Autokombi.ru

Авто-портал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему в сырую погоду и после мойки двигатель троит

Троит в сырую погоду

троит в сырую погоду

Вопрос «почему троит в сырую погоду» особенно актуален с приходом дождевой погоды, когда постоянно чрезмерно влажно и сыро, и достаточно много автовладельцев сталкиваются с проблемой, когда их машина не заводится в сырую погоду. Особенно проблематично завести авто после ночного простоя.

Как правило, по утрам, во время спешки, проявляется пренеприятнейшая ситуация: то не хочет заводится, то глохнет, а то и просто троит в сырую погоду. Причина же конечно одна – влага. Но где именно она попала и куда просочилась? Визуальный осмотр подкапотного пространства вряд ли позволит выявить какие-то явные сырые места или дефекты.

Поиск причин почему троит в сырую погоду

После осмотра подкапотного пространства и убедившись в отсутствии явно сырых мест и видимых поломок пробуем завестись. Получается лишь с 5-10 попыток, при этом схватывает на 4-6 разы, и то, этих попыток не всегда достаточно для заводки. Далее, после удачного первого завода, авто признаков поломок не подаёт, но стоит ей постоять, остыть как всё повторяется. Только спустя 5-10 км пробега после старта авто заводится без проблем.

Также есть еще один народный метод проверки, что к чему, который поможет найти настоящую проблему. Попробуйте на ночь оставить машину в не освещаемом фонарями месте. Потом, ночью откройте капот и попросите кого-либо сделать «ключ-на-старт». Самому же нужно стоять и смотреть, что творится вокруг «высоковольтников», ВВ катушек, трамблёра. Там будет «Северное сияние». Читать можно в безлунную ночь при таком свечении.

Конденсат в крышке трамблера

Выполнив проверку свечей, форсунок и бензонасоса, заменив фильтр для успокоения — дефектов не выявили. Кроме этих факторов Вам больше, как бы, не на что грешить. Хотя на самом-то деле сильно глубоко рыться не нужно, ведь скорей всего это конденсат в крышке трамблера.

Небольшое количество конденсата на крышке трамблера

Крышка трамблера полностью покрыта конденсатом

Крышку необходимо внимательно осмотреть изнутри. Для эксперимента попробуйте подсушить, хотя трамблеры бывают разными на разных движках, но уязвимость в них одна и та же. Нужно промыть крышку трамблера изнутри сперва бензином (обезжирить), потом 96% спиртом (удалить влагу).

Многие советуют сразу же покупать новый трамблер, но раньше времени не спешите всё покупать и менять. По не промахивающемуся закону подлости, виновной будет последняя из деталей составляющих. Только уже лишь на «крайняк» крышку трамблера надо менять, а вместе с ней и бегунок заодно.

Переборка

Причины, по которым троит двигатель

Если обнаружилось «северное сияние», в чем я мало сомневаюсь – то тут же нужно приступить к переборке. Перебирать нужно все: менять коммутатор, крышку трамблера и ВВ провода, затем берётся баллончик очистителя карб-клинера, аэрозоль самый дешёвый и методично всё очистить от пыли, масла и всей остальной грязи. Потом пробрызгиваем всё очищенное WD-шкой или силиконовым спреем. И теперь, после таких манипуляций, навсегда можно забыть о том, что двигатель не заводится в сырую погоду, троит или же глохнет. Да и вне зависимости от того, сыро на улице или сухо, жарко или холодно. Хотя этот рассматриваемый вариант как основной и наиболее часто встречающийся, не исключение что в вашем случае может быть какая-то другая картина.

Проверка искры и катушек

Если авто не заводится, так же стоит глянуть мощность искры. Следует проверить сперва искру на центральном проводе от ВВ катушки, потом по очереди по цилиндрам, и сравнивать, теряется в трамблере или нет. Попросту может просто не хватает энергии искры для поджигания смеси. А не хватает потому, что или зазор в свечах большой или влага на проводах. Влага на ВВ проводах увеличивает емкость проводов, а следственно и утечку тока.

Почему троит в сырую погоду на Логане

Также стоит обратить внимание на сами катушки, поскольку встречаются случаи когда появляются трещины которые успешно всасывают влагу с улицы. Кроме самой искры стоит проверить само их состояние, то есть на наличие нагара, т.к. при медленной езде, загрязняются свечи рыхлым черным нагаром. При остывании заглушенный двигатель сосет внешний воздух, при этом увлажняется нагар на свечах. И вот как следствие будет в сырую погоду вам троить. Лечится чисткой свечей.

Проделывается следующим образом: перед выключением движка резко давим на газ до 4000 об. и выключаем зажигание, — двигатель несколько раз «чмокнет», чтобы выплюнуть сгоревший нагар, и остановится. После этого, утром должно быть все нормально, если дело было все-таки в свечах. Или же чтобы не парится просто заменить свечи на новые, благо их цена еще божеская.

Читайте так же:
Основные элементы топливной системы: инжектор и карбюратор

Эпилог

И в заключение хотелось бы сказать что возможен конечно вариант влияния сырости на проводку не связанную напрямую с зажиганием, разъемы разные, контакты. Косвенно они влиять тоже будут. Так что проверив всё вышеуказанное также не забывайте и о контактных соединениях и тогда ни в сырую погоду ни любую другую, проблем с заводкой двигателя у вас не будет.

Почему в сырую погоду и после мойки двигатель троит

Многие автовладельцы сталкиваются с неприятной проблемой: троит двигатель после мойки. Тому, как безопасно добиться чистоты подкапотного пространства и что делать, если все же проблема возникла, посвящена настоящая статья.

Мойка подкапотного пространства автомобиля – это забота не только о его чистоте, но и о техническом состоянии. В моторный отсек постоянно попадает пыль и грязь с дорог. Кроме того, на двигатель попадает моторное масло и другие эксплуатационные жидкости, либо из-за неосторожности при заливке, либо через пришедшие в негодность прокладки. Все это смешивается, образуя шубу, которая препятствует охлаждению силового агрегата, да и выглядит не сильно привлекательно. Как правило, именно второе толкает водителей на то, чтобы тщательно вымыть подкапотное пространство и избавиться от лишней грязи.

помыл двигатель машина троит

Наиболее распространенная причина, по которой двигатель троит после того, как владелец помыл его – вода, попавшая в свечные колодцы. Свеча перестает давать искру – цилиндр не работает. Могут быть и куда более серьезные причины, а именно:

  1. выход из строя датчиков и другого оборудования из-за воздействия щелочного шампуня;
  2. физическое повреждение уязвимых деталей мощной струей воды.

Как безопасно вымыть двигатель

Разумеется, мыть мотор можно и нужно, но делать это необходимо правильно. Казалось бы, что может быть проще: загнал машину на мойку, быстро все помыл, и никаких проблем. Однако на деле так происходит далеко не всегда. Двигатель может не завестись или начать троить, а возмущенному автовладельцу заявят, что администрация не несет ответственности за последствия мойки двигателя.

Прежде всего, нужно помнить, что все автопроизводители категорически запрещают мыть мотор с помощью аппаратов высокого давления типа Керхер.

Помимо того, что вода под мощным напором проникает через уплотнения туда, где ее быть не должно, дополняет картину шампунь для бесконтактной мойки, который намного агрессивнее обычного шампуня для ручной мойки. Сильная щелочная среда такого шампуня вызывает коррозию алюминиевых и медных деталей и выход из строя различных датчиков. Нередки случаи, когда владелец настолько тщательно помыл свою «ласточку», что вывел из строя всю электрику.

Самый безопасный способ помывки двигателя – при помощи специальных аэрозолей. Прежде всего, нужно отключить аккумулятор и закрыть полиэтиленом генератор и другое навесное оборудование. Распылять состав нужно на сухой теплый мотор (после поездки машина должна постоять полчаса), поскольку с горячего двигателя активные вещества быстро испарятся, не успев подействовать. Затем нужно подождать 15-20 минут и ополоснуть мотор слабым напором проточной воды.

в сырую погоду троит двигатель

Последний этап – продувка свечных колодцев. Сделать это можно либо с помощью компрессора, либо из баллончика со сжатым воздухом. Для верности можно после этого воспользоваться феном для сушки волос. Если все же мотор после помывки троит или совсем не заводится, в первую очередь нужно дать машине постоять сутки в сухом теплом гараже, чтобы под капотом просохли все узлы. В большинстве случаев это помогает. Если же проблема осталась – придется посетить мастерскую.

Почему мотор троит в сырую погоду

Многие автовладельцы жалуются, что мотор троит в сырую погоду. Как правило, проблема наиболее выражена после длительного простоя, например, после ночной стоянки. Завести двигатель удается в лучшем случае с пятой-шестой попытки, работает он неровно, пока полностью не прогреется. Поверхностный визуальный осмотр результатов не дает. Окончательно работа силового агрегата нормализуется после нескольких километров пробега и после этого в течение какого-то времени двигатель работает без проблем (либо пока полностью не остынет, либо до следующего попадания в сырую погоду).

К слову, проблема эта сродни троящему мотору после помывки и чаще всего заключается в том, что в сырую погоду влага конденсируется под крышкой трамблера. Не лишним будет проверить также высоковольтные провода и
катушки зажигания. Самый простой способ – открыть капот и завести мотор в темном месте. Если под капотом будет «северное сияние», то придется заменить, как минимум, провода.

крышка трамблера

Не стоит забывать про свечи зажигания. Если мотор в сырую погоду заводится неохотно, возможно, пришла пора их заменить или же они выдают слишком слабую искру, которая не способна поджечь рабочую смесь в цилиндрах. Искру нужно проверять правильно, для этого свечу нужно расположить в полутора-двух сантиметрах от массы, после чего включить стартер. Искра должна быть ярко-синей. Слабая искра свидетельствует о слабом токе, причина которого может крыться в высоковольтных проводах, либо о большом зазоре между электродами.

Читайте так же:
Заправка автокондиционера своими руками

Дело в том, что в сырую погоду на них оседает влага, которая приводит к утечкам тока. Кроме проводов в утечке тока могут быть виноваты катушки зажигания. Часто на их корпусе появляются трещины, в которые попадает вода.

Чтобы в будущем мотор в сырую погоду не троил, многие автовладельцы очищают крышку трамблера, высоковольтные провода и катушки зажигания от грязи и масла при помощи аэрозольного баллончика «Карб-клинер», а затем покрывают очищенное пространство силиконовой смазкой или жидкостью WD-40. После этих нехитрых манипуляций проблема, как правило, не возвращается (эти же меры можно принять и после помывки двигателя).

Троит двигатель после дождя инжектор

Всем привет.Народ выручайте
Не пинайте в поиск. Искал. как то ни нашёл.
Проблема такая…. Сухо,жарко машина работает нормально, как дождь пройдёт, начинаются провалы,троения.
Итак прошёл дождь,или идёт. Заводишь с утра, когда обороты большие всё норм. Покатаешься, заглушишь. Постоит мин.5 .Заводишь, начинает подтраивать.(газуешь на месте всё норм) Скорость врубаешь начинаются провалы.Кое как трогаешься. На скорости едет,но тупит. И так постоянно. Погода жаркая,либо без дождей всё норм. Ездил через брод при жаре всё норм ,ничего не залило.
Вчера было жарко и машина работала нормально. специально прыскал воду с пуливизатора на всё что под капотом. Результата нет.
К сервисменам ездил говорят всё ок. Поменяны свечи, фильтра возд,топл. ,насос выдаёт нормальное давление,сетка чистая. Компрессия в норме.Нигде неподсасывает. Двиг чутка поддымливает.
Х.з. где копать.

Последний раз редактировалось Lexx Altai; 26.08.2015 в 06:38 .

Suzuki Escudo 11/96 TA01W АКПП 235/75R15 2″ CuD-Al/GDS/CuT-Al/LA/GDС/BID/DTI/ALSS/SD/PMR/LPD/…

Заливал можно сказать водой колпачки и провода с трамблёром результата нет.

Сообщение от

exatime

Да вроде прокручивал всё…

ТА01,TD52,TX92-был((( Эдик BE1 есть
Правильное добро не только убьёт зло, но и расчленит его

Что значит заливал водой – налил воды в колодцы и всё прекрасно работало? Может тогда так и ездить?

Похожие симптомы у себя наблюдал из-за конденсата в крышке трамблера

прототип 3S-FE, 38″, независимая по кругу, бортовые, полноуправляемый, подкачка, плавучий

Сообщение от

cepeko

Похожие симптомы у себя наблюдал из-за конденсата в крышке трамблера

ночь, открытый капот, всё видно где шьёт…ну и крышку трамблёра никто не отменял…:))

Vitara 1992г TD01W G16W thermos from bottom МКПП броня 5мм фаркоп Бинар-5 23575R15

кароче фпоизГ наХ…актуально для любых бензинок, не обязательно Эскуды…плохо искал, искать нада вдумчиво…:))

Последний раз редактировалось russian12; 26.08.2015 в 11:48 .

Vitara 1992г TD01W G16W thermos from bottom МКПП броня 5мм фаркоп Бинар-5 23575R15

Сообщение от

russian12

кароче фпоизГ наХ…актуально для любых бензинок, не обязательно Эскуды…плохо искал, искать нада вдумчиво…:))

Если нах. умный подскажи где искать…

Тебе уже подсказали, под капотом искать…:))

Vitara 1992г TD01W G16W thermos from bottom МКПП броня 5мм фаркоп Бинар-5 23575R15

Сообщение от

asbest

Что значит заливал водой – налил воды в колодцы и всё прекрасно работало? Может тогда так и ездить?

Брызгал с пуливизатора на провода , трамблёр и т.д.

Сообщение от

russian12

Тебе уже подсказали, под капотом искать…:))

Крышка трамблёра новая.

Сообщение от

Lexx Altai

Крышка трамблёра новая.

она у тебя одна под капотом. ))))

Сообщение от

Lexx Altai

Брызгал с пуливизатора на провода , трамблёр и т.д.

попробуй по***** – если ипанет – значит пробивает))))))

Сообщение от

Lexx Altai

Крышка трамблёра новая.

иЧё. …больше там нет ничего, никаких проводов. …:))

Vitara 1992г TD01W G16W thermos from bottom МКПП броня 5мм фаркоп Бинар-5 23575R15

Веталько… не обязательно ночью можно увидеть… если наконечник в колодце прощивает то и не увидишь

ТА01,TD52,TX92-был((( Эдик BE1 есть
Правильное добро не только убьёт зло, но и расчленит его

Троит двигатель после дождя инжектор

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи
Читайте так же:
Двигатель VW 2.0 TDI (CBAB, CLJA): характеристики, масло, ресурс, расход топлива, отзывы

printer.png

у мну тоже. тока заводится нормально, не троит, не глохнет, НО НЕ ТЯНЕТ

возможно сцепа умирает.

в сырую погоду хуже едет..
( но у меня нулевик стоит еще )

А я предположу воздушный фильтр. Пылевая корка намокет и проходимость фильтра ухудшается до нельзя. ИМХО

Можно и мне попутно вопросик задать?

Трабла в том, что когда заводишь холодную тачку, то пока где то в районе 1600об. — всё нормально. как тока обороты падают до 1200 начинает подтраивать. всё нормализуется когда Т двигателя достигает 20 градусов.

О чём все это говорит?

У меня ВАЗ 21099i 2003 года! Месяц назад началось тоже самое!
Отличие при наезде на лужу тянет как всегда!

После мучительного пуска надо где то 15 минут для того, что бы машина нормально ехала!

Если поехать раньше то надо держать обороты около 2000 иначе не тянет! При ХХ нажимая на газ троит на оборотах ниже 2000.

Свечи менял, а так же воздушный фильтр (время просто подошло) не помогает!

Есть мнение, что это лямда зонд! Пока не проверял!

БК говорит, что нет сигнала от датчика калодок и всё! Так что он тут не помогает! Хочу на днях на Мотор Тесторе посмотреть, как машина ебя ведёт при холодном пуске.

Есть мнение, что это лямда зонд!

У меня ВАЗ 21099i 2003 года! Месяц назад началось тоже самое!
Отличие при наезде на лужу тянет как всегда!

После мучительного пуска надо где то 15 минут для того, что бы машина нормально ехала!

Если поехать раньше то надо держать обороты около 2000 иначе не тянет! При ХХ нажимая на газ троит на оборотах ниже 2000.

Свечи менял, а так же воздушный фильтр (время просто подошло) не помогает!

Есть мнение, что это лямда зонд! Пока не проверял!

БК говорит, что нет сигнала от датчика калодок и всё! Так что он тут не помогает! Хочу на днях на Мотор Тесторе посмотреть, как машина ебя ведёт при холодном пуске.

троит в сырую погоду

Такая проблемма: как только начинается осень или весна и идут дожди моя фиеста начинает мне пудрить мозги..или не заводится вообще или же если завелась троит, стреляет при резком нажатии на педель попросту тухнет.При вытягивании подсоса тоже самое, заливает и все.Когда завелась и с горем пополам прогрета хотя бы до половины, глушишь, то через пол часа заводишь и все как ни в чем не бывало. При морозе заводится как часики. Менял все фильтра, чистил карбюр,менял провода, менял крышку и бегунок на распределителе, как то получше, но все равно проблемма не ушла.Я понимаю что от сырости..но где и что без понятия…

Троит двигатель в сырую погоду — трещины на катушке под грязью (решено) фото)

rully
Участник

Здравствуйте, когда то давно поднимал тему троения в сырую погоду двигателя на моём VW Polo Classic, советов было не много, но все склонялись к мысли смотри провода. Прошло почти 2 года пока не решился на эксперимент, открыл капот, взял кружку и стал поливать из кружки на узлы высоковольтного напряжения (на выключенном моторе), потом заводил и смотрел за реакцией, так вот поливка распределителя зажигания и свечей с высоковольтными проводами, не приносили того результата, который обычно происходил у меня ( если машина не ездила хотя б день в дождливую погоду, то во время пуска двигателя, она чаще всего заводилась хорошо, но по прошествии 3-5 минут начинала пыхтеть, чихать и глохнуть, а лечилось тем что всётаки старался при помощи пидали газа удерживать обороты, пока машина не прогревалась полностью, потом глушил мин на 15, а потом все признаки болезни проходили ),а вот поливка катушки зажигания принесла ожидаемые результаты, машина начала не стабильно работать а потом и вовсе заглохла и больше ни хотела заводиться. Так вот осмотр катушки, куда б там могла попасть влага не принёс ответа на вопрос почему . всё это происходит, а вот когда я её снял и очистил от многолетней грязи, вот что увидел : 1 фото сама катушка, стрелочкой отмечено место вторго снимка

86915_01.jpg

а вот и сама причина моей двухгодичной проблемы эти трещины которые по непонятным причинам образовались на этой катушке и успешно всасывающие влагу с улицы, которая была решена банальной заменой самой катушки

Читайте так же:
Полировка фар автомобиля зубной пастой – стоит или нет?

86915_02.jpg

Вот такая вот занятная история, надеюсь кому нибудь это поможет избежать ненужных растрат на свечи и вв провода!

Троит в сырую погоду: причины по которым плохо заводится и нестабильно работает или не заводится в сырую погоду

Происхождение фразы ведет начало еще со времен двигателей на четырех цилиндрах. В случае отказа одного из цилиндров, рабочими оставались три. Сейчас устройство двигателя изменилось, но расхожее выражение осталось.

Основные причины

К такой поломке могут привести следующие причины:

  • низкий уровень компрессии в цилиндрах (например, из-за плохого прилегания клапанов);
  • загрязнение форсунок — нарушена система впрыска в результате плохой проходимости или перелива топлива;
  • отсутствие подачи искры на свечу зажигания – из-за неисправности свечи или высоковольтного провода;
  • загрязнение воздушного фильтра;
  • отказ блока управления;
  • нарушение работы датчика положения коленвала;
  • изменение положения, или изначальная неправильная установка ремня ГРМ.

Отказ работы одного из цилиндров может привести к поломке всего двигателя. Бензин, который поступает в неработающий цилиндр, не выгорает и смешивается с маслом. В итоге масло теряет свои свойства и части двигателя начинают стираться.


Принцип работы двигателя

Поиск причин почему троит в сырую погоду

После осмотра подкапотного пространства и убедившись в отсутствии явно сырых мест и видимых поломок пробуем завестись. Получается лишь с 5-10 попыток, при этом схватывает на 4-6 разы, и то, этих попыток не всегда достаточно для заводки. Далее, после удачного первого завода, авто признаков поломок не подаёт, но стоит ей постоять, остыть как всё повторяется. Только спустя 5-10 км пробега после старта авто заводится без проблем.

Так же есть еще один народный метод проверки, что к чему, который поможет найти настоящую проблему. Попробуйте на ночь оставить машину в не освещаемом фонарями месте. Потом, ночью откройте капот и попросите кого-либо сделать «ключ-на-старт». Самому же нужно стоять и смотреть, что творится вокруг «высоковольтников», ВВ катушек, трамблёра. Там будет «Северное сияние». Читать можно в безлунную ночь при таком свечении.

Мотор троит на холодную

Бывают ситуации, что двигатель троит лишь при холостых оборотах. Если ВАЗ 2114 троит на холодную, чаще всего причина — большой зазор между клапаном и его рокером («коромыслом»). После прогревания двигателя, расстояние уменьшается, и работа цилиндра стабилизируется.

Также возможны другие причины:

  1. Подается «богатая» или «обогащенная» топливная смесь по причине сбоя в работе блока управления.
  2. Попала влага на провода или катушку зажигания.
  3. Не работает свеча зажигания до прогрева двигателя.
  4. Поршневая группа изношена.
  5. Клапан деформирован в результате гидроудара.

Троение при прогретом двигателе

Если проблемы с работой наблюдаются только при прогретом двигателе, то вероятные причины – это:

  1. Поломка блока управления двигателем.
  2. Искрит (пробивает) катушка зажигания.
  3. Изношена прокладка головки цилиндрового блока.

Конденсат в крышке трамблера

Проверив свечи, форсунки и бензонасос, заменив фильтр для успокоения — дефектов не выявили. Кроме этих факторов Вам больше, как бы, не на что грешить. Хотя на самом-то деле сильно глубоко рыться не нужно, ведь скорей всего это конденсат в крышке трамблера. Крышку необходимо внимательно осмотреть изнутри. Для эксперимента попробуйте подсушить, хотя трамблеры бывают разными на разных движках, но уязвимость в них одна и та же. Нужно промыть крышку трамблера изнутри сперва бензином (обезжирить), потом 96% спиртом (удалить влагу).

Многие советуют сразу же покупать новый трамблер, но раньше времени не спешите всё покупать и менять. По не промахивающемуся закону подлости, виновной будет последняя из деталей составляющих. Только уже лишь на «крайняк» крышку трамблера надо менять, а вместе с ней и бегунок заодно.

Переборка

Причины, по которым троит двигатель

Если обнаружилось «северное сияние», в чем я мало сомневаюсь – то тут же нужно приступить к переборке. Перебирать нужно все: менять коммутатор, крышку трамблера и ВВ провода, затем берётся баллончик очистителя карб-клинера, аэрозоль самый дешёвый и методично всё очистить от пыли, масла и всей остальной грязи. Потом пробрызгиваем всё очищенное WD-шкой или силиконовым спреем. И теперь, после таких манипуляций, навсегда можно забыть о том, что двигатель не заводится в сырую погоду, троит или же глохнет. Да и вне зависимости от того, сыро на улице или сухо, жарко или холодно. Хотя этот рассматриваемый вариант как основной и наиболее часто встречающийся, не исключение что в вашем случае может быть какая-то другая картина.

Читайте так же:
Особенности мойки автомобиля зимой

Проверка искры и катушек

Если авто не заводится, так же стоит глянуть мощность искры. Следует проверить сперва искру на центральном проводе от ВВ катушки, потом по очереди по цилиндрам, и сравнивать, теряется в трамблере или нет. Попросту может просто не хватает энергии искры для поджигания смеси. А не хватает потому, что или зазор в свечах большой или влага на проводах. Влага на ВВ проводах увеличивает емкость проводов, а следственно и утечку тока.

Почему троит в сырую погоду на Логане

Также стоит обратить внимание на сами катушки, поскольку встречаются случаи когда появляются трещины которые успешно всасывают влагу с улицы. Кроме самой искры стоит проверить само их состояние, то есть на наличие нагара, т.к. при медленной езде, загрязняются свечи рыхлым черным нагаром. При остывании заглушенный двигатель сосет внешний воздух, при этом увлажняется нагар на свечах. И вот как следствие будет в сырую погоду вам троить. Лечится чисткой свечей.

Проделывается следующим образом: перед выключением движка резко давим на газ до 4000 об. и выключаем зажигание, — двигатель несколько раз «чмокнет», чтобы выплюнуть сгоревший нагар, и остановится. После этого, утром должно быть все нормально, если дело было все-таки в свечах. Или же чтобы не парится просто заменить свечи на новые, благо их цена еще божеская.

Что делать если двигатель троит после дождя

После того, как выяснены причины почему на ВАЗ 2114 троит двигатель, необходимо действовать в зависимости от ситуации:

  1. Если проблемы в системе зажигания – заменить неработающую свечу или высоковольтные провода.
  2. Если причина в системе впрыска топлива или уровне компрессии – прочистить форсунки ультразвуком, отрегулировать или заменить клапана, воздушный фильтр, проверить положение ремня ГРМ.

В случае, если эти действия не привели к результату, нужно проверить, и при необходимости заменить:

  • блок управления;
  • датчик положения коленвала;
  • датчик кислорода.

Таким образом, троение двигателя – распространенная поломка, которую при опыте и умелых руках можно исправить самостоятельно. Если причина троения – поломка в ключевых системах (блоки управления) или дома нет специального оборудования (например, для чистки форсунок ультразвуком), рекомендовано обратиться на СТО.

Первым делом разберите воздушный фильтр и проверьте фильтрующий элемент. Если он мокрый или хотя бы влажный, можете считать проблему обнаруженной. Влажный фильтр опасности не несет, но плохо пропускает воздух, и силовой агрегат в итоге задыхается. Он начинает дико жрать топливо и троить. Что делать и так ясно:

  1. Корпус очищаем от влаги, пыли, высушиваем.
  2. Фильтрующий элемент меняем.

Если после таких мероприятий силовой агрегат все еще троит, придется взяться за более серьезную работу:

  1. Выкручиваем пробку маслозаливной горловины – нет ли там белого налета, похожего на сметану? Его наличие – прямое свидетельство попадания воды в масло. Ездить с такой эмульсией уже нельзя – это раньше моторы были неприхотливы к смазке, теперь же все сильно изменилось.
  2. Не найдя эмульсии, смотрим высоковольтные провода. Недопустимо, чтобы провод, идущий на свечу от катушки зажигания, ломался на изгиб, крошился в руках и был поврежденным. Здесь все должно быть идеальным! Именно от состояния провода зависит скорость и качество сгорания топлива. Любой внешний дефект говорит о том, что замена высоковольтных проводов нужна незамедлительно!
  3. Еще одна простая диагностика высоковольтных проводов на пробой выглядит так: открываем в темноте капот и просим кого-нибудь завести движок. Если под капотом видны искры, под замену.
  4. Осмотрите патроны – места, где провода соединены со свечами и катушками. Если там присутствует ржавчина или что-то еще – тут же меняйте элементы!
  5. Далее идет уже диагностика катушки зажигания, в которую вода способна попасть через микротрещины, образующиеся с годами эксплуатации. В итоге работа катушки дестабилизируется даже в сухую погоду, а в дождь вообще сильно ухудшается. Просушите катушку, если она влажная, и посмотрите, что будет.

Это был первичный осмотр. Он помогает практически всегда если двигатель подтраивает в сырую погоду. Если после осмотра все вышеперечисленное в полном порядке, лучше отогнать машину в сервис, где профессионалы с оборудованием и квалификацией, найдут причину троения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию