Autokombi.ru

Авто-портал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновленный хэтчбек Renault Sandero Stepway 2016

Рвёмся на свободу в хэтчбеке Renault Sandero Stepway

По бокам кузова и на бамперах — защитные накладки из некрашеного пластика. Из него же сделаны расширители колёсных арок. Тем, кому этих атрибутов недостаточно для опознания вседорожного Sandero, адресованы наклейки Stepway на передних дверях. Цвет «золотисто-зелёный
оникс» (на фото) — один из трёх новых «металликов» (два других: лазурно-синий и красный).

Свобода лучше, чем несвобода. Вседорожная пятидверка Renault Sandero Stepway лучше, чем обычный Сандеро. Реклама превозносит Stepway как «хэтчбек для твоей свободы», предвещая вольности бесшабашного съезда с асфальта. И вот я знакомлюсь со Степвеем в Греции, чей национальный девиз — «Свобода или смерть», чья главная государственная песня называется «Гимн свободе». Итак, темницы рухнут и… Встречающая нас у входа в отель пресс-атташе Renault Анастасия разводит руками: «Ребят! Бездорожья, увы, не получится. Там крутой склон дождём размыло, ну вы понимаете…» Мы понимаем, что в случае с переднеприводным бюджетным хэтчбеком вседозволенности быть не может, и принимаем заданный маршрут — город, трасса и небольшой гравийный участок. Всё как в той песне: «Свобода, свобода, так много, так мало…»

На брифинге в Афинах нам объясняют, что у публики, заинтересованной моделью Sandero, нынче как никогда широкий выбор. Довольствуешься чисто городской машинкой и хочешь сэкономить — бери обычный хэтч с мотором 1.2 (75 л.с., 107 Н•м) за 416 000 рублей. Планируешь загородные вылазки — вот тебе Stepway. Он подороже, но и поспособнее. Предлагается в двух версиях: Confort (485 000—505 000 рублей) и Privilege (539 000—559 000). Обе позволяют выбрать мотор: бензиновая атмосферная «четвёрка» 1.6 может быть восьмиклапанной (82 л.с., 134 Н•м) либо шестнадцатиклапанной (102 л.с., 145 Н•м). Пятиступенчатой «механике» альтернативы нет: двухпедальный хэтч обещают в 2015 году. То есть арсенал Степвея точь-в-точь как у нового Логана. Их и собирают на одной линии B0 на АвтоВАЗе.

Хотя Logan и Sandero Stepway — одна и та же машина с разными кузовами, достоинства и недостатки у них свои. Интересно сравнить лифтованный хэтчбек и седан, наделённые одним и тем же 102-сильным мотором. При равной снаряжённой массе и передаточных числах трансмиссии Stepway медленнее Логана в разгоне до 100 км/ч (11,2 против 10,5 с), в пределе (170 против 180 км/ч) и на 0,1 л прожорливее во всех циклах. Это — плата за большие колёса (диаметром 16, а не 15 дюймов). А общие преимущества — богатое для бюджетников оснащение и, конечно, непробиваемая подвеска. Однако в рукаве у Степвея есть козырь — дорожный просвет 195 мм, благодаря которому у вседорожника практически нет конкурентов на российском рынке.

На улицах греческой столицы в глаза бросаются последствия долгового кризиса: заколоченные витрины магазинов, заброшенные дома и машины, хмурые лица прохожих. Настроение передаётся незамедлительно, и ищешь спасения от тяжёлых мыслей. А вот и наши машины с московскими номерами. Сажусь в самый дорогой Sandero Stepway и чувствую себя как дома, то есть в Логане. Здесь есть бортовой компьютер, климат-контроль, аудиосистема с MP3, передние боковые подушки безопасности. Мультимедийный комплекс Media NAV с навигацией тоже имеется, как и обогрев лобового стекла. Тем временем вариант подешевле проигрывает и «по косметике»: нет кожаной оплётки руля, хромированных дверных ручек, задних электростеклоподъёмников, подсветки бардачка… Круиз-контроль идёт «в базе» на всех модификациях, тогда как ESP в пакете с задними датчиками парковки доступна только в богатой комплектации за дополнительные 16 000 рублей. Вот такая антикризисная программа.

Читайте так же:
Диагностика и ремонт системы SRS Airbag

Навигатор, весьма толковый, приводит меня к подножию холма, на котором возвышается Акрополь. Вглядываюсь в плохо различимые вдали развалины Парфенона, утыканные башенными кранами, и думаю, что готов вынести Степвею первоначальный вердикт: по совокупности свойств нравится, но хватает и недостатков. Оказывается, чтобы понять их быстро и во всей полноте, достаточно посадить за руль женщину. У меня такая возможность есть.

Мы несколько минут стоим на площадке и не можем тронуться с места. Мотор рычит на нейтрали — у дамы не получается воткнуть ни первую, ни заднюю передачи. Да, они включаются с приличным усилием, причём с разным. Эту «механику» я костерил на Логане, не радует коробка и сейчас. На трассе она не так донимает (засадил пятую на 60 км/ч, и всё), но в городе частота переключений высока — устают и руки, и ноги. Пока приноровишься к «резиновым» педалям, уже и сцеплением запахнет. Также водительница жалуется на руль — он и впрямь тяжеловат, хотя гидроусилитель вроде как адаптивный и должен менять усилие на малых скоростях. Коллега разобралась, мы поехали, но она продолжает охать-ахать, вспоминая свой Citroen, а мне больше, пожалуй, придраться не к чему.

Вскоре ей надоело, я снова за рулём и чувствую что-то вроде превосходства. Да, в нынешнем виде Sandero Stepway — машина мужская, если не сказать мужицкая. Ты проникаешься её простотой и привыкаешь ко всему, воспринимая хэтчбек как воплощение разумной достаточности с бонусом к проходимости. Управляется он нормально, без сюрпризов, связь с колёсами чувствуется. Подвеска не заставляет притормаживать у трамвайных рельсов, однако на гравийной дорожке трясёт дай бог — пружины ради увеличения клиренса поменяли, стало жёстче. Между тем крены для приподнятого автомобиля просто ерундовые. Пассажирка призналась, что её, бывает, укачивает, а тут забрались по долгим серпантинам на мыс Сунион с храмом Посейдона на вершине — и всё в порядке.

Кошмар водителя в Афинах — стаи мотоциклистов и скутеристов. Гоняют отчаянно и неистово тарахтят. В Степвее их слушать терпимо. Шумоизоляция — на твёрдую четвёрку. В Логане досаждал вой двигателей, во вседорожном Sandero проблема не так заметна. Может, ещё и потому, что спутница тараторит без умолку? Кстати, что касается моторов, то с ними дилемма. Для города предпочтительнее восьмиклапанник: он задорнее тянет с низких оборотов, быстрее разгоняет с малых скоростей. Шестнадцатиклапанный агрегат, напротив, веселее раскручивается при обгонах на трассе. Из общения с сотрудниками Renault я сделал вывод, что ставка делается на начальные комплектации с младшей «четвёркой».

Тёплой греческой зимой любому автомобилю хорошо. Местный автопарк полон долгожителей. А что со вседорожным новичком будет у нас дома? Во время испытаний Renault Sandero Stepway намотал на российских дорогах более 75 тысяч километров — ровно столько же, сколько Logan. И адаптация к нашим своеобразным условиям у седана и хэтчбека идентичная: «холодный пуск», обогрев сидений, стёкол и зеркал, генератор большей мощности и аккумулятор увеличенной ёмкости, калибровка блока управления двигателем к качеству топлива, защита мотора стальным щитом, а топливопроводов — пластиковыми листами, плюс антигравийное покрытие днища и полный набор брызговиков в базовой комплектации. Борщ, а не греческий салат!

Возвращаю Анастасии ключи от машины. Напоследок вопрос — помнится, у старого Степвея был «автомат»? Она подтверждает и говорит, что у нового тоже будет автоматическая трансмиссия, но отказывается сообщить, какая именно. Две педали, мол, а подробности потом. Думаю, это повод вернуться к разговору о свободе. Знаете, у неё бывают степени — их упоминают, рассказывая о подвижности роботов: наклон головы, поворот руки, пальца. Слухи о том, что на Логане, а значит и на Степвее, в следующем году будет именно «робот», появились ещё до того, как свою роботизированную трансмиссию представил АвтоВАЗ. Поэтому не исключено, что коробка будет не тольяттинской, а чисто реношной. Хорошо, если нынешние «российские условия», к которым приспособиться крайне сложно, не изменят планов французов. Так хочется свободы хотя бы левой ноге и правой руке. С другой стороны, ситуация нынче такая, что свободной вскоре останется только касса, в которую нечего нести.

Читайте так же:
Оплата штрафов ГИБДД по постановлению

Renault Sandero Stepway 2016-2017 в новом кузове — комплектации и цены, фото

Новая модель Sandero Stepway II в новом кузове (комплектации и цены, фото) от компании Renault была продемонстрирована автомобильной публике на одной из автовыставок, которая состоялась в конце лета 2014-го года. Официальный старт продаж начался только сейчас.

Фото Рено Сандеро Степвей 2016

Фото Рено Сандеро Степвей 2016

Sandero Stepway 2016 вполне можно назвать привлекательным автомобилем, который ко всему прочему очень хорошо подготовлен к тяжелым российским условиям.

Если производить сравнение предыдущей версии машины с новой, то прежде всего необходимо отметить то, что производитель успешно смог реализовать новый дизайн в привычные габаритные размеры кузова. Стильность и оригинальность российского Renault была известна еще по предыдущему поколению. Но новое поколение позиционируется как автомобиль повышенной проходимости, а поэтому в его экстерьере можно заприметить определенные черты, подчеркивающие эту особенность.

Трансформируя хэтчбек в кроссовер, инженеры компании не ограничились только лишь внедрением соответствующего обвеса. Кроме него конструктора оснастили автомобиль оригинальными колесными дисками размерностью 16 дюймов, расширили колесные арки, установили защитные накладки на пороги, увеличили дорожный просвет до 19 см.

Размеры кузова нового Рено Сандеро Степвей 2016

Размеры нового автомобиля составляют:

  • длина — 408 см;
  • ширина – 175 см;
  • высота – 161 см;
  • дорожный просвет — 258 см.

В зависимости от типа комплектации, а в частности, в зависимости от установленного силового агрегата, вес снаряженного кроссовера лежит в пределах 1,11-1,12 т. Грузоподъемность автомобиля – до 0,4 т.

Внутренний интерьер Рено Сандеро Степвей 2016

Осматривая внутренний интерьер новинки, можно придти к выводу, что внутреннее оформление практически полностью повторяет оформление, которое используется на предыдущей версии автомобиля. Правда некоторые отличительные моменты все же имеют место.

Фото Рено Сандеро Степвей 2016Обновленный Рено Сандеро Степвей 2016

Так из отличительных особенностей следует отметить более высокое качество шумоизоляции. Отныне даже при движении по неасфальтированной дороге в автомобиле вполне тихо и комфортно. Снижение шумности автомобиля достигнуто не только благодаря применению материалов с максимально высоким шумопоглощением, но и за счет использования более качественного пластика.

Положительного отзыва заслуживает и свободное пространство для водителя и его переднего пассажира. На заднем диване места не так много, хотя и ощущения тесноты здесь нет. Жаловаться на задний ряд кресел не совсем справедливо, особенно если учитывать, что мы рассматриваем автомобиль, принадлежащий к компактному классу.

Нельзя не вспомнить и о вместительности багажного отсека. Автомобиль в стандартной комплектации способен перевозить багаж с объемом более 300 л. В случае если владельцу автомобиля этого недостаточно, он может увеличить багажный отсек до 1,2 тыс. литров путем складывания заднего ряда сидений.

Читайте так же:
Фактические показатели расхода горючего на Acura MDX

Технические особенности нового Сандеро Степвей 2016-2017

Для своей новинки инженеры компании предусмотрели несколько вариантов силовых агрегатов. Рассмотрим их более детально. Итак:

  1. Автомобиль в стандартной комплектации будет оборудоваться бензиновым мотором с рабочим литражом 1,6 л. В качестве топлива используется бензин А-95; мотор полностью соответствует действующим требованиям экологической безопасности Евро5. За счет модернизированной системы распределенного впрыска топлива максимальная мощность, которую способен развить двигатель составляет 82 л.с. Совместно с двигателем трудится механическая трансмиссия в тандеме с которой автомобиль может разогнаться до первой «сотни» всего за 12,3 с. Максимальная скорость – 165 км/ч. Потребление топлива при смешанном режиме езды – 7,3 л на каждые 100 км пути.
  2. Следующим идет аналогичный двигатель, но только с более высокой выходной мощностью. Повышение мощности удалось достигнуть благодаря пересмотренной настройке системы распределения топлива. В результате мощность, которую способен развить мотор, составляет 102 л.с. Данный двигатель, как и менее мощный вариант, соответствует требованиям Евро 6. Совместно с агрегатом работает все та же механическая трансмиссия. Динамика разгона до первой «сотни» — 11,2 с, при максимальной скорости – 170 км/ч. Что касается потребления топлива, то этот показатель лежит в пределах 7,2 л на каждые 100 км пути.

Фото Рено Сандеро Степвей 2016Шпионское фото Рено Сандеро Степвей 2016

Подвеска Сандеро Степвей 2016 в новом кузове (комплектации и цены, фото)

При работе над созданием нового поколения Stepway в новом кузове (комплектации и цены, фото) была использована платформа, которая используется на модели Sandero в кузовном исполнении хэтчбек. Данная платформа является переднеприводной. Передняя подвеска выполнена в виде стоек, имеет стабилизатор поперечной устойчивости и является полностью независимой. Задняя подвеска является полузависимой, выполнена в виде торсиона и также имеет стабилизатор поперечной устойчивости.

Фото обновленного Рено Сандеро Степвей 2016Фото нового Рено Сандеро Степвей 2016

Если сравнивать Sandero Stepway с более ранними поколениями, то необходимо отметить, что модель нового поколения имеет гораздо более совершенную подвеску. Судя по всему решение использовать модернизированную подвеску было принято с учетом того, что автомобиль подготавливается для российских условий. Кстати, наверное поэтому же автомобиль получил дополнительную защитную обработку днища, стальную защиту картера силового агрегата и защитные кожухи на теплопроводах.

Оснащение нового Сандеро Степвей 2

С целью обеспечения безопасного и удобного управления автомобилем передние тормоза являются дисковыми. Вместе с тем на задней паре колес установлены традиционные барабанные тормоза. Также следует вспомнить и о гидравлическом усилителе рулевого управления. Что касается комплектации, то здесь необходимо отметить наличие круиз-контроля, системы курсовой устойчивости и антиблокировочной системы тормозов.

Новый Рено Сандеро Степвей 2016Фото обновленного Рено Сандеро Степвей 2016

Производство автомобиля будет налажено на предприятиях автогиганта АвтоВАЗ. Выпускаться новинка будет сразу в двух комплектациях.

Стандартная комплектация будет включать в себя: тонированное остекление, фонари дневного хода, галогенную светотехнику, тканевую отделку салона, две подушки безопасности, электропакет, боковые зеркала с обогревом и электроприводом, электрическую регулировку положения водительского кресла, противоугонное устройство, регулируемую рулевую колонку, а также полноразмерное запасное колесо. Более расширенная комплектация помимо упомянутого будет содержать в себе аудиокомплекс с 4-мя громкоговорителями, а также систему обогрева лобового стекла.

Стоимость нового Сандеро Степвей в новом кузове (комплектации и цены, фото)

Машина в стандартной комплектации будет стоить порядка 485 тыс. рублей. Более расширенная комплектация будет доступна по цене от 505 тыс. рублей.

Renault Sandero Stepway 2016 года делает грамотный выбор

Компания Renault выбрала очень грамотный путь организации, где комплектации и цены Sandero Stepway 2016 разбиты всего на два уровня оснащения (Confort и Privelege), а недостающие опции и технические характеристики (тип двигателя, коробки передач) покупатель волен выбирать самостоятельно. Обычно такую модель формирования прайс-листов (с поправкой на количество доступных опций) выбирают производители премиум класса, где комплектации отсутствуют как таковые, а будущий владелец сам формирует уровень оснащения своего автомобиля.

Читайте так же:
УАЗ Буханка расход топлива на 100 км

Confort

Базовая комплектация Confort за 629 990 рублей предполагает наличие: противотуманных фар, электрических стеклоподъёмников спереди, усилителя руля, центрального замка с дистанционным управлением, зеркал и сидений с подогревом, регулируемой рулевой колонки и кресла водителя по высоте, круиз-контроля и цвета с эффектом «металлик». Безопасность обеспечена 2-мя подушками и многоканальной антиблокировочной системой тормозов. За доплату 26 тысяч рублей можно получить: кондиционер, обогрев лобового стекла обойдется в 6,5 тысяч руб., а за фирменную аудиосистему с MP3 придется отдать 9,5 тысяч рублей.

Кроме того, можно улучшить технические характеристики, выбрав из трех дополнительных вариантов сочетаний моторов и коробок передач. При заказе 5-ступенчатой роботизированной трансмиссии в пару к базовому 8-клапанному двигателю 1,6 литра мощностью 82 л.с. цена модели возрастёт на 20 тысяч рублей. Присутствие под капотом более мощного (102 л.с.) 16-клапанного силового агрегата того же объёма в союзе с 5-ступенчатой механической коробкой передач обойдётся в 25 тысяч руб, а в паре с 4-диапазонным автоматом за этот мотор попросят уже дополнительные 45 тысяч рублей.

Privelege

Подобных доплат за более мощный двигатель и автоматизированные трансмиссии потребует и следующая комплектация Privelege. Оборудование данной версии внедорожного хэтчбека пополнится таким оборудованием, как климат-контроль, бортовой компьютер, задние электрические стеклоподъёмники и штатная аудиосистема с MP3. Алюминиевые колесные диски обойдутся в дополнительные 18 тысяч рублей. Плюс ко всему можно заказать: фирменный парктроник (3 000 руб.), навигационную систему (14 500 руб.), автономный предпусковой подогреватель (31 800 руб.) и камеру заднего вида (3 100 руб.). Пассивная и активная безопасность комплектации Privelege улучшится за счет двух боковых подушек и возможности заказа системы стабилизации.

Технические характеристики

Базовый Renault Sandero Stepway 2016 ценой 629 990 рублей подразумевает наличие в технических характеристиках 8-клапанного мотора 1,6 литра мощностью 82 л.с. и 5-ступенчатой коробки передач. Подобный тандем разгоняет внедорожный хэтчбек массой 1111 кг до 100 км/ч за 12,3 секунды. Максимальная скорость начальной версии 2016 модельного года составляет 165 км/ч, а средний расход топлива (NEDC) равен 7,3 литра на 100 км. Технические характеристики и стоимость несильно страдают от установки 5-ступенчатого робота. Максимальная скорость падает на 7 км/ч, а разгон до сотни прибавляет 0,3 секунды. Зато средний расход топлива, благодаря более длинным передаточным числам, даже немного снижается – на 0,1 литра.

Габаритные размеры нового кузова составляют 4080 х 1757 х 1618 мм, колесная база – 2589 мм, а главным достоинством модели является дорожный просвет. Клиренс внедорожной версии увеличен до 195 мм, что особенно повысит цену модели в глазах большинства россиян, не понаслышке знающих о плохих дорогах. Ёмкость багажника, равная 320 литрам, при помощи удобного механизма складывания заднего сиденья легко увеличивается до внушительных 1200 литров. С точки зрения технических характеристик, подвеска максимально близка к шасси более крупного и тяжелого Рено Дастер, что говорит о большом запасе прочности и долговечности, особенно в союзе с небольшым весом Степвея.

Силовой агрегат с 4-мя клапанами на цилиндр ожидаемо мощнее и развивает 102 л.с. В технических характеристиках такого варианта ценой 654 990 рублей значатся 11,2 секунды разгона до сотни и 170 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива, зафиксированный на сертификационных тест-драйвах NEDC, составил 7,2 литра на 100 км. Эти данные справедливы для версии с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а установка 4-диапазонного автомата увеличивает средний расход топлива до 8,4 литра на сотню. С автоматической трансмиссией внедорожный хэтчбек разгоняется до 100 км/ч за 12 секунд ровно и обладает максимальной скоростью в 165 км/ч.

Читайте так же:
Почему потеет фара и что с этим делать

Основные конкуренты

На версию Степвей приходится до половины продаж в семействе французских хэтчбеков, ведь цена в базовой комплектации Confort за 629 990 рублей практически не имеет прямых конкурентов. Главный соперник в лице Lada XRAY по своим потребительским качествам оказался не хуже Степвея, но отечественной новинке нужно ещё доказать свою надежность и стабильность качества изготовления. Единственный плюс Лады заключается в более мощном моторе, но доплата за Степвей в размере 25 тысяч рублей нивелирует и это обстоятельство. При этом начальная комплектация Х Рея всё равно беднее и в ней отсутствуют такие опции, как противотуманные фары, цвет металлик, подогрев сидений и зеркал с электроприводом.

Рено Сандеро Степвей 2016 – Лидер компакт-кроссоверов.

рено сандеро степвей с девушкой

Рено Сандеро Степвей 2016 модельного года в новом кузове – это стильный и компактный кроссовер с повышенным уровнем безопасности. Автомобиль от французского производителя прекрасно отвечает всем погодным условиям нашей страны, что, несомненно, является плюсом.

Внешний вид и внутренний интерьер французского авто

салон рено сандеро

Рейстайлинговая версия автомобиля приобрела более брутальные черты и формы, что сделало хэтчбек привлекательнее для молодой аудитории. Благодаря пластиковому обвесу у авто прибавилось во внешнем виде динамике и спортивного характера. Решетка радиатора имеет хромированную верхнюю грань, крупный значок компании также выполнен из хрома. Крупная оптика смотрится весьма консервативно, противотуманки круглой формы.
Габаритные характеристики обновленного Степвея 2015-2016 года таковы:

  • Длина – 4,08 м
  • Ширина – 1,757 м
  • Высота – 1,618 м
  • Колесная база – 2,589 м
  • Дорожный просвет – 19,5 см

В линейки расцветок автомобиля появилась новинка – оранжевый цвет, который пробрался и в салон хэтчбека. Швы на креслах, ободки спидомера, боковые воздуховоды в оранжевом цвете. Все это придает обновленной версии элементы, характерные для спорт кара. Новыми доступными оттенками также стали бежевый, белый, серый, синий, лазурный и темно-красный.
Внутренняя отделка салона автомобиля выполнена сдержанном стиле, панель имеет только самые необходимые функции, оформленные в весьма незамысловатом дизайне. Центральную консоль украшает сенсорный монитор с мультимедиа и навигационной системой, под ним располагаются кнопки системы управления. Появилась возможность связи автомобиля и телефона по Bluetooth. Повысился уровень шумоизоляции благодаря качественным материалам отделки.
Безопасность автомобиля увеличена в разы. Теперь Степвей снабжен:

  • ABS
  • ESP в качестве опции
  • Климат-контролем
  • Боковыми передними подушками безопасности в качестве опции
  • Звуковое напоминание о не пристёгнутых ремнях

Разработчики тщательно проработали форму, уровень жесткости и толщину бампера и капота для максимального поглощения ударной энергии при аварийном столкновении.

Комплектации Renault Sandero Stepway 2016

рено сандеро stepway сбоку

Для обновленной версии хэтчбека доступны два вида комплектаций: Confort и Privelege. В каждой версии автомобиль снабжен бензиновым двигателем объемом 1,6 л. Отличие состоит в различной мощности и трансмиссии. Подробная информация о комплектациях приведена в таблице далее.
Цена на Сандеро Степвей достаточно демократичная для вместительного хэтчбека, начинается с 589 тысяч рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию