Autokombi.ru

Авто-портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему бензин уходит из карбюратора за ночь

За ночь уходит бензин из карбюратора

Причины появления бензина в воздушном фильтре Почему не поступает бензин в карбюратор фото карбюратора

Мусор, способный вызвать попадание бензина в воздушный фильтр

Основными источниками мусора в топливной системе являются:

  • бензин, заправленный на непроверенной станции, особенно сразу после уезда бензовоза;
  • ржавчина с внутренней поверхности бака, например, оторвавшаяся после удара по бензобаку;
  • элементы прокладки карбюратора, рассыпающиеся от физического старения;
  • загрязненный топливный фильтр;
  • внешняя среда, а точнее небрежное отношение к процессу заправки, когда в бензобак попадает посторонний мусор.

Особенно актуальная данная проблема для скутеров и мотоциклов необорудованных топливными фильтрами.

Мусор, проследовав в карбюратор, попадает под запорную иглу, расположенную в поплавковой камере. В результате она не спускается в свое посадочное место и не способна перекрыть топливный канал.

Для исправления неисправности, требуется разобрать карбюратор. После снятия поплавка, следует вынуть иглу и положить в незапыленное место. Используя сжатый воздух, необходимо продуть карбюратор. При сборке топливной системы обратно важно уберечь ее от попадания мусора, иначе бензин в воздушном фильтре окажется вновь.

Причины появления бензина в воздушном фильтре

Для облегчения диагностики, при возможности, можно установить аналогичный карбюратор на свое транспортное средство. Если бензин попадает в воздушный фильтр и при новом узле, следует продолжить поиск неисправностей не тратя время на разбор карбюратора.

Сильное разряжение в баке

Бензин может быстро испаряться внутри поплавковой камеры. Происходит такое в большинстве случаях из-за большого разряжения в бензобаке. Если прислушаться в зоне топливного резервуара после остановки двигателя, то можно заметить глухой стук с периодичностью 1/сек. После открытия заливной крышки горловины, воздух с шумом и сильно засасывается внутрь.

Проблема решается чисткой клапана. Вернее, его надо промыть.

  1. Отсоединить шланги и разъём питания.
  2. Среднюю планку отогнуть и сдвинуть влево.
  3. Заглушить трубку, идущую к вентиляционному переходнику картера. Можно это сделать, используя болт нужного размера.
  4. Клапан промыть.

Клапан надо промыть

Теперь надо вооружиться очистителем для карбюраторов и куском вакуумного шланга (50 сантиметров).

  1. Поставить клапан вертикально.
  2. Подключить к нему разъём питания.
  3. В штуцер залить жидкость для очистки карба, затем надеть сверху шланг.
  4. Запустить мотор автомобиля (желательно, чтобы двигатель не был холодным).
  5. Продуть в шланг, одновременно газуя педалью акселератора.
  6. Клапан начнёт постепенно открываться, под давлением будет выходить жидкость.
  7. Повторить процедуру с другим штуцером.

Статья в тему: На защите кузова: антикоррозийное покрытие для автомобиля

Продувать вакуумный шлаг рекомендуется компрессором. На завершающем этапе важно правильно собрать все шланги обратно. На верхний штуцер надеть трубку вентиляции адсорбера, на нижний — трубку вентиляции картера.

Вакуумный клапан не держит

Причина, почему бензин оказывается вне основного пути своего следования, может крыться в вакуумном клапане. Электронный клапан предотвращает самотек и чрезмерное давление бензина.

Для диагностики неисправности необходимо отключить клапан от основной сети и запитать его напрямую от аккумуляторной батареи.

ВАЖНО: Предварительно клапан необходимо проверить мультиметром либо цешкой на отсутствие короткого замыкания. В противном случае можно повредить аккумулятор и получить электротравму.

На китайских скутерах ставят неремонтопригодные вакуумные клапаны. Ремонт производится заменой вышедшего из строя компонента на новый. В более серьезных аппаратах применяется разъемный корпус. В таком случае ремонт может ограничится визуальным осмотром диафрагмы с принятием решения об её замене.

Регулировка поплавков карбюратора

Часто бензин протекает через трубку отстойника. Почему это происходит? Потому что поплавки не перекрывают поступление топлива жиклёром. Поплавки стоит отрегулировать. Для этого подходящей отвёрткой регулируется пластина, соединённая с поплавками, которая и закрывает жиклёр. Пластина отжимается вверх или вниз, в зависимости от положения поплавков. Проверяется всё простым нагнетанием воздуха в топливный шланг. При этом поплавки следует поднять вручную. Если при поднятых поплавках воздух (имитирующий бензин) не поступает в карбюратор, значит операция регулировки прошла успешно.

Если повреждена теплоизоляционная прокладка и бензин тёк через неё, то дело в слишком сильном зажатии болтов, из-за чего карбюратор может погнуться. В этом случае карбюратор лучше заменить на новый. Если это не представляется возможным, то все неровности следует обточить с помощью шлифовального круга, а потом отшлифовать мелкой наждачкой . После завершения работ по шлифовке следует продуть все отверстия сжатым воздухом.

Если топливо течёт через крышку карбюратора, то нужно просто закрутить винт подачи топлива до конца. Для надёжности можно подточить плоскость крышки.

Возможно повреждён штуцер подачи топлива. Штуцер можно просто запрессовать молотком, если это не поможет, можно попробовать посадить штуцер на супер клей.

Это интересно: Устройство катушки зажигания

Запорная игла изношена и не выполняет свои функции

Из-за изношенной иглы бензин попадает в воздушный фильтр аналогично, как и в случае мусора в карбюраторе. Симптомы в обоих случаях схожи. Продувание и промывка карбюратора способны незначительно улучшить работу двигателя, но кидать топливо в воздушный фильтр будет с прежней силой.

Диагностика и ревизия состояния каждого элемента способны устранить причину, почему топливо появляется в фильтрующем элементе. В дальнейшем принимается решение о замене комплектующих или покупке нового карбюратора.

Процесс снятия карбюратора

На мототехнике снять карбюратор проще всего. Сначала снимается бензобак ( не забудьте закрыть краник), потом с двух сторон карбюратора откручиваются две гайки, которые через патрубок соединяют карбюратор с цилиндром. После чего карбюратор достаётся, предварительно отсоединяется шланг подачи топлива.

Причины, почему может течь карбюратор

На автомобиле снять карбюратор немного сложнее, но карбюраторные двигатели довольно ремонтнопригодные и доступ к любому агрегату получить несложно. Для снятия карбюратора желательно снять корпус воздушного фильтра. Фильтр снимается легко, но следует следить, чтобы гайки не попали в карбюратор. В лучшем случае гайку задержит заслонка дросселя, в худшем — она попадёт в цилиндр двигателя, создав необходимость снятия головы цилиндра. После снятия корпуса воздушного фильтра снять карбюратор можно, открутив четыре гайки. Перед этим необходимо отсоединить тросики акселератора и подсоса и все электрические провода от карбюратора.

Это интересно: Технические характеристики 5A FE 1,5 л/105 л. с.

Читайте так же:
Как подготовить автомобиль к зимней эксплуатации?

Мембрана прохудилась и проливает топливо

Причинами, вызвавшими появление дырок в мембране и как следствие появление топлива в воздушном фильтре может быть:

  • естественный износ мембраны и ее физическое старение;
  • механическое повреждение вызванное непрофессиональным ремонтом;
  • ДТП или экстремальная езда.

Причины появления бензина в воздушном фильтре

Симптомом повреждения мембраны служит ухудшение разрежения во впускном коллекторе и воздушном фильтре. Происходит постепенное ухудшение технических характеристик авто. Перед тем как железный друг окончательно заглохнет, может пройти не один месяц.

Для выявления протекает ли сквозь мембрану топливо требуется разобрать карбюратор. Диагностика выполняется визуальным ее осмотром.

Для ремонта потребуется заменить мембрану новой. Перед заменой следует продуть карбюратор, для предотвращения попадания мусора в жиклеры или под запорную иглу.

Сбиты настройки холостого хода

Часто производители скутеров, мокиков и прочей недорогой техники рекомендуют владельцам самостоятельно регулировать карбюратор подстраивая его винтиком холостого хода.

В результате полного закручивания винта карбюратор выбрасывает топливо и оно льется в воздушный фильтр.

Проведение настройки карбюратора приведет к полному устранению неисправности.

Нехватка воздуха является причиной работы на обогащенной смеси, что приводит к нестабильным оборотам двигателя. Диагностировать данную неисправность можно и по состоянию свечей зажигания.

Некорректная работа пускового обогатителя

В случае если бензин попадает в воздушный фильтр только при запуске двигателя следует обратить внимание на электроклапан пускового обогатителя. Диагностика производится двумя способами:

  • 1Запитывание клапана напрямую от аккумуляторной батареи;
  • 2Запуск двигателя при отброшенном питании пускового обогатителя.

В первом случае диагностика выполняется аналогично с вакуумным клапаном. Во втором случае запуск будет на обеденной смеси, поэтому если льёт топливо в фильтр, то причина кроется не в электроклапане и поиск идет далее.

Микротрещина

Тоже вполне знакомая ситуация. Микротрещина не заметна сама по себе и может сильно потрепать нервы водителю. Он думает, что утечек нет, но бензин уходит. Как правило, это можно проверить следующим образом.

  1. Заглушить мотор, убедиться в том, что поплавковая камера полная. Для этого вовсе не обязательно снимать верхнюю часть карбюратора. Достаточно накачать вручную насосом (будет слышно).
  2. Дождаться, пока ДВС остынет. Вновь попытаться накачать камеру карба до полной, оставить как есть до утра (на 12 часов).
  3. Проверить, сколько ещё можно накачать горючего.

Статья в тему: Методика локального ремонта вмятин на автомобиле специальными инструментами

Трещина на карбюраторе

Этим способом легко проверить не только наличие микротрещины, но и интенсивность испарения бензина от высокой температуры. Часто топливо бывает некачественным или карбюратор по каким-либо причинам быстро и сильно перегревается.

Теперь о том, какие выводы можно сделать, если топливо испаряется на холодный мотор. В этом случае рекомендуется демонтировать карбюратор, поставить его на чистый лист белой бумаги. Поплавковая камера должна быть полной. После этого надо периодически поднимать устройство и смотреть, в каком месте намокает (т. е., имеется трещина). Желательно карбюратор не переворачивать, чтобы каналы и полости оставались полными.

Лепестки карбюратора и обратный ход топлива

Когда поршень движется из нижней мертвой точки, в первоначальный момент топливо вырывается обратно в карбюратор. На высокоскоростных двигателях, наиболее часто применяемых на мотоциклах используют лепестковый клапан, не позволяющий воздухо-бензиновой смеси вырваться наружу. Клапаны бывают:

  • металлические, характеризующиеся низкой надежностью;
  • карбоновые, дорогие, но редко выходящие из строя.

Гаражные умельцы советуют подгибать лепестки клапана в случае выхода его из строя. Практика показывает, что это лишь временная мера и ремонт с заменой лепестков не за горами.

Диагностика выполняется визуальным осмотром. Наличие прогаров или термических повреждений, покрученностей говорит об необходимости покупки нового лепесткового клапана.

Несмотря на неожиданность появления топлива в воздушном фильтре и невозможности запустить двигатель, в процессе эксплуатации следует прислушиваться к своему байку, скутеру, автомобилю. Мелкие сбои в работе двигателя должны настораживать владельца, что бы в будущем не увидеть, как воздушный фильтр льет на землю бензин.

Игольчатый клапан

Этот механизм или попросту игла, предназначен для поддержания в камере определённого уровня жидкости. Клапан устанавливается в корпус карба, врезается в него посредством резьбового соединения. Он запирает и открывает отверстие, через которое бензин впрыскивается в камеру.

Статья в тему: Как припаять щетки стартера или приварить

В некоторых случаях при использовании некачественного топлива или при повышенном уровне загрязнения внутри топливного бака, в игольчатом клапане оседают отложения. Липкая масса мешает игле нормально закрываться, от этого клапан постоянно остаётся открытым. В таких случаях рекомендуется сразу заменить игольчатый клапан.

Почему уходит бензин из карбюратора за ночь

Всем Привет помогите пожалуйста,за ночь уходит бензин из карбюратора утром невозможно завестись пока долго не подкачаю рукой,в чем проблема?ваз 2106.Уходит бензин от карбюратора ваз 2106.

Похожие статьи

47 comments on “ Уходит бензин от карбюратора ваз 2106. За ночь уходит бензин из карбюратора утром невозможно завестись пока долго ”

Бенза насосу хана

Слава, насос новый

Ани и новые бывают хреновые

Слава, ну он качает хорошо

Слава, насос нипричем.

смотри иглу в карбёре и не надо думать что если новая то гут.проверяй всё уплотнители.прокладки .носос не трогай.

Anri, ну ездит она нормально как остоновлюсь минут на 15-20 потом завести не могу

Дима, игла не запирает а в баке полёбому разряжение.

Обратный клапан поменяй! Клапан не держит,вот и уходит без!

игла. поменяй. 50 рублей стоит

недавно такая же фигня была. по кастрюле стукнешь — заводится

ну у меня то заводится если покачать немного причем тут игла

Александр, еслибы была бы игла он у меня бы не поступал туда

Дима, так он у тебя и не поступает. она запала и все

Дима, говорю клапан на обкатке поменяй! Он отвечает,чтобы бензин не уходил!

он поступает еси немного покачать потом заводится потом если остоновлюсь заглушу он уходит

Павел, спасибо попробую

Читайте так же:
Как снять наружный ШРУС и заменить порванный пыльник

Александр, если бы он не поступал,то машина бы работала ровно столько,сколько насосом накачаешь! А у него работает! Только уходит постоянно!

Павел, вот и я ему про тоже)

Дима, другой причины не должно быть! У самого раньше карбюратор был!

Павел, спасибо за совет)

Дима, да пожалуйста!)

Дима, поясню.игла в попловковой камере нужна для запирания подачи топлива ща счёт попловка чтоб не допустить переобогащения.если уровень в камере низкий и обоготитель сделан на бедную смесь то получается что при не заперании уровень повышкн а смеситель бедный получим нормаль смесь.а когда ты остановился мотор заглушил топливо не подаётся а уровень в камере упал до минимума поэтому тебе надо подкочать повысив уровень. делай чё языком трепатся что да как

Клапан обратки наврное )

Anri, когда игла стоит не в нужном положении,соответственно машина бы либо досталась из-за не достатка топлива либо захлебывалась на малых оборотах если игла в верху запала!

Anri, а с другой стороны нужно все попробовать! Это русская машина и в них не всегда все соответствует логике!

Павел, а ты обогатитель закрути полностью и увидешь.короче надо отрегулировать уровень топлива и обогатитель. и всё будет окей

Павел, ты правельно говоришь за захлюбываие.но не учитываешь обратку и обаготитель

Anri, смотрю ты тоже хорошо разбираешься в ремонте! Тогда может ты мне поможешь! Я поменял карбюратор на инжектор! У меня сейчас вылезла такая проблема,что пока два раза не накачаешь насосом бензин,машина не заводится при том,что давление в рейке 4 очка и постоянно держит! У второе,когда нагревается до 90 и выше,плохо заводится,не может схватить!

Думаю пока на форсунки,но еще не проверял!

Павел, я бы изменил температуру сробатывания вентилятора.прочистил форсунки.и прверил обьём подачи топлива форсунками.у диагностов есть такие стенды.температура сробатывания зависит от настройки мозгов и датчик сробатывания надеюсь ты переставил к термостату и убрал с радиатора

Anri, да все стоит на термостате! На счет понижения температуры то же думал!

Павел, делай.вот ещё проверь потрубки охлождения что к заслонке идут.и проверь компрессию может мала а при ращогретом моторе вообще мала.тогда сдатия нет вот и плохо хватает.

Патрубки новые! Только поменял! Двигатель после как ремонта!

Посмотри топливный насос в нем может не держать обратный клапан и бензин будет иходить в бак

Зажигание проверь. Обычно из за этого. Или может какой ни будь датчик проверь

Алексей, а если насос не держит,разве будет в рейки держать 4 очка?

Алексей, зажигание проверял,даже модуль поменял!

Там сначала про корб было написано а вы перешли с темы

Я пока сам на инжектор перевожу. Надеюсь в выходные заведу

Тогда смотри датчики при нагретом движке может датчик какой то тупить и отрубать два цилиндра 2,3 проверь на них искру когда она будет тупить у тебя

Горит чек,показывает ошибку на датчик температуры!

Павел, иголка не западает на ходу, так как двигатель трясется, поэтому и бензин постоянно поступает. у меня в свое время отказывал клапан обратки, но чтоб машина не заводилась такого не было

Павел, клапан нужен как раз для того чтоб бензин лишний утекал а не последний, а обратно чтоб воздух не засавыл

Знакомая для многих владельцев подержанных машин ситуация — не заводится мотор по причине отсутствия топлива в карбюраторе. Куда же он пропадает, ведь в бензобаке горючее есть, и насос тоже работает.

Без поверхностных данных по функционированию топливной системы своего автомобиля крайне сложно делать какие-либо выводы. Напротив, если знать, хотя бы в общих чертах, перечень основных неисправностей, создающих подобную ситуацию, можно быстро и эффективно исправлять проблемы на месте.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Итак, вот основные причины, которые сказываются на то, что двигатель не запускается в такой ситуации.

  1. В системе подачи топлива нет давления.
  2. Выработался бензофильтр.
  3. В трубке подачи от бензобака образовалась пробка из мусора.
  4. Наблюдаются проблемы с вакуумным шлангом.
  5. Бензин уходит из карбюратора.

Смотрите также

Комментарии 39

Ремонт/замена бензонасоса и/или вентиляции бензобака.

Я уж не всё прочитал, что умнные пишут, , только видимо дыдрдочка в шлангне до насоса есть, . ищи её, если заменишь все шланги на американские, Дорогие цуки, тоггдда просо выкинь насос, там перепусккные кларана, больше причин не вижу для расстройств

Привет! Возможно насос. Но проверь дыхание бака, трубка отдельно или в пробке бака отверстие. Возможно забито и создается вакуум, который и тянет бенз обратно в бак.

Уходит бензин из карбюратора

Проблема такая: А/м ВАЗ 2106 1.6, карб Солекс 21073, Б/н пекар двухкамерный. При движении по трассе или динамичном ускорении высасывает бензин из поплавковой камеры и теряется тяга. Немного движения накатом и в камере снова достаточно бензина для движения. За пол года борьбы с этой проблемой было заменено: шланг от Б/Н до карбюратора, сам б/н, шток с пластмассовой прокладкой, произведена его регулировка. Результат: автомобиль чуть дольше едет без проблем, но полностью проблема не ушла.
Кто сталкивался с такой проблемой и у кого какие догадки есть?

P.s. нет. Автомобиль поменять не вариант. Поставить инжектор тоже нет

Upd: вместо электроклапана заглушка т.к. не могу найти блок управления ЭПХХ (нет в продаже), а подключение колхозным методом-раз в неделю потеря ХХ из-за сгоревшего клапана

Дубликаты не найдены

Автомобильное сообщество

13.9K постов 36.6K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

Читайте так же:
Замена бензонасоса ВАЗ 2114

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Мой тебе совет, замени этот неоригинальный Солекс пекар на оригинальный Озон 2107 производства ДААЗ, в простонародии называемый семерочным карбюратором. Он гораздо надежнее и неприхотливее, чем Солекс.

Производительность иглы (при условии её правильной регулировки), не соответствует производительности карбюратора. Может быть жиклер второй камеры не родной? Или там прямая дырка.

Глупость конечно спрошу, но поплавок регулировали?

Игла не западает? (Стоит ли проволочка на игле?)

Я про вот такую проволочку , бывает игла туго ходит и не опускается вовремя, а эта проволока/крючечик её за собой тащит когда поплавок начинает опускатся, а не когда камера пустая.

Иллюстрация к комментарию

Но всё же я бы на шток бензонасоса прежде всего грешил бы.

Попробуй чуть по длинней гвоздь обрезать и воткнуть вместо штока, или прокладку по тоньше.

заменено: шланг от Б/Н до карбюратора

А шланг до бензонасоса смотрели? Фильтр?

Про фильтр скромно молчим?

А фильтр на заборнике?

Есть догадки. Снять пробку заливного отверстия топливного бака и проехаться, проверить, не ушла ли проблема.

Тоже думаю — вентиляция бака у него забилась

Вначале — сними пробку с бака, проверь отверстие для вентиляции. Потом сними шланг с бензонасоса и дунь в обратную сторону — может тупо трубки забиты или замяты (было). Если воздух идет плохо — сними трубку у бака, если пошел хорошо, лезь в бак смотри заборник. Может быть забит . Дело 100% не в бн или карбе.

шеф, посмотри на ютубе видео Наиля Порошина. я свой шлако-мобиль по его видосам настроил.
а если по болячке: надо смотреть бак и шланг/трубку до насоса — мусор может забивать, забор горючки идет и подсасывает. фильтр, если стоит. уровень поплавковой камеры обязательно и в первую очередь. да и все, больше ломаться нечему. если конечно карб не льет и работает она норм

Мерзнет он у тебя, на солексе подогрев прикручен не просто так, у тебя по-любому он не подсоединен как должен через трубку ОЖ, из-за этого и проблемы, дифузор работает как холодильник и из-за этого и игла замерзает.

Вебер или озон греются через коллектор, а на солексе текстолитовая проставка, которая не дает ему прогреться.

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

А обратка с Солекса куда выведена? Я когда на четверку себе ставил, просто через клапан подключал в подачу до насоса. Через тройник.

Ну если говорить про правильный вариант, то он один — тянуть отдельную магистраль в бак (что на моей памяти никто не делал). А так народ давно разделился на два лагеря, на эту тему информации в сети полно. У меня вот как раз с заглушенной обраткой и творилась дичь. Сейчас в деталях не скажу, давно это было, но как я припоминаю переливало карб, вроде. И врезка до бензонасоса проблему устранила. Так и оставил. Но это же Гужули, там не то что двух одинаковых машин не бывает, там одна и та же машина ведет себя по разному в зависимости от фазы луны, магнитных бурь и уровня топлива в баке.

Если любишь отпусти

на классике это невозможно. Там скорее зад машины целиком оторвет.

Попроси кого-то покрутить кривым стартером и посмотри, как ходит шток-толкатель. Читал у кого-то, эксцентрик на валу не был закалён, и тупо шток не толкал бензонасос.

Я ещё после насоса ставил тонкий фильтр прозрачный — один насос плохо качал бензин.

Карб с обраткой? При неправильном её подключении похожие проблемы.

Обработка не должна быть заглушена, несколько я помню. Попробуй тройник поставить перед насосом, и туда обратку, пусть закольцуется.

Или бутылку поставить на время, и проверить.

Можно попробовать карб поменять.

Автомобиль поменяй или инжектор поставь хотя бы

конникульные отжигают. Всего 19 дней осталось взрослой жизни в интернете.

полностью согласен с призраком. была такая проблема и у меня (иначалась то именно в жару летнюю) . все перепробовал:б- насосы,шланги продувал и водой остужал б-насос-какое то время казалось ,что помогает,но не надолго,пока не заметил набитую шляпку на штоке б-насоса. и как Ньютону яблоком по голове))) ведь до этого ни кто мысли такой не подкидывал. вообщем заказал на работе токорю знакомому удлиненный экземпляр штока т.к. имеются ли в продаже ,не интересовался .пробл решилась за 5 мин после 2х недель мозголомки

Так же если я не ошибаюсь на солексе есть обратка в бак? Тогда можно поставить электрический бензонансос низкого давление. Так есть и отлично ставятся на карбюраторные авто. Там всё просто, подключение через реле.

Ну я бы тогда перебрал бы ко всему этому ещё карбюратор, проверил целостность пркодок. Может игла заедает и не доёт бензу поступать в поплавковую камеру. Жиклеры проверить.

Поставьте лучше тег Без рейтинга)

Бесплатный ремонт

Хочется напомнить вам о проекте одного хорошего человека, Человека — с большой буквы!

Антон делает своими силами и своими средствами ремонты людям, которые в этом действительно нуждаются!

Бесплатный ремонт Без рейтинга, Бесплатный ремонт, Доброта, Ремонт

На пикабу Антон есть (@86sava), но уже год у него не появляются посты. По всей видимости, пикабу — не тот ресурс, где эта тема будет популярна. Хочется верить в обратное!

Не проходите мимо, зайдите на его страницу ВК (public172644521), посмотрите, возможно проникнетесь его работами.

Если можно продвинуть эту информацию на пикабу за счёт своего рейтинга, обнулите мой, но выведете в «горячее», пусть об этом проекте узнают, как можно больше людей!

Нужна помощь лиги велосипедистов!

Нужна помощь лиги велосипедистов! Велосипед, Велосипедист, Ремонт, Без рейтинга, Нужна помощь в ремонте, Длиннопост

Добрый день уважаемая лига, нужна Ваша помощь!
Зайду из далека, устроил себе поездку на велосипеде, на 45 километре, вылетает стальная чашка из стакана каретки (надеюсь правильно написал), ввиду того, что до дома было далеко, идти пешком не вариант, такси и прочие методы спасения были исключены, за время возвращения ремонт осуществлялся раз 5, по приезду домой обнаружил сломанный картридж и срезанную резьбу на стакане.

Читайте так же:
Скрип тормозов: возможные причины и методы их устранения

В гугле меня не забанили, но все равно вопросы есть, так как видео с ремонтом видел, но последствия никто на видео не снимал.
Вижу два выхода из данной поломки:
Вариант 1. Уплотнительная паста для резьбовых соединений + льняная веревка, но резьбы там нет.
Прошу Вас высказать Ваше мнение по данному методу ремонта.
Вариант 2. Холодная сварка, завалить все это насмерть и сделать неразборной.
При наличии предложений от Вас, рассмотрю их с удовольствием!

Нужна помощь лиги велосипедистов! Велосипед, Велосипедист, Ремонт, Без рейтинга, Нужна помощь в ремонте, Длиннопост

Нужна помощь лиги велосипедистов! Велосипед, Велосипедист, Ремонт, Без рейтинга, Нужна помощь в ремонте, Длиннопост

Сломалась машина Нижний Новгород

Всем добрый день, по дороге до Нижнего сломалась машина, не заводится двигатель. Вызвали эвакуатор, но не можем найти сервисный центр, где нас могут принять сегодня. Посоветуйте пожалуйста сервисный центр в нижнем Новгороде, где могут срочно посмотреть и починить Skoda Octavia. Большое спасибо!

Пикабушники, нужен ваш совет

Тэг «без рейтинга» прилагаю, поднимите в горячее, пожалуйста

Крч, ситуация. Была в ванне старая плитка, под неё, видать, попадала влага, со временем стена вздулась. На днях решил эту плитку поменять, начал снимать и столкнулся с небольшим полнейшим ужасом. Часть стены слезла вместе с плиткой, прям до заржавевшей арматуры. Я понимал, что там придется выравнивать стену, но к такому меня жизнь не готовила. Интернет мне особенно не помог с этой задачей.

Вопрос, как это и чем заделать? Я бы вызвал мастеров, но я немного нищеброд, но, к счастью, недостаточно рукожопый, чтобы не справиться с этой задачей самостоятельно, знать бы только как.

Пикабушники, нужен ваш совет Без рейтинга, Ремонт, Нужна помощь в ремонте

Рука для примерного понимания масштаба проблемы.

Разводят на ремонт или платную диагностику

Дано: матушка моя отдала в сервис парогенератор (утюг) для чистки, утюг рабочий, по телефону ей сказали, что чистка 1400 + курьер 500, что ее устроило. Она отдала утюг и подписала договор, в котором есть пункты:

— подписывая договор, ознакомился и согласен с прейскурантом (озвучен прейскурант не был, в договоре его нет)

— передавая прибор, согласен на диагностику. Диагностика платная — 1500, если отказ от ремонта

— плата за хранение прибора 3000 в день, если его не забрать вовремя

Она все это проигнорировала, так как ни ремонт, ни диагностика ей не была нужна, по телефону согласовали только чистку. Естественно, на след. день они звонят и заявляют, что нашли неисправность, ремонт 9000 (при цене утюга в 20к) или диагностика 1500 + курьер 500. Итого развод чисто на 2000 или потеря утюга.

Можно тут что-то легально сделать в такой ситуации? Договор явным образом нарушает все мыслимые и немыслимые права заказчика, там 21 пункт мелким шрифтом, в том числе «заказчик несет риски поломки оборудования во время ремонта (!)».

Есть ли возможность вернуть свой утюг от этих упырей? Никакого ремонта или чистки уже не хотим от них, понятно. Контора — ООО «Рембытресурс»

Кто чинит медицинскую технику?

Кто чинит медицинскую технику? Медтехника, Ремонт, Помощь, Без рейтинга, ЭКГ, Ремонт техники, Нужна помощь в ремонте

Работаю врачом-интерном в маленькой амбулатории небольшого города. Выдали нам новый кардиограф. Всë бы ничего, но он записывает III отведение у всех одинаково, независимо от пола и возраста: QIII, отрицательные Т, низкий вольтаж. avF вообще почти изолиния. На многочисленные обращения к руководству с просьбой его починить — игнор. Я, конечно, понимаю, что человека с подозрением на задненижний инфаркт можно покрутить, снять по Слапаку и т. д., но хотелось бы оказывать помощь как можно раньше, без лишних телодвижений. А как быть с безболевой формой? Опять же, оценивать ЭКГ у здорового человека с такими "огрехами" на плëнке не очень удобно, мягко говоря.
Я это к чему, если кто-то разбирается в ремонте такой техники, скажите, своими силами что-то с этим можно сделать? Коллеги, у кого была такая ситуация, поделитесь опытом, пожалуйста.

История одной Нивы часть 2 (заключительная)

Всем привет эпопея с Нивой закончена. Машина перестала глохнуть.

Было проделано всё что советовали в пред теме (ну почти), но ничего не помогало, начал думать, что же еще может быть сидя за водительским сиденьем при заведённой, прогретой машине, и тут случайно слегка дотронулся до педали газа, машина заглохла, прихренел с этого, завел еще раз, делаю такие же касания. Машина глохнет. Начинаем искать связь. Нашли вот это.

История одной Нивы часть 2 (заключительная) Нива, Ремонт, Карбюратор

Концевой выключатель, срабатывал раньше чем нужно. Начали искать причину этого. И нашли.Зеленый проводок, на нём есть контакт, который цепляется к концевому выключателю, он был закисший и слегка заржавевший, что вело к падению нужного напряжения, а при касании педали напряжение падало еще сильнее, машина думала, что обороты уже подымаем и выключала его раньше времени. (Как то так.) Отключили его, по брызгали вЭдЭшкой, слегка зачистили. Подключили назад. Заводим, пробуем снова легкие касания педали, машина не глохнет. Ок, закрываем капот, едем на пробный круг. Машина ни разу не заглохла.

Вот такая маленькая вещь может лишить вас куртки,(вырвал всю куртку в тесном гараже.) нервов.

Но машина починена. Может кому будет полезно и пригодится и не придётся покупать не нужных запчастей.

Карбюратор ваз 2106 переливает бензин причина – причины и способы устранения проблемы

Всем Привет помогите пожалуйста,за ночь уходит бензин из карбюратора утром невозможно завестись пока долго не подкачаю рукой,в чем проблема?ваз 2106.Уходит бензин от карбюратора ваз 2106.

Похожие статьи

47 comments on “ Уходит бензин от карбюратора ваз 2106. За ночь уходит бензин из карбюратора утром невозможно завестись пока долго ”

Бенза насосу хана

Читайте так же:
Как убавить обороты на карбюраторе или увеличить

Слава, насос новый

Ани и новые бывают хреновые

Слава, ну он качает хорошо

Слава, насос нипричем.

смотри иглу в карбёре и не надо думать что если новая то гут.проверяй всё уплотнители.прокладки .носос не трогай.

Anri, ну ездит она нормально как остоновлюсь минут на 15-20 потом завести не могу

Дима, игла не запирает а в баке полёбому разряжение.

Обратный клапан поменяй! Клапан не держит,вот и уходит без!

игла. поменяй. 50 рублей стоит

недавно такая же фигня была. по кастрюле стукнешь — заводится

ну у меня то заводится если покачать немного причем тут игла

Александр, еслибы была бы игла он у меня бы не поступал туда

Дима, так он у тебя и не поступает. она запала и все

Дима, говорю клапан на обкатке поменяй! Он отвечает,чтобы бензин не уходил!

он поступает еси немного покачать потом заводится потом если остоновлюсь заглушу он уходит

Павел, спасибо попробую

Александр, если бы он не поступал,то машина бы работала ровно столько,сколько насосом накачаешь! А у него работает! Только уходит постоянно!

Павел, вот и я ему про тоже)

Дима, другой причины не должно быть! У самого раньше карбюратор был!

Павел, спасибо за совет)

Дима, да пожалуйста!)

Дима, поясню.игла в попловковой камере нужна для запирания подачи топлива ща счёт попловка чтоб не допустить переобогащения.если уровень в камере низкий и обоготитель сделан на бедную смесь то получается что при не заперании уровень повышкн а смеситель бедный получим нормаль смесь.а когда ты остановился мотор заглушил топливо не подаётся а уровень в камере упал до минимума поэтому тебе надо подкочать повысив уровень. делай чё языком трепатся что да как

Клапан обратки наврное )

Anri, когда игла стоит не в нужном положении,соответственно машина бы либо досталась из-за не достатка топлива либо захлебывалась на малых оборотах если игла в верху запала!

Anri, а с другой стороны нужно все попробовать! Это русская машина и в них не всегда все соответствует логике!

Павел, а ты обогатитель закрути полностью и увидешь.короче надо отрегулировать уровень топлива и обогатитель. и всё будет окей

Павел, ты правельно говоришь за захлюбываие.но не учитываешь обратку и обаготитель

Anri, смотрю ты тоже хорошо разбираешься в ремонте! Тогда может ты мне поможешь! Я поменял карбюратор на инжектор! У меня сейчас вылезла такая проблема,что пока два раза не накачаешь насосом бензин,машина не заводится при том,что давление в рейке 4 очка и постоянно держит! У второе,когда нагревается до 90 и выше,плохо заводится,не может схватить!

Думаю пока на форсунки,но еще не проверял!

Павел, я бы изменил температуру сробатывания вентилятора.прочистил форсунки.и прверил обьём подачи топлива форсунками.у диагностов есть такие стенды.температура сробатывания зависит от настройки мозгов и датчик сробатывания надеюсь ты переставил к термостату и убрал с радиатора

Anri, да все стоит на термостате! На счет понижения температуры то же думал!

Павел, делай.вот ещё проверь потрубки охлождения что к заслонке идут.и проверь компрессию может мала а при ращогретом моторе вообще мала.тогда сдатия нет вот и плохо хватает.

Патрубки новые! Только поменял! Двигатель после как ремонта!

Посмотри топливный насос в нем может не держать обратный клапан и бензин будет иходить в бак

Зажигание проверь. Обычно из за этого. Или может какой ни будь датчик проверь

Алексей, а если насос не держит,разве будет в рейки держать 4 очка?

Алексей, зажигание проверял,даже модуль поменял!

Там сначала про корб было написано а вы перешли с темы

Я пока сам на инжектор перевожу. Надеюсь в выходные заведу

Тогда смотри датчики при нагретом движке может датчик какой то тупить и отрубать два цилиндра 2,3 проверь на них искру когда она будет тупить у тебя

Горит чек,показывает ошибку на датчик температуры!

Павел, иголка не западает на ходу, так как двигатель трясется, поэтому и бензин постоянно поступает. у меня в свое время отказывал клапан обратки, но чтоб машина не заводилась такого не было

Павел, клапан нужен как раз для того чтоб бензин лишний утекал а не последний, а обратно чтоб воздух не засавыл

Знакомая для многих владельцев подержанных машин ситуация — не заводится мотор по причине отсутствия топлива в карбюраторе. Куда же он пропадает, ведь в бензобаке горючее есть, и насос тоже работает.

Без поверхностных данных по функционированию топливной системы своего автомобиля крайне сложно делать какие-либо выводы. Напротив, если знать, хотя бы в общих чертах, перечень основных неисправностей, создающих подобную ситуацию, можно быстро и эффективно исправлять проблемы на месте.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Итак, вот основные причины, которые сказываются на то, что двигатель не запускается в такой ситуации.

  1. В системе подачи топлива нет давления.
  2. Выработался бензофильтр.
  3. В трубке подачи от бензобака образовалась пробка из мусора.
  4. Наблюдаются проблемы с вакуумным шлангом.
  5. Бензин уходит из карбюратора.

Смотрите также

Комментарии 39

Ремонт/замена бензонасоса и/или вентиляции бензобака.

Я уж не всё прочитал, что умнные пишут, , только видимо дыдрдочка в шлангне до насоса есть, . ищи её, если заменишь все шланги на американские, Дорогие цуки, тоггдда просо выкинь насос, там перепусккные кларана, больше причин не вижу для расстройств

Привет! Возможно насос. Но проверь дыхание бака, трубка отдельно или в пробке бака отверстие. Возможно забито и создается вакуум, который и тянет бенз обратно в бак.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию