Peugeot 208. Премьера состоялась
Peugeot представил хэтчбек 208 нового поколения
Компания Peugeot рассекретила компактный хэтчбек 208 нового поколения. Публичная премьера автомобиля состоится в марте на Женевском автосалоне. Как сообщает пресс-служба французского бренда, продажи автомобиля начнутся осенью нынешнего года. Новинка будет доступна для покупки в пяти комплектациях: Access, Active, Allure, GT Line и GT. Цены на модель будут названы позднее. Появится ли эта модель на российском рынке, пока неизвестно.
Peugeot 208 построен на новой модельной архитектуре CMP. Автомобиль стал больше своего предшественника и получил черты седана 508 нового поколения. Хэтчбек оснащается светодиодной оптикой, удлиненным капотом, 17-дюймовыми колесными дисками, новой решеткой радиатора и другим воздухозаборником.
Также у 208 появилась черная глянцевая накладка по всей ширине двери багажного отделения, диффузор и спортивная выхлопная система с хромированными патрубками. Кузов автомобиля получил три новых цвета окраски: желтый Faro, синий Vertigo и красный Elixir.
В салоне машины устанавливаются цифровая приборная панель и сенсорный дисплей размером 5, 7 или 10 дюймов. Также хэтчбек получил новое рулевое колесо, спортивные сиденья, декоративные элементы из карбона, беспроводную зарядку смартфона, четыре разъема USB и перчаточный ящик.
Водителю доступны адаптивный круиз-контроль, функционал Mirror Screen для работы со всеми видами смартфонов, система удержания автомобиля в полосе движения, функция помощи при парковке и система мониторинга усталости водителя.Кроме этого новый 208 комплектуется системой распознавания дорожных знаков, функцией слежения за «мертвыми» зонами и системой автоматического переключения дальнего света.
В гамму моторов хэтчбека вошел трехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель объемом 1,2 литра. Мотор будет доступен в трех стадиях форсировки: 75, 100 и 130 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Также доступен и 8-ступенчатый «автомат». Кроме того, 208 нового поколения оснащается 1,5-литровым дизельным агрегатом с отдачей 100 лошадиных сил. Такой мотор работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Новости 21 сентября 2017 Новый Peugeot 208 станет электрокаром
Тест-драйвы 21 января 2014 Нужны ли людям роботы. Тест-драйв Peugeot 208
Также хэтчбек получил полностью электрическую версию под названием Peugeot e-208. От обычного автомобиля «зеленый» автомобиль отличается слегка измененной радиаторной решеткой, а также портом для подключения зарядного кабеля. Экологически чистый хэтчбек комплектуется силовой установкой мощностью 136 л. с. и 260 Н·м крутящего момента.
До 100 км/ч электрический 208 может разогнаться за 8,1 секунды. Запас хода у автомобиля составляет 450 км (по протоколу NEDC). Зарядить электрокар можно от обычной домашней сети (для полной зарядки понадобится 16 часов). Также можно воспользоваться блоком Wall Box с полной зарядкой за 5 часов 15 минут от трехфазной сети (11 кВт) или за 8 часов от однофазной сети (7,4 кВт).
Бестселлер Peugeot сменил поколение: теперь не только бензин или дизель, но и электроверсия
Французская марка рассекретила хэтчбек Peugeot 208 новой генерации. Модель переехала на другую платформу и кардинально преобразилась как снаружи, так и внутри.
Полноценные продажи предыдущего хэтча с индексом 208 стартовали в 2012-м. В Европе, славящейся своей любовью к небольшим автомобилям, модель очень быстро стала бестселлером марки – этот титул Peugeot 208 удерживает и сегодня, хотя интерес к нему начал снижаться. Так, минувший год компакт закончил в «минусе»: по данным агентства JATO Dynamics, в Старом свете было реализовано около 230 000 экземпляров, что на 6% меньше по сравнению с 2017-м. В общем рейтинге самых продаваемых машин европейского рынка по итогам прошлого года 208-й занял шестую строчку, пропустив вперед главных конкурентов – Ford Fiesta (4-е место, около 270 000 шт., +6%) и Renault Clio (2-е место, примерно 336 000 ед., +2%). Однако со сменой поколений спрос на Peugeot 208 наверняка начнет расти: модель получилась довольно удачной, плюс французы в тренде – хэтч обзавелся полностью электрической версией. Но обо всем по порядку.
В основе Peugeot 208 второй генерации лежит новая модульная платформа CMP (Common Modular Platform) концерна PSA (предшественник базируется на платформе PF1). На этой «тележке» также построены дебютировавший минувшей осенью «паркетник» DS 3 Crossback и еще не представленная Opel Corsa следующего поколения. Хэтч Peugeot будет доступен только в пятидверной версии, от «трехдверки» отказались, так как она особой популярностью не пользовалась (та же участь, видимо, ждет и Корсу). Длина нового Peugeot 208 5d выросла на 82 мм до 4055 мм, колесная база практически не изменилась – 2540 мм, что всего на 2 мм больше, чем у предшественника. Зато использование платформы CMP позволило снизить массу машины на 30 кг. Объем багажника прежний — 311 литров под полкой.
У 208-го теперь более агрессивный дизайн экстерьера: хэтч получил огромную радиаторную решетку, новые бамперы, рельефный капот и светодиодную оптику, причем фары отныне со светодиодными же «клыками» дневных ходовых огней, как у последнего Peugeot 508. У топовых версий на колесных арках имеются глянцевые расширители.
Салон оформлен в фирменной концепции марки i-Cockpit: тут небольшое рулевое колесо, полностью цифровая «приборка», мультимедийная система с «парящим» сенсорным экраном (в зависимости от комплектации тачскрин может быть 5-, 7- или 10-дюймовым). В списке оборудования также значатся адаптивный круиз-контроль (во всем диапазоне скоростей он работает только у версий с АКП, с МКП – на скорости не более 30 км/ч), системы автоматического экстренного торможения (с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов), удержания в полосе движения, автоматического переключения света фар, контроля за усталостью водителя, мониторинга «слепых» зон.
Европейцам новый Peugeot 208 предложат с бензиновой «турботройкой» 1.2 PureTech (75, 100 или 130 л.с.) и четырехцилиндровым дизелем нового поколения 1.5 BlueHDi (100 л.с.). Базовая версия бензинового мотора сочетается с пятиступенчатой «механикой», 100-сильная работает в паре с 6МКП или восьмиступенчатым «автоматом» EAT8, топовая – только с 8АКП. Дизель укомплектован 6МКП. При этом в Peugeot отметили, что на некоторых рынках вместо 8АКП будет доступен шестиступенчатый «автомат».
Электрический хэтч зовется Peugeot e-208, силовая установка такой «пятидверке» досталась от соплатформенного кросса DS 3 Crossback: 136-сильный электромотор и расположенная под полом батарея ёмкостью 50 кВт*ч. Заявленный запас хода – 340 км против 300 км у модели DS (по циклу WLTP). Для электрокара предусмотрено три режима движения: Eco, Normal и Sport. Еще есть два варианта интенсивности рекуперативного торможения. От домашней розетки хэтчбек можно зарядить за 16 часов, от блока Wall Box – за 15 часов 15 минут (от трехфазной сети на 11 кВт) или 8 часов (от однофазной сети на 7,4 кВт). Ну и наконец, от уличного 100-киловаттного зарядного терминала «заправить» машину до 80% можно всего за полчаса.
Публичная премьера Peugeot 208 нового поколения пройдет в начале марта на Женевском автосалоне (там же, кстати, французы представят «заряженный» гибридный Peugeot 508). На европейский рынок хэтчбек выйдет осенью 2019-го, причем электрическую версию начнут продавать одновременно со «стандартной» моделью. В Россию «пятидверку» поставлять пока не планируют. Прежний 208-й наш рынок покинул три года назад из-за мизерного спроса.
Между тем соперник Peugeot 208 — Renault Clio — также только-только сменил поколение, модель Рено тоже привезут в Женеву. Правда, в отличие от 208-го новый Клио внешне мало изменился.
Радуемся вместе с родителями появлению малыша Peugeot 208
Peugeot 208 позитивен. Он поднимает настроение и подначивает сменить домашний уют на драйв. Для полноты картины не хватает разве что жизнеопределяющего девиза. Чего-то вроде: «Стань пежокером — обгони скуку!»
Классик прав: глаза — зеркало души. Когда руководитель отдела доводки шасси — Гаэтан Демулин — говорит о работе над новым кроссовером, Peugeot 4008, его взгляд рассеян. Он избегает прямой дуэли глаза в глаза. Речь угасает томительными паузами. А в те секунды, когда наши взоры всё же сходятся, я вижу в его глазах растерянность. Да, гордиться тут и в самом деле нечем. Адаптируя конструкцию Mitsubishi под нужды Peugeot, команда Гаэтана лишь поменяла настройки шасси. И вообще, говорить о кроссовере-полукровке долго инженер явно не расположен. А вот тот же человек спустя двенадцать часов: глаза живые, искрящиеся, речь уверенная, на лице чувство полного удовлетворения. Причина? Она в шаге от создателя — это новый хэтчбек Peugeot 208.
Знаете, сколько хэтчбеков В-класса продал Peugeot с 1983 года, когда из ворот фабрики в Сошо сошёл первый Peugeot 205? Более пятнадцати миллионов! И если на сам «двести пятый» пришлось больше пяти миллионов, то его последователь Peugeot 206 и вовсе сорвал джек-пот — 7 700 000 машин. А теперь смотрим в графу 207 — всего 2,3 миллиона экземпляров. Конечно, не только разжиревший «двести седьмой» довёл французов до финансового отчаяния, в котором они сейчас пребывают. Седан Peugeot 407 продавался так же — ни шатко ни валко, а представительский «шестьсот седьмой» был популярен разве что у себя на родине.
Но сейчас дела пошли на лад. Межклассовый Peugeot 508 тепло принят в Европе. Неплохо продаётся компактвэн 3008. К тому же французы оказались сильны в разработке гибридов: освоены две серийные электромодификации, и перспективы есть. Но главная надежда на возрождение — это, конечно, массовый «двести восьмой». Эх, много я слышал о том, насколько важен запуск такой-то новинки для производителя: она наша надежда, мы в неё верим, бла-бла-бла. На сей раз никакого пафоса. Потому что если малыш «двести восьмой» провалится, концерн PSA может оказаться на дне финансовой пропасти, поглубже той, что случилась с ним в начале восьмидесятых в результате неудачной покупки европейского отделения Chrysler. Кстати, вытянул их оттуда как раз прадед нынешнего «двести восьмого» — Peugeot 205. Но будьте уверены: худшие времена для французов позади, потому что Peugeot 208 не провалится!
Это самый красивый французский автомобиль со времён «двести шестого», дизайн которого я называю трёхмерным. Неудивительно, что я завис возле новинки на добрые полчаса, а после ещё долго разглядывал фотографии, снятые на мобильный телефон. Какие формы! А проработка деталей! L-образная подштамповка на боковине пятидверных модификаций буквально притягивает взгляд. Но у трёхдверки талия ещё сексуальнее, а боковое окошко увенчано кокетливым хвостиком. В контуры задних фонарей вернулись фирменные бумеранги, которые теперь поменяли ось направления с горизонтали на вертикаль и стали более изогнутыми. А как вам фары с маленькими бровками ходовых огней? Прав был знаток человеческих душ Антон Павлович Чехов: по глазам можно понять человека. А значит, и автомобиль.
Но люди из Peugeot удивили меня ещё больше, чем их творение. По-немецки чёткий бизнес-план на модель, верные приоритеты, правильные цели. Портрет владельца? Да вот же он! И на экране появляется коллаж из фрагментов лиц. С одной стороны волосы покрыты сединой, с другой разлохмачены креативной причёской. Правый глаз принадлежит молодой девушке, левый — мужчине средних лет. Но аккуратная бородка на нижнем фрагменте явно не его, а уж пирсинг на расплывшихся в улыбке губах на противоположной картинке и подавно. Для кого Peugeot 208? Для всех. Гениально!
При этом «двести восьмой» — это не только красивая обёртка. Французы на этот раз оказались на редкость самокритичны, объявив во всеуслышание о своих ошибках, допущенных при разработке предшественника. Пресная внешность — раз, унылый интерьер — два, заурядные ездовые качества — три, избыточный вес, который сводил на нет возможности среднемощностных моторов, — четыре. И что зазорного в том, что новинка построена на основе «двести седьмого», если большинство узлов подверглось глубокой ревизии? Кузов стал прочнее и легче за счёт применения новых сортов высокопрочной стали. Более компактные бамперы не только уменьшили длину автомобиля на 88 мм, но получились на пяток килограммов легче. Ещё минус десять дал новый подрамник двигателя, и почти столько же удалось скинуть, изготовив новые каркасы сидений. В результате с 68-сильным мотором 1.4 HDi «двести восьмой» на 110 кг легче своего предка и весит 1060 кг. Впрочем, «двести шестой» с таким же силовым агрегатом весил всё равно меньше — 975 кг.
На таком хэтчбеке, но только с бензиновым 110-сильным двигателем я отъездил год и был очень доволен. Особенно тем, как «пыжик» вёл себя на извилистых дорожках. Шасси у «двести шестого» было классным! Но у той машины была полностью независимая подвеска, а новинка унаследовала вместе с платформой № 1 полузависимую заднюю балку . Первым современным Peugeot с такой конструкцией задней подвески стала модель 307. Французы тогда советовали не сокрушаться по этому поводу: мол, разницы в движении вы не почувствуете. Обманули! Может, управляемость и несильно пострадала, но вот плавность хода ухудшилась. Ведь Н-образная балка — это буквально палка о двух концах: зажимаешь один, бьёт другой. Но Демулин с горящими глазами обещает, что «двести восьмой» способен радовать не только в статике. Я рвусь за руль, но вот сюрприз: вначале придётся привыкнуть к новой организации рабочего места. Французы и здесь поставили всё с ног на голову. Но забегая вперёд, скажу — инженер не обманул.
Комбинация приборов над рулевым колесом, сам руль — маленький и пухлый, да ещё приплюснут снизу, а вместо монохромного дисплейчика по центру панели огромный цветной «айпэд». Привычными в салоне «двести восьмого» остались разве что блок «микроклимата» да перчаточный ящик. Но пугает это ровно до тех пор, пока не присядешь на место водителя. Удобно! Причём удобно настолько, что, пересаживаясь затем в любую машину с привычным расположением органов управления, думаешь: прошлый век!
Времени на знакомство с новинкой в обрез. Пока левая рука регулирует спинку сиденья, правая шарит по деталям интерьера. Так, верхняя половина передней панели — из мягкого полиуретана, нижняя — из жёсткого пластика. В данном классе это норма, главное, что качество подгонки ничуть не хуже, чем у «пятьсот восьмого». Для малыша это сильный козырь. Но берусь за рычаг пятиступенчатой механической трансмиссии и морщусь. Ну, ребята, нельзя же двадцать лет кряду наступать на одни и те же грабли. У вас и на «двести пятом» рычаг КПП грешил полуметровыми ходами, и на представительском «шестьсот пятом». Досада!
Для Peugeot 208 предлагается восемь моторов. Три дизельных при объёме 1.4 и 1.6 выдают от 68 до 115 л.с. Коробка передач — пятиступенчатая «механика» либо её роботизированная версия. Но у топового 115-сильного движка в паре только механическая «шестиступка». Гамма бензиновых моторов шире. Открывают линейку два полностью новых трёхцилиндровых агрегата (1,0 л — 68 л.с. и 1,2 л — 82 л.с.), которые сейчас проходят завершающие доводочные испытания. На вершине гаммы знакомый турбомотор 1.6 THP (155 л.с.) альянса Peugeot-BMW (кстати, французы уверяют, что этого мотора отныне можно не бояться: проблемы с отказом турбины решены). Золотая середина — «атмосферники» 1.6 (120 л.с.) и 1.4 (95 л.с.). У меня та версия, что послабее.
Плавное трогание с места, лёгкий разгон. Маршрут мне знаком: здесь же проходила презентация обновлённых Audi A4. Разбитых участков тут нет, так что инспекцию работы подвески придётся отложить до следующей встречи. Но на тех мелких неровностях, что попадаются, машина едет плотно, хотя и не всегда молча — аккомпанируют зажатые амортизаторы. Зато после прямой дороги вдоль океана будет сильно закрученный участок. Нам туда.
Восторг! То, что французы обещали в 2002 году, свершилось спустя десять лет: разницы в поведении машин с конструктивно отличными задними подвесками нет! Мой «двести шестой» заныривал в виражи столь же легко и охотно. И кренов почти нет. А электроусилитель руля, расположенный на рулевой рейке, работает на «двести восьмом», пожалуй, даже лучше проверенной гидравлики. Там всегда есть чрезмерное усилие, которое нужно преодолевать. А здесь руль в меру лёгкий и более прозрачен. По переменчивому потоку обратной связи легко понять, насколько сильно загружены передние колёса. А вот и единственное, но очень важное отличие: если Peugeot 206 в предельном значении начинал скользить всеми четыремя колёсами, добавляя перца в и так некислый ездовой процесс, то у «двести восьмого» в пределе всегда короткий снос. Безопасно, но не менее быстро. Для всех!
Конечно, «все» не будут носиться сломя голову, для многих Peugeot 208 — это прежде всего стильная штучка, способная перемещаться в пространстве. Но и при спокойной езде этот чертёнок способен доставить кайф! То, что в салоне для машины В-класса довольно тихо, не новость. В предшественнике изоляция была не хуже. Но какой он послушный. Как естественны его реакции. Нечто похожее я недавно уже испытывал… за рулём спорткара Porsche 911 Carrera S. Основная параллель обоих — прямая связь с дорогой. Сам, честно говоря, удивлён таким сравнением.
Дизельная 68-сильная версия с мотором того же объёма, понятное дело, не столь быстра и тиха. По вибрациям на холостых оборотах понятно, что этот мотор работает на тяжёлом топливе. Но ход-то столь же лёгкий. Обгоны тихоходов даются на раз-два-три, и расход топлива в районе шести литров радует. И в поворотах такая модификация не медленнее, разве что предельные возможности чуть ниже из-за более узких шин. Впрочем, я опять увлёкся.
На посошок прокатился и на предсерийной машине с трёхцилиндровым мотором 1.2 и «роботом». Здесь нет ни непосредственного впрыска, ни турбонаддува, однако отдача в 82 «лошадки» впечатляет, а главное, едет такой «пыжик» не хуже четырёхцилиндровых. Конечно, обгоны ему даются сложнее, но заявленный расход топлива всего 4,5 л/100 км при смешанном цикле движения с лихвой компенсирует недостаток мощности. Но, может, этот мотор всё-таки больше пред-, чем серийный? Мотористы Peugeot, например, гордятся тем, что оснастили его балансировочным механизмом, но я его работу не ощутил: вибрации высоки и сходят на нет лишь с повышением оборотов. А достигнув ограничителя, мотор дёргается в жёстких конвульсиях, в то время как другие версии мягко проседают по оборотам. Да и «робот» работает уж слишком вяло. Пока смыкаются / размыкаются диски, машина успевает потерять ход даже на небольшом подъёме. Впрочем, сами переключения логичны, а для остальных случаев есть «ручной» режим.
Ещё в самом начале знакомства с Peugeot 208 создатели обмолвились, что стремились сделать автомобиль, который будут хотеть. И у них это получилось. Проведя в компании новинки около часа, я понял, что хочу её! Неважно, будет ли это по максимуму «заряженная» 200-сильная турбоверсия для меня, или же «гражданская» модификация для моей подруги. Эта машина для всех! Но тех россиян, кто так же готов поддаться искушению, я вынужден огорчить. «Двести восьмой» появится у нас только в начале будущего года. Причина банальна и в то же время серьёзна: нет автоматической трансмиссии. В российском представительстве Peugeot разумно решили, что неторопливый пятиступенчатый «робот» только отпугнёт покупателей, смазав премьеру. На 100% верное решение. Готовы ждать?
Хэтчбек Peugeot 208 появился сразу с электрической версией
Новый малыш Peugeot 208 на платформе CMP/e-CMP раскрыт в Сети перед визитом на Женевский автосалон, открывающийся в начале весны. Разработчики порадовали: вместе с обычными «двести восьмыми» показали и чисто электрический вариант e-208, поступающий в продажу одновременно с бензиновыми и дизельными модификациями.
Хэтчбек Peugeot e-208 (синий экземпляр на снимках в новости) получил электродвигатель с отдачей в 100 кВт (136 л.с.) и 260 Н•м. Его тяговая батарея обладает ёмкостью 50 кВт•ч, которых хватает на 340 км хода в цикле WLTP или 450 км в цикле NEDC. Водитель может выбрать один из трёх режимов движения: Eco (максимизация пробега на одной зарядке), Normal (обычная повседневная поездка) и Sport (активация полной динамики, что означает разгон с места до сотни за 8,1 с). Есть также переключение между двумя уровнями рекуперации энергии на торможении: Moderate (умеренный, сравнимый с торможением двигателем на машине с ДВС) и Augmented (увеличенный, при котором достигается движение с контролем и ускорения, и торможения только педалью акселератора).
Французы подчёркивают, что батарею на e-208 удалось аккуратно вписать в пространство под полом, и потому ни салон, ни багажник электрической версии хэтчбека от его собрата с ДВС не отличаются. Полная зарядка электрокара от домашней розетки требует 16 ч, от настенного зарядника Wall Box — восемь часов (однофазный вариант на 7,4 кВт) или пять часов пятнадцать минут (трёхфазный на 11 кВт). Наконец, от публичной станции быстрой зарядки (до 100 кВт) аккумулятор наполнится на 80% за полчаса.
Зарядку также можно запрограммировать на определённое время или запускать/останавливать её со смартфона через приложение MyPeugeot. Через него же можно дистанционно включить кондиционирование. Над обогревом инженеры тоже подумали основательно: на случай сильного холода тут установлен мощный электрический обогреватель (пять киловатт), а для сбережения энергии — более экономичный тепловой насос.
Бензиновый мотор тут всего один: трёхцилиндровый PureTech 1.2, но есть три версии по мощности — PureTech 75 (с пятиступенчатой «механикой»), PureTech 100 (с шестиступенчатой «механикой» или с восьмидиапазонным «автоматом» EAT8) и PureTech 130 (с восьмиступенчатым «автоматом»). К слову, 130 сил на B-классе в обычной версии — весьма щедрое предложение.
Дизель у хэтчбека тоже один и в единственной форсировке: это четырёхцилиндровый BlueHDi 1.5 мощностью 100 сил, совмещённый с шестиступенчатой «механикой». Все ДВС на 208-м по умолчанию комплектуются системой start/stop. Бензиновые двигатели удовлетворяют нормам по выхлопу Euro 6D, а дизели — Euro 6D Temp. На некоторых рынках с менее строгими экологическими нормативами хэтчбек будет оснащён шестиступенчатым «автоматом» вместо восьмиступенчатого.
Помощников водителя на «двести восьмом» сама компания называет беспрецедентными для сегмента B, что, может, и не вполне корректно. И всё же список вспомогательной электроники внушителен: адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go (с «автоматом»), работающий с нуля или с 30 км/ч (без stop&go) на версиях с «механикой»; активный ассистент удержания на полосе; полный ассистент парковки, управляющий газом, тормозом и рулём; автоторможение с детекцией пешеходов и велосипедистов, работающей днём и ночью; мониторинг внимания водителя; автоматическое переключение света; указатель ограничения скорости; распознавание знаков (в том числе Stop и «Въезд запрещён»); активное слежение за слепыми зонами зеркал с коррекцией курса при риске столкновения; электрический стояночный тормоз.
На рынок хэтчбек нового поколения попадёт осенью 2019 года. Он будет продаваться в комплектациях Access, Active, Allure, GT Line и GT. Двум последним положены глянцево-чёрная отделка колёсных арок, чёрный потолок, 17-дюймовые легкосплавные диски c декоративными вставками, спортивные сиденья, а в виде опции — окружающая подсветка салона с переключением между восемью оттенками. В российском представительстве компании Драйв заверили, что есть вероятность появления этой модели и у нас, но о сроках и комплектациях говорить слишком рано.
История Анастасия Королькова, Леонид Попов
Именно с модели Peugeot 201, показанной впервые на Парижском мотор-шоу в 1929 году, берёт своё начало двухсотая серия. В это же время компания Peugeot получает патент на обозначение своих автомобилей индексом из трёх цифр с нулём посередине.
Во время немецкой оккупации производство модели этой серии было прекращено и возобновилось только в конце 1946 года. На смотринах в столице Франции в 1946-м была представлена модель Peugeot 202 Canadienne с кузовом универсал, выполненным из дерева. За восемь лет производства было выпущено 140 тысяч экземпляров.
Послевоенный седан Peugeot 203, представленный в 1948 году, стал моделью, спроектированной французами с чистого листа. Автомобиль имел несущий кузов, заднюю пружинную подвеску и был оснащён рядной «четвёркой» 1.3 мощностью 42 л.с.
В 1965 году состоялась презентация переднеприводной модели Peugeot 204 с поперечно расположенным двигателем объёмом 1130 см³. Позже в гамме моторов появился и небольшой дизель (1357 см³). Ателье Pininfarina разработало для модели 204 пять вариантов кузова: седан, универсал, купе, кабриолет и фургон.
Модель Peugeot 205 — настоящий долгожитель. Автомобиль выпускался с 1983 по 1998 год. За это время было продано более пяти миллионов экземпляров. На машину устанавливались двигатели объёмом от 954 до 1905 см³. Модель выпускалась аж в 39 вариациях.
Самая успешная модель компании Peugeot — 206-й (примерно десять миллионов экземпляров) с перекройкой до сих пор стоит на конвейере (как 207i в Иране), а ведь появилась в 1998-м. Также с 2009-й по 2013 год производились рестайлинговые Peugeot 206+, стилизованные под уже вышедшего к тому моменту наследника 207.
Версия Peugeot 206 CC пользовалась огромной популярностью благодаря тому, что это был сравнительно недорогой кабриолет с жёстким складным верхом. Покупателям также предлагалась и «заряженная» версия хэтчбека — 206 RC, которая оснащалась двухлитровым атмосферным мотором мощностью 177 л.с. Модель продолжила автоспортивную историю марки. Так, в период с 2000 по 2003 год команда Peugeot трижды выигрывала чемпионат мира по ралли.
В 2006 году на мотор-шоу в Женеве состоялась презентация модели Peugeot 207. Из-за огромного спроса на предшественника новинка дополняет, а не заменяет на конвейере семейство 206. Гамма двигателей включала в себя бензиновые моторы объёмом 1,4–1,6 л, а также дизельный 1.6. Версия RC оснащалась турбомотором 1.6 мощностью 175 л.с.
Субкомпакт с индексом 208 был показан в Сети в конце 2011 года, а в 2012-м порадовал публику в Женеве и попал на поток. Модель была основана на модернизированной платформе предшественника со стойками McPherson и скручивающейся балкой. Любопытно, что при почти одинаковой базе (2538 мм) новичок чуть сократился в длину (3962 мм против 4045 у 207-го), вместе с высокопрочными сортами стали и лазерной сваркой это позволило сделать кузов легче. А вся машина в целом сбросила до 173 кг (в зависимости от версии).
История модели богата яркими необычными версиями. Осенью 2012-го появился 200-сильный хот-хэтч 208 GTi, на основе которой в 2014-м была создана специальная вариация 30th Anniversary с отдачей в 208 «лошадок». В том же 2014-м машина пережила техническую модернизацию. А чуть ранее, в 2013-м, Себастьен Лёб на 875-сильном прототипе Peugeot 208 T16 победил на Пайкс-Пике. В виде опыта на базе 208-го французы построили бензоэлектрический и пневматический гибриды, но даже на простой машине с дизелем 1.6 в ходе тестов удалось получить расход в два литра на сотню. В 2015-м был проведён лёгкий рестайлинг (правый нижний кадр в коллаже).