Autokombi.ru

Авто-портал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор самых доступных минивэнов

Топ-10 минивэнов, доступных каждому. Выбираем машину для путешествий всей семьей

Рынок минивэнов стремительно сокращается, и производители отказываются от этого, казалось бы, весьма перспективного сегмента. Большинство «вэнов», покидающих конвейер, не получают прямых наследников. Люди пересаживаются на кроссоверы, которые нередко имеют три ряда сидений. Но это относительно новая тенденция, поэтому среди подержанных семейных автомобилей стоимостью около $5 тыс. минивэны по-прежнему вне конкуренции.

Chrysler Voyager

За пятерку сегодня можно легко найти неплохой экземпляр Chrysler Voyager 2000—2003 годов выпуска. Это будет четвертое поколение модели, которое выпускалось до 2007 года (в том числе под брендом Dodge Caravan). С одинаковой вероятностью в продаже встречаются дизельные и бензиновые моторы. Конечно, в почете агрегаты на тяжелом топливе, но большое количество бензиновых машин получило доработку в виде газового оборудования.

Самый скромный объем для Voyager — 2,4 литра, но есть и 3,8-литровые варианты. Дизель (2,5 литра) доступен только с механической коробкой передач. Бензиновые моторы часто встречаются с АКП. Привод у всех модификаций — на переднюю ось. «Американец» (выпускался в Канаде, кстати) почти всегда неплохо оснащен — нередко встречаются кожаный салон, кондиционер, система стабилизации и др. Владельцы уверяют, что это очень комфортный «вэн».

Honda Stream

C 2000 по 2006 год японцы выпускали 7-местный компактвэн со стремительным силуэтом кузова и лаконичным названием Stream. Да, это тот самый автомобиль, который похож на «надутый» хетчбэк Honda Civic. В наш ценовой диапазон попадает модель до доработки 2003 года. Эта машина бывает только бензиновой. Объем двигателя — 1,7 либо 2 литра мощностью 125 или 156 л. с.

Оба мотора имели варианты с МКП и АКП. Но на рынке подержанных автомобилей в нашей стране Stream доступны только с механической коробкой передач. Привод — только передний. Машина отличается от конкурентов своим спортивным характером и отлично настроенной для активной езды подвеской. Из-за низкой высоты кузова многие предпочитают называть Stream 7-местным универсалом.

Hyundai Trajet

В сегменте минивэнов корейский Hyundai Trajet всегда был в необоснованной тени. Хотя это вполне неплохой, экономичный и очень вместительный автомобиль, зарекомендовавший себя как надежный. Выпускался в Корее на платформе Sonata четвертого поколения. Дизайн многим может прийтись не по вкусу, зато внутри — семь полноценных мест, высокий потолок и все необходимые опции (кондиционер, электроприводы и т. д.).

Подавляющее большинство этих машин имеют дизельный мотор (2 литра) и механическую коробку передач. Хотя есть и варианты на «автомате», а также с бензиновыми двигателями (зачастую переделанными под работу на газу). В 2004 году корейский минивэн пережил рестайлинг, а в 2008-м покинул конвейер, не получив преемника.

Kia Carnival

C 1998 по 2006 год корейцы выпускали еще один вместительный семейный автомобиль — Kia Carnival первого поколения. Эта модель хорошо известна нашим соотечественникам. За $5 тыс. на рынке можно отыскать достойные экземпляры 2000—2004 годов. Создатели машины тогда особо не скрывали, что хотели сделать недорогой аналог Chrysler Voyager. Получилось неплохо, учитывая, что модель пользовалась стабильно высоким спросом и уже сменила два поколения.

Для Carnival предлагалось всего два мотора — 2,5-литровый бензиновый и 2,9-литровый дизельный. Оба примерно одинаковой мощности — 150 л. с. Оба можно найти как с «механикой», так и с АКП. У нас больше вариантов на дизеле с «автоматом». Машину, как правило, заказывали в богатых комплектациях, поэтому часто можно увидеть кожаный салон, кондиционер, подогрев сидений и различные электроприводы.

Mazda MPV

Второе поколение этой модели намного более востребовано на нашем рынке, чем упомянутые выше «корейцы». Любят белорусы «японцев», и все тут! За пятерку вы легко найдете Mazda MPV 2000—2003 годов выпуска. Если повезет, можно взять после рестайлинга (2003+). Для автомобиля предлагалась целая вереница бензиновых моторов объемом от 2 до 3 литров и мощностью от 122 до 203 л. с. Дизельная линейка по-японски скромна — только 2-литровый вариант (136 л. с.).

Читайте так же:
Меры безопасности при совершении обгона

При этом версий, работающих на дизтопливе, на рынке чуть ли не половина. Варианты мощностью 136 л. с. бывали только на «механике», а вот бензиновые экземпляры часто встречаются с автоматической коробкой передач. Трехлитровые MPV и вовсе были исключительно с АКП. На рынке практически невозможно найти машину без кондиционера и системы ESP.

Mitsubishi Space Wagon

Самым доступным вариантом из представленных в рейтинге является Mitsubishi Space Wagon 1997—2000 годов выпуска. Наиболее популярна модель именно этих лет, поскольку с 1998-го автомобиль получил серьезное обновление, и такой вариант до сих пор смотрится не таким уж устаревшим. На машину ставили три разных бензиновых мотора — объемом 2, 2,4, и 3 литра. Два последних могут быть оснащены автоматической коробкой передач. Базовый доступен только с «механикой».

До 1998 года на минивэн ставились дизельные агрегаты объемом 1,8 и 2 литра. Эти двигатели шли только в паре с механической коробкой передач. К слову, на рынке практически не встречаются версии на АКП. Дорогих комплектаций тоже кот наплакал. Часто Space Wagon не имеют кондиционера, ESP тоже начали ставить лишь ближе к 21-му веку. В остальном — вполне надежный, неприхотливый и вместительный автомобиль.

Opel Zafira

Вообще, конкурентом большинству вышеуказанных машин выступает Opel Sintra. Но за $5 тыс. есть куда более интересный вариант — модель Zafira. Этот автомобиль стал первым в мире компактвэном на базе С-класса с тремя рядами сидений. За указанную сумму можно смело смотреть рестайлинговые версии, выпущенные после 2002 года.

Практически 70% всех Zafira на нашем рынке прибыли сюда из Европы. Отсюда огромное количество дизельных модификаций. На машину устанавливались 2- и 2,2-литровые моторы на тяжелом топливе. Объем бензиновых агрегатов варьируется от 1,6 до 2,2 литра. Самые мощные выдают 147 л. с. Была еще версия OPC, но у нас ее не встретить.

Peugeot 807

Метаморфозы с российским рублем так сбили цены на подержанные автомобили, что, имея $5 тыс. в кармане, можно смотреть на Peugeot 807. А ведь модель по-прежнему выглядит свежей и привлекательной для многодетных семей. У данной машины есть еще «близнецы» Citroen C8, Fiat Ulysse и Lancia Phedra. Все они представлены на нашем рынке, но наиболее популярными являются Peugeot и Citroen.

Чаще всего французский минивэн оснащен дизельным мотором объемом 2 или 2,2 литра. Иногда в продаже появляется очень мощный 2,9-литровый бензиновый агрегат, который ставился на дорогие модификации и шел в паре только с «автоматом». Остальные «бензинки» включают в себя 2- и 2,2-литровые двигатели, которые бывают как с МКП, так и с АКП. Практически все экземпляры 807 имеют среднюю комплектацию и «механику». В 2014-м модель сняли с производства.

Renault Espace

Семейство Renault Espace принято считать первооткрывателем сегмента минивэнов. И несмотря на то, что последнее поколение машины превратилось в премиум-кроссовер, все предшественники неплохо продавались в Европе и хорошо известны на нашем рынке. За $5 тыс. можно смотреть как Espace третьего поколения последних годов выпуска (2000—2002), так и модель четвертой генерации.

Бензиновые «Эспейсы» встречаются на рынке крайне редко. Так же, как версии на АКП. Дизельные варианты бывают как скромные 1,7-литровые, так и 3-литровые с отдачей 180 л. с. Но это не самая мощная модель — был еще бензиновый Espace c 3,5-литровым мотором, выдающим 241 л. с. Гонка! Кстати, буквально все версии минивэна имеют кондиционер, неплохой набор подушек безопасности, ESP, литые диски и др.

Читайте так же:
Что такое круиз контроль

Volkswagen Sharan

Вот он, любимец белорусов! Когда-то Volkswagen Sharan был несбыточной мечтой любого семьянина. Сегодня за $5 тыс. еще попробуй продай первую версию этого минивэна. За такие деньги можно смело выбирать в фильтре «Автобарахолки» 2000+ год выпуска и смотреть рестайлинговые модели. Конечно же, большинство Sharan у нас дизельные с 1,9-литровым двигателем мощностью от 90 до 130 л. с.

Были и бензиновые варианты объемом от 1,8 до 2,8 литра. На последние часто ставят газовое оборудование. Примерно 20% всех подержанных Sharan имеют «автомат», на остальных придется орудовать «механикой». Кстати, кроме переднего привода для модели был доступен AWD. Но в продаже такую машину встретишь нечасто. Так же, как и версию с кожаным салоном. Однако бывают и такие.

Минивэн по цене Ларгуса: 5 лучших предложений

Из-за отсутствия конкурентов Ларгус по-прежнему хорошо продается: седьмое место среди всех моделей по итогам 2020-го.

Между тем Ларгус в ходе локализации потерял французские моторы и трансмиссии — их заменили менее ресурсными вазовскими. Выносливая «логановская» подвеска сохранилась, но статус полноценной иномарки Largus утратил.

2. Цена завышена (-)

В начале апреля за новый Largus завод просил от 705 тысяч рублей в «базе» до 996 тысяч рублей за 7-местный с «полным фаршем». Цены на версию с кондиционером начинаются от 767 тысяч. Дороговато!

Шорт-лист альтернативных вариантов

Из дюжины иномарок, готовых «пободаться» с Ларгусом, мы выбрали пять моделей. Все они младше 10 лет, с пробегом меньше 150 тысяч км. И, что важно, продавались у нас официально — проще будет с запчастями и ремонтом.

1. Citroen C4 Picasso II

За 800 тысяч можно найти вполне бодрый автомобиль 2014 года с пробегом 70–80 тысяч км. Оснащение — такое же, как у топового Ларгуса, вдобавок есть еще несколько опций. И вместо кондиционера — климат-контроль.

Варианты атмосферника или очень экономичного дизеля 1.6 возможны с механической коробкой или роботом. Французский робот EGS6 надежен и отличается от аналогов тем, что переключением передач в нем заведуют не электроприводы, а гидравлика.

Главный козырь модели: славится живучестью и ходит 200 000 км.

Слабое место: при выборе комбинации главных агрегатов лучше избегать 150-сильного бензинового 1.6 с наддувом — он даже после модернизации остался крайне капризным.

2. Toyota Verso

Большинство предложений — машины 9–10 лет с пробегами около 100 000 км, мотором 1.8 (147 л.с.) и вариатором Aisin K311. Версия 1.6 (132 л.с.) с механикой за эти же деньги будет моложе на два-три года.

У всех главных агрегатов прекрасная репутация, даже у вариаторов, они обычно без серьезных проблем «выхаживают» 200 000 км, а при хорошем уходе и триста пробегут.

Главный козырь модели: крайне редки внезапные поломки, это отмечают владельцы практически всех машин, в том числе и с пробегом «за сотню».

Слабое место: плохая для столь уважаемой марки «шумка» и странная организация просторного салона — не хватает удобных емкостей для разных мелочей.

3. Opel Zafira

Есть выбор из двух поколений — как второе (B), так и третье (С) щедро представлены на вторичке (в 2013–2014 годах их выпускали в параллель).

Машины с умеренными пробегами в 70–90 тысяч км редки, но тоже есть.

Зафиру поколения В вполне можно брать, если она в хорошем состоянии. Обе модели отличаются хорошим балансом ходовых качеств, без явных слабых мест и не докучают по мелочам.

Главный козырь модели: нет никаких сомнительных роботов и вариаторов — только механика и классический гидроавтомат.

Слабое место: самый массовый мотор — наддувный 1.4 (140 л.с.) — капризный и ломучий. Но на вторичке есть много машин с атмосферниками 1.8 и двухлитровыми турбодизелями — надежными и живучими.

Читайте так же:
Nissan X-Trail 2.0, 2.2, 2.5 расход топлива на 100 км
4. Chevrolet Orlando

Самое массовое предложение из категории «подержанный минивэн за 800–900 тысяч рублей» и родственник Зафиры по агрегатной части.

Бензиновый 1.8 Ecotec, турбодизель 2.0, «джиэмовский» гидроавтомат 6T40 — те же самые, хотя настройки моторов разные. Дизельные Orlando, впрочем, у нас большая редкость.

Модель крупнее Ларгуса и полноценно семиместная, что «компенсируется» скромным багажником, который многие владельцы называют главным минусом.

Трудно найти автомобиль 7–8 лет с пробегом менее 100 тысяч км, но время от времени такие поступают в продажу.

Главный козырь модели: машина добротная, надежная, комфортная, служит долго.

Слабое место: кузов (перекашивается на неровностях; окраска среднего качества).

5. Volkswagen Caddy IV

Настоящий минивэн Volkswagen Touran (II поколение) за 800–900 тысяч можно купить лишь с наддувным 1.4, роботом DSG и предельным для этой модели пробегом 100–120 тысяч км. Да и мотор к этому моменту часто требует как минимум замены колец.

Лучше присмотреться к Caddy в пассажирском исполнении. Он, скорее, каблук, чем минивэн, но среди каблуков — лучший по отделке салона и возможному числу различных удобств. И уж точно превосходит Ларгус, который, по сути, тоже каблук, дерзко провозглашенный универсалом.

За цену Ларгуса можно взять в хорошем оснащении рестайлинговые машины третьего поколения. Но лучше поискать Caddy четвертой генерации: это каблучки 5–6 лет (пробег 70–90 тысяч) со старым добрым атмосферником 1.6 (110 л.с.) и неубиваемой механикой. Caddy богаче, комфортнее, солиднее Ларгуса и лучше сохраняет цену на вторичном рынке. Его вполне можно рассматривать как семейный автомобиль.

Главный козырь модели: мощная рессорная задняя подвеска, а ходовые качества — легковые. Хорош и для работы, и для семьи.

Недостаток: третье поколение Caddy продают, в основном, с ненадежным и слабосильным турбомотором 1.2.

Выбор минивэнов и микроавтобусов на российском рынке

Выбор минивэнов и микроавтобусов на российском рынке

Игорь Владимирский

З а последние пару лет с нашего рынка ушли почти все минивэны с тремя рядами сидений, да и ассортимент компактных микроавтобусов, для управления которыми достаточно прав категории B, шире не становится. Выбор новых машин нынче сводится лишь к десятку моделей.

Если в кармане нет двух миллионов руб­лей, а вторичный рынок вы не рассматриваете принципиально, то вариант только один: отечественный Соболь Бизнес ­(ГАЗ-2217) — автомобиль для самых стойких и непритязательных. Можно выбрать из двух вариантов: с низкой крышей и подъемной багажной дверью или с высокой крышей и распашными створками в корме, — причем на цену это не повлияет. Базовый Соболь с бензиновым мотором 2.7 (107 л.с.) стоит 865 тысяч ­рублей, а версия с дизелем Cummins 2.8 (120 л.с.) оценивается в 1 млн 127 тысяч. Нижегородский микроавтобус имеет семиместный салон, гидроусилитель руля и АБС, а за доплату — кондиционер (45 тысяч ­рублей), аудиосис­тема (15 тысяч) и даже полный привод (25 тысяч), но ­почтенный возраст и родство с кондовой Газелью заставят забыть о комфорте. Увы, Соболь Next нового поколения отложен заводом в долгий ящик: для него необходимо другое шасси.

Citroen Grand C4 Picasso

Среди иномарок наиболее доступен Citroen Grand C4 Picasso, хотя все же это не полноценный минивэн: при длине 4,6 м придется выбирать между тесным третьим рядом и багажником. Цены начинаются с 1 млн 674 тысяч рублей, но таких версий с дизелем 1.6 HDi (115 л.с.) и «механикой» у дилеров не найти: их поставляют только на заказ. В свободной продаже встречаются машины с бензиновым турбомотором 1.6 THP (150 л.с.) и «автоматом», а это уже минимум 1 млн 802 тысячи. Начальная комплектация включает в себя шесть подушек безопасности, климат-контроль, медиасистему и многое другое.

Читайте так же:
Ремонт подкатного домкрата

Наименее дорогой полноценный микроавтобус — Hyundai H-1, ему уже стукнуло десять лет. Заднеприводная машина с дизелем 2.5 (116 л.с.) и восьмиместным салоном стоит 1 млн 954 тысячи ­рублей, а из оснащения есть две подушки ­безопасности, кондиционер и «музыка». За версию с форсированным 170-сильным мотором, «автоматом» и ESP просят 2 млн 124 тысячи.

Новички рынка — близнецы Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller. Обе модели предлагаются в одинаковых версиях с безальтернативным дизелем 2.0 HDi (150 л.с.), а «в базе» есть четыре подушки безопасности, система стабилизации и климат-контроль. Цены схожие: от 1 млн 999 тысяч рублей с «механикой» и от 2 млн 139 тысяч с «автоматом».

Доступность немецких одноклассников обманчива. Скажем, базовый микроавтобус семейства Volkswagen T6 стоит 2 млн 13 тысяч рублей, но такой Transporter имеет только два ряда сидений, частичную отделку салона простейшими материалами, обычный кондиционер и лишь одну подушку безопасности. Volkswagen Caravelle с полноценной отделкой, тремя рядами и климат-контролем обойдется минимум в 2 млн 223 тысячи рублей. Зато на выбор — широкая гамма бензиновых и дизельных двигателей (от 102 до 204 л.с.), «механика» или «робот» DSG, передний или полный привод, два варианта длины, а также огромный список опций. За Caravelle в разумно-достаточной комплектации придется выложить не менее 2,6 млн рублей. С этой же отметки начинаются цены на бизнес-версию Multivan.

Mercedes Vito Tourer ничуть не уступает Фольксвагену в разнообразии вариантов и опций. Разброс мощности двигателей даже шире (от 88 до 211 л.с.), вариантов длины кузова три, а не два, и вместо «робота» классический «автомат», но базовая комплектация такая же простейшая — доплачивать придется даже за кондиционер и аудиосистему. Цены начинаются с 2 млн 212 тысяч рублей, а Vito в средненькой комплектации обойдется минимум в 2,8 млн. Еще есть облагороженный и богато оснащенный Mercedes V-класса по цене от 2 млн 961 тысячи, а на вершине гаммы — роскошная комплектация VIP за 16 миллионов.

Ford Tourneo Custom

Микроавтобус Ford Tourneo Custom не отличается обилием вариантов: единственный дизель 2.2 (125 л.с.) с «механикой» и две комплектации, привязанные к размеру колесной базы. Базовая версия стоит 2 млн 286 тысяч рублей, зато в ней уже есть шесть подушек безопасности, ESP, три ряда сидений, кондиционер, ­аудиосистема, парктроник и подогрев лобового стекла.

Chrysler Grand Voyager

Пока еще можно найти в продаже минивэн Chrysler Grand Voyager. У него бензиновый двигатель V6 3.6 (283 л.с.), «автомат», богатое оснащение и система складывания сидений второго и третьего рядов «в пол», тогда как у микроавтобусов с «грузовыми» корнями их нужно демонтировать и оставлять в гараже. Цены начинаются с 3 млн 316 тысяч рублей, но в конце года на российский рынок должен выйти новый минивэн Chrysler Pacifica — также с мотором V6 и гениальной компоновкой салона.

Еще есть минивэн Toyota Alphard, хотя дорогой интерьер с двумя раздельными креслами второго ряда подойдет скорее для бизнеса, нежели для семьи. Машины имеют бензиновый двигатель V6 3.5 (275 л.с.), «автомат», трехзонный ­климат-контроль, кожаную обивку сидений, электропривод кресел первого и второго рядов и другое статусное оснащение, а цены начинаются с 3 млн 578 тысяч ­рублей.

Обзор самых доступных минивэнов

Сегодня большое количество автолюбителей с каждым днём всё больше отдают предпочтение вместительным и недорогим автомобилям. Минивэн является именно таким транспортным средством. Он способен с лёгкостью справиться с изобилием покупок из супермаркета, перевезти крупногабаритные вещи, которые не вписываются в багажные отделения обычных седанов. Недорогой минивэн является мечтой каждого путешественника, который вместе со своей семьёй предпочитает получать удовольствие от дальних поездок. Потому что в такой автомобиль поместится всё. Сегодня на российском автомобильном рынке можно найти множество различных модификаций, поэтому предлагаем вам ознакомиться со списком бюджетных минивэнов.

Читайте так же:
Штраф за езду по обочине

Honda Freed Spike

Открывает рейтинг детище от японских производителей – Honda Freed Spike. Этот автомобиль имеет много схожего с базовой моделью Honda Freed, но у обновлённого Freed Spike новый и стильный дизайн, переделена передняя облицовка, новая фальшрадиаторная решетка, новый передний бампер, стильные боковые зеркала. Оснащён автомобиль 1,5-литровым бензиновым двигателем, мощность которого может достигать 118 лошадиных сил в зависимости от модификации.

Honda Freed Spike на фото

В модификации Honda Freed Spike 4 WD установлен 5-ступенчатый автомат, для переднеприводных автомобилей предусмотрен вариатор, который позволяет экономить топливо, за счет которого расход в городских условиях варьируется в пределах 10-12 литров на 100 км. В салоне автомобиля три ряда сидений, которые можно расставить в произвольном порядке.

Nissan Note

Заслуживает внимание и другой доступный минивэн от японских производителей – Nissan Note. В этой машине продумано всё до мелочей: три ряда сидений, последний оснащен откидными столиками, подлокотниками, а перед передними пассажирами есть вместительное отделение для дополнительного багажа.

Nissan Note фото

Nissan Note отлично подходит для дальних путешествий. Минивэн оснащён 1,4-литровым бензиновым двигателем, который развивает мощность 110 лошадиных сил. Самый дешевый минивэн из этой линейки автомобилей обойдётся в 560 тысяч рублей в комплектации Luxury.

Toyota Grand Hiace

Toyota Grand Hiace колесит по нашим дорогам ни одно десятилетие. Производство Grand Hiace началось в 1999 году, но уже тогда инженеры позаботились обо всех тонкостях комфортного и бюджетного минивэна. Быстрый и скоростной автомобиль, под капотом которого расположился бензиновый двигатель с объёмом 3,4 литра. Всё это позволяет чувствовать 180 лошадиных сил. Но Toyota Grand Hiace предназначен для путешествий и комфортных поездок, поэтому инженеры сделали всё возможное, чтобы внутри автомобиля пассажиром было удобно.

Toyota Grand Hiace фото

Автомобиль вместителен за счет того, что второй и третий ряд сидений можно перемещать и двигать на своё усмотрение. Но главным недостатком этой модели является большой расход, который насчитывает порядка 20 литров топлива на 100 километров

Skoda Roomster

Следующим представителем нашего рейтинга является Skoda Roomster. Компания Skoda производит качественные и вместительные минивэны. Однако это транспортное средство для дальних поездок в полной мере не подойдёт, так как вместительность багажного отделения Roomster составляет 450 литров. Его можно увеличить до 1750, если сложить последний ряд сидений. Skoda Roomster отлично подойдёт в качестве повседневного автомобиля, для поездок за город на отдых.

Skoda Roomster фото

Автомобиль отличается стильным дизайном, высокими динамическими характеристиками. За 615 тысяч рублей можно приобрести Skoda Roomster в базовой комплектации, которая предусматривает 1.4-литровый двигатель с заявленной мощностью 86 лошадиных сил.

Volkswagen Touran

Компактвэн Touran от компании Volkswagen является отличным выбором для тех, кто ищет надёжность и комфорт. В этом автомобиле практически нет слабых мест, за исключением дорогого обслуживания. В салоне Touran возможно производить широкие трансформации, которые позволят перевести самый неудобный груз, в том числе и длинномеры.

Volkswagen Touran фото

Линейка автомобилей содержит широкий выбор модификаций с различными моторами, здесь как 1,6-литровые бензиновые моторы, так и дизельные аналоги. Многие автомобилисты ценят Touran за его ходовые качества и надёжный бесперебойный «автомат».

Peugeot Partner Tepee

Французский бюджетный автомобиль Peugeot Partner Tepee заканчивает наш рейтинг недорогих минивэнов. Этот автомобиль привлекает своими техническими характеристиками, прежде всего это расход топлива, который составляет всего 8 литров на 100 километров.

Peugeot Partner Tepee фото

При этом мощность двигателя варьируется от 90 до 120 лошадиных сил. За базовую версию придётся заплатить 600 тысяч рублей, которая включает в себя две подушки безопасности, центральный замок и электроподъемники.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию