Autokombi.ru

Авто-портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полировка лобового стекла своими руками или как сделать дорогу четче?

Полировка лобового стекла своими руками пастой Гои

Полировка стекла пастой Гои - особенности полирования

Большая часть стекол, а также кузов авто со временем приобретают налет, из-за чего мутнеют. Это значительно снижает видимость на дороге, а также негативно влияет на внешний вид автомобиля. В таком случае логично периодически проводить полировку в автосервисе или своими руками. На этом этапе каждый водитель задается вопросом: чем полировать поверхность?

Сегодня в наличии есть всевозможные гели, пасты, аэрозоли. Среди часто используемых видов полировочных средств выделяют:

  • восковые;
  • абразивные;
  • полимерные.

Каждое из средств имеет свои характеристики. Восковые и полимерные натирают автомобиль до блеска, создавая на нем защищающую от внешних воздействий пленку. Абразивные же отлично справляются с удалением царапин и небольших трещин.

Универсальным средством, используемым для полирования поверхности машин, является паста ГОИ. Ее применяют для обработки металлов (в частности, драгоценных), пластмассы, стекол и зеркал своими руками. Реализовывается продукция в форме твердого бруска зеленого цвета. В основе ГОИ лежит оксид хрома.

Изобретена паста была в 30-х годах прошлого века. Сегодня найти на авторынке или в специализированном магазине зеленые бруски пасты можно как в баночках по 30 грамм, так и кусками по 1 килограмму.

Продажа пасты ГОИ на вес

Фасовка пасты ГОИ

Существуют следующие виды пасты для полировки автомобилей:

  • №4. Самая грубая. Применяется для устранения заметных потертостей, а также царапин.
  • №3. Предотвращает появление матовости и придает небольшой блеск.
  • №2, №1. Наиболее эффективные виды ГОИ. Они способны придать максимальный блеск.

Чтобы вручную полировать стекла автомобиля от царапин или лобовое стекло, для которого продукция наиболее часто применяется, нужно натереть ею мягкий кусочек ткани и круговыми движениями обработать поверхность. Для достижения максимального результата автолюбители нередко капают на ткань (лучше всего — войлочную) масляно-бензиновую смесь.

Виды паст ГОИ

Абразивность паст ГОИ

Отличия шлифовки и полирования

Автовладельцам нужно знать четкую разницу между процессом полирования и шлифования.

Шлифование — грубый метод, предусматривающий воздействие на поверхность абразивными материалами, которые выравнивают поверхность, удаляя определенный слой.

Шлифовка применяется для того, чтобы зачистить глубокие трещины и царапины, которые методом полировки замаскировать невозможно. После грубой шлифовки поверхность будет выглядеть матовой. Чтобы ее выровнять, нужно после крупного абразива использовать мелкозернистый.

Полировка, в отличие от предыдущего процесса, является следующим этапом шлифовки, менее глубоким методом воздействия на кузов, фары или лобовое стекло автомобиля.

Ее своими руками может провести любой водитель, убрав с лобовой панели незначительные царапины и придав ей блеск. Полирование представляет собой нанесение защитного средства (пасты, геля, аэрозоля, крема). В частности, полирование ГОИ предусматривает:

  • восстановление заводского блеска поверхностей (лобового или бокового стекла, фар, кузова);
  • удаление незначительных царапин и трещин;
  • создание защитной пленки с грязеотталкивающим эффектом.

Чтобы определить, какой вид ГОИ для полировки вам нужен, оцените состояние вашего автомобиля. Если вы видите, что на нем есть очень мелкие царапины, а блеск незначительно уменьшился, воспользуйтесь средством №3, которое устраняет незначительные визуальные несовершенства. Или же примените №№1 и 2, которые способны быстро придать презентабельный внешний вид автомобилю. Если же ваше авто требует проведения более основательных работ по причине наличия глубоких царапин, воспользуйтесь ГОИ №4 с хорошим абразивным эффектом.

Если вам трудно определить состояние транспортного средства на глаз, поскребите поверхность автомобиля ногтем. Если он цепляется за царапину, машине требуется шлифовка, если нет — ее можно заполировать.

Результат полировки лобового стекла автомобиля

Полировка лобового стекла машины

Особенности полирования

Использование пастообразного вещества ГОИ имеет множество нюансов. Например, у многих водителей возникает вопрос: нужно ли чем-то разбавлять пастообразное вещество? Известно, что оно довольно твердое и плотное. Ответ на этот вопрос такой: можно и даже нужно. Для того чтобы с легкостью нанести средство на тряпку, нужно сделать его более жидким при помощи машинного масла. Оно добавляется из расчета несколько капель на небольшой кусок средства.

Как разбавить пасту ГОИ

Приготовление раствора из пасты ГОИ

Если вы решили полировать пластиковые поверхности вашего автомобиля, пользуйтесь самой мягкой тряпкой (фланелевой или хлопчатобумажной). Чтобы обработать металлический кузов, можно взять более грубую ткань: джинс, войлок или брезент.

Читайте так же:
Почему возникают пропуски зажигания в цилиндрах

Процесс полирования предусматривает следующие этапы с их особенностями:

Полировка лобового стекла своими руками

Первое время автомобильное стекло остается прозрачным и красивым. Но со временем оно мутнеет и привести его в порядок становится проблематично. Даже тщательное мытье не помогает. Если пользоваться скребками и грязными тряпками с песком и пылью, процесс ускорится. Также стоит сказать, что даже самые аккуратные автомобилисты сталкиваются с мутнеющим стеклом и царапинами. Ведь встречные потоки ветра захватывают тот же самый песок, а еще свои следы оставляют камни из-под колес встречных авто.

Практика показывает, что отполировать стекло можно. Однако удалить можно только те царапины, за которые не цепляется ноготь, если провести им по стеклу. Глубокие дефекты таким образом не устранить, так как снять получится только самый верхний слой с его повреждениями.

Существует немало средств, которые можно использовать для этой цели, дорогих и дешевых. Есть даже подручные средства — это зубной порошок или паста. Но все же лучше приобретать специальные средства для такой цели. В магазинах автокосметики можно найти пасты, полироли. Они предлагаются в большом разнообразии обладая разными свойствами. Стоит отдельно рассмотреть основные решения, которые могут быть предложены.

Полировка лобового стекла пастой ГОИ

ГОИ пасты

ГОИ пасты представляют собой недорогой выход для тех, кто хотел бы осуществить полировку в домашних условиях. С их помощью шлифовка дается достаточно легко. Зернистость паст может варьировать, есть тонкие, грубые, средние. Крупная зернистость помогает справиться с более серьезными повреждениями, снимает более толстый слой. В то же время мелкие, тонкие сорта позволяют идеально выравнять поверхность и добиться ее полной прозрачности, блеска. Если нужно справиться с царапинами на лобовом стекле автомобиля, следует нанести пасту на стекло и тщательно располировать.

Полировка лобового стекла зубной пастой

Зубные пасты

Практика показывает, что они действительно помогают полировать стекло. Вы можете купить пасту для отбеливания зубов, проверив наличие добавок. Ведь некоторые из них могут испортить поверхность. В целом, зубные пасты и порошки — это устаревший метод полировки, который был более актуален во времена дефицита. Сегодня же вы сможете найти огромный ассортимент специализированных средств, которые дадут лучший эффект. Среди таковых стоит отметить:

  • Полироли, которые обеспечивают защитный эффект;
  • Оптические полироли, которые могут заполнить трещины на стекле или царапины;
  • Абразивные пасты для удаления верхнего слоя с повреждениями.

Полироли могут быть тефлоновыми и восковыми. Самым простым и дешевым решением являются восковые, тефлоновые же отличаются большей стойкостью и более выраженными защитными качествами. Потому выбирать лучше все же тефлон. Ведь в дальнейшем даже грязь на нем оседать не будет. Тефлон имеет антистатический эффект и выдерживает до 12 моек, в то время как воск смывается быстро.

Что нужно для полировки лобового стекла своими руками

Что необходимо для полировки стекла в домашних условиях?

Для того, чтобы осуществить процедуру полировки, необходимо обзавестись некоторыми вещами. Так, в частности, обязательно потребуются:

  • Полировочная машинка;
  • Круг для нее;
  • Полироли или пасты;
  • Полиэтиленовая пленка и скотч малярный;
  • Черный маркер, который смывается водой;
  • Средство для мытья окон любое;
  • Опрыскиватель, можно обычный домашний;
  • Маска, очки и перчатки как средства защиты.

Качество полировальной машинки крайне важно. Если выбрать дешевую или плохую, можно окончательно испортить стекло и тогда останется только менять его. Не стоит пробовать применить болгарку, потому как ее обороты слишком высоки. Она испортит стекло. Оптимальные обороты для полировки стекла — 1500 в минуту. Так что придется остановиться либо на шлифмашинке, либо на дрели, имеющей переходник на полировочный круг.

Выбирая средства для полировки, стоит изучить их состав. Не нужно брать те, что представлены с грубым абразивом или значительной химической агрессивностью. Они предназначены для профессионального использования. В домашних условиях вы скорее всего просто повредите стекло.

Также перед работами нужно надеть средства защиты. Далее закрываем все те части кузова, что могут оказаться уязвимыми, ведь полировать будем только стекло. Стоит иметь в виду, что пасты плохо отмываются от лакокрасочных покрытий, создают микротрещины. Потому нужно работать аккуратно и заранее защитить все потенциально уязвимые места.

Читайте так же:
Автомобили с коробкой передач робот: особенности

Место проведения работ тоже играет роль. Так, на улице подобные манипуляции осуществлять нельзя. Их производят в хорошо проветриваемом помещении с достойным освещением, где нет грязи и пыли, но есть возможность детально рассмотреть стекло и увидеть все дефекты.

Подготовка лобового стекла к полировке

Как подготовить стекло к полировке?

Для начала следует отмыть стекло и просушить его. Стоит использовать специальные моющие средства, те что предназначаются для ручной мойки автомобиля. Если плохо промыть стекло, царапин после полировки будет еще больше. Так что стоит отнестись к этому процессу с полной ответственностью.

Далее нужно обеспечить хорошее освещение и осмотреть стекло. Маркером нужно отметить все поврежденные участки, которые будут подлежать обработке. Светить нужно и изнутри и снаружи. Если вы намерены полировать все стекло разом, можно оставить этот пункт без внимания.

Далее машину надо закрыть пленкой, чтобы полирующие средства не попадали на лакокрасочное покрытие. В том месте, где будут проводиться работы, нужно просто прорезать окошко. Нужно накладывать пленку аккуратно, чтобы не запылить стекло заново. После этого рабочий участок нужно обработать стеклоочистителем.

Как полировать лобовое стекло?

Средство нужно распределить по фетровому кругу, затем растереть на небольших участках — до 30 см. Каждый из участков прорабатывается отдельно и только потом можно переходить к следующему. После обработки участок протирают тряпкой. В процессе работ можно опрыскивать стекло водой для упрощения процесса. Работать нужно постепенно и плавно, без давления. Стоит иметь в виду, что это не быстрый процесс. Он может занять около 4 часов.

После того, как работы будут окончены, необходимо оценить результат со всех сторон. Если где-то нет блеска, нужно обработать участок повторно. Выявлять дефекты лучше всего из салона автомобиля, при хорошем наружном освещении.

Если есть глубокие царапины, которые не удаляются данным образом, стоит пользоваться полировочными дисками, у которых есть алмазное напыление. Они дороже, и работать с ними несколько сложнее, потому как задерживать их на одном участке подолгу нельзя. Также после этого нужна обработка ГОИ пастой, такой подход помогает. Альтернативой может быть только визит в автосервис. Это не дешево, зато результат будет гарантированным. И в любом случае, это будет дешевле покупки нового стекла и замены испорченного.

Отполированное лобовое стекло

Как минимизировать риск возникновения царапин на стекле?

Лобовое стекло — чувствительный элемент который требует внимания и достойного отношения. Стоит помнить, что различные повреждения и даже просто грязь на нем препятствуют нормальному обзору и повышают опасность вождения. Существуют простые правила, которые помогают сохранить сохранность стекла и исключить его повреждения. Хотя, конечно от камня в стекло из-под колес впереди идущего авто застраховаться трудно.

Так, не стоит лишний раз пользоваться скребками в зимнее время. Лучше пользоваться размораживающими средствами или дожидаться естественного расcтаивания. За стеклоочистителями нужно постоянно следить. Перед каждой поездкой стоит удалять с них камешки, песок и другие твердые элементы, которые могут оставить царапины. Кроме того, щетки должны меняться дважды в год. Ведь старые очистительные элементы тоже наносят вред, царапают стекло.

Необходимо удалять гудрон и смолы со стекла при помощи растворителей, однако на пластик или лакокрасочное покрытие они попадать не должны. А при использовании специальных средств для окон нужно сначала распространить их по поверхности, а затем оставить на несколько минут. Только потом допустимо их смывать.

Кроме того, стоит следить за наличием в стеклоомывателе достаточного объема жидкости, чтобы дворники не ходили насухую. А еще нужно контролировать режим работы дворников, чтобы они не работали с чрезмерной нагрузкой, ведь она тоже вредит стеклу.

Теперь вы знаете, как уберечь автомобильные стекла от повреждений. Мы надеемся, что эти сведения действительно вам помогут.

Полировка лобового стекла своими руками в домашних условиях

Многие владельцы автомобилей замечают, что со временем эксплуатации машины лобовое стекло теряет свой блеск и нужную прозрачность. Это влияет на внешний вид автомобиля, сильно увеличивает визуальный возраст. Но также подобные эффекты замутнения поверхности стекла мешают нормальному обзору водителя. Это, в свою очередь, уменьшает безопасность передвижения на машине в напряженных городских условиях.

Читайте так же:
Выставление ремня ГРМ своими руками

Избавиться от таких неприятных последствий и влияния времени поможет полировка лобового стекла своими руками. Сразу обратим ваше внимание, что полировка не является лекарством против сколов и глубоких царапин на стекле. Все, что дает вам данная процедура, — это избавление от разводов и помутнений на верхней пленке стекла. Полировать стекло необходимо только снаружи, внутри его достаточно протереть влажной тряпкой с нанесением моющего средства.

Инструменты и материалы для выполнения полировки лобового стекла

Для данной процедуры нам потребуется немного специализированных материалов. Набор нужных средств сводиться к приобретенной в магазине полироли для автомобильных стекол и нескольких необходимых для выполнения процедуры материалов.

Раньше для полировки использовали самодельные смеси, но сегодня такая необходимость отсутствует. Готовые пасты можно приобрести в магазине. Современная химия придаст вашему стеклу достаточную прозрачность и обеспечит отличный обзор в дневное и ночное время. Итак, необходимые материалы следующие:

  • приобретенная в магазине паста или полироль для лобового стекла;
  • болгарка с регулировкой оборотов или дрель (рекомендуемый диапазон рабочих оборотов — от 1000 до 1400 об/мин);
  • полировочная насадка на дрель с мягкой рабочей частью (существуют специальные насадки для полировки стекла);
  • мягкие тряпки для втирания полироли в труднодоступны для электроинструмента местах;
  • малярный скотч и защитное покрытие для кузова на время полировки.

В процессе выполнения самостоятельной полировки лобового стекла автомобиля брызги будут разлетаться во все стороны. Если абразивная полироль попадет на кузов, ни в коем случае не вытирайте ее тряпкой. Необходимо все смыть водой, а еще лучше не допускать попадания пасты на металлические детали кузова.

Для этого нужно обклеить крышу, капот и крылья автомобиля пленкой или газетами с использованием малярного скотча. Выполнять полировку лучше на улице в солнечный день, ведь гараж можно полностью забрызгать полиролью.

Этапы выполнения полировки автомобильного лобового стекла

Перед непосредственным процессом полировки придется подготовить стекло и выяснить все проблемы, которые могут ожидать вас в работе. Если на поверхности лобового стекла вы обнаружили большие сколы, которые разрушили верхний защитный слой стекла, их необходимо отремонтировать на специализированной станции обслуживания. Иначе в процессе полировки может возникнуть перегрев таких мест, стекло просто треснет в месте скола.

При подготовке стекла отметьте для себя все места, которые требуют тщательной обработки. Не стоит полировать все стекло равномерно, ведь некоторые места и вовсе не требуют обработки. Итак, в процессе подготовки к полировке лобового стекла своими руками вам нужно выполнить следующие задачи:

  • просмотреть самые значительные дефекты стекла, отремонтировать глубокие сколы;
  • изучить поверхность стекла, определить наиболее поврежденные части;
  • подготовить весь инструмент, привести его в готовность к выполнению задачи;
  • развести полироль, если вы приобрели порошок или другую сухую смесь.

Также непосредственно перед полировкой лобового стекла необходимо тщательно помыть его, используя моющее средство. Далее нужно вытереть стекло мягкой тряпкой и убедиться, что на поверхности отсутствуют абразивные элементы, которые могут повредить поверхность при выполнении полировки.

После этого нужно обклеить кузовные детали авто газетами или пленкой и приступать непосредственно к процессу полировки. Учтите, что ни один из указанных выше этапов подготовки не стоит упускать. Иначе можно испортить лобовое стекло и отправиться за покупкой нового.

Выполнение полировки лобового стекла своими руками

Когда все подготовительные процессы выполнены, автомобиль готов к полировке, модно приступать непосредственно к работам по восстановлению прозрачности и красоты лобового стекла. Подготовьте брызгалку с холодной водой — она понадобиться для охлаждения и смачивания стекла при выполнении полировки.

Итак, процесс полировки лобового стекла выглядит следующим образом:

  • нанесите небольшое количество жидкой пасты, приобретенной в магазине, на мягкий полировочный круг;
  • на самых малых оборотах распределите полироль на 20-25 квадратных сантиметров стекла, начиная с любого угла;
  • на оборотах от 400 до 700 об/мин вотрите пасту в поверхность стекла (должно образоваться неравномерное белое покрытие с матовым оттенком);
  • время от времени смачивайте рабочую зону водой из брызгалки для охлаждения стекла и размачивания пасты;
  • далее на оборотах 1000-1400 об/мин произведите окончательную полировку зоны;
  • повторите процесс на остальных участках лобового стекла.
Читайте так же:
Собираем и производим замену топливных фильтров на КАМАЗе: пошаговые инструкции с видео

Видео:

Важно не упустить ни один квадратный сантиметр, а также не допускать работы полировочного круга на поверхности стекла, не смазанного пастой. Потому всегда делайте запас в несколько сантиметров при нанесении пасты. В местах, которые невозможно отполировать кругом, следует втереть пасту мягкой тряпкой.

После завершения всех процессов необходимо смыть остатки пасты со стекла обильным количеством воды. Далее исследуйте стекло на предмет оставшихся микротрещин и царапин. При необходимости повторите процедуру локально. Останется лишь снять защитную пленку с автомобиля и провести мойку под давлением. Ни в коем случае не стирайте полироль щетками и тряпками — это приведет к необходимости последующей полировки кузовных деталей.

Подводим итоги

Выполнить полировку лобового стекла своими руками оказалось не так сложно, но процесс займет достаточно много времени. На станциях технического обслуживания с вас взяли бы за этот процесс порядка 1500-2000 рублей, при самостоятельном выполнении стоимость равна цене полироли и круга для выполнения работы. Но экономия денег — не самый важный аспект выполнения этой задачи. Произведя полировку лобового стекла самостоятельно, вы получите максимальное удовольствие от результата.

Если вам нравится работать над улучшением своего автомобиля, обязательно проведите процедуру полировки лобового стекла. Это поможет вам получить более четкий обзор и улучшить внешний вид автомобиля. Интересно, выполнял ли кто-нибудь из наших читателей полировку лобового стекла своими руками? Было бы познавательно узнать о ваших результатах в комментариях к публикации.

Как отполировать лобовое стекло своими руками: полная инструкция по полировке стекла автомобиля

Полировка лобового стекла своими руками в домашних условиях, в гараже

Любая машина начинает рано или поздно нуждаться в ремонте: изнашивается двигатель, стираются покрышки, ломаются тормозные колодки. Так как автомобиль далеко не настолько безопасное средство передвижения, как того хотелось бы многим людям, часто именно из-за не сделанного вовремя техосмотра случаются аварии.

Все это касается и такой детали машины, как лобовое стекло. Оно ведь так же нуждается в ремонте, а в частности необходима полировка лобового стекла в домашних условиях своими руками — это позволит Вам сэкономить хорошую сумму денег. Со временем на нем появляются трещины, сколы, и прочие дефекты.

Причины царапин

Происходит это, чаще всего, абсолютно независимо от автовладельца. Насколько бы ласково и трепетно не относился автовладелец к своей машине, все же ему не под силу уследить за попавшими под щетки дворников пылинками и песчинками, равно как и за вылетающими из-под колес едущей впереди машины гравием, песком, мелкими камнями. В этом случае полировать лобовое стекло просто необходимо.

Первые трещинки могут быть совершенно незаметными вооруженным взглядом, и на первый взгляд не причинят вреда. Но даже малейший дефект может приводить к пренеприятнейшим последствиям тем, что портит резину на щетках. И дворники начинают работать хуже, уже больше размазывая, чем убирая воду и грязь, создавая эффект, известный у автолюбителей, как «жирное стекло».

Кроме того, в трещинках свет преломляется, что создает дополнительные блики в темное время суток. А любые посторонние блики, или непрозрачность и матовость — это ухудшение обзора на дороге и дополнительная нагрузка для глаз водителя.

Часто в таких случаях владельцы авто предпочитают просто менять ветровое стекло на новое. Это действительно выход из ситуации, если трещины очень крупные и имеются значительные выщерблены. Такому стеклу вы уже не сможете ничем помочь, а продолжать ездить с ним, это портить здоровье и подвергать себя и окружающих риску аварии.

При неглубоких царапинах Вам вполне может помочь полирование лобового стекла. Конечно, лучше всего обратиться для осуществления подобной процедуры к профессионалам, но одной из основных проблем здесь является то, что никогда не можешь быть уверенным полностью в компетентности тех людей, которые предлагают подобные услуги.

А так как в домашних условиях полировка ветрового стекла своими руками — процедура вполне осуществимая, мы предлагаем Вам провести все эти полезные действа самостоятельно, и даже детально опишем все, что для этого понадобится.

Читайте так же:
Лучшие автомобильные двигатели мира

Материалы и инструменты для полировки

Материалы и инструменты для полировки лобового стекла

Необходимые материалы при выполнении полирования:

  • ручной автопульверизатор для воды,
  • маркер,
  • очиститель для автомобильных стекол,
  • полировальная абразивная паста,
  • пленка для защиты от повреждений других поверхностей авто,
  • набор специальных микрофибровых полировальных салфеток,
  • малярный скотч,
  • полировальная машинка или дрель со специальной насадкой.

Работа будет делиться на три этапа: диагностику, подготовку к полированию и непосредственно саму полировку.

Подготовка к полировке

Начинать лучше с подготовки к полированию: так вам будет легче оценить состояние ветрового стекла. Многие советуют просто вымыть машину, но опыт не раз показывал, что лучше в добавок хорошо убрать в гараже. Даже самая маленькая песчинка, попав под полировальный круг приведет к таким скверным последствиям, о которых до начала полировки лобового стекла Вы даже не догадывались. Так что чистота — это залог только Вашего успеха.

Когда вы разобрались с вашим гаражом, приступайте к мойке, в противном случае полировка от царапин дворников или от простого потускнения будет некачественной. Машину тоже надо вымыть целиком, все по тем же причинам. Стекло тщательно вымывается средством для мытья зеркальных поверхностей, после чего можно начинать приступать к следующему этапу подготовки.

Здесь следует учитывать, что полировка стекла не должна повредить вашей машине, и чтобы этого не произошло, лучше обезопасить ее от возможных брызг и тому подобного. Для этого в защитной пленке вырезается окошко для ветрового стекла, вокруг которого она и закрепляется малярным скотчем. Теперь можно переходить к следующему этапу.

Диагностика перед полировкой

Диагностика лобового стекла

На этапе диагностики вам нужно внимательно осмотреть и оценить стекло. Проблемные места — полукруги от дворников, трещины от попавших камешков, песка, надо отметить изнутри маркером. Так вы не потеряете их, когда стекло будет покрыто пастой для полировки или залито водой.

Ни в коем случае не пропускайте этот пункт! Конечно, Вам придется потом вытирать следы от маркера с обратной стороны стекла. Но не забывайте о том, что стекло, погруженное в воду, становиться практически невидимым. А значит все трещинки, которые так мозолили вам глаза, просто исчезнут, чтобы проявиться, когда процедура полирования будет закончена. И в сочетании с остальной идеальной стеклянной поверхностью, они будут еще более заметными.

Начало полировочных работ

Теперь приступаем непосредственно к полированию ветрового стекла. Для начала убедитесь, что все необходимые предметы находятся у вас под рукой, в области быстрой досягаемости. Это важно, потому что стекло во время полировки будет нагреваться, и его нужно будет постоянно охлаждать водой.

Для начала, нанесите абразивную пасту на фетровый круг. Некоторые советуют наносить сразу на стекло в проблемном месте. Вы можете опробовать оба варианта, и подобрать себе наиболее подходящий.

Полировать начинаем с небольшого участка, размером где-то 30 на 30 см, двигаясь поступательными движениями. Давить на автостекло при этом не нужно: держите машинку под углом в 5 градусов. Переходя к следующему участку, не забывайте сделать «нахлест»: так вы ничего не пропустите. Периодически смывайте полировальную пасту и проверяйте результат. Необходима ли дальнейшая полировка стекла автомобиля в этом месте, или можно переходить к следующему.

Полирование лобового своими руками

При полировке сложно, конечно, значительно повредить стекло, искривив его. Но все же имейте в виду: стекло должно быть отполировано одинаково во всех местах. Если у вас есть значительные царапины, уходящие вглубь стекольной поверхности, лучше обратитесь в СТО. Там смогут определить, возможно исправление дефекта, или нет. В противном случае они его просто заменят. Любое искривление приведет к образованию линзы, и даже малое количество диоптрий окажет сильный искажающий эффект.

Жидкое стекло называют хорошим средством после полировки, защитным и водоотталкивающим. Однако мы хотим отговорить вас от полировки автостекла жидким стеклом: лучше проконсультируйтесь с профессионалами. Ведь, как средство полировки, этот вариант полирования применяется только на кузове. О том же, как оно повлияет на вашу лобовуху, можно только догадываться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию