Autokombi.ru

Авто-портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель Корса 1.0, 1.2, 1.3, 1.4, 1.7 расход топлива на 100 км

Про расход

Всем привет.
Сегодня, наконец то, я решил осветить очень животрепещущую тему, тему расхода бензина.

Особенно это актуально для такой малолитражки как наша корса, машинка маленькая, объём маленький, а аппетиты ни фига не детские.
Вот и я где то с января 2014 года был озадачен повышенным аппетитом пузырика.
По началу, как я только купил его, расход меня радовал. Однажды даже получилось уложиться в примерно 5 литров на сотню (за городом естественно). Но шло время и какраз примерно прошлой зимой расход сильно меня огорчил, 10-11 литров по городу.

Естественно я озадачился поиском решения данной неприятности. Ну и естественно хотелось бы поделится своими наблюдениями с вами, мои читатели. Кстати в личку ни однократно поступали вопросы по поводу расхода, так что читаем внимательно, вопрошающие…

В общем как обычно выручили интернеты и советчики. В результате я составил примерный список того, что может повлиять на расход топлива.

Неисправности:
– Проблемы с электронной системой управления двигателем
– Проблемы с давлением в топливной системе
– Проблемы с зажиганием, свечи и аккумулятор
– Изношено сцепление
– Неисправна тормозная система
– Проблемы с накатом, ступичные подшипники, не отрегулирован сход/развал.
– Неисправен катализатор
– Неисправен термостат
– Неисправны форсунки топливной системы
– Засорённый воздушный фильтр
– Неисправны (врут) датчик кислорода (лямбда), датчик положения распредвала, датчик температуры охлаждающей жидкости
– Подсос воздуха

Так же влияние на расход топлива оказывают факторы описанные на следующей картинке (при условии что автомобиль исправен):
– Пониженное давление в шинах
– Открытые стёкла при скорости выше 50
– Езда при включённых фарах
– Езда на не прогретом двигателе
– Кондиционер
– Неправильная езда

Те кто следит — тот в курсе о том что было проделано, но я всё же повторюсь:
– Съездил к электрику и проверил состояние машины на предмет неисправностей в электрике и на наличие ошибок, так же на подсос воздуха из вне.
– Почистил форсунки
– Заменил термостат
– Почистил дроссельную заслонку
– Заменил верхнюю лямбду
– Проверил тормоза и свободность вращения колёс (главное что бы на вывешенной машине они достаточно свободно, без заеданий вращались рукой)
– Заменил воздушный фильтр

Если почитать описанные выше записи то станет ясно, что особой пользы все эти мероприятия мне не принесли, ну в плане расхода естественно, хотя и были устранены некоторые неисправности. В частности термостат у моего авто действительно был неисправен и как следствие двигатель не прогревался до рабочей температуры.
Компьютерная диагностика и проверка колёс не выявили ни каких существенных отклонений, ну только электрик рекомендовал поменять фильтр свечи и лямбду, но опять же ни чего криминального, так для успокоения души. Что я в принципе и сделал, но не помогло.
Сход/развал я делал буквально весной, после того как мне перетряхнули всю переднюю подвеску.
Оставался только катализатор да сцепление. Последнее я проверил народным способом. На ручнике попробовал тронуться на второй передаче. Заглох — значит всё ок.
Катализатор я отмёл, не тот пробег, хотя многие и рекомендовали от него избавится. Но морочиться с обманками и прошивками как то не хотелось.

Что же в сухом остатке? Автомобиль полностью исправен. Если вы меняете воздушный фильтр раз в год — не стоит думать, что он виноват в расходе. Если нет ошибок по датчикам (в частности по лямбде) то и не стоит их трогать, вряд ли они всему виной. Термостат может внести свою лепту, но вклад его всё равно не так велик, процентов 15. Чистки форсунок, заслонок и еже с ними не дадут желаемого эффекта, ну если только они у вас не в говно. У меня были грязными но не на столько что бы сколько нибудь повлиять на расход.
В общем после всех проведённых процедур, на начало весны, расход по городу стабильно составлял 10 литров на сотню.

Начались эксперименты с бензином и заправками.
Заправлялся и на хвалёном Лукойле и на Роснефти и на Воронежской топливной и даже на Башнефть. Скажу так, существенной разницы нет. Так что теперь заправляюсь там где удобно (Роснефть на против дома или Лукоил если попадается по дороге).

Не обошёл я и эксперименты с марками бензина.
Вообще по городу я обычно заливал 92, а на трассе 95 (ну просто его на дольше хватает). Но на момент проведения экспериментов решил покататься на всех марках во всех условиях, обделил только 98, не катался на нём по трассе.

В сухом остатке имеем, что в городском цикле расход практически не зависит от того, что у вас в баке. На любом (92, 95, 98) расход в городе одинаковый. Да и разницы в мощности двигателя я не заметил, ну может быть если только саму малость, но стоит ли за это платить?
В общем в городе однозначный выбор за 92-м.

В смешанном цикле примерно такая же картина. 92-го ожидаемо хватает на немного меньшее количество километров, но по общей цене за бак он всё равно в лидерах.
По трассе примерный паритет между 92 и 95. по цене 95 дороже, но и хватает его на большее количество километров. Так что стоимость километра пути на 95 и на 92 примерно одинаковая, с копеечным перевесом в сторону 95 (на копейки дороже). Что касается мощности на трассе то тут говорить сложно, но опять же существенной (ну прямо полетела машина) разницы я не заметил, хотя психологически 95 предпочтительнее наверное.

В общем для себя решил, что для города 92 в самый раз, а если вдруг планируется дальняя дорога, то заправляю 95. Ну а 98 как бы не рекомендован для нашей машинки, так что и не будем испытывать судьбу.

«Но что же с расходом?» — спросит не терпеливый читатель.
Ну коли нет разницы в заправках и марках то пришло время пошаманить над причинами из картинки. Кондиционер, окна и давление в шинах 8).

Читайте так же:
Аккумулятор Пежо 308

Могу сказать, что картинка наверное права, всё это влияет на расход. Но недокаченные шины по мне так редкость — того что накачают вам на шиномантажке в сезон переобувки, если без форсмажеров, вам хватит с лихвой до следующего такого сезона. Закрытые окна и багажник убранный с крыши — не думаю что сократят расход на внушительные 2-3 литра. Экономить на свете тоже не считаю рентабельным, хотя и встречаются у нас на дороге такие экономисты.
Кондиционер — не знаю как на других авто, но на нашей малышке не считаю его источником всех бед. Я катал как с ним так и без него, и разница не составляла даже литра. Если и есть разница то она мизерная, не более 200 милилитров на сотню. Стоит ли жертвовать комфортом ради такой экономии? Я знаю тех кто жертвует, они меня улыбают.

Осталось только два фактора, стиль вождение и езда на не прогретом двигателе. Это всё оказалось про меня. Картинка права как ни когда.

В основном я мотаюсь на работу и обратно, и на дорогу трачу примерно 15 минут если без пробок. При этом, особенно в зимний период, машина только только успевает прогреться до рабочей температуры, а я уже снова ставлю её на парковку.
Решено было сократить количество таких поездок до минимума, оно и для двигателя не полезна. А вот пройтись 40 минут до работы и 40 минут обратно куда полезнее для здоровья, особенно если учесть что работа у меня сидячая.

Далее я озадачился стилем езды. Последнее время я стал кататься достаточно агрессивно, не то что когда только купил авто. Быстро разгонялся, резко тормозил, постоянно перестраивался из ряда в ряд. Естественно и движку приходилось крутить для поддержания такой манеры езды.

Ради эксперимента почти год катался в умеренном темпе. Сделал основной своей передачей по городу 5-ю. Стал плавнее разгонятся и заранее сбавлять ход перед светофорами. При скорости около 75 по городу обороты я держал в районе 2000. Но даже при разгоне старался не привышать их больше 2500 — 2700. Раньше же они стабильно были у меня выше 3000.
Я не скажу что стиль вождения у меня сильно изменился. Я приспособился даже при таких оборотах достаточно бодро перемещаться по городу и прыгать из ряда в ряд объезжая особо долгих. Просто чуточку поубавил прыть.

За городом же экономия мне давалась куда сложнее. Я и раньше за городом особенно не куралесил (двигатель не тот) но крейсерская скорость в 100-110 км при оборотах в 3000 давала мне расход в 6,5 — 7 литров (это при заявленных производителем 4,7). Что уж гоорить про тех кто ездит на корсах со скоростью 150 по трассе (а такие есть).
Было выяснено что при крейсерской скорости в 85-95 и оборотах около 2500 расход составляет 5,5 литров даже при полной загрузке авто и с кондиционером. Но если 110 мне держать достаточно легко и комфортно, то 90 очень тяжко, постоянно приходится себя одёргивать (были мысли активировать даже круиз, но не судьба). Да ещё и обгоняют тебя все, даже фуры 8)))

В общем что же получается. Если авто у вас действительно исправен, а расход по прежнему 10-12 литров, попробуйте остепениться и вы будете приятно удивлены. А вот платить за 98 ради мощности или лишать себя кондиционерной прохлады ради экономии явно не стоит.

Сухие цыфры
Было:
– город, обороты за 3000 — расход 10-11 не зависимо от марки бензина
– смешанный цикл обороты за 3000 — расход 9 не зависимо от марки бензина
– за городом, обороты за 3000, крейсерская скорость 110 — расход 7 литров (+/- 0,5 литра в зависимости от марки)

Стало:
– город, обороты 2000, при разгонах не выше 2700, основная передача без пробок 5-я — расход 8,2 — 8,5 не зависимо от марки бензина
– смешанный цикл, обороты аналогично городскому — расход 7,2 — 7,5 не зависимо от марки бензина
– за городом, крейсерская скорость 90 обороты около 2500 расход 6 литров на 92-м и 5,5 на 95-м при крейсерской 100-110 и оборотах около 3000 (немного не доводя) — расход на 95-м 6,2, а на 92-м чуть ниже 7 (почти как при смешанном).

Про загородние поездки пока что ведутся дебаты с жабой. На данный момент не решил что лучше, заплатить больше но ехать с комфортом и приехать быстрее (из расчёта на 550 км пути примерно на час быстрее) или же приехать позже, немного напрягаться, но заплатить меньше.

Вот такие вот наблюдения, надеюсь кому то данная запись будет полезна.

Накатал много так что спасибо всем кто дочитал, но и меня поощрить не забудьте, буду рад лайкам и репостам 8)

Опель Корса подробно о расходе топлива

Opel Corsa — это удобный и компактный супермини от немецкого производителя. Расход топлива у Опель Корса на 100 км позволяет выгодно эксплуатировать его в коммерческих целях. Это один из самых популярных автомобилей в продажах компании Опель. На дорогах он появился еще в 1982 года, но наиболее популярна модель была выпущена в 2006 г, поколение хэтчбеков Д, которое завоевало рынок автопрома.

Опель Корса ценится владельцами за вместительный багажник, просторный салон. Кроме того, эта модель стоит сравнительно дешевле, чем автомобили того же класса других марок.

1.0 Ecotec (бензин) 6-мех, 2WD

1.4 ecoFLEX (бензин) 5-мех, 2WD

1.4 ecoFLEX (бензин) 5-роб, 2WD

1.4 ecoFLEX (бензин) 6-авт, 2WD

1.4 ecoFLEX (бензин)6-мех, 2WD

1.4 ecoFLEX (бензин)5-мех, 2WD

1.4 ecoFLEX (бензин)5-роб, 2WD

1.4 ecoFLEX (бензин)6-авт, 2WD

1.4 ecoFLEX (бензин)6-мех, 2WD

1.3 CDTi (дизель) 5-мех, 2WD

1.3 CDTi (дизель) 5-мех, 2WD

За все время производства изготовлялись такие типы кузова:

  • седан;
  • хэтчбек.
Читайте так же:
Самые лучшие марки аккумуляторов для машины

Автомобильный ряд выпускается до сегодняшних дней и имеет пять поколений: A, B, C, D, E. В каждое поколение Корса вносились изменения для улучшения технических характеристик автомобиля. Но изменения касались не только внутренней части авто, но и внешней, потому за все года модель пережила множество рестайлингов, чтобы всегда оставаться в тренде.

Типы двигателя

Расход топлива на Опеле Корса зависит от объема и мощности двигателя, а также от коробки передач автомобиля. Модельный ряд Опель Корса достаточно широк, но самыми популярными считаются поколения D и E, которые включают в себя машины с такими техническими характеристиками двигателей (бензин и дизель):

  • 1,0 л;
  • 1,2 л;
  • 1,4 л;
  • 1,6 л.

На территории СНГ наиболее распространены модели Опель с двигателем 1,2, 1,4 и 1,6 литров, мощностью от 80 до 150 лошадиных сил и разнообразными вариациями коробок передач:

  • механика;
  • автомат;
  • робот.

Все эти показатели влияют на расход горючего у Опеля Корса.

Расход топлива

Нормы затраты топлива на Опеле Корса определяется прежде всего циклами движения, скоростью. Для характеристики выделяют:

  • городской цикл;
  • смешанный цикл;
  • загородный цикл.

Для города

Реальный расход топлива на Opel Corsa в городе для поколения Д по данным равен 6-9 л на 100 км. В то же время, отзывы владельцев свидетельствуют о том, что в городе затраты составляют менее 8 л. Такая модель автомобиля является оптимальной для езды по городу, так как считается очень компактной и маневренной. На ней с легкостью можно проехать по узкой проезжей части и припарковаться.

Смешанный цикл

Средний расход топлива у Опеля Корса (автомат) также не совпадает с обещанными значениями. Официальная цифра в смешанном цикле – 6.2 л на сотню, но владельцы утверждают, что машина потребляет порядка 7-8 л, набирая максимальный разгон. По отзывам владельцев реальная цифра практически совпадает с официальными данными. Единственное, что было замечено в ходе эксплуатации авто, что расход горючего возрастает в теплое время года.

На трассе

Потребление топлива у Опель Корса на трассе расходится в показаниях производителей и пользователей ненамного.

Дизельный двигатель на таком автомобиле потребляет существенно меньше горючего. Топливный расход на Опель снижается как минимум на 10 — 20% в объемном эквиваленте.

Итоги

Из всего вышесказанного можно сделать выводы, что реальные затраты топлива на Опель Корса, по отзывам владельцев, практически не отличаются от официальных данных. Более того, на трассе с MT коробкой передач топлива потребляется даже меньше, чем ожидали производители – в среднем 4,6 л. В интернете найдется множество отзывов и видео, подтверждающих экономичность модели.

Опель Корса 1.0, 1.2, 1.3, 1.4, 1.7 расход топлива на 100 км

Opel Corsa – немецкий автомобиль субкомпактного класса, который занимает второе место по популярности известного на весь мир автогиганта. Первое поколение этого транспортного средства появилось в далеком 1982-ом году. Интересно, что начали производить изначально эту модель не в Германии, а в Испании.

Сегодня марка известна во всем мире, ее производят в разных регионах нашей планеты. Например, на Британских островах выпускают под названием Vauxhall, в Северной Америке и Азии – как Chevrolet.

Опель Корса 1.0, 1.2, 1.3, 1.4, 1.7 расход топлива на 100 км

Какими основными качествами должен обладать субкомпактный автомобиль? Понятно, что это компактность размеров, которая не должна мешать комфорту автовладельца. Не менее важный фактор выбора именно такого автомобиля – реальный расход топлива, который должен быть максимально низкий, по мнению большинства людей. Так ли это на самом деле, если касается дело этой знаменитой немецкой марки? Давайте разберемся.

Официальные данные экономичности силовых агрегатов

За время существования этой автомобильной марки появилось уже пятое поколение. А сам производитель всегда старается предложить своим клиентам достаточно большой список доступных силовых агрегатов. К счастью, норма для каждого из них известна, поэтому мы предлагаем вам с ней ознакомиться:

Опель Корса A

Первое поколение выпускалось с 1982-го по 1993-й год. За этот период было произведено более трех миллионов автомобилей под этим названием.

Опель Корса A расход топлива

По среднему расходу сегодня доступна следующая информация (объем в литрах/мощность в л.с./расход в смешанном цикле литров на сто километров):

  • 1.0/45/6.6;
  • 1.2/45/6.2;
  • 1.4/60/6.9;
  • 1.4/82/6.8;
  • 1.5d/50/5.7;
  • 1.5d/67/5.7;
  • 1.6 GSI/101/7.2.

Коробка – только МКПП, тип топлива – дизель и бензин.

Опель Корса B

Это поколение начали производить в 1992-ом году, закончили в 2000-м. Производитель смог изготовить около шести миллионов этой модели.

Опель Корса B расход бензина

Сведения про официальную норму получены по следующим вариантам силовых агрегатов (Объем двигателя (л.)/Мощность мотора (л.с.)/Расход в смешанном цикле литров на каждые сто километров):

  • 1.4/60/5.2;
  • 1.4/82/6.8;
  • 1.5d/50/5.7;
  • 1.5d/67/5.7;
  • 1.6 GSI/109/7.2.

Модельный ряд моторов для Опель Корса B был представлен в большем разнообразии, но в нашу страну поставлялись именно эти. Для всех была предложена механика, хотя автомат уже появился на некоторых других мировых рынках.

Опель Корса C

Вот здесь уже для отечественного потребителя появилось очень серьезное разнообразие силовых агрегатов. В том числе и с АКПП. Опель Корса C выпускали с 2000-го по 2006-й год, а некоторых странах мира продолжили выпуск и в 2007-ом.

Опель Корса C

Даже появился вариант в виде пикапа, доступный только в ЮАР. Официальные нормы (Объем мотора (л.)/Коробка передач/Мощность (л.с.)/Средний расход):

  • 1.0/АКПП/60/5.5;
  • 1.0/МКПП/60/5.3;
  • 1.2/АКПП/75/6.3;
  • 1.2/АКПП/80/5.3;
  • 1.2/МКПП/75/6.3;
  • 1.2/МКПП/80/5.8;
  • 1.3d (CDTI)/АКПП/70/4.4;
  • 1.3d (CDTI)/МКПП/70/4.5;
  • 1.4/АКПП/90/7.9;
  • 1.4/МКПП/90/7.2;
  • 1.7d/МКПП/100/4.8;
  • 1.8 GSI/МКПП/125/7.7.

Опель Корса D

Опель Корса D

Опель Корса D производили с 2006-го по 2015-й год. Появилось несколько двигателей на газе. Заявленные показатели (объем/коробка/мощность/средний расход):

  • 1.0/Механика/65/5.0;
  • 1.2/Механика/70/5.3;
  • 1.2/Механика/85/5.1;
  • 1.2 LPG (газ)/Механика/80/6.1;
  • 1.4/Автомат/100/5.7;
  • 1.4/Механика/100/5.5;
  • 1.4/Механика/87/5.5;
  • 1.4 LPG (газ)/Механика/89/6.1;
  • 1.7d (DTS)/Механика/130/4.6;
  • 1.6 GSI/Механика/150/7.9.

Опель Корса Е

Опель Корса Е

Самое свежее и последнее на сегодняшний день поколение этого автомобиля, которое начало поступать в продажи с 2015-го года. От газа решили отказаться, как и от слишком объемных силовых агрегатов (Объем движка (л.)/Коробка передач/Мощность (л.с.)/Средний расход горючего):

  • 1.0/MT/115/4.9;
  • 1.0/MT/90/4.5;
  • 1.2/MT/70/5.4;
  • 1.3d/MT/75/3.8;
  • 1.3d/MT/95/3.3;
  • 1.4/AT/90/6.0;
  • 1.4/AMT (автоматизированная механика)/90/4.8;
  • 1.4/MT/100/5.2;
  • 1.4/MT/90/5.2.

То есть, официальный расход бензина, дизтоплива или газа для этой модели очень экономичный. Но так ли и это на самом деле? Ответить на этот вопрос нам помогут отзывы реальных автовладельцев.

Отзывы о реальном расходе бензина

Итак, какой же реальный расход топлива на Опель Корса? Узнать это очень просто – достаточно ознакомиться с тем, что пишут владельцы этой машины на многочисленных интернет-форумах:

Читайте так же:
Бьет руль автомобиля при торможении на большой скорости

Автомобиль с силовым агрегатом 1.0

Для нашей страны только второе поколение было представлено без этого варианта. Все остальные были доступны:

  1. Антон, Москва. Покупал в 2007, в качестве дополнительного транспортного средства – жене сгонять в магазин и по другим мелочам. У нас Опель Корса C с механикой. Наездили уже 145 000. Понятно, что на бензине. Расход около восьми в пределах нашего мегаполиса со всеми его проблемами на дорогах. То есть, меня устраивает.
  2. Игнат, Пермь. Остался еще от отца, который переписал мне эту машинку в 1998-ом году. То есть, первое поколение. Конечно же, только МКПП. На спидометре уже почти 200 тысяч километров. В самых тяжелых условиях трачу не более 8-9, но чаще на один литр меньше, как минимум.
  3. Владимир, Сочи. У меня свежачок — Опель Корса Е. Хоть и литровый, но под капотом сто пятнадцать лошадок. То есть, машинка очень резвая, но, при этом, не более 8-ми в городе, по трассе и того меньше. Для моих потребностей очень все приемлемо.
  4. Роман, Кострома. Год выпуска – 2008. Коробка МКПП. Хозяин – первый. Гонять люблю, поэтому меньше 7-ми не выходит, как не пытался.
  5. Федор, Новороссийск. Для такси это очень хороший вариант. Знаю, о чем пишу, так как уже шесть лет владею этой малышкой и занимаюсь извозом. Механика для города – оптимальная система. Сам автомобиль с виду небольшой, но достаточно вместительный, чтобы и людям было комфортно, и я везде успевал. Да и расход меня радует. Намотал уже 160 000, а трачу не более 8-9 по городским дорогам.

Однолитровый силовой агрегат был доступен только с механической коробкой. Понятно, что многие люди предпочли альтернативное решение, доступное в паре с более доступными моторами.

Двигатель на 1.2 литра объема

С этого варианта покупателям стала доступна не только МКПП, но и АКПП. Отзывы про экономичность:

  1. Наталья, Самара. Брали с рук в 2010-м. Сама машина за 2004-й, то есть, это Опель Корса C. Мне понравилось, что это 1.2 робот, так как на механике я езжу не очень. Вот пользуюсь достаточно активно. Уже проехала почти сто тысяч километров. Расход в среднем чуть более семи литров в смешанном режиме.
  2. Константин, Ростов. У меня Opel Corsa D. Сначала хотел взять на газе, но в тот момент в автосалоне не было подобного предложения. Пришлось покупать с бензиновым движком и механической коробкой. К счастью, расход на сотню всего около шести-семи, так что затраты на горючку не слишком заставляют меня переживать, как владельцев некоторых других автомобильных марок.
  3. Ярослав, Владимир. Поколение «E», с МКПП. Заметил, что очень сильно на экономичность мотора влияет качество бензина. Заправляюсь на одной АЗС, выходит восемь литров, на другой – девять, а то и все десять на каждые сто километров.
  4. Игорь, Москва. Владею Корса D. Брал в салоне в 2013-ом году. Пока проехал только 75 000. В городе выходит около девяти, по трассе расход опускается до 7.0-7.5 литров.
  5. Петр, Томск. Авто за 2002-й год. С роботом в качестве коробки передач. Езжу только сам, заливаю вроде как качественный бензин. Наездил таким образом 130 000 километров. По трассе вообще идеально – около пяти выходит на 100 км. В городе, естественно, чуть более – чуть меньше восьми.

Следующий вариант – для любителей дизелей.

Дизельный двигатель на 1.3 литра объема

Действительно, силовые агрегаты такого объема работают только на дизеле, коробка передач может быть механической или автоматической:

  1. Борис, Севастополь. Сначала взял жене. Но, во-первых, дизель, во-вторых – механика. Хоть и поколение Е, но она, немного покатавшись, отказалась. В итоге, езжу я. Покупал в 2017, то есть наездил всего 45 000 километров. На сотню уходить чуть более шести литров – очень приятен такой небольшой расход.
  2. Олег, Новгород. Пользуюсь Корсой 2005-го года выпуска. С автоматической коробкой. Являюсь единственным и первым владельцем. Наездил уже более 150 000 километров. Расход приемлемый – в смешанном режиме не более 6.5 литров дизеля выходит.
  3. Петр, Москва. Покупал в 2006-м. С МКПП. Это уже вторая модель под этим названием. Пересел с поколения «B» на «С». За расходом как-то не следил, но однажды отправился в Краснодар. В итоге, решил замерить, получилось примерно 5.8-6.0 на каждые 100 км.
  4. Илья, Санкт-Петербург. Брал еще в 2002-м, с автоматом, в качестве учебного автомобиля. Но как—то привык и частенько использую, даже несмотря на то, что обзавелся давно еще одной машиной. На спидометре успел намотать 95 000 километров. Жрет, по моему мнению, не много, всего до семи литров горючки в городской черте, зимой чуть больше, но при холодах стараюсь пересаживаться на более проходимый вариант.
  5. Матвей, Орел. У нас Опель Корса Е. Приобрели только в 2018-ом году. Под капотом – 95 лошадок. Наездил пока только 35 000 км. Конечно, про 3.3 литра на сотку речи не идет, но вот в пять спокойно укладываюсь.

Следующий вариант – только бензин. Правда, был доступен одно время газовый движок, но приобретали его крайне редко.

Мотор на 1.4 литра

Что думают люди по поводу этого силового агрегата:

  1. Владислав, Пермь. Опель Корса B за далекий уже 1999-й год. Как-то привык и все не поменяю. Чаще езжу по трассе, нежели в городских условиях, поэтому расход в 6-7 литров меня полностью устраивает. Таким образом уже наездил почти две сотни тысяч километров.
  2. Григорий, Волгоград. На экономичность сильно влияет выбранный скоростной режим. У меня поколение «D», механика на сто лошадок. При скорости до 120 км/ч выходит до 6.0 литров. А вот если начинаю гонять, то легко все восемь на сотню получается.
  3. Дмитрий, Москва. У меня с автоматом на 1.4. Покупалась в 2016-ом, то есть последнее «E» поколение. Заправляюсь только 95-м. В пределах города меньше десяти литров не выходит.
  4. Егор, Санкт-Петербург. Опель Корса D с автоматом за 2009-й год. Проехал уже 110 000. Выходит, в среднем, около восьми. Это в смешанном цикле, правда, я люблю ездить очень быстро, даже на такой малышке.
  5. Зинаида, Владивосток. Купила еще в 2010-м, да так и осталась она у меня. Коробка – АКПП. Езжу не очень часто, только, когда надо куда-то далеко и в выходные дни. В итоге, проехала всего 45 000 км за это время. В городе – 10 стабильно на сто километров расходует, по трассе о опускается показатель до восьми.
Читайте так же:
Аккумулятор Kia Ceed

Ну и последний из наиболее популярных вариантов.

Двигатель на 1.7 литра объема

Доступен в поколениях C и D. Топливо – дизельное. Коробка – механическая:

  1. Антон, Москва. У меня «C» поколение за 2002-й год. Под капотом – 100 лошадок. Для такого небольшого автомобиля достаточно много. Да, выходит в среднем около восьми на 100 километров, но это в городских условиях, зимой и с вечными пробками, так что меня полностью устраивает.
  2. Николай, Севастополь. Перекупил у знакомого, который решил отправиться жить в дальнее зарубежье. Тем более, что машинка хорошая – дизель, за 2014-й год выпуска, мощность – 130 лошадиных сил, а потребляет всего около 6-7 литров горючки на 100 км.
  3. Петр, Санкт-Петербург. Машина за 2005-й. Проехал 85 000 километров. Сначала расход был в районе 6-ти, потом возрос до 8-9. Почистили мне его на СТО. Вернулись показатели практически к изначальным.
  4. Василий, Тверь. Брал для небольших путешествий в столицу нашей страны, благо расположена она рядом с моим местом проживания. Покупалась в 2013-м, когда о дороговизне дизеля еще и не шло речи. Тем не менее, даже сейчас у меня выходит примерно 6-7 литров на сотню, что считаю достаточно приемлемым результатом.
  5. Илья, Новокузнецк. Опель Корса C за 2003-й год, на 1.7 литра объема. Проехал 145 000 километров. На расход не жалуюсь – если не сильно гонять (даже если очень хочется), то укладываюсь в 7.5 по городу. А я стараюсь именно так и ездить. В итоге, везде успеваю и топливо экономлю.

То есть, сведения, полученные от автолюбителей, достаточно разные. Да, получить в реальных условиях заявленную норму, практически невозможно. Но, с другой стороны, перерасход для этой модели не кажется таким уж слишком критичным, как это бывает при рассмотрении некоторых других автомобильных марок.

Способен ли бензиновый Opel Corsa удивить расходом топлива?

Мы выяснили, насколько экономичен новый компактный хетчбэк с базовой 75-сильной безнаддувной «тройкой» 1.2 от PSA Groupe.

Opel Corsa 1.2 benzina, la prova consumi

Миниатюрные хэтчи – вымирающий вид в нашей стране. О былом разнообразии сегмента напоминают лишь старенькие «Фабии», «Гетцы» и «Матизы» во дворах. В Европе же подобные модели – и по сей день ходовой товар, привлекательный не только демократичной ценой, оптимальными для городской тесноты габаритами, но и экономичностью.

Мы протестировали новую «Корсу» с атмосферным трехцилиндровым бензиновым двигателем 1.2, чтобы узнать, насколько бережливой может быть один из самых доступных вариантов компактного «Опеля». И немецкий хетчбэк с французской начинкой смог удивить. Средний расход топлива на маршруте между Римом и Форли составил 3,95 л/100 км (25,32 км/л), а на бензин в поездке было потрачено всего 20,46 евро. При таком скромном аппетите полного 40-литрового бака машине должно хватить на 1012 км.

Opel Corsa 2020

Первый после тройки лидеров

Со смехотворным расходом 3,95 л/100 км (25,32 км/л) Opel Corsa 1.2 совсем немного не дотянула до рекордсменов Suzuki Celerio 1.0 Style (3,65 л/100 км – 27,4 км/л) и Peugeot 108 Top! Collection PureTech 82 (3,7 л/100 км – 27,03 км/л), оказавшись на четвертой строчке шорт-листа. Аккурат между ближайшими конкурентами Renault Clio TCe 100 (3,7 л/100 км – 27,03 км/л) и Ford Fiesta 1.0 EcoBoost (4 л/100 км — 25 км/л).

Немногим более отстают от лидеров по экономичности 75-сильный Volkswagen Polo 1.0 MPI (4,1 л/100 км — 24,3 км/л), а также умеренные гибриды Suzuki Swift 1.0 Hybrid (4,1 л/100 км — 24,3 км/л) и Lancia Ypsilon 1.0 Hybrid (4,25 л/100 км — 23,5 км/л).

Opel Corsa 2020

Просто и со вкусом

Испытуемая Corsa во второй после «базы» комплектации Edition отличается двухцветной окраской кузова с черной крышей, 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, светодиодными фарами и солидным списком оснащения. Европейские дилеры просят за такую машину 19 200 евро (эквивалентно 1 670 400 рублей).

Интерьер незамысловат, но качество отделки не вызывает нареканий. А набор электронных ассистентов напрашивается на похвалу.

В списке числятся системы:

  • контроля за рядностью,
  • слежения за усталостью водителя,
  • определения дорожных знаков,
  • распознавания пешеходов,
  • предотвращения столкновений,
  • удержания при старте в горку и спуске под уклон.

Некоторое неудобство рослым пассажирам может доставить ниспадающая крыша над задними сиденьями. Она же – виновник небольшого по высоте проема дверцы багажника.

Opel Corsa 2020

Несмотря на относительно невысокую мощность в 75 сил, атмосферный трехцилиндровый мотор в паре с пятиступенчатой механикой вполне справляются со своей задачей практически в любых дорожных ситуациях, минимально беспокоя водителя и пассажиров вибрациями на низких оборотах. Настройки сбалансированного французского шасси заслуживают твердой «четверки».

Opel Corsa 2020

Стабильная экономичность

Компактный Opel демонстрирует весьма умеренный аппетит как в каждодневных поездках на короткие дистанции по городу, так и в протяженных марш-бросках по трассе. Независимо от условий бортовой компьютер «Корсы» неизменно демонстрирует если не рекордные, то максимально приближенные к этому значения расхода бензина.

Средний расход и запас хода

  • В городе (Рим): 6,5 л/100 км (15,3 км/л) и 612 км
  • Смешанный цикл: 4,9 л/100 км (20,4 км/л) и 816 км
  • По трассе: 5,5 л/100 км (18,1 км/л) и 724 км
  • Экономичный темп: 3,2 л/100 км (31,2 км/л) и 1248 км
  • «Газ в пол»: 13,4 л/100 км (7,4 км/л) и 296 км

Другие новости об Opel Corsa:

Данные

Автомобиль: Opel Corsa 1.2 75 CV Edition
Базовая цена: 16 050 евро
Дата теста: июль 2020 года
Погода (в начала теста/в конце): ясно, +35°/дождь, +21°
Цена топлива: 1,439 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 865 км
Пробег перед началом теста: 4326 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 79 км/ч
Шины: Continental EcoContact 6 – 195/55 R16 87H (маркировка UE: A, B, 71 dB)

Читайте так же:
Коробка полуавтомат, плюсы и минусы

Расход

«Реальный» средний: 3,95 л/100 км (25,32 км/л)
По бортовому компьютеру: 3,8 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 4,1 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 20,46 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 45,47 евро
Пробег на 20 евро (1735 руб): 352 км
Дальность с полным баком: 1013 км

Опель Корса расход топлива

Производство субкомпактных автомобилей началось в 1982 году. Первое поколение выпускалось до 1993 года с видами кузова седан хэтчбек и универсал. Второе поколение выходило с 1993 года по 2004 год и пересекалось с выходом третьего поколения в 2000 году. В 2006 году дебютировала модель четвертого поколения Опель Корса, выпуск которого продолжался до 2014 года, когда вышло пятое поколение, последнее на данный период времени.

Опель Корса входит в число самых популярных автомобилей в мире и пользуется большим спросом.

Opel Corsa B

В 1993 году было презентовано второе поколение Опель Корса. Автомобиль сохранил узнаваемый вид, лишь немного обновившись. Дизайн салона изменений не претерпел, а вот в механической части произошли ощутимые перемены. Кроме электроусилителя руля и измененной подвески, Корса обзавелся абсолютно новым типом двигателя – объемом 1.0 литр и мощностью 55 л.с. В разных странах Opel Corsa знают под различными названиями.

Отзывы о реальном расходе топлива Опель Корса B

  • Артур, Балашиха. Опель Корса 1998 года, 1.0. Покупал в 2011 году как второй автомобиль для нужд семьи. Машинка оказалась выносливой, возила много стройматериалов, и надежной, потому что за 20 тысяч пробега ни разу не сломалась. Расход минимальный, максимум 8 литров.
  • Алина, Ростов. Мне Opel Corsa пригнали из Германии в 2010 году. Сама модель 2002 года, но в хорошем состоянии. Его маленькие размеры – это только плюс для условий большого города, хотя внутри места вполне достаточно. Также быстрый, удавалось разгоняться до 160 км/ч. Расход в среднем 6 литров на 100 км.
  • Петр, Казань. Купил Opel Corsa далеко за пределами города. Пока гнал домой, все время чего-то опасался, машина-то не новая, 2000 года рождения, куплена после трех лет у первого хозяина. Но доехал вообще без проблем, и с тех пор менял лишь масло, больше ничего. По расходу бензина: от 5 литров на шоссе до 7 литров по городу.
  • Владимир, Санкт-Петербург. Опель Корса 2004 года с мотором 1.2. Покупал в 2010 году. Приобретение сразу понравилось, машина маленькая, маневренная, везде можно припарковаться. В салоне места, на удивление, достаточно, один раз я даже перевозил телевизор. Бензина ест совсем мало, не больше 8 литров в городе.
  • Ирина, Киев. Купила Корсу для поездок по городу на работу и по своим делам. Модель 2003 года, второе поколение. Легкая в управлении, при этом устойчивая и маневренная. Мощности двигателя вполне достаточно, чтобы на дороге чувствовать себя комфортно. Топлива уходит в среднем 7 литров на 100 км.

Opel Corsa C

С 2000 по 2006 год с конвеера сходили автомобили третьего поколения Опель Корса С. С выходом нового поколения революции во внешнем облике не случилось, лишь некоторые изменения говорят о том, что перед вами – машина нового поколения. Силовые агрегаты. которыми комплектовались автомобили, представлены от 1-литрового 58-сильного до мотора объемом 1,8 литра мощностью 125 л.с. Дизельные моторы одинакового объема – 1,7 литров, развивают разную мощность: 65 и 75 л.с.

Отзывы о реальном расходе топлива Опель Корса C

  • Вениамин, Уфа. Опель Корса 2006 г., 1.3 л, дизель, механика. Это у меня уже вторая машина данной модели. Первая была поколения «В». Конечно, модель «С» имеет улучшенные технические показатели, хотя предыдущая мне очень нравилась. Шустрый двигатель позволяет с легкостью передвигаться и маневрировать в городе. Расход в среднем 6 литров.
  • Ростислав, Новокузнецк. Opel Corsa С, сборка 2002 года, 1.2, бензин. Можно сказать, что это первый в моей жизни автомобиль (а сменил я 6 штук), о котором вообще нельзя сказать ничего плохого. И первый автомобиль, который кроме масла и бензина не требует ничего вообще! Да и бензина нужно совсем немного – от 4 до 7 литров на сто километров.
  • Николай, Пермь. Опель Корса 2004 года – моя первая машина. Она отлично вписалась в допустимый бюджет, и после первого хозяина была в отличном состоянии, не бита, не крашена. Легкая, но устойчивая на дороге, маневренная и динамичная. Сначала думал, что первая машина будет только для тренировок перед чем-то более солидным, но езжу на Корсе уже четвертый год. Расход на трассе 5 л, в городе – 7-8 л.
  • Лариса, Барнаул. У меня Опель Корса 2005 года, третье поколение. По цене/качеству с Корсой не сравнится ни одна малолитражка. Это не машина, а шустрый зверек, который всегда найдет себе место для парковки. За 5 лет заменяли только расходники, больше ничего не беспокоило. Расход бензина: город – 8-9 литров, шоссе – 4-5 литров.
  • Игорь, Краснодар. Opel Corsa 2004 года я покупал для сына, но часто езжу сам, потому что рулить такой подвижной малолитражкой – одно удовольствие. При этом, в ней можно перевозить довольно много вещей, места хватает. Даже с моими габаритами (120 кг) я размещаюсь с удобством. Расход совсем маленький: 5-8 литров.

Opel Corsa D

В 2006 году стартовал выпуск четвертого поколения Опель Корса, который продолжался по 2014 год. Эти автомобили существенно отличаются от своих предшественников. Увеличились размеры авто, изменился дизайн интерьера и экстерьера. Линия двигателей включает в себя бензиновые моторы: объемом 1.0 л (60 л.с.), 1.2 л (80 л.с.), 1.4 л (90 л.с.) и дизельные моторы: объемом 1.3 (75 и 90 л.с.), 1.7 (125 л.с.).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию