? Выполнен в стиле автомобиля страны с полным городским населением. Маленький, компактный, но вместительный и, конечно же, маневренный.

Помимо множества систем безопасности вроде технологии «e-Assist» и вспомогательных систем торможения и помощи водителю, модель, скорее всего, получает гибридную основу двигателя. Это не утверждают, но на это намекают. А так обычно в «Kei cars» стоят 0.66-литровые турбированные ДВС.

2020 Alpina B3

Внезапная европейская новинка, а точнее говоря, тюнинг-версия BMW от компании «Alpina». Полный привод, 20-дюймовые легкосплавные диски с резиной Pirelli, максимальная скорость 303 км/ч и разгон до 100 км/ч за 3.8 секунды. Чего еще желать человеку, любящему скорость и эмоции?

Lexus LF-30 (концепт)

Lexus LF-30 концепт показывает то, в каком направлении движется передовая мысль дизайнеров марки. Странно, но удобоваримо. Больше ничего особенного про модель сказать и нечего. Футуризм сплошной. Естественно, привод электрический.

Toyota Mirai (второе поколение)

Представлен заранее перед Токийским автосалоном. Новая версия Mirai основана на премиальной глобальной заднеприводной платформе Тойоты, которая улучшит управляемость и комфорт. Помимо этого, Toyota рассчитывает получить примерно на 30 процентов больше пробега на одной заправке нового автомобиля. В итоге должно получиться порядка 560 км на одном баке водорода.

И главное – внешность. Что бы кто ни говорил, но так модель второй генерации выглядит гораздо лучше!

Nissan Ariya

Ниссан показал автономный электрический кроссовер. Мировая премьера в Токио. С помощью концепции Nissan Ariya автопроизводитель показывает, куда направляется полет мысли их инженеров. Да все туда же – электричество и автономное управление.

Хоть выглядит электрокар почти как обычный кроссовер, при этом разгон до 100 км/ч составляет менее 5 секунд, а максимальная скорость соответствует 200 км/ч. Максимальный диапазон на одной зарядке – 500 км. Быстрая зарядка позволит набраться энергии на 200 дополнительных километров менее чем за 20 минут.

Читайте так же:
Lada Largus — долгожданный российский УПВ

Nissan Ariya оснащена усовершенствованной системой помощи водителю Nissan Pro Pilot 2.5, которая позволит ехать без вмешательства водителя на скоростях до 60 км/ч даже в плотном потоке.

Серийно электрокроссовер планируется к выпуску с середины 2021 года. В мае 2020 появится предсерийная версия модели.

Toyota GranAce

Все, как мы любим. Большой, шикарный и удивительный автомобиль от Тойота. Это новый роскошный минивэн производителя. Очередной в линейке. За основу Toyota GranAce взят HiAce новой генерации. Просторный, с тремя рядами сидений с количеством мест – шесть. Внутри, помимо вместительности, кожа и самые передовые системы удобства. Ту и обсуждать нечего.

Под капотом новинки установлен 163-сильный 2.8-литровый дизельный мотор.

И еще новинки, которые были показаны в пресс-дни на автосалоне, пара штук:

Токийский автосалон 2019: главные премьеры

Токийский автосалон 2019: главные премьеры

До 100 км/ч машина разгоняется за 3,8 секунды. Максимальная скорость равна 303 км/ч, что сделало Alpina B3 самым быстрым в мире компактным седаном.

Под капотом у новой Alpina B3 скрывается 3-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. Его мощность инженеры компании довели до 462 л.с. Крутящий момент равен 700 Нм. Двигатель агрегатирован 8-ступенчатым «автоматом» ZF. От стандартной коробки он отличается иной прошивкой, обеспечивающей более быстрое переключение.

Honda Jazz/Fit

Токийский автосалон 2019: главные премьеры

Версия Crosstar маскируется под кроссовер. У нее есть обвес из неокрашенного пластика, а также увеличенный дорожный просвет.

Продажи нового поколения Honda Jazz на европейском рынке начнутся зимой 2020 года, а вот до России и Северной Америки машина не доберется. Honda Jazz для Европы будет оснащаться только гибридной силовой установкой. Она сочетает в себе 1,5-литровый бензиновый двигатель и два электромотора. Мощность силовой установки неизвестна.

Lexus LF-30 Electrified

Токийский автосалон 2019: главные премьеры

На токийском автосалоне состоялся дебют кроссовера Лексус с электрической силовой установкой. При этом в компании сразу оговорились, что в серию он не пойдет, но его платформа будет использована для создания других «электричек». Концепт выполнен в фирменном стиле Лексус: огромная радиаторная решетка не сдаст спутать его ни с одной другой маркой. Длина LF-30 Electrified равна 5090 мм, ширина — 1995 мм, высота 1600 мм.

Mazda MX-30

Токийский автосалон 2019: главные премьеры

Первый электрокроссовер Mazda до России, скорее всего, не доедет

Компания Mazda явила публике автосалона в Токио свой первый серийный электромобиль MX-30, выполненный в популярном ныне форм-факторе купеобразного SUV. Подробностей про силовые агрегаты немного. Отмечается лишь, что автомобиль оснащен литий-ионным 355-вольтовым аккумулятором мощностью 35,5 кВт.ч, способным обеспечить запас хода в 200 км. Электромотор один — синхронный, переменного тока.

Mitsubishi Mi-Tech

Токийский автосалон 2019: главные премьеры

Mitsubishi MI-TECH напоминает багги: машина открытая и не имеет дверей. Серийный вариант кроссовера наверняка будет оснащен жесткой крышей.

Вслед за Outlander на подзаряжаемую гибридную платформу PHEV встала еще одна модель Mitsubishi — новый компактный кроссовер. Такой автомобиль имеет облегченную гибридную трансмиссию нового поколения с электрической системой полного привода и газотурбинным генератором. По словам представителей компании, в зависимости от рынка это обеспечит возможность выпуска версий на газу, бензине, дизеле и спирте.

Nissan Ariya

Токийский автосалон 2019: главные премьеры

В нашей стране такой кроссовер будет стоить больше двух миллионов рублей

Среднеразмерный кроссовер построен на платформе EVP. По габаритам Ariya сравнима с моделью Nissan X-Trail. По словам представителей компании Nissan, новый концептуальный электрический кроссовер, представленный на автосалоне в Токио, максимально приближен к товарной версии. Сроки продаж пока неизвестны, но среди рынков сбыта значится и Россия.

Subaru Levorg

Токийский автосалон 2019: главные премьеры

Эта модель построена на новой глобальной платформе, которая уже дала жизнь Impreza и большому кроссоверу Ascent.

На автосалоне в Токио новый Леворг был представлен с полностью затемненными стеклами, что пока не дает представления о том, как будет выглядеть его интерьер. Самое же главное скрывается под капотом: это новый 1,8-литровый турбодвигатель.

Читайте так же:
Прямоточная выхлопная система как прибавка «лошадей» автомобилю

Suzuki Waku Spo

Токийский автосалон 2019: главные премьеры

Так выглядит купе

Компактная (длиной всего 3,7 метра) концептуальная малолитражка Сузуки со сменными задней частью и радиаторной решеткой может быть и стильным купе и практичным универсалом. Вслед за кузовом можно «прокачать» и салон, заменив отделку или добавив опций. Нельзя поменять разве что мотор (он здесь гибридный), и полноприводную трансмиссию.

Токийский автосалон 2019: главные премьеры

А это универсал

Suzuki Hanare

Токийский автосалон 2019: главные премьеры

Тяни-толкай без водителя — такси недалекого будущего?

В этом электромобиле Сузуки место для водителя не предусмотрено в принципе. Ведь Ханаре — прототип беспилотного челнока, который может работать в каршеринге или такси. А еще у этой машины нет ни переда, ни зада: обе части кузова унифицированы и Hanare, как трамвай, может двигаться в любую сторону.

Suzuki Hustler

Токийский автосалон 2019: главные премьеры

Традиционная для кей-каров кубическая форма вызывает улыбку и совсем не вяжется со словом Hustler

Этот «кубик» не имеет никакого отношения к одноименному мужскому журналу. Представленный на автосалоне в Токио Сузуки Хастлер второго поколения — так называемый кей-кар, предназначенный исключительно для японского рынка и заточенный под местную систему поборов. Благодаря малым габаритам (длина 3395 мм, ширина — 1475 мм) машина облагается низким транспортным налогом, ну а смешные квадратные формы — это попытка выжать максимум пространства из минимума объема.

Toyota Yaris/Vitz

Токийский автосалон 2019: главные премьеры

Toyota Yaris отлично продается в Европе, но в России этот хетчбэк никто не ждет

Экспозиция Тойоты на автосалоне в Токио самая обширная — дань доминирующему положению компании на местном рынке. Основной упор на токийском мотор-шоу традиционно делается на концепты, ну а одной из главных «приземленных» премьер Tokio Motor Show 2019 стал хетчбэк Vitz нового поколения, известный в Европе как Yaris. Среди особенностей модели — новое шасси и гибридные моторы. Кузов стал шире и жестче, увеличилась колесная база и при этом вес автомобиля в среднем уменьшился на полцентнера.

Toyota Mirai

Токийский автосалон 2019: главные премьеры

Новое поколение Toyota Mirai смотрится круто и стоит как самолет

Мало кто из людей на планете видел водородомобиль Мирай живьем, а Тойота презентует в Токио уже второе поколение модели! Построенный на новом заднеприводном шасси седан заметно больше и симпатичнее предшественника. Салон стал просторнее и премиальнее по оснащению и качеству отделки. Плюс производитель обещает увеличенный на треть запас хода. Хотя, учитывая малую распространенность водородных заправок, жизнь водителям таких автомобилей это упростит не сильно.

Toyota Ultra-compact BEV

Токийский автосалон 2019: главные премьеры

Электрический смарт по-японски: производство запланировано на следующий год

Двухместный городской микроавтомобильчик Ultra-compact BEV — первенец новой волны электрокаров Тойота. Ради максимального удешевления конструкции этот автомобиль сделали не только очень маленьким, но еще и оснастили слабым мотором, который не позволяет разогнаться быстрее 60 км/ч. Аккумуляторная батарея тоже бюджетная — обеспечивает запас хода до 100 км. Впрочем, в городе большего и не надо.

Toyota Ultra-compact BEV Concept

Токийский автосалон 2019: главные премьеры

В этой капсуле можно жить

Этот прототип передвижного офиса со складным штурвалом — мечта японских трудоголиков. В нем можно не только ездить, но также удаленно работать, проводить совещания, и даже… с комфортом есть и спать! С таким автомобилем не нужен дом. Пока спишь — машина подзаряжается и можно вновь отправляться по делам.

Toyota Scooter

Токийский автосалон 2019: главные премьеры

Тяговый электромодуль можно использовать в различных вариантах

Эта разработка инженеров Тойота в первую очередь предназначена для маломобильных групп населения. Моноколесный электромодуль c запасом хода в 20 км может стыковаться с обычной инвалидной коляской или идти в составе футуристичного трехколесного кресла для пожилых людей. Ну а для тех, кто не жалуется на здоровье, на базе этого модуля создали обычный электросамокат.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию