Autokombi.ru

Авто-портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор систем автомобильного подогрева сидений

Рейтинг лучших накидок для подогрева сидений (ТОП-7) 2021

В зимний период стоит особо следить за своим здоровьем. Неприятно оказаться в промерзшей машине, которая стояла всю ночь во дворе на морозе. Далеко не все автомобили оснащены функцией обогрева кресла водителя, пока эта опция не входит в стандартную базовую комплектацию. Выйти из ситуации помогут накидки на автомобильное сиденье с возможностью подогрева, которые защитят от переохлаждения.

Как правильно выбрать, на что обратить внимание

Подогрев сидения осуществляется с помощью нагревательного элемента в тканевой основе, система работает от прикуривателя.

Различаются модели по типам нагревательных элементов в конструкции, которые бывают:

  • – углеволоконными;
  • – в виде нихромовой спирали с оболочкой из ПВХ;
  • – провода с применением тефлонового покрытия;
  • – с использованием тепловолокна Fiber Thermetics.

Большая часть накидок на кресло с подогревом работают при мощности 40-100 Вт, потребляя 4-8 Ампер. Управление происходит сенсорными или механическими кнопками, в зависимости от модели. В некоторых есть пульт управления. Обязательно наличие термодатчика во избежание перегрева. Лучше остановиться на фирменных моделях, они более пожаробезопасны.

Как правило, изделие крепится к спинке кресла эластичными лямками и ремнями, но в недорогих вариантах они могут отсутствовать. Иногда производители заменяют их специальным покрытием с внутренней стороны, которое предотвращает скольжение. Важно обратить внимание на ширину накидки, чтобы все части тела сохранять в тепле, и материал изделия. Так, нубук более предпочтителен в применении, он практически не подвержен процессу горения.

Важные особенности при подборе модели:

  • – стоит выбирать подогрев сидений с углеродным нагревательным волокном, оно устойчивее к изгибам, чем нихромовые провода;
  • – равномерный и быстрый нагрев устройства;
  • – обратить внимание на принцип отведения проводов справа и слева, есть неудобный вариант, когда они выведены посредине и мешают ногам;
  • – хорошее закрепление и термоизоляция проводной системы, во избежание возгорания при случайном попадании воды;
  • – очень важно наличие регулятора мощности и светового индикатора с яркими светодиодами, так как не существует моделей, имеющих таймер отключения, и важно контролировать процесс работы.

Рейтинг лучших накидок для подогрева сидений

Выбор устройств для подогрева сидений достаточно широк, на рынке преобладают китайские и российские марки производителей. Мы отобрали ТОП-7 предложений на основе отзывов владельцев и популярности.

Теплодом Потапыч

«Теплодом» выпускает нагревательные устройства, о которых положительно отзываются специалисты, они полностью соответствуют техническими требованиями. Это российская марка, в ней используется углеродный нагревательный элемент. Накидка предназначена для переднего сидения автомобиля, размер ее 90х44 см, есть регулятор температуры термореле, подсветка режимов. Нагрев происходит буквально за несколько минут, максимально до 45 С.

Цена варьируется в диапазоне 565-1050 рублей.

  • простота и удобство использования
  • внешний вид
  • быстрый нагрев
  • надежные завязки для крепления
  • стоимость
  • короткий кабель питания (60 см.)

Airline AHC-SF-05

Об этой модели хорошие отзывы покупателей. Предназначена она для заднего сидения машины и рассчитана на три пассажирских места. Ее длина 135 см, ширина 48 см, а провод 215 см. Подойдет под любой автомобиль, есть три положения нагрева. При температуре 65° С автоматически отключается. Цены составляют 1218-2037 рублей.

  • приятный, мягкий материал
  • ровные, прочные швы
  • надежный кабель
  • равномерный прогрев
  • пульт регулировки нагрева (три положения)
  • часто встречается брак

Dollex 950х450 мм, с э/подогревом и регулятором

Эта накидка универсального размера предназначена для сиденья и спинки. Длина 95 см., ширина 45 см. В наличии регулятор мощности, яркий красный светодиод удобно расположен на вилке питания. Производится в Китае. Средний ценник 1090 рублей.

  • качественный материал
  • наличие регулятора мощности
  • нагрев в течение 1-2 минут
  • подходит на любое автомобильное кресло
  • греет равномерно
  • ненадежное крепление

AVS HC-008

Накидка для сиденья с низким электропотреблением, выполненная в практичном дизайне. Имеет функцию автоотключения и безопасный термостат. У нее медный нагревательный элемент, длина составляет 50 см, ширина – 45 см. Не может разогреться свыше температуры 65° С. Продается от 596 до 1250 рублей.

  • хорошее соотношение цена/качество
  • быстрый нагрев
  • износостойкий материал
  • нагревается равномерно
  • качественно прошита
  • согласно отзывам некоторых покупателей, быстро выходит из строя (через 1-2 месяца)
Читайте так же:
Как увеличить время прокрутки стартера самому через режим программирования

PSV Fervor

У накидки с велюровым материалом этой марки есть низкий и высокий режим нагрева. Она предназначена для переднего сидения пассажира и водителя, в комплектации 2 штуки. Производится в Китае. По ценам варьируется от 1132 до 1595 рублей. Важно, что выпускается в бежевых, коричневых, красных и серых цветах. Размеры составляют 104х51/48×26 см, кабель 130 см.

  • возможность выбора цвета
  • приятная на ощупь ткань
  • наличие регулятора, 2 режима нагрева
  • легко устанавливается
  • быстро нагревается
  • частое несоответствие цветов (например, бежевый скорее желтого оттенка)
  • проблематично подключение для праворульных машин (провод находится справа)

DOMETIC MagicComfort MH-40GS

Цена этой накидки составляет 3590 рублей, изготавливается в Китае. У нее два режима работы, длинный шнур 140 см, большие хорошие размеры 1000х450 см. Есть подушечка под спину и чехол с молнией для хранения. Выполнена из хлопка и поролона в сером цвете.

  • равномерный нагрев сиденья и спинки
  • наличие регулятора нагрева, 2 режима
  • удобное крепление
  • долгий срок службы (согласно отзывам не менее 5 лет)
  • не съезжает, не морщится, отлично прилегает к сиденью
  • не обнаружено

Torso 916334/916338

Это ещё одна модель российского производителя. Предназначена для переднего сидения, со спинкой. Изготовлена в коричневых и серых цветах из экокожи, есть регулятор и защита от перегрева.

  • 2 цветовых решения
  • защита от перегрева
  • длинный провод (1,1 м.)
  • регулировка мощности нагрева
  • легко чистится от загрязнений
  • кожзам со временем может потрескаться

Какой подогрев сидений выбрать?

На рынке существует много моделей со своими особенностями и техникой крепления. Стоит изучить отзывы и функциональные характеристики товаров.

На первом месте при выборе накидки с подогревом для кресла автомобиля должна служить безопасность товара. Одним из показателей может является наличие сертификата, в нашей стране это соответствие ГОСТУ 27570.01-92:

Наличие маркировки товара с полным набором сведений о технических особенностях;

  • – защита от электрического тока;
  • – заявленная мощность равна реальной;
  • – влагоустойчивость.
  • – прочность;
  • – хорошая изоляция элементов электрики;.
  • – верное сечение проводов;
  • – огнеустойчивость.

В среднем, накидка для сидения в машине может проработать 5 лет. Стоит обращать внимание на возможность гарантийного обслуживания изделий, желательно чтобы срок был не менее 2-х лет.

Кроме накидок на сидение, есть вариант встроенного подогрева. Монтаж такого оборудования включает вскрытие обивки кресла, установку элементов для тепла и кнопок для управления. Некоторые из моделей имеют встроенные в кресло моторчики и умеют выполнять массаж. Есть возможность воспользоваться обогревом на заднем сидении.

Преимуществами внешнего подогрева сидений перед встраиваемыми моделями служат:

  1. Легкий монтаж накидки на кресло и подключение без всяких дополнительных манипуляций;
  2. Простой доступ для обслуживания, нет необходимости приглашать мастера;
  3. Не требуется разбирать и вскрывать кресло для установки;
  4. Большой выбор моделей накидок в разном ценовом диапазоне и дизайне.

Недостатки:

  1. Среди бюджетных моделей низкий уровень пожаробезопасности;
  2. Некомфортный способ установки, когда мешают провода;
  3. Возможное смещение при движении;
  4. Неэстетичный внешний вид – не все владельцы авто готовы нарушить красоту оформления салона дополнительными элементами, которые сложно скрыть;
  5. Не всегда предохранители выдерживают нагрузку при подключении устройства, так как прикуриватель используется для работы многих аксессуаров.

Главное, о чем стоит не забывать при эксплуатации таких накидок, так это о выдергивании штекера из розетки. И о том, что подогрев сидений спасает при радикулите и остеохондрозе, но длительное тепловое воздействие не рекомендуется при простатите, геморрое, раке. Лучше пользоваться теплом только при прогреве двигателя, а после отключить. Оптимальная температура 30-33° С.

Теплое к мягкому: тест 7 обогреваемых накидок на сиденья

Ниже представлен ряд моделей, подключаемых через штекер к гнезду 12 В. Иногда встречаются и другие варианты, рассчитанные на самоделкиных: в таких случаях требуется внедриться в потроха штатных сидений, чтобы снаружи вообще ничего не было заметно. Но о них — отдельный разговор в другой раз.

Самое главное, что следует помнить при эксплуатации таких накидок, — не забывать после поездки выдергивать штекеры из розетки. Дело в том, что не на всех машинах розетки при этом обесточиваются, а потому включенный обогреватель филейных и прочих частей организма посадит батарею довольно уверенно. Про пожары и думать не хочется.

Читайте так же:
Долгожданный рестайлинг Mazda CX-5

Любопытно, что с точки зрения закона подобные изделия при желании нетрудно причислить к запрещенным. Действительно, конструкцией автомобиля они, как и любые гаджеты, не предусмотрены, а потому вся ответственность за их использование лежит на владельце машины. Здравое зерно в этом есть: если чужеродный коврик способен, к примеру, забиться под блок педалей, то почему китайской накидке не выкинуть аналогичный номер? Понятно, что на практике цепляться к этому никто не станет, но самому с собой нужно быть честным, а потому при установке постарайтесь не халтурить. Пережатый где-то провод может однажды нехорошо пошутить.

Впрочем, есть куда более интересные вопросы. И самый простой звучит так: полезен или вреден подобный подогрев?

Начнем с позитива: полезен, конечно же! Хотя бы потому, что плюхаться в ледяное кресло не очень-то приятно. А бывалые говорят, что подобное переохлаждение может привести к заболеванию почек и прочих органов, расположенных неподалеку. Кроме того, те же бывалые знают: подогрев сидений борется с такими гадостями, как радикулит и остеохондроз. А мужики, которые по ночам вскакивают с кровати, потому что «захотели пить» или «не выключили телевизор», положительно оценят подогрев и с этой стороны. А еще есть артрозы, межреберные невралгии и т.п.

Иными словами, даешь подогрев? Нет, не всегда. Не хочу никого пугать, но при подозрениях на любые опухоли про обогревы сидений лучше забыть — особенно тем, кто подолгу сидит за рулем. Кроме того, теплое место порой провоцирует воспалительные процессы, с которыми расслабленный организм перестает бороться. А еще такие неприятные слова, как лимфостаз и отечность — брр… В общем, посоветуйтесь с лечащим врачом. Если таковой имеется, конечно же.

Впрочем, можно и нужно поступать проще. Садясь в промерзшую машину, надо подогревать сиденье до комфортной температуры, после чего отключать обогрев: к этому времени в салоне уже становится тепло. Думаю, что такой совет подойдет как здоровым людям, так и хворым.

Обогрев сидений

Реальный ток потребления — около 3 А. Из особенностей конструкции отметим симметричные разъемчики справа и слева: штекер можно подключать с любой стороны. Кнопочный пульт позволяет выбрать один из двух режимов нагрева. Ради интереса испытали на перегрев: после достижения 56°C устройство отключилось. Впрочем, если верить инструкции, то мог сработать таймер, рассчитанный на полчаса. В общем, защита от дурака имеется.

Цена — 2700 рублей. Дороговато, честно говоря.

Обогрев сидений

Описанием нас не удостоили — увы… Впрочем, и так все ясно: интуитивно понятный движковый переключатель двух режимов вопросов не вызывает. После достижения 39°C ток упал с начальных 2,9 А до 1,6 А. После достижения 42 °C устройство отключилось: сработала защита. Стоимость — 1700 рублей.

Обогрев сидений

В изделиях, лишенных всяких органов управления, есть своя прелесть: втыкай себе в сеть да пользуйся. Данная накидка так и сделана: никаких кнопочек тут нет — все проще простого. Ток потребления — 3,6 А, однако вскоре он упал до 3,2 А. Порог автоматического отключения, зафиксированный нами, — примерно 49°C. Цена ниже, чем у других: примерно от 800 рублей.

Обогрев сидений

Сразу удивил ток потребления: аж 4,3 А. При этом порог срабатывания защиты — самый низкий: 36°C. Заделка провода не понравилась, тем более что одна защитная пластинка сразу отвалилась, оголив острые саморезы. Впрочем, цена не самая запредельная: 1000 рублей.

Обогрев сидений

Согласно описанию, накидка содержит «углеродный теплоэлемент» — цитирую разработчиков. Надо полагать, что речь идет об углеволоконном нагревателе — он быстро разогревается, устойчив к упругим деформациям и славится высокой теплопроводностью. К тому же углеродные проводники не окисляются. Ток потребления обычный, около 3 А. При нагреве до 47°C срабатывает «отсечка», прекращающая дальнейший нагрев. Цена — 1350 рублей.

Обогрев сидений

Почему-то заявлены аж три уровня нагрева, хотя мы увидели только два. Ток потребления самый высокий в нашей выборке — 4,8 А. Для бортсети не смертельно, но все равно немножко странно: у других-то явно меньше. Еще удивило то, что встроенная защита сработала уже при 32°C. Цена — 1500 рублей.

Читайте так же:
Как убавить обороты на карбюраторе или увеличить

Обогрев сидений

Забавное изделие похрустывает своими рельефными валиками на ощупь. Надо полагать, что это — бамбуковый уголь, упомянутый в описании. Там же указана прочность на разрыв в 600 мПа — наверное, это важно для накидки с подогревом. А вот сделана накидка как-то необычно — странный штекер из прошлого столетия, разъемы наружу. Зато есть уникальная функция: плавная регулировка температуры! При достижении 50°C нагрев отключился, но буквально через полминуты включился снова. Цена — 2500 рублей.

Какую накидку из представленных предпочесть? Личное мнение спрячу, потому что я вообще противник подобных изделий. Однако при необходимости что-то купить я бы выбрал самую простую — типа Phantom PH2040. Цена на фоне остальных просто приятная, никаких лишних наворотов нет, а если надоест, то и выбросить не жалко. Соглашаться с этим или нет — дело хозяйское.

5 лучших подогревов сидений

Данное устройство позволит сохранить комфортные условия во время поездки на автомобиле в холодное время года, а также оно позаботится о здоровье людей находящихся в салоне машины. Рассмотрим лучшие модели подогревов автомобильных сидений, разберём их сильные стороны и недостатки, а также познакомимся с правилами выбора этих устройств.

podogrev sidenij

Содержание:

Лучшие подоргевы сидений

Современные марки автомобилей уже в базовой комплектации обычно оснащаются подогревом сидений. Как быть автолюбителям, чьи машины были выпущены до начала эры комфортных условий? Оптимальный вариант – установка накидок на одно или несколько сидений с подогревом. Источником питания для них служит бортовая сеть автомобиля 12 В. Рассмотрим наиболее востребованные модели по мнению водителей и пассажиров, расскажем о правилах выбора этих устройств.

Dollex 1000х500

Эта накидка на одно кресло российской компании, производящей товар в Китае. Оно обладает универсальным размерами, позволяющими использовать изделие в салонах автомобилей разных марок. Его габариты: 1000х500 мм, вес: 510 г. Устройство мощностью 36 Вт функционирует от бортовой сети напряжением 12 В и силы тока 3 А.

Dollex 1000 500

  1. Быстрая установка и снятие накидки.
  2. Возможность очистки изделия от загрязнений.
  3. Удобный чехол для хранения и транспортировки.
  4. Есть регулятор мощности нагрева поверхности накидки.
  5. Качественное исполнение.
  1. Долгий нагрев изделия.
  2. Неудобная эксплуатация для праворульных машин – шнур выходит справой стороны, и его не хватает до прикуривателя.

Владельцы накидки отмечают, что покупка оправдывает себя для использования при минусовых температурах.

Airline AHC-SF-05

Продукт российско-китайского сотрудничества: изделие отечественного бренда производится на предприятии в КНР. Текстильная накидка на сидения для пассажиров заднего ряда мощностью 45 Вт. Запитывается от автомобильной сети 12 В. Изделие нагревает материю до 45°C. Нагревательный элемент сделан из углеродного волокна.

Airline AHC SF 05

  1. Есть регулировка нагрева (два положения).
  2. Универсальные размеры подходящие для всех машин: 1350х480 мм.
  3. Имеется защита от перегрева.
  4. Быстрый и эффективный прогрев.
  5. Удобное подключение к гнезду прикуривателя.
  6. Приятный по тактильным ощущениям материал.
  7. Хорошее качество пошива.
  8. Есть светодиодный индикатор рабочего состояния.
  9. Мягкий, гибкий провод для подключения к сети, нужного сечения.
  10. Материал при установке не сбивается в кучу, равномерно прогревая поверхность.
  11. Накидка надёжно фиксируется на сидении широкими резинками.
  1. Производитель рекомендует выключать накидку через каждые полчаса работы, что неудобно.
  2. Попадается брак – быстро сгорает.
  3. Завышенная стоимость.

AVS HC-008

Накидка на одно переднее сидение отечественной компании, которая выпускает свой товар в Китае. Её мощность 24 Вт, устройство питается от напряжения 24 В сети автомобиля. Размеры изделия: 500х450 мм. Производители декларируют нагрев до температуры +65°C.

AVS HC 008

  1. Быстрый нагрев.
  2. Удобная и оперативная установка и снятие при помощи широких эластичных ремней.
  3. Равномерный прогрев поверхности.
  4. Подходит для различных марок автомобилей.
  5. Низкое энергопотребление.
  6. Доступная стоимость.
  7. Строгий не маркий цвет.
  1. Заявленная максимальная температура прогрева не соответствует действительности.
  2. Попадается бракованная продукция: быстро выходит из строя.

Производители товара дают гарантию на его работу 12 месяцев.

Теплодом УК-1

Комплект отечественного производителя состоит из двух накидок из полиэстера на спинку и сидение передних кресел. Мощность изделия: 60 Вт, питание сеть автомобиля напряжением 12 В. Габариты изделий: 370х290 мм. Управление происходит за счёт применения кнопочных переключателей.

Читайте так же:
Как проконтролировать эффективность работы дизельного двигателя?

Teplodom UK 1

  1. Прочный материал: выдерживает нагрузку до 100 кг.
  2. Длительный срок эксплуатации.
  3. Минимальное энергопотребление.
  4. Высокий уровень безопасности.
  5. Возможность выбора вариантов подогрева: красная индикация – максимальный нагрев, горит жёлтый светодиод – средний подогрев, зелёный – минимальный уровень.
  6. Есть защита от перегрева – автоматическое отключение устройства через 30 минут.
  7. Быстрая установка.
  1. После небольшой эксплуатации теряет форму.
  2. Неудобство при подключении – короткие провода.

Skyway S02201007

Накидка из полиэстера российского бренда, произведённая в КНР, рассчитанная на подголовник, спинку и сидение переднего кресла. Запитывается от автомобильной сети 12 В через прикуриватель. Длина сетевого провода: 1,45 м, сила потребляемого тока 2,5-3 А, мощность устройства: 50 Вт, размеры изделия: 1160х520 мм.

Skyway S02201007

  1. Универсальность изделия – подходит для различных марок машин.
  2. Есть регулятор мощности.
  3. Несложная установка.
  4. Имеется регулятор переключения двух режимов работы.
  5. Приятный на ощупь материал.
  6. Быстрый прогрев.
  7. Есть защита от перегрева.
  1. Нет кнопки включения и выключения.
  2. Слабые крепёжные ремни.
  3. Неэффективно для сильных морозов.
  4. Пользователи указывают на неважное качество товара и сомневаются в его большом рабочем ресурсе.

Какой подогрев сиденья для автомобиля купить

Такое устройство поможет автолюбителю чувствовать себя комфортно в зимний сезон. Выбирая подогрев сидений для автомобиля, нужно обратить внимание на такие факторы.

Материал

Он должен быть приятным на ощупь, сшит аккуратно, не вызывать неприятных ощущений.

Безопасность изделия

Устройство обязано иметь защиту от перегрева, отключаться при достижении заданной температуры. Качество сборки должно быть на высоте, чтобы избежать короткого замыкания, которое может привести к возгоранию или нарушению целостности электропроводки автомобиля.

Надёжность фиксации на кресле

Накидка не должна сползать при малейшем движении, не складываться в груду. это обеспечит комфортные условия для водителя или пассажира в холодное время года, сделает равномерным прогрев.

Технические характеристики

Здесь имеются ввиду возможность регулировки мощности, установка нескольких режимов прогрева, наличие кнопки отключения.
Такое устройство обязано гармонично вписываться в интерьер салона автомобиля. И вызывать только положительные эмоции.

Подогрев сидений автомобиля. Принцип работы. Инструкция по установке

Подогрев сидений автомобиля – это не просто актуальная, а необходимая вещь на сегодняшний день. Разумеется, подогрев сидения – это сезонная конструкция, ведь в теплое время года она может пригодиться лишь при внеплановом упадке температуры. Но, тем не менее, рассмотреть вопрос о подогреве сидения для своего автомобиля необходимо каждому автомобилисту, так как вещь является обязательной для машины в любом случае.

Подогрев сидений автомобиля

Подогревы сидения могут быть заводской установкой – встраиваться в автомобиль, а также дополнительной опцией, которую владелец может приобрести в авто-магазине.

Принцип работы подогрева сидений автомобиля

Подогрев сиденья в автомобиле работает по довольно простой технологии. Его работа осуществляется за счет нагревательных элементов, которые располагаются под обивкой сиденья машины. Нагревательный элемент пропускает электричество через себя. Его можно рассматривать в качестве резистора, так как электричество, проходя через него, получает сопротивление и образует нагрев.

Запускает функционирование подогрева релейный переключатель. Он также помогает устройству в получении питания. За счет реле электричество переключает электросхемы от меньшей мощности к большей.

В состав системы подогрева сидений входит термостат – он служит мерой предосторожности против перегрева. Перегрев опасен – он может вызвать пожар, травмы или какие-либо повреждения машины. Термостат действует следующим образом: как только нагрев температуры достигнет уровня, установленного на термостате, питание реле сразу отключается до того момента, пока сиденья не охладятся до нужной температуры. Термостат контролирует любое изменение температуры: как ее повышение, так и понижение. Настройками термостата управляет блок управления.

Видео обзор подогревов сидений автомобиля

Подготовка к установке подогрева сидений автомобиля

Для начала следует отключить аккумулятор и дать автомобилю 10-20 минут постоять в таком состоянии, чтобы дать системе SRS полностью разрядиться. После отключения разъемов, которые относятся к подушкам безопасности, нельзя включать аккумулятор до того момента, пока вы не подключите все элементы системы SRS. У автомобилей, которые оснащены боковыми подушками безопасности, имеются свои правила установки подогрева:

  1. Необходимо выключить автомобиль и оставить ключ в зажигании в выключенном состоянии;
  2. Отсоедините минусовую клемму аккумулятора и избавьтесь от нее при помощи пакета или тряпки. Перед тем, как перейти к следующему шагу, подождите 5 минут;
  3. Затем поднимите сидения, отключите систему SRS, ремни безопасности, коннекторы питания и электропривод сидений. Пока сидение снято и все коннекторы находятся в выключенном положении, не включайте зажигание;
  4. Установите сидение, прикрутите его на место и подключите обратно все коннекторы.
Читайте так же:
Почему стартер крутит как будто сел аккумулятор

Инструкция по установке сидений

Ниже представим базовую инструкцию для установки подогрева сидений:

  1. Отсоедините минусовую клемму аккумулятора;
  2. Снимите обивку;
  3. Вытащите сидения из салона;
  4. Расположите подкладку с нагревательными элементами на спинку и сиденье;
  5. Определитесь с ресурсом питания – вам необходим такой, который способен предоставить непрерывные 10 ампер тока. Далее проведите проводку к этому ресурсу;
  6. Найдите место, куда можно расположить переключатель. Просверлите там отверстие и проведите сквозь него коннектор, потом произведите подключение непосредственно к переключателю и закрепите его;
  7. Зафиксируйте сиденья на их прежних местах. Подключите внизу все имеющиеся коннекторы, в том числе и коннектор подогрева;
  8. Подключите аккумулятор и включите зажигание;
  9. Проверьте, насколько хорошо и работают ли все режимы.

Подогрев сидений

Правила эксплуатации

Сиденья с подогревом работают на электричестве, а с ним, как все мы знаем, нужно быть осторожным. В данном случае в качестве побочных эффектов могут случиться перегрев или переохлаждение. Чтобы этого не произошло, необходимо соблюдать правила эксплуатации сидений с подогревом. Также эти правила позволят сохранить сиденья в рабочем состоянии как можно дольше. Итак, рассмотрим правила эксплуатации:

  • Приводить в работу подогрев необходимо на 10 – 15 минут, с перерывами – это оптимальное время работы для них. Желательно производить подогрев сидений вместе с подогревом транспортного средства. Далее можете выключить и то, и другое и приступать к езде;
  • Исключите из своего гардероба теплую, неудобную, синтетическую, тесную одежду, которая будет способствовать образованию «парникового эффекта». Он же, в свою очередь, будет вам очень мешать и впоследствии может стать причиной проблем со здоровьем;
  • При наличии контроля за уровнем нагрева в автомобиле, пользуйтесь им при минимальной мощности;
  • Старайтесь избегать попадания влаги на кресла;
  • В салоне соблюдайте технику безопасности: не курите, изолируйте провода, защитите их от возможных механических повреждений. Не включайте подогрев сидений, если хотите удалиться из машины – не оставляйте их без присмотра в таком состоянии;
  • Допустимая чистка для кресел с подогревом – это специальная сухая чистка для кресел с электроподогревом.

Достоинства и недостатки подогрева сидений автомобиля

Основной целью сидений с подогревом является комфорт в эксплуатации автомобиля в период низких температур.

Поэтому, главное их достоинство – это, несомненно, обогрев сиденья, который обеспечивает человеку здоровье (садиться на холодное сиденье как минимум – неприятно, как максимум – вредно), а всему «автомобильному пространству» — комфортность и уют.

Следующим очень весомым достоинством можно посчитать терапевтический эффект, который создают кресла с подогревом. Обычно его «прописывают» пожилым людям, однако любому человеку он еще никогда не мешал. Терапевтический эффект заключается в препятствии многим болезням, таким, как артрит, радикулит, деформации связок и сухожилий, межреберной невралгии и изменению в костных тканях.

Садясь на холодное сиденье, можно «заработать» ряд болезней или неприятных последствий в виде цистита, остеохондроза, простатита, заболеваний мочевого пузыря и почек.

Все имеет две стороны. Так и сиденья с подогревом имеют как достоинства, так и свои недостатки.

Стоит сказать, что слегка повышенная температура сиденья пойдет лишь во благо, но если его перегревать, то могут возникнуть такие неприятные симптомы и последствия, как усталость, головная боль, невралгия, защемление межпозвоночного и седалищного нервов, снижение репродуктивной функции, различные простудные заболевания, усугубление воспалительных процессов, рост доброкачественных и злокачественных образований, нарушение температурного баланса в организме.

Рекомендуется использовать сиденья по назначению, также не переусердствовать с подогревом и не сидеть более часа на разогретом сидении. Ориентируйтесь на свой организм и помните, что все хорошо в меру!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию