Autokombi.ru

Авто-портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пламя из глушителя своими руками — зрелищно и небезопасно

Как сделать пламя из глушителя?

Наверняка все видели, хотя бы по видео, как тюнингованные автомобили при увеличении оборотов двигателя извергали пламя из глушителя. Выглядит эффектно и является интересным элементом стайлинга. Функциональными свойствами такой эффект не обладает никакими, и является элементом шоу и созданием дополнительного впечатления от автомобиля на наблюдателей.

Как сделать, чтобы из глушителя был огонь? Для начала нам следует разобраться в физике процесса.

Как сделать огонь из глушителя?

Физика процесса огня из выхлопной трубы довольно проста. В выхлопную систему спортивного образца (прямоточную) попадает топливная смесь из камер сгорания, которую специально воспламеняют в выхлопной трубе. Чтобы достичь такого эффекта, необходимо специально установить некоторую доработку, влияющую на работу системы двигателя.

Такая доработка состоит из следующих стадий:

  • устанавливается прямоточная (спортивная) выхлопная система;
  • устанавливается система, отключающая зажигание на двух камерах сгорания на 1-3 секунды, во время работы прогретого двигателя;
  • устанавливается система зажигания в выхлопной трубе, в нескольких сантиметрах от ее конца, для воспламенения топливной смеси;
  • устанавливается кнопка запуска этого эффекта в салоне автомобиля.
Изменения в автомобиле, необходимые для реализации этого эффекта

Чтобы сделать огонь из глушителя, необходимо внести изменения в систему авто. Установить прерыватель, который будет отключать зажигание на двух цилиндрах двигателя во время работы мотора на несколько секунд. В этом случае топливная смесь попадет непосредственно в выхлопную систему.

На конце выхлопной трубы, в нескольких сантиметрах, приваривается резьба в просверленное под нее отверстие, и затем вкручивается свеча зажигания. К свече подводится соответствующая проводка, для создания искры в нужный момент.

Затем, в салон автомобиля выводится тумблер или кнопка, при помощи которой активируется процесс появление пламени из глушителя.

Следует отметить, что есть специальная фирменная система, которая позволяет корректно для двигателя и авто производить язык пламени из выхлопной трубы. Самодельные варианты все же не стоит применять, так как есть риски повреждения авто, особенно это касается выхлопной системы.

Пламя из глушителя, как его использовать?

Эффект пламени из глушителя рассчитан на какие-нибудь авто шоу или показы, на демонстрацию друзьям и с соблюдением правил безопасности. Не следует применять этот прием во время движения по общественным дорогам, и вообще во время движения. Нагрузка на два цилиндра при отключении зажигания на двух других увеличивается, что не совсем хорошо для двигателя. В холостом режиме работы такой эффект будет более безопасным, и при этом вы сможете контролировать, куда именно будет направлен язык пламени.

У эффекта «пламя из глушителя» есть ограничения по применению:

  • нельзя устанавливать систему огня из глушителя на заводской (стоковой) системе выхлопа, только на прямоточной (спортивной);
  • не следует применять эффект, если в выхлопной системе установлен каталитический нейтрализатор (катализатор), даже спортивный;
  • нельзя применить эффект пламени из глушителя на дизельном двигателе, только на бензиновом, с разными системами впрыска топлива;
  • применение эффекта пламени из выхлопной трубы возможно только в безопасных условиях.

Если вы хотите поразить друзей, или оказаться в центре внимание на автошоу, а также готовы потратиться на такое преобразование вашего автомобиля, тогда купите и установите такую систему.

Читайте так же:
Какое масло лучше заливать в двигатель Kia Spectra 1.6

Как сделать огонь из выхлопной трубы

Зачем это нужно? В первую и единственную очередь, для красоты и эффекта безудержной мощи – чтобы прохожие и другие водители столбенели от такого зрелища! Помните запоминающийся эпизод в начале первой части "Форсажа", где стоящие на старте японские спорткары поочередно извергали огненные языки из выхлопных труб, словно фантастические монстры или космические ракеты? Именно о подобном огнеметании и пойдет речь.

Устройство, уподобляющее автомобиль не то истребителю, не то оружию, называется "Язык дракона". Его задача, как было сказано выше, очень проста – произвести эффект или, вернее, неизгладимое впечатление на зрителей, подчеркивая крутость машины. Парадокс же в том, что она может вовсе не являться спорткаром, но "Язык дракона" сделает свое дело вне зависимости от марки, модели, объема двигателя и его мощности.

Как работает устройство

"Язык дракона" создает эффект пламени, поджигая порции топливно-воздушная смесь в прямоточном выпускном тракте, – для этого в глушитель вкручивается свеча, искру на которой вырабатывает достаточно простой генератор импульсов. При активации устройства временно отключается напряжение на штатной катушке зажигания, и смесь в цилиндрах не воспламеняется и поступает в выпускной тракт нетронутой, а не в виде отработанных газов. Наконец, долетев до глушителя, она превращается в тот самый огненный "язык". Включается "огнемет" тумблером.

Бывают более сложные устройства, управляющие искрой на выпуске посредством электроники в зависимости от типа двигателя, его оборотов и даже желаемой "длины" пламени.

Как его установить

Если вы хотите научить свой автомобиль извергать пламя из выхлопной трубы, то следуйте инструкции по установке. Обычно она предписывает отключить аккумуляторную батарею. Перед срезом выхлопной трубы (на некотором расстоянии от края прямоточного глушителя) делается отверстие, к которому приваривается гайка с резьбой под свечу, зажигающую топливно-воздушную смесь. К днищу крепится катушка зажигания. В салон выводится блок управления с предохранителем и кнопка активации, которая размыкает провод, идущий к катушке зажигания и подает снятое напряжение на электронный блок.

Меры предосторожности и последствия

Развлекать публику демонстрацией "языков дракона" лучше в статике, а не в движении. Деактивируемые цилиндры означают неустойчивую работу агрегата и провалы во время движения, что негативно сказывается как на динамике, так и ресурсе двигателя. Куда разумнее хвастаться работой устройства на слетах и тусовках в кругу единомышленников. Если в выпускную систему попадет большое количество несгоревшей топливно-воздушной смеси, она может сильно "бахнуть", спровоцировав разрушения тракта. Если вы не хотите, чтобы язык "дотянулся" до вашего мотора и негативно повлиял на его надежность, следуйте инструкции по использованию диковинного чудаковатого девайса. Нам встречалась следующая рекомендация – прогреть агрегат до рабочей температуры, а активировать систему на 2-3 секунды.

Устраивать фаер-шоу лучше всего вне закрытых помещений и на открытом воздухе – как-никак будет выброс пламени из глушителя. Нахождение людей и животных у выхлопной трубы крайне нежелательно, это может привести к неблагоприятным последствиям для их нервной системы. Легко воспламеняемые предметы рекомендуется тоже держать подальше.

Читайте так же:
Как починить радиатор охлаждения своими руками?

Антилаг

"Язык дракона" – не единственный способ как сделать пламя из глушителя. Несоизмеримо более сильный эффект производит работа гоночной системы антилаг. Изначально она применялась в автоспорте и нужна была не для показных выкрутасов, а, как говорится, для дела. Для выполнения определенной задачи на пути к высшей цели – к победе в соревнованиях.

Антилаг (иногда его называют bang-bang за артиллерийскую пальбу, которая сопровождает работу системы) требуется для того, чтобы турбонаддувный двигатель как можно меньше находился в так называемой турбояме – режиме, при котором обороты недостаточны для эффективной работы "улитки". На практике это выглядит так. Пилот раллийного автомобиля выходит из поворота, нажимает на педаль газа и ждет, когда вырастут обороты мотора, а давление выхлопных газов будет достаточным, чтобы раскрутить крыльчатку. Агрегат, находящийся в турбояме, гораздо хуже отзывается на управление тягой (нажатие на педаль газа), и поэтому иногда спортсмены практикуют торможение левой ногой. Они замедляют автомобиль, но при этом не отпускают педаль газа, дабы поддерживать обороты и тем самым не давать турбонагнетателю терять свою эффективность. С одной стороны, такая техника поддерживает систему наддув в тонусе, а с другой создает большую нагрузку на тормозную систему. Грохочущий и стреляющий пламенем антилаг позволяет не убивать тормоза, но его методы гуманными не назовешь.

Как сделать, чтобы из выхлопной трубы выходило пламя

Как сделать, чтобы из выхлопной трубы выходило пламя

Если вы фанат фильма «Форсаж», то наверняка вы действительно впечатлены тем, что пламя выходит из выхлопа. Это пламя выглядит очень-очень круто, поэтому каждый хочет иметь такой в своей машине. Так как же заставить пламя выходить из выхлопа? И можно ли сделать это самостоятельно? Найдите свой ответ в этой статье, и ответ о выхлопных газах огнеметов удовлетворит вас.

Во-первых, узнайте, почему выхлопные газы стреляют пламенем, прежде чем узнавать, как заставить автомобиль стрелять пламенем.

Почему из выхлопной трубы горит пламя?

Итак, чтобы знать, как заставить пламя выходить из вашего выхлопа, вы должны понять принцип его работы, почему происходит это чудесное явление. Двигатели внутреннего сгорания сжигают смесь кислорода и бензина, поступающих из разных источников. Затем дроссельная заслонка будет контролировать количество кислорода, попадающего в цилиндры двигателя, и двигатель реагирует, выпуская необходимое количество бензина для правильного сгорания.

Когда двигатель работает на полную мощность, очень большое количество бензина сбрасывается в цилиндры при частичном открытии дроссельной заслонки, и это топливо для отличного пламени выхлопных газов. Но если вы внезапно уберете ногу с газа как можно быстрее, он отключит подачу кислорода, а топливная система будет медленнее реагировать. Поскольку в топливе в цилиндре недостаточно кислорода для полного сгорания, топливо попадает в горячую выхлопную систему и воспламеняется. Следовательно, выхлопные трубы будут плевать огнем.

Теперь вы понимаете принцип работы выхлопной системы, из-за которой вырывается пламя. Далее, позвольте нам познакомить вас с тем, как заставить вашу машину делать подобное.

Как заставить пламя выходить из выхлопной трубы?

Есть несколько методов, которые определенно помогут вам в этом. Внимательно прочтите статью до конца, прежде чем решите заняться этим дома.

Читайте так же:
Почему троит двигатель инжектор и работает нестабильно

1. Используйте старый автомобиль

Первая причина, по которой мы рекомендуем вам использовать старую машину, заключается в том, что вы можете легко вызвать обратный огонь от старой машины. По мере развития технологии вы можете видеть, что современные автомобили используют систему, которая помогает предотвратить возгорание. Старые автомобили, наоборот, легче сделать так, чтобы они горели огнем, особенно автомобили 1980-х годов. Это опасно? Да, это так. Если вы не убедитесь, что все работает нормально, может произойти авария. Поэтому перед тем, как это сделать, еще раз проверьте, нет ли утечек или подтеков, поскольку они могут привести к пожару в вашей машине. Вторая причина использования старой машины заключается в том, что если с ней что-то случится, ваши кошельки не пострадают так сильно.


Во-первых, включите двигатель и дайте ему немного «крови». Затем вы можете выключить его, но не снимайте ногу с педали, вместо этого поддерживайте легкое давление. Задержитесь так несколько секунд и снова заведите машину. Когда двигатель заработает, отпустите акселератор. Это должно вызвать выброс пламени из вашей выхлопной трубы.

2. Вставьте свечу зажигания в выхлопную трубу.

Второй способ заставить пламя выходить из выхлопной трубы — это поместить свечу зажигания в выхлопную трубу. Этот метод также прост. Что вам нужно сделать, так это подключить свечу зажигания примерно в 10-12 сантиметров от конца выхлопной трубы, проложить проводку к водителю и установить переключатель, чтобы зажечь искру. С другой стороны подключите провод от переключателя к положительной клемме автомобильного аккумулятора. По мнению многих, этот метод очень прост в применении и приносит много удовольствия. Но в то же время это может быть опасным, поэтому постарайтесь не переусердствовать, если не хотите испортить свою машину и свою жизнь.

3. Используйте наборы, чтобы вызвать огонь

В тройке самых простых способов заставить пламя выходить из выхлопной трубы. Это первое. Но так как для того, чтобы пламя вышло, нужно покупать комплекты, мы ставим его на 3-ю позицию. На самом деле комплекты не так уж и дороги, и каждый может попытаться купить, если действительно хочет, чтобы пламя исходило от выхлопных труб. Кроме того, поскольку этот способ требует наименьшего объема работы, он может быть самым безопасным. Однако, если вы предпочитаете проект своими руками, вы можете попробовать более дешевый метод и сделать это самостоятельно.


Сходите в магазин автомобильных аксессуаров, попросите комплекты и инструкции, вы будете знать, что с ними делать. Как правило, первым делом просверлите наконечник выхлопной трубы и закрепите свечу зажигания, затем следуйте инструкциям по эксплуатации и подключите комплекты огнемета. Через два часа вы завершите установку комплектов.

4. Система Anti Lag

Система Anti Lag — относительно распространенный способ уменьшить турбо-задержку. Он работает, сжигая топливо после двигателя, но все же до того, как оно попадет в турбо. Эта система предотвращения запаздывания будет поддерживать работу турбонагнетателя даже при недостаточном количестве выхлопных газов. Однако заметным побочным эффектом является то, что он может создавать впечатляющее пламя. Все дело в четвертом методе, как заставить пламя выходить из вашего выхлопа.

Читайте так же:
Крепление для велосипеда на фаркоп для удобной перевозки

5. Разберитесь с соотношением воздух / топливо

Следующий способ заставить пламя выходить из вашего выхлопа, который мы хотели бы вам представить — это изменение соотношения топливо / воздух. Этот метод предназначен только для тех, кто хочет зажечь большой огонь из выхлопных газов. Что вы собираетесь сделать с помощью этого метода, так это заставить автомобильные форсунки подавать больше топлива, чем необходимо для полного сгорания. Таким образом, пламя будет сильно выходить из выхлопной трубы, но это также приведет к снижению расхода топлива и может привести к перегреву двигателя. Если вы продолжите использовать каталитические нейтрализаторы, они могут засориться, что приведет к потере мощности и, по сути, задушит все, что перед ними. Так что вам следует уделить этому особое внимание, иначе вы наверняка испортите свою машину.

6. Программирование ЭБУ.


Безопасно ли заставить пламя, выйти из выхлопной трубы?

Итак, безопасно ли, если вы попытаетесь заставить пламя выйти из выхлопной трубы? Конечно, делать это долго будет небезопасно. Если вы продолжите выпускать огонь из машины, двигатель, турбонагнетатель и все остальное внутри машины могут быть серьезно повреждены. Поэтому делайте это только тогда, когда уверены в том, что собираетесь делать, если нет, не делайте этого. Пламя, выходящее из выхлопной трубы, вызовет пожар в вашей машине и нанесет вред вашему здоровью. Специалист может проконсультировать вас, прежде чем применять эти методы к своему автомобилю. Поэтому не стесняйтесь обращаться к профессионалам в надежном гараже, они дадут вам хороший совет.

Вывод
Мы только что познакомили вас с 6 методами, как заставить пламя выходить из выхлопа. Если вы действительно серьезно относитесь к созданию пламени, вы можете выбрать тот, которому легко следовать. Но если вы плохо разбираетесь в своей машине, отдайте ее к специалистам, они вам помогут.

Огонь из глушителя, тюнинг своими руками

Огонь из глушителя, тюнинг своими руками

Прежде чем решиться изготовить и установить устройство, которое позволяет извлечь из выхлопной трубы огонь, нужно хорошенько разобраться, как все это происходит. Как мы знаем, в камеру сгорания мотора поступает топливная смесь, она воспламеняется, когда поршень выполняет рабочий ход, выталкивается в выпускной коллектор, затем через выхлопную трубу и резонатор по трубам, в виде отработавших газов выбрасывается в атмосферу.

Чтобы на выхлопе происходило воспламенение, нужно, чтобы не сгорала некоторая часть горючей смеси. Этого можно добиться одним способом: если на некоторых цилиндрах отключить зажигание. Работающие цилиндры не дадут мотору заглохнуть, а неработающие цилиндры смешивают воздух с бензином и переносят его в выхлопную трубу.

Чтобы из выхлопной трубы получить огонь по технологии, нужно на выходе воспламенить топливную смесь. Для этого на некотором расстоянии от конца трубы устанавливается свеча зажигания, так как и на нее, и на мотор подается напряжение.

А на выходе происходит воспламенение. Чтобы получить подобный эффект, не подойдут стандартные системы глушителей, так как в них стоят встроенные перегородки и фильтры, они нейтрализуют и конденсируют смесь, она не может воспламениться. Чтобы получить из глушителя пламя, нужна выхлопная прямоточная система.

Читайте так же:
Лучшая коаксиальная акустика для автомобиля

Свою агрессивность автомобиль может продемонстрировать вырывающимся пламенем, если:

  • изготовить прямоточный глушитель;
  • установить свечу зажигания на конце выхлопной трубы;
  • на некоторые цилиндры инсталлируют систему прерывания подачи зажигания для выброса в выхлопную трубу горючей смеси.

Исходя из требований, очевидно, что этот тюнинг выхлопной системы доступен только для инжекторных и карбюраторных моторов. Не удастся перестроить дизельный двигатель, потому что в цилиндре воздушно-топливная смесь под действием сжатия воспламеняется под воздействием сжатия, а не принудительным воспламенением.

Комплект оборудования, который инсталлируется на авто, называется «Эффект дракона» или «Язык дракона». Такие наборы можно купить в автомагазинах. С учетом того, что придется установить дополнительное оборудование, внести изменения в систему выхлопа, зажигания, то лучше купить уже готовое оборудование, а потом смонтировать его согласно инструкции.

В продаже есть простые системы, в них нажатием кнопки можно отключить свечи на цилиндрах и включить свечу на выхлопной трубе, и сложные, где микропроцессорный блок управляет всем.

Огонь из глушителя, тюнинг своими руками

В инструкции к конкретной системе, подробно рассказано, как получить из глушителя пламя, рекомендациям инструкции нужно следовать.

Общий порядок установки

  • отключить аккумуляторную батарею;
  • под свечу зажигания вварить гайку с резьбой на удалении от края прямоточного глушителя на расстоянии 10 см;
  • на днище автомобиля в непосредственной близости от свечи закрепляют катушку зажигания;
  • в салоне авто устанавливают блок управления с предохранителем и кнопку включения.

Важно подключить проводку. Производители придерживаются того, что нужно соблюдать цветность проводов. В наборе присутствуют разноцветные провода. Схема подключения выполнена в цвете.

Для подключения системы нужно:

  • от блока управления к массе подключить черный провод;
  • в замок зажигания включить так красный провод, чтобы на него при включении подавалось напряжение;
  • белый и желтый провода ведут к катушке зажигания;
  • зеленый провод идет на провод катушки плюс 12В;
  • к массе подключают минусовой контакт катушки;
  • к свече подключается высоковольтный провод.

Меры предосторожности
Когда из глушителя идет пламя — это эффектное зрелище, но опасное. И чтобы им правильно пользоваться, нужно знать, как это делается. Водитель, знающий принцип работы двигателя понимает, что если отключить подачу зажигания на 2 цилиндра мотора, это приведет к снижению мощности, серьезному дисбалансу и большому износу деталей поршневой группы. «Язык дракона» можно продемонстрировать таким образом.

После запуска прогревают мотор до рабочей температуры, у двигателя обороты доводят до 3500 оборотов в минуту, и на 3 с нажимают кнопку включения системы.

Запрещается:

  • демонстрировать пламя на автодорогах, в людных местах, в гараже, вблизи легковоспламеняющихся жидкостей, предметов и стоять близко от выхлопной трубы;
  • продолжительное время удерживать кнопку;
  • использовать в движении систему.

На автостраде не нужно демонстрировать пламя, это никому не интересно, но может отнять у мотора львиную долю мощности, что приведет к большим поломкам.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию