Autokombi.ru

Авто-портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Очиститель инжектора: присадки для очистки топливной системы

Очистители системы питания

Очиститель бензиновых систем тяжелых внедорожников и пикапов Truck Series Complete Fuel System Cleaner

Средство для ухода за топливной системой и очистки от загрязнений при возникновении проблем, таких как постоянные сложности с запуском двигателя, повышенный расход топлива, неравномерный холостой ход, дымление и т.п. Эффективно борется с указанными проблемами и очищает систему от нагара, отложений и коррозии.

Емкости 500 мл достаточно для бензобака от 80 до 115 литров топлива.

Очиститель катализатора Catalytic-System Clean

Специальное средство для очистки системы катализатора бензинового двигателя от засорения продуктами несгоревшего топлива.

Емкости 300 мл достаточно для бензобака от 40 до 70 литров топлива.

Мягкий очиститель инжектора Injection Clean Light

Средство для очистки топливной системы при начальных признаках ее загрязнения: появившихся проблемах с пуском двигателя, нестабильных оборотах. Обеспечивает равномерное распыление топлива инжектором, удаляет нагар, смолы и отложения на клапанах и в камере сгорания.

Емкости 300 мл достаточно для бензобака от 40 до 70 литров топлива.

Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv

Средство для очистки топливной системы от загрязнений при явных проблемах, таких как постоянные сложности с запуском двигателя, повышенный расход топлива, неравномерный холостой ход, дымление и т.п.. Эффективно борется с указанными проблемами и очищает систему от нагара, смол и отложений. Для гипермаркетов и АЗС данный продукт имеет другое название, упаковку и артикул — Injection-Reiniger, артикул 1993.

Емкости 300 мл достаточно для бензобака от 40 до 70 литров топлива.

Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance

Средство для очистки топливной системы с ярко выраженными проблемами, такими как высокий расход топлива, сильное задымление выхлопа, сбои и провалы в работе двигателя, сильно плавающие холостые обороты, потеря мощности и т.п. Максимально эффективно и быстро очищает систему от нагара, смол и отложений.

Емкости 300 мл достаточно для бензобака от 40 до 70 литров топлива.

Очиститель инжектора Injection-Reiniger

Средство для очистки топливной системы при явных проблемах от ее загрязнения: плохой запуск двигателя, неравномерный холостой ход, задымление выхлопа и т.п. Эффективно борется с указанными проблемами и очищает систему от нагара, смол и отложений и т.п.

Емкости 300 мл достаточно для бензобака от 40 до 70 литров топлива.

Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger

Средство для профилактической очистки топливной системы и постоянного использования. Имеет долговременное действие. Обладает полным комплексом присадок для удаления отложений и предотвращения их появления на всех деталях системы впрыска. Снижает расход топлива.

Использовать из расчета 10 мл (емкость дозатора) на каждые 10 л топлива.

Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger

Специальное средство для очистки форсунок систем непосредственного впрыска: GDI, FSI, D4 и их аналогов. Максимально эффективно очищает форсунки высокого давления.

Присадки в бензин: рассуждения и реальный опыт использования

присадки в бензин присадки в бензин

Реализаторы автохимии довольно часто предлагают автолюбителям чудодейственные составы, устраняющие негативные характеристики отечественного горючего. Однако каково же их действие на практике? Раскрывают последствия употребления присадки в бензин для промывки инжектора отзывы опытных автолюбителей.

Заводские характеристики и заключения специалистов

Ощутимая потеря мощности и затрудненный пуск, сопряженные с неустойчивым холостым ходом, рывками и «провалами» при наборе скорости или вовсе остановкой мотора под нагрузкой – вот симптомы, указывающие на засорение форсунок топливной магистрали. Производители присадок уверяют, что причины каприза могут быть легко устранены при первой же инъекции состава в бак за счет:

  • удаления смолистых отложений и углеродистого нагара из микроканалов форсунки;
  • возможности связывания состава с водой и как следствие предохранения магистрали от коррозии и образования ледяных пробок;
  • очистки камеры сгорания и катализатора.

Квалифицированные автомеханики отчасти подтверждают чистящий эффект, обеспечиваемый рассматриваемыми средствами. Однако в рассмотрении вопроса рекомендуют учитывать следующие обстоятельства:

  • агрессивные химические элементы в состоянии вывести из строя каталитический нейтрализатор;
  • использование присадок в состоянии сократить ресурс дорогостоящих лямбда-зондов;
  • через короткое время после использования состава, обладающего агрессивным химическим действием, не исключено повторное засорение инжекторов за счет транспортировки отложений, ранее присутствовавших на других элементах магистрали.
Читайте так же:
Расположение и нумерация цилиндров двигателя: просто о сложном

В целом отзывы специалистов о методе заправки присадок в бензин для промывки инжектора имеют отрицательный характер. Основные причины:

  • сомнительный состав;
  • большое количество подделок действительно оригинальных продуктов;
  • участие в процессе очистки всей топливной аппаратуры.

В приоритете специалистов – традиционный способ очистки форсунок: на специальном стенде. Впрочем, актуален вариант реанимации инжекторов непосредственно на двигателе с отключением от общей топливной магистрали.

Каковы отзывы автолюбителей об использовании в бензине присадок для промывки инжектора современного мотора?

присадки в бензин для промывки инжектора присадки в бензин для промывки инжектора

Владелец шестилетней Skoda Octavia с пробегом в 85 000 км прибегает к использованию очистительного аппарата с начала эксплуатации:

«Прежде использовал на «девятке» – тогда эффект был налицо: уменьшился расход топлива и возвратилась динамика. Вредных изменений не заметил. В Шкоду лью со дня ее приобретения через каждые 5 тыс. км – тяга и расход стабильны и сравнимы с заводскими. Заправляюсь только на проверенных заправках».

Есть и хладнокровные отзывы о применении в бензине присадок для промывки инжектора авто. Обладатель Lada Priora решил залить средство на 56 тыс. км пробега:

«Прироста в динамике и прочих особых изменений не почувствовал. Повторно присадку не использовал. Каких-либо отрицательных последствий не заметил. Пробег уже 125 тыс. км».

Впрочем, немало и отрицательных отзывов, указывающих на агрессивную химическую природу средств очистки. Плачевным опытом делится владелец Ford Focus:

«На 95 тыс. км по совету друзей решил залить фирменную присадку. После 200 км пробега автомобиль действительно поехал, а расход упал с 11 до 8 л/100 км. Повторная обработка химией через 4 тыс. км быстро приговорила топливную систему к ремонту – вся грязь из бензобака поднялась и забила фильтры и форсунки».

Плачевные последствия связаны с загрязненным состоянием всей топливной магистрали до момента обработки. Именно на основании подобных случаев автолюбители либо вовсе отказываются от использования очистительных средств в пользу полноценного обслуживания на СТО, либо руководствуются следующими соображениями:

  • химические составы могут исполнять роль только профилактического лекарства (в запущенной системе использовать не рекомендуется);
  • если и применять присадку в топливо, то делать это регулярно и в концентрациях, оговоренных производителем;
  • принимать решение об использовании средств очистки инжекторов следует до первых 20-30 тыс. км пробега: система насыщена минимумом отложений, при очистке которой риск забить топливопровод минимален.

Резюме

Слишком агрессивный состав «поможет» выйти из строя датчик кислорода и катализатор или засорить весь топливопровод, сделав пуск двигателя вовсе невозможным. Впрочем, отзывы раскрывают и положительный опыт использования присадок в бензине для промывки инжектора двигателя:

10 лучших очистителей форсунок инжектора

Форсунки в инжекторных автомобильных системах двигателей (бензин, дизель) служат для смешивания, подачи топлива с воздухом. В итоге образуется топливовоздушная рабочая смесь. Если инжектор работает корректно, топливо используется качественное, проблем с системой не возникнет.

В остальных случаях неисправности нередки, а поможет в их устранении жидкость для промывки инжектора. В этой статье мы расскажем, какие очистители инжектора являются лучшими, сколько они стоят, что учитывать при их выборе.

Очистители форсунок

Методы промывки форсунок

Чистка инжектора проводится с применением различных средств. Самый популярный вариант – автомобильная химия.

Методы промыва:

  • Присадки для форсунок: их заливают для прочистки инжектора в бак. Купить жидкость для чистки инжектора можно в автомагазине. Емкости хватит на 40-60 л бензина, залив делают исключительно в заполненный бак.
Читайте так же:
Можно ли сэкономить топливо, двигаясь на нейтральной передаче

Схема применения: добавки перемешиваются с топливной массой, потом проходят через элементы системы, попутно удаляют отложения, участки нагара. У присадок минусов особо нет, но при забитом фильтре, для тонкой очистки, они будут бессильными.

  • Очиститель форсунок: устройства, которые работают с демонтажем форсуночных элементов, либо без него. Если нужен демонтаж элементов, присоединение делают рамповым. При выполнении работ, без отключения, внутрь системы заливают циркулирующую жидкость. Цена доступная, результаты, при использовании качественного оборудования, отличные.
  • Ультразвук – эффективный, хоть и недешевый вариант, его применяют в целях восстановления работоспособности инжекторного узла. Чистящие составы не нужны вообще. Ультразвук эффективен при сильных отложениях, когда другие методы удаления бессильны.

Профилактику можно проводить любым из описанных выше способов. Оптимальная периодичность процедур – каждые 20-25 тыс. км пробега, независимо от текущего состояния узла подачи топлива.

Особенно важно проводить профилактику для авто с системой распределительного впрыска.

Если средство для промывки не помогает вернуть топливную систему подачи в первоначальный вид, нужно будет обратиться к профессионалам. Они выполнят диагностику и осуществят комплексное обслуживание системы с применением соответствующего оборудования.

Лучшие очистители инжектора

Промывка форсунок бензинового двигателя будет эффективной, только при условии применения правильно подобранного средства для прочистки (промыва) системы. Ассортимент в продаже обширный, что одновременно расширяет и усложняет выбор. Нельзя сказать наверняка, какой очиститель идеальный для всех, поскольку каждый продукт имеет свои особенности, сильные и слабые стороны.

Предлагаем вниманию автомобилистов рейтинг популярных средств, используя который вы сможете найти оптимальное решение. Все продукты пригодны для форсунок дизелей, либо бензиновых моторов.

Супротек АПРОХИМ SGA

Довольно популярная многофункциональная присадка, добавляется в бензин. Является одновременно промывкой и смазкой, защищает от коррозии, а также предотвращает образование отложений в топливной системе и на форсунках.

Исходя из анализа тестов и отзывов в интернете, присадка SGA от супротек, повышает динамику автомобиля и снижает расход топлива.

10 лучших очистителей форсунок инжектора

Упаковка СУПРОТЕК АПРОХИМ SGA

Применение очистительных присадок для инжектора

Практически каждый автомобилист в определённый момент эксплуатации своей машины сталкивается с проблемой загрязнения топливных форсунок инжекторного двигателя. Есть несколько путей решения этого вопроса. Одним из самых простых и одновременно эффективных считается применение присадок для чистки форсунок бензина или дизеля. В некоторых ситуациях можно обойтись довольно лёгкими, мягко воздействующими добавками. При сильном засорении инжектора приходится прибегать к наиболее мощным препаратам, либо же заниматься непосредственным разборным ремонтом узла. Если не запускать ситуацию, контролировать образование отложений на внешних и внутренних стенках форсунок, присадки отлично вам помогут. Оптимально отправить машину на профессиональную чистку специальным оборудованием. Но это дополнительные затраты по финансам, времени и возможные сложности с выбором хороших мастеров.

Особенности применения присадок для чистки инжектора

Причины образования отложений

Главной причиной загрязнений на топливных форсунках в дизельных и бензиновых силовых агрегатах является низкое качество используемого горючего. Вы даже можете заправляться на довольно дорогих АЗС. Не всегда топливо соответствует заявленным характеристикам. Нынешнее горючее наполнено всевозможными добавками, хотя изначальное сырьё обычно не отличается высоким качеством. Органические соединения в таком горючем в сочетании с несвоевременной заменой топливного фильтра приводят к проблемам инжектора. Из-за того что загрязняются форсунки, начинает повышаться расход топлива. Это же влечёт за собой снижение тяги и максимальной скорости.Что бы убедиться в возникновении подобной проблемы, не разбирая узел, достаточно провести простой тест, контролируя расход топлива.

Для чистки важно выбрать качественный состав. Выбирают его не только исходя из производителя. Основное внимание уделяют свойствам металла, из которого выполнена форсунка, также важны тип форсунки, особенности загрязнения и длительность эксплуатации автомобиля с засорениями. Важно, чтобы добавка действовала на проблемную зону, но не наносила ущерба деталям инжектора. При покупке присадки посмотрите на параметр октанового или цетанового числа для бензиновых и дизельных инжекторов соответственно. Эти параметры обязательно должны совпадать с октановым и цетановым числом заправляемого топлива.

Читайте так же:
Контролируем давление в шинах своими силами

Преимущества и недостатки

Многие автовладельцы скептически относятся к присадкам, другие вовсе категорически от них отказываются. Во многом такая позиция связана со слухами, основана на чужом мнении. На практике присадки являются полезным дополнением для эксплуатации автомобиля. Но только при условии, что они используются грамотно, правильно и в соответствии с рекомендациями производителя. Ведь то, как работают присадки, не всегда зависит от качества самой продукции. Чаще всего автовладельцы допускают ошибки при использовании добавок, что не позволяет проявить весь их спектр возможностей.

Как работают присадки

Потому к положительным качествам добавок для очистки форсунок инжектора относятся:

  • доступная цена;
  • эффективность;
  • скорость воздействия;
  • отсутствие необходимости разбора узла;
  • простота применения;
  • широкий ассортимент.

Все подобные жидкости для устранения загрязнений обладают определёнными свойствами и характеристиками. Для одних это будет объективным преимуществом, а для других станет недостатком. Во многом это зависит от правильности применения и условий эксплуатации автомобиля. Есть несколько важных особенностей, которые стоит учитывать при выборе и использовании присадок для очистки форсунок. Понимание ситуации позволит не добавлять в топливо добавку, которая вам не подходит. Не всегда смеси для промывки форсунок бензинового или дизельного двигателя идут на пользу авто. Понимая точно, как работает присадка, и в каких случаях она действительно помогает, вы сможете рационально распорядиться этими свойствами. Да, если бездумно лить автохимию в бак или масляную систему двигателя, ничего хорошего из этого не выйдет. Потому рекомендуем учитывать следующие особенности.

  1. Большая доля средств для очистки форсунок инжектора проявляют себя агрессивно по отношению к пластиковым и резиновым компонентам топливной системы. Это может ускорить процесс их износа. Потому слишком часто присадка заливаться не должна.
  2. Часто автомобилисты не смотрят на предмет соответствия вязкости у присадки и топлива. Да и сами производители не всегда об этом предупреждают. Из-за этого возникают соответствующие проблемы.
  3. Присадки обладают различными способами воздействия на отложения. Если состав качественный, загрязнение смывается и сжигается. Некачественные смеси отслаивают скопившуюся грязь. Но второй вариант намного хуже, поскольку сбитые с форсунок хлопья грязи оседают на разных поверхностях, датчиках, засоряют катализаторы. Некоторые подобные добавки легко приводят в негодность свечи.
  4. При промывке кратковременно повышается токсичность выхлопа. Это продолжается недолго, но важно учитывать потенциальную опасность накопления диоксина в организме человека.

Это крайне важная информация, которую обязан учитывать каждый автовладелец, собравшийся использовать промывочные присадки. Автохимия является агрессивным веществом, потому относитесь к нему предельно внимательно, чтобы польза не перешла во вред.

Рекомендации по выбору

Если учитывать только производителей, то при выборе старайтесь приобретать продукцию проверенных брендов. Не в их интересах выпускать разные пустышки и присадки для очистки инжектора, которые совершенно не помогают автомобилю справиться с проблемами загрязнения. Они ищут новые пути решения ситуаций, разрабатывают технологии, применяют различные составы. Всё это направлено на борьбу с конкурентами за потребителей. А вот фирмы-однодневки, которые моментально распродают свои присадки за счёт массированной рекламной кампании, разных акций и специальных предложений, по факту реализуют откровенные дешёвки. Потом так же быстро эти компании исчезают. А покупатели остаются без нормальных присадок и с ещё более серьёзными проблемами с автомобилем.

Читайте так же:
Поло седан с коробкой автомат: особенности АКПП Polo Sedan

Среди современных производителей автохимии, в ассортименте которых есть хорошие очистители для форсунок инжектора, стоит выделить:

  • RVS Master IC;
  • Liqui Moly Injection Reiniger;
  • Liqui Moly Effectiv;
  • Liqui Moly Light;
  • Liqui Moly High Performance;
  • Hi-Gear Injector Cleaner;
  • Wynns;
  • Лавр;
  • BBF и пр.

Hi-Gear Injector Cleaner

Выбирая добавки с целью очистить систему инжекторного двигателя от скопившихся на форсунках загрязнений, учитывайте тип препарата. Все средства автохимии делятся на 2 большие категории.

  1. Простые. Название объясняется простотой их применения. Это те самые обычные присадки, которые каждый автомобилист может самостоятельно добавить в топливный бак без использования специального оборудования. Флакон заливается в бензобак в требуемом количестве. Тут ориентируются по конкретному руководству от производителя, поскольку инструкции могут оказаться несколько разными. Их особенность в том, что простые очистители справляются с относительно небольшими отложениями и загрязнениями. Эти средства актуально применять, когда грязь образовалась недавно, и на поверхностях ещё не сформировался плотный слой кокса. Если у вас имеются серьёзные проблемы с топливной системой, простые присадки вряд ли смогут сильно помочь.
  2. Профессиональные. Хорошее решение при сильных загрязнениях топливной системы. Присадки такого уровня категорически нельзя заливать стандартным методом, то есть через топливный бак. Иначе вы рискуете забить отложениями топливопровод и привести к ещё большим проблемам. Чтобы применить профессиональные промывочные добавки, потребуется использовать пневматическое вспомогательное оборудование. Оно стоит порядка 15 тысяч рублей.

Существуют также спреи, которые распыляются на проблемные зоны. То есть они подразумевают разборку узла с целью получения доступа к загрязнённым форсункам. При рациональном подходе к проблеме и осознании того, что постепенно загрязнения образуются всегда, автомобилисты применяют присадки с профилактической целью. Они периодически заливают в бак составы, предотвращая формирование большого слоя загрязнений, с которым не всегда и профессиональная присадка справится.

Liqui Moly Effectiv

Если вы хотите сделать всё правильно и грамотно, перед использованием очищающих добавок прислушайтесь к нескольким полезным советам.

  1. Для начала никогда не меняйте показатели концентрации присадки в топливе. Ориентируйтесь строго по тем дозировкам, которые указаны на упаковке производителем. От того, что вы зальёте не 1 флакон, а сразу 2, вы сделаете только хуже.
  2. Если инструкция предусматривает заливку очистителя при пустом баке, постарайтесь максимально израсходовать топливо. Для этого возьмите с собой канистру на пару литров, чтобы не заглохнуть посреди дороги из-за пустого бака. При наличии остатков уже лучше загнать машину в гараж и запустить двигатель на холостых оборотах. Так вы потеряете впустую пару литров бензина или дизеля, но зато не придётся толкать машину до АЗС или вызывать эвакуатор.
  3. Всегда используйте лейки. Не все флаконы позволяют комфортно залить препарат в бензобак. С помощью лейки или воронки жидкость входит намного проще, ничего не проливается и не остаётся в банке.

Теперь можно приступать к самостоятельной промывке инжектора. Сложного в этом ничего нет, если вы используете обычные присадки, которые заливаются в топливный бак. При более сильных загрязнениях советуем обратиться за помощью в проверенный автосервис.

Инструкция по применению

Очистка форсунок инжектора является неотъемлемой частью жизни автомобилиста. Необходимость в такой процедуре обязательно наступит в какой-то момент. Лучше периодически и для профилактики заливать в бензин присадки для промывки форсунок. Но только не увлекайтесь ими сильно, поскольку любая присадка в избыточном количестве несёт потенциальную угрозу для вашего автомобиля. Определить, когда необходимо залить промывочную смесь, не так сложно. Следите за показателями расхода топлива, подёргиваниями авто и провалами во время разгона. Мотор начинает работать нестабильно, даже на холостом ходу и при запуске возникают сложности.

Читайте так же:
Гудит АКПП на скорости: основные причины

Очистка форсунок инжектора

Подобные симптомы указывают на то, что снизилась эффективность работы инжекторных форсунок. Потому следует залить специальные присадки для промывки инжектора в бак. Если вы боитесь сразу лить добавки, проконсультируйтесь со специалистами на СТО, пройдите дополнительную диагностику. Запомните, что обычная промывка форсунок простыми присадками предназначена в качестве профилактической меры и для избавления от незначительных загрязнений. На большее они не способны. В идеале переходите на высококачественный бензин, бережно эксплуатируйте автомобиль и чаще посещайте хороший автосервис. Но всё это обходится дорого, плюс не всегда есть время или банально желание. Если машина не сильно изношена, топливная система не загрязнена, тогда применение присадок для очистки и промывки форсунок себя полностью оправдает.

Для комплексной и правильной промывки вам необходимо взять:

  • хорошую присадку;
  • свечи зажигания;
  • около 2 литров бензина или дизеля (те, которыми вы заправляете авто);
  • шприц или спринцовку;
  • помощника.

Лучше пригласите товарища, который сможет вам помочь, поскольку потребуется дополнительная пара рук.

Далее расскажем про все особенности применения присадок для чистки вашего инжектора. Работайте согласно инструкции и не нарушайте последовательность. Обязательно сверяйтесь с инструкцией к той добавке, которую вы приобрели для своего автомобиля.

Ввод смеси под давлением

  1. Смешайте между собой промывочный состав и бензин. Если у вас дизельный двигатель, тогда присадку потребуется перемешать с соляркой хорошего качества.
  2. Под капотом найдите шланг, который идёт к впускному коллектору от вакуума. Снимите переходник. Обычно он представлен в виде обычной резиновой трубки.
  3. Наберите в спринцовку небольшое количество смеси топлива и добавки, начинайте заливать её в трубку. Вводите уверенно, под давлением, чтобы состав проник к форсункам.
  4. Подождите около 15 минут. Лучше не спешить, поскольку для отслаивания грязи требуется некоторое время.
  5. Теперь вам понадобится помощь напарника. Один из вас садится на водительское место и запускает мотор автомобиля. Да, это будет не так просто из-за снятой трубки. Авто начнёт глохнуть, обороты упадут. Но это нормально. Постарайтесь поддерживать обороты на уровне 2,5 – 2,8 тысяч, постоянно давить на газ.
  6. Далее вводится новая порция смеси. И здесь иногда возникают проблемы. Но постарайтесь, у вас обязательно получится. Не удивляйтесь, если с глушителем будет происходить что-то странное. Обычно на этом этапе появляются различные нехарактерные звуки, хлопки, валит дым белого цвета, вылетает чёрный нагар. Это даже хорошо, поскольку происходящее доказывает эффективность работы присадки.
  7. Когда вы закончили промывать систему, заглушите мотор и дайте ему полностью остыть. Не торопитесь переходить к следующему этапу, пока двигатель горячий.
  8. Поменяйте старые свечи на новые, поскольку прежние из-за проведённых работ к дальнейшей эксплуатации уже непригодны.

Подобный метод не гарантирует полной очистки системы от всех загрязнений. Но так удаётся максимально эффективно использовать возможности очистительных присадок. Если вы боитесь таких экспериментов, тогда не рискуйте. Используйте обычные присадки, заливайте их в топливный бак согласно инструкции. Только не тратьте зря денег, если система скопила внутри себя толстый слой нагара и отложений. Здесь присадка не поможет. Потребуется комплексный подход и более серьёзные методы решения проблемы.

Не воспринимайте присадки для очистки форсунок как панацею и спасение от сложных ситуаций. Как профилактические средства они работают действительно качественно, решая проблему плохого бензина и дизеля на автозаправочных станциях. При уже образовавшихся загрязнениях лучше пройти профессиональную чистку, а уже в дальнейшем использовать присадки, чтобы не допустить повторения такой ситуации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию