Autokombi.ru

Авто-портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плюсы и минусы вариатора на Mitsubishi Outlander

Плюсы и минусы вариатора на Mitsubishi Outlander

Плюсы и минусы вариатора на Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander ценится многими автомобилистами за стабильное и комфортное управление. Машина признана одной из самых практичных. Из систем безопасности стоит выделить наличие антиблокировочной и антипробуксовочной системы. В 2012 году был представлен Mitsubishi Outlander 3. По отзывам экспертов, автомобиль улучшил свои рабочие способности, быстро осуществляет набор скорости.

На модели Аутлендер в качестве трансмиссии может выступать МКПП, АКПП, вариатор. Какова надежность вариатора Митсубиси Аутлендер?

Сильные и слабые стороны вариатора

Преимущественная особенность данной КПП – простота в эксплуатации. Благодаря ей автомобилист может максимально сконцентрироваться на дороге. Даная версия КПП получила широкое распространение на внедорожниках. Среди преимуществ также выделяется:

  • смена скоростей осуществляется быстро,
  • быстрый разгон до сотни,
  • не ощущается толчков со стороны КПП,
  • экономия горючего.

Плюсы и минусы вариатора на Mitsubishi Outlander

Среди слабых мест машин с CVT коробкой можно отметить, что за ремонт вариатора на Митсубиси берется не каждый автосервис. Кроме того, не всегда представляется возможным приобрести комплектующие детали, которые необходимы, чтобы вернуть коробке рабочую способность. Также, способствует сокращению рабочего срока вариатора:

  • некорректное обращение водителя с автомобилем (частая езда по бездорожью),
  • использование горючего низкого качества,
  • пропуски прохождения ТО.

Таким образом, вариаторная коробка обеспечивает комфорт водителю во время путешествия. Установленный вариатор на модели Аутлендер XL имеет рабочий срок практически равный ресурсу всего транспортного средства. Сколько ходит Мицубиси Аутлендер с вариатором? Средний срок службы вариатора на Outlender равняется 200000 км. Данная планка остается приемлемой для многих автомобилистов.

Возможные проблемы с вариатором и их устранение

Одна из неисправностей, которая может случиться с вариатором на Аутлендер 3 при длительной эксплуатации иномарки – растягивание металлического ремня. Следствием этого является пробуксовка. Данный расходник подлежит замене на аналогичную комплектующую деталь. Параллельно с этим может понадобиться установка новых клемм, на которых держится ремешок. При этом можно купить новый ремень или б/у. При покупке подержанного ремня имеется риск того, что он будет растянут, что является причиной появления снова пробуксовки. Именно поэтому новые запчасти, необходимые для восстановления вариатора Mitsubishi Outlander, следует приобретать у проверенного производителя.

Перегрев вариатора. С данной проблемой автовладельцы Mitsubishi Outlander XL сталкиваются из-за того, что на автотранспорте отсутствует система охлаждения КПП. Как правило, перегрев появляется, когда машина совершает длительную поездку. Частые перегревы сокращают ресурс скоростной коробки. О перегреве оповестит водителя специальное сообщение на панели приборов. Чтобы решить проблему с охлаждением, на иномарку можно установить радиатор охлаждения. Такую услугу можно заказать в сервисном центре.

Стуки со стороны вариатора. Основная причина, почему появляются стуки – это наличие изношенных подшипников. Данный расходный материал подлежит замене. Примерно к 50000 км пробега может возникнуть проблема с подшипниками.

Езда за рулем данной иномарки не предполагает осуществление буксировки иных автомобилей. Максимальная грузоподъемность посторонних прицепов не должна превышать ½ тонны.

Также вариаторная КПП предполагает наличие управляющего модуля. Система управления осуществляет контроль функционирования имеющегося на Mitsubishi Outlander планетарного устройства.

Для определения характера неисправности коробки целесообразно записаться на прием в специализированный сервис, чтобы пройти соответствующее тестирование транспортного средства. В данном случае представляется актуальным осуществление компьютерной диагностики. Подлежат проверке входные датчики. Их поломка может быть следствием того, что произошло повреждение электропроводки. В ряде случаев может понадобиться перепрошивка на Митсубиси Аутлендер КПП.

Замена трансмиссионной жидкости на вариаторе

Каждые 15000 км нужно проверять уровень залитой жидкости в КПП. Для контроля масла применяется щуп. Чтобы осуществить замену трансмиссионной жидкости, автомобиль целесообразно прогреть, поставить на смотровую яму. Открывается доступ к КПП, под сливную пробку ставится тара, куда будет стекать отработавшее масло (сливается около 6 литров). В завершении закручивается пробка и добавляется новая трансмиссионная жидкость через верхнее заливное отверстие. Щуп позволяет контролировать количество добавленного горючего.

Плюсы и минусы вариатора на Mitsubishi Outlander

В CVT коробку заливается только та жидкость, что рекомендована производителем. Для моделей Jatco можно применить DIA QUEEN CVTF-J1. Срок замены трансмиссионной жидкости находится в прямой зависимости от того, какого стиля вождения придерживается автомобилист, по каким дорогам происходят поездки. Первая замена может понадобиться при 60000 км пробега, однако при размеренной эксплуатации произвести добавление новой жидкости можно и после 90000 км пробега. Следует отметить, что меняется горючее вместе с фильтрующими элементами.

Вариаторная КПП обеспечивает эффективное движение машины задним ходом. В целях профилактики перед началом совершения поездки за рулем кроссовера в зимнее время машину нужно прогреть. Чтобы КПП хорошо прогрелась, водитель должен при включенном силовом агрегате нажать педаль тормоза, активизировать режим передачи «D» / «R» (движение вперед / задний ход). Если начинать езду с непрогретым вариатором, это будет являться косвенной причиной того, что ремень начнет проскальзывать.

Надежные моторы и нежные вариаторы. Что надо знать о подержанных Mitsubishi ASX и Outlander III

Обе модели появились в начале 2010-х, но обладают довольно консервативной конструкцией – и это плюс с точки зрения надежности и ремонтопригодности. Но это вовсе не означает, что подержанный ASX или Outlander можно брать с закрытыми глазами.

Похожи в общем, различны в деталях

Скорее всего, покупатели у ASX и Outlander разные, а вот сами эти модели технически очень близки и построены на единой платформе GS, у них даже колесная база одинаковая – 2670 мм! Много общего в моторах, коробках, конструкции трансмиссии. Схемы подвесок тоже одинаковые, вот только их настройки и детали разные. Даже у каждой из моделей в зависимости от места производства и года выпуска могут быть различия.

Читайте так же:
Как научится водить машину на МКПП?

И здесь самое время вспомнить, что появившийся в 2012 году Outlander обновлялся уже дважды, в 2014 и 2018 годах. А стартовавший в 2012-м ASX перенес первую модернизацию всего лишь год спустя, а затем обновления следовали одно за другим едва ли не каждые два года. Отчасти это можно объяснить стремлением компании поддерживать дизайн и интерьер моделей в соответствии с текущим фирменным стилем. Но причина еще и в том, что следовало "подтягивать" и техническую часть (например, пересматривать изначально не очень удачные настройки подвески у ASX, внедрять модернизированный вариатор Jatco и т.д.).

Отдельно скажем и о происхождении машин. Обе модели интернациональные, производились на разных континентах, к нам на вторичный рынок попадают разными путями: небольшая часть машин была куплена новыми здесь, остальные в подержанном виде были пригнаны из России, европейских стран или США. Соответственно Outlander, скорее всего, будет изготовлен в Японии, Нидерландах или России, ASX – либо в Японии, либо в США. Место производства важно не столько с точки зрения качества или надежности сборки, сколько с точки зрения выбора моторов и коробок, а также компонентной базы. И особенно это следует учитывать при последующем поиске запчастей. К счастью, риск их искать постоянно невелик: обе модели считаются надежными, особенно по современным меркам.

Кузов, салон, электрика

Обе модели по части коррозийной стойкости выглядят значительно лучше, чем печально известные "гнилушки" 1980-1990-х. Однако ЛКП тонкое и нежное, поэтому сколы появляются достаточно быстро, особенно если автомобиль активно эксплуатируется на загородных дорогах. Казалось бы, кузов оцинкован, однако в местах сколов, если их не "лечить", начинается точечная коррозия. Особенно уязвимы пороги, задние арки, крышка багажника.

Насколько внимательными и заботливыми были предыдущие владельцы, будет видно и по состоянию салона. Качество сборки хорошее, но используемые материалы недорогие, при больших пробегах и неаккуратном обращении отделка сильно старится, в частности это касается легко царапающегося пластика, особенно если говорим про автомобили ранних лет выпуска.

По части электрики особых претензий вроде не возникает, но и феноменальной надежностью она не отличается. Потеря контактов, мелкие "глюки" на старых экземплярах вполне могут встречаться, а вот свежие машины держатся молодцом. С другой стороны, и электрооборудование особо сложным не назовешь, и это также плюс с точки зрения ремонтопригодности и стоимости содержания.

Двигатели

Общие для обеих моделей моторы – бензиновые 2.0 и 2.4, а также дизельный 2.2 DI-D. ASX также оснащали бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,6 и 1,8 л (и они как раз наиболее популярны), а Outlander имел 3,0-литровый V6. Также на европейский рынок вывели "подзаряжаемые" гибриды, где в составе силовых установок использованы модификации двигателей 2.0 и 2.4.

150-сильный 2,0-литровый двигатель даже ASX не превращает в ракету, а для более крупного и тяжелого Outlander он уже слабоват, так что, если хотите более-менее приличную динамику, для "старшей" модели предпочтителен 2,4-литровый мотор (167 л.с.). В любом случае оба агрегата зарекомендовали себя как очень надежные, однако следует учитывать конструктивные особенности. Цепной привод имеет ресурс никак не менее 150 тыс. км, известны случаи, когда спокойные водители доезжали и до 300 тыс. км. Гидрокомпенсаторов нет, так что будет периодически требоваться регулировка тепловых зазоров клапанов. А еще не стоит экономить на качестве масла и интервалах обслуживания, в том числе и для того, чтобы не сокращать "жизнь" фазовращателей.

В принципе все то же самое можно сказать и про 1,8-литровый двигатель, который ставили на ASX, – он из того же семейства моторов. А вот 1,6-литровый вариант, который довольно часто встречается на ASX, а также известен по легковым моделям компании, отметился высоким расходом масла из-за закоксовывания поршневых колец. Если не уследить, пострадает уже само "железо". В общем, не самый лучший вариант, который к тому же и более скромный по характеристикам.

Изредка на Outlander встречается 3,0-литровый двигатель с гидрокомпенсаторами и ременным приводом ГРМ (контроль состояния после 60 тыс. км, замена через 90 тыс. км). С точки зрения ресурса и надежности этот вариант неплох, но, во-первых, достаточно чувствителен к качеству масла и срокам его замены, во-вторых, сам по себе довольно "прожорлив", так что надо быть готовым к более высокому уровню расходов.

Что интересно, дизельные версии ASX и Outlander на нашем вторичном рынке представлены едва ли не единичными экземплярами. Малая распространенность оборачивается тем, что дизели Mitsubishi нашим мастерам известны не очень хорошо, равно как и их "болячки". По редким отзывам можно составить картину, что с надежностью все неплохо, а основными вопросами, которые возникают после 150-200 тыс. км, являются замена цепи привода ГРМ, проблемы с клапаном ЕГР и сажевым фильтром, то есть все как и у остальных современных дизелей.

Трансмиссии

Больше всего шансов на беспроблемную "механику" в случае с начальными вариантами исполнения ASX, а вот Outlander с МКПП вы получите только в сочетании с дизельным двигателем. С ним же можно рассчитывать и на классический "автомат", и это касается обеих моделей. Но если говорим о бензиновых версиях, то 6-ступенчатый Aisin предлагали лишь на 3,0-литровом Outlander. Гидромеханическая коробка достаточно надежна и ресурсна, но при своевременном обслуживании, так как нежный гидроблок очень чувствителен к состоянию масла. Поэтому его замена не реже 60 тыс. км обязательна.

Читайте так же:
Все тонкости замены масла в АКПП в Шевроле Круз

Но подавляющее число модификаций ASX и Outlander шло с вариатором: автомобили ранних лет комплектовались Jatco JF011E, а с 2014 года начали устанавливать более свежую модель JF016E.

В свое время мы очень подробно рассказывали про Jatco JF011E, так что повторим основные моменты. В среднем ремень служит 150-200 тыс. км, хотя аккуратный владелец, меняющий масло не реже 40 тыс. км и не нагружающий коробку, способен увеличить этот пробег в полтора раза. Главное – не затянуть с заменой, чтобы не пришлось тратиться еще и на конусы шкивов. Известные слабые места Jatco JF011Е – подшипники валов, редукционный клапан масляного насоса, степ-мотор, отвечающий за положение конусов, а также его приводная тяга. В любом случае последствия одинаковы: конусы шкивов остаются в одном положении, что равносильно "зависанию" коробки на текущей "передаче".

Jatco JF016E начали применять на автомобилях разных марок еще в 2012 году, но ранние версии коробки отметились рядом проблем, так что неплохо, что на рассматриваемых ASX и Outlander ее начали применять лишь в 2014-м. Однако все равно чем позже выпущен автомобиль, тем лучше. И чем короче были межсервисные интервалы у коробки, тем лучше. Рекомендация по замене масла – все те же 40 тыс. км. И здесь лучше не затягивать, так как гидроблок получился очень чувствительным к чистоте масла – соленоиды "вылетают" на раз! Страдает от грязного масла и гидротрансформатор, хотя сам же и является поставщиком продуктов износа из-за ранней блокировки. Ну и помним про ограниченный ресурс ремня и последствия его несвоевременной замены.

Что в итоге? Независимо от модели вариатор очень чувствителен к качеству обслуживания и условиям эксплуатации. Поэтому тщательная диагностика перед покупкой и изучение сервисной истории обязательны. Хорошо если на рассматриваемом к покупке автомобиле установлен дополнительный радиатор охлаждения КПП. Если его нет, его установка настоятельно рекомендуется. Продлить срок службы гидроблока, ремня и конусов позволит аккуратная езда и своевременное обслуживание.

Далеко не все Outlander и тем более ASX имеют полный привод – начальные версии шли с трансмиссией 2WD. Если же говорим про AWD-версии, то они оснащаются муфтой в приводе задних колес, которая имеет три режима (2WD, автоматическое подключение, принудительно заблокированная муфта на скорости до 50 км/ч). На задние колеса может передаваться до 50% момента, но серьезные внедорожные испытания муфта не любит. Впрочем, мало кто рассматривает тот же Outlander в качестве короля грязи. Что же, тем здоровее будет трансмиссия. Сама муфта в обслуживании не нуждается, а вот в заднем редукторе масло требует замены каждые 120 тыс. км.

Ходовая часть

Спереди McPherson, сзади "многорычажка" – такая схема применяется и на Outlander, и на ASX. Несмотря на принципиально одинаковую конструкцию, детали у машин разные. Как мы уже говорили, на том же ASX подвеску довольно быстро перенастроили, отвечая на претензии по поводу недостаточно высокой плавности хода. В Outlander также дорабатывали ходовую часть (в 2014 году стали применять новые амортизаторы с демпферами отбоя).

Считается, что ресурс тех же амортизаторов у ранних экземпляров обеих моделей ниже, чем у более поздних версий. Но с учетом того, что эти машины наверняка достигли пробега 150-200 тыс. км и в них давно заменены не только штатные амортизаторы, но и другие узлы подвески, рассуждать о заводских деталях, наверное, бесполезно – тут уже больше зависит от того, что поставили взамен.

В любом случае о подвеске много говорить вряд ли стоит: Outlander на ходу мягче, ASX жестче, ходимость деталей средняя, но это компенсируется довольно широким выбором запчастей и доступными ценами на них. Только опять же следует учитывать год выпуска и место производства автомобиля – далеко не все детали взаимозаменяемы.

Тормоза на большинстве версий не очень мощные, особенно это очевидно на более тяжелом Outlander. Поэтому у активного водителя могут быть проблемы с перегревом и короблением дисков. Рулевое управление в целом надежное, лишь на хорошо поездивших по плохим дорогам машинах могут отмечаться постукивания рейки, что не так уж критично.

Наш вердикт

Оба кроссовера только выглядят грозно, а на деле не любят плохих дорог и агрессивной езды. У "наездников" и ASX, и Outlander будут "страдать", что быстро отразится на их техническом состоянии. Но если вы спокойный водитель и дотошный владелец, который приобрел подержанный ASX или Outlander у такого же аккуратиста, шансы на беспроблемную эксплуатацию автомобиля значительно повышаются.

Мицубиси Аутлендер вариатор отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

— собрана машина очень топорно, как будто из разных кусков слеплена, нет ни стиля ни общей концепции автомобиля
— многие опции работают плохо (навигация, громкая связь, музыка), они как-бы есть но пользоваться этим неудобно
— дребезжит плафон на потолке, причем не сам плафон а пластина на которой он крепится к потолку
— не нравилось как работает вариатор, шумно и стиль езды на нем как у троллейбуса (кто ездил на машинах с хорошими честными автоматами, тот меня поймет)
очень тонкий металл на автомобиле, двери пустые легкие, свет так себе и тд
перечислять можно долго
Одним словом покупая аутлендер Вы должны понимать, что это на самом деле очень бюджетная машина, особенно если у Вас были европейские машины. Но машина надежная и больших проблем она не доставит.

Читайте так же:
Особенности коробки передач на ЗИЛ-131

7 месяцев назад

7 месяцев назад

9 месяцев назад

9 месяцев назад

9 месяцев назад

9 месяцев назад

10 месяцев назад

-В минимальной комплектации считайте, что ближнего света у вас нет — настолько убогий;
-нет возможности пользоваться полным приводов в полной мере из-за вариатора;
-лкп;
-бывают проблемы с катализаторами;

Резюмируя: отличный неприхотливый автомобиль на повседнев (90% город 10% на природу, дачу), любителям рыбалки и охоты не подойдет, слишком жидкий кузов и тонкое лкп, полный привод в сочетании с вариатором для больших нагрузок не подойдет, хотя сам полный привод неплох (подойдет только для парковки в сугробе в городе).

Нет места для мелочей под магнитолой, даже телефон не положить, подстаканники, в них 1,5 л бутылку не поставить, зачем они, куча кнопок пустых, лучше бы полки бв сделали, нет esp, дурацкая магнитола, ужасный навигатор, просто дрянь, ничего по нему не найти, старье, ужасная громкая связь, тебя не слышат и ты не слышишь, плохой климат, плохой обдув стекол,машину заводишь обдувает зону пассажира, видно с праворуких машин осталось, постоянно приходиться ставить ручной режим, плохая шумка, передний привод дрянь, зимой не тронуться в Горку буксуешь. Машина за 1,7 млн без электрического ручника и полного привода. С отвратителтной торпедой. Сиденья не удобные, болит спина, нет боковой поддержки, можно было сделать электро. Торпеда старомодная, можно было кучу полочек сделать, воздуховоды ужасные, толку нет. Почему не сделать на 7 мест? Покатаюсь, продам. Недоволен, проехал 12000 км.

Делику сделайте, минивены нужны людям, столько многодетных. Машину нужно пошире делать, тесно третьему сидеть в середине.

Нет минивенов, если они есть то цена как за самолет. Японцы для себя делают отличные минивены, почему к нам не возят.Был карнивал, вот это машина, огонь.

Купил мелкого в 2011 у хорошего знакомого, машина была 07г выпуска и еще на гарантии диллера. Тогда действовала увеличеная гарантия сроком в 5 лет или 150тыс км. Покупка была больше спонтанной ибо своя деу уже порядком надоела и хотелось чего то другого. В шутку мне был предложен черный кольт с родным пробегом в 47тыс км и оторванным левым зеркалом)) это последствие мелкого дтп, в котором кольт стал невинной жертвой ученика на троллейбусе.
Продал кольта я спустя 7 лет в 2018г и при пробеге в 124тыс км. За это время машина не то что не подвела а стала полноценным членом молодой семьи в котором я был уверен на все 100% Это тот случай когда заводишь машину в любое время года и можешь проехать любое расстояние. Заправлялся только 95 или 98м бензином и всего на 2х крупных сетевых азс страны Окко и Вог. Масло еще со времен дилерской гарантии как лили мобил1 5в50 так я его каждые 8тыс и менял. В среднем раз в полтора года или пробег в 15-20тыс менял втулки и стойки стабилизатора(оригинал). Это расходники которые стоят три копейки. На пробеге в 53тыс заменил передние амортизаторы(сакс), передние пружины(лесджофорс)поменял на 80тыс скорее от того что морда стала валкая, вторая замена передних амортов на 123тыс(сакс) тут я влетел в очень нехорошую яму. На 90тыс замена нижней подушки двигателя и тормозных дисков с колодками, задние барабаны на вид еще отходят тысяч 100.
На 110тыс км. Решил по серьёзному заняться устранением шума и скрипов в передней подвеске. Приговорили передние и задние сайленты рычагов. Передние в прошлом году менял на Meyle — оказалось говно. Задние сайленты стоят родные, как и шаровые(которые очень живые еще) Предвидя в будущем их замену решил заморочится по крупному.
В итоге новые :
-Передние рычаги TRW (они в оригинале идут).
-Стойки стаба — оригинал.
-Втулки стаба! Ну его нах..этот полиуретан, скрипит падла, как гужевая телега. Сняли и убрал подальше. Поставил свои же, старые, оригинал.
-Опоры амортизаторов Monroe
-Опорные подшипники. оригинал.

Учитывая что до этого за предыдущие годы эксплуатации это первый ремонт и замена родных элементов. Считаю подвеску Кольта надежной.
На этом по незапланированным затратам и все. Ну если не считать что на 11м году жизни внезапно умер родной аккумулятор, может его периодически доливать или заряжать надо было, я хз. Как по мне 11 лет это вполне себе срок для штатного акума.
За все время из заводских допов на машину поставил: оригинальные передние противотуманки с феншуйной родной кнопкой (брал комплект), заводской спойлер на пятую дверь от 1.5 движка.(оригинал под покраску со всем установочным комплектом), подлокотник от армстер. Так же перепробовал все возможные диаметры колес (195/50 15 на железках; 195/60 15 на литье, 205/45 16 на заводских литых дисках от кольт кабрио- самые красивые диски которые можно поставить на эту машинку; 185/60 14 на литье в качестве зимних тапочек (клиренс на 2см ниже, но разгон шустрее и зимой по расходу спокойно умещался в 7,5л).
По электрике, охлаждению, двигателю, тормозной — вопросов, нареканий и проблем никогда не возникало. Машина очень приятная и надежная. А салон вообще выше всяких похвал, что пространство что трансформация. И это сыграло злую шутку когда задумался о смене машины ибо на меньшее количество плюшек как например сдвижной задний диван на салазках и высокая посадка за рулем уже на легковушку я не согласен а кузов хетча со всеми его прелестями по перевозке сколько и чего удобно многновенно отсекал всякие седаны. Так мучился я мыслями пока не купил аутлендера)) тот же кольт но с клиренсом.

Читайте так же:
Нужна ли замена масла в коробке передач?

Вариатор митсубиси (Mitsubishi)

Сегодня многие автомобили бренда Mitsubishi оснащаются вариаторами. В данной статье рассказывается, когда они появились впервые на машинах этой марки, на каких моделях встречаются и насколько надёжны. Также говорится, как менять масло в CVT и что делать, если узел вышел из строя.

История вариаторов на Mitsubishi

Первый вариатор на Митсубиси был установлен на модели Аутлендер в 2007 году. Уже тогда компания отдала предпочтение продукции марки Jatco. Впоследствии она всегда стала устанавливать CVT только этого японского бренда на свои авто. Сейчас вариаторы встречаются на моделях Outlander, Colt, Colt Plus, Dion, Dingo, Lancer Cedia, Lancer и Mirage.

CVT имеет немало достоинств. Вот самые основные из них:

  • Быстрый разгон;
  • Отсутствие рывков и провалов;
  • Экономия топлива.

Именно поэтому бесступенчатая трансмиссия стала популярной у множества автомобилистов.

Отзывы владельцев

Вариаторы на Митсубиси ставятся преимущественно на машины с мощным двигателем объёмом 2.0 литра. При этом владельцы таких авто уверяют, что расход топлива невелик даже при быстрой езде. Автомобилисты отмечают удобство передвижения, особенно в городских пробках, плавность хода и быстрый разгон. Но нередко хозяева таких автомобилей сталкиваются с поломкой вариатора. А его замена или ремонт могут быть дорогостоящими. Также этот узел требует регулярного профессионального и недешёвого обслуживания.

Хозяева Аутлендер отмечают, что вариатор на автомобилях последних поколений беспокоит их редко. Несмотря на большую мощность мотора, такие авто имеют малый расход топлива. CVT вполне комфортен не только в городе и на трассе, но и на бездорожье.

Поскольку многие водители Митсубиси Лансер – молодые любители быстрой езды, вариатор у них нередко выходит из строя. Причём часто случается это на относительно небольшом пробеге. Обычно это происходит из-за несвоевременного обслуживания и неправильной эксплуатации CVT. Но у более аккуратных владельцев этого авто агрегат может прослужить довольно долго.

Владельцы Митсубиси АСХ не всегда довольны вариатором. Многие из них отмечают, что он ломается на небольшом пробеге и требует дорогостоящего ремонта или замены. Кроме того, зачастую водители говорят, что с бесступенчатой трансмиссией автомобиль оказывается менее динамичным.

Масло в вариатор Митсубиси

Масло в вариаторе автомобилей Mitsubishi любой модели и года выпуска нуждается в регулярной замене. По рекомендации производителя его следует менять каждые 60000, а то и 90000 километров пробега в зависимости от модели транспортного средства. Но российские специалисты советуют делать это чаще, примерно через 30000-40000 км пробега.

Автопроизводитель рекомендует заливать в CVT Митсубиси только оригинальные масла, выпускаемые под собственным брендом. Но отечественные мастера говорят, что можно использовать и жидкости других производителей, имеющие одинаковые характеристики.

Какое масло подходит?

В последние модели Митсубиси с CVT с завода заливают синтетическое масло Mitsubishi CVT Fluid J4. Но можно использовать и другое брендовое масло, которое появилось в продаже немного раньше. Это — Mitsubishi Diaqueen CVT Fluid J1.

Трансмиссионное масло Mitsubishi CVT Fluid J4

Сейчас в России 1 литр масла для вариатора Митсубиси Mitsubishi CVT Fluid J4 стоит примерно 1500-1800 рублей в зависимости от места покупки.

Цена масла для вариатора Mitsubishi Diaqueen CVT Fluid J1 составляет от 4000 до 5000 рублей за 4 литра в зависимости от региона приобретения.

В CVT Митсубиси можно заливать жидкость Nissan CVT NS-2. По своим качествам оно не уступает оригинальному. Стоимость этих масел примерно одинакова.

Трансмиссионное масло Mitsubishi DiaQueen CVT Fluid J1

Допускается использовать для вариаторов автомобилей данного бренда и жидкости других производителей с одинаковыми параметрами. При выборе такого аналога желательно посоветоваться со специалистами. Необдуманная экономия может обернуться серьёзными проблемами с CVT.

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер

Замену масла в вариаторах автомобилей Mitsubishi любых моделей и годов выпуска лучше доверять профессионалам. Ведь малейшая ошибка может привести к дальнейшей поломке дорогостоящего и сложного в ремонте агрегата. Кроме того, при замене масла рекомендуется делать диагностику CVT.

Но, несмотря на это, иногда возникают ситуации, что требуется срочно заменить жидкость в бесступенчатой трансмиссии, а посетить СТО возможности нет. При наличии опыта выполнить эту процедуру можно и своими силами. Для этого потребуются следующие материалы и инструменты:

  • Трансмиссионное масло для CVT;
  • Масляный фильтр для вариатора и уплотнительное кольцо;
  • Прокладка сливной пробки поддона;
  • Прокладка поддона картера CVT;
  • Фильтр грубой очистки и уплотнительное кольцо;
  • Очиститель карбюратора;
  • Ветошь;
  • Набор инструментов;
  • Тара для слива отработанной жидкости.

А сама замена масла в вариаторе выполняется по следующему алгоритму:

  • Поставить автомобиль на эстакаду;
  • Проверить количество жидкости в вариаторе;
  • Снять защиту CVT;
  • Взять лейку и опустить её конец в ёмкость для слива масла;
  • Открутить крышку сливного отверстия;
  • Вылить имеющуюся жидкость в приготовленную тару;
  • Закрыть сливное отверстие пробкой;
  • Открыть заливное отверстие и залить в него примерно столько масла, сколько вытекло из вариатора;
  • Установить щуп в отверстие;
  • Запустить мотор и прогреть его в течение пары минут;
  • Попеременно выбирать различные режимы вариатора с помощью селектора в течение некоторого времени;
  • Заглушить двигатель;
  • Удалить смазку из вариатора;
  • Убрать остатки смазки из защиты трансмиссии и с прочих элементов;
  • Залить новое масло;
  • Проверить работоспособность CVT и наличие нужного количества смазывающей жидкости;
  • Заменить все фильтра и уплотнители;
  • Установить все ранее снимавшиеся детали на место.
Читайте так же:
Самостоятельный ремонт АКПП Хонда CR-V

Видео: Подробная замена масла в вариаторе CVT Mitsubishi Outlander XL

Уровень масла в вариаторе

Уровень масла в вариаторе Mitsubishi Outlander равен примерно 7 литрам в зависимости от поколения автомобиля. Для того, чтобы проверить количество жидкости в данном узле, следует предварительно прогреть его до рабочей температуры. Поэтому перед проверкой необходимо немного поездить на машине. А проверяется уровень так:

  1. Поставить авто на ровную поверхность.
  2. Нажать на тормоз и в течение некоторого времени попеременно переводить селектор в разные положения.
  3. Поставить переключатель режимов в положение N либо P.
  4. Удалить масляный щуп из посадочного отверстия.
  5. Проверить уровень смазки согласно имеющимся на щупе отметкам, а также оценить его цвет, запах и наличие примесей.
  6. Протереть щуп и поставить на место.
  7. Снова достать щуп и проверить количество масла. В норме его уровень будет находиться в зоне «HOT» между верхней и нижней отметкой.
  8. Установить щуп на место.

Если масла недостаточно, а до планового срока замены далеко, долить его. Если жидкость для вариатора изменила цвет, запах или в ней замечены примеси, заменить её. Для выполнения замены желательно обратиться в сервисный центр, где проведут диагностику вариатора. Возможно, причина быстрого изменения свойств или недостаточного уровня смазки не в её качестве, а в состоянии CVT.

Ремонт вариаторов Митсубиси

Ремонт вариатора Mitsubishi – очень дорогое удовольствие. Кроме того, процедура довольно сложна. И не всегда удаётся найти хорошего специалиста, который может качественно выполнить работу. Иногда стоимость восстановления достигает 80000-100000 рублей. И не факт, что после ремонта CVT прослужит долго. Поэтому многие владельцы автомобилей принимают решение о замене узла. Обычно для этого покупается контрактная трансмиссия, которая заметно дешевле новой. А менять или ремонтировать решать должен специалист после диагностики. Бывает, что причина неисправности незначительна. И устранить её несложно и недорого. Поэтому при первых признаках поломки следует обратиться в сервисный центр, имеющий хорошие отзывы.

А, чтобы обращаться на СТО пришлось как можно реже, нужно соблюдать правила использования авто с вариатором. Они обычно указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля. Это следующие рекомендации:

  • Не перегревать вариатор;
  • Избегать стартов с пробуксовкой;
  • Не буксировать на большие расстояния прицепы и другие авто. А лучше избегать подобных действий;
  • Не ездить на непрогретом автомобиле даже летом;
  • Помнить, что машины с вариаторами обычно не созданы для спортивной езды;
  • Соблюдать сроки замены масла в CVT;
  • Регулярно посещать специалистов для обслуживания и диагностики вариатора, а также его мелкого ремонта.

Чаще всего вариаторы выходят из строя по следующим причинам:

  1. Перегрев узла. Нередко, чтобы избежать данного явления, необходимо установить радиатор CVT, что можно сделать в сервисном центре.
  2. Износ подшипников.
  3. Значительное растяжение ремня.

Чтобы избежать проблем, достаточно соблюдать простые правила эксплуатации данного узла. А, если поломка случилась, немедленно прекратить использование автомобиля и отвезти его в автосервис на эвакуаторе. Признаками неисправности могут быть посторонние звуки при работе CVT, толчки и рывки во время движения, а также ошибки на приборной панели. Иногда авто и вовсе отказывается трогаться с места.

Не стоит пытаться самостоятельно отремонтировать вариатор. Это возможно лишь в условиях автосервиса, в котором есть необходимые инструменты и оборудование. Зачастую без диагностики, снятия и разборки агрегата, невозможно установить, что в нём сломалось. А ремонтируют CVT так:

Видео: Ремонт вариатора MITSUBISHI OUTLANDER F1CJA / W1CJA (он же Jatco JF011E)

Замена вариатора Аутлендер

Нередко при поломке вариатора Mitsubishi Outlander его проще не ремонтировать, а заменить. Обычно для этого покупают контрактные агрегаты. Замена зачастую значительно дешевле и надёжнее ремонта. Но менять узел необходимо в автосервисе. Самостоятельно выполнять процедуру не рекомендуется. А делается замена так:

  • Установить кроссовер на смотровую яму;
  • Удалить кожух двигателя;
  • Снять аккумулятор вместе с полкой, на которой он установлен;
  • Вынуть воздушный фильтр;
  • Снять поддон защиты картера;
  • Вылить масло из CVT и поддона;
  • Отсоединить и убрать все мешающие работе провода и датчики, а также иные детали;
  • Отсоединить патрубки и шланги от CVT;
  • Снять опоры силового агрегата;
  • Убрать приводы передних колёс;
  • Удалить карданную передачу;
  • Повернуть коленвал по часовой стрелке;
  • Снять гидротрансформатор;
  • Убрать все крепления вариатора и вытащить агрегат из-под машины;
  • Установить новый CVT, выполнив указанные выше действия в обратном порядке.

Работа очень трудоёмкая. Выполнять её следует с помощником. А лучше всего – обратиться в техцентр. Иногда мастера рекомендуют заменить вариатор на автомат.

Видео: Замена вариатора Мицубиси Аутлендер 3, установка вариатора F1CJC

Покупка вариатора для Митсубиси

Часто владельцы авто с неисправным вариатором решают заменить его контрактным агрегатом. Найти предложения о продаже узлов можно в Интернете на таких ресурсах, как:

  • Drom.ru;
  • Avito.ru;
  • Avto.ru и другие.

Самостоятельно проверить подержанный CVT при покупке практически невозможно. Поэтому покупать его следует в организациях, имеющих положительные отзывы и дающих гарантию на агрегат. При покупке необходимо удостовериться, что к вариатору даются документы с указанием реквизитов организации, пробега узла, его состояния и проверки специалистом и гарантийных обязательств. Нередко приобрести вариатор можно в техцентре, который осуществит его замену. Стоимость CVT составляет от 15000 до 70000 и выше рублей. Нежелательно рассматривать самые дешёвые предложения. Но и покупать слишком дорогой узел необязательно. Здесь следует руководствоваться правилом «золотой середины».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию