Autokombi.ru

Авто-портал
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Porsche Panamera, обзор Джереми Кларксона

Porsche Panamera, обзор Джереми Кларксона

Как мы все знаем, ходить пешком — это глупо. Невольно приходится пачкаться, утомляться и подвергаться различным опасностям. Можно заработать инфаркт, можно попасть под удар молнии, можно попасть под колеса или, что бывает очень часто, на вас может напасть корова.

Посмотрим на это вот как. Ни одного автомобилиста не приходилось спасать на вертолете, но с этого момента и до весны нас будут донимать бесконечным потоком новостей о вызволенных из челюстей смерти военно-воздушными силами туристах, упавших со скалы или заблудившихся в облаке.

Я прекрасно понимаю всю важность ходьбы — чтобы добраться до холодильника, например. Но смысл затеи под названием «пойти прогуляться» кажется совершенно бессмысленным. Потому что в итоге случится одно из двух. Либо вы снова окажетесь дома — и в чем смысл его покидать, если вы уже там? — либо вы убьетесь.

Некоторые из вас не согласятся с этим и скажут, что когда ты гуляешь по британской сельской местности, то встречаешь на своем пути много разных животных и растений, которые не увидеть, если тупо сидеть дома и играть в Call of Duty 4 на PlayStation.

Правда? Последний раз когда я смотрел, Британия даже близко не напоминала Ботсвану. В городке Уэлин Гарден например нет бурых гиен. И не то чтобы в Шотландии встречались львы. Как мы знаем из чудесной программы Кейт Хамбл Autumnwatch на BBC, нужно быть чертовски терпеливым, чтобы увидеть хоть что-то. И даже если вы чертовски терпеливый, все что вы увидите, это полевую мышь. Или может белощекого гуся. Кому они нужны? В действительности, общее число интересных животных в Британии равняется нулю.

Тем не менее, если вы сидите в машине, то все иначе. В прошлое воскресенье я проснулся утром с катастрофическим похмельем, и моя жена сказала, что все пройдет на свежем воздухе. Я пытался объяснить ей, что воздух в гостиной около PlayStation такой же свежий, как воздух в саду, но она и слушать не хотела.

Итак, дети были разбужены, лошади подготовлены, выпивавшие вчера со мной друзья были приглашены… на утреннюю деревенскую прогулку.

Кто-то ехал верхом, кто-то шел пешком, а я со знакомой ехал на Range Rover, пытаясь сдержать тошноту. «Это ведь тоже прогулка, разве нет?» — сказала она, когда мы перемахнули через поле и скатились по крутому склону в лес.

Она была немного неправа. Это было лучше, чем прогулка. Шум дизельного V8 заинтересовал самых разных животных, которые продолжали бы прятаться от крадущегося туриста. Олень выкрикивал из каждого куста, барсуки повыскакивали из своих нор и моргая глазами бросились оповещать своих сожителей. Зайцы скакали, кролики фыркали, а лисы хитро смотрели и думали, а нет ли в машине ребенка, которого можно съесть.

Есть такая особенность у живой природы. Фазан будет сидеть тихо, если пройти мимо него. Но если человек начнет издавать звуки, фазан взлетит. И так со всеми подряд. Представьте двуногое бородатое животное в куртке с капюшоном — оно тоже застынет на месте, затаив дыхание, пока другой дурак не скроется из виду. Представьте его реакцию на двухтурбовый Range Rover — он выскочит из своей ямы, гнезда, или палатки, чтобы показать себя, как подобает в Британии, во всей красе.

Пронзительный гудок разбудил и даже напугал семейство сипух. Обычно, чтобы увидеть одну из них, потребуется прибор ночного видения, ночь без сна и пара месяцев в больнице, чтобы восстановиться от переохлаждения. Я люблю сипух, и увидеть целую стаю в дневное время, сидя в обтянутом кожей подогреваемом салоне Range Rover было необычайно.

Позже мы встретились с нашими наездниками, которые выглядели усталыми и истощенными, и с ходоками, которые были покрыты грязью. Ни те, ни другие не увидели ничего интересного. И что самое главное, как и мы, они продолжали страдать от похмелья.

Вот мой совет продюсерам программы Autumnwatch. Вместо того, чтобы показывать, как Кейт Хамбл сидит неподвижно на протяжении двух дней с надеждой показать нам горностая, поиском гуся при помощи спутника и возведения сложных ловушек для землероек, нужно просто проехать по лесу как можно быстро, и тогда поднимется такая буря из меха и перьев, что зрители заработают себе культурный обморок.

В этом все удовольствие от автомобиля. У него так много возможных применений. Это средство передвижения, индикатор вашего благосостояния для окружающих, отпугиватель ворон, объект увлечения, инструмент, предмет изысканной красоты, аудио-проигрыватель, кондиционируемое спасение от солнца и укрытие от дождя. Это то, что можно любить, лелеять, эксплуатировать, начищать, или если вы Стивен Айрленд, тот футболист из команды Манчестер Сити с прокачанным Bentley, испортить.

И это подводит меня к рассказу о «Порше Панацея», который в своем семействе уместен так же, как яблочный огрызок на именинном пироге. Кажется, в нем нет никакого смысла.

Да, я понимаю, почему в Porsche решили сделать четырехместный седан. По этой же причине Lamborghini разрабатывает подобный автомобиль, Aston Martin тоже. Это маленькие компании, и для них экономически оправдано собрать как можно больше моделей из имеющихся компонентов. У них есть двигатель. У них есть ходовая часть. И куча народа, которая не собирается покупать ничего из ихней продукции, потому что им подавай четыре двери.

Читайте так же:
Зазор между датчиком холла и магнитом скутера выставляемый

Проблема заключается в том, что пока у Lamborghini и Aston Martin трудятся несомненно талантливые дизайнеры, способные обыграть мотивы двухдверной машины в удлиненной и расширенной четырехдверной вариации таким образом, чтобы на ум не приходили сравнения с растолстевшей супермоделью, то в Porsche отчетливо поручили эту работу местному уборщику.

На самом деле, я иногда спрашиваю себя, а есть ли вообще у Porsche дизайнер. Очевидно, что в тридцатых годах у них работал какой-то парень, когда Гитлер создал предшественника 911-го, потом кто-то был в семидесятых и восьмидесятых, когда они производили чудесный 928-й (модель 944 тоже была неплоха), но только Богу известно, кто сегодня у них за это отвечает. Видимо тот, кто никогда не ходил в художественную школу.

Дизайн первого Boxster был изысканным, но потом кто-то ляпнул: «Вместо того, чтобы производить его дальше, почему бы нам не придать ей вид того тяни-толкая из «Доктора Дулиттла?»

Потом «Порше Гейман», который просто ужасен, и не вынуждайте меня вспоминать Cayenne. Хотя нет, уже вынудили. Чем они думали? Идея с носом от 911-го мне понятна, но почему никто не остановился и не задумался: «Погодите. Приделать морду 911-го на грузовик — это то же самое, что приделать физиономию Киры Найтли к Брайну Блессиду. Получится нелепо». Так и вышло.

Cayenne — одна из тех редких машин, которые выглядят лучше после того, как футболисты ставят на них 39-дюймовые колеса, спойлеры и крылья. Потому что вся эта мишура отвлекает от безнадежной отправной точки.

Panamera, к слову, еще хуже. Люди стараются быть вежливыми, говоря что она необычная, и что к ней надо привыкнуть. Но факт очевиден: она уродлива, как вывернутая наизнанку обезьяна. Она кошмарна. С куском от Austin Maxi, она выглядит так, словно какой-то абсолютный бездарь пытался объяснить слепому человеку свои требования. По телефону.

Я опробовал ее в недавней поездке в Румынию, и даже подумал, что это очень хорошая машина. Но это словно говорить, что у Энн Уиддекомб золотое сердце. Возможно это правда, но это совершенно не имеет отношения к делу.

Кларксометр

Модель: Porsche Panamera 4.8 V8 Turbo

Двигатель: 4806 см³, V8

Мощность: 500 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент: 700 Нм при 2250 об/мин

Коробка передач: 7-скоростная, автоматическая

Расход топлива: 12,1 литр/100 км (смешанный)

Выброс CO2: 286 г/км

Время разгона 0-100 км/ч: 4,2 секунды

Максимальная скорость: 302 км/ч

Цена: £95298 ($155300), у нас — 7 764 000 руб

Транспортный налог: категория M (£405/$660 в год)

Оценка:

Вердикт Кларксона: По сравнению с ней Квазимодо выглядит как Джордж Клуни

Спецкор Джереми Кларксон: Порше Панамера Турбо!

Самое страшное в старости то, что вы теряете всякий интерес к тому, чтобы хорошо выглядеть. Вы смотрите на тапочки с молнией и думаете: “Ммм… Они выглядят удобными и теплыми, и стоят всего 5 фунтов, надо их обязательно купить.” И вам даже в голову не придет, что они выглядят еще ужаснее, чем тележка с хозяйственной сумкой в шотландку, которую вы купили неделю назад.
Пенсионеры на все реагируют одинаково. Они покупают мебель, только потому, что удобно садиться и вставать, и не обращают внимание на то, что обивка такая же, как и в соседнем фастфуде.
Они не видят причин покупать воду со вкусом лимона, ведь практически тоже самое льется из крана дома. И зачем тратиться на дорогой телефон, если с любым человеко можно поговорить по телефону из прихожей. Это все из-за того, что пенсионерам уже не интересен секс.

Когда молодежь выбирает обувь, ей абсолютно не интересно, сколько она стоит и сколько вьетнамских детей погибли в нелегальном цеху, главное чтобы выглядело клево. Потому что отличный внешний вид – это самый важный шаг на пути к продолжению рода.
Когда выбираете, какую книгу взять на пляж, вы соблазняетесь последним романом про Джека Ричера. Но из-за боязни того, что вас примут за дибила, вы берете томик про Древний Рим. И когда вешаете фотографию машины в гостиной, догадываетесь, что Lamborghini Countach не вариант. Лучше остановить свой выбор на чем-нибудь любопытном и странном.
За всем, что мы покупаем и пользуемся, стоит секс: сигареты, которые мы курим, пиво, которое пьем, и конечно же тачки, на которых ездим. Хотя, конечно, в голове зудит, что расход у нее мизерный и стоит копье, но смотреться я в ней буду, как урод.
Вот такая подводочка к Порше Панамера.

Да, я знаю, что подобный автомобиль уже был у меня на тесте. Но тот раз не в счет, так как я проехал всего лишь пару миль по отвратительным дорогам на Майорке, да еще к тому же с пневмонией. Теперь же я здоров и хорошо понаваливал, чем и готов с вами поделиться.
Только представьте, первые мысли о том, чтобы купить этот автомобиль, появятся, как только вы сядете в машину. Такое чувство, что вы в коконе, настолько здесь комфортно и уютно, как в старом 928, который был таким желанным.

Большущий тоннель между сиденьями, с множеством интересных кнопок. На них приятно нажимать, и видно, что все сделано в Германии.
Мультимедийный экран, с помощью которого вы управляете системами автомобиля. И вас не покидает ощущение, что вы похожи на мистера Сулу, который управляет космическим кораблем Энтерпрайз в популярном сериале “Звездный путь”. Только почему-то рукам горячо. Очень горячо.

Читайте так же:
Способ демонтажа рулевого наконечника без съемника

Просто почему-то включился обогрев рулевого колеса. Вы не понимаете, как это произошло, но надо действовать быстро, чтобы не получить ожоги. Беглый осмотр по кнопкам не подсказал решения. И сразу вспоминается детство, когда говоришь маме, что не можешь найти обувь. А она укоризненно спрашивает: “А ты хорошо смотрел?”. Опять смотрим, только еще тщательнее. Пробегаете по всему меню, надеваете очки и вот вы уже в районе педалей, но все безрезультатно.
И наконец, на помощь приходит Google, который подсказывает, что для того, чтобы выключить обогрев, нужно … Не-а, не скажу. Это хороший квест, с помощью которого можно скоротать пару часов, если будет скучно и окажетесь неподалеку от официального дилера Порше.

Наконец руль остыл и можно отправляться в путь, не буду ходить вокруг да около. Тачка – огонь! На выбор есть 3 двигателя: дизелек с шикарным запасом хода почти под 1200 километров, правда парковка выльется в 10.000 фунтов в минуту, так как администрация вдруг решила, что солярка это происки дьявола. Еще турбированный V8, парковка которого обойдется теперь в 6 пенсов, ведь внезапно оказалось, что это самый лучший выбор двигателя с точки зрения экологии.
Как ни странно, это не тот же братский V8, который VAG использует в Audi A8 и Bentley Continental. Это совершенно другой мотор, но такой же крутой. Нереально крутой. В обычной поездке он спокоен и невозмутим, но стоит только слегка надавить на газ, появится глубокий и рычащий звук, как у пса, который спит.

Естественно, что вся мощность передается на 4 колеса с помощью гениального алгоритма, который гарантирует, несмотря на действия водителя, что автомобиль будет себя чувствовать устойчиво и уверенно. Тачка реально шустрая, потому что в ней много алюминия. Теперь ясно, почему дверь такая легкая.
Хотя гигантские тормоза кажутся уже лишними. Тормозные диски идеально бы подошли, чтобы останавливать Airbus A380. Не покидает чувство, что после нажатия на педаль пространство и время вокруг вас меняется. На тестовой машине стояла керамика, которую можно было бы гонять в хвост и в гриву, и она бы не поплыла.

Это прекраснейший автомобиль для вождения, с этим не поспоришь. Который абсолютно не похож на большой пятидверный хэтчбек, который идеально подойдет для поездок в садовый центр. В нем всегда и везде будет комфортно.
Хотя есть одна проблемка. Хотя новый кузов в разы интереснее предыдущей модели, но это все равно, что сказать, что он выглядит лучше, чем обширная рана. У него еще долгий и длинный путь к тому, чтобы хотя бы с натяжкой выглядеть красивым или привлекательным. Ребята из Порше молодцы, они еще и усугубили свое фиаско, так как тестовый Порше был красного цвета, как гоночная лодка новозеландцев, которые провели пару лет под открытым небом без кислорода. А самое ужасное знает что? Это доп. опция, которая обойдется в 3 штуки!
Жаль, что тачку не купят из-за ее внешнего вида, а это значит, что достанется она тем, кому секс уже не интересен. И это явно не тот покупатель, который брал Порше раньше.

P/S Кстати розыгрыш оригинальной фирменный флешки от BMW завершён, скоро напишу победителю) Впереди ещё много подарков от представительств! Для участия необходимо быть подписанным на блог drive2.ru, на канал Youtube — ник Vayzunoff и телеграм-канал: Около_тачек!

Могло быть и хуже…

Новая книга Джереми Кларксона, конечно, об автомобилях – спорткарах и внедорожниках, лидерах и аутсайдерах, очень дорогих и вполне бюджетных. Но не только. Она о людях и взаимоотношениях, политике и войнах, мишленовских ресторанах и белых медведях, Москве и принце Чарльзе. Неважно, на чем вы ездите: если вы любите настоящий английский юмор, едкие, словно сжатые пружиной слова, яд, иронию и сарказм, заставляющие английских политиков и светских львиц с ужасом и адвокатами ждать новых текстов Джереми, – тогда эта книга для вас. Искрометный юмор, здравый смысл и абсолютное знание предмета гарантированы.

Оглавление

  • Господи, Ганс, хватит мухлевать. MINI Countryman Cooper S ALL4
  • Никаких сюрпризов в этой приторной конфетке. Audi A7 Sportback 3.0 TDI quattro SE
  • Да! Возьми меня прямо сейчас, леди Мармелад. Citroën DS3 Racing
  • Не очень по-британски, но надо учиться торговаться. Mitsubishi Outlander 2.2 DI – D GX4, 7 мест
  • Попробуйте лосиный размерчик. Saab 9–3 SportWagon Aero TtiD 180PS
  • Хоть смейся, хоть плачь, а это машина для шутов. Nissan Juke 1.6 DIG- T Tekna
  • У этих обитателей юрт неплохо получилось. Land Rover Freelander 2 eD4 HSE 2WD
  • Малыш Луиджи и его турбонаддув. Fiat 500 0.9 TwinAir Lounge
  • Мне не нравится эта Хельга фон Горгулья… Не знаю почему. Porsche Panamera 3.6 V6 PDK
  • Черт, Спок, мы не можем оторваться от Артура Дэйли[17]. Jaguar XJ 5.0 Supercharged Supersport LWB 4dr
  • Роскошная коала-утконос для Брюса. Ford Falcon FPV Boss 335 GT
  • Ботокс и восковая эпиляция – и я готов. Jensen Interceptor S
  • Эй, мой питбуль стал какой-то теплый и пушистый. Ford Focus Titanium 1.6 Ecoboost

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Могло быть и хуже… предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Мне не нравится эта Хельга фон Горгулья… Не знаю почему

Читайте так же:
Почему глохнет двигатель на холостом ходу инжектор: поиск причины

Porsche Panamera 3.6 V6 PDK

Терпеть не могу марципаны. Я знаю, что они считаются едой и что предполагается класть их в рот, там пережевывать и глотать, но, честно говоря, я бы лучше лизнул собачий зад. Еще мне не нравятся турецкие бобы. И Пирс Морган [15] . Да, я знаю, что у него есть нос, печень и все остальные черты, которые позволяют классифицировать его с биологической точки зрения как представителя человеческой расы, но он меня жутко раздражает, и я не могу не злорадствовать по поводу того, что у его нового телешоу сейчас меньше зрителей, чем у новой программы Керри Катона [16] . У всех у нас есть свои пристрастия и антипатии, и найти им рациональное объяснение очень сложно. Я, например, не люблю виски, и понятия не имею почему. Все мои знакомые его любят, но каждый глоток виски для меня служит лишь тошнотворным напоминанием того, что на следующее утро я проснусь с дикой головной болью. То же самое я могу сказать о кальвадосе. А также о графстве Суррей. Многие мои друзья живут на его лесистых равнинах, а я там даже работаю один день в неделю, но каждый раз, как я туда приезжаю, мной овладевает иррациональное желание смыться оттуда как можно быстрее. И это странно. Почти так же странно, как моя необузданная ненависть к магазинам Marks & Spencer. Я могу честно гордиться тем, что за всю жизнь ничего в них не купил, хотя вообще-то я понимаю, что одежда этой фирмы довольно неплохая, а сэндвичи питательные и вкусные. Может быть, моя неприязнь происходит из-за того, что у них пол покрыт ковролином, или же я заранее предполагаю, что все, кто стоит в очереди к кассам в этом магазине, вскоре станут членами городского совета с твердыми взглядами на подростковую преступность и нецензурную лексику. Правда, в этом я не могу быть уверен: я ведь ни разу не входил ни в один магазин Marks & Spencer. Однако самое странное — моя неприязнь к Porsche. В шутку я указываю на то, что ненависть к Porsche 911 обусловлена тем, что эта машина есть и у Ричарда Хаммонда, и у Джеймса Мэя. Но дело, честно говоря, не в этом. Я терпеть не мог эти гитлеромобили, созданные людьми с руками из задницы, еще задолго до рождения Хаммонда. И это неприятно, потому что во многом Carrera 2S была бы почти идеальной для той жизни, которую я веду, и моего стиля вождения. Конечно, легко было бы сказать, что я просто предпочитаю удовольствие от езды на итальянских тачках, но надо быть честным: сырым февральским утром во вторник и Lamborghini Gallardo, и даже великолепный Ferrari 458 приведут вас в настоящую ярость. Они похожи на актрисулек: когда у вас хорошее настроение, кажутся забавными, но в ином случае их нескончаемая болтовня и трескотня быстро доведут вас до ручки. Porsche не таков. Водить 911 можно точно так же, как, например, Ford Mondeo: спокойно ездить по магазинам, где к тому же благодаря сравнительно небольшим размерам машины будет проще найти место для парковки. Более того, если вы не купились на дурацкую высокопроизводительную версию, в которой сзади вместо сидений какие-то строительные леса, можно взять с собой и детей. И машина не просто хороша для семейных дел: на ней здорово ездить по пустой трассе, где, кроме вас, только солнце и нужно двигаться вперед. К тому же машину конструировали немцы, то есть она в пятнадцать раз более надежна, чем швейцарский кардиостимулятор. Да. Это великая машина. Блестящая машина. Идеальная машина для человека, который хочет все сразу. По сравнению с конкурентами она даже не такая дорогая. Но мне она все равно не нравится. За миллион лет я не купил бы ни одной. И дело здесь не в том, что я, например, ненавижу саму эмблему Porsche. Мне нравились старые 928-я и 944-я, я, возможно, вообще единственный среди живущих ныне людей, кто публично признался бы в любви к 924-й — даже несмотря на то, что на ней был двигатель Volkswagen, так что машина двигалась несколько медленнее, чем происходит дрейф материков.

Однако у меня проблемы с тем, что Porsche предлагает сейчас: Boxster — не машина, а палиндром, Coxster — просто глупость, Cayenne выглядит как 911-я со слоновостью нижних частей конструкции, и, наконец, на вершине пирамиды эстетической омерзительности находится Panamera. Дураку понятно, что они хотели сделать — большой, комфортабельный четырехместный автомобиль, имеющий фамильное сходство с 911-й. Основу смысла существования Porsche. И это было бы возможно, пригласи они дизайнера, который бы действительно знал, что делал. Но, к сожалению, вместо этого они, кажется, создали комитет из человека, который создал Ford Scorpio, творца Pontiac Aztek, Рэя Чарльза и нескольких сумасшедших. Это самая уродливая машина на современных дорогах. Особенно неприятно говорить это, потому что управлять ею не так плохо. Недавно я попробовал полноприводную восьмицилиндровую версию с турбонаддувом, и, Боже мой, она была действительно быстрой. И сидеть в ней было приятно. Частично благодаря высокой центральной консоли, а частично из-за того, что из-за баранки не видно машину снаружи. «Эх, — думал я, — вот бы им сменить этот дурацкий дизайн, и машина была бы просто отличной». Это был бы полноценный конкурент для Aston Martin Rapide и отличной, но хрупкой Maserati Quattroporte. Однако вместо этого Porsche предпочла еще замедлить ход своей горгульи. Я никак не могу понять логики этого решения, потому что не могу себе представить, чтобы хоть кто-то провел последние пару лет примерно в следующих размышлениях: «Гм. Да, я бы купил Panamera, если бы эта чертова штука не была такой быстрой». Конечно, новая модель гораздо экономичнее и дешевле, чем восьмицилиндровая, но в базовой комплектации, с задним приводом и шестискоростной ручной коробкой передач, стоит она все равно 62 783 фунта стерлингов. А за эти деньги можно выбрать что-то из пятой серии. Но если вам не нравится ни BMW, ни Audi, ни Mercedes, а к плохому дизайну у вас иммунитет, то вам будет интересно узнать еще кое-что. Итак, вы получаете 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель, который развивает 295 лошадиных сил, и этого достаточно, чтобы машина ездила. Можно получить семискоростную коробку передач с двойным выключением, которая ведет себя ровно так же, как и все современные коробки с двойным выключением: на низких скоростях в городских условиях они тупы и тяжеловесны. Как и Mercedes SLS, это не та машина, на которой можно вклиниваться в движение. Есть и другая проблема. Она огромна. Чтобы машина вписалась в ограничения по ширине на Хаммерсмитском мосту, нужно, наверное, вдохнуть и не выдыхать. Но хуже всего внутренний крепеж. Рычаг переключения передач выглядит как игрушка из набора Happy Meal из McDonald’s, а электрические стеклоподъемники звучат так, как будто двигают не стекло, а гору. Я знаю, что машина сделана хорошо, но ничто в ней не наводит на такие мысли. И ездить на ней не так уж интересно: она ни фига не отличается от других. Вы переплачиваете за Porsche в надежде получить «ощущения», которых не получите от машин массового производства. Но шестицилиндровая Panamera не дает ничего подобного. Да, центральная консоль по-прежнему великолепна, водительское место идеально, но езда, ускорения, руление — все это скучная тягомотина. Почти как у корейцев. Итак, все это значит, что я в своих выводах хотя бы рационален. Машина мне не нравится потому, что она не очень-то и хороша.

Читайте так же:
Не работает ручной тормоз – причины и решение проблемы

Оглавление

  • Господи, Ганс, хватит мухлевать. MINI Countryman Cooper S ALL4
  • Никаких сюрпризов в этой приторной конфетке. Audi A7 Sportback 3.0 TDI quattro SE
  • Да! Возьми меня прямо сейчас, леди Мармелад. Citroën DS3 Racing
  • Не очень по-британски, но надо учиться торговаться. Mitsubishi Outlander 2.2 DI – D GX4, 7 мест
  • Попробуйте лосиный размерчик. Saab 9–3 SportWagon Aero TtiD 180PS
  • Хоть смейся, хоть плачь, а это машина для шутов. Nissan Juke 1.6 DIG- T Tekna
  • У этих обитателей юрт неплохо получилось. Land Rover Freelander 2 eD4 HSE 2WD
  • Малыш Луиджи и его турбонаддув. Fiat 500 0.9 TwinAir Lounge
  • Мне не нравится эта Хельга фон Горгулья… Не знаю почему. Porsche Panamera 3.6 V6 PDK
  • Черт, Спок, мы не можем оторваться от Артура Дэйли[17]. Jaguar XJ 5.0 Supercharged Supersport LWB 4dr
  • Роскошная коала-утконос для Брюса. Ford Falcon FPV Boss 335 GT
  • Ботокс и восковая эпиляция – и я готов. Jensen Interceptor S
  • Эй, мой питбуль стал какой-то теплый и пушистый. Ford Focus Titanium 1.6 Ecoboost

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Могло быть и хуже… предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Примечания

Пирс Морган (род. 1965) — британский журналист и телеведущий, работающий в США. Piers Morgan Tonight на CNN с января 2011 г. заменила шоу Ларри Кинга после выхода последнего на пенсию.

Керри Катона (род. 1980) — английская певица, актриса, телеведущая и писательница.

Смотрите также

Очаровательный кишечник. Как самый могущественный орган управляет нами

Джулия Эндерс, 2014

Сквозь зеркало языка. Почему на других языках мир выглядит иначе

Гай Дойчер, 2010

Ха-Джун Чанг, 2007

Мозг всемогущий. Путеводитель по самому незаменимому органу нашего тела

Кайя Норденген, 2016

Р. В. Душкин, 2019

Built. Неизвестные истории известных зданий

Рома Агравал, 2018

Создаем робота-андроида своими руками

Грузовые автомобили. Безопасность движения при вождении автомобиля в разных условиях

Группа авторов, 2013

Ошибки начинающих автомобилистов. Советы бывалых

Алексей Громаковский, 2010

ВАЗ. Ремонт двигателя

Илья Мельников, 2012

Открываю автомастерскую: Практическое пособие

Владислав Волгин, 2010

История сахара: сладкая и горькая

Питер Макиннис, 2002

Мозг Брока. О науке, космосе и человеке

Карл Саган, 1974

Мозг, ты спишь? 14 историй, которые приоткроют дверь в ночную жизнь нашего самого загадочного органа

Спецкор Джереми Кларксон: Порше Панамера Турбо!

Самое страшное в старости то, что вы теряете всякий интерес к тому, чтобы хорошо выглядеть. Вы смотрите на тапочки с молнией и думаете: “Ммм… Они выглядят удобными и теплыми, и стоят всего 5 фунтов, надо их обязательно купить.” И вам даже в голову не придет, что они выглядят еще ужаснее, чем тележка с хозяйственной сумкой в шотландку, которую вы купили неделю назад.

Пенсионеры на все реагируют одинаково. Они покупают мебель, только потому, что удобно садиться и вставать, и не обращают внимание на то, что обивка такая же, как и в соседнем фастфуде.

Они не видят причин покупать воду со вкусом лимона, ведь практически тоже самое льется из крана дома. И зачем тратиться на дорогой телефон, если с любым человеко можно поговорить по телефону из прихожей. Это все из-за того, что пенсионерам уже не интересен секс.

Читайте так же:
Очередной рестайлинг кроссовера Ford Explorer

Спецкор Джереми Кларксон: Порше Панамера Турбо! Порше панамера, Перевод, Джереми Кларксон, Drive2, Porsche, Porsche Panamera, Длиннопост

Когда молодежь выбирает обувь, ей абсолютно не интересно, сколько она стоит и сколько вьетнамских детей погибли в нелегальном цеху, главное чтобы выглядело клево. Потому что отличный внешний вид – это самый важный шаг на пути к продолжению рода.

Когда выбираете, какую книгу взять на пляж, вы соблазняетесь последним романом про Джека Ричера. Но из-за боязни того, что вас примут за дибила, вы берете томик про Древний Рим. И когда вешаете фотографию машины в гостиной, догадываетесь, что Lamborghini Countach не вариант. Лучше остановить свой выбор на чем-нибудь любопытном и странном.

За всем, что мы покупаем и пользуемся, стоит секс: сигареты, которые мы курим, пиво, которое пьем, и конечно же тачки, на которых ездим. Хотя, конечно, в голове зудит, что расход у нее мизерный и стоит копье, но смотреться я в ней буду, как урод.

Вот такая подводочка к Порше Панамера.

Спецкор Джереми Кларксон: Порше Панамера Турбо! Порше панамера, Перевод, Джереми Кларксон, Drive2, Porsche, Porsche Panamera, Длиннопост

Да, я знаю, что подобный автомобиль уже был у меня на тесте. Но тот раз не в счет, так как я проехал всего лишь пару миль по отвратительным дорогам на Майорке, да еще к тому же с пневмонией. Теперь же я здоров и хорошо понаваливал, чем и готов с вами поделиться.

Только представьте, первые мысли о том, чтобы купить этот автомобиль, появятся, как только вы сядете в машину. Такое чувство, что вы в коконе, настолько здесь комфортно и уютно, как в старом 928, который был таким желанным.

Спецкор Джереми Кларксон: Порше Панамера Турбо! Порше панамера, Перевод, Джереми Кларксон, Drive2, Porsche, Porsche Panamera, Длиннопост

Большущий тоннель между сиденьями, с множеством интересных кнопок. На них приятно нажимать, и видно, что все сделано в Германии.

Мультимедийный экран, с помощью которого вы управляете системами автомобиля. И вас не покидает ощущение, что вы похожи на мистера Сулу, который управляет космическим кораблем Энтерпрайз в популярном сериале “Звездный путь”. Только почему-то рукам горячо. Очень горячо.

Спецкор Джереми Кларксон: Порше Панамера Турбо! Порше панамера, Перевод, Джереми Кларксон, Drive2, Porsche, Porsche Panamera, Длиннопост

Просто почему-то включился обогрев рулевого колеса. Вы не понимаете, как это произошло, но надо действовать быстро, чтобы не получить ожоги. Беглый осмотр по кнопкам не подсказал решения. И сразу вспоминается детство, когда говоришь маме, что не можешь найти обувь. А она укоризненно спрашивает: “А ты хорошо смотрел?”. Опять смотрим, только еще тщательнее. Пробегаете по всему меню, надеваете очки и вот вы уже в районе педалей, но все безрезультатно.

И наконец, на помощь приходит Google, который подсказывает, что для того, чтобы выключить обогрев, нужно … Не-а, не скажу. Это хороший квест, с помощью которого можно скоротать пару часов, если будет скучно и окажетесь неподалеку от официального дилера Порше.

Спецкор Джереми Кларксон: Порше Панамера Турбо! Порше панамера, Перевод, Джереми Кларксон, Drive2, Porsche, Porsche Panamera, Длиннопост

Наконец руль остыл и можно отправляться в путь, не буду ходить вокруг да около. Тачка – огонь! На выбор есть 3 двигателя: дизелек с шикарным запасом хода почти под 1200 километров, правда парковка выльется в 10.000 фунтов в минуту, так как администрация вдруг решила, что солярка это происки дьявола. Еще турбированный V8, парковка которого обойдется теперь в 6 пенсов, ведь внезапно оказалось, что это самый лучший выбор двигателя с точки зрения экологии.

Как ни странно, это не тот же братский V8, который VAG использует в Audi A8 и Bentley Continental. Это совершенно другой мотор, но такой же крутой. Нереально крутой. В обычной поездке он спокоен и невозмутим, но стоит только слегка надавить на газ, появится глубокий и рычащий звук, как у пса, который спит.

Спецкор Джереми Кларксон: Порше Панамера Турбо! Порше панамера, Перевод, Джереми Кларксон, Drive2, Porsche, Porsche Panamera, Длиннопост

Естественно, что вся мощность передается на 4 колеса с помощью гениального алгоритма, который гарантирует, несмотря на действия водителя, что автомобиль будет себя чувствовать устойчиво и уверенно. Тачка реально шустрая, потому что в ней много алюминия. Теперь ясно, почему дверь такая легкая.

Хотя гигантские тормоза кажутся уже лишними. Тормозные диски идеально бы подошли, чтобы останавливать Airbus A380. Не покидает чувство, что после нажатия на педаль пространство и время вокруг вас меняется. На тестовой машине стояла керамика, которую можно было бы гонять в хвост и в гриву, и она бы не поплыла.

Спецкор Джереми Кларксон: Порше Панамера Турбо! Порше панамера, Перевод, Джереми Кларксон, Drive2, Porsche, Porsche Panamera, Длиннопост

Это прекраснейший автомобиль для вождения, с этим не поспоришь. Который абсолютно не похож на большой пятидверный хэтчбек, который идеально подойдет для поездок в садовый центр. В нем всегда и везде будет комфортно.

Хотя есть одна проблемка. Хотя новый кузов в разы интереснее предыдущей модели, но это все равно, что сказать, что он выглядит лучше, чем обширная рана. У него еще долгий и длинный путь к тому, чтобы хотя бы с натяжкой выглядеть красивым или привлекательным. Ребята из Порше молодцы, они еще и усугубили свое фиаско, так как тестовый Порше был красного цвета, как гоночная лодка новозеландцев, которые провели пару лет под открытым небом без кислорода. А самое ужасное знает что? Это доп. опция, которая обойдется в 3 штуки!

Жаль, что тачку не купят из-за ее внешнего вида, а это значит, что достанется она тем, кому секс уже не интересен. И это явно не тот покупатель, который брал Порше раньше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию