Autokombi.ru

Авто-портал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор китайского кроссовера LandWind X7

Landwind X7 2019 – солидный автомобиль, новинка на отечественном рынке

Не покупайте X-Trail: ждите выхода нового поколения. Nissan создал идеальный кроссовер

Почему Nissan Qashqai — это худший выбор в России? Renault Duster оказался надежнее и долговечнее «японца»

Американцы представили обновление Cadillac XT4 и снижают цены на допы. Будут ли покупать новый кроссовер?

Популярное за неделю

Купил один раз за 400 тысяч рублей и забыл почти на всю жизнь: ТОП самых «неубиваемых» б/у кроссоверов

Новый пикап ГАЗ М20 «Победа» 2021-2022 раскрывается незадолго до дебюта. Опубликованы первые фото

Абсолютно новый кроссовер МАЗ-5440 2021 впервые представили на фото: белорусы опередили «АвтоВАЗ»

Почему не стоит торопиться с покупкой Toyota Highlander в РФ. Новый Nissan Pathfinder 2022 почти идеален

Новый Mitsubishi Outlander 2022 года уже превзошел Toyota RAV4: у него лучше силовые агрегаты

Несколько лет назад китайский концерн представил свою новую модель Landwind X7 2019, которая как две капли воды была похожа на Range Rover Evoque. Это спровоцировало волну разбирательств и судебных тяжб. Однако отечественному покупателю весьма понравился китайский вариант британского кроссовера. Это неудивительно. Помимо внешней схожести, производитель смог предложить достойные технические характеристики и комфортный салон, а также приемлемую стоимость. Осталось дождаться старта продаж в российских автосалонах. Для отечественных водителей Лендвинд Х72019 года — это совершенно новая модель, а ее фото и цены вполне соответствуют ожиданиям потенциальных покупателей.

Landwind X7 2019 – внушительный автомобиль, новинка на отечественном рынке

Комплектации и цены

На внутреннем рынке в Китае кроссовер предлагается к покупке в двух комплектациях. Они дополняются одним мотором, который работает на бензине, имеет объем 2.0 литра и производительность в размере 190 лошадиных сил. Такой внушительный показатель достигается благодаря турбине. Производитель предлагает только передний привод на Landwind X7 2019. Коробка передач может быть как автоматической, так и механической.

Базовая версия предлагается за 1 300 000 рублей. В ее состав входит приличный набор опций:

  • головная оптика, наполненная галогеновыми лампами,
  • литые диски,
  • мультифункциональное рулевое колесо,
  • круиз-контроль,
  • электростеклоподъемники на всех окнах,
  • рейлинги,
  • камера заднего вида,
  • большой сенсорный экран мультимедийной системы размеров 10.2 дюйма,
  • комплекс подушек безопасности,
  • антиблокировочная система,
  • система курсовой устойчивости.

Максимально заряженная комплектация продается за 1 500 000 рублей. В ее оснащение входят более интересные решения:

  • обшивка кресел кожей,
  • фирменная музыкальная система,
  • панорамная крыша,
  • контроль слепых зон,
  • обогрев переднего ряда кресел,
  • контроль рядности движения и многое другое.

Также можно приобрести дополнительные опции:

  • расширенный климат-контроль,
  • систему навигации,
  • запуск двигателя с кнопки,
  • отделку кожей рулевого колеса,
  • электронную регулировку положения водительского кресла,
  • электропривод зеркал заднего вида.

Технические характеристики

В части моторов китайский концерн не стал исключением и предложил только один мотор. Он потребляет бензин в качестве топлива, оснащается объемом 2.0 литра и турбиной, имеет мощность в размере 190 лошадиных сил. Работает в совокупности с шестиступенчатой механической коробкой передач или восьмидиапазоным автоматом. Максимально такой агрегат может развить 180 км/ч. Первые сто километров в час он набирает всего за 10.0 секунд на механике и за 11.0 секунд на автомате. Лендвинд Х7 2019 в новом кузове смотрится непривычно, как для представителя китайского автопрома, но комплектации и цены, фото и отзывы привычно радуют разнообразием.

Ожидается, что производитель в скором времени представит еще один мотор. Он будет более слабым по сравнению с уже имеющимся. Ему предоставят объем 1.5 литра и производительность в размере 165 лошадиных сил. Также будет предусмотрена турбина. Что касается его показателей (расхода топлива и времени, которое потребуется для разгона), то они концерном пока не разглашаются.

Несмотря на такие внушительные показатели двигателя и продвинутую линейку коробок передач, производитель не посчитал нужным оснастить свой автомобиль полным приводом ни в максимальной версии, ни в качестве опции. Некоторые автомобилисты считают, что это минус, что лучше добавить такой вариант в перечень комплектаций. Из плюсов, по отзывам водителей, можно отметить бюджетную стоимость автозапчастей.

Кроссовер получил переднюю независимую подвеску со стойками МакФерсон и заднюю многорычажную подвеску. На всех колесах устанавливаются дисковые тормоза, которые в передней части Landwind X7 2019 дополняются вентиляцией.

За безопасность в автомобиле отвечают вполне современные решения:

  • подушки,
  • крепления для детских кресел,
  • парктроник,
  • камера заднего вида,
  • круиз-контроль,
  • система отслеживания мертвых зон,
  • контроль рядности движения,
  • антиблокировочная система,
  • кузов из высокопрочной стали,
  • противотуманные фары,
  • обогрев зеркал заднего вида.

Габариты и иные характеристики Лендвинд Х7 2019:

  • Длина — 4.4 метра,
  • Ширина — 1.9 метра,
  • Высота — 1.6 метра,
  • Размер колесной базы — 2.7 метра,
  • Дорожный просвет — 21.0 сантиметр,
  • Вид топлива — бензин АИ 95.
Читайте так же:
Адаптивное шасси flexride что это и как работает

Дизайн

Несмотря на сходство с известным британским кроссовером, в Лендвинд Х7 2019 присутствуют свои уникальные элементы. Это касается и исполнения решетки радиатора, и внешнего вида задней части автомобиля.

Крышка капота почти не получила рельефа. Исключение составляют две выпуклые полосы, которые расположились по его бокам. Сам капот имеет незначительный наклон по отношению к поверхности земли.

Решетка радиатора оснащена крупной сеткой. Посередине расположилась эмблема концерна. Фары головной оптики имеют прямоугольный внешний вид и наполнение галогеном или светодиодами, в зависимости от выбранной комплектации.

Передний бампер получился очень крупным. На нем встраивается дополнительная воздухозаборная система. Она обеспечивает подачу основной части воздуха под капот и в область передней тормозной системы.

Обвес декорируется волнообразной хромированной полосой, которая раскинулась на всю его поверхность. Снизу передний бампер защищается массивной вставкой из пластика.

Профиль Лендвинд Х7 2019 украшается несколькими рельефными полосами в области ручек и по низу дверей. Таки образом кроссоверы была придана определенная спортивность.

Зеркала заднего вида оснащаются повторителями поворотов и обогревом. В топовой комплектации они дополняются электроприводом. Колесные арки массивные и украшаются пластиковой накладкой. Крыша имеет сильный скос в сторону задней части автомобиля.

В месте соединения крыши и дверцы багажника расположился спойлер, который дополняется стоп-сигналом. Заднее стекло достаточно крупное и открывает водителю хороший обзор всего того, что происходит за автомобилем. Фонари имеют прямоугольную форму и соединяются между собой тонкой полосой стоп-сигналов. На обвесе расположились диффузоры и противотуманные фонари, а также два патрубка выхлопной системы.

Для отделки внутреннего убранства используются самые приятные на ощупь материалы — ткань, кожа и пластик. Рулевое колесо спортивного вида, имеет скос в своей нижней части. Оно может обшиваться кожей в более продвинутой комплектации. Также на спицах располагаются кнопки для управления системой мультимедиа и разнообразными помощниками, которые установлены в автомобиле.

Приборный щиток представлен стандартными датчиками, предоставляющими информацию о набранной скорости или оборотах двигателя. Между ними расположился большой экран бортового компьютера. Он информирует водителя о состоянии тех или иных систем Лендвинд Х7 2019.

Центральная консоль включает в себя большой экран мультимедийной системы. Над ним встроены дефлекторы для подачи воздуха в салон. Под монитором присутствует блок управления кондиционером или климат-контролем, а также обогревом переднего ряда кресел.

Центральный тоннель представляет из себя единую конструкцию, которая оснащается селектором переключения передач, стояночным тормозом, отсеками для небольших вещей, подстаканниками, широким подлокотником с большим боксом, который может иметь функцию охлаждения. Здесь же располагается панель управления режимами шасси.

Как купить Range Rover за 1 300 000 р.? Очень просто! Кожа, люк, камеры, климат, 190 л.с. 8АКПП. Landwind X7 2019

Кресла Лендвинд Х7 2019 были значительно доработаны. В зависимости от выбранной комплектации, сиденья могут обшиваться как тканью, так и кожей. Все кресла наполняются мягким материалом, которые обеспечивают комфортное нахождение на них во время путешествия любой длительности.

Передний ряд представлен хорошей боковой поддержкой. Здесь может быть предусмотрен обогрев для холодного времени года, вентиляция, электронная регулировка положения спинки. Второй ряд представлен трехместным диваном. На нем размещаются трое пассажиров. Немного неудобно здесь будет высокому человеку в связи с тем, что крыша имеет значительный скос в сторону задней части автомобиля. Задний ряд также имеет мягкое наполнение, средняя часть спинки может откидываться и превращаться в широкий подлокотник в том случае, если на втором ряду путешествуют только два пассажира.

Если требуется перевезти больше груза в багажном отсеке, то спинка кресел которого ряда может раскладываться в стандартной пропорции 60/40.

Итоги

Когда китаец поступит на российский рынок, пока неизвестно. Одно можно сказать точно — благодаря своему яркому экстерьеру, комфортному салону и относительно невысокой стоимости кроссоверу будет обеспечен успех среди отечественных покупателей. Новый Лендвинд Х7 2019 привлекает внимание, а фото, комплектации и цены подчеркивают желание производителя занять достойное место на российском рынке. Среди конкурентов китайского кроссовера достаточно много представителей как европейского, так и японского и корейского автопрома.

  • alt=»Как купить Range Rover за 1 300 000 р.? Очень просто! Кожа, люк, камеры, климат, 190 л.с. 8АКПП. Landwind X7 2019″ width=»» height=»» />
  • />
  • />
  • alt=»Landwind X7 2019 – внушительный автомобиль, новинка на отечественном рынке» width=»» height=»» />
  • />
  • />
  • />

Видео тест-драйв


Landwind X7 2018 – обновление клона Range Rover Evoque

Новинки китайских кроссоверов 2018-2019 года пополнил паркетник Landwind X7, переживший масштабную модернизацию. В нашем обзоре новый Лэндвинд Х7 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики китайского клона британского кроссовера премиум-класса Range Rover Evoque.

Читайте так же:
Как почистить салон машины своими руками

Landwind X7 2018-2019-1-min

Пережив рестайлинг скандально известный Лэндвинд Х7 обзавелся менее схожим с Эвок дизайном экстерьера кузова, модернизированным салоном и новейшим бензиновым 163-сильным турбированным мотором 1.5 GTDI в компании с 8 АКПП. Продажи обновленного Landwind X7 2018-2019 модельного года в Китае уже стартовали по цене 129800-139800 юаней (около 1140-1228 тыс. рублей). Для справки: Range Rover Evoque продается в Поднебесной по цене от 453700 юаней (3985 тыс. рублей).

фото Landwind X7 2018-2019 вид спереди

Начнем наш обзор с небольшого экскурса в историю. Дореформенный кроссовер Landwind X7 дебютировавший на китайском рынке в 2015 году наделал много шума не только в Поднебесной, но и во всем мире. Китайский бренд Landwind находящийся под контролем компании Changan Auto выпустил на рынок точную копию британского кроссовера Range Rover Evoque. Китайский клон получивший имя Landwind X7 в точности, до мельчайших деталей копировал Эвок, но при этом предлагался по цене в несколько раз дешевле оригинала. Компания Jaguar Land Rover в течении нескольких лет пыталась запретить выпуск наглой подделки, но безуспешно. В итоге руководство британской компании приняло решение отказаться от демонстрации концепт-каров, дабы их не копировали китайские производители.

Так что Лэндвинд Х7 можно смело считать самым известным китайским клоном со скандальной репутацией, не мешающей, к слову, модели продаваться в Поднебесной в солидных количествах. Да и зачем покупать Range Rover Evoque за 68000 долларов, если можно купить Landwind X7 всего за 19600 долларов.

В процессе обновления и модернизации модели X7 бренда Landwind китайские дизайнеры постарались максимально уменьшить визуальную схожесть клона с британским оригиналом. Но окончательно избавиться от влияния Evoque конечно же не получилось. Обновленный Landwind X7 обзавелся новыми передней и задней частями кузова, образованными оригинальными фарами головного света, фальшрадиаторной решеткой, бамперами и стильными габаритными фонарями с секциями, разместившимися на двери багажного отделения. При этом кроссовер получил новый капот, а колесные арки стали менее пышными.

alt=»Landwind X7 2018-2019-5-min» width=»150″ height=»99″ /> фото Landwind X7 2018-2019 вид сзади

Фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, а задние габаритные фонари в виде шикарной светодиодной гирлянды, украшающей корму кроссовера.

  • Внешние габаритные размеры кузова Landwind X7 2018-2019 года составляют 4421 мм в длину, 1911 мм в ширину, 1631 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы и 210 мм дорожного просвета.
  • Колея передних и задних колес – 1625 мм.

Кроссовер стандартно комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с резиной 235/60 R18, в качестве опции предлагаются более крупные 19-дюймовые диски из легкого сплава с шинами 235/55 R19.

фото салон Landwind X7 2018-2019

Landwind X7 2018-2019-8-min

Интерьер пережившего рестайлинг китайского кроссовера Лэндвинд Х7 изменился минимально, но новации присутствуют, и весьма интересные. Производителем анонсированы новые, более качественные материалы отделки (мягкий пластик на передней панели и дверных картах), большее количество точек подсветки салона и макияжных зеркал. В наличии новая комбинация приборов с крупно размерным цветным экраном маршрутного компьютера, модернизированные кресла первого ряда и задние сиденья, обеспечивающие более комфортную посадку.

Landwind X7 2018-2019-9-min

Уже в базовой комплектации авто порадует наличием массы продвинутого оборудования: фронтальные подушки безопасности, крепления для детских кресел ISOFIX, ABS с EBD и BAS, ASR и ESP, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида, круиз-контроль, система бесключевого доступа в салон и кнопка start/stop двигателя, помощник при старте в горку.

Landwind X7 2018-2019-10-min

Так же присутствуют панорамная крыша с люком, заводская противоугонная система, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой обода, мультимедийная система с 10,2-дюймовым цветным сенсорным экраном (навигация, дружба со смартфонами), электрические стеклоподъемники на всех дверях, зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировок, подогревом и функцией автоматического складывания, двухзонный климат-контроль, светодиодные дневные ходовые огни и габаритные фонари со светодиодным наполнением.

Landwind X7 2018-2019-11-min

В качестве дополнительных опций предлагаются отделка сидений эко кожей, электропривод передних кресел, подогрев кресел водителя и переднего пассажира, система кругового обзора, система контроля движения в полосе, датчики давления в шинах, боковые подушки и шторки безопасности.

Landwind X7 2018-2019-12-min

Технические характеристики Landwind X7 2018-2019 года. Кроссовер построен на современной платформе с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка). Привод по умолчанию передний, а система полного привода не предлагается даже за доплату несмотря на техническую возможность (задняя подвеска многорычажная и при желании возможно установить муфту, подключающую привод задних колес). Тормоза всех колес дисковые с электрическим приводом стояночного тормоза.

фото багажник Landwind X7 2018-2019

Самым важным техническим приобретением обновленного Landwind X7 является современный бензиновый четырех цилиндровый турбированный мотор 1.5 GTDI (163 лс 250 Нм), работающий в компании с 8 АКПП от китайской компании Shengrui. Двигатель с турбонаддувом и современный 8-ступенчатый автомат обеспечивают новинку максимальной скоростью в 175 кмч, потребление топлива по данным производителя с смешанном режиме движения составляет всего 8,9 литра.
Стоит отметить, что новый мотор пришел на смену лицензионному 2,0-литровому турбированному двигателю Mitsubishi 4G63S4T (190 лс 250 Нм) с расходом топлива в комбинированном режиме движения 10,4-10,5 литра на 100 км пути.

Читайте так же:
Как работает роботизированная коробка передач

Landwind X7 2017: зеркальное отражение Evoque

Обзор Landwind X7 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Landwind X7 2017 года! Обзор Landwind X7 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Landwind X7 2017 года!

Landwind X7 2017, вид спереди и сбоку слева

В 2014 году мировая общественность была обескуражена демонстрацией нового китайского кроссовера премиум класса — Landwind X7, дебют которого состоялся в рамках автомобильной выставки в Гуанчжоу. Дело в том, что автомобиль был как две капли воды похож на модель Range Rover Evoque, что даже стало причиной судебных разбирательств между китайским и британским брендом. Но как показывает практика, подобные разбирательства крайне редко приносят какие-либо плоды и данная ситуация не стала исключением – конфликт был улажен, а автомобиль продолжил своё шествие по Поднебесной.

Стоит заметить, что российскому потребителю пришёлся по душе китайская клон Evoque, о чем свидетельствует большое количество оставленных запросов «где можно купить Landwind X7», которыми буквально пестрили отечественные форумы и автомобильные блоги, на страницах которых появлялась хоть какая-то информация о компании Landwind. А какое-то время спустя стало известно, что руководство китайского бренда серьёзно задумывается о выходе Landwind X7 в России, а пока этого не произошло, нашим соотечественникам приходится довольствоваться «серыми» поставками автомобиля.

Экстерьер Landwind X7 2017

Landwind X7 2017, вид спереди

Внешний облик Landwind X7 не стал откровением – за исключением отдельных элементов, перед нами практически точная копия оригинального Range Rover Evoque. Так, некоторым изменениям подверглась фронтальная часть кроссовера, получившая иную фальшрадиаторную решётку, видоизменённую головную оптику и передний бампер, который, как нам кажется, даже в чем-то выигрывает у оригинального «Evoque».

Как и «британец», новинка получила слегка заваленную к задним стойкам линию крыши, а также вздымающуюся к корме оконную линию, благодаря которой кроссовер имеет более спортивный и напористый облик. Помимо этого, профиль X7 выделяется массивными колёсными арками, оригинальными выштамповками на боковых дверях и стильными легкосплавными дисками.

Но не обошлось и без ложки дёгтя, представленной несуразной пластиковой накладкой, находящейся у основания боковых дверей. Корма «китайца» имеет иные габаритные огни, а также видоизменённые патрубки выхлопной системы, в остальном – машина практически неотличима от оригинала, включая шрифты, которыми выполнены все надписи на кузове.
В отличие от Range Rover, «китаец» не может похвастаться высоким качеством подгонки кузовных деталей, впрочем, это и не удивительно, учитывая в несколько раз меньшую стоимость.

Внешние габариты машины составляют:

    Длина – 4420 мм;

Для сравнения, габариты Evoque составляют: 4365 х 1900 х 1635 мм, при колёсной базе в 2660 мм. Несмотря на более крупные габариты, герой нашего обзора имеет заметно меньший клиренс – 168 мм против 215 мм, что не позволяет рассматривать автомобиль в качестве «покорителя бездорожья».

Интерьер Лэндвинд Х7 2017

Landwind X7 2017, руль и панель управления

При создании внутреннего оформления Лэндвинд Х7, китайские дизайнеры также вдохновлялись интерьером «британского аристократа», при этом качество подгонки деталей и используемые материалы заметно проигрывают оригиналу. Тем не менее, придраться к эргономике достаточно сложно, за что «китайцам» отдельное спасибо.

Перед водителем находится достаточно оригинальный черырехспицевый мультируль и хорошо читаемая, но скромная по современным меркам приборная панель. В центральной части торпедо располагается огромный 10,2-дюймовый экран мультимедийно-информационного комплекса, физические размеры которого заметно превосходят таковой у британца, впрочем, выглядит такое решение несколько «чужеродно». Чуть ниже располагаются крутилки климатической системы, представленной двузонным «климатом», и ряд функциональных клавиш.

Несмотря на то, что задний диван рассчитан на троих седоков, действительно комфортно тут сможет разместиться только два пассажира. Объем багажника китайца заметно превосходит своего британского собрата, что объясняется более крупными габаритами Landwind X7. В результате покупатель может рассчитывать на наличие полноценной запаски, а также небольшого ремкомплекта, находящегося в подполье багажного отделения.

В конечном счёте, салон Лэндвинд Х7 подкупает неплохими для своей цены материалами отделки, близкой к идеалу эргономике и богатым оснащением, которое давно стало одной из главных «визитных карточек» любого современного «китайца».

Читайте так же:
Способы продажи кредитного автомобиля, если ПТС в залоге у банка

Технические характеристики Landwind X7 2017

Landwind X7 2017, вид сзади и сбоку справа

Новый Лэндвинд Х7 сконструирован на тележке своего старшего брата Х8, предполагающей наличие независимой подвески на каждом мосте с классическими стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. К сожалению, официальный дилер Landwind X7 в России предлагает только в переднеприводной компоновке, при этом установка полноприводной трансмиссии невозможна даже в качестве опции.

Линейка двигателей изначально была представлена единственным 2-литровым турбированным бензиновиком, лицензированным Mitsubishi, который позволял генерировать внушительные 190 «лошадей» и 250 Нм вращательной тяги. К сожалению, в компании решили не озвучивать такие характеристики двигателя, как разгон от 0 до 100, максимальная скорость и расход топлива. Тем не менее, учитывая мощность и массу автомобиля, составляющую чуть более 1,7 тонны, можно предположить, что кроссовер вполне способен развить максимальные 180 км/час, а также разменять первую «сотню» за ориентировочные 10-11 секунд. На выбор покупателям предлагается 6-диапазонная МКПП либо 8-диапазонная АКПП.

В настоящее время ожидается появление ещё одного двигателя, которым вероятнее всего станет 1,5-литровый бензиновик с турбонаддувом, способный развить порядка 165 л.с. Его динамические характеристики также неизвестны, при этом он точно будет превосходить 2-литрового «брата» по параметру экономичности.

Рулевое управление кроссовером представлено электроусилителем, а тормозная система – четырьмя дисковыми тормозами, с системой вентиляции на передней оси, пару которым составляет широкий перечень электронных «помощников».

Отметим, что несмотря на свою достаточно архаичную конструкцию, Лэндвинд Х7 обладает комфортной подвеской и хорошей по меркам класса и цены управляемостью. Несколько огорчают внедорожные возможности кроссовера, которых достаточно разве что для езды по просёлочной дороге.

Безопасность Landwind X7 2017

Landwind X7 2017, вид спереди и сбоку справа

Безопасность – «ахиллесова пята» практически каждого автопроизводителя из Поднебесной, и новый Landwind X7 не стал исключением. Но стоит заметить, что в сравнении с предшествующими моделями Landwind Х6 и Landwind CV9 китайцам удалось достигнуть заметного прогресса. Напомним, что первый в рамках краш-тестов Euro NCAP полностью провалил тест, получив ноль звёзд, а второй выступил лишь немногим лучше, удостоившись всего двух звезд.

Лэндвинд Х7 может похвастаться наличием следующих систем активной-пассивной безопасности пассажиров и водителя:

Кроме того, производитель отмечает, что при производстве автомобиля используются более современные и качественные сорта стали, а корпус был дополнен специальными зонами деформации, призванными «погасить» силу удара при боковых и фронтальных столкновениях.

Но даже учитывая полученные нововведения, Landwind X7 цена которого практически идентична корейцам, не дотягивает до их уровня безопасности, хоть и предлагает более широкий список стандартного и опционального оснащения.

Комплектация и цена Landwind X7 2017 года

Landwind X7 2017, вид сзади

У себя на родине кроссовер предлагается по цене от 21,7 тыс. долларов (порядка 1,3 млн. рублей), при этом цена Landwind X7 в России заметно выше, так как поставками автомобиля в основном занимаются «серые» дилеры.

Список базового оснащения при сравнимой стоимости заметно превосходит предложения от европейских, корейских и японских конкурентов и включает в себя:

Landwind X7 – китайский клон Range Rover Evoque

Одной из наиболее противоречивых премьер последних нескольких лет многие автомобильные критики назвали анонс премиального кроссовера Landwind X7, “разразившийся” на автомобильном форуме в китайском Гуанчжоу в конце 2014 года. Все дело в том, что представленная модель практически полностью повторяет своим внешним видом и внутренним убранством британский бестселлер Range Rover Evoque, что повлекло за собой лавину обсуждений и споров после состоявшейся премьеры.

Впрочем, если поначалу громкий скандал и серьезная судебная тяжба казались неизбежными, то уже через несколько месяцев руководство Land Rover свои претензии поумерило, молчаливо одобрив тем самым серийный выпуск «китайца». Возможно, одним из условий на получение такого согласия послужило обещание китайской компании-производителя клона ограничить продажу новинки внутрикитайским рынком, однако, в этом утешения для JLR было мало, ведь англичане в том же 2014 году вложили сотни миллионов долларов в открытие производства в Китае настоящего Evoque.
[sc name=”rsy” ] Скорее всего, получив консультацию о бесперспективности подобного иска, в JLR решили выждать более подходящего момента. Кроме того, китайское патентное бюро отозвало патенты на дизайн автомобиля как у Evoque (ввиду того, что до регистрации эксклюзивного права на интеллектуальную собственность в КНР автомобиль свободно показывался на территории других стран – объяснение, возможное только в Поднебесной), так и у клона – Landwind X7 (а тут уже из-за “близкого” с Evoque внешнего вида).

Близнецы снаружи

Landwind_X7-Evoque

Автомобиль явился результатом совместных разработок инженеров компаний Jiangling Motors и Changan Auto и действительно очень сильно похож на Evoque по всем параметрам, начиная с общей архитектуры кузова и заканчивая отдельными элементами дизайна внешнего вида.

Читайте так же:
Принцип работы кислородного датчика, для чего он нужен

Лишь сравнивая два кроссовера очень пристально можно найти отличия китайского автомобиля от его более именитого аналога. В числе немногочисленных отличий можно назвать небольшую радиаторную решетку Landwind X7, оформленную посредине хромированной перекладиной с эмблемой производителя. Головная оптика заужена в верхней части, заходящей к передним крыльям, создавая своеобразный «прищур» машины. Противотуманные фары необычной геометрии разнесены по краям центральной части бампера.

Landwind_X7-04

Как и RangeRover Evoque, Landwind X7 обладает акцентированным уклоном крыши к задним стойкам кузова и повышающейся к корме подоконной линией. Благодаря такому дизайнерскому решению автомобиль выглядит по-спортивному напористо и динамично. Высокая подоконная линия не добавляет машине практичности, зато делает внешний облик более стильным.

Landwind_X7-05

Не менее ярко новинка смотрится и сзади. Развитый спойлер над узкой полоской окна пятой двери получил светодиодный стоп-сигнал. Кроме того, светодиодное наполнение имеют и компактные габаритные фонари. Нижняя часть кузова Лэндвинд Х7 укрыта защитным неокрашенным пластиком.
[sc name=”rsy2″ ]

Присматриваясь к кузову кроссовера, становится заметным далеко не идеальная подгонка элементов. Наиболее неравномерными получились стыки пластиковых кузовных деталей. Внешние габариты Х7 указывают на его принадлежность к классу популярных в последнее время компактных кроссоверов. Длина автомобиля составила 4 420 мм, его ширина — 1 910 мм, высота кроссовера равна 1 630 мм. Колесная база «китайца» укладывается в 2 760 мм. Небольшой дорожный просвет в 168 мм не позволит владельцу машины съезжать далеко с асфальта. Для сравнения, габариты Evoque: 4 365 x 1 900 x 1 635 мм, колесная база 2 660 мм, клиренс 215 мм.

… и внутри

Пятиместный салон Landwind X7 не удивит чем-либо особенным, хотя придраться к качеству отделки интерьера и эргономике не получится. Архитектура салона выполнена в духе все того же RangeRover Evoque. Главное место на центральной консоли отведено 10.2-дюймовому цветному сенсорному экрану мультимедийной системы. Чуть ниже разместился небольшой блок управления климатической установкой с компактным дисплеем и парой “крутилок”.

Landwind_X7-11

Современное рулевое колесо обтянуто натуральной кожей комбинированной расцветки и слегка подрезано в нижней части. Приборный щиток смотрится лаконично и, пожалуй, несколько скромно. При этом информация со стрелочных циферблатов считывается очень хорошо. Широкий центральный тоннель оформлен вставками под черное дерево, с левой стороны на консоли расположена кнопка бесключевого пуска двигателя.

Landwind_X7-22

Передняя пара кресел обеспечивает комфортную посадку водителя и пассажира практически любой комплекции. С удобством расположатся и пассажиры задних сидений, правда задний диван хотя и рассчитан на троих человек, позволит с настоящим комфортом усесться только двум пассажирам.
[sc name=”rsy3″ ]

Багажник машины, невзирая на ее небольшие габариты, отличается хорошей вместительностью, дополнительное удобство обеспечивает разрезная спинка сидений второго ряда.

Оснащение и двигатель

Даже базовая версия «китайца» порадует богатой комплектацией. Здесь находятся климатическая установка, круиз-контроль, бесключевая система запуска двигателя и доступа в салон, система навигации, камера заднего обзора, а также ряд других функций. Опционально кроссовер можно укомплектовать не хуже моделей более именитых немецких и японских производителей.

В качестве силовой установки Landwind X7 получил лицензионный 4-цилиндровый 2-литровый двигатель – аналог мотора Mitsubishi 4G63S4T, оснащаемый системой турбонаддува и распределенным топливным впрыском. Предлагаемый мотор способен развить максимальную мощность в 190 л.с. и обладает пиковым показателем тяги в 250 Нм.

Landwind_X7-29

Будущие владельцы Landwind X7 смогут выбрать одну из двух возможных коробок передач – 6-ступенчатый механический агрегат и 8-диапазонную автоматическую КПП. Привод у автомобиля исключительно передний. Полноприводный кроссовер не получится заказать даже опционально.

В основу конструкции машины положена оригинальная платформа с подвеской независимого типа с передними стойками Макферсона и многорычажной системой сзади. Рулевое управление дополнено электрическим усилителем, передняя пара тормозных механизмов обладает вентилируемыми дисками.

Это, наверное, единственный параметр двух кроссоверов, который различается настолько очевидно. Официально производимый в Китае на заводе Land Rover кроссовер Evoque поступает к дилерам по цене от $68 000 в переводе на американскую валюту, в то время как цена Landwind X7, внешне “сходного до степени смешения”, как говорится в российском законодательстве, составляет всего лишь от $19 600. Таким образом, тут счет 1:3 , ну а в чью пользу – решать покупателям. Кстати, статистика говорит о том, что в КНР Landwind X7 разлетаются как горячие пирожки – это самая успешная модель за всю историю бренда Landwind и в настоящее время генерирует 70% всех продаж компании.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию