Autokombi.ru

Авто-портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плюсы и минусы сигнализации с автозапуском

Сигнализация с автозапуском — преимущества и недостатки

Современные автомобильные гаджеты нужны для того, чтобы облегчать водителю жизнь. Производители таких приборов стараются внедрить самые последние технологии, которые пользуются большим спросом на рынке. В результате, управление транспортным средством становится более комфортным. Одна из таких опций — автозапуск, который ставится на большинство современных автомобилей. Однако, на автомобильных форумах часто можно столкнуться с темами, где водители спорят о плюсах и минусах такой системы.

Сигнализация с автозапуском — преимущества и недостатки

Для начала нужно разобраться, что такое автозапуск. Это программа, которая запускает двигатель без участия водителя. Осуществляется это двумя способами — при помощи CAN- шины или Lin- шины. Когда автомобилист нажимает на кнопку брелока, сигнал посылается на цифровую шину автомобиля. Чтобы определиться с выбором сигнализации с автозапуском, нужно обращать внимание на модели с более высоким рейтингом. А теперь рассмотрим пользу данной опции:

При помощи такой технологии владелец автомобиля не будет мерзнуть в салоне, пока машина будет прогреваться, и тратить драгоценное время. Можно из дома нажать на кнопку, а прийти уже в прогретый/охлажденный салон и приступать к движению.

Сигнализация с автозапуском — преимущества и недостатки 3

Возможность определенной настройки, которая будет запускать мотор каждый раз при падении температуры. Такая опция предотвращает полное застывание мотора в сильный мороз.

Сигнализация с автозапуском — преимущества и недостатки 4

Однако, существует один нюанс, с которым нужно ознакомиться заранее. Современные авто оснащены иммобилайзерами, которые просто блокируют систему автозапуска. На рынке представлены сигнализации, которые помогают обходить блокировку.

Сигнализация с автозапуском — преимущества и недостатки 5

Недостатки. До недавних пор сигнализация с автозапуском пользовалась популярностью. Однако, сегодня автомобилисты серьезно задумывается перед тем, как установить такое оборудование.

Сигнализация с автозапуском — преимущества и недостатки 6

Первая причина кроется в сильной нагрузке на аккумуляторную батарею. Запустить мотор можно только тогда, когда АКБ хорошо заряжена. Заряжаться он может только в процессе работы. Поэтому с автозапуском мотор должен работать некоторое время, чтобы батарея не села. После установки такой системы автомобиль начнет потреблять больше топлива, если настраивать автопрогревание.

Сигнализация с автозапуском — преимущества и недостатки 7

Если установить автозапуск, возрастает риск столкнуться с замерзанием колодок. В зимнее время большинство автомобилистов не ставят машину на ручник, так как она может примерзнуть. С системой автозапуска все же придется ставить авто на ручной тормоз. Самый главный недостаток заключается в том, что машину могут угнать, пока будет прогреваться мотор. Конечно, на рынке можно найти различные системы, которые предотвратят такие ситуации, но и они стоят не малых денег.

Итог. Сигнализация с автозапуском — полезное оборудование в автомобиле. Автомобилист получает сразу несколько плюсов после установки, однако, без минусов тоже не обходится.

Достоинства и недостатки сигнализаций с автозапуском

Установка сигнализации на автомобиль уже давно стала обязательной для любого автомобиля. Изготовители современных систем предлагают устройства с дополнительными функциями. Автозапуск двигателя — это одна из наиболее популярных опций для таких устройств. Особенности российского климата сделали системы сигнализации с автозапуском достаточно распространенными среди отечественных автолюбителей. Особенности работы данного устройства, его плюсы и минусы коротко описываются ниже.

Возможность прогреть зимой двигатель и салон автомобиля, не выходя из теплого помещения, конечно, является весьма привлекательной. Однако, для ее реализации разработчикам сигнализаций с автозапуском пришлось решить несколько достаточно сложных задач. Одна из них связана с обходом иммобилайзера.

Дело в том, что в штатном иммобилайзере (этим устройством комплектуются практически все современные автомобили) спрятан чип с уникальным кодом. В момент запуска двигателя код считывается бортовым компьютером. При распознании кода двигатель заводится, при отрицательном ответе на запрос компьютера — основные системы автомобиля блокируются.

То есть для дистанционного запуска необходимо обойти эту защиту. «Обходчик иммобилайзера» устанавливается на контроллер управления двигателем автомобиля. Теперь при подаче сигнала на автозапуск двигателя он направляется в систему управления через устройство с имитацией наличия чипа с кодом в замке зажигания.
При этом степень безопасности системы не снижается, так как при попытке вставить в замок зажигания дубликат ключа двигатель отключится при попытке нажать на педаль тормоза или снять машину с ручника. Хотя наличие в системе чипа с кодом дает профессиональному угонщику дополнительные шансы.

Современные системы сигнализаций с автозапуском позволяют предварительно настроить режим работы запуска двигателя. Один из них дает возможность запускать двигатель с помощью брелока с дистанционным управлением. Это удобно, когда автомобиль ночует под окнами или недалеко от дома. Если же стоянка находится вне радиуса действия радиосигнала (около 400 м), можно воспользоваться таймером, который запустит двигатель в конкретное время.

К очевидным достоинствам таких систем относится возможность предварительно подготовить автомобиль к поездке в холодное время года без необходимости мерзнуть, пока прогреется двигатель, и температура в салоне станет достаточно комфортной. Это экономит не только время, но и нервы.

Читайте так же:
Автокондиционеры: неисправности и способы их устранения

Другой плюс систем автозапуска — доступность по сравнению с другими устройствами, которые имеют подобные функции. Это техническое решение более простое и дешевое, чем, например, предпусковой подогреватель. В настоящее время на рынке представлены десятки различных систем с различным функционалом, которые наверняка удовлетворят запросы самых придирчивых клиентов. Кроме этого, сигнализации с автозапуском отличаются недорогим сервисным обслуживанием, их легко настраивать и использовать даже новичкам.

Имеются, конечно, у таких систем и свои слабые стороны. Как уже было замечено ранее, наличие в машине чипа на «обходчике» несколько снижает защитные свойства, хотя разработчики и гарантируют достаточно высокую степень безопасности. Сигналка с возможностью автозапуска конструктивно более сложное устройство, что может являться причиной менее надежной работы и более высокой цены.

При возникновении нештатной ситуации (например, из-за низкой температуры двигатель не заводится или машина стоит на передаче) возможны поломки различного оборудования (например, так можно полностью разрядить аккумулятор) или самопроизвольное движение автомобиля. Системы последнего поколения учитывают практически все возможные ситуации, но для этого они нуждаются в квалифицированном монтаже.

Более надежно сигнализации с автозапуском работают на инжекторных двигателях и на машинах с коробкой-автоматом. К недостаткам таких систем можно также отнести некоторое увеличение расхода топлива и дополнительную нагрузку на аккумулятор. В принципе, слабые стороны этих систем разработчикам известны уже давно. Поэтому в новых моделях сигнализаций с автозапуском они учтены и более-менее решены.

Как выбрать и установить сигнализацию с автозапуском?

Как выбрать и установить сигнализацию с автозапуском?

Автоматический запуск двигателя, иногда, чуть ли не единственная причина установки сигнализации с обратной связью. Данная функция действительно сильно повышает удобство использования автомобиля. Но безвредна ли она для автомобиля?

Особенности функционирования сигналки с автозапуском

Изначально данная возможность разрабатывалась для спецтехники, которая работала в условиях низких температур. Постоянный автоматический пуск двигателя позволял избежать замерзания охлаждающей жидкости (ОЖ), разряда аккумулятора и облегчить последующий старт водителем.

А в последующем, данная функция перебралась на гражданские автомобили для повышения комфорта. Такая система предполагает два основных режима срабатывания:

  • вручную с пульта сигнализации;
  • автоматически по заданным параметрам.

В первом случае алгоритм запуска активируется нажатием на комбинацию клавиш брелка. Радиус подачи команды ограничен радиусом действия брелка. В условиях города она составляет в среднем 300-500 метров, а за городом – до одного километра.

Во втором случае задаваемыми параметрами запуска выступают время и температура. Система может быть быть запрограммирована на включение алгоритма старта ДВС через каждый определенный промежуток времени (например, каждые 4 часа, либо каждый день в 6:30 16:30). Либо система может активировать процедуру запуска при достижении температуры антифриза или температуры окружающего воздуха определенной отметки (например, при достижении температуры ОЖ 0 градусов по Цельсию). Отработав заданное время двигатель останавливается и цикл начинается сначала.

Автозапуск двигателя

Функция дистанционного запуска полностью дублирует обычные действия водителя при старте двигателя:

  • включает зажигание (при необходимости, ждет, пока топливный насос создаст необходимое давление топлива, либо пока свечи накаливания прогреют цилиндры в дизельном двигателе);
  • имитирует нажатие педали тормоза;
  • активирует стартер;
  • после успешного запуска двигателя выключает стартер;
  • включает климатическую установку с теми настройками, которые вы установили до этого.

Справка! Пуск двигателя сигнализация контролирует по датчику оборотов коленчатого вала, датчику давления масла и напряжению бортовой сети.

Большинство сигнализаций имеет возможность «интеллектуального запуска двигателя». Активация стартера программируется на определенное количество секунд. И если первый запуск не увенчался успехом, то система предпримет вторую попытку, в которой будет «крутить» стартером на пару секунд дольше. Например, в первый раз стартер работает 2 секунды, а во второй уже 4 секунды. Максимальное количество попыток за один цикл – это три попытки. В случае, если автомобиль не завелся спустя три попытки, то на брелок приходит оповещение о невыполнении команды.

Разновидности дополнительных модулей и лучшие функции

Автосигнализация с дистанционным запуском чаще всего имеет еще одну полезную функцию – турботаймер.

Турбине двигателя после активной работы требуется хорошее охлаждение. Добиться такого можно только если после прибытия в точку назначения пять-семь минут дать автомобилю поработать на холостом ходу. Если заглушить мотор сразу же, то охлаждающая жидкость перестанет циркулировать по системе через радиаторы и турбина не сможет охладиться. Напротив, нарушение отведения тепла от турбины вызывает тепловой удар и может вывести ее из строя.

Для того, чтоб не сидеть в автомобиле, пока остывает турбина и был придуман турботаймер. Он работает следующим образом:

  • вы понимаете ручной тормоз и устанавливаете селектор коробки переключения передач в нейтральное положение (или в паркинг);
  • выключаете зажигание и вынимаете ключ из замка (двигатель при этом продолжает работать);
  • выходите из автомобиля и ставите сигнализацию на охрану.
Читайте так же:
Когда ставить зимнюю резину

После этого система будет следить за показаниями датчика температуры ОЖ. Как только температура достигнет значения, показывающего, что турбина охладилась, то сигнализация глушит двигатель.

Набор возможностей системы защиты с автозапуском можно расширить, если дооснастить ее различными модулями.

GSM модуль

GSM (Global System for Mobile Communications) — глобальный стандарт цифровой мобильной сотовой связи. Данный модуль позволяет общаться с блоком сигнализации не только по радиоканалам при помощи брелка, но и по каналам мобильной связи через смартфон.

GSM сигнализация

Это удобно в первую очередь тем, что дальность связи между вами и автомобилем будет ограничена только зонами покрытия сотовой связи. На практике это означает, что вы сможете управлять сигнализацией и получать от нее сообщения находясь хоть на другом конце страны!

В модуль мобильной связи устанавливается сим-карта со специальным тарифом, которая идет в комплекте (либо вы можете установить любую другую). Для управления сигнализацией с помощю телефона чаще всего используется специальное мобильное приложение от производителя системы.

Важно! Работа сигнализации через смартфон обеспечивается приемом и отправкой смс-сообщений с сим-карты, установленной в модуль. Не забывайте регулярно пополнять ее баланс, либо вносить абонентскую плату.

Через приложение вы сможете дистанционно заводить двигатель, настраивать параметры автоматического запланированного запуска. Снимать и ставить автомобиль на охрану, открывать багажник (если такой возможностью обладает сигнализация).

Автомобиль, в ответ, будет присылать вам сообщения об успешном выполнении команд. А также, в случае срабатывания тревоги, модуль произведет звонок на ваш телефон, где заранее записанный голос расскажет вам подробности происшествия. Это позволяет максимально быстро узнавать о попытке угона или взлома автомобиля, или позволит не упустить врезавшегося в ваш авто во дворе водителя.

КАН-модуль

Модуль CAN не добавляет автосигнализации никаких особенных функций. Но он позволяет всем остальным функциям и модулям работать максимально эффективно. Ведь вместо того, чтоб вести отдельные жгуты проводов ко всем необходимым узлам автомобиля (центральному замку, поворотникам, приводу открывания багажника, концевикам и так далее), этот модуль позволяет получить доступ блоку управления сигнализации непосредственно к CAN-шине автомобиля и, соответственно, ко всем системам автомобиля. Эта модификация значительно упрощает процедуру моотажа сигнализации, делает систему надежнее и минимизирует наличие в автомобиле нештатной проводки.

Плюсы и минусы охранного комплекса с автозапуском

Отметим преимущества системы с автозапуском:

Облегчение холодного пуска. В условиях постоянных низких температур запрограммированный периодический запуск двигателя не позволяет охлаждающей жидкости и маслу сильно загустевать. Когда моторное масло загустевает от воздействия отрицательных температур, то во время запуска оно не сразу подается на стенки цилиндров и поршни какое-то время работают «на сухую». Такие пару секунд работы двигателя по уровню износа двигателя можно приравнять к 500-700 км пробега! Не трудно понять, что постоянные холодные запуски снижают остаточный ресурс ДВС.

В дополнении к этому длительная стоянка на морозе уменьшает емкость аккумуляторной батареи, что может привести к невозможности запуска. Периодические пуски мотора сигнализацией не позволят батарее разрядиться.

холодный пуск двигателя

Самостоятельный прогрев двигателя и салона в зимнее время. Это является, наверное, главной целю выбора охоранного комплекса с автозапуском. Заранее дистанционно запустив двигатель, вам не придется сидеть в холодном автомобиле и жать пока он прогреется. А если вы заранее включите печку, то автомобиль прогреет не только двигатель, но и салон. Это сильно экономит время зимой и повышает комфорт эксплуатации автомобиля.

Предварительное охлаждение салона в летнее время. Вопреки всеобщему заблуждению, автозапуск не бесполезен летом! Установив на климатической установке автомобиля оптимальную температуру зарнее (20-22 градуса), при дистанционном запуске мотора запустится и кондиционер, который охладит салон, пока вы идете к автомобилю.

Но у этой функции есть и неочевидные недостатки:

Повышенный расход топлива. Во время прогрева двигателя он потребляет больше топлива, чем обычно. Постоянный прогрев, например, каждые два-четыре часа, может быстро расходовать бензин или солярку из бака.

Расход заряда АКБ. В случае, если при периодических запусках для прогрева двигатель будет работать недостаточно времени, либо генератор в автомобиле уже не вырабатывает необходимое напряжение, рано или поздно заряд аккумулятора может иссякнуть. Вы будете неприятно удивлены тем, что утром из за этого не сможете запустить автомобиль.

Важно! Для восполнения израсходованного на запуск двигателя тока из аккумулятора он должен проработать минимум десять минут. Учитывайте это при программировании автоматического старта ДВС.

Повышенный износ двигателя при неправильной настройке. Если установить самостоятельный запуск двигателя через слишком большой промежуток времени (6-8 часов), за который двигатель будет полностью остывать, последующий запуск будет «холодным» и вредным для цилиндропоршневой группы. В этом случае каждый запрограммированный запуск будет сильно изнашивать двигатель, и эта функция совершенно теряет смысл. Оптимальным промежутком времени периодического прогрева при температуре -20 градусов будет 3-4 часа. А еще лучше использовать запуск по температуре двигателя.

Справка! Для облегчения старта двигателя при низких температурах больше подходят предпусковые подогреватели (Вебаста). Это автономные системы, которые прогревают двигатель и салон посредством нагрева антифриза в системе. Работая в тандеме с таким подогревателем ваш двигатель никогда не будет стартовать холодным и прослужит большее количество моточасов и километров.

Уязвимость в защите автомобиля. Хоть дистанционный запуск автомобиля производится без снятия автомобиля с режима охраны, блокировки с двигателя все равно снимаются. И этим с радостью воспользуются автоугонщики. Ведь при угони именно разблокировка двигателя является самой сложной задачей для преступника.

Читайте так же:
Ошибка P0170 – нарушение соотношения смеси

Ошибки в установке могут иметь неприятные последствия. Неправильно внедренная система автозапуска может приводить к невозможности запуска двигателя штатным ключом (если будет нарушена схема электропроводки замка). А в худшем случае двигатель может запуститься самопроизвольно без команды. А исправлять работу неквалифицированного установщика может быть очень дорого.

ТОП-10 производителей: обзор и рейтинг недорогих систем

Топ сигнализаций с автозапуском

По данным портала «Яндекс Дзен» и по опыту мастеров-установщиков рейтинг сигнализаций выглядит следующим образом:

  1. StarLine A93 2CAN+2LIN ECO;
  2. Cenmax Vigilant ST-8A;
  3. Pandora DXL 4950;
  4. Alligator A-1S;
  5. StarLine A93 GSM;
  6. Scher-Khan Magicar 11;
  7. Pandora DX 90L;
  8. TOMAHAWK 9.3;
  9. Pandora DXL 4970;
  10. Prizrak 8GL.

StarLine A93 2CAN+2LIN ECO – лучший выбор по критерию цена/качество. Популярная и надежная система. Цена на начло 2020 года составляет в районе 9000 рублей. Может оснащаться GSM связью.

Cenmax Vigilant ST-8A – популярнная бюджетная система, если вам необходима сигнализация с авто пуском двигателя. Цена данной системы составляет 4500 рублей. Среди недорогих решений так же следует отметить систему DaVinci PHI-330 — достойная надежная сигнализация

Pandora DXL 4950 – это система премиум-класса. Максимальная защита и набор функций за 35000 рублей. Имеет возможность управления через телефон по GSM.

Процесс установки

Почти в каждом автомобиле с завода устанавливают электронное средство защиты от угона – иммобилайзер. Он блокирует запуск мотора до тех пор, пока в поле его действия не появится штатный ключ. В нем вшит чип со специальным идентификационным номером, который и считывает иммобилайзер.

Для функционирования автозапуска необходимо обойти эту блокировку. Чаще всего для этого в автомобиле в зоне действия иммобилайзер располагают второй ключ. Где спрятан ключ должен знать только владелец автомобиля, иначе, найдя его, можно без труда угнать автомобиль.

Если у вас появляется вопрос, куда вшивается ключ, то обычно его прячут в торпедо за приборной панелью. Но не обязательно «вшивать» ключ целиком. Если из него возможно извлечь чип, то достаточно будет только его.

Установка сигнализации совими руками

Справка! Если автомобиль оснащен бесключевым доступом, то вшивать второй ключ не нужно. Для таких систем существуют специальные обходчики иммобилайзера, на котором можно сделать виртуальную копию ключа и вшивать уже его.

Обойдя блокировку иммобилайзера, дальнейшая установка не вызовет трудностей.

Как выбрать лучшую систему с автозапуском?

Сейчас, сигнализации могут одинаково работать на любом автомобиле, вне зависимости от марки, модели или типа двигателя. И вы можете выбрать систему, основываясь только на нужном перечне ее возможностей и цены. Однако, существуют системы, которые всё-таки лучше «дружат» именно с определенными марками автомобилей. Например, сигнализации Пандора отлично подходят автомобилям Тойота.

Отличным фундаментом для выбора будет опыт других владельцев автомобилей аналогичной модели. Информацию об этом вы можете найти на тематических форумах.

Не основывайте свое решение на популярности модели сигнализации. Зачастую в разрекламированных моделях будут функции, которые вам не нужны.

Для взлома сигнализаций автоугонщики могут использовать дескриптор. Дескриптор – это уникальный для модели шифр, на котором ваша система обменивается командами с брелком. И чем более популярнее модель, тем больше вероятность того, что у злоумышленника будет дескриптор к ней. Поэтому посмотрите на на надежные, но менее популярные модели.

Метод шифрования сигнализации обязательно должен быть диалоговым. Более простые методы не обеспечивают достаточную защиту от перехвата сигнала и взлома.

Полезное видео

Подробнее с популярными моделями сигнализаций, имеющих функцию автозапуска, вы можете ознакомиться в данном видеоролике:

Даже несмотря на все недостатки, автозапуск — это очень полезная функция. При правильном использовании она облегчит и вашу жизнь, и жизнь вашего автомобиля.

Сигнализация с автозапуском: плюсы и минусы + подробное видео

При покупке автомобиля всегда встает вопрос о сигнализации, какую выбрать (я про марку), но еще более важный вопрос – а стоит ли ставить с автозапуском? Если забить такой запрос в интернете выйдет просто куча статей и видео, в которых мнения крайне противоположные. Одни пишут ставить нужно (даже необходимо), другие — что ни в коем случае (небезопасно и т.д.). Давайте же вместе подумаем насчет плюсов и минусов автозапуска на автомобиль. Как обычно для тех, кто не хочет читать, в конце статьи видео версия …

Читайте так же:
Высокие обороты двигателя на холостом ходу

Сигнализация с автозапуском

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

В самом начале я хочу отметить, что я всегда ставил сигнализацию с автозапуском, причем я выбирал серьезные бренды типа STARLINE. Никогда никаких проблем не было. Поэтому в самом начале предлагаю вам подумать над плюсами таких систем

ПЛЮСЫ АВТОЗАПУСКА

Вообще положительных моментов не так много, но они достаточно весомые, особенно для тех людей, которые экономят свое время (а в больших городах это очень актуально).

ИТАК:

  • Нагрев – охлаждение салона. Ставите ли вы таймер, или запуск по времени, или запускаете перед работой автомобиль. В любом случае перед поездкой, салон будет прогрет (зимой) или охлажден (летом). Кстати про лето многие забывают, считая автозапуск нужным чисто в зимний период. Это реально удобно, экономит вам время, пока одеваетесь или пьете чай – кофе, машина прогрета. Просто сели и поехали

Обогрев

  • Двигатель и коробка (АКПП). Зимой температуры могут быть крайне низкими (ну скажем – 20, — 25). Я всегда всем говорил, что при таких температурах желательно прогревать двигатель и АКПП. Пусть недолго, пусть 3 – 5 минут, но для этих агрегатов этого будет достаточно. Тепло от мотора немного разогреет и «автомат», масло станет жиже, что благотворно повлияет на ресурс.
  • Стекла зимой. Все мы знаем, что стекла могут сильно замерзать зимой. Приходится их «скрести», щетками и другим различным пластиком. Кто бы, что не говорил, но от такого на лобовом стекле со временем появляются «царапки», с каждым годом их становится все больше. Во-первых, это смотрится некрасиво, во-вторых, ухудшает прозрачность стекла, в-третьих, ухудшает его прочность. А стекла сейчас, ой какие недешевые. При автозапуске вам не нужно скрести стекло, мотор разогреется, пойдет теплый воздух — снег и лед сойдут сами.

Замерзли стекла

  • Турбо и дизель.На многих турбированных автомобилях, да и на дизельных тоже(особенно на тех у которых нет электрического обогревателя), очень долго нагревается охлаждающая жидкость. Даже если вы сели и поехали в сильный мороз, горячий воздух от печки пойдет не сразу. Автозапуск прогреет двигатель хотя бы до какой-то температуры, и при движении горячие потоки будут идти намного быстрее.
  • Поддержание температуры.Это касается северных регионов. При сильных морозах моторы могут вообще не глушить, потому что запуск затем будет затруднительным. Так вот — сигнализацию с автозапуском, можно запрограммировать так, чтобы она поддерживала определенную температуру. ДВС будет запускаться прогреваться до нужной отметки, затем останавливаться, при падении температуры до запрограммированного значения, опять запуск, и так по кругу. При такой схеме экономится топливо — чем если бы всю ночь тарахтел мотор.
  • Приложение в смартфоне. Продвинутые системы сигнализации уже не требуют запуска с ключа, можете это сделать через смартфон. В таких системах много различного функционала, начиная от просмотра температуры ДВС, напряжения аккумулятора, открытия дверей, экстренная дистанционная остановка мотора, до отслеживания положения транспортного средства на карте (как по спутникам, так и по сотовым вышкам).

Приложение в смартфоне

  • Штатные системы. Многие компании штатно начали устанавливать такие системы в свои авто, если бы они были так плохи и вредил бы мотору и автомобилю в целом, то скорее всего их бы не поставили.

Как видите плюсов немало, и как я писал сверху они существенные для многих время и комфорт многое перевешивают.

МИНУСЫ АВТОЗАПУСКА

Отрицательных моментов также хватает, конечно, сейчас многие стараются нивелировать, но уходят не все.

  • Цена сигнализации. Если обычную, можно купить чуть ли не за 2000 рублей. ТО системы с автозапуском стоят от 6000 – 7000 до 20 000 рублей. Все зависит от производителя, уровня защиты, функционала и как я считаю надежности. Берите проверенные временем варианты (пусть немного дороже), но чтобы не глючали, а работали как часы

Цена у дилера

  • Установка. Мало купить сигнализацию, ее нужно правильно установить. И не всегда, даже дилерские центры правильно это делают. Например, у меня у друга спалили мастера именно у дилера. И еще нужно понимать — качество установки очень важно! Все провода должны быть правильно проложены, изолированы, подключены. Ведь если будет какое-то замыкание, то и до пожара не далеко. А машина, например стоит на парковке и быстро отреагировать вы не сможете, да и на этой же парковке могут быть транспортные средства соседей. Так что неправильная установка может наделать дел. Обращайтесь в сертифицированные установочные центры, опять же здесь экономить не стоит.
Читайте так же:
Как определить какой подшипник ступицы гудит

Установка

  • Машина может поехать. Есть боязнь, что после автозапуска машина покатится или просто поедет если оставить ее на передаче (в случае с механикой) или на D – drive (с АКПП). Такие случае возможны, но это скорее исключение из правил, и происходит из-за кривых рук мастеров. Если сигнализация подключена правильно, машина просто не запустится на передаче и без ручника.
  • Безопасность.Действительно машина с сигнализацией с автозапуском, менее защищена. Хотя сейчас ситуация изменяется. НО раньше чтобы установить такую систему, нужно было либо заложить второй ключ от авто, скажем под панель, чтобы отключить иммобилайзер. Либо ставить какие-то обманки. Все это не увеличивало безопасность авто, угонщики этому были только рады. Конечно, в современных сигнализациях это все учтено, уже без обманок и ключей, то есть у вас два комплекта на руках. ДА и многие производители автомобилей сейчас, делают систему автозапуска — штатной, вы даже можете управлять машиной из специального приложения.
  • Страховка. Из-за того что машина менее защищена, страховые компании на авто с автозапуском делают дороже КАСКО. Как бы закладывают все риски
  • Масло и моточасы. Нужно понимать, что автозапуск работает минимум 10 минут (а кто-то программирует и до 20 – 30 минут). Если даже взять 10 минут с утра и 10 минут вечером, это уже 20 минут. Три дня — 1 моточас в пустую. ТО есть за месяц можно нагнать + 10 моточасов. Причем пробег будет оставаться таким же как летом, ведь машина стоит. Соответственно масло нужно будет менять чаще.
  • Коксование мотора. Многие пишут, что автозапуск это причина зарастание коксом мотора. Обороты малые, масло плохо отводится со стенок и поршней. Я считаю все это бред. Нужно лить хорошее масло и чаще его менять, тогда и кокса будет намного меньше.

Коксование мотора

  • Поломки и запуск. Сейчас современные сигнализации видят ошибки авто, то есть если есть утечка охлаждающей жидкости или масла, уровень крайне упал, то двигатель не запуститься. НА старых сигнализациях такого не было. И представьте, запускаете ДВС, а масло не в уровне, тут и клин мотора поймать можно
  • Расход. Конечно же, увеличивается расход топлива, ведь мотор тарахтит, на «холостых» оборотах. НО за комфорт нужно платить.
  • Ручник. Тут смысл в том, что его нужно ставить обязательно, ибо запуск без него не возможен. НУ и задние колодки могут примерзнуть. Скажу так — это редкие случаи и в основном они случаются в переходную температуру. Например, вчера было + 3 градуса и слякоть, а в ночь «бахнуло» – 10. Вот тогда такое возможно, да и то с «тросиковыми» системами, если у вас электронный ручник, такое бывает редко.
  • Аккумулятор. Есть мнение — что он быстрее садится при автозапуске. По мне это крайне бредово. Мотор работает 10 минут минимум и генератор также работает, причем подкапотное пространство прогревается, аккумулятор тоже. И за эти 10 минут он точно восполнит заряд, потраченный на запуск.

Аккумулятор

  • Время работы. Вот тут бы мне хотелось больше выбора. Например, на улице не так холодно скажем от + 2 до -5 градусов, зачем мне нужно чтобы ДВС работал минимум 10 минут, возможно, мне достаточно 5 минут. НО такой регулировки во многих сигнализациях просто нет. Вот увеличить время до 20, 30 минут это запросто. А уменьшить – НЕТ.
  • Экология. Как бы хорошо не очищал катализатор отработанные газы, а все равно выбросы идут в атмосферу, то есть вы не едите, а авто работает. Экология страдает. Хотя, как я говорил выше — сейчас многие производители делают эту систему штатной, значит выбросы для них приемлемы.
  • Конденсат.Обороты мотора не высокие, прогрев глушителя не сильный, а если на улице холодно, то в глушителе может собираться конденсат. Если его не удалять он может банально замерзнуть, и пуск мотора будет крайне затруднен. Это следствие из частых автозапусков и коротких поездок.

Конденсат

Минусов получилось больше, однако многие (в сети) притянуты за уши. Если вы не хотите прогревать машину, стоя около нее и замерзая (или наоборот обливаясь потом), а время для вас это не пустой звук – то ставьте сигнализацию с автозапуском. Реально комфортно. Единственное — нужно не экономить, а брать нормальные бренды и ставить в сертифицированных центрах.

Сейчас видео версия, смотрим

На этом заканчиваю свои материалы, я думаю, каждый для себя сделает нужные выводы. Я просто стараюсь вам помочь в плюсах и минусах данных систем. ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию