Autokombi.ru

Авто-портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему у автомобилей Porsche можно быстро найти вентиль на колесе

«За ночь скрутили у всего двора». Водители жалуются на пропажу колпачков

Что будет, если ГИБДД заметит моргание «дальним». Нюансы и штраф

Тысячи автомобилистов по всей России жалуются на запущенный в TikTok челлендж среди подростков: у оставленных без присмотра машин скручивают колпачки ниппелей. Молодые люди устраивают охоту за этим неочевидным автомобильным атрибутом и потом сравнивают свои достижения.

Чаще внимание привлекают необычные и яркие металлические колпачки на дорогих автомобилях: в виде игральных костей, черепов или просто разных цветов — их вместо обычных черных пластиковых крышечек привинчивают сами автомобилисты. И хотя даже люксовые автопроизводители обычно устанавливают стандартные и ничем не выделяющиеся ниппели, владельцы таких машин все равно чаще оказываются под ударом — иногда просто из спортивного интереса.

Брендированным крышечкам устраивают фотосессию в соцсетях, после чего продают на специализированных сайтах или предлагают купить на станциях техобслуживания, шиномонтажах и в мастерских. Некоторые участника челленджа работают просто на количество, собирая горсти обычных черных аксессуаров.

Статьи 29 мая 2013 «Не украли, а нашли». Интервью с теми, кто ворует номера
Статьи 28 апреля 2008 Автодилеры будут обыскивать клиентов

О своих встречах с такими вредителями рассказывают водители практически в каждом крупном городе, сопровождая сообщения жесткой критикой и планами наказать обидчиков.

«Украли ниппели по кругу. Поймать не смог! Он был на велике. На вид лет 14-15. На спине рюкзак светоотражающий. Родители, объясните своим детям, что это наказуемо!» — возмутился один из водителей в Казани.

<p>У каждого поколения свои игры, говорят пользователи соцсетей.</p>

При этом сами участники челленджа не стесняются публиковать видеозаписи, на которых они откручивают колпачки и убегают. За один выход некоторые тиктокеры собирают по несколько десятков желанных атрибутов.

Некоторые участники рассказывают, что продают обычные пластиковые колпачки не дороже 5-10 руб., но редкие и примечательные элементы тюнинга можно продать и за 500-1000 руб. Есть и категория «благородных» охотников, которые утверждают, что вместо дорогих и ярких колпаков все-таки привинчивают дешевые пластиковые аналоги, чтобы не создавать автомобилистам проблем.

В ответ водители начали делиться своими секретами, как защититься от кражи. Самый популярный совет: приобрести самые простые крышечки за пять рублей и подождать, когда тренд прекратится, и тиктокеры придумают что-нибудь еще. Есть и те водители, которые вспоминают, как детьми свинчивали у автомобилей эмблемы и не придают проблеме большого значения.

Есть ли ответственность за скрутку колпачков у ниппелей

Хотя охотники за крышечками советуют водителям не переживать и считают свои занятия вполне безобидными, в полиции предупреждают: за это может последовать серьезное наказание. Как разъяснили в полиции, хищение колпачков с ниппелей колес автомобилей считается наказуемым деянием. Ответственность за подобные правонарушения предусмотрена статья 7.27 КоАП «Мелкое хищение». Это влечет административный арест на срок до 15 суток. Если ребенок не достиг 16-летнего возраста, с которого наступает административная ответственность, то ответственность несут его родители или опекуны.

<p>Подростки скручивают заглушки с ниппелей и делятся результатами в соцсетях.</p>

«Подросток ставится на профилактический учет в подразделение по делам несовершеннолетних, а в отношении родителей за ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию своего ребенка составляется административный протокол по статье 5.35 КоАП, санкция которой предусматривает наказание в виде штрафа до 500 руб. Кроме того, потерпевшая сторона вправе потребовать возмещения материального и морального ущерба», — предупредили в УМВД России по Курганской области.

В Калининграде скручивающих колпачки подростков задерживают с помощью камер видеонаблюдения аппаратно-программного комплекса «Безопасный город».

«В ходе визуального мониторинга операторы зафиксировали подростков, которые скручивали колпачки от ниппелей колес автомобилей, припаркованных на стоянке. Информация о происшествии, маршрут и подробное описание внешнего вида молодых людей оперативно переданы дежурным ОМВД. Через некоторое время подростки были задержаны сотрудниками ГИБДД и доставлены в дежурную часть ОМВД России по Ленинградскому району для принятия дальнейшего решения», — говорится в пресс-релизе организации «Безопасный город».

Опасно ли ездить без колпачка на ниппеле

Опрошенные Autonews.ru эксперты на станциях техобслуживания советуют автомобилистам не паниковать — даже если они обнаружат пропажу перед поездкой, откладывать ее и мчаться на шиномонтаж повода нет. Как объяснил директор ООО «ПТО 878 БАМ» Олег Рогачев, никакого влияния на состояние шин и уровень давления воздуха в шинах наличие колпачка на ниппеле не оказывает. По его словам, это просто аксессуар, который делает внешность самого колеса более эстетичной.

«Если на автомобиле открутят этот колпачок, ничего не произойдет, — заверил Олег Рогачев. — Ни на движение, ни на состояние машины, ни на прохождение техосмотра наличие и отсутствие этих крышечек никак не влияет. Пусть автомобилисты не переживают — это совершенно декоративная деталь. Водители разве что так украшают автомобили. Поэтому не стоит волноваться из-за пропажи, можно спокойно продолжать движение».

Читайте так же:
Ремонт АКПП своими руками

В худшем случае, по словам эксперта, от грязи может засориться сам ниппель, что усложнит процесс подкачки шин. Но прочистить деталь не составит труда.

«Есть более дорогие колпачки, которые указывают уровень давления в шинах: если индикатор зеленого цвета, то все в порядке, а если красный — то шину пора подкачать. Их потеря более неприятна, — признал эксперт. — А на более дорогих автомобилях иногда ставят ниппели с колпачками, которые передают данные о давлении в шинах прямо на бортовой компьютер. Тогда эту деталь придется снова устанавливать у дилера».

Смена вентиля на шинах: как часто нужно менять вентиль

Водители достаточно часто обращаются за проверкой давления или за его корректировкой. При этом лишь немногие просят проверить состояние вентиля. Даже с учетом того, что в профессиональных шинных центрах вентиль меняют при каждой сезонной смене шин, сам водитель не должен забывать о важности этого, небольшого, на первый взгляд, элемента колеса. Ведь поврежденный вентиль может привести к снижению давления, что в свою очередь, может привести к медленному и необратимому разрушению шины изнутри. Своевременный осмотр поможет избежать подобных проблем.

Из чего состоит вентиль

Вентиль состоит из тела вентиля, золотника и колпачка. Используемые в этих частях материалы — это резина, металл и немного пластика.

К сожалению, со временем резина рассыхается, трескается, а металл может повреждаться под действием химических реагентов. Кроме этого, не стоит забывать о жестких условиях эксплуатации. Так во время вращения колеса на вентиль действует серьезная нагрузка — около 1,7 кг при скорости 100 кмч.

Поэтому важно выбрать вентиль, наилучшим образом подходящий и под диск, и под эксплуатацию автомобиля.

Как правильно выбрать вентиль?

В большинстве обычных шинных центров предлагают устанавливать вентили TR414 ( для стальных дисков) или TR414С (для литых дисков).

Именно подобная продажа вентилей практикуется очень широко. И причины этому две. Первая — схожесть по цвету, поэтому хромированную не предлагают для штампованных дисков (белый металл на черный никто не берет), а предлагают только для литых (кованых в продаже очень мало). Вторая — это разница в цене, хромированный дороже, а покупатели штампованных берут все по-минимуму.

Диски подходят для обоих типов вентилей, но разница в том, как это продают.

Внимание! Многие ошибочно считают, что С — это коммерческий вентиль (С-commercial), но на самом деле С означает наличие у вентиля хромированной накладки (С-chromium). Других отличий от стандартного у этого вентиля нет. TR414С может выдержать максимум 4,5 бар, как и обычный вентиль.

Однако существуют еще и TR413 — для литых дисков. Этот вентиль — меньшего размера, и, в отличие от TR414, он в меньшей степени подвержен отгибанию, значит, его использование не приводит к медленной потере давления при высокоскоростном вождении.

Кроме выше указанных типов вентилей, существуют еще несколько разновидностей вентилей:

  • TR418 — увеличенный вентиль для легковых автомобилей, оснащенных стальными дисками, которые скрыты декоративными колпаками. Благодаря большей длине, обеспечивается доступ к вентилю без необходимости снятия колпака.
  • TR412 — для мотоциклов, для мопедов.
  • TR600 — резиново-металлический вентиль для коммерческого автотранспорта, имеющий массивное основание и более прочную резиновую смесь в составе. Способен выдержать давление до 5,5 – 7 бар.

Внимание! Использование стандартных вентилей на автомобилях, перевозящих людей и грузы, может привести к разрушению шины.

  • Металлический вентиль для спортивного использования. Подобный вентиль необходимо использовать на мощных автомобилях и тем более — на закрытых гоночных трассах. Такой вентиль специально разработан для интенсивного использования и позволяет снизить возможную потерю давления.

Внимание! Металлический вентиль намного прочнее стандартного, однако, и он требует замены со временем.

Золотник как важный элемент вентиля

Золотник — это устройство, направляющее воздух путём смещения подвижной части относительно тела, в котором она скользит.

Типы золотников

  • Камерные для камерных шин.
  • Стандартные для бескамерных шин, предназначенных для спокойного вождения (например, для шины MICHELIN Energy XM2, MICHELIN Primacy 3 или MICHELIN CrossClimate).
  • Усиленные для бескамерных шин и спортивного использования (например, MICHELIN Pilot Sport 4, MICHELIN Pilot Super Sport, или MICHELIN Pilot Sport Cup 2).

Учитывая нагрузку и интенсивность работы, золотники также подвержены старению и различным повреждениям. Поэтому необходимо регулярно менять и их (как правило, при смене вентиля вы получаете новый золотник).

Колпачок — не просто декоративный элемент

Основная функция колпачка — предохранять золотник от попадания грязи. Поэтому нужно, чтобы каждый вентиль был оснащен защитным колпачком.

В продаже существует большое количество разноцветных колпачков, они могут быть металлическими или пластиковыми. В последнее время растет мода на цветные металлические колпачки (как правило, китайского производства).

Читайте так же:
Что будет, если залить масло в бензобак: байки и реальность

Рекомендация компании Мишлен — использовать простые пластиковые колпачки (обычно черного цвета), так как металлические колпачки, особенно зимой (из-за перепада температур и воздействия химических противоледных реагентов) могут «прикипеть», намертво прилипнув к вентилю. Это сильно усложнит снятие колпачка, а в некоторых случаях может привести к преждевременной смене вентиля.

Почему Porsche 911 не ушел от заднемоторной компоновки

Почему у современных Porsche 911 двигатель по-прежнему в задней части?

Компания Porsche застряла в прошлом? Как иначе объяснить приверженность заднемоторного расположения на спортивных автомобилях этой титулованной немецкой компании на ее самых знаменитых купе 911-й серии? Общая суть компоновки не изменялась на протяжении десятилетий. Изначально оригинальная 911-я модель 356-серии, также как довоенная модель Käfer, была сделана в заднемоторной заднеприводной версии. Двигатель подвешивался за задней осью.

В истории Порше 911 было всего два более современных исключения из правил, которые, скорее, можно было бы назвать экспериментами инженеров на гоночных моделях: 911 GT1 конца 1990-х и нынешний 911 RSR. У обеих моделей двигатель расположен посредине.

Итак, является ли расположение двигателя сзади анахронизмом прошлых лет или в этом все еще есть смысл? Скорее всего, смысл в этом есть – не дураки же разрабатывают одни из лучших спортивных автомобилей в мире. Подробное объяснение, что к чему, как всегда даст Джейсон Фенске из Engineering Explained, который выпустил короткое, но занимательное видео, рассказывающее историю… историю физики и инженерии.

В видеоролике объясняется несколько причин, почему Porsche все же не уходит от макета компоновки 911-го, среди которых перенос веса при торможении, перенос веса при ускорении и объяснение работы заднего привода колес в уникальных полноприводных автомобилях.

Стоит отметить, что идеальных автомобилей не бывает, как и нет единственно верных конструкций машин, ракет, самолетов и даже зубных щеток. «Технарь» лишь излагает подкрепленные знаниями «за» и «против» подобной конструкции и рассуждает на тему, а почему все же Porsche не отошла от своих канонов.

Положительные стороны:

Торможение. Сравнение (1.20 минута видео) двух моделей. Porsche 911 и второй, переднемоторной спортивной модели автомобиля, схематично изображена красным. Обе модели заднеприводные.

Развесовка у Porsche составляет 40% спереди, 60% – сзади. Развесовка в любом другом переднемоторном заднеприводном авто примерно соответствует 55% на передней оси и 45% – на задней.

При торможении 20% веса переходит на переднюю ось. При этом развесовка детища Фердинанда Порше остается более сбалансированной (спереди – 60%, сзади – 40%), чем у любого другого автомобиля с классической компоновкой. Таким образом, торможение 911-го будет стабильнее, интенсивнее, задние колеса при торможении задействованы на 15% больше, чем у других спорткаров, меньше шансов остается на то, что автомобиль занесет, даже в повороте.

Главная задача любого спортивного автомобиля – равномерно распределять вес по всем четырем колесам, и Порше с этим отлично справляется.

Ускорение. Здесь у Porsche также есть серьезное преимущество. Логично, что при интенсивном разгоне, старте с места на заднюю ось должен приходиться по возможности максимальный вес. Таким образом проскальзывание шин по поверхности будет меньше. Меньше пробуксовка, больше крутящего момента будет уходить не на обогрев окружающей среды, а на разгон. У заднемоторного Porsche вес будет на 15% больше на задней оси, чем у аналогичного переднемоторного спорткара. Крайне важный фактор при условии наличия большой мощности под капотом.

Почему система полного привода на Porsche 911 – это круто? Здесь все предельно просто. Механически полноприводная система состоит из: дифференциала, отправляющего мощность посредством полуосей на задние колеса, кардана, многодискового сцепления с электронным управлением.

Технически распределение момента и мощности может варьироваться от 40% на переднюю ось до 95% – на заднюю. Что это дает? Полное ощущение в управляемости, как на заднеприводном автомобиле. «Но постойте! – воскликнет знаток, – другие автомобилестроители делают то же самое. Например, у Audi новые модели также способны распределять мощность по осям в аналогичном порядке». И он будет формально прав.

Реально же Порше еще 70 лет назад заложил гораздо более логичную основу в своем железном детище, за счет которой конструкция современного полноприводного спорткара стала проще и естественнее. Не нужно дополнительных сложных алгоритмов и систем распределения момента, не нужно дополнительных карданных валов, поскольку мотор стоит сзади и дает максимально удобную для автоспортсменов управляемость истинно заднеприводного автомобиля. Передняя ось выступает в данном случае, скорее, в качестве помощника и системы стабилизации.

RWD. И наконец, задний привод на 911-м по определению логичный и лаконичный. Никаких карданов и другой ненужной чепухи. Эффективность на максимальном уровне, с минимумом механических потерь. Объяснять, почему, нужно?

Читайте так же:
TDI двигатель: что это такое

Отрицательные стороны:

Высокий полярный момент инерции (используется в формулах, описывающих зависимость между касательными напряжениями и крутящим моментом, который их вызывает), что проявляется в нежелании автомобиля входить в поворот.

Избыточная поворачиваемость выше, чем у других заднеприводных машин. Объясняется совокупностью факторов: слишком тяжелая задняя часть автомобиля и высокая мощность на задней оси.

На самом деле эти отрицательные моменты практически полностью нивелируются обучением автомобилистов, которые приобрели данную модель Porsche. Поскольку речь идет о спортивном автомобиле, без обучения здесь никак обойтись нельзя. При этом положительные моменты в управляемости спорткара проявляются только явственней.

Почему у автомобилей Porsche можно быстро найти вентиль на колесе

Все таки существует проблема центральной гайки на колесе у порше! Разбили ГТ3 на нюрбургринге просто отвалилось заднее колесо, причем судя по речи на втором видео ехали русские =((

жаль поршак! 🙁
http://bridgetogantry.com/2/index.php/home/amusingamazing/434-how-not-to-park-your-porsche-specators-beware

Как правило, проблема всегда в руках, которые закручивают ту или иную гайку.

Как вариант! но проблема то такая изначально была и насколько я помню порше ее признавала!
http://www.xata.co.il/?n_id=13090

В этом мае 🙂 Я как раз на парковке "отдыхал"

В Вайсахе на предпрезентации 918 с нами случилась прикольная история. Пока нам демонстрировали привода для 918, мы с Вадимом ака vadim333 с пристрастием допрашивали инженеров о проблеме со ступицей наших 911 GT3. Инженеры с интересом выслушали отзывы, а потом был задан вопрос про пробег авто. На тот момент пробег наших (бывших) ГТ3 составлял около 14 тыс., при этом весь пробег был "боевым", т.е. только по трекам. Следующий вопрос от инженеров был — а сколько было ЗАМЕН ступиц? Мы честно признались, что ни одной, что повергло инженеров в ступор. 🙂 Когда закончились немецкие непечатные выяснилось, что ступицы ГТ3 подлежат замене раз в 5 т.км, о чем не могут не знать дилеры. Ибо они разрабатывались с таким запасом по прочности.

Это называется — «Спасибо, что живой»

кста у Ринговой тусы этот поворот называют "поворот Олейника" по имени одного очень быстрого персонажа, который летел туда, куда ушло колесо, жопой вперед на 160 кмч 🙂

В Вайсахе на предпрезентации 918 с нами случилась прикольная история. Пока нам демонстрировали привода для 918, мы с Вадимом ака vadim333 с пристрастием допрашивали инженеров о проблеме со ступицей наших 911 GT3. Инженеры с интересом выслушали отзывы, а потом был задан вопрос про пробег авто. На тот момент пробег наших (бывших) ГТ3 составлял около 14 тыс., при этом весь пробег был "боевым", т.е. только по трекам. Следующий вопрос от инженеров был — а сколько было ЗАМЕН ступиц? Мы честно признались, что ни одной, что повергло инженеров в ступор. 🙂 Когда закончились немецкие непечатные выяснилось, что ступицы ГТ3 подлежат замене раз в 5 т.км, о чем не могут не знать дилеры. Ибо они разрабатывались с таким запасом по прочности.

а эта жуть где то в сервисной например прописана?

а эта жуть где то в сервисной например прописана?

да вот нигде. отсюда и пошлО недопонимание. но фразу инженеров нельзя было понять НИКАК иначе — 5 ткм и замена 🙂

И эта жуть распространяется только на ГТ3 ?

Речь наверное о кубковых машинах, не могу представить, как порше выпускает такую машину на дорогу общего пользования. Иначе говоря, через 5 тыс. Должен загораться сервис. А он молчит- следовательно это врядли для дорожных версий. Но самому интересно, касается ли это гт2

речь о машинах, стоящих на номерах, всех с ЦГ. турбо С и ГТ2 РС туда же 🙂

А то что было с машиной Вадима? Там не было серв замены ступицы а тянули по новому или что?

ступицы заменены не были, про момент затяжки я не уверен, но стоял он последнее время у Тео, так что очень вероятно, что было 600+ Нм.

немаловажная деталь — белый ГТ3 был бит мордой 🙂

от себя добавлю, что замена колес на ЦГ — процесс, где КАЖДЫЙ шаг существенно важен. это не отдать-задрать-снять-поставить, если что-то сделано не так, процесс разрушения ступицы начинается с первого км, результат — на видео 🙂

Официально говорят все работает и каждые 5000 менять не надо. Завтра поеду смотреть свои колесики,правда заверили ,что не увидим ничего.

а что они там собираются увидеть? думаете, на ступице будет виден заметный глазу износ? или кто-то настолько укомплектован, чтобы измерить усталость металла? 🙂

прежде, чем поедете с сервиса, попросите дилера В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ совершить 2 действия

Читайте так же:
Как выбрать автомобиль с пробегом

1. сняв пластиковые декоративные заглушки проверьте, что отщелкнулось контр-крепление внутри колесной гайки — оно подпружинено и должно выйти наружу — у дилера должен быть специальный съемник для проверки

2. на стоящем авто проверьте момент затяжки гаек динамометрическим ключом. момент затяжки гаек должен быть одинаковым на всех колесах и составлять МИНИМУМ 600 Нм (на ГТ3 на ступицах, замененных по отзыву, рекомендовано тянуть 620 Нм)

если что-либо из этих 2-х пунктов не соблюдено, смело требуйте проделать всю операцию еще раз и при Вас. помните, что ЦГ ПОЛНОСТЬЮ затягивается на вывешенном авто, никаких операций, кроме проверочных, на загруженных колесах не производится.

Спасибо за совет! Контр крепление отщелкнуто, ключ дома выставлен на 600 Ньютонов , это в норме. Сама все проверяла. Хочу написать петицию и получить официальный ответ.
У меня вопрос я так понимаю отваливаются здании правые ( по тем случаям, которые я знаю) колеса. Допускаю, что задние левые тоже отваливаются, так вот связано ли это с тем что задние шире и тяжелее?

конкретные дефекты связаны не с весом колес, у Вадима произошел отрыв переднего правого колеса, а по видео в начале ветки непонятно, был ли это косяк ступицы или все же авто споткнулся загруженным колесом о высокий поребрик.

ступица разрушается при недостаточном моменте затяжки, и неважно, переднее или заднее. хотя у меня лопались болты сзади справа.

конкретные дефекты связаны не с весом колес, у Вадима произошел отрыв переднего правого колеса, а по видео в начале ветки непонятно, был ли это косяк ступицы или все же авто споткнулся загруженным колесом о высокий поребрик.

ступица разрушается при недостаточном моменте затяжки, и неважно, переднее или заднее. хотя у меня лопались болты сзади справа.

те самые стальные болты( 5х130)?:shock::shocked:

те самые стальные болты( 5х130)?:shock::shocked:

нет. крепление ступицы 🙂

вы как соберетесь в казани кататься позовете меня?

Позовем! Никак не соберемся!

Я не понял, а в чем проблема? По моему это один из немногих случаев, который произошел в 2011 году, после чего Порше отозвал все авто с центральной гайкой на замену соответствущей защелки http://www.zr.ru/a/327361/ (мне это сделали в ПЦМ без всяких проблем). Стандартная практика для всех автомобильных компаний. Известные примеры думаю приводить не стоит.
Если есть у кого статистка по поводу подобных случаев (в том числе по разрушению ступицы), просьба выложить.

у меня, например, сломалась сегодня. на Нордшляйфе. ступица заднего левого колеса 911 GT3 RS 4,0 :rolleyes: на всякий случай, я лично присутствовал при монтаже колес, все сам проверил и протянул как надо 🙂

просто нереально повезло, что поворот был среднебыстрый и обошлось без кузовщины. пробег 10 ткм. так что проблема благополучно перекочевала и на четыре литра.

меняйте раз в 5 ткм и не слушайте дилеров 🙂

у меня, например, сломалась сегодня. на Нордшляйфе. ступица заднего левого колеса 911 GT3 RS 4,0 :rolleyes: на всякий случай, я лично присутствовал при монтаже колес, все сам проверил и протянул как надо 🙂

просто нереально повезло, что поворот был среднебыстрый и обошлось без кузовщины. пробег 10 ткм. так что проблема благополучно перекочевала и на четыре литра.

меняйте раз в 5 ткм и не слушайте дилеров 🙂

Да уж:shock: Но насколько я понимаю машина прошла практически все 10 ткм на треке?

Да уж:shock: Но насколько я понимаю машина прошла практически все 10 ткм на треке?

7,5 ткм, остальное разошлось на обкатку двух моторов 🙂

7,5 ткм, остальное разошлось на обкатку двух моторов 🙂

Вот тебе и на! И это на GT3 ?

Вот тебе и на! И это на GT3 ?

рс 40) этот авто того стоит :thumbup:

Вот тебе и на! И это на GT3 ?

показать g-force диаграмму одного круга по Нордшляйфе типа 7.30 BtG? 🙂 сразу станет ясно откуда.

показать g-force диаграмму одного круга по Нордшляйфе типа 7.30 BtG? 🙂 сразу станет ясно откуда.

Да, покажите если не затруднит! Неужели гильзованный двигатель GT3 не способен проехать с нагрузками более 10.000 км.? Вот чего не ожидал.

Мне кажется правильным будет зафиксировать письменно обращение к дилеру и ПРУ. получить письменный отказ и хранить, где нить потеряется колесо — оформлять иск, а тут считай угроза жизни а не только имуществу. и возвращать машинки

Порши люблю и уважаю
но так относится к тем кто покупает самые топовые модификации как мне кажется свинство

Домой вернусь, и подробнее все сделаю, с фото, постараюсь.

Спасибо, с фото было бы здОрово!

Читайте так же:
Раскоксовка двигателя или как продлить срок службы главного механизма автомобиля?

Да, покажите если не затруднит! Неужели гильзованный двигатель GT3 не способен проехать с нагрузками более 10.000 км.? Вот чего не ожидал.

чтобы было понятно, что это 🙂

снимок экрана Circuit Tools — программы, позволяющей снимать параметры с g-сенсоров, gps-приемника и шины данных авто, синхронизировать все это с видео с камер и потом анализировать. жутко удобная штука для тех, кто часто ездит, но при этом не часто с инструктором :rolleyes:

на графике в середине экрана — график оборотов двигателя, под ними — график поперечного ускорения на Нордшляйфе, снятые на круге 7.32.

внизу слева в окошке — "шарик" g-сенсора, показывающий диаграмму распределения центробежных сил, действовавших на авто в течении всего заезда.

как легко видеть, средние обороты за круг 6,350, максимальные — 8,790. максимальное поперечное ускорение — 2,08 g 🙂

данные приведены для Нордшляйфе, для плоского трека типа Имолы все данные немного выше, ибо время коастинга меньше и полный газ едется чаще 🙂

для понимания большинство гражданских авто вышибают вас из седла на 0,5g — не достаточно боковой поддержки сидений. гражданская же резина посуху держит не скользя около 1g, на хорошей подвеске 🙂

ресурс до ребилда моторов гончих авто типа GT3 Cup или GT3 R — в среднем 36 часов, коробка — примерно столько же. учитывая, что двигатель GT3 RS 4,0 собран на компонентах RSR, то неудивительно, что его иногда приходится ребилдить 😀

BtG, спасибо за подробное изложение. Но я в шоке! Раньше думал, что по крайней мере GT3 очень выносливая и надежная машина.

Если знаете? хочется услышать сравнение с японками типа GTR и Хонда S2000.

BtG, спасибо за подробное изложение. Но я в шоке! Раньше думал, что по крайней мере GT3 очень выносливая и надежная машина.

Если знаете? хочется услышать сравнение с японками типа GTR и Хонда S2000.

мотор GT3 радикально отличается от мотора GT3 RS 4,0 — на самом деле, четыре-литра настолько близка к гончим авто, что вообще странно, что на нее можно повесить номера 🙂 а GT3 — очень надежный и не очень нагруженный проверенный Мецгер, да еще и гильзованный 🙂

ради интереса, посмотрите заявленный редлайн мотора GT3 и GT3RS 4,0 и сравните с реальными данными моего мотора. 🙂

турбомотор GTR в принципе сравнивать не очень корректно — у него иная степень сжатия, и там кончить мотор можно только избытком наддува. кроме того, там робот и стоит защита от перекрута мотора.

мотор GT3 радикально отличается от мотора GT3 RS 4,0 — на самом деле, четыре-литра настолько близка к гончим авто, что вообще странно, что на нее можно повесить номера 🙂 а GT3 — очень надежный и не очень нагруженный проверенный Мецгер, да еще и гильзованный 🙂

ради интереса, посмотрите заявленный редлайн мотора GT3 и GT3RS 4,0 и сравните с реальными данными моего мотора. 🙂

турбомотор GTR в принципе сравнивать не очень корректно — у него иная степень сжатия, и там кончить мотор можно только избытком наддува. кроме того, там робот и стоит защита от перекрута мотора.
Ясно! Но вас как человека опытного хочу спросить: Я не милую GTR-ы и тем более S2000, однако все же интересно, какова статистика поломок движков стоковых GT3 в сравнении с этими японками?
ЗЫ Да и можно где-то посмотреть ваши заезды, ну там ютуб или что другое? Если можно ссылку?

Ясно! Но вас как человека опытного хочу спросить: Я не милую GTR-ы и тем более S2000, однако все же интересно, какова статистика поломок движков стоковых GT3 в сравнении с этими японками?
ЗЫ Да и можно где-то посмотреть ваши заезды, ну там ютуб или что другое? Если можно ссылку?

на GT3 моторы не ложились, на RS 3,8 поголовно менялась сцепа, на RS 4,0 моторы живут в среднем 5 ткм, коробки дольше — тысяч 10-15 🙂

GTR — гражданская телега, мне сложно даже представить, каково будет количество поломок и отказов на ней за 7+ ткм треков 🙂

я выкладывал уже это видео в другой ветке 🙂

здесь 3 одинаковых стоковых четыре-литра догоняют RS 3,6 с вице-чемпионом сегодняшнего этапа Porsche Sports Cup Switzerland в Дижоне, ака Овощ Deluxe на ХХХ-форуме. 🙂 при этом RS 3,6 с другой (короткой) главной парой и чуть подшаманенным диффом и стоковым мотором едет быстрее заводского времени для RS 3,6 на Петле

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию