Autokombi.ru

Авто-портал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы с фото о легковых автоприцепах компании “Трейлер”

Прицеп Трейлер 82942К

Добрый день, господа прицепчане! Сбылась давняя мечта по замене своего доброго друга — Воронежского прицепа "Гранит". Среди фирм, выпускающих прицепы, выбрал Автос, МЗСА, ССТ и Трейлер. Пару раз проехался по выставочным залам и преимущество пало на Трейлер. Во-первых, брал у соседа в краткосрочную аренду Трейлер Прораб 2.6*1.3 метра, одноосный. Очень понравился. Сделан качественно, борта толстостенные, рама — горячее цинкование. Опять же рессоры на серьгах, Газелевский лист. Очень не плох, но маловат. Лично мне маловат.
МЗСА не понравился (да в почем и Автос) толщиной металла рамы. Наличие множества технологических отверстий напоминает конструктор из железных пластин времён совка. Грузишь прицеп, а он гнётся.

В организации, где заказывал прицеп, видел Автос. Так вот, в районе крепления опорного колеса выгнуло дышло(!). При всём при том, что грузили на него снежики и квадрики.

На ССТ металл после раскроя не обработан и начинает ржаветь именно на торце реза.
Ну не буду сильно ругать производителей. На вкус и цвет, как говорится… Да и предназначается каждый для определённых нужд. Я, допустим, на свой 7171-10 Гранит с неограниченной грузоподъёмностью грузил 88 листов металлопрофиля толщиной 0,5 мм на поддоне из бруса 80*80 сечения. Тяжело было, но доехал без последствий.
Про крашеные прицепы без грунта даже и упоминать не буду, все всё понимают.
Ну в общем вот он, красавец.

Полная масса прицепа: 750 кг.
Тип подвески: Рессорная.
Без тормозной системы.
Грузоподьемность: 330 кг
Длина общая: 4950 мм.
Габаритные размеры кузова 3.5 * 1.5 метра
Заказывал только прицеп, ибо дуги буду варить, а тент буду шить сам.

Первые впечатления после 100 км пробега. Плавность хода. Масса у прицепа большая, идёт ровно, не прыгает. Расход топлива в смешанном цикле примерно 8.4 л. Из-за двух осей стоит уверенно, удобно загружать. Сдавать задним ходом одно удовольствие: прицеп не "рыскает", не заламывается (надо отдать должное длинному дышлу и габаритному размеру кузова), в зеркала хорошо видно.
Однако, не хватает освещения в тёмное время, будем дорабатывать.
Из первых минусов, проезд узких лежачих полицейских. Когда первая ось прошла, искусственное препятствие попадает между двух осей и происходит удар о вторую ось. Простыми словами, нужно быть внимательнее при проезде оных. Между 65 и 75 кмч появляется жуткая вибрация на заднюю часть авто и сам прицеп (в боковые зеркала видно, как он трясётся влево-вправо). Грешу на дисбаланс задней оси тягача (хотя только переобулся и балансировал, но зная, как балансируют колёса, этот вариант со счетов сбрасывать не стоит), либо на колёса прицепа (диски хорошие, а резина стоит плохенькая, на первое время). ——> Дополнено спустя время: проблему решил простой балансировкой всех четырёх колёс телеги.

Прицепы Трейлер: официальный сайт, цена, отзывы, фото

Прицепы Трейлер

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы поговорим с вами про прицепы Трейлер и официальный сайт компании, где можно детальнее ознакомиться со всем ассортиментом предлагаемой продукции.

Некоторые из вас могут знать фирму «Трейлер» как производителя фаркопов для автомобилей. Это действительно так и про их тягово-сцепные устройства я расскажу в отдельном материале.

Пока же предлагаю изучить особенности автоприцепов, которые производит и реализует ООО «Трейлер». Это продукция высокого качества, которая сочетает в себе все необходимые для покупателя положительные характеристики. Но не будем делать поспешных выводов, а поближе познакомимся с компанией и ее ассортиментом.

трейлер

Немного о компании

Базируется предприятие в городе Ступино. Но это вовсе не помешает вам отыскать их прицепы в Рязани, СПб, в Ярославле, в таких городах как Вологда, Тюмень, Казань, Минск или Киев.

Широкое распространение автоприцепов Трейлер уже говорит о многом. Ведь мало кто захочет купить транспортное средство, которое имеет сомнительное происхождение и малоизвестное название. Плюс такая популярность подтверждает факт выпуска хорошего товара.

Читайте так же:
Диагностика и способы устранения ошибок на Kia Spectra

Интересно, что изначально производство, которое стартовало в 1991 году, было ориентировано на изготовление тягово-сцепных устройств на легковые авто. Начало оказалось успешным, продукция хорошо продавалась и пользовалась спросом.

трейлер прицеп

Спустя несколько лет, а именно в 1997 году, было уже все готово для запуска новой ветви компании. Тогда мощности завода позволяли изготавливать первые прицепы для легковых автомобилей. Причем опирались они на принцип создания высокого качества и надежности с адекватной стоимостью.

До нашего времени ничего в этом компоненте не изменилось. «Трейлер» продолжает выпускать фаркопы, прицепы, различные запчасти и комплектующие. Ассортимент значительно увеличился, но в ущерб качеству или повышения цены это не пошло.

Значимым для компании стал 2017 году, поскольку именно с этого года фирма приступила к созданию собственной линейки грузовых прицепов.

прицеп трейлер

Как по мне, показательным является факт наличия у компании сертифицированных стендов для тестирования выпускаемых ТСУ. Это как краш-тесты для автомобилей. Только здесь испытывают на прочность и надежность фаркопы с автоприцепами. Дополнительно продукция тестируется в аккредитованных лабораториях.

Покупка прицепов от фирмы «Трейлер» выглядит довольно привлекательным вариантом. К тому же, вы получаете гарантию в 12 месяцев на всю линейку продукции, будь то целый прицеп, ось, ступица, рессора или другие запчасти, с помощью которых вы решили улучшить и усилить уже имеющийся в вашем распоряжении автоприцеп.

Сейчас подумываю о покупке нового прицепа. Как раз размышляют над выбором между фирмой «Трейлер» или МЗСА. Как вы считаете, на чем лучше остановиться? Пишите в комментариях.

трейлер прицепы

Предлагаемый ассортимент

Двигаемся дальше. Теперь будет интересно понять, что вообще готова предложить фирма «Трейлер» тем, кто ищет себе подходящий автоприцеп. Это будет полезно и искателям б у моделей.

Каталог достаточно обширный, потому представлять все доступные варианты не буду. А пройдусь по отдельным моделям, которые, на мой субъективный взгляд, могут заинтересовать вас и меня самого.

Почитав отзывы и ознакомившись с официальным сайтом, пришел к выводу, что заявленные характеристики вполне соответствуют действительности. Есть много фото и видео от самих владельцев подобной техники, где они рассказывают всю правду.

трейлер ассортимент прицепов

Ассортимент делится на несколько категорий. Посмотрим на них отдельно.

Лодочные

Прицепы для лодки — это актуальный вариант, поскольку внушительная часть владельцев прицепов любят рыбалку, многие только ради транспортировки плавсредства и покупают лодочные автоприцепы.

трейлер лодочный

Здесь стоит отметить несколько привлекательных моделей.

  • 82944С Окунь. ТС основано на рессорной подвески, подходит для транспортировки лодок, катеров и водных мотоциклов. Его размеры позволяют перевозить технику, длина которой составляет 5,5 м, а весит она до 540 кг. Тормозной системы нет, оснащается колесами 13 размера. За доплату можно приобрести дополнительные рессоры и опорные колеса.
  • 82944С Дельфин Классика. Также рессорная модель прицепа, позволяющая переводить лодку или катер. Тормозная система отсутствует, длина перевозимого плавсредства составляет до 5 метров, а вес до 560 кг.
  • 82944С Ерш. Рессорная подвеска, тормозной системы опять же нет. Предназначен прицеп для лодок в длину до 4,7 метров и весом не более 570 килограмм.

Есть и другие варианты, с которыми можете лично ознакомиться в каталоге. Все прицепы идут в неплохой стандартной комплектации, куда входит и лебедка для автоприцепа. Но за доплату удается существенно разнообразить возможности и функции прицепного транспортного средства.

прицеп лодочный трейлер

Гидроциклы и снегоходы

Mercedes-GLB

Чего ждать от нового Mercedes GLB

В последнее время широкое распространение получили три категории автомобильных прицепов:

  • для гидроциклов;
  • для мотоциклов;
  • для снегоходов.

Подобрать подходящий вариант для снегохода не так сложно. Многие используют и обычные бортовые модели, но это не совсем правильно.

Специальные автоприцепы вполне многофункциональные, иногда позволяют полноценно заменить бортовой прицеп, используя его и для транспортировки разной техники.

трейлер для гидроцикла

Здесь стоит выделить несколько моделей:

  • 829450 размерами 3,5 на 1,5 с крышкой. Рессорная подвеска, показатель грузоподъемности в 355 кг. Хотя тормозная система отсутствует, это не принципиально важно в этом случае. Модель качественная и многофункциональная, хотя и цена составит около 110 тысяч рублей;
  • 829450 2,6 на 1,3 версия Прораб. Знакомая уже нам рессорная подвеска. Полная масса этой модели составляет 750 кг, а длина достигает 3930 мм. Обладает грузоподъемностью в 480 кг. Обойдется такая модель в 2 раза дешевле предыдущей, то есть около 53 тысяч рублей в базовой комплектации;
  • 829450 Спорт. Отличная модель прицепа на рессорной подвеске. Характеристики аналогичны Прорабу, только цена стартует от 56 тысяч рублей. Преимуществом является наличие ручной лебедки и тента. Потому смысл есть покупать уже вариант Спорт.
Читайте так же:
Какое масло нужно заливать в механическую коробку передач

Понимаю, что далеко не у всех есть та техника, для перевозки которой предусмотрены такие модели. Большая часть аудитории интересуется стандартными бортовыми версиями. Есть и такие в ассортименте компании «Трейлер».

трейлер для снегохода

Бортовые

К выбору бортовых прицепов всегда подходят не так тщательно, хотя зря. Есть много нюансов, которые предопределяют уровень комфорта, безопасности и длительности эксплуатации автоприцепа.

«Трейлер» обеспечивает клиентов всем необходимым в плане стандартного оснащения и дополнительной комплектации своих прицепов. То есть можно изначально взять ТС с полным фаршем. Либо, как вариант, в дальнейшем покупать комплектующие от Al-Ko или других фирм, готовых предоставить аксессуары и запчасти.

трейлер бортовой

Категория бортовых прицепов от фирмы «Трейлер» представлена серией 82942Т. Уже в нее входят разные модификации:

Проставки для увеличения клиренса: плюсы и минусы

Проставки для увеличения клиренса: плюсы и минусы

  • Спорт;
  • КПП;
  • Лайт;
  • Дачник;
  • Прораб.

Все они отличаются по размерам, конструкции, оснащению, некоторым техническим характеристикам. Главное, что здесь предлагается вариант выбора между рессорной и резино-жгутовой подвеской. Хотя скажу сразу, лучше выбирать рессорный вариант. А там уже решайте сами.

трейлер дачник

Нельзя забывать про настоящих монстров от компании «Трейлер». Я говорю про двухосный автоприцеп. Это серия моделей, которые обладают повышенной грузоподъемностью, имеют мощный каркас, часто комплектуются тормозной системой и пр. Кстати, что вы выберите между одноосным и двухосным прицепом? А то столько споров ведется. Хочется обязательно узнать и ваше мнение.

Ассортимент фирмы постоянно расширяется, регулярно выпускается что-то новое и интересное. Не так давно началось производство грузовых автоприцепов с возможностью перевозить грузы в 8-18 тонн. Есть прицепы-платформы, широкий выбор индивидуальных настроек и не только.

трейлер прораб

Да, это вам не прицепы Купава, где доступен целый жилой дом или дача на колесах, торговые автоприцепы и даже передвижные туалеты.

«Трейлер» можно назвать более народным производителем, продукция которого ориентирована на частных клиентов, любителей рыбалки, дачников и пр.

Отзывы о легковых прицепах

МЗСА logo

У меня ССТ уже два года, возил на нем все от песка до перегноя, на стройку гипсокартон и фанеру, короче себя он оправдал за первые полгода, очень надежный прицеп, единственно проводку к фонарям всю переделал.

Не рекомендую брать трейлер, лав, Лакер. Либо мзса, либо ССТ — это надежно. ССТ дешевле и ото качество. Лакер — только если очень надо, а нет денег .

Наконец то я созрел на покупку легкового прицепа. Выбор пал на Саранский прицеп ССТ-7132-2к длиной 2.500 на 1.300. Докупил подкатное колесо. Грузоподъёмность 575 кг. Полная масса прицепа 745 кг.

Короче покупкой доволен…Теперь спокойно без суеты грузим всё рыбацкое барахло и вперёд…

Фото 0 Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4

Саранский ССТ. Хороший прицеп, не гремит, едет мягко, мне нравится.

Купил себе помощника легковой прицеп Саранский ССТ-7132-2кс тентом. Грузоподъёмность до 575 — полная масса 745. Оцинкован. Плюс подкатное колесо. Покупкой доволен, прицеп сделан добротно.

Фото 0 Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4

У меня саранский САЗ. Качество на 4. ССТ хороши, можно брать.

Оптика по качеству на моем МЗСА амно полное.

Ржавое дышло, мда ну и качество. Обратил внимание на дышло только тогда когда привез прицеп домой, потом сьездил ради интереса на другие прицепы посмотреть — они все такие. У друга прицеп был куплен такой же 4-5 лет назад, так он намного качественее и нет ржавчины нигде (кроме оси). Сосед по гаражу купил тоже прицеп мзса — так он после пару месяцев весь черный стал.

Читайте так же:
Как правильно подготовить автомобиль к продаже?

Причем друг прицеп зимой вообще не мыл и цинк как был серым так и остался а у соседа после пару поездок — весь черный

У меня Сааз прицеп. Ему 10 лет)) Пока на нем ездил дед только летом 2 раза в год, он был как новый. НОО достаточно мне было на нем прокатиться зимой по снегу с солью, после он простоял месяц в гараже и при первой же мойке я смысл краску пятнами с кузова, а под ней уже ржавчина 🙁

У меня с одним листом, фирма, автос. Маловато иногда одного листика, хочется еще подложить.

Напишите свой отзыв о легковых прицепах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Балашов Александр

22 октября 2021, 22:47

Проголосовал ПРОТИВ антифризов SINTEC на странице рейтинга

Land Rover

Land Rover Range Rover

22 октября 2021, 22:44

В авторейтинге рулевых реек для Land Rover Range Rover участвует уже 10 производителей!

Gates

22 октября 2021, 22:38

У шлангов ГУР Gates только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

G Nikolay

22 октября 2021, 22:34

Проголосовал ЗА ролик натяжителя ремня ГРМ NTN на странице рейтинга

STEELMATE

22 октября 2021, 22:34

У автосигнализаций STEELMATE только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

PROXXON

22 октября 2021, 22:34

У гаечных ключей PROXXON появился первый отзыв!

Corteco

22 октября 2021, 22:32

У шкивов коленвала Corteco только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

STARKE

22 октября 2021, 22:27

TCC

22 октября 2021, 22:26

У фаркопа TCC появился первый отзыв!

KING TONY

22 октября 2021, 22:19

У трещоток KING TONY только 25 голосов! Рекомендуете?

KOLBENSCHMIDT

22 октября 2021, 21:54

У масляного насоса KOLBENSCHMIDT только 15 голосов! Рекомендуете?

TRANSMASTER

22 октября 2021, 21:49

У тормозных колодок TRANSMASTER только 20 голосов! Рекомендуете?

Полироли

22 октября 2021, 21:42

В рейтинге лучшие полироли учавствует уже 70 производителей!

ВАЗ (Lada)

22 октября 2021, 21:26

В авторейтинге тормозных колодок для ВАЗ (Lada) 2107 участвует уже 10 производителей!

Baran Valentyn

22 октября 2021, 21:26

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Hella Pagid на странице рейтинга

Крышка радиатора

22 октября 2021, 18:51

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

Kia

22 октября 2021, 18:47

В авторейтинге детских автокресел для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

Белмаг

22 октября 2021, 17:45

На Белмаг написанно уже 25 отзывов.

SWAG

22 октября 2021, 17:41

На подушки двигателя SWAG написанно уже 25 отзывов.

Приводной вал

22 октября 2021, 17:08

В рейтинге лучшие приводные валы учавствует уже 50 производителей!

Дорофеенко Александр

22 октября 2021, 15:56

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.

SAT

22 октября 2021, 15:26

На бамперы SAT написанно уже 25 отзывов.

Блокираторы

22 октября 2021, 14:45

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Виктор

22 октября 2021, 12:39

Ценно в Matrix, что у них линейка широкая и можно подобрать непосредственно под свои нужды, а не просто юзать везде одну .

Евдокимов Петр

22 октября 2021, 08:51

С пробегом я, конечно, маханул и переборщил ) Только написал комментарий после 40к пробега, и начали заметно хуже работа .

Слободчиков Вячеслав

22 октября 2021, 07:29

Масло зимой показало себя отлично, машина схватывалась даже в -40, заливал в импрезу лиса 2.0л 5-40 sp. Расход на мно .

Риманова Юлия

22 октября 2021, 07:07

Минусов этого масла за год использования не увидела, так как, зимой машина работает без проблем, заводится без проблем. .

Королев Александр

22 октября 2021, 07:03

Тсл не сильно раскрученное масло и это плюс, цена на него гораздо ниже именитых брендов, но качество ничем не уступает .

Читайте так же:
Как определить когда надо менять ремень грм и цепь

Шамилов Шамиль

22 октября 2021, 05:17

Проголосовал ЗА тормозные диски ATE для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.

SHO-ME

21 октября 2021, 23:53

Григор Владимир

21 октября 2021, 23:22

Втулки,у стаба втулки. .

Краска для суппортов

Краска для суппортов

21 октября 2021, 21:45

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Boge

21 октября 2021, 07:45

Фаркоп

20 октября 2021, 22:10

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

CTR

20 октября 2021, 21:21

Голенищева Людмила

13 октября 2021, 12:30

Проголосовал ЗА пружины подвески Lesjöfors для Mazda 3 на странице авторейтинга.

Отзывы владельцев о легковых прицепах

По данным за октябрь 2021 года на PartReview имеется 72 отзыва о 18 производителях легковых прицепов. 5 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.

Популярные производители легковых прицепов

Самые популярные производители легковых прицепов на PartReview представлены такими фирмами:

    — 18 отзывов. Оценка PR : 73, средняя оценка : 3.9. — 15 отзывов. Оценка PR : 73, средняя оценка : 3.8. — 11 отзывов. Оценка PR : 94, средняя оценка : 4.5. — 6 отзывов. Оценка PR : еще не сформирована. — 5 отзывов. Оценка PR : еще не сформирована.

Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках легковых прицепов собрано на этих страницах.

Лучшие производители легковых прицепов

На данную запчасть у PartReview собрано достаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. ТОП производителей легковых прицепов:

    — 94% положительных голосов. Соотношение: +31 голос — 73% положительных голосов. Соотношение: +27 голосов — 73% положительных голосов. Соотношение: +21 голос

Сравнения производителей легковых прицепов

Как известно, все познается в сравнении. В том числе, легковые прицепы. На PartReview можно узнать, что лучше:

Все о легковых автоприцепах: парное катание

Я не буду рекомендовать конкретные модели. Их слишком много. Предлагаю вам самостоятельно выбрать оптимальный вариант, исходя из особенностей той или иной конструкции.

ОБМАНЧИВАЯ ВНЕШНОСТЬ

Нарядный прицеп — украшение автопоезда. Но технология окраски бортов и прочих элементов у самых дешевых моделей не чета автомобильной, потому и держится краска намного хуже. Обновлять ее порой приходится едва ли не ежегодно, иначе беззащитный металл быстро превратится в труху.

Способ повышения долговечности хорошо известен — оцинковка. Простой и относительно недорогой метод — гальванический, когда цинк осаждают на поверхность металла методом электрофореза. Слой получается тонкий, 7–10 микрон, поэтому для пущей надежности сверху наносят порошковую эмаль.

Реже используют горячее цинкование; получается стойкая броня толщиной около 100 микрон, которая не нуждается в дополнительной защите. Внешний вид — на любителя, однако практичных покупателей он обычно устраивает.

Борта из ламинированной фанеры служат долго, вот только весят больше металлических, что вкупе с немалым количеством крепежной и отделочной фурнитуры съедает часть грузоподъемности. Постоянной заботы потребуют фонари: бывалые рекомендуют в межсезонье демонтировать их и хранить в сухом теплом месте.

СКАТЕРТЬЮ ДОРОГА

Подвески прицепов разнообразием не отличаются. Наиболее популярная — рессорная. Прежде подбирали рессоры от отечественных автомобилей Волга и Москвич. Довольно тяжелые многолистовые пакеты худо-бедно справлялись с задачей, благо запас по грузоподъемности имели немалый.

Сейчас в ход идут рессоры, специально созданные для прицепов. Это одно- или малолистовые узлы с различными вариантами крепления.

Часть прицепов оснащена резиножгутовой подвеской. Главные ее недостатки — малый ход и большая упругость, из-за чего пустой прицеп козлом скачет по неровной дороге. Однако и достоинств немало: невысокая цена, компактность, стойкость к перегрузу. Такая подвеска не нуждается в амортизаторах и обслуживании.

Пружинная подвеска — почти экзотика. Она требует специального направляющего аппарата (реактивные тяги с элементами их крепления к раме и шасси), что усложняет и удорожает конструкцию. Зато плавность хода завидная.

ТОЧКА ОПОРЫ

Наиболее распространенная компоновка — платформа с выступающими колесами. Плюсы — ровный пол, малая погрузочная высота и невысокий центр тяжести. Версии с колесами под платформой могут похвастаться более широким кузовом при сопоставимых габаритах.

Читайте так же:
Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Диаметр колес — от 13 до 16 дюймов. Большие колеса предпочтительнее при езде по пересеченной местности — они увеличивают дорожный просвет и легче катятся по ухабам. Недаром их предпочитают любители экстремальных забав при перевозке снегоходов и квадроциклов. Но такие колеса тяжелые и дорогие, поэтому самый ходовой вариант — 13‑дюймовые. Запаской серийные прицепы, как правило, не оснащаются, однако многие производители предлагают ее в качестве опции — 3000–4000 рублей за комплект (здесь и далее указаны средние для Московского региона цены по состоянию на март 2015 года).

Ступичные узлы тоже разные. Классический вариант — пара конических роликовых подшипников от популярной легковушки. Они отлично подходят по ресурсу и грузоподъемности, но требуют постоянной регулировки и пополнения смазки. В последнее время получили распространение необслуживаемые шариковые двухрядные подшипники со ступицами, специально изготовленными для прицепов.

ПАЛАТА МЕР И ВЕСОВ

Вместимость прицепа зависит от платформы. Площадь пола конкретной модификации — величина неизменная, однако многие производители предлагают поиграть высотой бортов. Встречаются варианты со съемными надставными бортами: отличное решение, хотя съемные части надо где-то хранить. Откидные передний и задний борта помогут управиться с перевозкой длинномеров.

Тент у прицепа может быть высокий или низкий. Первый значительно увеличивает объем, второй предпочтительнее с точки зрения аэродинамики.

Грузоподъемность определяется конструкцией. Двухосные варианты выносливее одноосных. Независимо от количества осей, прицепы максимальной массой от 750 до 3500 кг должны иметь механический инерционный тормоз. Он нуждается в регулярном уходе (подведение колодок, регулировка тяг и т. д.), зато делает поведение автопоезда более предсказуемым (ЗР, 2009, № 3, Тормозим с прицепом).

НА ВСЕ РУКИ

В мире прицепов вовсю процветает совмещение профессий. Достаточно в бортовую версию поместить ложемент (около 3000 рублей) — и готов трейлер для перевозки лодок. А можно, наоборот, установить кузов (4000 рублей) на лодочный трейлер. Прицеп, предназначенный для транспортировки снегоходов и квадроциклов, годится и для перевозки домашнего скарба — продавцы с удовольствием расскажут обо всех опциях.

ЧТО ПОЧЕМ

Открывают прайс-лист бортовые прицепы. Наиболее дешевые — с окрашенными бортами, одноосные, не имеющие тормозов. Цена — от 25 000 рублей. Если борта перед окраской подвергли цинкованию, цена подрастет на 8–10 тысяч. Оснащают такие прицепы, как правило, многолистовыми рессорами и москвичовскими ступицами.

Следующий уровень — оцинкованные прицепы с импортными комплектующими. Цена — от 40 000 рублей. Покупатель волен выбирать и высоту тента, и диаметр колес, и тип подвески. Резиножгутовая при прочих равных позволит сэкономить 3000- 4000 рублей. Цена версий с тормозами стартует с 50 000 рублей, двухосных — с 55 тысяч.

Вершина — так называемые элитные модели. Здесь всё исполнено по высшему классу, включая аэродинамический пластиковый колпак. Цена — от 100 000 до 250 000 рублей! Престиж дороже денег.

Среди прицепов специального назначения наибольшим спросом пользуются модификации для перевозки снегоходов (от 48 000 рублей). Интерес покупателей не случаен: такой ковчег отлично подходит для перевозки всяких грузов. Следом идут лодочные прицепы (от 33 000 рублей). Ничего удивительного: даже надувные лодки порой имеют солидные габариты, поэтому доставка их до водоема превращается в сложную задачу.

Есть совсем уж экзотические версии — к примеру, прицепы для перевозки сена. Однако построены они, как правило, на шасси бортовых собратьев, цена которых суммируется со стоимостью надстройки.

Совет

Прежде чем оформлять справку-счет, ознакомьтесь с базовой комплектацией выбранного прицепа. Некоторые производители продают прицепы с полным набором опций (тент, его каркас, опорное колесо и прочее), а иные предлагают это оснащение только за доплату.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию