Autokombi.ru

Авто-портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Volkswagen Beetle предстанет в виде кабриолета и хэтчбека

Училка на курорте: тест-драйв Volkswagen Beetle Cabrio

Отпуск – отличный повод попробовать что-то новое. Одни предаются чревоугодию, накинувшись на блюда местной кухни в отелях с системой all inclusive, других одолевает жажда познаний, и их за уши не оттащить от древних руин. После трех дней греческих каникул на Родосе, набрав пару кило на бесплатной пицце и пресытившись вековыми развалинами, я решил вкусить и недоступных в России автомобильных удовольствий за рулем Beetle Cabrio.

Привлекательность автомобильного дизайна – безусловно, вещь субъективная, но согласитесь, что в природе существует не так много Фольксвагенов, готовых состязаться с конкурентами на конкурсе красоты. В современной модельной гамме, пожалуй, лишь Beetle способен побороться за сердца любителей прекрасного.

Понимают это и греческие продавцы прокатных услуг. Взять в аренду Beetle Cabrio обойдется пусть на 10 евро, но дороже, чем Audi A3 Cabriolet прошлого поколения. И люди готовы переплачивать. Причем многие из них точно не относятся к целевой аудитории модели. Я неоднократно видел важных отцов семейств, на родине явно владеющих черными кроссоверами, которые с удовольствием брали крошку Фольксваген в аренду. Что происходит на Родосе, остается на Родосе, если вы понимаете, о чем я.

Внешне Жук – миляга-парень, умеющий найти подход ко всем и каждому. Особенно со сложенной крышей, собранной позади задних кресел ностальгической гармошкой, как на оригинальном предке. В нем нет спорта, показной или вообще какой-либо агрессии. Он добродушно улыбается во всю ширь переднего бампера, глядя на вас широко распахнутыми глазами светодиодных фар. Мы знакомы без малого пять минут, а руки так и тянутся щелкнуть его по носу-эмблеме, приобняв за широкие плечи.

Внутри

Интерьер эмоционален не меньше внешности. Отличный повод не грустить по поводу недостатка опций. Оснащение, как и подобает прокатной машине – святая простота. Базовая мультимедиа, кондиционер, минимальный электропакет.

Лаконичная передняя панель нарисована по образу первого Жука. Особое настроение создает декор версии Design в виде декоративных накладок в цвет кузова, опоясывающих салон по кругу. Смотрится, безусловно, наряднее мрачной базовой отделки, но мягкого пластика, похоже, нет даже в списке опций. Все панели жестки и тверды, как камень, зато сборка «по-фольксвагеновски» претенциозна. Мой Жук прожил почти 50 000 нелегких прокатных километров, но скрипы и сверчки отсутствуют в принципе.

20160505_190350

Рисуя нарядный интерьер, дизайнеры не забыли о практичности. Мелочевке найдется место в бокс-подлокотнике, нише под центральной консолью и небольшом отсеке слева от руля. Бардачков целых два. Нижний – классическая емкость стандартных размеров. Верхний – Beetle box, дизайнерский привет двум предыдущим поколениям Жуков. Вместимость – максимум на пару дамских перчаток.

Багажник не порадовал. Отказ от подъемной третьей двери сделал свое черное дело. По сравнению с базовым хэтчбеком с его 310 литрами, трюм кабриолета усох почти на 100 литров. К тому же взгляните на этот узкий проем. Что туда можно положить? Отпускной чемодан средних размеров сюда вряд ли влезет. К слову, багажник моего Smart ForTwo, имеющий сходный литраж, проглотил его, не подавившись.

20160505_192308

20160505_190028

В общем, все, что крупнее пары пакетов из супермаркета, придется класть на заднее сиденье. Пассажирам на втором ряду живется сносно при условии, что они не вымахали выше 180 см. Я не дотянул до указанной отметки почти 5 см, поэтому, усевшись «сам за собой», особого дискомфорта не ощутил. Но делить с кем-то задний диван в дальней поездке не хотел бы. Двоим в плечах будет тесновато, подлокотника и подстаканников нет, установленная слишком вертикально спинка давит на спину, а поднятая в случае непогоды крыша рождает легкую клаустрофобию. Поэтому быстрее за руль.

В движении

Спустя девять секунд ожидания я получаю возможность полюбоваться утренним греческим небом. Крыша управляется кнопкой возле зеркала заднего вида и не требует никаких дополнительных манипуляций. К креслам никаких претензий – в меру жесткие, с хорошей боковой поддержкой и подушкой оптимальной длины. И следов многочисленных седоков не видать. Так и хочется сказать: «типичный Фольксваген». Но почему за ремнём безопасности правой рукой приходится тянуться, крепко обняв себя? Проще достать его, выгнув в запястье левую.

Так уж получилось, что это третий Volkswagen в моей водительской карьере. И первый, на котором я проездил несколько дней. Шансы получить дизельный Beetle не увенчались успехом – мне достался кабриолет с базовой бензиновой четверкой. 1,2-литровый «пакетик сока» развивает всего 105 л. с., но 175 Нм, доступные уже с 1 500 об/мин, делают свое дело.

Город, лТрасса, лСмешанный, л
7.35.25.9

Семиступенчатый «робот» DSG неплохо ладит с малокубатурным турбомотором. Неважно, что по паспорту разгон занимает долгих 11,7 секунды. Тяги и динамики мне хватало и при обгоне на прямиках, и на крутых подъемах, в которых на Родосе нет недостатка.

20160505_190946

Связки поворотов Жук проходит на ура, до последнего цепляясь за асфальт базовыми 15-дюймовыми покрышками. К сожалению, ровный характер двигателя полностью лишает Beetle того драматизма, который априори должен идти в стандартной комплектации любого кабриолета. Закрыв глаза, легко представить, что я качусь на работу в обычном Polo – ветряные пляски в салоне не в счет.

20160505_124137

20160505_112918

Забыв о спорткаровских амбициях, просто качусь по серпантину, восхищаясь работой подвески. Загнав в дальний угол водительские инстинкты, стараюсь не пропустить ни одной ямы. Не свое ведь – не жалко. Греческим ухабам далеко до их российских коллег, но все, что мне удалось найти, McPherson с торсионной балкой проглотили без проблем. Не удовлетворившись этим, съезжаю на грунтовку, несмотря на запрет прокатчика относительно езды по бездорожью во избежание проблем со страховкой. И снова Жуку все нипочем. Ни одного пробоя.

Обзор последнего Фольксвагена Жука 2019 года

Фольксваген жук 2019

Автор: Александр Петров 17.05.2020 Время прочтения: 5 минут 4 956 просмотров комментария 2

Третье поколение легендарного хэтчбека было презентовано в 2011 году сразу на территории трёх континентов – в Нью-Йорке, Берлине и Шанхае. А через полтора года в Лос-Анджелесе представили открытую версию, которая имела в названии приставку Cabrio, была оснащена электроприводом и тканевой крышей. Выпускать «Жук» начали с 2011 года в Мексике, а в продажу автомобиль поступил в 2012 году.

О последней модели Фольксваген Жук 2019 года

В новой версии Volkswagen Beetle 2019 года предлагается наличие двух модификаций. Это Final Edition SE и Final Edition SEL. Комплектации будут доступны в двух типах кузова: кабриолет и купе. Видимость из купе отличная, но в кузове кабриолет немного хуже. Крышу можно убрать за 10 секунд и даже учитывая то, что она сделана из ткани, защита от ветра на высоком уровне. Обе комплектации оснащаются одним и тем же двигателем и шестиступенчатой коробкой передач. Автоматическая трансмиссия впечатляет. Она бесшумная и плавная.

Фольксваген жук 2019

Автомобили достаточно динамичны. Здесь нельзя будет увидеть наличие круиз-контроля, системы удержания в полосе и многих других опций. Но зато в Volkswagen Beetle 2019 Final Edition SEL порадует наличием яркого дисплея с навигацией, и возможность использовать Android Auto или Apple CarPlay.

Также в стандартный набор входят функции контроля давления воздуха в шинах, контроль слепых зон и система оповещения перекрёстного движения.

Обзор Жука 2019 года

Интерьер

Интерьер Volkswagen Beetle 2019 весьма изысканный. Сиденья в данных моделях имеют алмазную строчку, а изумительная глянцевая консоль пленит своей красотой. Рулевое колесо обтянуто кожей и имеет фирменную надпись «Beetle». Педали получили накладки из нержавеющей стали. Многофункциональный дисплей не отличается огромными размерами, но прекрасно вписывается в этот отменный интерьер. В распоряжении водителя и пассажиров имеется только один USB-порт, но зато в тёмное время суток можно включить подсветку, которая доступна в трёх цветах. В салоне «Жука» можно будет разместить четыре пассажира, но вот объём багажника оставляет желать лучшего. А в кузове кабриолет он и вовсе примерно в два раза меньше, чем в кузове купе.

Фольксваген жук 2019

Салон представляет собой удивительное сочетание модерна и классики,он имеет ясные формы и чёткие линии — современное воплощение стиля «ретро». Первое, что бросается в глаза, когда попадаешь внутрь, — большие декоративные вставки, окрашенные в цвет кузова. Вентиляционные отверстия и приборная панель сохранили «классические» округлые очертания. Мультифункциональный руль, цвет которого можно выбрать самостоятельно в конфигураторе, прекрасно вписывается в обновлённый дизайн салона.

Очень интересной дополнительной опцией выступает панорамный люк, который имеет несколько степеней свободы. Он может быть закрыт, приподнят или же открыт полностью.

Экстерьер

Во внешности автомобиля VW Beetle 2019 узнаются черты потомственного «Жука». Круглые фары имеют наивный, немного виноватый взгляд. Крылья «отдельные». Задняя часть кузова покатая. Автомобиль до сих пор выглядит трогательно. Хотя за такой трогательностью скрывается динамика, и в некоторых внешних чертах читается спортивность автомобиля. На крышке багажника под логотипом именитого автопроизводителя имеется узнаваемая эмблема «Beetle».

Фольксваген жук 2019

Последняя версия «Жука» словно подытоживает семилетнее производство легенды VW.

Технические характеристики и комплектации

Легендарный Volkswagen Beetle в третьем поколении был представлен в далёком теперь уже 2011 году. Презентация проходила одновременно в Шанхае, Нью-Йорке и Берлине. А в следующем — 2012 — представили его же, но с приставкой «Cabrio». Автомобиль стал больше в размерах и значительно современнее. Однако это не помешало инженерам сохранить узнаваемый внешний облик легендарного «Жука».

С первого взгляда понято, что это за авто. Большие круглые фары, отдельно выделенные крылья, округлость кузова по-прежнему выдают ту самую милую и компактную «городскую машинку». Однако при этом новые элементы дизайна добавляет динамики внешнему виду. Особенно это заметно в «Кабрио».

Фольксваген жук 2019

От субъективных первых впечатлений перейдём к цифрам:

  1. В длину хэтчбек 3-го поколения вытянулся на 4278 мм, ширина составила 1808 и высота 1486.
  2. Колёсная база выросла до 2537 мм.
  3. Высота клиренса, в зависимости от версий, варьируется от 136 до 145 мм.
  4. На российском рынке представлены три варианта силовой установки, с аналогичным количеством КПП и передним приводом.

Базовый вариант — турбированные 4 цилиндра, объёмом 1,2 литра, мощностью 105 л/с при 5000 об/минуту и 175 Нм тяги. Оснащается 6-ступенчатой «механикой» или 7-диапазонным «роботом». Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 10.9 секунды и максимально набирать 180 км/ч. Расход при этом составит 5,9 литров в «смешанном» режиме.

Более продвинутая версия — 1,4 литровый турбированный двигатель, выдающий уже порядка 160 сил при 5800 об/мин и 240 Нм. Коробки передач такие же, как и у «младшего брата», что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 8,3 секунды и иметь максимальную скорость в 207 км/ч, расходуя 6,2-6,6 литров топлива на каждые 100 км.

В максимальной комплектации можно получить уже двигатель объёмом 2 литра, с системой турбонаддува и предоставляющий водителю 210 л/с при 5300-6200 об/мин и 280 Нм. В комплект к нему идёт 6-ти скоростной «робот», позволяющий развивать 227 км/ч и разгоняться до «сотки» за 7,3 секунды. Потребляет такая комбинация 7,6 литра в смешанных условиях.

Фольксваген жук 2019

Но, как говорится, не двигателем единым интересен автомобиль. Возьмем, к примеру, освещение. На выбор есть два варианта фоновой подсветки салона автомобиля:

  1. Базовая белая подсветка зоны дверных порогов.
  2. Расширенная многоцветная подсветка порогов и области вокруг динамиков акустической системы.

Оба варианта имеют возможность плавного регулирования интенсивности света.

Пару слов стоит сказать и о мультимедиа. Стандартный для 2019 года большой информативный дисплей на передней панели дополняется восемью динамиками и различными вариантами подключения. Дополнительной опцией является аудиосистема от Fender. Это культовый производитель гитар и усилителей. Система прямо-таки предназначена для аудиофилов и значительно повышает качество звучания музыки любых жанров.

Производитель предоставил широкий список разных вариантов компоновки автомобиля, который позволит создать уникальный автомобиль и полностью настроить его под свои нужды.

Интересные факты

Не стоит забывать, что «Жук» — автомобиль с богатой историей, ведущей своё начало еще с первой половины прошлого века.

«Жук» был одной из самых популярных машин среди хиппи, и за ним закрепился ореол свободы и дорожной романтики.

В 1969 году грандиозная вечеринка обладателей авто переросла во всемирно известный рок-фестиваль Woodstok. Сам же Битл в этом году появился на обложке альбома группы The Beatles.

Именно этот Фольксваген стал родоначальником такого класса автомобилей, как багги. Первые гонки по песчаным дюнам проходили именно на «Жуках» ещё в 1960-х.

На счету авто несколько мировых рекордов, в том числе и получение статуса самого массового серийного автомобиля в мире!

Цена на подержанные автомобили Жук

Цены на автомобиль разнятся в зависимости от комплектации и года выпуска: от 180 000 — 200 000 р. за более старую модель с индексом А4 до 1 700 000 р. за современные автомобили 2017 года в расширенной комплектации и с откидывающейся крышей.

Оптимальными для многих станут варианты в ценовой категории от 800 000 р. до 1 000 000 р. Множество вариантов расцветки, типов двигателей и КПП.

Подводим итоги

Что же мы имеем в итоге? Volkswagen Beetle — легендарный автомобиль, с богатой и длинной историей. Он был символом, ставил рекорды и всегда шёл в ногу со временем. При этом не утрачивал уникального образа и своей интересной концепции городского автомобиля. На сегодня это компактный, современный и очень комфортный автомобиль. Он станет отличным выбором для тех, кто ценит немецкую практичность, современный комфорт и при этом любит классику.

Жучиная сила: испытываем Volkswagen Beetle нового поколения

Жучиная сила: испытываем Volkswagen Beetle нового поколения

Юрий Ветров

Искусственный цветочек на передней панели — вот что я помню про Volkswagen New Beetle образца 1998 года. У нового Жука цветочка нет. — В Америке Volkswagen нередко ассоциируют с субкультурой хиппи: старый Transporter, тот же Beetle… Поэтому, когда 14 лет назад мы запускали New Beetle, упор был сделан на аудиторию, которая помнит слоган «Flower power», — объясняет фольксвагеновский маркетолог. — Сейчас от хиппи и от цветов мы отказались. Что осталось? Power!

Видать, крепко задел немцев из Фольксвагена успех бээмвэшного Mini, явившегося на свет тремя годами позже их репликара New Beetle. Судите сами — за 12 лет сделано 1 млн 150 тысяч Жуков с приставкой New, то есть в среднем продавалось по 100 тысяч автомобилей каждый год. А продажи Mini даже в кризис были вдвое выше. В прошлом же году Mini приобрели почти три сотни тысяч человек!

Может, все дело в меньших размерах и боевитом характере Mini? В Европе это плюс. А в Америке? В США тряский и тесный Mini продается не хуже фолькс­вагеновского новодела: 57 тысяч автомобилей за прошлый год! Значит, все-таки дизайн?

В конце прошлого века New Beetle рисовали в калифорнийской дизайн-студии, не шибко сверяясь с оригиналом. Но с немцами этот фокус, похоже, не прошел — в Германии старую технику любят и уважают, к сделанным наспех чучелам относятся скептически.

Так что второй реинкарнацией Жука руководил фольксвагеновский корифей Марк Лихте, координировал работу коллег сам Клаус Бишоф, главный дизайнер бренда, а делали все дома, в Вольфсбурге. Главное, что не нравилось немцам, — «нарисованная» циркулем крыша. У оригинального Жука она была почти плоской до средней стойки. Решили вернуться к истокам. Чтобы убедиться в верности выбранного курса, в 2005 году на подиум автосалона в Детройте выкатили Ragster — хот-род на базе Нью-Битла. Публике идея понравилась. В итоге Beetle образца 2011 года стал на 12 мм ниже, но при этом на 84 мм шире и на 152 мм длиннее, получил вожделенную приплюснутую крышу и удлиненный капот. Он словно прижался к земле. Красавец! А с опционным хвостиком-спойлером — и вовсе маленький Porsche.

Наверняка не обошлось и без самого Вальтера де Сильвы. Иначе откуда эта характерная огранка бамперов? В каждой ксеноновой фаре — по пятнадцать светодиодов-слезинок, а сзади — С-образные габаритные огни.

Внутри стиль ретро поддерживает разве что окрашенная в цвет кузова пластмасса верхней части дверных обивок и центральной вставки передней панели. В остальном — Volkswagen, пусть и со скругленными углами. Блок климат-конт­роля — еще от «пятого» Гольфа. Круг­лые дефлекторы — от Caddy. Мультимедийный бумбокс — общекорпоративный. Даже кнопки на оригинальном руле с круг­лой ступицей ­- и те с общего склада: их можно встретить и в Polo, и в Туареге.

А что это за новый регулятор слева от руля? Ба, да это же переключатель амбиентной подсветки, точь-в-точь как у Mini! Правда, свой цвет с белого на красный или синий меняют только кольца вокруг динамиков и светодиоды, подсвечивающие дверную обивку. Но рычаг трансмиссии неизменно подсвечивается красным.

Приступ ностальгии вызывает лишь посадка в плотном гольфовском кресле. Сколько ни экспериментируй с положением руля (он регулируется в двух направлениях) и с высотой сиденья, все равно принимаешь классическую для ретрокара позу — враскоряку. Иначе традиционно длинноходную педаль сцепления до пола не выжмешь.

Багажник — внушительные 310 лит­ров, полуторакратная прибавка! И пассажиры не в обиде. Подросший Beetle стал просторнее по всем направлениям. Конечно, тем, кто вымахал за 180 см, придется смиренно склонять головы — новый профиль крыши дал пассажирам всего 60 мм прибавки пространства. Но ногам просторнее однозначно, даже несмотря на уменьшение расстояния между спинками кресел на 36 мм: посадка стала более вертикальной.

А что нам предлагается в разделе­ Power? На выбор европейцам — аж пять всефолькс­вагеновских четырехцилинд­ровых турбомоторов, два дизельных объемом 1,6 л (105 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.) и три бензиновых — 1,2 л (105л.с.), 1,4л (160 л.с.) и 2,0 л (200л.с.). Атмосферник только один — рядная «пятерка» (2,5 л, 170 л.с.), но та исключительно для Америки. Причем только этот мотор агрегатируется с шестиступенчатой гидромеханической коробкой. Для остальных двигателей альтернатива «механике» — только преселективные «роботы» DSG: для 105-сильных — семиступенчатые с сухими сцеплениями, для всех остальных — шестиступенчатые с мокрыми. Любопытно, что Beetle для китайского рынка (маркетологи прочат ему второе место после американского!) будет оснащаться исключительно бензиновыми моторами и только в паре с DSG.

Но презентация была не в Китае, а в Европе. Прохватить по лихому португальскому серпантину между Синтрой и Кашкайшем предлагалось на наименее мощных модификациях с «механикой». Первым я взял бензиновый Beetle 1.2 TSI. Если не спешить, его 105 сил более чем достаточно. Моторчик уверенно вытягивает с полутора тысяч и бодро крутится на средних оборотах. Жаль, скисает рановато: выше 5000об/мин крутить бесполезно. Перещелкивать шесть ступеней — одно удовольствие. А силенок мотору хватает для разгона, даже когда на спидометре 160км/ч, да простят меня португальские полицейские.

И никаких вихляний в извивах автобана и при перестроениях! Хотя на покатой жучиной спине не было спойлера, а без него в профиль Beetle очень похож не столько на Porsche 911, сколько на скандально известную Audi TT первого поколения. Из-за большой подъемной силы на высокой скорости первые «тэтэшки» имели опасную склонность к заносу. А Жучок стоит как влитой!

Сворачиваю в горы. Beetle мягко глотает неровности, плавно кренится. Эй, где обещанное драйверство? Скучный снос, ленивый доворот под сброс газа — и легонький, как пушинка, руль. Точность, обещанная прочным кузовом с жесткостью на кручение 26000 Нм/град, есть, а радости маловато. Golf VI, на базе которого якобы сделан Beetle, едет интереснее.

Стоп, стоп, стоп: а откуда в описании Жука взялась torsion beam axle, полузависимая балка? Невзыскательные китайцы и американцы не заметят, но европейцы-то помнят, что начиная с пятого поколения на Golf ставят исключительно многорычажки! А электрогидравлический усилитель руля, который на американской версии с мотором 2.5 и вовсе замещен чистой «гидравликой»? Да это же «четвертый» Гольф собственной персоной!

Beetle — это новый кузов, скрывающий глубоко модернизированное шасси 15-летней давности. И производится он на заводе в мексиканском городке Пуэб­ле вместе с новой Джеттой.

Можно ли с таким подходом приблизиться к Mini?

Маленький дизель ничуть не хуже бензинового мотора — мощность та же. Хотя пришпоривать его и работать рычагом коробки приходится усерднее. До 1700 об/мин он еще не едет, а после 4000 об/мин уже не едет. Но я за дизель. Другая машина! Beetle 1.6 TDI заточен под Европу: подвеска плотнее, руль налит сочным усилием. Пусть в нем нет игривости Mini, но нет и отстраненности. Я бы только амортизаторы дизельному Жуку подзажал — мягковаты они для ужесточившихся упругих элементов.

Перепрыгиваю в Beetle с двухнаддувником 1.4 TSI (160 л.с.) и забываю о первых двух версиях, как о страшном сне. Вот она, мощь! При этом совсем непугающая. Мотор славно тянет практически с холостых, а к 3000 об/мин ускорение достигает пика.

И все ласково, плавно. Причем так же нежно Beetle 1.4 TSI относится к пассажирам, оберегая их даже от крупных португальских кочек. Крены невелики, а раскачки, досаждавшей на дизельной машине, нет и в помине. А как информативен руль! Этот Beetle мог бы уже на равных тягаться в «ездовитости» с Mini, вчистую переигрывая англо-немецкую игрушку по части комфорта и практичности.

Увы, убедиться в этом мы сможем лишь через несколько месяцев, хотя американцы, китайцы и европейцы наслаждаются новым Жуком уже почти год. Планы российского представительства туманны: с одной стороны, там очень хотят, чтобы Beetle появился в российских шоу-румах. А с другой — его предшественник продавался настолько плохо (меньше сотни машин в год), что после 2008 года его перестали предлагать россиянам.

Цены? Если судить по немецкому прайс-листу, то Beetle должен быть примерно на 80 тысяч рублей дешевле Гольфа в аналогичной комплектации. В Германии Beetle 1.2 TSI стоит от 16950 евро, а Golf — от 18925 евро.

Демпинг? Не исключено. Но если стильный Beetle заполонит европейские улицы такими же темпами, как это сделал Mini, я только за. Равно как и за то, чтобы он появился у нас. Такие машины украшают город, а красота, как известно, это сила. Power.

Паспортные данные
АвтомобильVolkswagen Beetle
Модификация1.2 TSI1.4 TSI1.6 TDI
Тип кузоватрехдверный хэтчбектрехдверный хэтчбектрехдверный хэтчбек
Число мест444
Объем багажника, л310-905*310-905*310-905*
Снаряженная масса, кг119912841286
Полная масса, кг168017501750
Двигательбензиновый, с турбонаддувомбензиновый, с комбинированным наддувомтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, см3119713901598
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм71,0/75,676,5/75,679.5/80.5
Степень сжатия10:110:116,5:1
Число клапанов81616
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин105/77/5000160/118/5800105/77/4400
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин175/1550-4100240/1500-4500250/1500-2500
Коробка передачмеханическая, 6-ступенчатаямеханическая, 6-ступенчатаямеханическая, 5-ступенчатая
Приводпереднийпереднийпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины215/60 R16215/60 R16215/60 R16
Максимальная скорость, км/ч180208180
Время разгона 0-100 км/ч, с10,98,311,5
Расход топлива, л/100 кмсмешанный цикл5,96,64,5
Выбросы CO2, г/кмсмешанный цикл137153119
Емкость топливного бака, л555555
Топливобензин АИ-95бензин АИ-95дизтопливо Евро-5
* С разложенными спинками задних сидений ** C нагрузкой 200 кг

Самый массовый

С 1938 по 2003 год было выпущено 21,5 млн подлинных Жуков — это самый массовый автомобиль в мире! Причем в родной Германии на свет появилось более 15млн машин, хотя производство Жуков было организовано еще в четырнадцати странах. Интересно, что те машины никогда официально не назывались Beetle или, по-немецки, Käfer — они поступали в продажу под названием Volkswagen, к которому позже добавили цифровые индексы, обозначающие модификации, а в заводской документации Жук проходил как Volkswagen Typ 1. Название Beetle было закреплено официально только в 1997 году, когда появился автомобиль второго поколения, но эти машины оказались гораздо менее востребованными — за четырнадцать лет продано чуть больше миллиона трехдверок.

Тест-драйв Volkswagen Beetle Cabriolet: стиляга

На рынке появился кабриолет, созданный на основе нынешнего поколения Beetle. Впервые он был представлен осенью 2012 года в Лос-Анджелесе. В наше распоряжение попала самая эксклюзивная версия этого автомобиля.

Cabriolet – притягательный автомобиль, даже несмотря на свой неброский черный цвет. Тот, кто желает всегда и везде быть в центре всеобщего внимания, должен приобрести именно этот автомобиль. И приготовьтесь к тому, что внимание это будет исходить, в первую очередь, от женщин.

Под его капотом находился самый лучший двухлитровый бензиновый двигатель в сочетании с автоматической коробкой передач DSG. Двигатель под капотом данной версии обладает мощностью 147 кВт (200 л.с.). Только вот мне все время казалось, что такая мощность кабриолету ни к чему. Это не спортивный автомобиль, и гонять по автобану на нем никто не станет.

Длина машинки– 4278 мм, ширина – 1808 мм. В сравнении с предшественником он вытянулся в длину на 152 мм, а в ширину прибавил 84 мм. От нынешнего купе его отличает только высота. Кабриолет ниже – 1473 мм по сравнению с 1486 мм купе. Но главное отличие – это, конечно же, масса. Кабриолет тяжелее на 114 кг. Причина ясна: у кабриолета нет классической крыши, поэтому кузов попытались утяжелить, насколько это было возможно, чтобы сделать автомобиль безопасным. У кабриолета большие А-стойки, выполненные из прочного материала. Были укреплены и двери, а на дно были установлены новые поперечные балки.

Длина машинки– 4278 мм, ширина – 1808 мм. В сравнении с предшественником он вытянулся в длину на 152 мм, а в ширину прибавил 84 мм. От нынешнего купе его отличает только высота. Кабриолет ниже – 1473 мм по сравнению с 1486 мм купе.

Но главное отличие – это, конечно же, масса. Кабриолет тяжелее на 114 кг. Причина ясна: у кабриолета нет классической крыши, поэтому кузов попытались утяжелить, насколько это было возможно, чтобы сделать автомобиль безопасным. У кабриолета большие А-стойки, выполненные из прочного материала. Были укреплены и двери, а на дно были установлены новые поперечные балки.

Будьте готовы: это не спортивный автомобиль. Фото: netcarshow.com

Полотно крыши представлено в двух цветовых вариациях: бежевой и черной. Складывается оно за вторым рядом сидений над багажником, объем которого, кстати, составляет 225 литров. Крыша состоит из трех слоев, последний из которых служит как звукоизоляция. Volkswagen обещает, что в салоне кабриолета будет царить та же тишина, что и в купе. Позволю себе с этим не согласиться.

Полотно крыши представлено в двух цветовых вариациях: бежевой и черной. Складывается оно за вторым рядом сидений над багажником, объем которого, кстати, составляет 225 литров. Крыша состоит из трех слоев, последний из которых служит как звукоизоляция. Volkswagen обещает, что в салоне кабриолета будет царить та же тишина, что и в купе.

Позволю себе с этим не согласиться.

Манипуляции с крышей можно проводить на скорости до 50 км/ч, а соответствующую кнопочку нужно держать все время, пока крыша опускается или поднимется.

Вообще же Beetle – автомобиль, сделавший ставку на дизайн. А кабриолет в этом отношении поднялся на уровень выше. Я сужу не только по собственному впечатлению, но и по реакции окружающих. Представьте себе «жука» без крыши, зрелище потрясающее! И на это никак не влияет даже черный цвет кузова, который для такого автомобиля немного скучноват. В сочетании с бежевой крышей, правда, смотрится неплохо. Но у светлой крыши есть и свои минусы. За все время теста я ни разу не видел ее чистой. После мойки достаточно было опустить ее один раз, и на ней появлялись грязный пятна.

Вообще же Beetle – автомобиль, сделавший ставку на дизайн. А кабриолет в этом отношении поднялся на уровень выше. Я сужу не только по собственному впечатлению, но и по реакции окружающих. Представьте себе «жука» без крыши, зрелище потрясающее!

И на это никак не влияет даже черный цвет кузова, который для такого автомобиля немного скучноват. В сочетании с бежевой крышей, правда, смотрится неплохо. Но у светлой крыши есть и свои минусы. За все время теста я ни разу не видел ее чистой.

После мойки достаточно было опустить ее один раз, и на ней появлялись грязный пятна.

Комплектация Exclusive, которую мы и откатали, включает в себя 18-дюймовые литые диски, которые делают этот кабриолет еще более стильным. Комплектация Exclusive отразилась и на интерьере нового кабриолета.

Как только вы откроете безрамную дверь, первым, что вам бросится в глаза, будет обивка сидений светлой и темной кожей Nappa. Выглядит роскошно. Не забывайте, что в данной версии модели установлены спортивные сиденья с широкими боковинами. В комплектацию уже включен их подогрев.

У кабриолета нет классической крыши, поэтому кузов попытались утяжелить, насколько это было возможно, чтобы сделать автомобиль безопасным. Фото: netcarshow.com

Кожа покрывает также руль, рычаг переключения скоростей и рычаг тормоза. Надпись Exclusive красуется и на порогах. О 18-дюймовых колесах речь уже шла, здесь же можно упомянуть о контроле давления в шинах.

Если говорить о важном, стоит заметить, что этот автомобиль парадоксально более просторный, чем купе. Крыша кабриолета более плоская, благодаря этому на задних сиденьях больше места над головой. Разница, правда, не слишком заметна. В первом ряду места более чем достаточно. Водителю только нужно привыкнуть к достаточно широким стойкам, мешающим обзору, что для кабриолета, в принципе, вещь нормальная.

Если говорить о важном, стоит заметить, что этот автомобиль парадоксально более просторный, чем купе. Крыша кабриолета более плоская, благодаря этому на задних сиденьях больше места над головой. Разница, правда, не слишком заметна.

В первом ряду места более чем достаточно. Водителю только нужно привыкнуть к достаточно широким стойкам, мешающим обзору, что для кабриолета, в принципе, вещь нормальная.

Багажник вмещает 225 литров, при этом проем его довольно миниатюрный. Что же касается сложенных спинок задних сидений, то основной объем багажника купе – 310 литров – со сложенными спинками увеличивается до 905 литров. У кабриолета же этой процедурой можно увеличить скорей длину, чем объем.

Но, в конце концов, кто, покупая кабриолет, руководствуется практичностью?

С двигателем все гораздо сложнее. Раньше под капотом тестируемого автомобиля стоял двигатель мощностью 147 кВт (200 л.с.), но недавно Volkswagen заменил эту версию двигателем более мощным – 155 кВт (210 л.с.). В ассортименте также имеется четырехцилиндровый двигатель 1.4 TSI мощностью 118 кВт (160 л.с.). И честно говоря, этого для кабриолета вполне достаточно. В принципе, двухлитровый TSI – двигатель отличный, и мне, в целом, понравился.

Багажник вмещает 225 литров, при этом проем его довольно миниатюрный. Фото: netcarshow.com

Но во время теста возникло несколько проблем, которые навели меня на мысль о том, что Beetlе Cabriolet такой мощный двигатель ни к чему.

Что же это за проблемы? Во-первых, расход топлива. В городе мне не удавалось уложиться менее чем в 10 литров, а при попадании в пробку выходило и 12. Не многовато ли для стильного кабриолета?

С высоким расходом приходится считаться и при других режимах. На магистрали двигателю требуется 8-8,5 литров, за городом – чуть менее восьми. Самый низкий показатель на экране бортового компьютера за все время теста был 7,5 л/100 км.

Если вам все же хочется иметь максимально быстрый Beetle Cabriolet, придется столкнуться с другими проблемами.

Быстрая езда означает и сильный шум в салоне. Виной тому полотняная крыша. Хотя. Стоит ли покупать кабриолет ради того, чтобы гонять по магистрали?

Стильные детали. Фото: netcarshow.com

На поворотах Beetle довольно ловкий. Этому способствует шасси, которое в свою очередь обязано своими возможностями особому, характерному для кабриолета, распределению массы. Но задняя ось имеет тенденцию к возникновению заноса и избыточной поворачиваемости.

Во время теста нас застиг дождь. Чего еще можно пожелать для проверки всех способностей кабриолета? На мокрой дороге автомобиль удивил тем, что относительно долго удерживался от сноса в недостаточную поворачиваемость. Причина, прежде всего, в системе XDS, которой стандартно оснащается тестируемый двигатель и 1.4 TSI.

Но водителю приходится справляться с вибрациями кузова, которые передаются на руль. Впрочем, при спокойном движении никаких особых проблем не возникает. Правда, вы сразу поймете, что значит полотняная крыша на деле.

Одним словом, быстрой езды Beetle Cabriolet не любит.

С двухлитровым TSI связан и большой расход топлива, а, следовательно, и большие траты. Чисто практически здесь очень много всяческих «против», которые могут стать весомыми аргументами при покупке.

В общем, несмотря на мощный мотор, лучшим вариантом для этого кабриолета остается неспешная загородная прогулка без тени стресса от мысли, что где-нибудь за углом притаился полицейский с радаром. Главное в Beetle Cabriolet – это стиль и возможность ездить без крыши, а требовать от него чего-то большего совершенно бесполезно.

Источник: AUTOREVUE

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Тест-драйв Volkswagen Beetle

Отчет о испытаниях нового автомобиля — на радио «Комсомольская правда» (далее)

Тест-драйв Mini Cooper: маленький подрос.

Модельер Мэри Квант — звезда Лондона начала 60-х, икона своего времени, изобретательница мини-юбки. Но мало кто знает, что при выборе названия для этой коротенькой юбочки решающую роль сыграл ее любимый автомобиль. И это вовсе не лондонская легенда, Мэри действительно очень любила эту маленькую машинку (далее)

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО "ИД "Комсомольская правда". ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Принцип работы коммутатора зажигания, какие виды бывают и как проверить неисправность
Ссылка на основную публикацию