Autokombi.ru

Авто-портал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Описание модели Nissan Qashqai

Подробно о поколениях (кузовах) Ниссан Кашкай

Поколения Кашкайя

Qashqai

У Кашкай модельный ряд представлен компактными городскими SUV’ами первого и второго поколений. Обе генерации пережили рестайлинг, последний произошел в 2017 году. Официальная история Nissan Qashqai берет свое начало в 2003 году, когда европейские разработчики концерна сфокусировались на создании прообраза будущего компактного кроссовера.

Поколения Кашкайя

С чего все началось?

Если докопаться до истоков, то история модели Ниссан Кашкай началась в конце позапрошлого века. Тогда после создания альянса Рено-Ниссан Карлос Гон (на тот момент операционный директор) распорядился сосредоточиться на европейском автомобильном рынке. После отказа от неприбыльного проекта хэтчбека C-класса, разработчики переориентировались на создание компактного кроссовера, обладающего универсальностью SUV-класса.

Qashqai J10 дорест и рест

Конструированием занялся британский центр Ниссан и было придумано оригинальное название. За основу было взято кочующее племя кашкайцев. У «городского кочевника» Кашкай поколения по годам распределились следующим образом:

  • первая генерация – 2006-2010;
  • рестайлинг кузова J10 – 2010-2013;
  • вторая генерация – 2013-н.в.;
  • рестайлинг кузова J11 – 2017-н.в.

Первое поколение — Qashqai J10

Qashqai J10 рест

Ниссан Кашкай поколения 1 – это исключительно европейская разработка. Над внешним и внутренним стилистическим оформлением авто работала лондонская дизайнерская группа. Техническую начинку продумывали специалисты Nissan Technical Centre Europe из бедфордширского Кранфилда (Восточная Англия).

На рынке модель Кашкай j10 также имеет название Dualis. Это объясняется чисто фонетической причиной – Qashqai звучит почти как «cash cow» («дойная корова»), а такие ассоциации у потребителей японскому бренду были ни к чему.

Qashqai J10

Первая версия автомобиля засветилась на Женевском автосалоне еще в 2004 году. Концепт, над которым разработчики трудились с момента основания европейской группы Ниссан, отличался от ушедшего в серийное производство кроссовера. Серийная модель предстала перед публикой во время Парижского автосалона – 2006. Линия по производству была запущена в английском Сандерленде, и на следующий год «городские кочевники» появились в продаже.

За первые 12 месяцев было реализовано свыше 100 тысяч экземпляров, что говорит об успехе модели, несмотря на первоначальные сдержанно-скептические оценки.

Qashqai J10

У автомобилей Кашкай модельный ряд по годам (имеется в виду только первая генерация) выглядит так:

  • Qashqai J10 – сентябрь 2006;
  • Qashqai+2 – сентябрь 2008;
  • рестайлинг кузова – март 2010 (апрель для модели +2).

Кашкай+2

Когда речь заходит о модификации Кашкай, то имеется в виду модель Qashqai+2 – семиместный автомобиль с объемным багажником (450 л). Собирать удлиненную версию стали летом 2008 г, а в продажу она поступил в начале осени этого же года.

На запуск модели, согласно заявлению президента концерна Nissan Карлоса Гона, запланирован бюджет в размере 215 миллионов евро. Главное отличие от стандартного кузова – увеличенная колесная база (2765 вместо 2630). Изменения коснулись также геометрии кузова, была переработана и фальшрадиаторная решетка.

Qashqai J10 салон

За счет нововведений кроссовер стал длиннее на 211 мм, почти на 4 см поднялся потолок на пассажирами последнего ряда. Общее дизайнерское решение и техническое оснащение модели были оставлены без серьезных изменений. Через шесть лет на смену модели пришло третье поколение X-Trail с семиместным вариантом кузова.

Рестайлинг

Nissan Qashqai поколения 1 получил обновление кузова j10 в конце 2009 г. Рестайлинг затронул головную оптику и бампер, поменяли расположение секторы стопов. Учитывая отзывы владельцев, концерн улучшил работу подвески, внес коррективы в шумоизоляцию салона. Сборка обновленных машин началась весной 2010 г.

Технические характеристики Кашкая в кузове J10

Представление характеристик Кашкая J10 можно начать с габаритов. Параметры кроссовера первого поколения будут рассмотрены на примере авто британской сборки в комплектации 1.6 MT SE+.

Nissan Qashqai M9R

Габариты

Компактный и проворный автомобиль концерна Nissan, обладающий практичностью SUV, имеет следующие характеристики:

  • размеры кузова (в мм) – в длину 4315, в ширину 1780, в высоту 1615;
  • клиренс – 200;
  • колесная база – 2630;
  • вместительность топливного бака – 65 л;
  • объем багажника – 352 л (при сложении заднего дивана можно получить 1513).
Моторы и коробки

Кроссоверы Кашкай первой генерации доступны на европейском и российском рынке в различных комплектациях. Прежде всего, разница видна в устанавливаемых ДВС (объем, вид топлива) и коробках передач. На российский рынок силовые установки на дизельном топливе официально не поставлялись. Сочетания моторов и коробок, официально продаваемых в России, следующие:

  • 1.6 + механическая КПП/вариатор;
  • 2.0 + механика (передний и полый привод);
  • 2.0 + CVT (передний и полный привод).

Особенность европейского рынка – автоматическая коробка сочетается только с дизельным ДВС. На полноприводных версиях авто стоят 1,6-литровые и двухлитровые агрегаты. Комбинации двигателей и коробок, доступных европейскому населению:

  • 1.5 + МКПП (дизель); + механика (бензин/дизель) + механическая КПП/вариатор (на бензине и дизельном топливе);
  • 2.0 + АКПП (4WD).
Читайте так же:
Как можно оспорить штраф ГИБДД с камеры

Кашкай модель J11

Модельный ряд Кашкай пополнился еще одной версией авто, когда был представлен кроссовер в кузове J11. Произошло это в конце 2013 года на презентации для узкого круга лиц. Продажи авто с новым кузовом стартовали в феврале 2014 г.

Nissan Qashqai J11 до обновления сверху, обновленный снизу

Кашкай второй генерации стал длиннее и шире своего предшественника, но при этом ниже. Увеличение объема багажника и выпуск нового X-Trail позволили концерну Nissan отказаться от Qashqai+2.

В 2015 г. производственная линия по сборке автомобилей была запущена в России (Парголово, Санкт-Петербург). Модель J11 для российского рынка получила свыше 200 изменений, которые учитывали особенности эксплуатации и дорожные условия.

Обновленный Кашкай J11 сверху, дорест снизу

Обновление 2017

Кашкай модификации 2017 г. (кузов J11) демонстрирует новый стиль японского концерна. Изменения затронули:

  • экстерьер – внешне кроссовер стал более современным и брутальным (поменялись фальшрадиаторная решетка, фары, бампер);
  • салон – появились качественные материалы отделки (кожа, ткань и пластик), стала иной компоновка кнопок управления, рулевое колесо было усечено в нижней части (спортивный стиль);
  • подвеска и система управления авто были модифицированы.

В техническом плане автомобиль оснащен современными системами – HAC, IPA, ESP, BAS, EBD. Круиз-контроль, парктроники, контроль усталости водителя и многие другие опции можно встретить в топовых моделях обновленного авто.

Технические характеристики Кашкая в кузове J11

Кашкай поколения 2 обладает завидными характеристиками, рассмотреть которые можно на примере авто российской сборки в комплектации 1.2 MT SE.

Обновленный Кашкай J11 сверху, дорест снизу

Габариты Qashqai J11

Кашкай в кузове J11 обладает следующими параметрами:

  • размеры кузова – в длину 4377, в ширину 1837, в высоту 1595;
  • клиренс – 200;
  • колесная база – 2626;
  • вместительность топливного бака – 60 л;
  • объем багажника – 430 (при сложении дивана – 1585).
Двигатели и коробки передач

Кроссоверы Ниссан Кашкай модели j11 оснащались силовыми агрегатами с объемом от 1,2 до 2 л. В паре с ДВС шли механическая КПП и вариатор.

Моторы и коробки для Европы (на примере авто 2013-2017 г.в.):

  • 1.2 + МКПП (бензин);
  • 1.5 + МКПП (дизель);
  • 1.6 + механика/CVT (бензиновые и дизельные версии).

Полноприводный вариант Qashqai, реализуемого в Европе, предполагал тандем дизельного ДВС (1,6-литровый) и механики.

Модели, официально доступные в России (2013 – н.в.), следующие:

  • 1.2 + МКПП/вариатор;
  • 1.6 + CVT (на дизельном топливе);
  • 2.0 + механическая КПП/вариатор.

Полноприводный вариант Qashqai для отечественного рынка, предполагал сочетание бензинового ДВС и бесступенчатой трансмиссии (CVT).

Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)

Второе поколение Nissan Qashqai дебютировало еще в 2013 году и продержалось без изменений вплоть до 2017 года, после чего, производитель провел первый и довольно масштабный рестайлинг. Модель получила серьезно доработанную техническую начинку, освеженный интерьер, несколько ранее недоступных опций и полностью перекроенный внешний вид. Несмотря на то, что большинство кузовных панелей остались прежними, новинка кардинально отличается от дореформенной модели. Передняя часть получила более агрессивное оформление. В глаза бросаются узкие и заострённые фары головного освещения с контуром из светодиодных дневных ходовых огней и маленькими фокусирующими линзами по углам. Решетка радиатора сохранила V-образную хромированную накладку, однако, стала в разы крупнее. Передний бампер также отличается более рельефными формами, а также иными секциями противотуманных фар и декоративными углублениями.

Размеры

Ниссан Кашкай- это компактный городской пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4394 мм, ширина 1806 мм, высота 1624 мм, а колесная база- 2646 мм. Дорожный просвет среднестатистический, по меркам данного класса, и составляет 200 миллиметров. Сама платформа имеет более легковую компоновку с поперечно расположенным силовым агрегатом и полностью независимой подвеской. Спереди McPherson, а сзади- многорычажка.

Багажник Qashqai относительно вместительный. В стандартном положении, он способен принять до 430 литров груза, а под полом находится ниша для запасного колеса. Если сложить спинки второго ряда, то получится ровный пол и до 1585 литров свободного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Nissan Qashqai будет оснащаться исключительно бензиновыми силовыми агрегатами. Базовый представляет из себя рядную бензиновую четверку на 1,2 литра. Благодаря системе турбонаддува, она способна развить около 115 лошадиных сил и 190 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии, предлагается механика или вариатор, привод исключительно передний. В такой комплектации, кроссовер разгоняется до сотни за 10,9-12,9 секунды, максимально набирает 173-185 километров в час и расходует около 6,2 литра бензина на сотню в комбинированном цикле.

Старшие версии Qashqai будут оснащаться двухлитровой рядной атмосферной четверкой на 144 силы и 200 Нм момента. В качестве коробки передач, можно также выбрать механику или вариатор, а также опциональную систему полного привода. В зависимости от варианта трансмиссии, автомобиль набирает 100 км/ч за 9,9-10,5 секунды, способен достичь 182-194 км/ч и потребляет примерно 7-7,7 литра в смешанном цикле.

Читайте так же:
Ремонт автомобильной покрышки

Оснащение

Nissan Qashqai предлагается в восьми различных комплектациях и имеет массу различного дополнительного оборудования. Старшие комплектации смогут похвастаться множеством подушек безопасности, не только в панели и стойках, а также на окнах, климатической установкой с несколькими зонами работы, передними и задними парковочными ассистентами, полным электропакетом, подогревом и электрической регулировкой сидений, панорамной крышей, системой бесключевого доступа, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, продвинутой мультимедией, а также активным круиз-контролем и системой предотвращающей столкновения.

Новейший Nissan Qashqai 2021 (J12): живой обзор

Наконец-то и к нам приехал (к нааам приеееехал!), было очень любопытно посмотреть на третью генерацию одной из наиболее успешных ниссановских моделей. И уж тем более что в моем владении находится кузен Кашкая предыдущего поколения, Renault Kadjar, и новый Кашак должен недвусмысленно показать каким будет Каджар второго поколения.

Есть мнение что машину на предмет эстетики не стоит описывать, сколько людей — столько вкусов. Но лично я по-прежнему выбираю штаны, отель и автомобили по внешке и посему буду навязывать свое мнение: автомобиль хорош! На фото и видео которые в Европе вышли еще в начале года многое навевало уныние и непонимание, от утомившей всех через китайпром «парящей» крыши (зачерненные задние стойки), до V-образных фар и исчезнувшей легкости в силуэте.

Вживую девушка автомобиль оказался гораздо складнее и бодрее на вид: не испугал ни борзый фас со знакомой V-образной хромированной окантовкой фальшрешетки радиатора, ни сами фары вразлет, ни корма напоминающая одновременно и Lexus NX и, собственно, предыдущий Кашкай. Главное спасение — большие колеса и большие колесные арки, Ниссан с ними смотрится не как свинина на курьих ножках, а вполне спортсмен. Размерность колес по сравнению с J11 изменилась: базовые 215/65 R17, далее R18, R19 и впервые на R20 в топовой Tekna+ комплектации. Колеса тестового автомобиля — 235/50 R19. Знаю не понаслышке как счастливы владельцы Кашкаев текущей генерации с R19 (там 225/45) когда он стоит и радует глаз и как больно на этих-же колесах прыгать по залатанным дорогам и регулярно общаться с шиномонтажкой. Поздравляю, нынче все просто великолепно, машина на них едет кайфово, за пару дней дискомфорт принесли только совсем уже жесткие стыки фрезерованного асфальта!

Вековая традиция увеличивать размеры каждой последующей модели не обошла стороной и J12. Он выше предшественника на 20 мм, шире на 32, длиннее на 35.
L 4425/W 1835/ H 1625 мм, клиренс 180 мм
Ну и база на пару см удлинилась. Она зовется CMF-C, но что у нее общего с предыдущей CMF — непонятно, кроме поперечного расположения двигателя и приблизительных размеров. Материалы кузовных деталей почти все (кроме крыльев) как на моем Эспасе: стальная силовая решетка, крыша и задние крылья, пластиковая (композит) крышка багажника, все двери, капот, передние крылья — алюминий. Печалиться или радоваться? Наверное ни то ни другой, принять как должное. Тяжелые повреждения не отрихтовать, но машина стала легче и не боится коррозии.

Верю им и заодно благодарность за открытость и адекватность.

Естественно дальний — автоматический. Расстроили немного ключ и ручки. Ключ вообще такой-же как и был раньше, ни на грамм не изменили. На ручках зачем-то сохранили клавиши открывания дверей, хотя на ниссано-реновском складе наверняка и на датчиках есть ручки. Ну и плюс ко всему нет автозакрывания дверей при отходе от машины (по крайней мере в этой Tekna не было). Зато впервые на Кашкае появился электропривод багажника и сразу с бесконтактным открыванием-ногомахом.

Все что в Tekna смотрит и прикасается к водителю отделано приятной кожей (кожзам, скорее). Это и значительная часть панелей дверей, это и интересные изгибы торпедо перед передним пассажиром, это и козырек над приборкой и вокруг нее. И даже пластик верха торпедо мягкий. И строчка настоящая, с ниткой, а не пластиковая имитация. Жестко только под самим стеклом и на дверях ниже ручек. Здорово выглядит джойстик переключения передач, он короткий, дизайнерский, бегает только вперед/назад (D, R, N), а кнопка P находится на его верхней части. Вокруг джойстика полянка с минимумом кнопок, дизайнер хотел чтобы мы оценили фактуру под крашеный в черный необработанный алюминий (я только что сам придумал это, можете назвать как хотите). Красиво! Но кнопка электроручника не хочет автоматически его затягивать. Или не научился я за пару дней ее в авторежим переводить.

Читайте так же:
Можно ли пересекать «сплошную» при завершении обгона?

В тестируемой комплектации сидения комбинированные, боковинки искож, середина матерчатая с необычной голубой строчкой. А в дверях еще и амбиентная подсветка. Переднее водительское сидение с электрорегулировками, а в Tekna+ оно (они) полностью кожаное и с массажем, о как!

Водителя радуют аж 3 экрана (повторюсь, это Tekna! В Visia, Acenta и Т-Connecta чуть скромнее, вплоть до стрелочных приборов в Visia): водительский экран на 12.3”, центральный экран на 9” и проекция на стекло на 10.3”. Самый изученный и неинтересный — центральный экран. Он ко всему еще сам глянцевый и в окружении черного глянцевого пластика, все мои жЫрные следы пальцев были видны. Промыл руки антисептиком, вытер салфетками, прикоснулся к экрану — все равно следы оставил. Фиг с ним, там правильная и скучная ниссановская мультимедия и с правильной и скучной навигацией. Не на что смотреть. А вот перед самим водителем просто праздник: огромная и яркая проекция на лобовое с цветными стрелками навигации, здоровенный и небликующий экран водителя со всеми возможными данными.

Блок климата по функционалу и графике пиктограмм схож с предыдущими, но здоровенный, включающий в себя кнопки обогрева руля и трехступенчатого обогрева передних сидений. Красиво. Функционально. А главное дует здорово, мощно.

Вот руль порадовал частично. Он строг, красив (и это для меня, которого тошнило от старых «треугольных» кашкаевских рулей), но расположение кнопок на нем непривычно. На грани неудобства. Впрочем, делайте поправку на то что я привык к эргономике Рено и выворачивать руку в поиске кнопки громче/тише или кнопки ответа на телефон не сильно хочу. Тем у кого Ниссан был во владении наверняка будет все ок. А вот подрулевые лепестки для переключения передач прикололи, действительно удобно и неожиданно на неспортивной машине. Но их наличие можно легко объяснить вышеупомянутым дизайнерским рычажком КПП который не подергаешь при желании вручную сменить передачу.

Подъехали к слову «передача», а значит пора об агрегатах и тут новостей — хоть обрыдайся!
Начнем с предварительных ласк: вы помните что J11 в первом релизе был на вариаторе (www.drive2.ru/b/498793451014324363/), после рестайла он сменился на робота EDC7 и стал по агрегатной базе 1-в-1 с Renault Kadjar, а сейчас опять вернулся к CVT. Но не просто к CVT, а к схеме mild hybrid где присутствует батарея (она расположена под днищем автомобиля и прикрыта только ветрозащитой) помогающая двигателю в переходных режимах. Ну и спасибо что МКПП6 оставили для простых версий.
Быдыщщ №1: у Кашкая J12 на сегодняшний день нет дизелей. Чисто в теории они могут быть на рынках РФ и Украины, но не факт. Ни относительно новый 1.7dci (сменивший 1.6dci), ни вечно живой в наших сердцах К9К с мочевиной на 115 лс и также соответствующий нормам Euro6D Кашкаю не достались. «Перке?» восклицают итальянцы? «Пуркуа?» французы. Молчание.
Чтобы было смешнее, то быдыщщ №2: все автомобили безальтернативно гибридные и точка. А значит сладких цен не ждать.
Быдыщщ №3: из бесконечного количества двигателей на складах рено-ниссан-мицубиси выбран один единственный 1.33DiG-Td двух вариациях на 140 и 158 лс. (в прайсах написано 138 и 156 лс). Если вы знаете, дорогой читатель, на Арканах (те что на В0 платформе) он-же имеет 150 лс, а если не знаете — то в Европе он и 115- и 130-сильные версии имеет. Один двиг на все случаи жизни, а че?! Удобно! Еще почему-то думалось что 160-сильный Ниссан на гибриде должен ехать быстро, жрать мало, а по факту разгон болтается в районе 9.2-10.2 сек/сотка (для различных версий двигателя и КПП) и потребляет от 6,5 л/100 км и выше. С трудом я действительно выжал из него 6.5, но потом надоело, поехал в нормальном ритме и получил 8-9 литров в городе.
Зато Euro6D Full!
Справедливости ради скажем что объявлена еще одна силовая установка именуемая E-Power и с 19 года устанавливаемая на японские модели Ниссан. Это 1.5 бензиновый двиг работающий исключительно на зарядку тяговой батареи и не имеющий связи с колесами. Должен быть очень экономичным. Но не в этом году.
Надо-бы рассказать про бесконечный список электронных помощников, но они всем знакомы: конечно датчики дождя, света, слепых зон, усталости водителя, экстренного сближения, радары, камеры, чтение знаков, удержание на склоне, 7 подушек безопасности (появилась новая между водителем и пассажиром) и еще бесконечное количество неотъемлемых в современном автомобиле прибамбасов.
Самая прикольная штуковина — это ProPilot второй генераций. Он есть и на рестайловом J11, но сейчас пишется как ProPilot+Navi-Link и интегрирован с навигацией, то есть способен самостоятельно читать ограничения скорости, сбрасывать скорость перед перекрестками и вообще всячески стремиться к тому чтобы называться не ПроПилот, а Автопилот. Хотя пока что через каждые 15 сек начинает требовать от водителя взяться за руль.

Читайте так же:
Что такое маховик автомобильный

В итоге современно, модно, весьма электронно и технологично, реально комфортно, но не очень быстро, не прям фантастически экономно.

Куда мы со всем этим взлетим (я про цены)? Они еще не сформированы, официальных прайсов у нас нет. Да и машин нет, только этот тестовый для скоро открывающегося приема заказов. Но на черновиках уже все понятно.

Эта Tekna стоит порядка 28 тыс евро. Tekna+ около 30. На простейшие версии цены будут начинаться в 22-23 тыс евро.

Дороже чем нынешнее поколение тысячи на 3-4. Но и в базе вы имеете алюминиевую машину с массой электроники и опций. За это надо платить.

Лично у меня возникло ощущение не то что неоправданности цены (пройдитесь по базару, как говорится), а то что Кашкай по виду, опциям и прочему полез туда где тот самый Lexus NX пасется. Перестал быть народным как Das Auto. И если в Европе понятия не имеют о Лексусе (я в массовом понимании, там действительно их очень мало) и будут брать разжиревший и повзрослевший Qashqai, то на востоке непонятно.

А я ему желаю удачи и жду новый Каджар, уже понятно что он будет фаршированным и недешевым. Значит надо больше зарабатывать.

Характеристики Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай

Технические характеристики Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай. Узнайте габариты, расход топлива Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Nissan Qashqai.

Выберите модель Nissan Qashqai:

Ответы

История Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай

Qashqai – компактный кроссовер, сочетающий лучшие качества традиционного семейного хэтчбека и возможности компактного внедорожника. Этот крепкий, выносливый и проворный автомобиль создан специально для города. Большой дорожный просвет и полный привод – неоспоримое преимущество в современных городских условиях. Qashqai предлагает потребителю уже несколько больше, чем привычный компакт-класс.

Модель создавалась с чистого листа, чтобы заполнить очередную рыночную нишу, где уже правят бал Dodge Caliber и Suzuki SX-4. Аккуратный, безупречно выверенный, но предельно сдержанный Qashqai первый по-настоящему европейский Nissan. Он спроектирован в английском техническом центре Nissan NTCE в Крэнфилде, окончательные очертания обрел в лондонской дизайн-студии и выпускается на конвейере завода в Сандерленде.

Qashqai первый Nissan полностью разработанный с помощью цифрового проектирования. Конечно, цифровые выкладки подтверждались реальными экспериментами, но количество «живых» испытаний сократилось в разы.

Творчески маркетологи подошли к названию автомобиля. Оно звучит странное только для российского уха, но и для европейца. Название «Qashqai» взято из имени, древнего Иранского, кочевого, племени обитающего в Иране и по сей день. Кстати называть автомобиль в честь кочевых племен идея не новая, первыми в этом была компания Volkswagen с внедорожнеком Tuareg. В Японии модель продается под именем Dualis.

Qashqai получил от дизайнеров длинный капот, сильно покатую линию крыши, массивный низ кузова, защитный обвес, рельефную подоконную линию и внушительный дорожный просвет в 20 см. Передний воздухозаборник и фальшрадиаторная решетка визуально делают Qashqai шире. Крупный воздухозаборник придает спортивный акцент, а массивный задний бампер вызывает чувство надежности и защищенности.

Салон достаточно большой, с запасом места над головой и в локтях, но без эпатажа. Дизайнеры постарались объединить атмосферу просторного семейного автомобиля и настроение пилотской кабины самолета, где определяющим словом является «контроль». Так появилось разделение на рабочую зону водителя и зону отдыха для пассажиров. Щиток приборов спроектирован так, что множество функциональных кнопок сосредоточены вокруг центра руля. Отделочные материалы подобраны со вкусом и выдумкой. Черно-шоколадная передняя панель, комбинированные ткани сидений, фактура кожи и пластиков — все удалось не только визуально, но и на ощупь.

В Европе автомобиль доступен с передним и полным приводом, а также с четырьмя вариантами двигателей – двумя бензиновыми (1,6 литра/115 л.с. и 2,0 лира/140 л.с.) и двумя дизельными (1,5 литра/106 л.с. и 2,0 TD/150 л.с.). Если двигатель 1,6 комплектуется только с механикой и передним приводом, то для 2,0 возможны любые сочетания моно- и полного привода, механической коробки и вариатора.

Читайте так же:
Как взять автомобиль в лизинг физическому лицу?

Производитель предлагает широкий диапазон дополнительного оборудования. Европейские версии по желанию оснащают стеклянной крышей и встроенной качественной навигацией. Qashqai имеет четыре комплектации: Visia, Acenta, Tekna и Tekna Pack.

Отдельных слов заслуживает тот факт, что Qashqai завоевал максимальное количество звезд – пять – в тестах Euro NCAP по такому показателю, как защита взрослых пассажиров. Это самый высокий показатель, завоеванный испытанным автомобилем за всю историю существования программы. При этом Qashqai получил высшие балы в обоих тестах: как при лобовом, так и при боковом столкновениях, а также максимальное количество баллов за систему напоминания о не пристегнутых ремнях безопасности. Автомобиль также продемонстрировал высокий показатель – четыре звезды – в тестах на степень защиты детей. Словом, Qashqai является одним из самых безопасных автомобилей на дороге.

Новое поколение модели Qashqai мир увидел в начале ноября 2013 года. В декабре автомобиль уже начали изготавливать на конвейерах британского завода. Для российских автолюбителей кроссовер собирают в Санкт-Петербурге. Интересно, что японцы отказались от 7-местной версии кроссовера «+2». Мотивировали это решение просто: исследования подтвердили, что такие машины покупали не ради дополнительных посадочных мест, а из-за увеличенного объема багажника. Так что Qashqai второго поколения доступен исключительно с 5-местным салоном.

Основную ставку в новом поколении японцы сделали на внешность. Простоватый экстерьер предыдущего поколения уступил место строгому современному облику. Передняя оптика слилась в агрессивной улыбке с решеткой радиатора, бампер получил множество изогнутых линий и отверстий, полностью изменилась задняя часть. Кузов стал на 47 мм длиннее, на 20 мм шире и на 15 мм ниже, чем у предшественника.

Qashqai 2014 имеет эксклюзивные шторки в решётке радиатора. Они зашториваются при увеличении скорости и регулируют воздушные потоки. При перегреве автоматика срабатывает и шторки открываются, охлаждая перегревшиеся детали.

Салон заметно преобразился: модерновый дизайн, сдержанно-классическая цветовая гамма, качественные материалы отделки. Большая работа была проведена инженерами для улучшения эргономики. Кнопки и переключатели удобно расположены, показания приборного щитка отлично считываются. Проработали даже незаметные на первый взгляд мелочи. К примеру, конструкторы озаботились таким параметром, как глубина подстаканников – теперь в них можно поставить пол-литровую бутылку так, чтобы она не мешала локтю водителя. При создании сидений инженеры использовали наработки авиакосмической отрасли, что позволило обеспечить удобство посадки и улучшить кровоток в нижней части спины. Существенно изменили компоновку задней части, в результате чего места на заднем диване прибавилось во всех направлениях, а вместительность грузового отсека возросла на 20 литров.

Экран мультимедийной системы переехал сверху на переднюю часть центральной консоли и получил гораздо больше функций. Мультимедийная система теперь не просто воспроизводить музыку с разных носителей и показывать карту навигации, но и работает с онлайн-приложениями. Пока в системе Nissan Connect есть только клиент для Facebook, поиск Google и дорожный «советник» Trip Advisor. Но представители компании обещают, что количество доступных программ будет расти.

Электроусилитель руля получил два режима – традиционный и спортивный, когда требуется усиленная работа водителя. Отдельного внимания заслуживают и многочисленные электронные системы: автоматический парковщик, системы контроля за пересечением разметки, контроль слепых зон, камеры кругового обзора и пр.

В качестве базового агрегата на Qashqai 2014 устанавливают бензиновую «турбочетверку» DIG-T объемом 1,2 литра мощностью 115 лошадиных сил. Несомненным плюсом этого мотора является низкий расход топлива: по данным производителя, в смешанном цикле аппетит данного мотора составляет всего 5,6 литра на «сотню». Для любителей динамичной езды в линейке двигателей есть 2-литровый бензиновый агрегат мощностью 141 лошадиная сила. А вот дизель предлагается только один — 1,6-литровый 130-сильный.

Новшеством в Qashqai 2014 является система снятия колебаний кузова, благодаря которой автомобиль следит за состоянием покрытия дороги, её волнами. Чувствуя их, электроника регулирует работу двигателя и притормаживает автоматически.

В топовых комплектациях и за доплату автомобиль оснащается системой видеообзора. Электроника следит и за слепыми зонами, дабы предотвратить неожиданное столкновение. А современные светодиодные фары автоматически переключаются на нужный свет.

Второе поколение Nissan Qashqai получилось более укомплектованным, стильным и качественным.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию