Autokombi.ru

Авто-портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый кроссовер Toyota предлагается в Японии менее чем за миллион рублей

Великолепная восьмерка: японские гибриды стоимостью до 1 млн рублей

Машина с гибридным двигателем – мечта многих автолюбителей. Такой вариант силовой установки гарантирует экономию топлива и прекрасные динамические характеристики. Единственное, что останавливает от покупки – довольно высокая стоимость. Считаете, что гибрид – слишком дорогое удовольствие? Со «Sferacar» вы сможете его себе позволить! Мы подготовили для вас ТОП -8 японских автомобилей с гибридным двигателем в ценовом диапазоне до 1 000 000 рублей. И это – не фантастика.

В нашем рейтинге – совсем разные авто, но мы уверены, что каждый найдет для себя машину по вкусу. Итак, встречайте великолепную восьмерку от «Сферакар»!

NISSAN NOTE E – POWER HE12

Для тех, кто любит драйв

Рестайлинг второго поколения популярного хэтчбека, состоявшийся в 2017 году, явно пошел модели на пользу. Внешность Note стала еще выразительней: крупная передняя оптика в сочетании с хромированной решеткой радиатора и массивным передним бампером подчеркивает харизму автомобиля. Спортивный образ завершают геометрически четкие линии на дверях и комбинированные фонари в задней части.

Небольшие габариты кузова делают Note E –Power идеальным городским автомобилем: место для парковки найдет даже неопытный водитель. При этом японцам удалось сохранить просторный салон, в котором будет удобно людям с любой комплекцией.

Особого внимания заслуживает гибридная силовая установка E – power. Перед нами – последовательный японский гибрид, где ДВС выступает в качестве генератора, подзаряжающего батарею. Крутящий момент передается на колеса от электромотора. Такая система подарила Note HE2 по -настоящему взрывной разгон – от 0 до 100 км/ч менее чем за 7,5 секунд. Работает электродвигатель в паре с атмосферником DOHC с 3 -мя цилиндрами и объемом в 1,2 л. Мощность мотора – всего 79 л.с. Согласитесь, скоростные показатели – приятный сюрприз для владельца городского хэтчбека!

В нашем каталоге стоимость NISSAN NOTE E – POWER HE12 начинается от 680 000 рублей.

Марка кузова: E12
Двигатель: HR12DE
Расход л/100 км (взят из каталога): 3,7
Привод: передний
Трансмиссия: вариатор
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 130

TOYOTA AQUA NPH10

«Младший брат» Prius

Этот автомобиль – уменьшенная копия популярного Prius. Выпущенная в 2014 году и к 2021 успешно пережившая 2 рестайлинга, Aqua имеет характерную для Приуса клиновидную форму кузова. Такое конструктивное решение не случайно: коэффициент аэродинамического сопротивления машины – всего 0, 28. Дизайнеры акцентируют внимание и на высокой маневренности модели: радиус разворота «Аквы» — менее 5 м. При небольших габаритах авто, благодаря покатой удлиненной крыше в салоне просторно даже на заднем ряду сидений.

Aqua получила гибридную силовую установку THSII, которая настолько хороша, что концерн не меняет ее уже 7 лет. Электромотор мощностью 45 кВт (61 л.с) работает в тандеме с 1,5 –литровым бензиновым двигателем, который выдает 74 л.с, и вариатором. Совокупная мощность такой силовой установки – 100 л.с. При этом небольшой компакт – кар умеет разгоняться с 40 до 70 км/ч всего за 3,6 секунды, и преодолевает отметку в 100 км/ч от 0 за 10,7 сек. Для машины, потребляющей всего 2,8 литра бензина в смешанном цикле – это прекрасные показатели.

Стоимость Toyota Aqua NPH10 в нашем каталоге стартует от 700 000 рублей.

Марка кузова: NPH10
Двигатель: 1NZ-FXE
Расход л/100 км (взят из каталога): 2,7
Привод: передний
Трансмиссия: планетарная
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 140

HONDA FIT GP5

Еще один компактный городской хэтчбек из нашего рейтинга, Honda Fit GP5, отличается гармоничным спортивным экстерьером. Привлекательности автомобилю добавляют капот и двери с выпуклыми гранями и по –хондовски узкая раскосая передняя оптика. Образ завершает оригинальный спойлер в задней части и массивный передний бампер с крупными воздухозаборниками.

Несмотря на небольшие размеры кузова, в салоне просторно, а задние сиденья располагают к длительным поездкам. Кстати, их можно сложить в ровный пол и увеличить объем багажника практически в 2 раза (этот параметр у автомобилей 3-го поколения составляет 374 л).

Fit широко известен за пределами Японии. Первые модели третьего поколения, созданные для внутреннего рынка, появились в России почти сразу после старта продаж. Объясняет такую популярность и наличие гибридной силовой установки суммарной мощностью 137 л.с. Крутящий момент передается на передние колеса с помощью 7 -ми ступенчатого «робота» с двумя сцеплениями. Усиленный электромотором 1,5 литровый бензиновый двигатель демонстрирует непревзойденные показатели экономичности: 2,74 л/100 км в смешанном цикле. При этом разгоняется Fit до 100 км/ч всего за 8,1 сек.

Читайте так же:
Ремонт бескамерных шин своими руками

Цена Honda Fit GP5 в нашем каталоге стартует с отметки в 730 000 рублей.

Марка кузова: GP5
Двигатель: LEB
Расход л/100 км (взят из каталога): 2,7
Привод: передний
Трансмиссия: робот
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 135

TOYOTA COROLLA AXIO NKE165

Впервые Toyota презентовала популярную Corolla в модификации Axio в 2006 году. Второе поколение, увидевшее свет в 2012, получило не только обновление внешности и салона, но и гибридную силовую установку. К настоящему времени модель пережила 2 рестайлинга, которые, оказались только на пользу.

По статистике, 40% покупателей Axio в Японии – юридические лица. Доступная стоимость, комфортабельный салон и сдержанный дизайн делают автомобиль особенно популярным среди компаний разной величины. Это типичный городской седан с японским характером, не выделяющийся яркой внешностью, но покоряющий своим презентабельным стилем.

Гибрид здесь практически такой же, как и в модели Aqua. 1,3 –литровый мотор мощностью 74 л.с. дополнен электродвигателем в 45 кВт. Потребляет система всего 3 л бензина на 100 км в смешанном цикле. Кроме того, Axio «умеет» имитировать звук работы ДВС. Функция предназначена для того, чтобы предупреждать зазевавшихся пешеходов. На новый уровень безопасности поднимает модель и штатное оснащение, доступное уже в базовой комплектации. Помимо фронтальных, седан имеет боковые подушки безопасности, противобуксовочную систему и систему стабилизации.

Стоимость Toyota Corolla Axio NKE165, представленных в нашем каталоге, начинается от 755 000 рублей.

Марка кузова: NKE165
Двигатель: 1NZ-FXE
Расход л/100 км (взят из каталога): 2,9
Привод: передний
Трансмиссия: планетарная
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 155

HONDA SHUTTLE GP7

Надежный спутник в путешествиях

Узнаваемый Honda Shuttle построен на платформе Fit, однако значительно отличается от своего собрата. Этот универсал создан для любителей путешествий и активного отдыха за городом. Shuttle имеет характерный для своей марки дизайн. Концепция Honda прослеживается в обилии хромированных деталей в передней части машины, форме передней оптики, рифленых линиях капота и дверей. Просторный багажник вмещает в себя до 570 л., а при сложенном заднем ряде сидений полезное пространство увеличивается до 1141 л.

В силовой установке модели реализована параллельная схема гибрида. Крутящий момент передается на колеса и от электромотора мощностью 22 кВт, и от 1,5 -литрового 110 –сильного ДВС. Тандем дополняет роботизированная коробка передач. Потребляет автомобиль от 2,9 до 3,4 литров бензина на 100 км в зависимости от цикла движения.

Ценник на Honda Shuttle с гибридной силовой установкой в нашем каталоге начинается от 760 000 рублей.

Марка кузова: GP7
Двигатель: LEB
Расход л/100 км (взят из каталога): 3,4
Привод: передний
Трансмиссия:робот
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 130

TOYOTA PRIUS 30 ZVW30

Первый Prius сошел с конвейра Toyota в далеком 1997 году. Данная версия – уже третий вариант легендарной модели, созданной японцами для внутреннего рынка. Как всегда, Приус полностью оправдывает свое название, которое в переводе с латинского означает «идти раньше». Реализованные здесь достижения не перестают удивлять своей высокотехнологичностью.

Каждая деталь Prius направлена на то, чтобы сократить расход топлива и снизить вредное влияние выхлопных газов на окружающую среду. Благодаря обтекаемым формам, коэффициент аэродинамического сопротивления модели составляет всего 0,25. Автомобиль получил и инновационную систему Solar Ventilation System. В люк машины встроены солнечные панели, преобразующие световую энергию для вентиляции салона.

Prius третьего поколения стал первым серийным автомобилем, лишенным ременных механизмов в двигателе. Это делает силовую установку еще надежней и экономичней. В пользу электрического насоса производитель отказался и от водяной помпы. ДВС объемом 1,8 л. и мощностью 99 л.с. здесь органично сочетается с 60 –киловаттным оборотистым электромотором. Машина имеет несколько режимов: «Eco — Drive» для максимальной экономии топлива, «Power» для более резких стартов и спортивной езды, и «EV – Drive», который обеспечивает движение только на электротяге.

Читайте так же:
Октановое число бензина: что это такое

В нашем каталоге представлены Prius 30 ZVW30 по цене от 780 000 рублей.

Марка кузова: ZVW30
Двигатель: 2ZR-FXE
Расход л/100 км (взят из каталога): 3,9
Привод: передний
Трансмиссия: планетарная
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 140

TOYOTA COROLLA FIELDER NKE165

Новые грани знакомой модели

Соплатформенник уже представленного в нашем рейтинге Axio открывает знакомую Короллу с совершенно новой стороны. Универсал с просторным салоном и вместительным багажником способен стать достойным семейным автомобилем или надежным спутником в дальних поездках.

Toyota реализовала на базе данной модели уже привычный поклонникам марки лаконичный дизайн экстерьера без особых излишеств. Динамичности облику модели придают разве что четкие линии обвода кузова, которые визуально приподнимают заднюю часть авто. Лейтмотивом в оформлении салона также стали эргономичность и функциональность.

Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой, объединившей 1,5 литровый ДВС мощностью в 74 л.с., и электромотор (61 л.с). Суммарная мощность такого решения – 100 л.с, чего вполне достаточно для динамичной езды по городу и движения с крейсерской скоростью за его пределами.

Стоимость Toyota Corolla Fielder NKE165 в нашем каталоге начинается с отметки 800 000 рублей.

Марка кузова: NKE165
Двигатель: 1NZ-FXE
Расход л/100 км (взят из каталога): 3
Привод: передний
Трансмиссия: планетарная
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 155

HONDA FREED GB7

Для большой компании

Функциональный и вместительный, Honda Freed покоряет с первого взгляда. Как заявили представители концерна, анонсируя выход нового поколения, «на Freed может ездить кто угодно и куда угодно, в любой день недели». Это полноценный минивэн, где с комфортом разместятся 6 человек.

При всей своей вместительности, Freed не выглядит громоздким. Выштамповки на дверях и крыльях, вытянутая узкая оптика, обтекаемые формы подчеркивают спортивный характер автомобиля. Каждая мелочь в салоне продумана для удобства водителя и пассажиров.

За динамичность автомобиля отвечает гибридная силовая установка. Этот тандем из 7 –ми ступенчатого вариатора со встроенным электродвигателем мощностью 22 кВт и 1,5 -литрового мотора в 110 л.с в смешанном цикле потребляет всего 4,6 л бензина. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 14 секунд, но особых динамических показателей от модели не требуется. Все таки, Freed – минивэн, а не спорткар.

Цена на Honda Freed GB7 в нашем каталоге начинается от 980 000 рублей.

Марка кузова: GB7
Двигатель: LEB
Расход л/100 км (взят из каталога): 4,6
Привод: передний
Трансмиссия: робот
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 135

Не нашли того, что искали? Позвоните нашим менеджерам, и мы подберем японский автомобиль с гибридным двигателем, который будет идеально соответствовать вашим представлениям о комфорте и динамике!

Представлен компактный кроссовер Toyota Raize

Представлен компактный кроссовер Toyota Raize

Игорь Владимирский

Эта машина дебютировала на автосалоне в Токио под маркой Daihatsu, но «собственную» версию Toyota приберегла для отдельной презентации. Raize — самый компактный и доступный кроссовер компании, который выйдет на японский рынок уже в этом месяце. А от аналогичного Daihatsu такая Toyota отличается в первую очередь оформлением передней части с большой трапецией воздухозаборника и иным бампером.

Toyota Raize меньше, чем Kia Soul или Nissan Juke. Длина — 3995 мм, ширина — 1695 мм, хотя по высоте Toyota их все же превосходит: 1620 мм. Колесная база — 2525 мм. Машины могут иметь колеса диаметром 16 или 17 дюймов, а за доплату — двухцветную окраску кузова.

В основе лежит модульная платформа DNGA, то есть разновидность TNGA для самых компактных автомобилей. На этой тележке уже создано несколько моделей Daihatsu, однако для кроссовера разработана своя подвеска, хотя архитектура без откровений: стойки McPherson спереди и скручивающаяся «балка» сзади. Заявленный дорожный просвет — 185 мм.

Примечательно лишь, что такое шасси совмещено с полноприводной трансмиссией (она тоже простейшая, с муфтой на задней оси). Базовые версии — с двумя ведущими колесами, задние колеса оснащены барабанными тормозами вне зависимости от модификации.

Пятиместный салон оформлен без изысков, а начальные версии и вовсе откровенно просты: у них заглушка вместо медиасистемы, механический ползунок закрывания вентиляционной заслонки, пластиковый руль с одной-единственной кнопкой и аналоговые приборы. Зато есть электростеклоподъемники и кнопка запуска двигателя. Неудивительно, что такая Toyota Raize с передним приводом весит всего 980 кг.

Читайте так же:
Крутящий момент двигателя: что это такое

Среди опций — цифровые приборы (семидюймовый цветной дисплей совмещен с монохромным экранчиком для спидометра и топливомера), климат-контроль, медиасистема с дисплеем на девять дюймов, адаптивный круиз-контроль и система автоматического торможения. Багажник вмещает 303 литра поклажи, но если учесть подполье с полноценной отделкой, то объем составит 369 литров.

Toyota Raize выходит на рынок с трехцилиндровым турбомотором объемом 1,0 л (98 л.с., 140 Нм) и вариатором D-CVT, который дебютировал летом на кей-каре Daihatsu Tanto. Он сочетает гидротрансформатор, клиноременный механизм и одну планетарную передачу. Автомобиль трогается и разгоняется в бесступенчатом режиме, а на скорости более 60 км/ч (точное значение зависит от условий движения) электроника переходит на «механическую» повышающую передачу, снижая расход топлива. Позже появится гибридная версия с атмосферником 1.2.

Цены в Японии уже объявлены: Raize стоит от 15400 до 21 тысячи долларов. Toyota планирует продавать по 50 тысяч машин ежегодно, но это только на домашнем рынке. Адаптированные версии кроссовера появятся и в других странах, причем велика вероятность, что такие машины станут крупнее исходника, благо модульная платформа позволяет сделать это без серьезных затрат. А в гамме силовых агрегатов появятся атмосферники объемом от 1,5 до 2,0 л и гибридный агрегат в составе двигателя 1.8 и электромотора. Одним из первых рынков для увеличенного кроссовера должна стать Южная Америка, но и местным покупателям придется подождать до 2021 года.

Новый кроссовер Toyota Corolla Cross

Новая Тойота Королла Кросс

Тойота продолжает продвигать кроссовер Королла Кросс

Кроссовер Toyota Corolla Cross был модифицирован для левого привода и получил новый двигатель.

Новый внедорожникToyota Corolla Cross 2021 года цены

Спустя восемь месяцев после глобального запуска модель была представлена в Бразилии. В Южной Америке Corolla Cross на 16 процентов дороже одноименного седана, а двигатели могут работать не только на бензине, но и на этаноле.
С точки зрения дизайна бразильская Toyota Corolla Cross идентична версии, предназначенной для Таиланда, которая дебютировала прошлым летом. В основе модели лежит архитектура TNGA-C с передней подвеской типа McPherson и упрощенной задней балкой. Внешность не изменилась, но Corolla Cross с левым рулем имеет другой дизайн и оснащение.
Toyota Corolla Cross для Южной Америки оснащается 2,0-литровым «атмосферником» Dynamic Force с непосредственным впрыском топлива. На бензине новый кроссовер Toyota Corolla Cross развивает 169 л.с. и 210 Нм, на этаноле мощность увеличивается до 177 л.с. Кроссовер базовой комплектации для Таиланда имеет менее мощный двигатель — 140 л.с., 1,8-литровый.

Кроссовер Toyota Corolla Cross 2021

Гибридная модификация одинакова по обе стороны океана: Corolla Cross Hybrid развивает 122 лошадиные силы, а силовой агрегат состоит из незаряженного двигателя 1.8, электромотора и тяговой батареи. Обе версии кроссовера оснащены вариатором, но обычная Corolla Cross имеет коробку передач с десятиступенчатой имитацией и механической первой передачей, тогда как гибрид не имеет «виртуальной» передачи. В обоих случаях привод только передний.
Стандартное оборудование включает светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары, приборную панель с 4,2-дюймовым цифровым экраном, кондиционер, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, электроусилитель руля, мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камеру заднего вида, 17-дюймовые колеса и семь подушек безопасности.

Кроссовер Toyota Corolla Cross 2021 года

Топовые версии оснащаются 18-дюймовыми легкосплавными дисками, двухзонным климат-контролем и круиз-контролем, приборной панелью с 7-дюймовым экраном, полностью светодиодной адаптивной оптикой, подрулевыми лепестками переключения передач, системой контроля полосы движения и автоматического торможения, системой помощи при парковке и люком с электроприводом.

Новый кроссовер Toyota Corolla Cross 2021 года

В Бразилии цены на Toyota Corolla Cross начинаются от 140 тысяч реалов (1,85 миллиона рублей), а Corolla в обычном кузове седан стоит от 121 тысячи реалов (1,59 миллиона рублей). После Южной Америки Corolla в версии crossbody появится в Австралии.

Новый кроссовер Toyota Corolla Cross 2021

В Таиланде компактный кроссовер Toyota Corolla Cross стоит 30 800 долларов или 2,27 миллиона рублей по текущему курсу.

Фото нового кроссовера Toyota Corolla Cross

Пока что привозить новинку в нашу страну не планируется — Toyota делает ставку на кроссовер RAV4, который уже выпускается и продается здесь.

Читайте так же:
Прогрев двигателя автомобиля – напрасна ли забота?

Новый Toyota Corolla Cross 2021

Кроссовер Toyota Corolla Cross в России

Toyota запатентовала появление в России нового компактного кроссовера Corolla Cross. Документ с фотографиями автомобиля был опубликован в открытой базе данных Федерального института промышленной и интеллектуальной собственности (ФИПС).

Новый Toyota Corolla Cross фото

Внешне кроссовер Тойота Королла Кросс больше похож на «старший» RAV4 следующего поколения, чем на «донорскую» Corolla. В то же время интерьер выполнен в стиле последней модели: Corolla Cross имеет такой же экран мультимедиа, похожую виртуальную приборную панель и вентиляционные отверстия климатической системы той же формы.

Новая Тойота Королла Кросс 2021
Технические параметры Toyota Corolla Cross

Дебют Toyota Corolla Cross состоялся в июне прошлого года в Таиланде. Построенный на новой платформе модели TNGA, автомобиль имеет длину 4 460 миллиметров и колесную базу 2 640 миллиметров. Дорожный просвет составляет 161 миллиметр. Колесная база составляет 2 640 миллиметров. Объем багажного отделения составляет 487 литров. Спереди Toyota Corolla Cross имеет стойки МакФерсон, а сзади — двойную балку.

Новая Тойота Королла Кросс 2021 года

Что касается линейки двигателей, то она варьируется от рынка к рынку, но в каждом случае силовой агрегат на данный момент является только переднеприводным.

Новый Toyota Corolla Cross 2021 года

Линейка двигателей представлена 1,8-литровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 140 л.с. (175 Нм крутящего момента), работающий в тандеме с вариатором. Кроме того, кроссовер доступен с гибридной силовой установкой, состоящей из 100-сильного бензинового двигателя, электромотора и блока батарей.

Новый Королла Кросс

А вот в США вседорожник Toyota Corolla Cross обзавелся полным приводом и новым двигателем. Эта модификация Corolla Cross оснащается многорычажной подвеской. Переднеприводная версия кроссовера также будет предлагаться американским покупателям. Внедорожник для США оснащается 2,0-литровым двигателем Dynamic Force. Силовой агрегат развивает мощность 171 л.с. и крутящий момент 203 Нм. Двигатель работает в паре с вариатором Direct Shift. Производство автомобиля начнется на заводе Mazda Toyota Manufacturing в Алабаме. Начало производства запланировано на конец года. Цены на новинку пока не известны.

Новый Королла Кросс 2021

Купить Toyota Corolla Cross в России

Появится ли Toyota Corolla Cross в России, пока неизвестно. Однако кроссовер является глобальной моделью японского бренда: он продается в некоторых странах Юго-Восточной Азии и Южной Америки, а вскоре модель должна появиться в Индии, Австралии и США.

Новый кросс Toyota Corolla Cross

Toyota еще не объявила о запуске Corolla Cross на российском рынке, да и слухов об этом не было. Однако стоит отметить, что публикация патента вовсе не означает, что запатентованная модель когда-нибудь появится в России. Не исключено, что Toyota просто защищает свою интеллектуальную собственность.

Новый Королла Кросс 2021 года

Видео

Ждем в России: 5 новых моделей Toyota

Два росийских бестселлера у Тойоты — бизнес-седан Camry и кроссовер RAV4. Первый обновился совсем недавно, второй еще свеж. Есть и третья любимая модель — Land Cruiser. Оба, «двухсотый» и Prado, уже немолоды, но популярны. Замена самого большого внедорожника на подходе.

Land Cruiser 300

Land Rover Defender, Mercedes-Benz G-класса, Jeep Wrangler — все легенды бездорожья не так давно сменили поколение. Европейцы вдобавок изменились концептуально, но популярности не растеряли. И только припозднившася Toyota сменила серию 200 на 300 только. через 14 лет выпуска.

Из сохранившегося — рама, полный привод с Торсеном, жесткий задний мост, размеры тормозов, почти не изменившиеся габариты и масса, древняя графика медиасистемы. Недолго прожила «пневма»: ее не будет вообще.

Но много в конструкции и нового. Моторы V8 уступили место «шестеркам»: бензиновым 3,5-литровым турбомотором мощностью 415 сил и дизелем объемом 3,3 л. Его не планируют дефорсировать в угоду налогам, и в нем останется 299 сил.

Появилась третья блокировка — переднего межколесного дифференциала. Экран на панели вырос до 12,3 дюйма, но интерьер остался «аналоговым», с кучей физических кнопок. Как опцию можно заказать проекционный дисплей.

Цены пока не объявлены, но внедорожник точно не будет стоить дешевле 6–6,5 млн рублей. Это строго по прайсу, а ведь еще и дилеры накрутят.

Corolla Cross

Под лозунгом «Больше кроссоверов!» сейчас работают все автоконцерны. Toyota за последний год выдала две принципиально новые модели. Первая — Corolla Cross.

О размере кроссовера можно догадаться из названия: на ступеньку ниже RAV4. У нас сейчас на ней стоит C-HR, но при отсутствии локальной сборки он обходится дороже «рафа», что делает его неконкурентоспособным.

Читайте так же:
Audi Q5 может терять детали на ходу

Год назад Corolla Cross дебютировала в версии для Таиланда. Паркетник длиной 4460 мм оснастили атмосферником 1.8 мощностью 140 сил, вариатором и передним приводом (в качестве альтернативы есть 122-сильный гибрид). Интерьер копирует легковую Короллу. На днях марка объявила о выходе модели на американский рынок. Там у нее будет 171-сильный двигатель 2.0 и полный привод.

Если бы кроссовер Corolla Cross локализовали в Санкт-Петербурге, стартовая цена не превышала бы 1,8 млн рублей. Но пока таких планов нет.

Yaris Cross

Чуть раньше Короллы Кросс, в апреле 2020-го, рассекретили кроссовер В-класса Yaris Cross (длина 4180 мм, для сравнения у Дастера — 4315 мм). Если Corolla Cross заточена под Азию и Америку, Yaris Cross — чисто европейская машина. Выглядит как приподнятый хэтчбек с развитым обвесом и клиренсом в 170 мм (у обычной Весты больше).

Силовой агрегат — навороченный. «Турботройка» 1.5 отвечает за вращение передних колес, отдельный электромотор, когда требуется, подкручивает задние. Но суммарно они выдают всего-навсего 116 сил. У Тойоты есть и варианты попроще, с моноприводом и мощностью около сотни «лошадей».

Автомобиль привлекательный и выглядит небедным: с яркими колерами в гамме, двухцветным кузовом, большим медиадисплеем, двухзонным «климатом».

Но в России в В-классе сильны только модели с высокой локализацией. А остальным уготована незавидная участь Peugeot 2008. Он с еще более заманчивой внешностью, чем Тойота. Но при цене около 2 млн рублей охотников его купить немного. К тому же за сопоставимые деньги у японцев на нашем рынке уже есть C-HR. Хотя можно попробовать заменить его на Yaris Cross: вдруг свежая кровь чуть оживит продажи?

GR 86

Toyota продавала у нас два купе — GT 86 и Supra. Причем их жизненные циклы не пересекались, да и машины это были из разных классов. Поэтому вполне обоснованны надежды на появление в России новинки — двухдверки GR 86.

Как и у предшественницы с литерами GT, у нее есть «близнец» Subaru BRZ. Всех отличий — передний бампер, фары да шильдики с эмблемами.

На купе длиной 4265 мм ставят оппозитник 2.4 от Subaru. Его 235 сил и 250 Нм уходят на задние колеса через 6-ступенчатую коробку передач — механику или автомат. С «ручкой» разгон до сотни занимает 6,3 с. Со сменой поколения масса выросла до 1270 кг, что всё равно немного. Зато кузов стал жестче на кручение на 50%.

Появись Toyota GR 86 в России, цена будет нешуточной. Меньше чем на 2,5 млн рублей рассчитывать не стоит.

Camry AWD

Полтора года назад в США появилась Toyota Camry с полным приводом. Им поделился RAV4: от него взяли муфту, дифференциал и компоненты подвески. Силовой агрегат у обеих моделей тоже общий — атмосферный мотор 2.5 и 8-ступенчатый автомат. На тот момент у нас продавалась еще дореформенная Camry с 6-скоростным автоматом. Теперь и в России на седан ставят двигатель и коробку от «рафика». А вот трансмиссия AWD так и не появилась.

Вспоминается Nissan Teana, которая несколько лет предлагалась с силовым агрегатом и полным приводом от Икс-Трейла. Теперь за разумные деньги большой седан со всеми ведущими колесами в России не купишь: остались только модели из премиума.

В Штатах доплата за версию AWD в переводе на наши — всего 100 тысяч рублей. Это означает, что такая Camry у нас стоила бы от 2,25 млн рублей. Заманчиво!

Маркетологи Тойоты держат всю информацию о не вышедших (пока!) на наш рынок автомобилях за зубами — такова корпоративная политика. Но при этом наверняка хотят привезти в Россию ту или иную новую модель, расширив тем самым скудный модельный ряд. И, скорее всего, выбирают вот из этих машин. Уж больно они хорошо нам подходят!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию