Autokombi.ru

Авто-портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Очередной рестайлинг кроссовера Ford Explorer

Новый Ford Explorer шестого поколения полностью рассекречен

Новый Ford Explorer шестого поколения полностью рассекречен

Игорь Владимирский

Спустя почти девять лет Ford Explorer вернулся к истокам. Ну, частично: рамная конструкция, которую имели машины с первого по четвертое поколение, так и осталась в прошлом. Новый Explorer, как и автомобиль уходящей пятой генерации, имеет несущий кузов. Но платформа с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом отправлена в отставку. Как и родственный Lincoln Aviator, только что представленный Ford Explorer создан на новой «тележке» с продольно установленным мотором. Базовая версия для американского рынка теперь имеет задний привод, а полноприводная трансмиссия — с муфтой подключения передней оси.

Со сменой компоновки связаны и метаморфозы во внешности: передний свес стал короче, общий силуэт — стремительнее, хотя Explorer сохранил узнаваемые элементы дизайна вроде зачерненных стоек крыши и характерной формы задних фонарей. Если оперировать показателями машин для американского рынка, то габариты кроссовера со сменой поколения изменились на считаные миллиметры: длина — 5050 мм, ширина — 2004 мм, высота — 1778 мм. Колесная база, понятно, заметно выросла: с 2865 до 3025 мм.

Пока в арсенале Эксплорера только два двигателя, оба — с турбонаддувом. Базовый четырехцилиндровый мотор 2.3 EcoBoost с необходимыми доработками перешел с прежней модели. Его мощность увеличена с 284 до 304 л.с., хотя крутящий момент не изменился (420 Нм). Второй двигатель — новый V6 3.0 EcoBoost, который пришел на смену агрегату V6 3.5 и полагается только машинам в самой роскошной комплектации Platinum с хромированной решеткой радиатора. Мощность осталась на прежнем уровне (370 л.с.), а крутящий момент увеличен с 475 до 515 Нм.

Оба мотора агрегатируются с новым десятиступенчатым «автоматом», управление которым возложено на вращающуюся шайбу. Четырехцилиндровый Explorer может иметь как задний, так и полный привод, а версия с двигателем V6 исключительно полноприводная. Позже в гамме появятся гибрид (он уже засвечен в полицейском исполнении) и «заряженный» Explorer ST.

В арсенале теперь есть система Terrain Management, которая меняет режимы работы ездовой электроники: у моноприводных версий их пять, а у машин с двумя ведущими осями добавлены пресеты для езды по глубокому снегу и песку. Конечно, Explorer тот еще вездеход, но заявленный дорожный просвет — 200—208 мм в зависимости от двигателя. Максимальная масса буксируемого прицепа выросла c 2268 до 2540 кг.

Как и прежде, Ford Explorer уже «в базе» имеет три ряда сидений и семь посадочных мест, а за доплату можно заказать раздельные кресла второго ряда. Спинки третьего ряда складываются с помощью электропривода. Но каким бы ни был средний ряд, он имеет новый механизм откидывания (для прохода на галерку), с которым можно справиться одной рукой, не снимая детского кресла.

Фордовцы уверяют, что в целом салон Эксплорера стал просторнее, однако, по некоторым измерениям, пространства поубавилось. Например, расстояние от подушки кресел до потолка на первом ряду уменьшено на 18 мм, а на втором — на 3 мм. Меньше стал и запас для ног в продольном направлении: на втором ряду — минус 13 мм, на третьем — минус 28 мм.

Объем багажника за третьим рядом тоже сокращен с 595 до 515 литров (по методике EPA). Все это неизбежная плата за переход на классическую компоновку при неизменных габаритах. Однако благодаря новой системе трансформации максимальная вместимость отсека со сложенными рядами сидений выросла! Теперь объем достигает 2486 литров вместо 2313 у прежней модели. Вдобавок по салону разбросаны многочисленные кармашки и тайники общей емкостью 123 литра.

Стандартный Explorer имеет аналоговые приборы и восьмидюймовый экран медиасистемы Sync 3, но дорогим версиям положена виртуальная комбинация приборов на экране диагональю 12,3 дюйма и вертикальный центральный «планшет» на 10,1 дюйма. Его можно целиком занять картой навигации, а можно разделить на две рабочие зоны. Предусмотрены передатчик Wi-Fi на десять устройств, четыре USB-порта, три 12-вольтовые розетки и одна 110-вольтовая.

В стандартной комплектации есть комплекс Ford Co-Pilot360, который объединяет системы автоматического торможения, удержания в полосе и управления наружным освещением, а также камеру заднего вида с омывателем. За доплату — адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, камеры кругового обзора, аудиосистема B&O мощностью 980 ватт и система FordPass Connect, открывающая доступ к некоторым функциям автомобиля через смартфон.

Читайте так же:
Как проверить коэффициент бонус-малус на официальном сайте, способы восстановления КБМ

Выпускать новый Explorer будут на том же заводе в Чикаго, где пока еще делают машины прежнего поколения. На американский рынок кроссовер шестого поколения выйдет летом. Российские перспективы еще не озвучены, но в любом случае раньше осени новый Explorer нам можно не ждать.

Новый Ford Explorer 2022 года: адаптивный полный привод, 7 мест и отличные внедорожные способности

Новая Honda HR-V 2022 года сделает VW Tiguan никому ненужным: «японец» уже превосходит «немца»

Это авто запрещено покупать в России: они «умирают» сразу, а ремонт обойдется в сотни тысяч

Стоит всего 500 тысяч рублей, но лучше Lada Niva и УАЗ Патриот: Hover H5 — качественный внедорожник

Популярное за неделю

Купил один раз за 400 тысяч рублей и забыл почти на всю жизнь: ТОП самых «неубиваемых» б/у кроссоверов

Новый пикап ГАЗ М20 «Победа» 2021-2022 раскрывается незадолго до дебюта. Опубликованы первые фото

Абсолютно новый кроссовер МАЗ-5440 2021 впервые представили на фото: белорусы опередили «АвтоВАЗ»

Почему не стоит торопиться с покупкой Toyota Highlander в РФ. Новый Nissan Pathfinder 2022 почти идеален

Новый Mitsubishi Outlander 2022 года уже превзошел Toyota RAV4: у него лучше силовые агрегаты

Роскошный американский кроссовер Форд Эксплорер 2022 в шестом поколении уже сейчас можно назвать легендарным автомобилем, который, к сожалению, больше не продается в России, но представлен на европейском рынке. Данная модель по праву считается серьезным конкурентом для Honda Pilot, Kia Mohave, Hyundai Palisade, Mazda CX-9. На сегодняшний день европейцам доступен автомобиль в двух основных комплектациях по цене от 6 185 000 до 6 660 000 рублей за версии ST-Line и Platinum соответственно. Стоит напомнить, что базовое оснащение автомобиля можно заметно расширить за счет «допов».

Форд Эксплорер 2022

Технические характеристики

«Американец» в текущей генерации может похвастаться не только богатыми комплектациями, высокими ценами и эффектной внешностью (оценить можно по фото в статье), но и великолепными техническими характеристиками. При этом, ключевые параметры Форд Эксплорер 2022 в новом кузове напрямую зависят от силовой части модели, что в конечном итоге, также отражается на расценках.

Стоит напомнить, что на автомобиль в текущем исполнении ставятся три на выбор силовых агрегата:

  • 2,3-литровый турированный бензиновый двигатель, генерирующий до 300 лошадей и 420 Н*м крутящего момента;
  • 3,0-литровый бензиновый ДВС с двойным турбонаддувом, вырабатывающий 365 сил и 514 Н*м момента;
  • 3,3-литровый бензиновый «атмосферник», способный выдавать до 457 «лошадей» и 825 Н*м момента (речь идет про гибрид с 13,6-киловатной батареей).

Отличает данную модель вполне умеренный расход топлива, несмотря на солидную массу и объемные агрегаты. В среднем, в зависимости от выбранной модификации автомобиль будет тратить 8,4 – 11,8 литра горючего на 100 км пробега в смешанном цикле. В качестве топлива используется бензин марки АИ-95. В текущем исполнении на автомобиль ставится топливный бак объемом 76 литров (на гибриды ставится бак на 67 литров).

Независимо от того, какой мотор выбран покупателем, эта модель комплектуется только 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. В довесок идет система полного привода (некоторые доступные авто представлены с задним приводом). Все модели комплектуются подвеской, которая автоматически подстраивается под условия местности при движении благодаря бортовой электронике.

В текущем исполнении «американец» базово продается с пятиместным салоном, который за доплату можно расширить до семи посадочных мест. Модель получила стандартные для своего класса и ценового сегмента размеры. В длину автомобиль достигает 5 050 мм, в ширину 2 002 мм, в высоту 1 783 мм. Колесная база кроссовера составляет 3 025 мм. Дорожный просвет 200 мм. Багажник автомобиля вмещает 515 литров груза.

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, автомобиль Форд Эксплорер 2022 сейчас продается на территории Европы в двух основных версиях. Речь идет про комплектацию ST-Line и топовый вариант Platinum. В «базе» эти комплектации стоят 6 185 000 и 6 660 000 рублей соответственно в пересчете на отечественную валюту. Расценки на авто с «допами» могут быть существенно выше базовых показателей. Также на ценник оказывает влияние выбранный покупателем силовой агрегат и тип привода.

Читайте так же:
Как правильно проверить диодный мост генератора?

ST-Line

Стоит отметить, что наиболее высокие расценки на автомобиль в 6 575 000 рублей установлены на модели с гибридной силовой установкой. В наиболее слабых версиях цена стартует с 6 185 000 рублей. В оснащение в «базе» включены такие опции, как:

  • камеры кругового обзора;
  • алюминиевые 20-дюймовые диски;
  • интеллектуальная система помощи при парковке;
  • боковые зеркала с памятью, электроприводом и подогревом;
  • цифровая «приборка» с экраном на 12,3 дюйма;
  • система удержания полосы движения;
  • акустика на 12 динамиков;
  • мультимедиа с 10,1-дюймовым сенсорным экраном;
  • электропривод крышки багажника;
  • беспроводная зарядка в салоне;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • кожаная обивка сидений;
  • панорамное остекление крыши;
  • трехзонный климат-контроль;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • передние и задние парковочные радары;
  • заводская тонировка стекол;
  • функция открытия багажника без помощи рук;
  • система бесключевого доступа;
  • семь подушек безопасности;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • подогрев руля и лобового стекла;
  • система контроля усталости водителя.

Также уже в «базе» в оснащение этого автомобиля включены многочисленные системы, отвечающие за контроль движения. В снаряжение входит неполноразмерное запасное колесо, рейлинги на крыше и самозатемняющееся салонное зеркало.

Platinum

В плане оснащения это не сильно более богатая версия Ford Explorer 2022 в сравнении с ST-Line. Модель продается по цене от 6 263 000 до 6 662 000 рублей соответственно в зависимости от выбранного силового агрегата. Помимо оснащения доступного в «базе», здесь производителем было добавлено оборудование, включая: декоративные вставки под дерево, хромированные накладки на пороги, кожаная черная обивка салона премиального класса, 20-дюймовые колесные диски с уникальным рисунком, система автопилотирования. Стоит отметить, что часть опций для этой комплектации, как и для предшествующей версии придется покупать отдельно.

Безопасность

Компания Ford особый акцент делает на безопасности своих автомобилей, и в случае с премиальным кроссовером Explorer подобное нельзя назвать исключением. По стандарту, модель проходила испытания в краш-тестах по системе EuroNCAP и автомобиль набрал хорошие показатели, соответствующие рейтингу пять звезд. Стоит напомнить, что оценивается машина по четырем основным направлениям. Безопасность водителя и взрослых пассажиров зафиксирована на уровне в 87%. Защищенность детей-пассажиров соответствует оценке в 86%. Защищенность пешеходов, а также иных уязвимых участников движения 61%. Что касается оснащения модели системами безопасности, то здесь общая оценка находится на отметке в 76%.

Управляемость и внедорожные характеристики

За что автолюбителями ценится модель Ford Explorer 2022, так это за ее великолепную проходимость. Несмотря на то, что речь идет просторный семиместный кроссовер с внушительной массой, на бездорожье у автомобиля не так много конкурентов среди «одноклассников». Про пересеченную местность и грунтовки и вовсе можно умолчать, так как с подобного рода препятствиями на своем пути «американец» справляется на ура, не доставляя какого-либо дискомфорта водителю.

Также хорошо себя ведет эта модель в городе при движении по дорогам общественного пользования с твердым покрытием. В данном случае автомобиль уверенно держит дорогу, независимо от скорости перемещения, а также послушно реагирует на рулевое управление, не раскачивается при резких маневрах и позволяет в полной мере насладиться комфортом во время любой по длительности поездке.

Достоинства и недостатки

Нельзя сказать, что этот автомобиль американского производства лучший в своем классе. Модели, как и большинству конкурентов свойственны, как плюсы, так и явные недостатки. К числу основных достоинств можно отнести агрессивную внешность и роскошное оформление интерьера. В этом плане модель полностью тянет на звание люксового автомобиля. Также нельзя оставить без внимания хорошую проходимость, которая во многом достигается благодаря ультрасовременной системе подвески, имеющей свойство автоматически подстраиваться под условия. Ну и разумеется, к числу плюсов необходимо отнести простор в салоне и багажном отсеке.

Нельзя оставить без внимания и явный минус автомобиля, а именно его ценник. Стоимость авто очень высокая на фоне конкурентов, и многие будут не готовы переплачивать внушительную сумму за модель марки Ford, тем более что есть немало равных «одноклассников» дешевле «американца».

Дизайн

В шестом поколении американский SUV порадует своего владельца яркой и эффектной внешностью с нотками брутальности. Лицевая сторона автомобиля получилась агрессивной с преобладанием спортивных очертаний. Кросс по традиции получил массивную решетку радиатора, а также двухуровневую оптику. Экстерьер эффектно дополнен мощным обвесом по периметру кузова с многочисленными элементами хрома, что как бы подчеркивает премиальный статус машины.

Читайте так же:
Как поменять датчик холла трамблере автомашины

Внутри, как в принципе и снаружи «американец» выглядит крайне эффектно. Здесь преобладает изобилие элементов декора, что планомерно сочетается с фирменной практичностью компании Ford. На лицо удачная компоновка элементов управления, а также разнообразие компонентов интерьера, которые делают общую картину более насыщенной и интересной.

Начало продаж

Стоит напомнить, что в текущей генерации автомобиль Ford Explorer не продается на территории России, так как производитель увел с отечественного рынка все легковые модели. Сейчас авто представлено в Европе. В шестом поколении машина была презентована в 2019 году, после чего, практически сразу стартовали свободные продажи в дилерских центрах.

Актуальный Ford Explorer

Конкуренты

В настоящее время серьезную конкуренцию Ford Explorer составляют модели:

  • />
  • />

Видео тест-драйв


Кто не без греха: тест-драйв обновленного Ford Explorer

Название Explorer появилось в линейке Ford в 1990 году. Тогда под этим именем скрывался вполне полноценный рамный внедорожник с подключаемым передним мостом. И второе поколение модели было внедорожником, и третье, и четвертое. Но в 2011 году вышло в свет пятое поколение «Исследователя», и это был уже совсем другой автомобиль. Лишившись рамы и понижающей передачи в трансмиссии, он превратился в большой и комфортабельный, но все-таки кроссовер. Беда… Или нет?

Что нового?

М етаморфоза оказалась весьма удачной: в мире ежегодно продается не менее 350 тысяч таких автомобилей. Но семь лет – это большой срок, и понятно, что модель не могла бы сохранять высокий уровень продаж в течение всех этих лет, оставаясь неизменной. Перемен с ней действительно происходило довольно много, но настало время еще раз «припудрить носик и подкрасить глазки» перед тем как на рынок выйдет очередное, уже шестое поколение фордовского бестселлера.

Прямо скажем, внешний вид Explorer изменился далеко не радикально. Обновилась облицовка решетки радиатора, которая у меня лично вызвала ассоциации с аккуратно уложенной на полочку якорной цепью. А что, хорошие ассоциации: мол, по местам стоять, с якоря сниматься! Появилась массивная хромированная накладка, отделяющая нижнюю, неокрашенную часть бампера от верхней. Ну, это понятно: хром всегда ассоциировался со статусом и солидностью.

Ford Explorer белый вид спереди

Ford Explorer белый вид сзади

Ford Explorer фара

Ford Explorer боковое зеркало

Ford Explorer фонарь

Изменились противотуманные фары: теперь они занимают только верхнюю часть C-образной подштамповки, ну а в нижней появился воздухозаборник системы охлаждения тормозов, намекающий на динамичность и спортивные амбиции. Прямоугольные законцовки выхлопных труб сменились овальными. Вроде бы, всё…

Ford Explorer противотуманка

Ford Explorer выхлопная труба

Не слишком много новаций и внутри. Во-первых, около салонного зеркала, в верхней части лобового стекла, появилась этакая коробочка со слотом USB, куда будет так удобно подключать видеорегистратор. Стоит отметить, что это устройство, впервые внедренное на автомобилях отечественной сборки, скоро появится и в списках оборудования Ford Explorer за рубежом.

Ford Explorer интерьер usb

Кстати, это не первый случай: видеокамеры переднего и заднего обзора тоже поначалу оснащались омывателями только на автомобилях, собранных в России. Появление этих устройств стало реакцией инженеров Ford на пожелания клиентов, которым надоело, что и в период осенне-весенней распутицы и зимой, когда дороги обрабатывают противогололедными реагентами, камеры мгновенно начинают страдать катарактой и помутнением хрусталика. Идея понравилась, и теперь «русские форсунки» хранят чистоту объективов Ford Explorer по всему миру.

Ford Explorer камера

Остальные обновления носят, так сказать, внутренне-цифровой характер. Во-первых, инженеры доработали систему дистанционного запуска двигателя, и новый ключ-брелок позволяет запустить мотор с расстояния до ста метров. Повысилась приспособленность к русской зиме: теперь подогревается не только лобовое стекло, но и форсунки омывателя. Медиасистему SYNC III теперь можно интегрировать со смартфоном при помощи приложений Android Auto или Apple CarPlay.

В целом главный принцип, по которому создавался интерьер Explorer, можно охарактеризовать так: «максимум комфорта без претензий на премиальность». Все решено очень по-американски: качественные материалы, но без намеков на роскошь, и продуманная эргономика. Естественно, электроприводами снабжено все что только возможно: сиденья, рулевая колонка, дверь багажного отсека, которую, кстати, можно открывать «без рук», методом «волшебного пенделя», то есть просто махнув ногой под бампером. Одним нажатием на кнопку раскладываются и складываются сиденья третьего ряда.

К слову, и с разложенным третьим рядом багажник Explorer сохраняет весьма приличный объем (правда, цифры в официальной таблице соответствуют американскому стандарту и обозначают объем не до уровня остекления, а до крыши, так что для приведения их к привычному нам уровню их нужно поделить приблизительно пополам). Так или иначе, багажник Explorer просто огромен, при этом сложенные сиденья второго и третьего ряда образуют ровную площадку — на радость любителям дальних путешествий, практикующих ночевку в автомобиле.

Читайте так же:
Производство биотоплива из водорослей, опилок и рапса

С сучком и с задоринкой

В Explorer может нравиться почти всё. Правда, за исключением нескольких моментов.

Например, панель приборов с крупным и хорошо читаемым спидометром в центре и двумя цветными информационными дисплеями по бокам — это хорошо. Большинство марок в случае, если они не применяют полностью виртуальную приборную панель, оставляют два аналоговых циферблата, между которыми помещают многофункциональный экран.

Хорош и руль, выполненный именно так, как мне нравится — без «эргономических наплывов», жестко задающих расположение рук.

Ford Explorer руль

А что же тут не так? Например, площадка для отдыха левой ноги. Она вроде бы как и есть, но удобно разместить на ней ногу мешает висящая педалька стояночного тормоза.

Ford Explorer интерьер

Или ещё интереснее – пластик. Все стараются использовать жесткий пластик, который выглядел бы, как мягкий. А вот у дизайнеров Ford получилось наоборот: они умудрились использовать по-честному мягкое пластмассовое покрытие, которое при первом взгляде воспринимается как жесткое. Слишком уж пластик отблескивает на свету.

Сами сиденья — широкие, по-американски мягкие и весьма комфортабельные, да еще и снабженные электрическим массажером. Но вот боковой поддержки мне явно не хватило.

Особенно остро этот недостаток чувствуется на грейдере. Explorer — автомобиль динамичный, и управляемость у него на уровне (по крайней мере, для большого, высокого и тяжелого кроссовера). Повороты на грейдере можно проходить очень быстро и энергично: более тяжелая передняя часть четко реагирует на движение руля и ввинчивается в поворот, корма начинает было скользить наружу, но легкое нажатие на педаль газа мгновенно стабилизирует автомобиль, отправляя его строго по заданной траектории. Однако боковые ускорения во время этих упражнений получаются весьма ощутимыми, и хотелось бы, чтобы тебя при этом не болтало по спинке сиденья, как маятник.

Ford Explorer белый на ходу

А вот на трассе Explorer исключительно хорош! Он абсолютно стабилен, четко держит траекторию и на прямиках, и в поворотах, практически не требуя дополнительного подруливания.

Ford Explorer на ходу

В автомобиле очень тихо, а аудиосистема отличается вполне пристойным звучанием, несмотря на отсутствие громкого имени на динамиках.

На дальних перегонах вашу жизнь облегчат электронные помощники, обеспечивающие и контроль слепых зон, и следящие за движением в рамках полосы, и, конечно же, адаптивный круиз-контроль. Нужно только учитывать, что при необходимости (например, на светофоре) автоматика обеспечит полную остановку автомобиля, но затем отключится, и для продолжения движения в режиме «еду в колонне за лидером» нужно нажать не только на педаль газа, но и на клавишу Resume на левой спице руля. Там же расположены и клавиши, которые задают предельную скорость и дистанцию до идущей впереди машины.

Ford Explorer кнопки на руле

Впрочем, автоматика будет стоять на страже вашей безопасности и при выключенном круиз-контроле. Если электронному разуму покажется, что вы слишком быстро сближаетесь с препятствием (будь то автомобиль впереди или какой-то неподвижный объект), он поднимет тревогу, включив звуковую и световую сигнализацию.

Расход в городском цикле, лРасход по трассе, лРасход в смешанном цикле, л
13,810,212,4

Несколько хуже оказались впечатления от движения по разбитому асфальту. Нет, автомобиль на неровностях не переставляет, и он прекрасно держит траекторию, но вот подвеска, несколько зажатая из соображений управляемости, начинает восприниматься как слишком жесткая. А если переборщить со скоростью (что сделать очень легко: как я уже сказал, Explorer — автомобиль динамичный), её еще и пробивает. Возможно, определенную часть вины за этот дискомфорт можно возложить на низкопрофильные шины на 20-х дисках, которые прекрасно держат дорогу на гладком асфальте, но не слишком хорошо справляются с демпфированием при наезде на грубые неровности.

Ford Explorer на ходу

Наконец, вас не должны вводить в заблуждение брутальная внешность, 211 мм дорожного просвета и наличие системы Terrain Management. Explorer попросту не рассчитан на преодоление серьезного бездорожья.

тест-драйв Ford Explorer

Помню, как еще в 2012 году, когда Explorer был новинкой, я, вдохновленный наличием «шайбы» cо знакомыми по автомобилям Land Rover внедорожными режимами, незамедлительно загнал кроссовер в снежную целину… и тут же застрял в месте, преодоление которого не представило бы для того же Freelander 2 никаких проблем.

Это не делает Explorer хуже. Просто он другой, предназначенный совсем для других целей. Прежде всего, модель представляет собой универсальный семейный автомобиль, готовый принять во вместительный салон большую семью, отвезти ее на дачу или на пикник, перевезти груз солидных габаритов (например, необходимые для ремонта или строительства дома инструменты и материалы)… Он предназначен для людей, которые умеют считать деньги. Они готовы платить, но не за имидж на «ярмарке тщеславия», а за комфорт и функциональность. Действительно, Explorer может похвастаться самым большим списком входящих в его оснащение высокотехнологичных систем, причем некоторых из них — например, мультиконтурных сидений с функцией массажа или электропривода складывания сидений третьего ряда — нет ни у одного из прямых конкурентов.

Что же касается цены, то и здесь Explorer представляет некую «золотую середину». На сегодняшний день российским клиентам предлагаются три комплектации: XLT за 2 719 000 рублей, Limited за 3 022 000 и Limited Plus за 3 220 020 рублей. Причем последняя комплектация сконфигурирована по принципу «все включено» и вообще не предполагает каких-то дополнительных опций.

Любопытно, что появление обновленной версии совпало с вполне ощутимым, на 100-150 тысяч рублей, снижением цены на модель. Так что можно ожидать, что в 2018 году продажи Ford Explorer продолжат свой рост, составивший в 2017 году 62% по сравнению с предыдущим годом.

EXPLORER

Ford Explorer – легенда, созданная для ценителей истинного комфорта и безупречных внедорожных характеристик

Интеллектуальный полный привод

Система адаптации к дорожным условиям (Terrain Management System) дает возможность подобрать самые эффективные настройки автомобиля и увеличить сцепление с дорогой в зависимости от типа поверхности. К Вашим услугам пять режимов работы, приспособленных к отдельным видам покрытия: «нормальный режим», «грязь/колея», «песок», «трава/гравий/снег», «помощь при спуске с горы».

Система открывания багажника «hands-free»

Не доставая ключ из кармана или сумки, проведите ногой под задним бампером — и багажник послушно откроется.

Атмосферный двигатель 3.5 л V6

Двигатель Ford Explorer специально адаптирован для работы на бензине марки АИ-92. Использование этого топлива никак не отразится на износе деталей и технологических возможностях Вашего внедорожника.

Всесторонняя защита

Ford Explorer оснащается множеством современных систем активной и пассивной безопасности, среди которых – система контроля траектории в поворотах, антипробуксовочная система AdvanceTrac® и система предотвращения опрокидывания (RSC®). Пассивная безопасность обеспечивается жестким каркасом кузова, 7 подушками безопасности и рядом других элементов.

Найти ближайшего
дилера Ford

По Вашему запросу найдено 0 дилеров. Пожалуйста, проверьте критерии поиска.

Местонахождение не найдено

Строка поиска пуста

Возникла ошибка при выполнении Вашего запроса

Вы не подключены к Интернету или находитесь в автономном режиме.

Местоположение не определено

Пользователь отклонил запрос на определение геолокации

Информация о местоположении недоступна

Время ожидания истекло

  • <> — <><><>
  • <> — <><><>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

<%-DealerName%>

Сегодня открыт до <%-todayClosingTime%>

Отдел запасный частей работает сегодня до <%-todayPartsClosingTime%>

Часы работы сегодня до <%-todayServiceClosingTime%>

download a brochure icon

Скачать брошюру

Важная информация

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию