Autokombi.ru

Авто-портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый «наворот» для Калины

Топ 5 переделок в Лада Калина

Тюнинг

Всем привет. Значит, прошло уже два года, как я владею данным авто, и как бы я остаюсь доволен им, вот, у меня появились 5 лайфхаков для вас, которые помогут вам при эксплуатации этого автомобиля.

Ну, я думаю, что тоже будет благодаря этим лайфхаком вас автомобиль радовать. Потому что автомобиль, в данном случае, мой шестого года, 2006 года, вот, и были какие-то косяки, вот, которые желательно устранить сразу.

Что-то не является косяком, что-то, ну, для улучшения больше сделано. Ну, всё-таки я хочу с вами поделиться, кому-то может данное видео будет полезно. Так что погнали.

Лайфхак №1

Это ЭБУ Калины, то есть, владельцы Калин, наверное, сталкивались почти все, кто не сталкивался, те уже значит, знают про недостаток в расположении ЭБУ. Изначально ЭБУ у Калины находится вот здесь под панелью.

И над ЭБУ располагается печка, вот, а печка у Калины имеет свойство течь, но об этом мы поговорим дальше, почему и как. При протечке радиатора, отопитель заливает обычно, значит, мозги ЭБУ.

То есть, ЭБУ стоит, вот у меня бошевский стоит, он стоит около 7 — 8000. Как бы любой, то есть, примерно, то есть, в этом районе стоит любой другой ЭБУ. Вот, какой бы у вас не стоял, то есть.

Вот, как я решил эту проблему? То есть, сразу при покупке автомобиля я значит, его от туда достал, там прикручивается вот с этими крышками и установил вот сюда вот.

Вот так он у меня располагается здесь, здесь у меня подсветка ног, то есть, вот, под бардачком я его расположил, там он никому не мешает, никто его ногами не пинает, как я изначально думал, что его ногами будут задевать, никто его не задевает, ничему не мешает.

То есть, вот закрепил я его на два болта, первый, второй и всё. То есть, этого достаточно. Он здесь держится, хорошо, тепло и сухо. Вот, то есть, это я считаю нужно сделать в первую очередь при покупке Калины.

Потому что если мозги зальет, это попадос на бабки не нужные, вот, поэтому в первую очередь, те, кто еще не знал, обязательно вот это сделайте. Это занимает буквально 20 минут, а спасет ваш кошелёк очень хорошо.

Подвеска

Так, значит, второе, о чём бы я хотел рассказать — это подвеска. С подвеской я как столкнулся? То есть, она у меня не потекла, ни чего не стучало, но как бы брякала, не то что стучала, она как бы брякала и бракала она вот здесь вот, в опорах какие-то были стуки, вот, и прочее.

Я короче почитал и понял, что Гранта подвеска, то есть, она проработана лучше, убраны косяки Калиновские в опорах, ну, я короче не долго думая, купил грантовские стойки в сборе с опорами, с пружинами, всё, как спереди так и сзади.

Вот. Зашёл на Авито, забил в поиске Гранта разбор и нашёл Гранту с пробегом 15.000 разбитую, вот, с неё они были куплены, полностью за все стойки я отдал 3000 руб. То есть перед, зад, всё в сборе, вот.

То есть, подвеска была поменяна где-то через полгода после покупки, то есть, прошло полтора года я нисколько не пожалел о том что я ее установил.

Вот, так как она зарекомендовала себя только с лучшей стороны никаких шумов, очень мягкая, приятная. Именно, то есть, главное чтобы был сток, вот. То есть, подвесочка мне очень, конечно, понравилась, поэтому я рекомендую как бы.

Печка плохо греет

Второе, с чем я столкнулся при владении данным авто, это, что печка греет не достаточным образом. То есть, ну, иногда казалось то что мало тепла, вот. Плюс завоздушивание системы и прочее.

Также почитал, понял, что на Гранте как бы это тоже лучше сделано, чем на Калине. Ну, как бы, Гранта это та же Калина, то есть, с устраненными косяками. Поэтому многие ставили термостат от Гранты.

Я его тоже установил, вот, вам здесь не видно будет. Я поставил, вот, грантовский термостат. То есть, в чём плюсы? У него намного меньше, у него намного меньше патрубка всяких.

Читайте так же:
Вешалка автомобильная – обеспечиваем себе комфорт в дороге

То есть, он вообще проще. Я оставлю вам ссылку под видео на свой ДрайвДворру, там у меня всё разжевано. Вот, че к чему, вот, то есть, кому интересно по Гранта соду и вообще по тому чему я рассказываю, вообще по всем переделкам, то есть, заходите, там читаете.

Что я могу отметить, значит, после переделки? Вот, здесь главный плюс ещё в том, что малый контур, сяду в машину, ветер дует — неудобно рассказывать.

Малый контур охлаждения на Грантовском термостате, он идёт, то есть, двигатель и радиатор отопителя, вот, то есть, что мы получаем? Мы заводим машину, как только двигатель нагревается, он сразу же дает тепло в салон на радиатор.

То есть, раньше, я если ехал до работы зимой, то есть, буквально надо было доехать до работы, чтобы более-менее стало в машине тепло, сейчас, то есть, хватает проехать, ну чуть-чуть прогреть и проехать пару-тройку километров.

И всё, в машине уже как бы тепло, вот. То есть, это главный плюс. Никаких завоздушиваний, ничего этого нету. Но, то есть, дело в завоздушивании, у вас воздушит в печке, ну, печку там, в общем, сот, только переделка не поможет.

Еще нужно следить за состоянием крышки на расширительном бачке. Для себя я нашел такие крышечки значит, они, ну крышка на расширительный бачок, она называется «Автоприбор», в синей такой коробочке и написано «Автоприбор», вот, хорошие крышки.

Но, раз в год я их стараюсь всё-таки менять. Ну, тут разделяется вообще мнение у калиноводов, то есть, на два типа. Некоторые говорят, что лучше не лезьте родную систему, просто там рукожоп у вас, не в этом дело, есть те, кто как бы меняет и довольны.

Вот. Я отношусь к тем, кто меняет и как бы доволен, ни сколько об этом не пожалел. По деньгам это всё вышло, я поставил все патрубки там, которые нужны, ну, всё новое короче ставил, около 3000 вышло, я ни сколько не пожалел, то есть, одни плюсы.

Зеркала

Следующее, что бы я хотел отметить при владении Гран, ой Калиной, это значит, зеркала. То есть, зеркала с 2006 года, не скажу даже, честно говоря, по какой, стоят очень маленькие такие капли, у кого стоят, те знают, на рестайлинге потом уже стоят такие.

То есть, не могу пропустить этот пункт. Зеркала, те стоят они маленькие, неудобные. Вот. То есть, я решил, значит, поменять. Так как мне еще не хватало обогрева, поэтому я купил также с разбора, с Гранты, такие вот зеркала.

Зеркала очень удобные, у них хороший обзор. То есть, одни плюсы. Плюс они идут с обогревом. Вот. Встают на штатные места, без каких-либо переделок. То есть, снимаете старое, также встает вот это вот от Гранты без проблем.

Вот, плюс здесь идет, значит, подогрев, провёл просто провод, подключается к кнопке обогрева заднего стекла. Вот, то есть, в интернете тоже полно информации по этой теме, тоже очень удобный обогрев.

Туннель полок

Так, ну, значит, и последнее, на чём бы я хотел сегодня заострить внимание по переделке в Калине, это туннель, туннель полок Калины. Значит, кто, у кого стоит стандартное, они значит знают, что не хватает очень вот подстаканников, в первую очередь.

Ну, и вообще он такой родной, короче, не интересный. Вот. Значит, я поставил тоннель от Гранты встаёт он очень хорошо, на штатное место. Вот, единственное, что… Калиновский, он значит здесь разбирается, а грантовский он идет целиковый.

То есть, там у нас релюшки, предохранители, вот, для доступа к этому ЭБУ, у кого то, кто ещё не перенес. Вот, я ради релюх, значит, распилил тоже туннель грантовский.

Вот так вот на саморезы его просто собрал, ну, в глаза не бросается как кажется на первый взгляд, но зато при том, если вылетит вдруг предохранитель, или реле, то я его без труда как бы поменяю.

А так, одни плюсы, то есть, очень удобно с подстаканниками куда-то ехать. То есть, эти бутылки, стаканы там по салону не летают. Прикуриватель, прикуриватель, значит, убираем.

Я купил вот такой разветвитель на 2, и просто подключил туда к этим проводам, которые шли на прикуриватель. Очень удобно, только одни плюсы. Вот эту тоже надо ставить от Гранты чехол, плюс, сразу же ручку поставил.

Читайте так же:
Электросхемы автомобилей – чтобы знать место каждому проводу!

Переделка ручки, как ручку сделать, чтобы она сюда встала, у меня тоже в драйве есть запись. Вот, ссылочки ещё раз в описании. Подогрев сидений. Сиденья у меня не родные, то есть, если у вас родные сиденья, только так подключите.

У меня вообще сиденья не родные, сиденья стоят от Opel Omega. Вот. У меня с электроприводом. Вот такие вот сиденья. Подключен обогрев, все дела. Но сегодня как говорится не об этом.

Так, ну вот я вам и рассказал, всё что хотел. То есть, топ 5 своих переделок в машине. Это естественно, это не все переделки, которые есть в этой машине, много чего делал в свободное время.

Машина на повседневе в отличие от шестёрки. Шестерка так, для души, для проекта.

А Калина она на повседневе, не, все равно как бы, она как бы до создания канала, было много с ней сделано, ещё будет много сделано. То есть, машина нравится, собираюсь на ней ездить.

Изменения в «Калине»: переработанная и дополненная

Первые несколько лет «Калина» лечила детские болезни, порожденные огрехами проектирования и качеством комплектующих. Большинство из них устранили (об основных изменениях в конструкции «калин» читайте в ЗР, 2008, № 4 ), поэтому последние нововведения в основном расширили список дополнительного оборудования и опций, повышающих комфорт и безопасность. А подправить управляемость и плавность хода позволила обратная унификация с «Грантой» по подвескам и рулевому управлению. Итак, значимые изменения перед вами, с датами внедрения на серийных машинах и краткими пояснениями.

1. Комфорт и безопасность

В апреле 2011 года начали выпускать «калины» с датчиком дождя и автоматическим включением ближнего света. Одновременно появился полноценный (по всей площади) электрообогрев ветрового стекла.

2. Рулевое управление

Благодаря «Гранте» все «калины» с электроусилителем руля с конца 2011 года обзавелись «короткой» рейкой, которой раньше комплектовали лишь машины версии «Спорт». Число оборотов штурвала уменьшилось с прежних 4,02 до 3,1.

3. Задняя подвеска

В рамках обратной унификации с соплатформенной «Грантой» на все «калины» с августа прошлого года устанавливают заднюю подвеску с измененными углами установки колес (развал —1º, схождение 10′). В ближайшей перспективе — доработанная передняя подвеска.

4. Парковочная система

Препятствия на пути отслеживают три датчика, размещенные в заднем бампере, а звуковая сигнализация помогает водителю выполнять маневр. «Парковщик» работает на топовых универсалах и хэтчбеках с середины 2011 года.

5. Сетка для багажа

Она входит в комплектацию универсалов в топовой комплектации с середины весны 2011 года. Сетку цепляют за штатные проушины в багажнике.

6. Колеса

Невзрачные штампованные диски с февраля 2012 года прикрыты пластиковыми колпаками нового образца.

7. Подголовники задних сидений

Три подголовника L-образной формы появились в комплектациях «Норма» и «Люкс» в сентябре 2010 года.

8. Двигатель

В начале 2011 года перешли на электронную педаль газа, а осенью все выпускаемые «калины» (двигатели 1,4 л, 16 клапанов; 1,6 л, 8 и 16 клапанов) поднялись на экологическую ступеньку Евро-4.

9. Интерьер

Весной 2011-го добавили еще один вариант интерьера — в темных тонах, под названием «базальт». Пару месяцев спустя как опция стали доступны сиденья с вставками из искусственной кожи (фирма «Бенеке-Калико», Германия). Новинкой этого сезона станет цвет «титан», который сменит прежний «серый-норма».

10. Аудиосистема

Сначала универсалы (с ноября 2010-го), а потом и хэтчбеки (с января 2011-го) стали оснащать системой из четырех динамиков, антенны и однодинового проигрывателя, читающего диски в формате MP3, с USB-разъемом и SD-слотом.

11. Навигация

Система «Калины» принимает сигналы «Глонасс» и GPS. Картинка выводится на цветной дисплей, расположенный на приборном щитке; водитель управляет ею джойстиком на подрулевом переключателе (с апреля 2011-го).

Тюнинг Калины

В настоящее время автомобиль не является роскошью и практически в каждой третьей семье есть автомобиль, возможно даже и не один. В данной статье речь пойдет об автомобиле Лада Калина.

Автомобили Лада завоевали свое почетное место на рынке СНГ из-за невысокой стоимости. Много владельцев автомобилей Лада — это молодежь. Они всячески тюнингуют свои автомобили, предавая им современный и собирающий сотни взглядов, вид.

Лада Калина одна из часто покупаемых автомобилей марки Лада. Ниже в статье приведены различные способы тюнинга Калины, как с внешней части, так и с технической.

Читайте так же:
Как подключить USB к магнитоле: варианты и их эффективность

Внешний тюнинг Калины

Предать красивый внешний вид автомобилю довольно сложно, нужно учитывать все тренды современных требований к автомобильному авто тюнингу, чтобы авто выглядело строго и без лишних «колхозных» тюнячек.

Установка губы под бампер Калины придаст стильный облик и немного спортивного вида автомобилю. Существует множество различных губ для бампера, но самой популярной и надежной является губа «самурай». Стоит данная деталь недорого и изготавливается из резины, что очень хорошо отражается на ее прочности.

Стоимость данной губы начинается от 600 рублей.

Литые диски

Колеса – это 50% внешнего вида автомобиля. Ведь авто на скучных никому не заметных дисках вряд ли будет бросаться в глаза, а вот если установить красивые стильные диски большего радиуса, то несомненно Вы соберете толпы зевак со смартфонами.

На Ладу Калину устанавливают диски до R17 без каких-либо переделок. Но следует помнить, что красота требует жертв. При установке дисков большого радиуса профиль резины становиться минимальным, что сильно влияет на комфорт езды, автомобиль становится жёстче, но заметно манёвреннее.

Спойлер

Спойлер на быстрых автомобилях, таких как формула 1 или бугатти вейрон служит, как аэродинамическое крыло. Он прижимает автомобиль к земле или помогает ему в торможении, когда тот разгоняется на немыслимые скоростя.

Что касается Лады Калины, тот тут он играет лишь роль внешнего тюнинга автомобиля. Спойлеры бывают довольно разные, как по внешнему облику так и по типу установки. Наиболее популярный в современное время лип спойлер. При его установке нет необходимости в просверливании отверстий в кузове автомобиля, что портит лакокрасочное покрытие. Лип спойлер крепиться на двусторонний скотч.

Стоимость его зависит от региона, начальная цена от 600 рублей.

Как известно автомобили Лада выпускаются в нескольких комплектациях, начиная от нормы и заканчивая люксом. В комплектации люкс автомобиль получил покрашенные зеркала с поворотниками, ПТФ, подогрев сидений и многое другое. Если Ваш автомобиль комплектации норма, не стоит отчаиваться, так как придать ему внешний вид Люксового авто довольно просто.

Замена повторителей сигнала поворота на те, что устанавливаются в боковое зеркало. А на место старых повторителей устанавливаются заглушки SE, что обозначают люксовую комплектацию автомобиля.

Зеркала рекомендуется устанавливать от рестайлинговой гранты. Они имеют более современный вид.

Антишильдик

В настоящее время можно заметить, что большое количество автомобилей ездит без заводских шильдиков. Действительно такое решение предает немного приятных изменений в автомобиле, что позволяет ему выделяться из толпы.

Шильдики убираются довольно просто, достаточно лишь погреть их феном и удалить, так как устанавливаются они на двусторонний скотч.

Тюнинг салона

Внешний тюнинг это конечно хорошо, но все же необходимо позаботиться и о себе родненьком. Тюнинг салона так же огромен и велик, ведь внешность делается для окружающих, а салон для себя. Необходимо подходить к доработкам салона таким образом, чтобы не жертвовать комфортом автомобиля.

Чехлы

Стильные чехлы помогают подобрать любой приятный цвет для салона, если Вам не нравится стандартные цвета в салоне Калины. Так же чехлы довольно хорошо защищают сиденья от грязи и намного дольше сохраняют их первозданный вид.

Стоимость хороших чехлов начинается от 5000 рублей.

Салонный люкс

Автомобили Лада люксовой комплектации отличаются от нормы не только внешне, но и в салоне. В люксовой комплектации калины, установлены подогревы сидений, полный электропакет, сенсорный экран и многое другое.

Чтобы придать своему авто люксовой начинки и в салоне, можно установить подогрев сидений и подключить полный электропакет.

Руль является наиболее подверженным к старению элементом и во многих автомобилях Лада к 100 тысяч км пробега он уже приходит в печальное состояние. Чтобы защитить его или скрыть следы износа, устанавливают оплетку руля.

Существует огромный выбор различных оплеток, поэтому подобрать защиту рулевого колеса по вкусу не составит труда. Имеется два вида оплеток: полностью закрывающие руль и частично. Наиболее популярны оплетки, частично закрывающие руль, они просты и быстры в установке. Но главным их недостатком является, что руль закрывается лишь частично.

Стоимость оплетки от 300 рублей.

В настоящее время резко начали набирать популярность оплетки, полностью закрывающие руль, то есть надеваются вокруг рулевого колеса, зашиваются нитками и защищают его со всех сторон.

Стоимость сшивной оплетки от 5 долларов на АлиЭкспресс.

Читайте так же:
Автомобили с коробкой передач робот: особенности

Коврики

Если Вы решили предать автомобилю оригинальность и в салоне автомобиля, то несомненно Вам придётся заменить коврики в салоне, на более популярные и симпатичные.

Очень популярными ковриками являются ковры EVA. Они позволяют не только придать стиля автомобилю, но и помогают удерживать влагу, не позволяя ей попасть мимо ковра. В один коврик EVA влазит до двух литров воды.

Стоимость ковров от 2000 рублей.

Боковые коврики

Чтобы защитить автомобиль от различной грязи между сиденьем и дверью, рекомендуется установить боковые коврики. Они имеют специальную форму и полностью закрывают ворсистое покрытие автомобиля, не позволяя ему загрязняться.

Стоимость таких ковриков начинается от 500 рублей.

Техническая часть

Доработки по технической части подразумевают тюнинг двигателя и трансмиссии, что позволяют придать больше мощности и динамики. Ниже приведен список доработок, которые заставят ехать Ваш автомобиль намного шустрее.

Чип, Прошивка

Прошивка автомобиля проделывается специальным устройством, которым владеют специально обученные мастера. Компьютер подключается к автомобилю через разъем ОБД и меняет заводскую прошивку электронного блока управления на тюнингованную. Чип-тюнинг позволяют увеличить мощность на несколько лошадиных сил, что заметно сразу после прошивки.

Стоимость прошивки у хорошего мастера начинается от 2000 рублей.

Выхлоп

Выхлоп на Калине с завода оснащен катализатором, что при тюнинге может повлиять на повышение мощности. В более быстрых автомобилях уже прошедших большое количество доработок, катализатор убирают. Это позволяет ДВС легче освобождаться от выхлопных газов без лишнего сопротивления.

Так же катализатор убирают на большом пробеге автомобиля, когда катализатор засоряется, он начинает плохо пропускать выхлопные газы, тем самым «душить» автомобиль.

Менять его на новый нецелесообразно, так как стоит он довольно дорого, поэтому многие меняют его на вставку паук от фирмы «Стингер».

Звук с такой вставкой получается более басистый и приятный, да и по ощущениям динамика автомобиля становится намного приятнее.

Распределительные валы

Спортивные распределительные валы помогут добиться более хорошей динамики автомобиля. Установки таких валов следует проводить на проверенных СТО, с последующей настройка ЭБУ и его прошивкой.

Маховик

Облегченный маховик устанавливают для более резкого поднятия оборотов. Такой маховик позволяет крутиться мотору намного легче и быстрее. Отзывы о такой доработке только положительные, но отмечалось что старт с места после установки, требовал более высоких оборотов, чем с обычным маховиком.

Блокировка

Самоблокировка дифференциала позволяет блокировать колеса при резком старте с пробуксовкой. Данная доработка позволяют добиться более четкого и резкого старта в соревнованиях по драг-рейсенгу. На стандартном дифференциале при пробуксовке крутится лишь одно колесо, а на данном диффе блокируются оба колеса и автомобиль выпрыгивает со старта намного эффективнее.

Тормоза

При доработке по технической части не стоит забывать и о тормозах, ведь они должны быть всегда исправны и эффективны. Рекомендуется устанавливать дисковые тормоза на заднюю ось вместо барабанных. А так же заменить передние тормозные диски на перфорированные. Это позволит лучше охлаждать тормоза. Холодные тормоза намного эффективнее отрабатывают, чем перегретые.

Доработки за заводом

Завод изготовитель не всегда может сделать, то что реально будет эффективно в различных условиях эксплуатации. Поэтому автолюбители зачастую дорабатывают свои авто самостоятельно.

Задняя полка

В калине задняя полка выполнена из некачественного материла, что в скором времени приводит ее к перекосу. Так же если автомобилю устанавливать акустическую систему, то стандартная полка не позволит добиться хорошего звучания.

Альтернативой всем этим проблемам послужит акустическая полка, выполненная из более толстых материалов и обшитая карпетом.

Масса

Массы влияют не только на электроприборы автомобиля, но и на работы самого ДВС и заряд аккумулятора. Стандартные массы являются не весьма эффективными, поэтому рекомендуется продублировать их, чтобы добиться более надежной зарядки АКБ и ровной работы ДВС.

Лада Калина 2021 2022 года — универсал хэтчбек

Обновления Лада Калина 2021 года ждали миллионы россиян, чтобы протестировать новый кузов. Старт продаж был дан в марте. Одним утром на радиостанции «Lada FM» прозвучал голос директора проекта, который с радостью оповестил о начале продаж новой Lada Kalina 2021. Груненков отметил, что упор был сделан на проблемы, указывающие владельцами. Обновление: теперь модель продаётся под линейкой Granta 2022 года.

Lada Kalina Комфорт + (новая)Lada Kalina Комфорт + (новая)
407 200 р.
ЛАДА Калина 2014 года за 379 000ЛАДА Калина 2014 года за 379 000
379 000 р.
ЛАДА Калина 2016 года за 512 000ЛАДА Калина 2016 года за 512 000
521 000 р.

  • Регион:
  • Выбрать регион
Читайте так же:
Химчистка салона автомобиля – как самостоятельно навести лоск?

Санкт-Петербург, Коломяжский пр. д.30

Санкт-Петербург, Пулковское шоссе д.36 корп.2

Отличия обновлённой версии от предыдущего поколения заключены в драйверских качествах. Доработали спортивную версию, которая достанется не всем, а только покупателям комплектаций «люкс» или «норма».

лада калина спорт 2021 года

Спортивная версия будет выделяться 135-сильным мотором. Старт продаж этой модификации уже настал. Внешний вид спортивной Калины отличается обвесом и начинкой салона. Ходовая часть тоже изменит свою первоначальную структуру.

совершенаябелая колесасбоку оптикарешетка
бамперсзади изумительнаяпротивотуманки дверихэтчбек
показчерная удивительнаяв повороте ручнаякпп
продуманнаянадежная вместительнаябагажник тахометрприборка

Самая мощная машина получит двигатель, разработанный специальным «вазовским» отделением.


Как заявил Максим Остудин (руководитель нового отдела Lada Sport), кроме «горячего» форсированного 1,6-литрового агрегата, новинка от АвтоВАЗа получила специально настроенную механическую КПП. Кроме того, были доработаны:

  • тормоза;
  • подвеска;
  • спортивные колеса и шины;
  • рулевое управление.

агрегаты

Новинка на фото выглядит совершенно по-другому. Иные формы с пропорциями явно пошли на пользу внешнему виду. Решетка радиатора с улучшенным дизайном колёсных дисков напоминают, что этот автомобиль нацелен на спорт и гонки. Самая вместительная комплектация это Kalina Cross 2021 года.

Линейка двигателей у Лада Калина

Лада Калина и версия Sport будут иметь один из 4 моторов:

  • 1,6-литровый на 135 лошадей (разгон до сотки 8 с);
  • 1,6-литровый на 120 лошадей (разгон до сотки 9 с);
  • 1,6-литровый на 98 или 106 л.с.

салон lada kalina 2022

К этим двигателям инженеры доработали автомат и механику. На эти коробки передач не должно быть нареканий со стороны владельцев.

Хотелось бы поделиться новостью. Наш редактор купил Ладу Калину для себя. Так вот, обошлась она ему в 500 000 р. Дело в том, что сама цена составляет 467 000 рублей, но плюс уплата за половину бака 95 бензина, каско/осаго, регистрацию в ГАИ плюс набор для водителя вывел такую сумму. Хорошая подвеска, шустрое рулевое управление, комфортабельный салон и живой мотор – убедили в правильности выбора.

Цена старт продаж Лада Калина в России

с девушками

Официальный старт продаж в России уже настал, цена Лада Калина 2021 2022 года в России и Украине начинается от 430 500 рублей. А спортивную версию в России можно купить за 587 000 рублей. По прогнозам в этом году будет продано тысячи 135-сильных машин.

Новая Лада Калина Спорт 2021 2022 года появилась на свет не только благодаря спросу на рынке, но и за счёт требований российских спортивных соревнований, которые принимают автомобили серийного производства. Спортивная RC версия, фото которой первым покорило сердца россиян получила 1,6-литровый мотор на 185 лошадей.

белая окраска

Разгон до сотки занимает 5,4 секунды. Раллийная версия имеет также родственников в виде Приоры 2021 года и Гранты. Купить новую версию можно будет в кузове хэтчбек, универсал и споркар.

В стандартной комплектации обновлённая машина предлагает 14-дюймовые колёса, подушки безопасности и электроусилитель руля. Стоит отметить, что часто АвтоВАЗ устраивает акции, которые приятно удивляют покупателя. К примеру, до марта нынешнего года действовала акция, по которой цена новой Лада Калина 2021 года начиналась от 481 700 рублей.

Производиться «ягодная спортсменка» будет на заводе в Ижевске. Фото салона автомобиля пока нет, но есть информация, что Гранта подарит свою салонную «начинку»!

универсал версия

Универсал версия стоит немного дороже, чем автомобиль в хэтчбек кузове. Он похож на Ладу Ларгус Кросс 2021 года. Стоимость Калины в кузове универсал 2021 года составляет 537 500 рублей.

  • длина — 404 см;
  • высота — 150 см;
  • ширина — 170 см;
  • дорожный просвет (клиренс) — 14,5 см;
  • объем багажника составляет от 350 до 650 литров.

народная машина

С этого года модель будет доступна и через интернет. Посетитель специального сайта может выбрать модель, комплектацию и цвет нужного автомобиля и получить его в ближайшем автосалоне. Стоимость сразу же будет рассчитана на сайте. Такой способ упростит процесс выбора и покупки понравившейся вам машины. Делайте свой выбор господа и будьте осторожны на дорогах!

В завершение замечательное видео Lada Kalina 2022, которое должно помочь определиться с выбором лучшей комплектации.


Не забудьте оценить все новинки Автоваза, которые выйдут совсем скоро.

Вы тутНовинки авто > Автомобильные обзоры >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

разделительная полоса

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию