Autokombi.ru

Авто-портал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему карбюратор выплевывает бензин из камеры

Почему карбюратор выплевывает бензин из камеры

Бензин бьёт из карбюратора

Из карбюратора порой может бить фонтан бензина. Особенно заметно это при включении зажигания, когда мотор полностью останавливается. Почему же карбюратор выплевывает бензин, в чем причина.

Уровень топлива в камере

Скорее всего, это происходит из-за повышенного уровня горючего в камере. На самом деле здесь должно оставаться строго рекомендованное количество бензина. Как правило, уровень должен отстоять от верхней кромки корпуса на 28-29 мм.

Более детально это выглядит так:

  • 28 мм посередине наклонной поверхности на передней стенке;
  • 29 мм — на остальных поверхностях камеры.

Уровень регулируется с помощью иглы и поплавка. Изначальное положение — пустая камера, с опущенным на дно поплавком и открытым игольчатым клапаном. При поступлении горючего внутрь поплавок поднимается и воздействует на иглу, которая запирает доступ. Бензин больше не поступает. Принцип действия такой же, как на обычном унитазе.

Завышен уровень топлива

Завышенный уровень топлива всегда грозит переливом. Бензин не распыляется, течёт через диффузоры.

С другой стороны, почему же бьёт наверх? Поток во впускном коллекторе всегда направлен внутрь, т. е., к цилиндрам. Чтобы жидкость поменяла своё направление, при открытом клапане цилиндр должен идти вверх, что обычно происходит при сбитых фазах ГРМ или зависании игольчатого клапана.

Игольчатый клапан

Этот механизм или попросту игла, предназначен для поддержания в камере определённого уровня жидкости. Клапан устанавливается в корпус карба, врезается в него посредством резьбового соединения. Он запирает и открывает отверстие, через которое бензин впрыскивается в камеру.

Игольчатый клапан

В некоторых случаях при использовании некачественного топлива или при повышенном уровне загрязнения внутри топливного бака, в игольчатом клапане оседают отложения. Липкая масса мешает игле нормально закрываться, от этого клапан постоянно остаётся открытым. В таких случаях рекомендуется сразу заменить игольчатый клапан.

Сбиты фазы ГРМ

Если сбиваются фазы, то это тоже может влиять на выброс топлива из карбюратора. Одновременно наблюдаются такие симптомы.

  1. Двигатель плохо запускается, особенно на холодную.
  2. Обороты держатся нестабильно.
  3. Свечи постоянно чёрные, в бензине.
  4. На холодную четырёхцилиндровый двигатель может работать на 3-х и даже на 2-х цилиндрах, пока не прогреется до 90 градусов.
  5. Пропадает тяга, приёмистость, ухудшаются разгонные характеристики.

Фазы ГРМ

Фазы сбиваются по разным причинам. Как правило, это проворачивание генераторного шкива, неправильная схема установки, неисправность катушки зажигания и т. д.

Раннее и позднее зажигание

Из-за слишком раннего зажигания, выставленного на автомобиле, может бить фонтан струёй из карба. Это не новость. Настраивается вращением коленвала до совпадения меток на крышке ГБЦ и шкиве. Обязательно надо смотреть при этом, чтобы перед совпадением меток был такт сжатия. В этих целях свечу первого цилиндра надо выкрутить, а затем осуществлять контроль. Затем трамблёр устанавливается так, чтобы бегунок смотрел ровно на контакт в крышке распределителя, соответствующий первому цилиндру.

Раннее зажигание в двигателе

Симптомы раннего зажигания трудно с чем-либо перепутать.

  1. Детонация силовой установки.
  2. Явно выраженный металлический стук, идущий из-под моторного пространства.
  3. Чересчур «жёсткая» работа двигателя.
  4. Нестабильность оборотов, падение мощности.
  5. Резкое увеличение расхода горючего.

Дальнейшая эксплуатация автомобиля со сбитым зажиганием не рекомендована. Это приводит к появлению ударных нагрузок на ЦПГ, КШМ, физическому повреждению элементов.

При раннем зажигании во впускном коллекторе создаётся повышенное давление, выжимающее бензин через канал холостого хода в поплавковую камеру и воздушный жиклёр. Это и есть фонтан вверх. Возможно одновременная негерметичность впускного клапана.

По сути, происходит следующее. Во время такта сжатия поршень толкается обратно, что и способствует фонтанированию жидкости из поплавковой камеры. Одновременно может слышаться и «стрельба» в карбе.

  1. Дополнительной причиной «стрельбы» в карбюраторе называют переобеднённую смесь. В этой ситуации происходит зажигание смеси не от искры свечи, как должно быть, а от разогретого металла. Другими словами, бедная ТВС вспыхивает быстрее.
  2. Установка тюнингованного распредвала, который технически не подходит для определённого двигателя.
  3. Была проведена установка БСЗ (бесконтактное зажигание), в процессе которой неправильно собраны бронепровода второго и четвёртого цилиндров.
Читайте так же:
Электронный страховой полис ОСАГО онлайн

Таким образом, неправильная настройка различных систем автомобиля, необязательно самой топливной, может напрямую влиять на выбрасывание карбюратором бензина.

Не туда идет бензин.

Это нормально, что чуть чуть плюётся. Когда заменишь клапана и пружины — может уменьшится, но полностью не пропадёт. Они ТАК работают.

  • Вход или Регистрация

Никогда не плевались! (по крайней мере на моём Днепре) а было у меня такое на яве, оказалось карб был засорен, дважды менял карбы, и только на третьем бензин пошёл в правильную сторону)))

  • Вход или Регистрация

Карбюраторы естественно регулировал и чистил, продувал. вы дайте дельный ответ на вопрос раз такие умные все

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

. Я тебе как человек опытный, но не факт ,что умный скажу:
ты их просто отстрой, как должен работать мотор и ВСЕ.

  • Вход или Регистрация

Вротмненоги. Я то думал по шлангам вверх течет, в бак.
Карбы разверни другой стороной.

  • Вход или Регистрация

Я первым делом подумал, что он вообще бензин вырабатывает, и наружу через крышку бака хлещет

  • Вход или Регистрация

Мотор должен всасывать воздух а он его обратно через карбы

  • Вход или Регистрация

Компрессия 7 на обоих цилиндрах

  • Вход или Регистрация

метки на шестернях грм смотри.

  • Вход или Регистрация

перелевают карбы.. безином плюеться с обоих карбов? если да то еще как вариант проверь зажигание

  • Вход или Регистрация

А может бенз хрень- и его тошнит.

  • Вход или Регистрация

Всем спасибо за помощь это ГРМ

  • Вход или Регистрация

Давай уж подробности. Распредвал не так поставил, клапан прогорел или ещё что?

  • Вход или Регистрация

Или клапана не закрываются до конца (прогорели, нагар и т.п.)

  • Вход или Регистрация

у тебя по ходу шестерни ГРМ не так деты или зажигание очень позднее

  • Вход или Регистрация

Млин, о чем вы спорите, 7кг — это аварийная компрессия. Двигатель подлежит ремонту. Сначала ремонт, потом отстраивать. Но никак не наоборот.

  • Вход или Регистрация

Грм было выставлено не правильно прежним хозяином !7 этом нормальная компрессия для 650 мотора

  • Вход или Регистрация

а у меня грм выставлен првильно но все равно под конец такта плюёт, не могу нормально завести, чистил карбы по несколько раз, зажигание выставил как нужно без горшков 3мм, не доходя, но они выплёвывают а свечи сохнут, бывает с хер какого тычка и когда залью бонз через свечное то заведётся, как быть?

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

Видимо когда ты мот покупал, хозяин забыл предупредить о том, что изменил фазы газораспределения таким образом, что карб надо ставить со стороны колена))))Вот он и дует у тебя в карб)) Такие переделы уже встречались на саите)))

«Переливает» карбюратор

Переливает карбюратор, причины неисправности

«Перелив» на карбюраторах 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и пр. довольно распространенное явление.

«Перелив» — сильное переобогащение топливной смеси поступающей в цилиндры двигателя автомобиля, по причине той или иной неисправности карбюратора или (и) топливной системы автомобиля. Порой даже невооруженным взглядом видно, как на холостом ходу топливо подтекает из распылителей диффузоров, при этом под капотом царит устойчивый запах бензина.

Признаки того, что карбюратор «переливает»

Если карбюратор «переливает», то довольно часто просто невозможно запустить двигатель автомобиля (особенно прогретый двигатель), присутствуют нестабильные или повышенные обороты холостого хода, которые зачастую не поддаются регулировке. Во время работы двигателя из глушителя выходит черный дым – последствие догорания в нем избытка топлива. Возможны «провалы» при нажатии на педаль «газа» — так как богатая топливная смесь заливает свечи. Да и сами свечи в черном нагаре или даже мокрые. Из выхлопной трубы глушителя автомобиля пахнет бензином.

Читайте так же:
Популярные виды кузовов легковых автомобилей

Причины «переливания» карбюратора

В первую очередь при «переливе» на карбюраторах 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 следует обратить внимание на работу поплавковой камеры:

— Неисправен (не герметичен) игольчатый клапан

В ряде случаев он может просто «зависать» в открытом положении (иногда это лечится легким постукиванием молотка по крышке карбюратора). Так же следует обратить внимание насколько плотно завернут корпус игольчатого клапана и наличие под ним уплотнительного кольца. Проверяется игольчатый клапан подаваемым на него разрежением.

Статьи по проверке клапана:

проверка игольчатого клапана

Проверка игольчатого клапана разрежением на карбюраторах 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс

— «Пробит» (не герметичен) поплавок

Он тонет в бензине и тянет за собой иглу запорного клапана. Получается, что игольчатый клапан постоянно открыт и бензин беспрепятственно закачивается в поплавковую камеру. Следует снять поплавок, потрясти его над ухом и по звуку определить – плескается в нем бензин или нет. «Пробитый» поплавок можно запаять, но лучше заменить на новый.

поплавки карбюратора

Поплавки карбюраторов 2108 Солекс, 2105, 2107 Озон

— Поплавок задевает за стенки поплавковой камеры

Нарушено его положение относительно стенок поплавковой камеры карбюратора. Снимаем «крышку» карбюратора и смотрим положение поплавка относительно оттиска на картонной прокладке. Все должно быть параллельно. Попутно проверяем легкость его перемещения, рычаги и стойки на предмет деформации и перекоса.

выравнивание поплавков

Выравнивание поплавков на карбюраторах 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс

— Слишком высокий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Снимаем верхнюю часть («крышку») карбюратора и проверяем уровень топлива в поплавковой камере. На карбюраторах 2105, 2107 Озон уровень находится посередине наклонной плоскости передней стенки поплавковой камеры. На 2108, 21081, 21083 Солекс 29±2 мм до дна поплавковой камеры.

уровень топлива в поплавковой камере Солекс и Озон

Уровень топлива в поплавковых камерах карбюраторов 2108. 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон, после снятия крышки — показан красной линией

При наличии каких либо отклонений проводим регулировку уровня топлива:

Помимо проблем с поплавковой камерой причинами «перелива» топлива могут быть и другие элементы системы питания автомобиля.

— Неисправен бензонасос

Присутствует его повышенная производительность (бензонасос «перекачивает»), за счет которой в поплавковую камеру нагнетается лишнее топливо. Особенно это актуально для автомобилей ВАЗ 2105, 2107, где нет «обратки» и некуда скинуть лишнее топливо. Проверьте исправность бензонасоса: его клапанов, диафрагмы возвратной пружины.

устройство бензонасоса ВАЗ ДААЗ

Основные элементы бензонасоса автомобилей ВАЗ (ДААЗ)

— Неисправна магистраль слива топлива в карбюратор («обратка»)

Только для карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс. «Обратка» может быть засорена, деформирована, или может быть неисправен встроенный в нее обратный клапан. При этой неисправности затрудняется сброс лишнего топлива обратно в бензобак и оно идет в поплавковую камеру и далее в цилиндры двигателя. Необходимо визуально осмотреть обратную магистраль на предмет повреждений и продуть ее и обратный клапан в направлении от карбюратора к бензобаку.

обратка и обратный клапан 2108

«Обратка» и обратный клапан карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Повреждено или отсутствует резиновое уплотнительное кольцо на топливном канале системы холостого хода

(для карбюратора Солекс)

Топливо в этом случае вытекает из-под картонной прокладки. Карбюратор может быть в подтеках топлива. Снимите верхнюю часть карбюратора, проверьте наличие и целостность резинового уплотнительного кольца.

уплотнительное кольцо 2108

Резиновое уплотнительное кольцо на соединительной трубке топливного канала карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Неисправен экономайзер мощностных режимов карбюратора

(только для карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс)

Читайте так же:
Старая добрая механика

При повреждении диафрагмы в корпусе экономайзера, ни чем не сдерживаемое топливо прямотоком, под действием разрежения, по его каналам, попадает во вторую камеру карбюратора. Та же ситуация возникает при западании шарика клапана экономайзера.

устройство экономайзера 2108

Устройство экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Засорен воздушный жиклер главной дозирующей системы первой камеры карбюратора

Топливная смесь переобогащается за счет уменьшения поступающего в карбюратор воздуха. Возможно, установлен жиклер большего диаметра. Снимите крышку карбюратора выверните воздушный жиклер ГДС первой камеры, прочистите и продуйте его.

воздушный жиклер ГДС

Воздушные жиклеры ГДС карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон (на Солекс они объединены с эмульсионными трубками)

— Нарушено положение дроссельных заслонок карбюратора

Например, из-за неправильно отрегулированного привода заслонка первой камеры может быть приоткрыта. Тоже самое и со второй камерой, увеличенный зазор между стенкой камеры и дроссельной заслонкой усиливает разрежение и вызывает истекание бензина из носика диффузора даже на холостом ходу.

дроссельные заслонки

Дроссельные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон полностью закрыты (карбюраторы сняты с двигателя)

Отрегулируйте положение заслонок:

— Не до конца завернут электромагнитный клапан карбюратора (держатель топливного жиклера СХХ)

В образовавшуюся щель между топливным жиклером системы холостого хода и его посадочным гнездом поступает лишнее топливо. Доверните клапан. Правильным его положением считается такое положение, когда при снятии с его вывода наконечника провода, двигатель будет глохнуть. На карбюраторах с заглушкой стоит всего лишь немного довернуть заглушку.

электромагнитные клапаны Солекс и Озон

Электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

— Винт «качества» топливной смеси вывернут больше нормы

Обычно обогащение топливной смеси путем выворачивания винта «качества» проводят для компенсации «подсасываня» постороннего воздуха в карбюратор и предотвращения ее переобеднения (например, на холостом ходу).

винты качества и количества

Регулировочные винты «количества» и «качества» топливной смеси карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Следует выявить место «подсоса» постороннего воздуха и заново отрегулировать обороты холостого хода:

— Повреждены прокладки карбюратора

Через образовавшиеся щели топливо разрежением засасывается в смесительные камеры, значительно обогащая топливную смесь. Снимите верхнюю часть карбюратора и проверьте целостность картонной прокладки. Также стоит проверить прокладки между корпусом и блоком дроссельных заслонок (на Озон) и прокладки между карбюратором и впускным коллектором.

прокладки Озо

Прокладки карбюратора 2105, 2107 Озон

— Износ резинового уплотнительного кольца на корпусе распылителя

При нажатии на педаль газа топливо будет вытекать не только из носика распылителя, но и под негерметичное резиновое кольцо. При этом эффективность работы УН снижается, так количество топлива, проходящего через него, уменьшается. Заменяем кольцо новым.

уплотнительное кольцо распылителя УН 21073

Уплотнительное кольцо распылителя УН 21073

— Засорены балансировочные каналы поплавковой камеры

Помимо этого стоит обратить внимание на систему балансировки поплавковой камеры карбюратора. Так как в случае засорения балансировочных отверстий и каналов в нагретой поплавковой камере повышается давление из-за повышенного парообразования. Парам некуда выходить и они давят на иглу запорного клапана поплавковой камеры, та приоткрывается, пропуская топливо в поплавковую камеру. Соответственно уровень топлива растет, топливная смесь попадающая в цилиндры двигателя переобогащается, двигатель на богатой топливной смеси запускается с трудом или запускается и глохнет.

Балансировка поплавковой камеры карбюратора Озон 2105, 2107

Балансировка поплавковой камеры карбюратора Озон 2105, 2107

Примечания и дополнения

— Если на холостых оборотах двигателя топливо льется из распылителей диффузоров, то скорее всего причина такого «перелива» описана в первых пяти пунктах выше.

Уходит бензин из карбюратора, возможные причины поломки

Знакомая для многих владельцев подержанных машин ситуация — не заводится мотор по причине отсутствия топлива в карбюраторе. Куда же он пропадает, ведь в бензобаке горючее есть, и насос тоже работает.

Без поверхностных данных по функционированию топливной системы своего автомобиля крайне сложно делать какие-либо выводы. Напротив, если знать, хотя бы в общих чертах, перечень основных неисправностей, создающих подобную ситуацию, можно быстро и эффективно исправлять проблемы на месте.

Читайте так же:
Расшифровка и диагностика ошибок на Опель Зафира

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Итак, вот основные причины, которые сказываются на то, что двигатель не запускается в такой ситуации.

  • В системе подачи топлива нет давления.
  • Выработался бензофильтр.
  • В трубке подачи от бензобака образовалась пробка из мусора.
  • Наблюдаются проблемы с вакуумным шлангом.
  • Бензин уходит из карбюратора.

ЭМР или экономайзер

Последний пункт рассматривается довольно часто. Ну как тут не удивляться. Ставишь машину на ночь или день, в общем, на 10-12 часов. В магистрали и баке топливо есть. Фильтр установлен до насоса, выше, он тоже полный. Всё навесное оборудование новое, нет утечек никаких, хомуты свежие и хорошо затянуты. Каждый раз перед запуском двигателя приходится снова качать бензин рукой, так как он испаряется из поплавковой камеры по непонятным причинам.

Автомобилисты слышали про экономайзер мощностных режимов. Он ставится на различные карбюраторы, в том числе и на Солекс. Предназначен для дополнительного обогащения ТВС, поступающей в карб на пиковых режимах работы двигателя. Благодаря ЭМР удаётся увеличить мощность и приёмистость силовой установки при нажатии на педаль акселератора.

Всё это хорошо. Только многие владельцы карбюраторных автомобилей забывают, что на ЭМР есть диафрагма, которая может пропускать бензин со временем. Вот и причина неисправности найдена без каких-либо проблем. Надо просто разобрать устройство и посмотреть, цела ли мембрана. Если она порвана и пропускает, то карбюратор будет периодически высушиваться, как ни старайся.

Микротрещина

Тоже вполне знакомая ситуация. Микротрещина не заметна сама по себе и может сильно потрепать нервы водителю. Он думает, что утечек нет, но бензин уходит. Как правило, это можно проверить следующим образом.

  • Заглушить мотор, убедиться в том, что поплавковая камера полная. Для этого вовсе не обязательно снимать верхнюю часть карбюратора. Достаточно накачать вручную насосом (будет слышно).
  • Дождаться, пока ДВС остынет. Вновь попытаться накачать камеру карба до полной, оставить как есть до утра (на 12 часов).
  • Проверить, сколько ещё можно накачать горючего.

Этим способом легко проверить не только наличие микротрещины, но и интенсивность испарения бензина от высокой температуры. Часто топливо бывает некачественным или карбюратор по каким-либо причинам быстро и сильно перегревается.

Теперь о том, какие выводы можно сделать, если топливо испаряется на холодный мотор. В этом случае рекомендуется демонтировать карбюратор, поставить его на чистый лист белой бумаги. Поплавковая камера должна быть полной. После этого надо периодически поднимать устройство и смотреть, в каком месте намокает (т. е., имеется трещина). Желательно карбюратор не переворачивать, чтобы каналы и полости оставались полными.

Залипание игольчатого клапана

Выше было написано, что первое подозрение всегда падает на бензонасос. Его надо проверять обязательно. Делается это в ручном режиме: надо подкачать педальку, одновременно слушая, идёт ли топливо. В описанной нами ситуации горючее будет подаваться, но после нескольких качаний. Затем двигатель запустится, однако через некоторое время начнутся опять проблемы.

В любом случае, это не связано с топливным насосом. Проблему надо искать в самом карбюраторе. Возможно, что замёрзла или прилипла игла. Такое часто бывает зимой или на грязных топливных баках, когда вместе с бензином внутрь попадает липкая жижа. Она воздействует на игольчатый клапан, и он больше не может нормально работать.

Когда залипает клапан, в поплавковую камеру бензин либо вовсе не попадает, либо попадает моментами. Это хорошо заметно, если пошевелить иглу руками — она начнёт работать. Неисправность выскакивает вновь через определённое время, так как причина залипания не устранена.

Читайте так же:
Скрежет, стук, свист слышен при повороте руля: в чем причина и как это исправить?

Одно из самых верных и эффективных решений в этом случае — обработать запорную иглу алмазной пастой. Притереть просто и всё. Она больше не будет залипать. В крайнем случае, если и это не помогает, игольчатый клапан можно заменить на новый. Особенно часто страдают этой проблемой карбюраторы Солекс.

Сильное разряжение в баке

Бензин может быстро испаряться внутри поплавковой камеры. Происходит такое в большинстве случаях из-за большого разряжения в бензобаке. Если прислушаться в зоне топливного резервуара после остановки двигателя, то можно заметить глухой стук с периодичностью 1/сек. После открытия заливной крышки горловины, воздух с шумом и сильно засасывается внутрь.

Проблема решается чисткой клапана. Вернее, его надо промыть.

  • Отсоединить шланги и разъём питания.
  • Среднюю планку отогнуть и сдвинуть влево.
  • Заглушить трубку, идущую к вентиляционному переходнику картера. Можно это сделать, используя болт нужного размера.
  • Клапан промыть.

Теперь надо вооружиться очистителем для карбюраторов и куском вакуумного шланга (50 сантиметров).

  • Поставить клапан вертикально.
  • Подключить к нему разъём питания.
  • В штуцер залить жидкость для очистки карба, затем надеть сверху шланг.
  • Запустить мотор автомобиля (желательно, чтобы двигатель не был холодным).
  • Продуть в шланг, одновременно газуя педалью акселератора.
  • Клапан начнёт постепенно открываться, под давлением будет выходить жидкость.
  • Повторить процедуру с другим штуцером.

Продувать вакуумный шлаг рекомендуется компрессором. На завершающем этапе важно правильно собрать все шланги обратно. На верхний штуцер надеть трубку вентиляции адсорбера, на нижний — трубку вентиляции картера.

Засорились жиклёры

Быстрое испарение бензина также может свидетельствовать о засорении жиклёров. В этом случае надо продуть карбюраторное устройство. На это влияет несколько обстоятельств, в том числе наличие в топливе лишних примесей, ржавчины и мусора, попавших из бака через повреждённую сетку-фильтр. Мусор также может всасываться через зазор, образовавшийся между остовом фильтра и карбюраторным устройством.

Признаками забитых жиклёров помимо описанной выше ситуации, становятся:

  1. падение мощности;
  2. плохая отзывчивость на педаль акселератора;
  3. неустойчивая работа в режиме холостого хода;
  4. детонация.

Наилучшей чисткой карба в этом случае станет мероприятие со снятием. Понадобится комплект гаечных ключей, отвёрток, чтобы разобрать карбюратор. Каналы и жиклёры продуваются сжатым воздухом из компрессора.

Устройство удастся прочистить также без снятия. Этот метод довольно эффективен, если уровень загрязнения не столь большой. Используется карбклинер — спрей для быстрой очистки карбюраторов.

  • Надо снять с помощью гаечного ключа корпус ВФ.
  • Пустить струю из карбклинера на заметные следы загрязнения, прочищая мокрой тряпкой по возможности, чтобы в процессе продува грязь не попала внутрь двигателя.
  • Запустить мотор, прогреть до 90°.
  • Повысить обороты, вжав педаль акселератора до упора в пол. Пустить струю очистителя в карб.

Эту процедуру рекомендуется повторить несколько раз. Одновременно с этим желательно прочистить поддон. Снять его, хорошенько вычистить и продуть.

И напоследок. Как это ни банально звучит, но рекомендуется вначале всегда проверять самое простое — поступает ли топливо на карбюратор. Вполне возможно, что шуметь бензонасос будет, но впустую.

В принципе, опытный автомобилист различит звук поступающего топлива, однако, новичку будет трудно это сделать. Поэтому желательно скинуть шланг, по которому горючее входит в карбюратор, подставить любую пустую ёмкость, затем подкачать рукой. Если топливная жидкость пойдёт нормальной и сильной струёй при каждом опускании педали, значит, всё с поступлением нормально, и причину надо искать в другом.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию