Autokombi.ru

Авто-портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Skoda Rapid 2018

Легко ли быть молодым: тест-драйв обновлённого Skoda Rapid

Принято считать, что именно молодежь можно завлечь яркими цветами кузова, современными гаджетами и, конечно же, двигателями, с которыми автомобиль не будет тошнотворно вялым. Господа маркетологи, вы, кажется, чуть просчитались. Все предложенное заведет любого нормального автолюбителя.

Г реция. Афины. Фантастически голубое Эгейское Море. Асфальт, дышащий на светофоре жаром густого воздуха, от которого роскошные, вьющиеся волосы у девчонки, объявшей загорелыми бедрами седло мотоцикла, вздымаются даже при полном штиле.

Она молода, безбашенна, бесшлемна, и кажется, что при первом проблеске «зеленого» крутанет рукоятку газа и исчезнет в серпантине между бархатистых миндальных садов и виноградников. Как бы не так, мне глубоко плевать на собственные «за пятьдесят». Это фикция для докторов и рекрутеров.

Я тоже умею давать газ, только сейчас сделаю это ногой, играючи, и, черт возьми, так же, как я любовался твоей спиной, ты будешь наслаждаться светодиодными «стопами» и цветом кормы моего лифтбека Skoda Rapid. Я не дам тебе ни одного шанса…

KIRS2871

Психология цветовосприятия

Колер крепчайшего апельсинового ликера Grand Mariner — один из лучших в обновленной палитре. Он всегда зажигает, на любом фоне. Есть еще ярко-желтый, травянисто-зеленый, синий, кровянисто-красный… Заманчиво, очень заманчиво, и действительно красиво. Только вот по приходу в автосалон даже те, кому за 30, почему-то пополняют стройные серебристые ряды. Практично, неброско. Эх…

KIRS2873

Игра с цветами — это то, на что Skoda сделала ставку при весьма скромном рестайлинге. Ну же, проснитесь, сбросьте шоры с глаз, в жизни есть куда больше, чем полугодовая зима… Почти то же самое чехи говорили и в момент выхода лифтбека в 2012 году, но сейчас все стало еще интереснее.

Опциональный в начальных версиях и штатный для топа биксенон для еще и не особо дорогого по нынешним временам B-класса, и светодиодные ДХО – весьма смелое решение. Автоматическая система переключения с дальнего света на ближний – тем более. Нет, кузов остался тем же, но детали в виде передней и задней оптики резко задрали планку привлекательности Рапида.

KIRS2899

Турборобот на свободе

Да простят меня маркетологи компании, но «атмосферники» с распределённым впрыском MPI — что 90-сильный, что 110-сильный с АКП — меня не вдохновили. Особенно на старте. В Греции, с ее темпераментом и свободой? Да, при всех драконовских штрафах, которые там едва ли кому выписывают – камер как таковых нет — все ездят весьма лихо. Но в пределах разумного. Иначе просто невозможно.

KIRS3050

Конечно же, речь пойдет о машине с 1,4-литровым 125-сильным наддувным двигателем и роботом DSG. Пару лет назад этот мотор покорил меня в семейной поездке по Альпам на Volkswagen Passat. При той массе с полной загрузкой он совершенно не тупил — правда, на МКП.

Но ведь Rapid куда легче – 1 227 кг снаряженной массы… Да и 7-ступенчатая DSG работает не менее шустро. У нас ее боялись по одной простой причине – несовершенный софт преселективной коробки быстро уничтожал сцепления в городском режиме, ломался мехатроник, коробка вела себя дёргано и в целом доставляла кучу неудобств. В конце 2013 года DSG-7 DQ200 доработали, проблем стало заметно меньше, но осадочек остался.

Один из плюсов нынешнего рестайлинга – трехгодовая гарантия, сводящая возможные проблемы к минимуму. Откатался срок, не понравилось – продал. Но в машину с таким мотором и коробкой влюбляешься быстро. Так же, как и в незнакомую гречанку на мотике.

1

Хе-хе… Как же Papid реагирует на акселератор. В обычном режиме чуть пассивнее, но в «Спорте» просто волшебно, с почти моментальной реакцией коробки!

KIRS2991

Мы несемся по узеньким серпантинам навстречу очередной бухте с обязательным островком поблизости, и каждый поворот заставляет охать и улыбаться. Рулиться эту машину научили с самого начала – никаких изменений ни в подвеске, ни в остальной технике рестайлинг не предусмотрел.

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
6,14,15,5

Единственный замеченный минус – оттормаживаться передачей на спусках не особенно выходит. Замедляющий момент DSG малоэффективен. Но четыре дисковых тормоза прекрасно справляются с задачей, даже если не давить на педаль изо всех сил. Во время одной из остановок прислоняю руку к черному лакированному колесному диску. Не обожжешься точно — а значит, и перегрева тормозов удается избежать.

KIRS2900

В горы, которыми изобилует Греция, взлетаем без особых проблем. Кстати, кое-что в технике все же улучшили. В частности, поставили систему помощи при старте на подъем. Работает без замечаний.

Кузов лифтбек, как уже много раз говорилось, потрясающе практичен. Под поднятой задней дверью я при своих 185 см умещаюсь без проблем. То есть грузить что угодно в 530-литровый багажник можно с легкостью. Коллеги умудряются сложить задний ряд кресел и вместить в салон доску для серфинга. Конечно, кроме водителя при таком варианте в машину никто не влезет. Но все равно, это же B-класс!

IMG_20170821_171155

Rapid – это жесткость

Но не будем преувеличивать заслуг и способностей Rapid. При всем просторе салона машина все же максимум для четверых. Троим взрослым сзади приходится тесно. Двум крупным мужчинам придется тесновато и спереди. Но только по ширине. Высоты потолка хватает, а при классической схеме «подруга-штурман» проблем с простором не возникнет и вовсе.

Что интересного в Skoda Rapid 2018 1.6

Что интересного в Skoda Rapid 2018 1.6

В России лифтбек от Skoda появился в 2014 году, получив название Rapid. За следующие несколько лет он заслуженно стал бестселлером на отечественном рынке.

Технические характеристики

Хотя, по сути, он представлял собой новую входную модель, но в нем чувствуется дух «Октавии» первого поколения. Довольно интересная внешность обусловила хороший спрос на Rapid у молодежи. По сравнению, с «классовым братом» Volkswagen Polo, здесь меньше консерватива. Skoda собирается на калужском заводе Volkswagen, поэтому прайс-лист на нее довольно конкурентоспособен. В целом, самыми полюбившимися функциями стала компактность и удобный доступ в багажный отсек. Как раз этими характеристиками известна модель 2018 года. Таким образом, в «десятке» легковушек класса В появившаяся новинка стала несомненным хитом, на ее долю пришлась почти четверть продаж от объема новых автомобилей концерна.

Машина получилась не громоздкой, но, в то же время вместительной, а именно это преимущество ценится многими покупателями. Но куда более важными считаются технические характеристики Шкоды Рапид 1,6 на механике, такие как соотношение скоростных качеств и потребления топлива. И здесь Skoda тоже показала себя весьма неплохо.

Механика и автомат

Даже базовая версия разгоняется до 100 км/ч за 11,4 секунды. Конечно, это не гоночный болид, но максимальная скорость, которую может развить шкода рапид 2018 года 1,6 с 90 л.с. под капотом – 185 км/ч при среднем расходе бензина – 5,8 л. на сотню. После модернизации двигателя у 110-сильной версии расход бензина стал меньше на 1 литр/100 км.

Коробка «автомат» предлагается в классическом 6-ступенчатом варианте, который добавляет к стоимости автомобиля 45 тысяч рублей. При этом машина совершенно ожидаемо теряет некоторый процент динамики, а расход топлива шкода рапид 1,6 автомат повышается до 6 литров на 100 км. Само собой, и в плане разгона до сотни Rapid теряет чуть более секунды, в сравнении с механической версией. Верхний предел скорости обозначен в 181 км/ч.

Обновленный двигатель позволил сэкономить 110-сильному агрегату порядка двух литров с сотни в городских условиях, что нельзя было недооценить.

Масло

Выбирать, какое масло заливать в шкоду рапид 1,6, зависит от того, какой тип двигателя у автомобиля и каковы условия его обслуживания. Синтетическое моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY OW30 может защитить агрегат, какими бы ни были условия движения и погода. Он очищает двигатель от износа и защищает его даже при спортивном типе движения. Оно отвечает международным стандартам и допускам, имеет высокую текучесть, благодаря чему мотор уверенно запускается даже в мороз. Это масло для шкода рапид 1,6 110 л.с., а также остальных силовых модификаций подходит для эксплуатации в любое время года.

Для двигателей 1,6 MPI и 1,4 TSI рекомендовано масло стандарта VW 502.00, например, 9000 5W40. Оно обеспечивает хорошую защиту от износа и отложений на деталях двигателя, не теряет своих качеств, даже если пробег между заменой масла довольно значителен.

Объем масла для шкода рапид 1,6 в 90 л.с. равен 4,3 литра. С завода заливают синтетику 5W30, расходуется она из расчета 500 мл. на 1000 км. А замену следует производить каждые 7000 – 10000 км. Полностью масло можно заменить лишь тогда, когда двигатель очищен от старого масла.

Двигатель

Чешские инженеры разработали для шкода рапид двигатель 1.6 mpi 90, который в свое время устанавливался и на Yeti, и на Оctavia. Это модернизированная версия ЕА211. В данной модификации это рядный агрегат с четырьмя цилиндрами и 16-клапанами. Рабочий объем мотора – 1598 см3. Стоит добавить, что в его оснащение входит и система распределенного впрыска топлива.

Блок цилиндров сделан по технологии Open Deck – соединение блока с цилиндрами происходит в его нижней части, что позволяет антифризу беспрепятственно омывать их практически со всех сторон. Это способствует оптимальному охлаждению цилиндров и противостоит образованию пузырьков воздуха, из-за которых неуклонно разрушаются поверхности, на которые попадает охлаждающая жидкость, что непосредственно влияет на ресурс двигателя шкода рапид 1.6 110 и прочих модификаций.

Благодаря тому, что цилиндры охлаждаются равномерно, меньше выгорает масло. Сам блок изготовлен из сплава алюминия, а для цилиндров взят прочный серый чугун. С позиции инженеров, мотор с гильзами, хоть и не самое бюджетное, зато очень практичное решение. Еще одним достижением стала простейшая, гладкая форма алюминиевого поршня для двигателя. В предыдущих поколениях применялись поршни более сложных форм, потому что специалисты не могли добиться, чтобы топливная смесь оптимально распределялась в камере внутреннего сгорания. Наконец, им это удалось, и теперь у поршня есть лишь выемки под клапаны на днище.

Выпускной коллектор был помещен внутрь головки блока цилиндров, за счет чего теперь мотор быстрее прогревается и доходит до рабочей температуры под воздействием раскаленных газов. Опять-таки, нововведение несколько облегчило конструкцию, и в целом новый двигатель стал легче своего предшественника примерно на треть.

Облегчение клапанов, как в дорогих двигателях с большим количеством цилиндров, позволило увеличить отдачу двигателя в широком диапазоне оборотов. Система охлаждения тоже была оптимизирована, разделившись на два независимых контура, по которым циркулирует антифриз.

Хотя многие до сих пор продолжают спорить по поводу использования цепи и ремня в приводе ГРМ. Но преимущество ремня очевидно – в моторе 1,6 MPI он рассчитан на весь срок службы мотора. Но если цепь может растянуться, да и шумит порядочно, то здесь такого не наблюдается.

Конечно, в сравнении общих характеристик 110–сильный мотор не сильно отличается от двигателя шкода рапид 1.6 в 105 л.с. Но, это если не брать в расчет изменившиеся в лучшую сторону параметры расходы бензина.

Проблемы

С непривычки Rapid может показаться слишком жестким, но это, как говорится, кто на чем ездил до этого. Даже, если потихоньку переезжать неровности, ощущение «табуретки» периодически дает о себе знать. Собственно, по ямам на шкода рапид 1,6 с коробкой автомат, равно как и с механикой, особо не покатаешься – не самый высокий клиренс Шумы вовремя поездки могут быть следствием резины не самого лучшего качества, хотя результатом может оказаться и плохая управляемость, отчего страдает безопасность.

Частенько «халтурят» и омыватели стекла. Разброс струи может быть сильно отличаться с пассажирской и водительской стороны, причем с последней он может быть даже меньше. А сама интенсивность разбрызгивания оставляет желать лучшего. Замена форсунки (а она здесь самая дешевая) – не всегда спасает в данной ситуации. К тому же, если менять ее по гарантии, то это не означает, что она будет работать хорошо, не считая времени, затраченного на поездки к дилеру. Не самое удобное водительское сиденье – подпора для поясницы нет, а для дальних поездок это уже «минус».

Обзор

Прежде всего, хочется отметить автоматическую систему, управляющую дальним светом. Она подбирает для водителя наилучшие условия, если освещенности на дороге не хватает. Кроме того, умная система сама переходит с дальнего на ближний свет фар, если во время движения по трассе появляется встречный или попутный автомобиль. У противотуманных фар тоже есть довольно интересная функция освещения поворотов, позволяющая, например, успешно маневрировать в тесных дворах, когда видимость ограничена.

Предусмотрена специальная опция, помогающая тронуться в гору, а также позволяющая получить доступ к машине без ключа. Подогрев передних сидений, зеркал и лобового стекла, кондиционер и мультимедийная система идут, как дополнительные опции за отдельную плату. Работает сервис ЭРА-ГЛОНАСС, в стандартную комплектацию также входит подушка безопасности для водителя.

Рапид комплектуется атмосферными двигателями в 1,6 литров мощностью от 90 до 110 «лошадок», и турбинным мотором в 1,4 литра на 125 л.с. Все модели потребляют не так много топлива – от 5,3 до 6,1 л/100 км.

Автомобиль немного «подрос», по сравнению со шкода рапид механика 1,6 2015 года, благодаря увеличившейся колесной базе. Кстати, дисков для колес стало целых 6 позиций. Они отличаются не только внешним разнообразием, но и цветовой гаммой. Клиренс увеличился до 14 см в попытке «подогнать» авто под российские дорожные условия. Наконец, была модифицирована решетка радиатора – на ней появилась хромированная полоска, а сама она теперь напоминает крылья птицы.

Галерея

Свечи

Казалось бы – такая простая процедура, как замена свечей должна осуществима обычным водителем без обращения в автосервис. Но не тут-то было! Сначала придется снять пластиковую крышку, которая закрывает катушки зажигания. Затем отжать язычки фиксаторов (скажу честно, сделать это совсем не просто, особенно в мороз их можно запросто сломать). Но даже если крышку удалось снять, ничего не сломав, то для изъятия катушек потребуется специальный съемник. Поэтому нет ничего проще, чем доверить это специалистам сервиса и поберечь собственные нервы.

Тюнинг

Для любителей всяческих «прибамбасов» предлагается чип-тюнинг шкода рапид 1,6 90. Он увеличивает мощность на 7-35%, обеспечивая очень живой разгон. Двигатель становится очень отзывчивым на нажатие педали акселератора в момент старта или смены передачи, он реагирует мгновенно. Управлять таким автомобилем куда интереснее! Кроме того, раз удается быстрее достичь постоянной скорости, экономится порядка 10% топлива. При этом гарантия дилера сохраняется, так как программа незаметна для применяемого там оборудования.

Отзывы о Skoda Rapid

Как и многим владельцам, мне нравится Рапид, хотя без нареканий не обошлось и здесь. В целом, довольно эргономичный салон, его внешний вид по-европейски современен, а качество сборки не вызывает претензий. Багажник запросто увеличивается — ведь не зря же он «лифтбек»! Панель приборов понятна и информативна. Модель в базовой комплектации идет по приемлемой цене. Правда, стоит сразу оговориться, что в ней не будет множества разных интересных и полезных опций. Места в салоне много, дорога хорошо просматривается с водительского места.

В принципе, вполне хватает 90-сильного агрегата, так как от 110 л.с в плане вождения он не сильно отличается, зато на налогах это отразится. Автомобиль довольно шустр и резв, в потоке, как и на трассе не доставляет лишних забот ни с выбором скорости передвижения, ни передачи для нее. Кстати, включение кондиционера не нагружает ощутимо автомобиль, как это наблюдается у «корейцев». Руль резковат, но я ценю четкость, и он этому требованию соответствует. Широкий спектр регулировок вентиляции. По большому счету порадовали даже технические характеристики шкода рапид 1,6 автомат, несмотря на традиционную «задумчивость».

Периодически задумывается и «сбивается» автомат, шумовая изоляция могла бы быть и более качественной за эти деньги. Ну, и, наверное, уже традиционный вопрос к омыванию лобового стекла со стороны водителя – почему оно так плохо очищается, особенно с левой стороны?

Skoda Rapid: новый или обновленный?

Для чехов Rapid стал настоящим подарком — благодаря его появлению объем годового выпуска компании Skoda превысил миллионную отметку и продолжает расти. Может, поэтому модернизация, которой подвергся Рапид, несмотря на пятилетний возраст модели, оказалась довольно-таки поверхностной? Я совершенно не иронизирую по этому поводу. Даже хорошо, что дизайн обновился едва-едва. Вспоминая «четырехглазую» рестайлинговую Октавию, начинаешь ценить умеренность и консервативность. Да, изменения есть, но они настолько деликатны, что неподготовленный человек их вряд ли заметит.

2018 Skoda Rapid

Итак, в переднем бампере появились новые противотуманки. Причем новые не только по форме, но и по содержанию — они светодиодные. Диодными стали и ходовые огни в головных фарах. Кроме того, в дорогих модификациях оптика обзавелась биксеноновой начинкой и функцией автоматического переключения с дальнего света на ближний. Боковые поворотники переселились с передних крыльев на наружные зеркала, а задние фонари получили все те же светодиоды.

2018 Skoda Rapid

Открываю багажник — тут все по-прежнему. Rapid как был, так и остался чемпионом в сегменте по его объему: 550 литров! Чемодан и дорожная сумка в нем попросту потерялись.

Прежде чем сесть за руль, ныряю на второй ряд — убедиться в наличии на центральном туннеле пары силовых USB-разъемов (опция), которыми разжился модернизированный Rapid. Правда, эти разъемы нельзя совместить с обогревом заднего дивана — либо то, либо другое. Или вообще ничего. Странная логика. Зато просторно. Места вдосталь как вдоль, так и поперек. По сравнению с Рапидом Lada Vesta, Hyundai Solaris и соплатформенный Volkswagen Polo в проигрыше.

2018 Skoda Rapid

2018 Skoda Rapid

Перебираюсь на водительское место и обескураженно осматриваюсь: чехи утверждали, что внесли множество изменений в салоне, но я не вижу никаких новшеств! Да, здесь другой блок управления климат-контролем (он, как и прежде, однозонный), переоформленные дефлекторы, измененные декоративные накладки на дверях. Но проблема в том, что всего этого попросту не замечаешь. Такое ощущение, что перед дизайнерами стояла задача провести обновление, ничего не меняя.

2018 Skoda Rapid

2018 Skoda Rapid

2018 Skoda Rapid

Я бы на месте разработчиков сконцентрировался не на этих микропеременах (все равно их никто не заметит), а на том, чтобы выветрить из интерьера дух бюджетности. Неужели трудно внедрить подсветку в козырьки, а потолочные ручки снабдить микролифтами? Руль красив и обшит кожей, но швы слишком грубые, пальцам некомфортно. Да и телефон пристроить негде.

Зато по части оснащения прогресс еще как заметен. Неопытные водители оценят появление переднего парктроника. Всем без исключения придется по вкусу флагманская мультимедиасистема, диагональ экрана которой увеличилась до 8 дюймов. Кроме того, она теперь поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto — в век смартфонов без этого никак. В Европе владельцы обновленных Рапидов получат точку доступа в интернет, но наши машины ее не получат. Не будет у нас и адаптивного круиз-контроля и системы автоматического торможения перед препятствием.

2018 Skoda Rapid

2018 Skoda Rapid

2018 Skoda Rapid

Проблемы выбора тестовой машины передо мной не стояло — я попросил ключи от 1,4-литровой 125-сильной турбоверсии. Остальные модификации меня не интересовали — они у нас не представлены. Ну что сказать — едет такой Rapid бойко, оправдывая свое название (в переводе с английского — быстрый, скоростной). Мотор уверенно тянет в широком диапазоне оборотов, а 7-ступенчатый робот DSG c двумя сцеплениями, похоже, научили-таки переключаться без дерготни. Слаженный силовой агрегат.

А вот шасси оставило двоякое впечатление. По магистрали Rapid несется собранно, словно снайперская пуля. И в поворотах не тушуется — охотно встает на дугу и споро реагирует на нажатия педали акселератора. Жаль, подвеска чрезмерно жесткая. Даже на отличном немецком асфальте Skoda находит неровности, озадачивая тем самым экипаж. Cоплатформенный Volkswagen Polo на ходу комфортнее.

«Трясет? — удивляются шкодовские инженеры. — Мы считаем, что плавность хода находится в допустимой зоне». Лукавят. Но понять их можно. С учетом большей массы Рапида относительно того же Polo, а также удлиненной колесной базы пришлось сделать подвеску чуть жестче.

Тестовый круг закончился быстро. Меня просят освободить машину. Не желаешь опробовать базовую версию 1.0 TSI? Почему бы и нет!

Трехцилиндровый мотор оживает, наполняя салон гулом и вибрациями. Потом обороты стихли, но тремор на кресле все равно ощущается. Для бензиновой машины — нонсенс. Выезд с парковки направлен в гору, поэтому отдаю должное системе Hill Hold Control, препятствующей откату назад во время старта. Поехали! Впрочем, это громко сказано. Скорее — покатили. Динамика чахлая. Машина набирает ход подчеркнуто неохотно. Словно это не Рапид, а рахит. Не езда, а мучение. И ладно бы эти жертвы оправдывались высокой топливной экономичностью, так ведь нет. Мал мотор, да прожорлив: на сто верст пути кушает почти восемь литров. Работает он на пределе, отсюда и такой аппетит.

2018 Skoda Rapid

В салоны российских дилеров Rapid поступит в июле. Цены уже объявлены. Базовая модификация Entry и следующая за ней Active слегка подорожали. А вот оставшиеся три исполнения (Ambition, Style и Monte Carlo) стали немного доступнее.

Кстати, если вы не гонитесь за обновками, то у вас есть шанс купить дорестайлинговый Rapid со скидкой — в ожидании обновленных машин дилеры охотно идут на уступки.

2018 Skoda Rapid

2018 Skoda Rapid

2018 Skoda Rapid

Skoda Rapid 1.0 TSI
Skoda Rapid 1.0 TSI
Skoda Rapid 1.0 TSI
Skoda Rapid 1.4 TSI

Длина / ширина / высота / база 4483 / 1706 / 1461 / 2602 мм

Объем багажника (VDA) 550–1490 л

Снаряженная масса

бензиновый, Р3 / 12, 999 см³, 70 кВт / 95 л.с. при 5000–5500 об/мин, 160 Н·м при 1500-
3500 об/мин

бензиновый, Р3 / 12, 999 см³, 81 кВт / 110 л.с. при 4000–5500 об/мин, 200 Н·м при 2000–3500 об/мин

бензиновый, Р3 / 12, 999 см³, 81 кВт / 110 л.с. при 4000–5500 об/мин, 200 Н·м при 2000–3500 об/мин

бензиновый, Р4 / 16, 1395 см³, 92 кВт / 125 л.с. при 5000–6000 об/мин, 200 Н·м при 1400–4000 об/мин

Шкода Рапид 2018 👉 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Чешский концерн «Skoda» славится своими надежными и высококачественными автомобилями, представителем которых выступает Шкода Рапид 2018. Его изначально представили в 2012 году и лифтбек стал полноценным бестселлером в автомобильной индустрии. По мнению создателей, сильнейшей стороной Rapid выступает безопасность и надежность. В данном обзоре мы рассмотрим обновленную версию Шкода Рапид, поговорим об особенностях и преимуществах перед иными моделями данной линейки.

Рестайлинговый лифтбек из Чехии

Содержание:

Шкода Рапид 2018: изначальный фейслифтинг и основные изменения?

На протяжении продолжительного периода существования каждый автомобиль должен подвергнуться рестайлингу, в противном случае популярность спроса на авто может быть не такой большой. Не является исключением и разработка Skoda Rapid 2018 бюджетного варианта в лифтбек кузове.

  • Представление обновленного автомобиля в Женевском автомобильном салоне представлено в марте 2017 года.
  • Начало продаж в нашей стране планируется на май 2017 года.
  • Период изготовления и привоз в автосалоны признан на май-июнь 2017 года.

В рестайлинге создатели оставили полностью узнаваемые элементы известного модельного ряда, но помимо этого создали авто еще более лучше, надежнее и стильней. Стоит отметить, что у Рапид множество общих особенностей со Шкодой Суперб 2017. Мы предлагаем рассмотреть подробно новый Шкода Рапид 2018, фото, комплектации и цены на авто.

Экстерьер

В плане внешнего вида автомобиль не столь кардинально отличается от собственного предшественника. Однако, некоторые изменения все-таки присутствуют:

  • Благодаря увеличению длины колесной базы, лифтбек немного удлинился.
  • Встроенные светодиодные фонари дневного освещения в стиле концепции Rapid Sport.
  • В качестве дополнительной функции выступает биксенон с автоматизированной регулировкой высотного или низкого света.
  • Датчик освещения, благодаря которому оптика включается в период старта мотора и автоматически настраивается под цвет фар.
  • Полностью проработанная платформа нижнего переднего бампера. В нее встроили противотуманки.
  • На задних фонарях предусмотрели специальные накладки с тонированным напылением.
  • В перечне колесных дисков количество увеличилось на целых шесть позиций.
  • Множество ярких и стильных расцветок, например, шоколадно-коричневый, яркий оранжевый, изящный красный, динамичный зеленый.
  • Увеличенный дорожный просвет, который рассчитывает 13 см.
  • Клиренс 15 см, который выступает оптимальным для отечественных дорожных покрытий.
  • Лобовое стекло существенно увеличенное и завоевало наименьший угол наклонности.
  • Модернизированная фальшрадиаторная решетка с прочной хромированной полоской, которая по форме похожа на крылья птицы.

В общем, все эти дополнительные элементы придали обновленному Рапид 2018 солидный внешний вид, эстетичность и презентабельность, которых на хватало ранее.

Интерьер

В обновленном лифтбеке можно увидеть следующие особенности:

  • Улучшенные накладки на дверях.
  • Полностью измененные дефлекторы воздуха.
  • Обновленная панель приборов.
  • Лучшее контролирование кондиционера.
  • Качественный большой экран мультимедийной системы.
  • Встроенная функция Smartlink, которая служит для загрузки мультимедийных файлов с мобильных аппаратов.
  • Два USB отверстия сзади салона авто.
  • Эффектная светодиодная подсветка интерьера салона.
  • Приборная панель небольших компактных габаритов изготовлена в строгой стилистике, она стала информативней, комфортней и читабельней.
  • На руле предусмотрены стильные накладки из прочного алюминия, электрический регулятор положения, который работает в двух плоскостях.
  • В отделке салона использованы недорогие, качественные и практические материалы.
  • Передние сиденья стали наиболее комфортабельными и эргономичными.
  • Встроенная система подогрева и вентиляции.
  • Вместительность багажника составляет 550 литров, но при убранных задних сидениях, она может составлять до 945 литров.

Цены и комплектации

Стоимость и комплектации бюджетного лифтбека заинтересовали поклонников в первую очередь. Базовая цена рестайлингового авто увеличилась на 5 000 рублей. Таким образом, изначальная стоимость составляет 604000 рублей. Это Skoda Rapid 2018 с атмосферой 1,6 MPI с 5-и ступенчатой передачей и простейшей комплектацией. Двигатели представлены в четырех вариантах:

Обновленную модель Rapid оснастили системой автоматического управления дальним светом. Это позволяет создавать максимально комфортные условия для дополнительной подсветки дорожного полотна. Ее работоспособность обеспечивает специализированный датчик, который даже при недостаточно хорошей видимости может распознавать соседний транспорт и переключает на ближний свет самостоятельно. В перечислении доступного оборудования в плане оптики присутствуют следующие элементы:

  • датчики парковки спереди и сзади;
  • противотуманные изделия с подсветкой поворотов;
  • помощник во время подъема в гору;
  • система бесключевой доступности;
  • сервис ЭРА-ГЛОНАСС для поддержания в любых ситуациях.

Технические особенности

Благодаря возможности выбора мощности двигателя, лифтбек стал удивительно маневренным и динамичным. В качестве трансмиссии выступает 5МКПП, 6АКПП и 7-и ступенчатая роботизированная коробка передач. Чешская новинка будет выпускаться в пяти версиях:

Что касается подвески, то разработчики заявляют, что она стала несколько жестковатой, однако совершенно не влияет на процесс езды. Наоборот, поездки теперь стали комфортнее и существенно лучше. К базовой стандартной комплектации относятся:

  • подушки безопасности;
  • подогревание сидений;
  • иммобилайзер;
  • электронный регулятор рулевой рейки;
  • кондиционер;
  • аудио система.

За все это владельцам необходимо выложить не меньше 600000 рублей. Старт продаж рассчитан на период ноябрь или декабрь 2017 года. Несомненно, обновленная новинка обязательно дойдет до отечественного авторынка, но при исключительно положительных результатах, произойдет это не раньше весны 2018 года.

Конкуренты обновленного Skoda Rapid

Конечно, не обошлось без конкурентов в этом плане. Среди главных из них выделяют:

При тестировании, новая модель Рапид показала поклонникам замечательную маневренность, а улучшенная тормозная система делает остановку максимально безопасной на различном дорожном покрытии.

Достоинства и недостатки

Многочисленные отзывы обладателей Шкода Рапид только положительные. Ничего странного при этом не наблюдается, ведь автомобиль может похвастаться множеством достоинств, которые не присутствуют у его конкурентов. К ним относятся:

  • Стильный, замечательный европейский внешний вид.
  • До мелочей продуманный салон.
  • Достойное высшее качество сборки и материалов.
  • Вместительный багажник.
  • Интуитивно простая панель приборов.
  • Доступная стоимость.
  • Много свободного места в салоне.
  • Прекрасный обзор изнутри.

Минусов существенно меньше, но все-таки они есть:

  • Отсутствуют моторы дизеля.
  • Небольшое расстояние дорожного просвета.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Вероятность образования коррозии.
  • Жесткая подвеска.
  • Редкие проблемы с автоматической коробкой передач.

В заключение

Автомобиль Шкода Рапид 2018 в новом кузове, фото и цена на который представлены на официальном сайте дилера, отличается изящностью, красотой, мощностью и высочайшей надежностью. Главной особенностью представленной версии являются ее аэродинамические способности. Благодаря чему значительно уменьшается расход топлива и улучшаются ходовые свойства Рапид. Габариты автомобиля также шикарны: длина 4 483 мм, колесная база рассчитывает 2 602 мм, ширина 1 706 мм без учета зеркал, а высота 1 461 мм. Не может приятно не удивить новый дорожный просвет, но производители обещали улучшить параметр до 150 мм специально для России. Впрочем, автомобиль Skoda Rapid 2018 по праву заслуживает уважения. В этом поклонники смогут убедиться лично после начала продаж в нашей стране. Тогда вы можете смело идти к ближайшему дилеру за новинкой.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Зачем нужна пониженная передача в автомобиле
Ссылка на основную публикацию