Autokombi.ru

Авто-портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Платная дорога Москва — Санкт-Петербург (трасса М11) — текущее состояние, тарифы

Трасса М11 “Нева”

Федеральная трасса М-11 «Нева» открыта для движения транспорта с 10-х чисел ноября 2019 года. Автомагистраль соединяет между собой два крупнейших города страны – доехать от Москвы до Санкт-Петербурга можно всего лишь за шесть часов. Масштабная стройка современной дороги велась с 2010 года: реализация столь масштабного проекта обошлась государству и частным инвесторам в 148 миллиардов рублей.

Информация

Общая протяженность федеральной автодороги М-11 «Нева» составляет 684 километра. Дорога, проложенная между Москвой и Санкт-Петербургом, построена в соответствии с самыми современными техническими и инженерными регламентами.

Общая информация по автобану «Москва – Санкт-Петербург»:

  • Большая часть автомагистрали предлагает водителям четыре полосы: шесть и более полос размечено только на подъездах к пунктам назначения.
  • Скорость движения машин ограничена до 110км/ч и 130км/ч.
  • Основная часть камер, контролирующих соблюдение скоростного режима, расположена на участке 15-58км.
  • Несмотря на то, что автомагистраль была ведена в эксплуатацию еще в ноябре прошлого года, на некоторых участках дороги ведутся ремонтные работы, с установленным ограничением скорости 40км/ч или 70км/ч.
  • Выполняя движение с соблюдением скоростного режима, водитель может добраться от Москвы до Санкт-Петербурга за 6 часов.

Трасса М-11 «Нева» оборудована полноценными многофункциональными зонами, размещающимися на всем протяжении автомагистрали. В состав таких точек входят АЗС, кафетерии, туалеты и комнаты отдыха. Государственная компания «Автодор» исполнила свое обещание, доведя количество многофункциональных зон на М-11 до 10-и штук. В среднем, заправочные станции встречаются раз в 80км пути: несмотря на такое положение дел, федеральные организации, отвечающие за эксплуатацию дороги, рекомендуют начинать поездку с заполненным топливным отсеком.

Схема и развязки

Автодорога М-11 «Нева» относится к числу первых российских скоростных автомагистралей высшей категории 1А. Дорога предоставляет водителям доступ к беспрепятственному перемещению между двумя столицами – без светофоров, в обход населенных пунктов и железнодорожных путей. Магистраль проходит под действующей железной дорогой, обеспечивая сохранение скоростного режима благодаря тоннелю, построенному на 667 км.

Схема автобана «Нева» выглядит следующим образом.

Ключевые развязки М-11 «Москва – Санкт-Петербург»:

  • 16 км – Долгопрудный, Химки.
  • 17 км – Химки, Долгопрудный, МКАД Север и МКАД Запад.
  • 23 км – съезд на аэропорт Шереметьево.
  • 27 км – аэропорт Шереметьево, ДЭП.
  • 35 км – Зеленоград.
  • 47 км – А-107.
  • 57 км – М-10.
  • 67 км – Солнечногорск и Обухово.
  • 90 км – А-108 и в г. Клин.
  • 96 км – М-10.
  • 124 км – поселок городского типа Козлово.
  • 147 км – М-10 «Россия».
  • 208 км – М-10 «Россия».
  • 214 км – Тверь, Торжок.
  • 258 км – Вышний Волчек, Торжок и Тверь.
  • 330 км – М-10 и Тверь.
  • 348 км – Тверь.
  • 402 км – Валдай.
  • 444 км – город Окуловка.
  • 524 км – Малая Вишера.
  • 545 – М-10, Новгород.

Как и все остальные участки автобана, развязки выполнены по последнему слову современного строительного дела.

Стоимость проезда

Автодорога М-11 «Москва – Санкт-Петербург» – это платная автомагистраль с дифференцируемой тарифной сеткой. Проезд легкового транспорта обойдется водителю приблизительно в 1,3 тысячи рублей. Путешествие из Москвы до Твери встанет в 879 рублей, а от Твери до Питера 1200 рублей. Владельцу автомобиля 2-ой категории дорога между двумя столицами обойдется в 2030 р, а граждане, в собственности которых машины 3-й и 4-й категории, заплатят за ту же дорогу 2700 и 3980 рублей соответственно.

Автодорога «Нева», предоставляющая возможность комфортабельного проезда без светофоров и пробок – это платная автомагистраль, за передвижение по которой взимается определенная денежная сумма. Стоимость проезда – это величина, изменяющаяся в зависимости от некоторых условий:

  • Наличие транспондера.
  • Время совершения поездки.
  • Категория автомобиля.
  • Выбранный маршрут.
  • Направление движения.
Читайте так же:
Получили штрафы за пересечение стоп линии?

Полная стоимость проезда по трассе М-11 составляет 781 рубль, при наличии транспондера и при движении на легковом автомобиле. Современная магистраль, проходящая по территориям Москвы и Санкт-Петербурга, а также Московской, Тверской и Новгородской областей, находится в ведении Государственной компании «Автодор». Оплата, внесенная за проезд, уходит на поддержание высокого уровня качества федеральных трасс, расположенных на территории России.

С транспондером

Транспондер – это компактный электронный прибор, крепящийся в салоне транспортного средства. Устройство используется для бесконтактного внесения средств за проезд по платным автомагистралям. Транспондеры для трассы поставляются Государственной компанией «Автодор».

Посмотреть актуальные цены на проезд по трассе можно на официальном сайте Государственной компании «Автодор», или в файле приложении. На сайте вы найдете стоимость проезда по двум платным участкам дороги:

  • Участок 15-58 км, за тарификацию отвечает «Северо-Западная концессионная компания».
  • Участок 58-149 км и 208-543 км, за тарификацию отвечает ГК «Автодор».

Стоимость проезда для владельцев устройства будет варьироваться, в зависимости от того, какой тариф закреплен за конкретным прибором.

Без транспондера

Транспондер – это устройство, экономящее не только время, но и деньги водителей, перемещающихся по платным участкам различных федеральных трасс. Прибор позволяет выполнять бесконтактную оплату, перечисляя средства с привязанной банковской карты водителя на баланс компании, отвечающей за тарификацию в пути. При этом автомобилисту совсем не обязательно останавливаться – транзакция происходит в автоматическом режиме, во время проезда через контактные площадки, расположенные по всему пути.

Платные участки

Федеральная трасса М-11 «Москва – Санкт-Петербург» – дорога, платная практически на всем своем протяжении. Единственный участок, за проезд по которому не придется платить – территория близ Твери. На нем водителями совершается съезд с М-11 на М-10: ехать по старой дороге нужно в течение 62-х километров.

Скоростной режим

Федеральная автодорога «Нева» относится к числу дорог высшей категории 1А. На магистралях, обладающих подобным оснащением, разрешается допуск скоростного режима до 130км/ч, и М-11 здесь не исключение.

Обратите внимание: практически на всем протяжении автобана, водители могут ехать со скоростью до 130км/ч. Однако на некоторых локальных участках трассы действуют какие-либо ограничения, связанные с проведением ремонтных работ, приближающимся населенным пунктом и пр.

Повышенная скорость способствует качественному перемещению транспортного потока. Современная автомагистраль, включающая в себе от 4-х до 6-и полос, позволяет водителям разгоняться до приличных показателей на спидометре без особых проблем. Владельцам машин не приходиться совершать большое количество манёвров и обгонов, что в конечном итоге повышает уровень безопасности на протяжении всего пути.

Камеры и блокпосты

Камеры – это устройства, обеспечивающие фото и видео фиксацию случаев нарушений правил дорожного движения. Камеры следят за скоростным режимом в автоматическом формате: при возникновении ситуаций, связанных с нарушением ПДД, изображения, снятые устройствами, являются основанием для начала административного делопроизводства.

Как и все прочие современные трассы федерального значения, автомагистраль «Нева» укомплектована набором дорожно-контролирующих камер. Всего на пути между Санкт-Петербургом и Москвой установлено 8 камер. Монтаж комплексов произведен органами региональных властей, а денежные средства, поступающие от административных штрафов за нарушение ПДД, пополняют бюджеты субъектов Российской Федерации.

Важно: интерактивная карта с указанием точек размещения всех камер, контролирующих скоростной режим на трассе «Нева»: http://cbddmo.ru/interactive-map/new/?ID=209#map .

Заправки

На момент открытия, федеральная трасса «Нева» испытывала некоторые трудности, связанные с количеством многофункциональных зон и заправочных станций. На сегодняшний день ситуация улучшилась – по всей протяженности пути между Москвой и Питером установлено 22 АЗС. Каждая станция представляет собой небольшой комплекс, так называемую зону отдыха. В состав точек включены не только заправки, но и кафетерии, парковки, санитарные комнаты и пр. Заправки на автодороге «Москва – Санкт-Петербург»:

  • 64км – Лукойл.
  • 125км – Газпромнефть.
  • 240км – Лукойл.
  • 258км – Роснефть.
  • 327км – Лукойл.
  • 404км – Лукойл.
  • 423км – Лукойл.
  • 480км – Лукойл.
  • 583км – Газпромнефть.
  • 602км – Лукойл.
  • 665км – Газпромнефть.
Читайте так же:
Как правильно прикурить от другого автомобиля когда сел аккумулятор?

Обратите внимание: несмотря на то, что заправочных станций предостаточно, федеральные структуры, занимающиеся эксплуатацией магистрали, советуют водителям начинать путешествие с полностью заправленным топливным баком.

Центры продаж и обслуживания

Центр продаж и обслуживания – это многофункциональный офис Государственной компании «Автодор». Сотрудники, работающие в центре, помогают водителям решать вопросы, связанные с платными дорогами компании-эмитента.

Здесь владельцы автомобилей могут заключить договор на покупку транспондера, приобрести различные аксессуары к устройству, и уточнить нюансы, касающиеся его использования. На всем протяжении автобана «Нева» расположено 6 центров продаж и обслуживания ГК «Автодор»:

  • 89 км.
  • 147 км.
  • 208 км.
  • 545 км.
  • 647 км.
  • 679 км.

Все офисы работают с 9:00 до 21:00, без перерыва на праздничные и выходные дни. В качестве средств оплаты за услуги водители могут использовать как наличные, так и банковские карты платежных систем Visa, MasterCard и МИР.

Контакты

Помимо центра продаж и обслуживания, в ведении государственной компании «Автодор» находится центральный офис, открытый для посещения водителями. Центральный офис открыт для заключения договоров с различными юридическими лицами, а также для приема корреспонденции. Это своеобразный пресс-центр, головная часть компании-эмитента. Здесь нельзя приобрести транспондер, для покупки электронного устройства оплаты проезда по автодороге М-11 следует обратиться в любой из центров продаж и обслуживания.

  • Адрес центрального офиса ГК «Автодор»: г. Москва, Страстной бульвар, дом 9.
  • Обратиться с вопросами: +7(800)-707-23-23.
  • Контакт-центр: *2323, со смартфона.

Сотрудники и менеджеры контактного центра обязательно ответят на все вопросы, касающиеся деятельности ГК «Автодор» и эксплуатации платных автомагистралей.

Альтернативные дороги

Федеральная автодорога М-11 «Нева» – альтернатива старой автомагистрали М-10 «Россия». Дорога М-10 также соединяет между собой два центральных города страны. По этой автодороге водители могут добраться от Питера до Москвы и обратно.

Обратите внимание: трасса М-10 «Россия» не обладает столь большим количеством преимуществ, по сравнению с современной магистралью М-11 «Нева». Дорога проходит близь населенных пунктов, вследствие чего на ней часто устанавливаются строгие ограничения скоростного режима. Путешествие из одной столицы в другую по трассе М-10 займет около 11 часов, в то время как автобан М-11 позволяет проделать тот же путь всего за 5-6 часов.

Сколько стоит проезд по М-11 от СПб до Москвы

М-11 «Нева» — это полностью платная трасса между Санкт-Петербургом и Москвой. Оплатить проезд можно наличными или банковской картой, по транспондерам. На тариф влияет категория транспортного средства, день недели и время суток проездки. Дешевле всего ехать ночью и оплачивать проезд по транспондерам.

Стоимость проезда по М-11 без транспондера

Оплата за проезд по М-11 взимается на пунктах съезда с трассы. Еще до начала поездки можно рассчитать ее стоимости по платной магистрали. Для этого можно воспользоваться онлайн-калькуляторами на сайте трассы М-11 и сайте транспондера T-Pass. На сайте Автодора есть таблица с указанием тарифов на проезд по всем вариантам оплаты, по всем типа транспортных средств, с расшифровкой от отдельным участках трассы.

Если вы планируете платить наличными или банковской картой, тариф за проезд будет выше. За проезд от начальной точки Санкт-Петербург (КАД, ПВП 679) до Москвы (отметка 15 км.) тариф для легковых автомобилей составит:

2480 рублей для дневного времени по будним дням;

2020 рублей для ночного времени по будним дням (с 00:00 до 06:00, а по некоторым участкам с 01:00 до 06:00);

Читайте так же:
Принцип работы вискомуфты вентилятора

2720 рублей для дневного времени в выходные дни;

2220 рублей для ночного времени в выходные дни.

К выходным относятся суббота и воскресенье, а также дни государственных праздников.

Стоимость проезда по М-11 с транспондером

Транспондер – это приемное и передающее устройство, дающее возможность без остановки проезжать пункты оплаты на автотрассах. Деньги за проезд по транспондерам списываются автоматически с личного счета водителя. Для этого учитываются точки въезда и выезда, время нахождения на трассе.

Транспондер T-Pass для проезда по трассе М-11 можно приобрести в Центрах продаж и обслуживания, в торговых точках, на сайте. Все варианты покупки транспондера и пополнения личного счета можно найти по ссылке. По транспондеру проезд намного дешевле:

2180 рублей для дневного времени по будним дням;

1800 рублей для ночного времени по будним дням (с 00:00 до 06:00, а по некоторым участкам с 01:00 до 06:00);

2400 рублей для дневного времени в выходные дни;

1980 рублей для ночного времени в выходные дни.

Базовая скидка при оплате транспондером составляет 10%. Максимальные скидки в 20% или 30% можно получит оплате транспондером по поездке туда-обратно, либо при прохождении всех участков в одном направлении. Естественно, при съезде не в конечно точке трассы, а на других ее участках, тариф будет меньше.

Стоимость проезда по М-11 с транспондером ЗСД

Для проезда по М-11 можно использовать не только транспондер T-Pass, но и приемно-считывающие устройства других операторов. Для жителей СПб таким устройством может быть транспондер ЗСД. Условия оплаты проезда по М-11 с транспондером ЗСД можно найти по ссылке. Тариф для владельцев транспондера ЗСД составляет 10% от стоимости оплаты наличными или банковской карты на участках:

На остальных участках трассы М-11 транспондер ЗСД не дает скидки по проезду. Способы пополнения транспондера ЗСД можно найти по ссылке.

Новая трасса М-11: скорость, стоимость, протяженность и другие детали

Платная трасса М-11 из Санкт-Петербурга в Москву, открытие которой постоянно откладывали, полностью запущена: в эксплуатацию введены все участки. Это первая автомобильная дорога в России, построенная с нуля, и первый крупный инвестиционный проект в дорожной отрасли, уточнили в пресс-службе ГК «Автодор». В открытии движения принял участие президент России Владимир Путин.

Новая скоростная магистраль получила название «Нева» — его выбрали по итогам народного голосования. Помимо «Невы», в качестве основных вариантов рассматривали «Валдай» и «Две столицы». Сейчас максимальная скорость движения по М-11 — 110 км/ч. Исключение — обход Вышнего Волочка, где можно разгоняться до 130 км/ч. То есть поездка по всей трассе в среднем займет около 5,5 часа. При этом министр транспорта Евгений Дитрих пообещал, что скорость на всей трассе поднимут до 130 км/ч уже летом 2020-го. Хотя несколькими годами ранее в «Автодоре» обещали поднять разрешенную скорость на трассе аж до 150 км/ч.

Стоимость поездки по всей трассе для легковых машин в рабочий день с транспондером T-pass составит 1331 рубль. При оплате наличными и банковской картой стоимость будет выше — 1820 рублей. В выходной день проезд с транспондером T-pass обойдется в 1494 руб., а при оплате наличными и банковской картой — 2020 рублей. Доехать от Москвы до Твери в выходные можно будет за 870 руб., а от Твери до Петербурга — за 1150 руб. при условии расчета наличными.

Транспондеры будут стоить около 1 тыс. рублей, но, как сообщили Autonews.ru в «Автодоре», в декабре их можно будет купить со скидкой 50%. Устройства продаются в центрах продаж и обслуживания ООО «Автодор – Платные Дороги». На сегодняшний день для удобства проезжающих на всем протяжении трассы М-11 расположено шесть точек: на 89-м км, 147-м км, 208-м км, 545-м км, 647-м км, 679-м км, а также на 52-м км автодороги М-10 в деревне Ложки Московской области.

Читайте так же:
Как проверить состояние АКПП, DSG
Тип транспортного средстваСтоимость проезда с транспондером в дневное время, руб.Стоимость проезда без транспондера в дневное время, руб.
Рабочие дниВыходные и праздникиРабочие дниВыходные и праздники
Группа 1: легковые с прицепом и без,
мотоциклы
78184412701370
Группа 2: среднегабаритные грузовые и пассажирские
с прицепом и без
89389314501450
Группа 3: для перевозки грузов и автобусы98498422401640
Группа 4: Специальные крупногабаритные1188126021002100

Строительство платной трассы между Москвой и Санкт-Петербургом началось 1 сентября 2011 г. Ее участки вводились в эксплуатацию поэтапно. Однако запуск магистрали целиком по разным причинам многократно откладывался. Изначально занимавший в то время пост руководителя «Автодора» Сергей Кельбах обещал, что трассу откроют в мае 2018 г. — накануне чемпионата мира по футболу, но этого не произошло.

Президент Владимир Путин на совещании, посвященном открытию трассы М-11, предположил, что новая магистраль повысит конкурентоспособность регионов, их туристические возможности и в целом увеличит инвестиционную привлекательность пролегающих вдоль трассы областей.

«Я попросил бы руководителей регионов, по которым трасса проходит, чтобы они рассказали, как будут работать в этой связи. Трасса должна быть обустроена, — сказал Путин. — Это целиком и полностью задача регионов — дорожники задачу выполнили, а обустройство трасс должно проходить при участии регионов: пункты отдыха, питания, связь, интернет. Все должно работать по-современному, как и сама трасса. В истории дорожного строительства России ничего подобного пока не было. Это первый опыт, положительный, и уже есть планы дальнейшего развития по другим направлениям».

Путин также поинтересовался у министра транспорта Евгения Дитриха, не будет ли пробок на трассе на въездах в Москву и в Санкт-Петербург из-за «узких мест». Министр заверил, что заторов получится избежать.

«Въезд в Москву продлен, люди удобно въезжают в город, и нет необходимости разъезжаться на МКАДе, есть возможность проехать практически до центра города, через Дмитровское шоссе выехать на Садовое кольцо, — объяснил Дитрих. — А в Санкт-Петербурге мы примыкаем к Кольцевой автодороге, есть планы и по ней. Съезды и развязки позволяют уйти с трассы».

Тест 16 августа 2019 Тест: как правильно ездить по платным дорогам?
Статьи 8 ноября 2019 Платные дороги России: где есть, сколько стоят и какие строятся

Министр также поделился своими впечатлениями от поездки по трассе, рассказав, что «дорога пролетела как один миг». Дитрих отметил, что теперь для водителей станут более доступными путешествия по таким туристическим направлениям, как Завидово, Тверь, Селигер, Великий Новгород, Пушкин.

«Трасса позволяет сократить время в пути, кроме того, там снижен риск аварийности, отчитался министр. — Сейчас на М-11 действует ограничение скорости 110 км/час, но летом мы поднимем его до 130 км/час».

Трасса освещена практически полностью, на всех пересечениях есть разноуровневые развязки, применено осевое ограждение. Помогать водителям на трассе будут аварийные комиссары. Они придут на помощь, начиная от самых простых ситуаций (например, если у водителей кончится бензин) до самых сложных — помогут при ДТП. Они обучены приемам оказания первой медицинской помощи, у них есть аптечки и оборудование для того, чтобы оградить участок ДТП, чтобы в автомобили не врезались проезжающие мимо машины.

Сколько стоит проезд по платной дороге до Питера от Москвы с 2021

Скоростную автомагистраль между современной и бывшей столицей начали строить еще в далеком 2011 году, но все это время постоянно возникали какие-то серьезные препятствия для успешного завершения проекта. В текущем же году она работает на полную мощность, помогая водителям быстрее добраться из Москвы в Питер и обратно. И если вы решили опробовать этот маршрут на себе, то нужно заранее узнать тарифы и особенности их начисления в разные периоды.

Читайте так же:
Как выбрать акустику в автомобиль

Въезд на платную трассу

Сколько стоит платная дорога до Питера от Москвы с 2021

Открытие дороги М11 позволило водителям преодолевать внушительное расстояние между двумя главными российскими городами всего лишь за 5,5 часа. Однако такое удовольствие стоит денег, притом что речь идет не о фиксированной ставке, уточнять величину которой лучше заранее.

Многоуровневая путепроводная развязка

Изначально планировалось, что проезд по дороге М11 не превысит 1820 руб. Однако в преддверии открытия появилась новая информация, согласно которой водителям придется отдавать за проезд не менее 2020 руб., притом что повышенный тариф будет действовать только в определенные дни.

Автомагистраль

По транспондеру

Транспондер – специальное электронное устройство, которое помогает производить дистанционную оплату при пересечении пункта въезда на платную трассу. И если водитель купил себе такой абонемент, то проезд в будние дни ему обойдется в 1331 руб., а в выходные и праздничные – в 1494 руб.

Въезд на платную трассу

Тариф выходного дня

Самым дорогим среди представленной линейки считается тариф выходного дня, который составляет 2020 руб. Главная его особенность заключается в том, что он распространяется не только на субботу и воскресенье, но и захватывает пятницу.

Кроме того, повышенная стоимость проезда предусматривается и для нерабочих праздничных и предпраздничных дней.

Трасса

Ночной трафик

Отправляясь в путь ночью, не помешает прикинуть, в какое время вы пересечете границу платного участка. Ночной тариф начинает действовать с 1-00 ночи до 5-59 утра, а дневной – с 6-00 до 00-59.

Поэтому, сев за руль в пятницу с 00-00 до 00-59, приходится платить по тарифу четверга, т.е. стоимость поездки не превысит 1820 руб.

Ночная автомагистраль

Зона действия новых тарифов

Новые правила распространяются не на все зоны трассы М11, поэтому водителям нужно быть бдительными, чтобы в дороге не получить неприятный сюрприз. Итак, действуют новые тарифы на таких участках: первый – 58 – 97 км, второй – 97-149 км, четвертый – 208 – 258 км, пятый – 258 – 334 км, шестой – 334-543 км. На остальных отрезках М11 будут установлены индивидуальные правила, за исключением третьего, строительство которого на время приостановлено.

Особые расценки установлены на головном участке трассы (Москва-Солнечногорск), за который отвечает концессионер.

Въезжая на 7-й участок, который берет начало на пересечении М11 и федеральной трассы М10 «Россия», заканчиваясь вблизи Тосно, также будут действовать другие расценки. И наконец, последним стал 8-й участок, на который пока не распространяются новые тарифы. Он берет свое начало в точке пересечения с трассой А-120 и продолжается до КАД (кольцевая автодорога вокруг Санкт-Петербурга).

Причина такого решения проста – участок еще не открыт. Его планируют задействовать только в конце ноября, если не возникнет никаких проблем со строительными работами. Трасса строится уже давно и на пути возникало множество серьезных препятствий. Поэтому устанавливать четкие сроки открытия новых объектов не берутся даже специалисты.

Скоростная трасса

Платная дорога позволяет сократить время передвижения от одного объекта к другому. Однако она обходится водителям недешево, а в особенности, если приходится часто перемещаться между городами. Вывод один – сэкономить приличную сумму без ущерба для комфортной езды можно только в том случае, если правильно подгадать время или приобрести транспондер.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию