Autokombi.ru

Авто-портал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Porsche Macan станет электрическим и получит двигатель более 700 л.с.

Новый Porsche Macan станет электрическим и получит двигатель более 700 л.с.

Новый Porsche Macan EV будет основан на технологиях, использованных в производстве суперкара Taycan.

Будущее Macan

Появилась более подробная информация о новом поколении кроссоверов Porsche, использующих электротягу при движении. Об этом сообщил интернет-портал Autocar в октябре 2018 года.

Впервые компания Porsche для нового кроссовера будет использовать электродвигатель с напряжением 800 вольт, в отличие от обычных серийных моделей с напряжением в 400 вольт. Платформа будет основана на архитектуре фирмы Volkswagen Group Electric (Premium Platform Electric). Она подходит как для высокоскоростных купе с низким центром тяжести, так и для проходимых высоких внедорожников.

Несмотря на противопоставление моделей, Бауман сказал: «Нет никаких реальных различий в технологиях разработки Taycan и Macan. Нынешний Macan не так аэродинамичен, но команда упорно работает над этим. У Taycan мы получили идеальную аэродинамику, и я уверен, что то же самое будет с Macan EV. Батарея весом в 600 кг неудобна для улучшения аэродинамических характеристик, но низкий центр тяжести является преимуществом».

У электрического кроссовера будет версия Turbo S, оснащенная полным приводом и мощностью около 700 л.с. Кроме того, автомобилем будет удобно управлять при движении по бездорожью благодаря электронному управлению двигателем и колесами

Электрический Macan появится в 2021 году и первоначально будет моделью, схожей по техническим характеристикам с Taycan, который будет производится совместно с новым поколением.

Изменения в дизайне

Внеше электрический Macan будет сразу узнаваем, несмотря на то, что у него нет общей структуры кузова с современным бензиновым Macan. Кампания желает сохранить дух скорости предыдущей модели.

Несмотря на внушительный потенциал двигателя, обеспечивающего разгон до 100 км/ч в пределах трех секунд, Macan EV не будет выпускаться в трехдверной версии, как Taycan. Бауманн сказал: «Мы должны сохранить повседневную практичность основного автомобиля для семьи».

Читайте так же:
ВАЗ 2106-2114 – сравниваем замки зажигания у разных моделей

Прогнозы Porsche по производству электромобилей

Главный финансовый директор Лутц Мешке предположил, что переход от Macan с двигателями внутреннего сгорания до полностью электрических Macan займет пару лет. Рынок электромобилей растет, но с разной скоростью в разных странах. Не в последнюю очередь потому, что инфраструктура для таких машин только появляется и не всегда надежна.

Меске также заявляет, что Porsche может сделать текущие литий-ионные батареи на 20-25% более эффективными, но следующим большим шагом являются твердотельные батареи, которые, обладая тем же потенциалом, могут быть в два раза меньше по размеру.

Однако такой переход будет реален только через 5-7 лет после выхода новой модели. К 2022 года планируется инвестировать в электромобили более 6 миллиардов евро, а к 2025 году уже каждый второй новый автомобиль Porsche, возможно, будет иметь электрический привод.

Porsche Macan станет полностью электрическим

Porsche Macan

Статьи

Porsche Macan

Пока Porsche наносит последние штрихи на совершенно новую, полностью электрическую версию своего бестселлера Porsche Macan, эксперты уже дают прогнозы и выкладывают эксклюзивные изображения, предполагая как может выглядеть внедорожник.

С момента своего появления в 2014 году, Macan стал неким символом успеха для Porsche. 100 000 экземпляров продано только за прошлый год по всему миру. Но даже это не останавливает автопроизводителя, он радикально пересмотрит модель и выведет электрический Porsche Macan на рынок, в течении 1,5 лет.

Майкл Штайнер, член правления Porsche по исследованиям и разработкам:

Мы уже начали разработку электрического Macan, потому как в Porsche, обязаны думать о спортивных решениях для электромобилей и работать над ними.

Ключом к разработке совершенно нового Macan является новая электрическая архитектура Premium Platform Electric (PPE), которая послужит основой для более крупных автомобилей VW Group. Переход к радикальному пересмотру самого популярного нового автомобиля, считается рискованным решением, учитывая относительно небольшую, но растущую долю рынка электромобилей в настоящее время во всем мире. Таким образом, чтобы противостоять любому сопротивлению со стороны покупателей, которые могут не захотеть электрический Macan, Porsche продолжит продавать существующий внедорожник вместе с совершенно новой версией.

Электрический Porsche Macan будет основан на новой электрической платформе, а не на ее производной. Она была разработана совместно с Audi и называется PPE. Зная, что переход от ДВС к электрификации это долгий о мучительный процесс, мы приняли решение о присутствии на рынке старой и новой версии Macan. В течение нескольких лет современный Macan с двигателем внутреннего сгорания будет продаваться параллельно с новым полностью электрическим автомобилем. И от рыночного спроса во всем мире зависит, как долго они просуществуют вместе.

Macan будет первым автомобилем, использующим новую платформу PPE. Именно он откроет ее для других автомобилей концерна.

Читайте так же:
Проверка подушек двигателя без их снятия с автомобиля

Электрический Macan, представленный на этих изображениях, примет эволюционный подход к своему новому дизайну. Учитывая, что автомобиль будет продаваться вместе с сегодняшней моделью, будут использованы элементы дизайна от актуального Taycan.

Заглушенная передняя часть и выдолбленные светодиодные фары, обозначат, внедорожник как электрическую модель. Однако общая форма и силуэт электрического Macan вряд ли сильно изменятся. Электрическая платформа позволит Porsche полностью переосмыслить дизайн интерьера. А плоский пол должен освободить значительно больше места внутри для пассажиров.

Следующее поколение Porsche Macan будет электрическим

Porsche начнет выпуск электромобилей на своем заводе в Саксонии: наблюдательный совет компании Porsche AG принял решение о том, что следующее поколение модельного ряда Macan будет электрическим.

remove from media cart

Первый компактный SUV компании Porsche с полностью электрическим приводом должен сойти с конвейера в начале следующего десятилетия. Таким образом Porsche расширяет свой ассортимент электромобилей: в конце 2019 года на рынок выходит Taycan – первый спортивный автомобиль Porsche с чисто электрическим приводом – и чуть позже его модельный вариант, Taycan Cross Turismo.

«Электромобильность и Porsche идеально сочетаются друг с другом. Не только из-за эффективности, но и прежде всего из-за спортивных качеств, – комментирует Оливер Блуме, председатель правления компании Porsche AG. – К 2022 года мы инвестируем в электромобильность более шести миллиардов евро, и к 2025 году уже каждый второй новый автомобиль Porsche мог бы иметь электрический привод. Однако в ближайшие десять лет мы делаем ставку на комбинированное предложение разных типов приводов – оптимизированных бензиновых двигателей, плагин-гибридных моделей и электроприводных спорткаров. Нашей целью является технологическое лидерство, поэтому мы последовательно ориентируем предприятие на автомобили будущего».

Завод в Лейпциге, 2017, Porsche AG Завод в Лейпциге

Читайте так же:
Ремонт некоторых поломок выхлопной системы своими руками

Компания приняла решение о производстве следующего поколения Macan на производственной площадке в Лейпциге в начале июля прошлого года. Инвестиции в электромобильность на заводе в Лейпциге создают возможность для того, чтобы на существующей производственной линии в будущем можно было собирать электромобили. Следующее поколение Macan даст стартовый «выстрел» к производству электромобилей. Как и Taycan, компактный SUV оснащен 800-вольтной техникой и базируется на архитектуре PPE (Premium Platform Electric), разработанной в сотрудничестве с Audi AG. Тем самым Porsche подчеркивает перспективность своего лейпцигского подразделения и делает его еще более гибким и эффективным.

Porsche Leipzig GmbH начало серийное производство SUV Cayenne в 2002 году силами 259 сотрудников. С тех пор предприятие стало одним из самых современных и устойчиво развивающихся в автомобильной промышленности. В 2011 году модель Macan положила начало радикальным переменам и стала настоящей историей успеха: для выпуска компактного SUV завод в Лейпциге был расширен до производства полного цикла, с собственным кузовным и лакокрасочным цехами. Когда в феврале 2014 года производство было запущено, планировалось, что ежегодно будет выпускаться 40 000 автомобилей Macan; сегодня выпускается более 90 000 автомобилей в год для всех мировых рынков. Два года назад была запущена в эксплуатацию последняя на данный момент очередь строительства, так что теперь модельный ряд Panamera тоже полностью изготавливается в Лейпциге. Соответственно увеличилось и количество сотрудников завода, которое на настоящий момент составляет более 4000 человек. С момента закладки первого камня в фундамент завода в феврале 2000 года компания Porsche инвестировала в свое лейпцигское подразделение более 1,3 миллиарда евро.

Это обновленный Porsche Macan

Обновленный Macan будет сосуществовать с совершенно новым электрическим Macan, который должен появиться в 2023 году

Читайте так же:
ВАЗ-2109 инжектор – ищем и исправляем неисправности

Это НЕ, мы повторяем, НЕ, совершенно новый Macan EV, который должен появиться в 2023 году. Грандиозный план Porsche предусматривает, что его будущий электрический внедорожник под кодовым названием E-Macan будет сосуществовать с нынешним автомобилем, по крайней мере, некоторое время. По словам технического директора Porsche Михаэля Штайнера, «это значит, что клиенты и регулирующие органы могут выбирать», а также потому, что компания «не знает, как быстро произойдет переход на электромобили в разных регионах».

«До появления электрического Macan в 2023 году мы будем инвестировать в обновление существующего», — пообещал Штайнер еще в мае. И вот он, с двигателем, техническими и эстетическими обновлениями, призванными сохранить ощущение свежести восьмилетнего автомобиля еще в течение нескольких лет. Главные новости таковы: обновленные двигатели, более современные технологии, обновленный стиль.

С самого начала, в порядке цены и производительности, модельный ряд будет состоять из старомодных Macan, Macan S и Macan GTS. Мы подозреваем, что обновленный Macan Turbo появится в недалеком будущем.

Macan начального уровня использует недавно разработанный 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 265 л.с. — он разгоняется до 100 км/ч за 6,2 секунды и развивает максимальную скорость 230 км/ч. Macan S и GTS используют один и тот же 2,9-литровый двигатель V6 с двумя турбинами и мощностью 380 и 440 л.с. соответственно. Это делает новый Macan S таким же мощным, как уходящий Macan GTS, а новый GTS — таким же мощным, как старый Turbo.

Естественно, все Macan оснащены семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PDK и полным приводом. И нам обещают, что благодаря доработке шасси и подвески маленький кроссовер Porsche, который уже хорошо управляется, стал еще лучше. Адаптивная подвеска PASM не является обязательной для автомобилей начального уровня, но входит в стандартную комплектацию S и GTS. В дополнение к оснащению S, GTS получил 10-миллиметровое понижение клиренса и стандартную «спортивную пневмоподвеску», которая была усилена по сравнению со старым GTS. Векторизация крутящего момента и более липкие шины — опции.

Читайте так же:
Проверка масла в АКПП: уровень и состояние жидкости ATF в коробке

Хотя передняя и задняя часть Macan были переработаны, он не сильно отличается от предшественника. Изменения наиболее очевидны в GTS (красный автомобиль на фото) с окрашенным в черный цвет носом. Изменения внутри тоже кажутся неуловимыми, но внимательно присмотритесь. Многие кнопки на центральной консоли были заменены сенсорными панелями (как у Cayenne, Panamera, 911 и т.д.), а рычаг переключения передач стал более коротким. 12,9-дюймовый дисплей — это новейшее поколение технологий Porsche.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию