Autokombi.ru

Авто-портал
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор автомобиля Toyota Tundra

Почти настоящий американец: стоит ли покупать Toyota Tundra за 1,5 миллиона рублей?

Парадокс: у себя на родине в США Toyota Tundra не входит даже в Топ-20 популярных моделей, в то время как её злейшие конкуренты Ford F-150, Chevrolet Silverado и RAM оккупировали тройку лидеров. Хуже Тундры продаётся только совершенно "пресный" Nissan Titan. А вот в России японо-американский полноразмерный трак в своём маленьком, но гордом сегменте — уверенный лидер. Вместе с Avito.ru разбираемся, достойна ли Toyota Tundra народной любви и стоит ли покупать её.

О ткровенно слабые продажи Toyota Tundra в США объясняются достаточно просто. Во-первых, аудитория пикапов — это вам не городские хипстеры, которые за лишнюю милю на галлон (американская мера расхода топлива — прим. ред.) готовы продать родину с потрохами и пересесть на японский гибрид. Консервативные американцы предпочитают местный продукт, благо на выбор тут аж три варианта, один другого лучше. Ford F-150, Chevrolet Silverado и RAM, каждый по-своему, очень хороши. Во-вторых, на фоне конкурентов текущее поколение Тундры откровенно устарело — вероятно, отношение к ней изменится с выходом нового поколения. В-третьих, японский пикап недостаточно масштабен – нельзя выбрать сверхтяжелую версию со спаркой сзади.

Однако и у Tundra есть чем ответить коллегам. По три варианта кабины, длины кузова и размера колесной базы, четыре бензиновых мотора от 4-литрового V6 до 5,7-литрового V8 и масса вариантов исполнения и отделки… Конечно, до рекордов далеко, но, к примеру, добрые 4,7 тонны на пикапе с 5,7-литровым мотором и опциональным пакетом дополнительного охлаждения двигателя и трансмиссии утащить на прицепе можно.

Toyota Tundra

Toyota Tundra ‘2006–13

Важные 4 плюса Tundra звучат так: 1GR-FE, 2UZ-FE, 1UR-FE и 3UR-FE. И это не шутка: все моторы, предлагавшиеся для пикапа, принадлежат к числу удачных, надежных и, как любят говорить в Toyota, «неубиваемых». Конечно, на тяжелом пикапе многое зависит от стиля эксплуатации и качества обслуживания: ведь «младшенький» V6 с индексом 1GR-FE, к примеру, предлагался для куда более скромного Land Cruiser Prado 120. Тем не менее, его 236 лошадиных сил (которые за несколько лет до рестайлинга 2014 года подняли до 270) и 361 Нм крутящего момента вполне хватает для большинства задач, мощность укладывается в более-менее приемлемую налоговую нишу, а обслуживание сводится к элементарному: своевременной замене масла и антифриза, регулировке клапанов и контролю целостности прокладок. При этом ресурс в полмиллиона без капитального ремонта даже для этого мотора не кажется недостижимым результатом.

1GR-FE 4.0 L V6 на автомобиле Toyota FJ Cruiser 2007 года

Про серию UZ сказано, пожалуй, уже слишком много: эти моторы стали легендарными не только для любителей «настоящего японского качества», но и доказали свой статус на деле. Слово «миллионник» здесь не звучит как художественное преувеличение: при условии все того же хорошего обслуживания, что было упомянуто выше, его ресурс по современным меркам может быть фантастическим. Главное – не думать, что навесное оборудование и ГРМ здесь тоже вечные: замену ремня и ревизию системы охлаждения стоит проводить не реже чем раз в сто тысяч.

Моторы серии UR, также предлагаемые для Tundra – это самые объемистые и мощные агрегаты: 1UR-FE имеет в арсенале 4,7 литра и 310 л.с., а 3UR-FE – максимальные 5,7 литра и 381 л.с. В отсутствие явных слабых мест это обещает стабильный ресурс благодаря работе в более щадящих режимах. Оба мотора, кстати, устанавливаются на флагманы «пассажирско-внедорожной» линейки: Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX 570.

Под капотом TRD Toyota Tundra Regular Cab

Под капотом Toyota Tundra ‘2009–13

Но в отличие от вышеупомянутых внедорожников, Tundra обладает еще одним важным преимуществом: это пикап. Нет, мы имеем в виду не только функционал кузова – а то, что эти автомобили с учетом их полной массы растамаживаются не как легковушки, а как грузовики – а это значит, что транспортный налог на такую машину будет ощутимо ниже. К примеру, за Lexus с 5,7-литровым мотором в Москве придется уплатить 57 тысяч рублей транспортного налога, а за Tundra с тем же 3UR-FE – «всего» 26,5 тысяч.

Читайте так же:
Определяем реальный ресурс двигателя Nissan Note с объемом двигателя 1.4, 1.6

Еще одним относительно приятным свойством японских пикапов можно считать их цену. Американские траки у нас остаются вещью не только и не столько функциональной, сколько имиджевой – а вот Tundra, хоть ей и не откажешь в «крутости», остается также выбором хозяйственных и прагматичных людей. Отсюда и ценники на модель: пикапы второго поколения стоят примерно от 1,2 миллиона рублей за «низ рынка», и уже примерно за 1,5 миллиона можно рассчитывать на покупку достойного автомобиля. К примеру, вот этот экземпляр с самой большой кабиной и в комплектации Platinum с учетом торга можно попробовать уложить именно в эту сумму.

Представлен пикап Toyota Tundra нового поколения

Представлен пикап Toyota Tundra нового поколения

Игорь Владимирский

На североамериканском рынке полноразмерных пикапов Toyota Tundra в отстающих: в прошлом году была продана только 121 тысяча машин. Хуже расходится только совсем уже провальный Nissan Titan (28 тысяч), тогда как пикапы большой тройки находят по 500—600 тысяч покупателей ежегодно. Но покидать этот сегмент Toyota не намерена и представила совершенно новую Тундру третьего поколения.

Пикап полностью разработан в США силами инженерных центров в Мичигане, Аризоне и Калифорнии. От прежнего грузовичка второй генерации, который продержался на конвейере аж 14 лет, не осталось ничего. Кстати, еще три года назад Toyota махнула рукой на «нижний» корпоративный сегмент и свернула выпуск базовых версий с короткой двухдверной кабиной, так что и в новой гамме есть только пикапы с большими четырехдверными кабинами, нацеленные преимущественно на частников.

Как и раньше, есть две кабины на выбор: стандартная Double Cab и увеличенная CrewMax. В первом случае Tundra может иметь грузовой отсек длиной 2,0 или 2,5 метра, а во втором — 1,7 или 2,0 метра. Кабина по-прежнему стальная, а вот грузовой отсек теперь композитный с алюминиевыми вставками-усилителями. Дизайн пикапа решен в новом стиле Technical muscle, который разработан в фирменной калифорнийской студии Calty.

Новая рама намного жестче прежней: все элементы имеют коробчатое сечение, поперечины сделаны вдвое толще, чем раньше. Начиная со средней комплектации Limited кабина установлена на гидравлических опорах вместо базовых «монолитных». Максимальная грузоподъемность пикапа выросла на 11% (до 880 кг), а масса буксируемого прицепа — на 17,6% (до 5,4 тонны).

Подвеска спроектирована заново, причем для Тундры подготовлен необычайно широкий набор вариантов шасси. Спереди осталась типичная для таких машин двухрычажка, а задний неразрезной мост теперь подвешен на пружинах вместо прежних рессор. По кругу установлены двухтрубные амортизаторы. За доплату можно заказать адаптивную подвеску или заднюю ось с пневмобаллонами, которые позволяют изменять дорожный просвет (предусмотрены положения Normal, Low и High).

Но и это еще не все. Пакет TRD Sport предполагает заниженную пружинную подвеску, а набор TRD Off-Road включает однотрубные амортизаторы Bilstein, внедорожные режимы ездовой электроники, «крадущийся» круиз-контроль Crawl Control и блокировку заднего дифференциала. Наконец, самая продвинутая версия TRD Pro — это увеличенный на 28 мм дорожный просвет, амортизаторы Fox с выносными резервуарами, усиленный передний стабилизатор, дополнительная защита снизу и внедорожные шины.

Как и Land Cruiser, пикап Toyota Tundra лишился классического мотора V8, и теперь ему положен тот же бензиновый битурбомотор V6 3.4, что у Крузака, который в «грузовой» ипостаси называется i-Force. Он выдает 394 л.с. и 649 Нм вместо 386 л.с. и 544 Нм у прежней «восьмерки». А место шестиступенчатого «автомата» заняла новая десятиступенчатая коробка передач. Привод — задний или жестко подключаемый полный с понижающей передачей.

А еще Tundra обзавелась гибридной версией, и речь не о фирменной тойотовской системе THS с электромеханическим вариатором. Для рамного пикапа разработана другая силовая установка i-Force Max, которая концептуально повторяет гибриды других производителей. Между битурбомотором V6 и десятиступенчатым «автоматом» встроен электромотор, а для передвижения на чистой электротяге врезан фрикцион, отсоединяющий двигатель внутреннего сгорания. Отдача гибридной системы — 443 л.с. и 790 Нм.

Читайте так же:
Для чего нужен и как проверить опорный подшипник переднего амортизатора

Никель-металл-гидридная тяговая батарея установлена под задним диваном (у обычных бензиновых версий там «багажник») и работает с напряжением 288 вольт. Ее емкость не названа, но в электрорежиме пикап может разгоняться только до 29 км/ч. А для буксировки прицепов предусмотрен отдельный пресет, в котором двигатель внутреннего сгорания будет работать постоянно. Но в перспективах гибридного пикапа пока большие сомнения — такие модели уже предлагают Ford и General Motors, однако рыночные успехи невелики. Куда больше ожиданий от полностью электрических пикапов.

Салон базовой Тундры — со стрелочными приборами и восьмидюймовым экраном медиасистемы. Но у дорогих версий теперь виртуальные приборы (12,3 дюйма) и большой, 14-дюймовый «телевизор» на передней панели. Сама мультимедийка полностью новая, она работает в пять раз быстрее прежней, имеет голосовое управление (для активации нужно произнести фразы Hey, Hi, Hello или OK Toyota), функцию обновления «по воздуху», а также передатчики Wi-Fi и 4G для подключения до десяти устройств.

Среди опций есть вентиляция передних сидений, обогрев руля большая панорамная крыша и многое другое. А комплекс электронных ассистентов Safety Sense 2.5 есть уже «в базе»: он включает системы автоматического торможения (распознает пешеходов и велосипедистов) и удержания в полосе, а также адаптивный круиз-контроль.

Как и раньше, производством пикапов Toyota Tundra будет заниматься отдельный завод в Техасе. До сих пор здесь делали еще и младшую модель Tacoma, но машину нового поколения станут выпускать в Мексике. Зато в Техасе пропишется внедорожник Toyota Sequoia следующей генерации, который будет сделан на базе новой Тундры и появится в следующем году. Сама же Tundra выйдет на американский рынок до конца этого года.

Toyota Tundra

Toyota Tundra

Моя «Тундра» покупалась в 2009 году. По характеристикам имеем мотор, объемом 5,7 литра, автоматическую КПП, левосторонний руль, комплект «Фулл». Пробег на момент написания отзыва — 45 тыс. км. Перед покупкой Toyota Tundra был опыт эксплуатации «Вранглер» и «Крузер 80». Эмоции неоднозначные, но хорошие все-таки преобладают. По сравнению с «Ленд Крузером», Тундра все-таки более жесткая, приблизительно такая же, как и «Вранглер». Но когда едешь по трассе, то такое чувство, что ты царь дорог. Очень много внимания от окружающих, такое чувство, что ты или президент или суперзвезда, часто водители пытаются ехать на ровне со мной, чтобы получше разглядеть. Чувства при прохождении неровностей и ямок совершенно пропали — автомобиль пролетает, как самолет. Двигатель достаточно мощный, его достаточно, чтобы посоревноваться с легковыми авто с 3,0-5,0-литровыми моторами. Очень сложно было привыкнуть к гигантским габаритам автомобиля. Удивительно просторный, причем настолько, что к некоторым кнопкам приходится наклоняться, чтобы достать. Но, в принципе, управляется Toyota Tundra действительно легко, нет ощущения, что ты на грузовике. Что касается уровня удобств, то на меня произвела впечатление система мультимедиа с дисковым чейнджером, но все равно очень хотелось бы, чтобы была память внутри. Ну а динамикам я бы еще басов прибавил. Но это, в общем, просто пожелания. Порадовало качество звукоизоляции, еще один балл в пользу комфортабельности. Порадовал топливный аппетит, сам я готовился к среднему показателю минимум в 20 литров, а на деле оказалось, что у меня в среднем уходит не более чем 18 литров на сотню.

Достоинства : очень вместительный. Хорошая шумоизоляция. Комфортно. Внешний вид. Комплектация.

Недостатки : иногда возникают проблемы с парковкой.

Toyota Tundra, 2011 г

Машину покупал новой в автосалоне. Как только сел за руль Toyota Tundra и завел мотор, раздался оглушающий рык мотора на 6 литров с лошадиным табуном на 381 л.с. Поведение на дороге у автомобиля нормальное, хотя пассажиры жалуются, что на неровной дороге ее задняя часть ощутимо подпрыгивает. Чтобы набрать скорость достаточно слегка тронуть педаль газа, особенно активно машина разгоняется на шоссе. Проблем при парковке у меня никаких не возникает. Багажник просто супер. Я заядлый охотник, причем езжу на Toyota Tundra, так что когда приходится везти домой добычу, то мелкую добычу вроде лисицы или зайца просто бросаю в багажное отделение. Когда ездили на рыбалку, тащил прицеп с 3-тонной лодкой, но тяжести даже не ощущалось. Ездить приходится очень часто, за один год накатал около 40000 км, но никаких серьезных поломок у меня не было. Что касается бездорожья, то кататься очень приятно, когда на дороге грязь, автоматически подключается блокировка дифференциала, так что машина превращается в «неубиваемый танк». Есть специальная система для буксировки различных грузов, которая позволяет вытаскивать застрявшие автомобили одним рывком. Салон Toyota Tundra нельзя назвать очень комфортабельным, но зато он довольно функциональный. Там есть множество ниш и бардачков для мелочевки, имеются подстаканники. На задних сиденьях легко размещаются 3 взрослых человека. Дверные ручки очень большие, как и боковые зеркала заднего вида (у них есть обогрев). Кожа на сиденьях довольно мягкая, во время парковки сильно выручает камера сзади. Заливаю в машину, как правило, А92, в городе расход в среднем 19 литров — но это без резких стартов на светофорах. На шоссе расход равен 15,5 литрам. Что касается ходовой части, то чем выше скорость автомобиля, тем более плавно ощущается ход.

Читайте так же:
От чего стучит подвеска

Достоинства : разгонная динамика, большой багажник, функциональный салон.

Недостатки : не вижу.

Toyota Tundra, 2011 г

Полгода ждал момента приобретения Toyota Tundra, и вот, наконец, накопил нужную сумму и отправился в Москву. Выбирал не долго — один день. Сначала был шокирован габаритами, особенно, когда увидел ее в помещении салона рядом с другими автомобилями, даже чуть не передумал взять что-то другое. Но все-таки осознание того, что за эти деньги можно приобрести лишь какую-нибудь «игрушку» взяло верх над эмоциями, ведь «Тундра» — это настоящая машина, все остальное меркнет на ее фоне. Вы просто прикиньте, какую еще марку авто можно взять с такими характеристиками: мощность — огромная, внешность безупречная (передок напоминает тигра в момент атаки), надежность, грузоподъемность, проходимость, простор и комфорт салона — вот и выясняется — больше таких еще не придумали. Что могу сказать по расходу топлива: гнал по трассе от Москвы до Саратова на круизе при скорости 95-100 км/ч, расход 11,5-12 л. В городе по пробкам с кондиционером, если появлялась возможность, то давил полный газ, в итоге 22-23 литра. По моему мнению — это не много. Если ездить спокойно, то в выходной, праздничный день в городе 16 л, в будни при спокойной езде 18 л. Для сравнения, до Toyota Tundra я катался на 3-литровом «Паджеро Спорт», расход приблизительно такой же. Необходимо учитывать и тот факт, что масло и фильтра я пока не поменял, а залита там какая- то гадость, фильтр черный от пыли, в ближайшее время все заменю. Половина цилиндров действительно отключается, но стоит придавить педаль газа, как вы услышите ни с чем несравнимое бормотание 8-цилиндрового двигателя. Ходовые качества: очень комфортная, мягкая, кочки и ямки не чувствует почти.

Обзор тест-драйва: Toyota Tundra 2020

Последний масштабный рестайлинг Toyota Tundra состоялся 13 лет назад. Большинство конкурентов на данный момент гарантируют более удобный и лучше оснащенный салон и желаемую плавность хода. Несмотря на то, что под капотом Tundra скрыты V8 двигатель, пикап не способен буксировать столько, сколько его конкуренты.

Читайте так же:
Что такое кит кар, или как собрать автомобиль своими руками

Как мы тестировали Toyota Tundra 2020

Новое в 2020 году

автовладельцев снова купят это авто!

  • 77% Дорожные тесты
  • 96 % Надежность
  • 91 % Удовлетворенность водителей
  • 5.7-литровый V8 двигатель стал стандартным
  • Модель TRD Pro доступна в конфигурациях Double Cab и CrewMax
  • В базу вошли Android Auto и Apple CarPlay
  • Доступным стал 8.0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы

Кому стоит купить?

Модели Toyota Tundra 2020 имеют одну из самых высоких стартовых цен класса. К счастью, с таким ценником предлагается большой перечень стандартного оснащения и многие технологии. Между тем, соперники с более сбалансированной ценой гарантируют не худший список оснащения. Так, Ford F-150 это хороший вариант с высоким уровнем практичности и мощности, а Nissan Titan имеет более низкую цену. В противовес этому Tundra имеет один из самых высоких предварительных рейтингов надежности.

Новое или б/у авто?

На следующий год пикап предлагается с несколькими обновлениями. В основу автомобиля вошли Android Auto, Apple CarPlay и 5.7-литровый V8 двигатель. Сенсорный экран информационно-развлекательной системы стандартно будет иметь 7.0 дюймов, в качестве опции предложили 8.0 дюймов. Модель TRD Pro доступна в конфигурациях Double Cab и CrewMax. Если указанные изменения не слишком важны для вас, посмотрите в сторону моделей предыдущих лет, что позволит сэкономить. Текущее поколение Tundra появилось еще в 2007, полный редизайн состоялся на 2014 модельный год. В 2018 перечень оснащения моделей был существенно расширен. 2017 стал последним годом, когда была доступна конфигурация Regular Cab на три ряда.

Сравнение с другими авто/комплектациями

Toyota Tundra 2020 на тест-драйве, фото 2

Toyota Tundra 2020 на тест-драйве, фото 3

Toyota Tundra 2020 на тест-драйве, фото 4

Toyota Tundra 2020 на тест-драйве, фото 5

Toyota Tundra 2020 на тест-драйве, фото 6

Toyota Tundra 2020 на тест-драйве, фото 7

Toyota Tundra 2020 на тест-драйве, фото 8

Toyota Tundra 2020 на тест-драйве, фото 9

Toyota Tundra 2020 на тест-драйве, фото 10

Toyota Tundra 2020 на тест-драйве, фото 11

Toyota Tundra 2020 на тест-драйве, фото 12

Toyota Tundra 2020 на тест-драйве, фото 13

Как мы тестировали Toyota Tundra 2020

Toyota Tundra 2020 на тест-драйве, фото 2 Toyota Tundra 2020 на тест-драйве, фото 3 Toyota Tundra 2020 на тест-драйве, фото 4 Toyota Tundra 2020 на тест-драйве, фото 5 Toyota Tundra 2020 на тест-драйве, фото 6 Toyota Tundra 2020 на тест-драйве, фото 7 Toyota Tundra 2020 на тест-драйве, фото 8 Toyota Tundra 2020 на тест-драйве, фото 9 Toyota Tundra 2020 на тест-драйве, фото 10 Toyota Tundra 2020 на тест-драйве, фото 11 Toyota Tundra 2020 на тест-драйве, фото 12 Toyota Tundra 2020 на тест-драйве, фото 13

Toyota Tundra или Ford F-150?

Современный Ford F-150 занимает лучшее место в классе благодаря продуманному предложению. Он буксирует до 5.987 кг и вмещает заметно больше груза, чем Tundra. На усмотрение покупателя представлено много силовых агрегатов, включая дизельный турбодвигатель. Салон Ford нельзя назвать стопроцентно изысканным, но он привлекает внимание приятным стилем и простой использования элементов. Плюс F-150 предлагает плавность хода и продуманное управление.

Toyota Tundra или Nissan Titan?

Место Nissan Titan занимает примерно такое же, как Tundra, но все равно способен обойти соперника. Модель Titan XD очень способное транспортное средство с возможностью буксировать до 1.360 кг. Внутри более приятным является тоже Titan, кроме того, у него более плавная манера хода. Оба пикапа имеют схожий перечень двигателей, но с Nissan есть возможность выбрать дизельный V8 двигатель.

Салон

Салон Toyota Tundra вмещает до шести человек. Переднее сиденье рассчитано на троих человек, но заказав капитанские кресла сзади, вы уменьшаете количество посадочных мест до пяти. Именно такие кресла гарантируют достаточно высокий уровень комфорта, чего нельзя сказать о сплошном переднем сиденье, особенно в длительных путешествиях. Пространства внутри достаточно, между тем, отсутствие режимов регулировки передних сидений означает, что высоким пассажирам найти удобную позицию будет не так просто. Если выбрать конфигурацию с отдельными передними сиденьями, решить проблему можно заказав 10 или 12 режимов настройки водительского сиденья и 6 режимов настройки сиденья переднего пассажира. Дополнительно предлагаются подогрев и вентиляция. Позади предусмотрено два полных набора креплений детского кресла LATCH. В общем, салон пикапа это место, где функциональность превосходит стиль и форму. Интерьеру явно не хватает современности, последние обновление произошли в 2014 году, а поколение вообще было представлено в 2007. Большинство материалов отделки оставляют желать лучшего. Между тем, с топовой моделью 1794 Edition можно рассчитывать на кожаную обшивку и изысканные детали, но это исключение для линейки, а не правило. В основу всех Tundra вошли информационно-развлекательная система Entune с 7.0-дюймовым сенсорным экраном, Android Auto и Apple CarPlay. Интерфейс системы достаточно прост в использовании с быстрой реакцией и понятными меню.

Видео тест-драйв Toyota Tundra 2020 года

Технические характеристики

На 2020 год выбора не оставили, единым для Tundra стал 5.7-литровый V8 двигатель с 383 лошадиными силами и 547 Нм. Компонуется он шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это один из самых мощных силовых агрегатов в классе. Привод Toyota Tundra стандартно на задние колеса. Расход топлива находится на уровне 18.0 л/100км в городском, 13.0 л/100км в загородном и 15.6 л/100км в смешанном циклах. С доступным полным приводом расход топлива Toyota Tundra на 100 км почти не меняется. Манера хода у пикапа не слишком приятная и точно не изысканная. Рулевое управление не гарантирует достаточно обратной связи. Значительный размер делает автомобиль не слишком удобным при выполнении маневров, особенно в условиях ограниченного пространства городов. На плохом дорожном покрытии о плавности хода вообще стоит забыть.

Читайте так же:
Ресурс двигателя Митсубиси Аутлендер 2.0, 2.3, 2.4, 3.0

Безопасность

На 2020 Toyota покрывает модели Tundra тремя годами или 57.936 км пробега базовой гарантии и пятью годами или 96.560 км пробега гарантии на силовой агрегат. Учитывая количество моделей и конфигураций Tundra получил неоднозначные результаты после краш-тестов. Одни версии и модели имеют высокие показатели, другие отличились просто хорошими результатами. Так, «Национальное управление безопасностью движения на трассах» США дали пикапу четыре из пяти звезд. Все творение Toyota поставляются с набором безопасности «Toyota Safety Sense», в который входят предупреждение о возможном столкновении, функция обнаружения пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль. Камера заднего вида тоже стандартная. В качестве опций предлагаются передние/задние датчики парковки, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении позади.

Размеры

В длину пикап может быть от 579 до почти 610 см. Вес Toyota Tundra составляет от 2.345 до 2.576 кг.

Возможны комплектации

Первым шагом на пути выбора подходящего Tundra должно стать определение с конфигурацией, то есть, какой кузов и кабина вам нужны. Существует шесть моделей, два типа кабины и три длины кузова. Модель Tundra SR поставляется с тканевой обшивкой, четырьмя механическими режимами настройки передних сидений, подогревом и электроприводом боковых зеркал, камерой заднего вида, 7.0-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, Android Auto, Apple CarPlay, спутниковым радио, тремя USB портами, функцией распознавания голоса, Bluetooth, 6 динамиками стерео и точкой Wi-Fi. Плюс в базу входит набор безопасности «Toyota Safety Sense». Модель Tundra SR5 получила 8.0-дюймовый сенсорный экран, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, универсальный открыватель гаражных дверей и противотуманные огни. Версии Double Cab имеют 7 динамиков стерео, а CrewMax могут похвастаться уже 9 динамиками. Пакет «TRD Sport Convenience» добавляет передние/задние датчики парковки, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении позади. Отдельно доступна навигационная система. Модель Tundra Limited отличается за счет наличия светодиодных передних фар и противотуманных огней, двухзонного автоматического климат-контроля, кожаной обшивки, капитанских кресел с подогревом впереди, 10 режимов настройки водительского сиденья, 6 режимов настройки сиденья переднего пассажира, кожаного руля, неконтактного электронного ключа и навигационной системы. Пакет «Limited Premium» включает передние/задние датчики парковки, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении позади и аудиосистему «JBL» с 12 динамиками. Модель Toyota Tundra TRD Pro может похвастаться другим дизайном интерьера и экстерьера, передними буксировочными крюками, защитными пластинами, специальными амортизаторами TRD Pro впереди и Fox позади. Версии TRD Pro CrewMax имеют люк крыши. В основу модели Tundra Platinum входят вентиляция передних сидений, 12 режимов настройки водительского сиденья, аудиосистема «JBL» с 12 динамиками, передние/задние датчики парковки, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении позади. Топовая модель Tundra 1794 Edition имеет почти идентичный с Platinum перечень оснащения, исключением станут уникальные элементы стилизации интерьера и экстерьера.

alt=»Лицензия Creative Commons» width=»» />
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию