Autokombi.ru

Авто-портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему двигатель глохнет на ходу, на холостых оборотах, при торможении и нажатии на газ

Почему двигатель глохнет на ходу, на холостых оборотах, при торможении и нажатии на газ

Сообщение Yastrebov72 » 25 янв 2010, 17:32

Сообщения: 5322 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ Стаж: с 12 лет Авто: TIIDA :
Награды: 1

Рейтинг: 19 572
Репутация: +31

Благодарил (а): 63 раза Поблагодарили: 223 раза

  • Цитата

Сообщение ALEXX_72 » 25 янв 2010, 17:33

Рейтинг: 27 210
Репутация: +36

Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 177 раз

  • Цитата

Сообщение Yastrebov72 » 25 янв 2010, 17:38

ALEXX_72 , в названии темы написато..

ГЫ.. А почему, например, не в малой подаче воздуха?

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Или большой подаче воздуха, или большой подаче газа?
Чё тут гадать то.. На колибровку и усе.. Быть может тупо газовые фарсунки с зажиганием авто не отстроены и все..

Сообщения: 69 Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00 Откуда: Боровский Стаж: 2000 Авто: нет

Рейтинг: 69
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение SergeiMark2 » 25 янв 2010, 17:43

Сообщения: 5322 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ Стаж: с 12 лет Авто: TIIDA :
Награды: 1

Рейтинг: 19 572
Репутация: +31

Благодарил (а): 63 раза Поблагодарили: 223 раза

  • Цитата

Сообщение ALEXX_72 » 25 янв 2010, 17:43

Yastrebov72 , скорей всего не отрегулировано ГБО. Если подачи газа недостаточно машина будет глохнуть. Короче смотреть надо КАК ВСЕГДА проблема одна советчиков много.
Тут либо тормоза если и на бензине глохнет либо ненастроенное ГБО, ИМХО

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Re: Периодически глохнет на холостых оборотах при езде на газу.

[quote="SergeiMark2"] Проблема заключается в следующем- например при торможении перед светофором . quote]
Я думал что эта операция подразумневает нажатие педали тормоза, или ты якорь сбрасываешь

Почему машина глохнет на газу? Давайте разбираться!

Нередко на различных форумах и в комментариях к статьям о ГБО можно встретить вопросы типа: машина глохнет на газу, что делать если машина на газу глохнет на холостом и так далее. Проблема распространенная, поскольку не всегда газовое оборудование настраивают или обслуживают правильно и своевременно.

В результате при переходе на газовое топливо — мотор глохнет. Ситуация неприятна и может сулить много проблем, связанных с поиском, диагностикой и т. д. Однако если знать где искать, а я подскажу вам направление, то процесс можно ускорить.

Очень распространенная проблема, когда ГБО глохнет на холостых, то есть двигатель работает на холостых оборотах на газовом топливе и через какое-то время или сразу глохнет.

В таком случае причину следует искать в следующих местах

1. Прежде всего следует проверить прогрев редуктора, нередко из-за плохого прогрева мотор переходит на газ и глохнет. Нередко встречается, когда ГБО установлено с нарушениями, обогрев редуктора делают от дроссельной заслонки, а не от печки обогревателя, как это должно быть. Также иногда горе-установщики ставят тонкие патрубки охлаждения, которые в итоге не способны обеспечить нормальную циркуляцию ОЖ по системе. Обогрев редуктора должен подключаться параллельно печке, в противном случае у вас могут возникать вот такие проблемы. Кроме прочего, проверьте уровень ОЖ, возможно он слишком низкий, в результате чего антифриз циркулирует не так как надо.

2. Повышенное давление в редукторе. Из-за избыточного давления в магистрали по вине газового редуктора могут возникать проблемы с работой двигателя на холостых. Чтобы решить проблему отрегулируйте давление, понизив его до необходимого уровня, после чего проверьте ушла ли проблема.

Читайте так же:
Ресурс двигателя BSE 1.6

3. Конденсат в газе. В холодное время года газовое топливо может содержать много конденсата (частицы воды), которые при низких температурах могут замерзать, не позволяя нормально работать редуктору и форсункам. Последние могут просто не открыться из-за конденсата.

4. Если машина глохнет на газу на холостых оборотах, возможно необходимо отрегулировать эти самые холостые обороты. На бензине все делает РХХ, а вот на газе можно подстроить холостые обороты при помощи регулировочного винта на редукторе.

5. Проверьте состояние мембран редуктора, возможно их следует заменить. Как выполнить ремонт газового редуктора читайте здесь и вот здесь.

6. Фильтры. Во время работы на газе машина глохнет также из-за банального загрязнения фильтров грубой и тонкой очистки. Здесь все очень просто, фильтр забит, газ не поступает, мотор глохнет газу, причем не только на холостых.

7. Подсос воздуха. Если в системе есть негерметичность, например, на стыках или хомуты ослабились, то проблем с работой на газовом топливе вам не избежать. Причем если во время нажатия на педаль акселератора все ок, то при ее отпускании топлива мало, ТВС становится «бедной» и мотор нередко глохнет на газу на холостых оборотах.

8. Форсунки. Сильный засор может привести к нестабильной работе мотора, вплоть до полной его остановки. Газовые форсунки в таком случае следует промыть, выполнить замену деталей, которые износились при условии, что форсунки разборные. После этого откалибровать форсунки и установить их на место.

9. Дроссельная заслонка и РХХ. Если все вышеперечисленное в порядке, проверьте состояние дроссельной заслонки, а также регулятора холостого хода (РХХ).

Если после долгих поисков вам так и не удалось понять почему глохнет машина на газу, рекомендую посетить квалифицированного специалиста и максимально детально рассказать ему о своей проблеме и наблюдениях.

На этом у меня все, пишите в комментариях какие причины, связанные с данной проблемой известны именно вам. Поделитесь своим опытом, возможно ваш опыт поможет кому-то решить его проблему.

Почему двигатель глохнет на ходу, на холостых оборотах, при торможении и нажатии на газ

А подскажите пожалуйста, машинка постояла я пошатываю конец шланга подходящего к вакумнику и раздается шипение воздуха, это номально?

Такое бывает когда просела резинка в вакумнике. приниципе меняется. Вытаскиваешь штуцер (нужно большое усилие). Ищешь такую же резинку. Сразу скажу что сложно найти, но можно. Все почемуто пытаются втюхать вакумник =). кстати на новом вакумнике повертев штуцер тоже можно добиться подсоса воздуха.

А подскажите пожалуйста, машинка постояла я пошатываю конец шланга подходящего к вакумнику и раздается шипение воздуха, это номально?

Такое бывает когда просела резинка в вакумнике. приниципе меняется. Вытаскиваешь штуцер (нужно большое усилие). Ищешь такую же резинку. Сразу скажу что сложно найти, но можно. Все почемуто пытаются втюхать вакумник =). кстати на новом вакумнике повертев штуцер тоже можно добиться подсоса воздуха.

А подскажите пожалуйста, машинка постояла я пошатываю конец шланга подходящего к вакумнику и раздается шипение воздуха, это номально?
Вытаскиваешь штуцер из ВУТа, наматываешь на него несколько слоев изоленты и вставляешь обратно. И все плотненько как у Аннушки.

Добавлено через 18 секунд
А подскажите пожалуйста, машинка постояла я пошатываю конец шланга подходящего к вакумнику и раздается шипение воздуха, это номально?
Вытаскиваешь штуцер из ВУТа, наматываешь на него несколько слоев изоленты и вставляешь обратно. И все плотненько как у Аннушки.

Читайте так же:
Автомобили мини, эконом и низшего среднего класса

Добавлено через 1 час 4 минуты 0 секунд
Выжимаешь сцепление-обороты двигателя меняются?
Если-да,значит коленвал "гуляет".
Менять упорные кольца..пока не поздно.
А можно подробней? Меняются в сторону увеличения? У меня тоже при отжиме сцепления обороты кратковременно поннимаются примерно до 1000. Но я это связываю с тем, что снимается нагрузка сцепления и КПП с двигателя. А разве не так?

А можно подробней? У меня тоже при отжиме сцепления обороты кратковременно поннимаются примерно до 1000. Но я это связываю с тем, что снимается нагрузка сцепления и КПП с двигателя. А разве не так?

Сильно подниматься обороты не должны, максимум на 30-50 об/мин. Наверно надо слить из коробки помои и залить синтетику или полусинтетику.

какой-то тоненький шланг,
на регулятор давления топлива, значит и давление неправильное было.

Добавлено через 5 минут 32 секунды
Но случаи только при торможении.
А клапан на вакуумнике держит? После того, как заглохла, не становится ли туже педель? Если связано с торможением, то вряд ли виноват РХХ.

а вд-40 можно брызгать?)

Нет.
Надо брызгать горючим .Ацетон,бензин.

Можно и просто полить бензином из лейки. однако-сгореть можно.
Лаком для ногтей и волос не рекомендую..
Проверить можно,потом хрен смоешь.

У меня такая же проблема. Вакуум не сосёт,РХХ работает,в порядке.Не знаю что делать. Нерв не хватает.

Ситуация анологичная. только молотит не ровно и просто глохнет на холостых.Промыл РХХ,дросельную заслонку то же промыл,вакум затыкал.
При само диогностики выдает коды 54,53,62.БУ МИКАС 5,4.
Датчики новые(54,53).Не знаю на что уж и грешить :(Думаю на диогностику ехать

Уважаемые форумчане и Волговоды! Помогите советом, поделитесь опытом! Проблемма заключается в следующем. При торможении автомобиль норовит заглохнуть, а именно торможу все нормально, выжимаю сцепление чтобы переключить скорость, либо ее выключить и авто теряет обороты до 400-500 при этом периодически глохнет. Такая картина наблюдается именно при выжиме сцепления. На холостом ходу выжим сцепления не как не влияет на обороты, остаются нормальными, проблемма только при торможении.

Двигатель какой? Сдаёцо мне что 406 — тогда для начала попробуй снять и промыть РХХ (регулятор Холостого Хода) очистителем карбюратора.

Двигатель какой? Сдаёцо мне что 406 — тогда для начала попробуй снять и промыть РХХ (регулятор Холостого Хода) очистителем карбюратора.

Спасибо! Именно это и помогло)

тормозуха Из главного целиндра сцепления не уходит.

Машинка ГАЗ-310221 пробег 11000км. На нетралке при торможение обороты падают до 500 и меньше,может и заглохнуть. Если тормозить более резкомашина глохнет.В чем проблема и где копать подскажите пожалуйста, а то ездить так невозможно.

у меня была такая беда долго мучися ездил на деагностику говорили
все ок меня это достало и я решил поменять эбу вытащил разем а он
полон воды вылил воду и стало все окей ипраблема ушла

. как-то "дешево" там клапан приделан — пластмассовый клапан через резинку воткнут в корпус ВУТ

вчера пошевелил этот штуцет и началось шипение. что скажите, как уплотнить его, герметиком или изолентой?
Господа!По-моему вы выдумываете лишние проблемы.Под клапан действительно подсасывает воздух,но только когда его сильно шевелить.В штатных условиях эксплуатации такого не происходит.Не надо искать неисправности,там где их нет.

Читайте так же:
Какое масло лучше заливать в двигатель Kia Spectra 1.6

Господа!По-моему вы выдумываете лишние проблемы.Под клапан действительно подсасывает воздух,но только когда его сильно шевелить.В штатных условиях эксплуатации такого не происходит.Не надо искать неисправности,там где их нет.

оха. при торможении двигатель "клюет" вперед, шланг натягивается, клапан отходит от корпуса ВУТ.
у себя так сделал: оттянул слегка клапан от корпуса, в щель напихал герметика, прижал-подождал. шланг ВУТ отцепил от связки с шлангами ГУРа и привязал немного по другому, отдельно. так чтоб не внатяг было

500 об. но не разу не глох. тьфу тьфу тьфу.

новый шланг немного длиннее, пока все идет нормально!

первый раз такое слышу О_о
до 2000 года сигнал на тахометр брался с одной из обмоток генератора.

а по моему это актуально для 402
И для 406-го тоже. Для подключения сигнала с ЭБУ необходимы танцы с паяльником вокруг приборки.
После 2000 года идет новая приборка которая имеет два входа с КЗ и с ЭБУ.

отгудо ЭБУ берет частоту.

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
тахометр с гены брет.в мкльтитроне есть выбор частоты с прибора или с форсунок:(.

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
будем размышлять

Машинка ГАЗ-310221 пробег 11000км. На нетралке при торможение обороты падают до 500 и меньше,может и заглохнуть. Если тормозить более резкомашина глохнет.В чем проблема и где копать подскажите пожалуйста, а то ездить так невозможно.

Усилитель тормозов ремонтировать. Было такое.

я вот думаю приклеить резиновый штуцер который торчит из вакумника. только вот что то страшно, а вдруг чего.
что по советуете коллеги?

а еще бывает что когда педаль тормоза жмешь, машина начинает очень плавно тормозить, потом жмешь еще машина почти как вкопанная встает. я вот думаю что идет подсос воздуха.
шевелил штуцер на вакумнике оно как то не сильно шепит, ваще хз из за чего это может быть.

Так всегда и бывает.А зачем отгибать?Штуцер должен стоять ровно,и шланг от коллектора не должен его отгибать.То есть должен быть запас шланга.

ну вроде ничего в натяг нету. но вот тормоза почему то резкие.:bayan:

Если ЭБУ стоит разъёмом вниз,то может быть вода в этом самом разъёме.

Именно это у меня и было после замены лобовухи. Вылил воду, просушил феном и все прошло.;)

Начала глохнуть при торможении. Двиг. 406, Микас 7.1. До этого он тоже глох, но как-то не успев выяснить причину проблема исчезла и тут снова напомнила о себе. На ХХ работал нормально, но вот при торможении глохла. Потом появились следующие проблемы: из глушителя повалил белый дым, увеличился расход топлива (бак опустошился быстро), двигатель немного подергивало, временами загоралась лампа STOP. В итоге кое-как доехал домой и теперь она даже не заводится.
Где искать причину, с чего начать?

Таже проблемма была- от заправки не успевал отъезжать и бесился на перекрестке. ехай на диагностику и смотри скорее всего умирает ДМРВ мне правда коррекцию на него прописали и поездил еще месяц а потом он еще раз сбоил. поставил новый и никаких проблемм

А как вы думаете, может глохнуть из-за некачественного бензина?

Просто никогда таких проблем не было. А сегодня по дороге на работу заправился. До работы вроде нормально доехал (там всего каких-то 10 мин). А вечером сел в машину и вот такая беда — глохнет при резком торможении до нуля. При плавном торможении вблизи нуля ощущение, что вот-вот заглохнет. Ошибок нет

Читайте так же:
Как замерить уровень масла в автоматической коробке передач?

На всякий случай.Доберись до колодки эбу.Сними и потряси.Если польется смотри тему выше.Акб не забудь отключить при этом.

Так и сделал, только трясти не пришлось — само полилось 🙂
В ощем вылил, протер и все пришло в норму. И все таки непонятно, откуда там вода: под обшивкой сухо, кабель сухой и пыльный.:shok:

Ну, нет худа без добра: заодно увидел, что цилиндр сцепления наполовину пуст — буду теперь приглядываться 🙂

посмотри вакумный усилитель тормозов. он засасывает воздух обороты падают машину глохнет..

где он находится,и как определить его неисправность?

Добавлено через 3 часа 18 минут 58 секунд
А как же белый дым? Тоже из-за ДМРВ? Правильно Нуклеар пишет, что на прокладку головки похоже и соответственно протечку в цилиндр(ы) тосола.

а у меня когда ДМРВ накрылся,обороты гуляли 400-1200,и дым был черный как у плохого дизеля!заменил,всё ок стало,щас начал глохнуть при томможении,грешу опять на него,а ведь ему только пол года!

всем привет))у меня глохнет так же при резком торможении, если плавно тормозить можно удержать обороты.когда стою все отлично.Провел полную диагностику все отлично по датчикам,заменил оба топливных фильтра,регулятор давления топлива ,свечи.прочистил дроссельи рхх.куда копать??комп у меня лежит уже 2 год под бардачком в полке.

Если у вас ДМРВ нитка. То там есть болтик для регулировки миливольт с помощю тэстора.Гдето здесь на форуме есть информация что куда подсоединять и сколько миливольт выстовить. Скорей всего у вас меньше нормы стоит.Я себе спецально так выставлял, авто меньше жрёт бензин. Защёт такой регулировки ДМРВ обманывает мозги по воздуху. Например в реале зашло 17кг воздуха а ДМРВ на мозги посылает информацию что 10кг и соответственно мозги подают топлива столько сколько хватит с жеть 10кг воздуха. Приетом всём получается бедная смесь воздуха много а топлива мало. И волга на разгон становится как жигули. Может ещё вакумник тормозной чудит чаго. Кстати с такой регулировкой у меня тоже иногда глохнет но я перегазовочку делаю и всё хокей. Обычно когда порядочно км проеду она и пытается заглохнуть приторможении или просто газ резко скинеш.

вот и у меня так же если резко скинуть или тормозить глохнет иногда.дмрв у меня отрегулировал диагност. я даже на новом поездил так же.машина разгоняется просто отлично.динамика хорошая.просто вот с этим надо разобраться.остается грешить только на провода,катушку,форсунки,ВУТ,и проверить мозги на наличие конденсата.что еще то может быть?

и еще кое что: вместе с тем что она глохнет, еще и дергается на низких оборотах т.е. с первой на вторую переключаешь она подергивается причем ощутимо.хотя раньше такого не было.

вот и у меня так же если резко скинуть или тормозить глохнет иногда.дмрв у меня отрегулировал диагност. я даже на новом поездил так же.машина разгоняется просто отлично.динамика хорошая.просто вот с этим надо разобраться.остается грешить только на провода,катушку,форсунки,ВУТ,и проверить мозги на наличие конденсата.что еще то может быть?

и еще кое что: вместе с тем что она глохнет, еще и дергается на низких оборотах т.е. с первой на вторую переключаешь она подергивается причем ощутимо.хотя раньше такого не было.

У меня дёргалась поднагрузкой.Все здесь мне советовали заменить высоковольтные провода. Я долго сомневался и не менял. Но в итоге вышло так. Купил за 1200р высоковольтные провода и всё стало отлично не дёргается. Досихпор удевляюсь. Я с тем что машинка иногда глохнет если не успею перегазовку зделать смерился. Ибо защёт регулировки датчика ДМРВ зделал расход на холостом ходу 1.0 1.1 л/ч А Может вакумник у вас подсасывает?
Или ещё гденибуть подсос воздуха есть.

Читайте так же:
Полная или частичная замена масла в вариаторе: как лучше?

Двигатель глохнет когда работает на газу. Решение

Почему двигатель глохнет на газу. Причины

Одна из самых распространенных проблем, это когда двигатель попросту глохнет работая на газу в разных режимах, а на бензине все отлично. Рассмотрим каждую из причин более подробно.

Двигатель глохнет на газу при нажатии на педаль газа

Данный симптом указывает на сильную нехватку, или наоборот переизбыток топлива подающего в двигатель, при этом чем сильнее нажимаете на педаль газа тем быстрее двигатель глохнет. На газу это может происходить из-за:
— Вышел из строя датчик давления он же МАП сенсор ;
— Редуктор дает просадку по рабочему давлению;
— Газовые инжектора не достаточно открываются, или наоборот (необходима калибровка форсунок ГБО );
— Имеется сильный подсос воздуха во впускном тракте двигателя за ДМРВ;
— Недостаточно прогрет редуктор, или камера обогрева завоздушена;

Также если при резком нажатии на газ глохнет двигатель, виной всему могут быть пропуски зажигания, которые не воспламеняют смесь. В данном случае поможет только проверка системы зажигания.

Двигатель глохнет на газу при сбросе газа

Если во время движения, после разгона по трассе, вы переключаетесь на нейтральную передачу, резко пускаете педаль газа и в это момент двигатель теряет обороты и глохнет прям на ходу, причин этому несколько:
— Износ газового редуктора, который в режиме CutOff (так называется режим когда машина катится без педали газа, накатом) забрасывает рабочее давление в системе ГБО, и из-за повышения давления более чем в 2-3 раза, газовый инжектор не может открыться. Прекращается подача топлива и мотор глохнет;
— Заклинила одна или несколько газовых форсунок в открытом положении, при этом идет постоянное обогащение смеси, может загораться ошибка двигателя P0172 ;
— Пробита мембрана газового редуктора;

Глохнет на газу при трогании с места

Если вы пытаетесь плавно рушить с места, но двигатель глохнет на малых оборотах, причин несколько:
— Сильный износ системы зажигания (свечи, провода, катушки, трамблер);
— Не правильная очередность подключения газовых инжекторов (Например: фишку с номером 1 цилиндра подключили по ошибке ко 2 цилиндру, а фишку 2 на 1 цилиндр). В таком случае двигатель будет работать на газу, но станет проблемным переход с бензина на газ и трогание с места на малых оборотах.
— Сбилась карта топливно воздушной смеси ГБО;

Глохнет при торможении на газу

Почему когда жмешь на тормоз машина глохнет? В 90% случаев, виной всему либо подсос воздуха во впуске, или проблема с вакуумным усилителем тормозной системы. Если мембрана вакуумного усилителя тормозов повреждена, тогда и на бензине на холостом ходу, при нажатии на педаль тормоза двигатель будет либо не ровно работать с плавающими холостыми , либо также глохнуть.

Добавляем видеоролик, в котором показывают причину аналогичных проблем, только по бензиновой части мотора. Перед ремонтом именно газового ремонта, настоятельно рекомендуем проверить инжекторную систему, и уже потом разбираться с ГБО.

ВидеоСмотреть видео: Двигатель глохнет когда работает на газу. Решение

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию