Autokombi.ru

Авто-портал
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

После мойки не крутит стартер, что делать

После мойки (на улице — 12-15 гр.) стартер не проворачивает

После мойки (на улице — 12-15 гр.) стартер не проворачивает ⇐ Boxer 3. Электрика, оптика

Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

  • Версия для печати
  • 1
  • Цитата

Сообщение rig » 06 фев 2012, 05:02

Привет коллеги, случилась сегодня со мной беда, точнее не со мной а с машиной. L2H2 2010 года 120лс. Ситуация следующая:
0 СБ, На улице минус 18 завел без проблем.
1 Помыл машину
2 полчаса или около того возился с картонкой на радиатор, машину не глушил. Температура на улице около 12-15 гр.
3 Пришел вечером в ВС забрать машину и перегнать поближе к дому, надо в ПН ехать в самару. Машина не завелась, сел аккумулятор.
4 Снял АКБ поставил на зарядку.
5 Пришел утром на след день, поставил батарею, а стартер также не проворачивает движок. В результате нескольких попыток сгорает силовой предохранитель стоящий на аккумуляторе- — такая большая пластина на толстый красный провод.

Что делать пока не знаю, машина на гарантии.

  • Цитата

Сообщение S-master » 06 фев 2012, 11:23

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение rig » 06 фев 2012, 12:16

панель предохранителей на АКБ рыжий новый коричневый старый. панель предохранителей на АКБ рыжий новый коричневый старый.
это тестовый который не жалко это тестовый который не жалко
ремни и сам виновник ремни и сам виновник

и самое интересное за 10 минут до удачного запуска позвонил заказчик и сказал что ЕХАТЬ НЕ НАДО, там ни чего не готово!
А выехать планировал в районе 7 утра, это яб уже проскакал 600 км и проходил бы УФУ(от Екатеринбурга как раз около 560км).
В общем нет худа без добра и читай мою подпись, удачи надоргах

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
да чуть не забыл, замерил ток заряда 5,09 А при напряжении 14,4 вольта в бортовой сети на холостых оборотах. По идее меняться не должен от количества оборотов двигателя. Зараядник зарядил батарею до 13,3В, дальше не успел.

заряд АКБ на заведенном движке.<br />батарея выдавала 13,3 вольта при выключенном движке заряд АКБ на заведенном движке.
батарея выдавала 13,3 вольта при выключенном движке

  • Цитата

Сообщение S-master » 06 фев 2012, 12:40

  • Цитата

Сообщение rig » 06 фев 2012, 20:04

ага, почитал, очень похоже на меня.
ошибка ушла после нескольких остановок с выключением движка.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Re: После мойки (на улице — 12-15 гр.) стартер не проворачивает
вода набежала с вентиляционной решетки и воздуховода внутри, там сначала был снег, на мойке он смешался с водой, растаял и самотеком как раз на крышку двигателя через уплотнения и по желобу крышки на генератор.
этот водовод наверно нарочно придуман для гиммороя.

  • Цитата

Сообщение derbec » 06 фев 2012, 21:00

  • Цитата

Сообщение shalun496 » 06 фев 2012, 23:06

  • Цитата

Сообщение derbec » 06 фев 2012, 23:12

  • Цитата

Сообщение Roerich » 07 фев 2012, 13:13

Вопрос к форумчанам и Модераторам в частности:

Уважаемый RIG вы поставили оранжевый предохранитель (ORANGE 150А | код детали: 6500 R9) в место старого серего (CAL 5 | код детали: 6504 С9). Эти предохранители различаются ли по функционалу или просто по цвету для удобства?

В общем у меня похоже такая же проблема:

Температура на улице -27. Машина на стоянке. Заводил накануне — ездил в течении часа.
Сегодня прихожу:
— вставляю ключ, жду когда погаснет спиралька.
— поворачиваю ключ — стартер еле еле проворачивает, выключаю.
— жду секунд 10.
— пробу еще — никак.
— в третий раз предохранитель уже походу перегорел.

Полез к аккумулятору и увидел что перегорела какая то пластинка, типа предохранителя. Стартер не смотрел. Заказал предохранитель (код детали: 6500 R9) думал тот а сейчас вижу что не совсем тот. Привезли оранжевый как у вас.

Вопрос: можно ли реанимировать машину на стоянке (температура: -20 гр.), поставив предохранитель или все таки эвакуировать в салон? Теплого гаража по близости нет.

Читайте так же:
Volvo XC90 2015 – обзор авто

То что перегорело не очень похоже на предохранитель То что перегорело не очень похоже на предохранитель

Двигатель не заводится после мойки: что делать водителю

После мойки двигатель не заводится

Среди автолюбителей есть большое число владельцев, которые стремятся поддерживать максимальную чистоту не только салона и кузова автомобиля, но и подкапотного пространства. Другими словами, речь идет о мойке двигателя. Как известно, двигатель можно помыть разными способами, однако при этом достаточно часто возникает ситуация, когда свежевымытый силовой агрегат не заводится.

Зачастую стартер крутит, двигатель даже пытается начать работу (схватывает), но запуска не происходит. Также на многих авто агрегат удается запустить, при этом машина троит после мойки двигателя и затем глохнет. В этой статье мы рассмотрим основные причины, по которым ДВС отказывается заводиться, после мойки двигателя горит «чек», силовая установка работает с перебоями и т.п.

Владелец помыл двигатель и машина не заводится: возможные причины неисправности

После мойки машина не заводится причины и что делать

Итак, необходимо сразу отметить, что силовой агрегат обычно не заводится в том случае, если его мойка выполнялась с учетом серьезных нарушений.

Другими словами, было допущено отклонение или полное игнорирование определенных правил в процессе выполнения данной процедуры.

  • Прежде всего, нужно внимательно осмотреть подкапотное пространство на предмет возможного скопления воды в различных нишах и углублениях. Особое внимание необходимо обращать на отдаленные и труднодоступные места.
  • Для того чтобы убрать воду, наилучшим образом подходить ветошь и губка. Губка оптимально подходит для труднодоступных участков, так как, в отличие от тряпок, способна впитать большое количество воды.

Стоит ли мыть двигатель зимой и как это сделатьРекомендуем также прочитать статью о том, как правильно мыть двигатель зимой. Из этой статьи вы узнаете об особенностях мойки мотора и подкапотного пространства в зимний период, то есть с учетом отрицательных температур наружного воздуха и возможных последствий.

  • Следующим шагом будет удаление влаги с клемм аккумулятора, высоковольтных бронепроводов свечей зажигания, а также других элементов проводки под капотом. Например, высокая влажность приводит к тому, что на клеммах АКБ образуется характерный налет серого цвета. Такой налет значительно ухудшает контакт между клеммами и батареей. В результате двигатель сложно завести.
  • После того, как все участки будут просушены, можно попытаться завести машину. Если причиной проблемы была влага, тогда после ее удаления агрегат должен запуститься и начать работать ровно.

В случаях, когда поверхностное удаление воды не помогает, нужно подойти к вопросу сушки с другой стороны. Одним из самых проблемных участков можно считать место установки свечей зажигания. Если там стоит вода или залиты свечи, тогда агрегат не заведется, так как не будет искры для воспламенения горючего в цилиндрах. В такой ситуации свечи зажигания нужно выкрутить и отдельно просушить.

Что касается автомашин с трамблером, мотор не заведется, если влага скопилась под крышкой трамблера. В этом случае трамблер нужно раскрутить, вытереть все насухо, после чего повторно собрать элемент.

Добавим, что если есть такая возможность, после удаления воды и влаги рекомендуется дополнительно продуть проблемные участки воздухом из компрессора. После завершения всех процедур нужно еще раз проверить надежность всех соединений, затянуть клеммы на АКБ и пробовать заводить автомобиль.

Кстати, автомобиль может иметь систему зажигания без трамблера. В такой конструкции на каждый цилиндр предусмотрены отдельные катушки зажигания. Указанные катушки нужно снимать, протирать и продувать. На одних моторах выполнить это проще, чем разбирать трамблер, однако на других снятие катушек может быть сопряжено с определенными трудностями по причине доступа.

Советы и рекомендации

Двигатель не заводится после мойки что делать

Как видно, если после мойки двигателя машина не заводится, причин может быть достаточно много, начиная от самых очевидных и заканчивая поломкой, которую на месте определить достаточно сложно.

На разных авто возможно попадание воды внутрь деталей, что приводит к их выходу из строя после замыкания. В этом случае сушить двигатель и подкапотное пространство бесполезно, так как для запуска ДВС поврежденные элементы требуют замены или ремонта.

Читайте так же:
Шевроле Тахо 5.3, 5.7, 6.2 расход топлива на 100 км

Обратите внимание, если двигатель мыли, тогда проверить подкапотное пространство на предмет скопления влаги необходимо еще до того, как производится первый запуск ДВС. Другими словами, лучше просушить двигатель сразу после мойки, до запуска агрегата. Это позволит избежать таких проблем, как сгоревшие катушки зажигания, короткие замыкания и т.п.

Самостоятельная мойка двигателя в домашних условиях своими рукамиРекомендуем также прочитать статью о том, чем можно помыть двигатель в домашних условиях. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах мойки мотора, как специальной химией, так и подручными бытовыми средствами.

Еще отметим, что если виновником трудного пуска является серый налет на клеммах АКБ, тогда после отсоединения клемм от батареи указанный налет хорошо растворяется и убирается обычной водой. Достаточно налить воды на клемму и затем просушить, вместо того, чтобы долго счищать налет щетками или наждачкой.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что большинство описанных проблем возникают после неправильной мойки двигателя. Запомните, двигатель иногда даже нужно помыть, причем сделать это можно и Керхером. Однако ни в коем случае не следует подавать струю воды под высоким давлением. Также все проблемные участки перед началом мойки нужно защитить от попадания влаги.

Также нужно будет подготовить ветошь и щетки. Параллельно потребуется изолировать отдельные участки и элементы от воды. Для работы в труднодоступных местах хорошо подходит зубная щетка. Хотя данный способ потребует достаточно много времени для получения хороших результатов, однако значительно снижается риск что-либо сломать или залить.

Мойка двигателя и подкапотного пространства автомобиля керхером

Как правильно помыть двигатель и подкапотное пространство авто керхером. Плюсы и минусы способа, профессиональная и самостоятельная мойка. Возможные неисправности после мойки двигателя.

Мойка двигателя зимой

Можно ли мыть двигатель с наступлением холодов, когда рекомендуется эта процедура. Как правильно осуществляется мойка мотора зимой. Советы и рекомендации.

Мойка двигателя

Как самостоятельно помыть и высушить мотор подручным средствами. Основные советы и рекомендации для безопасной мойки двигателя своими руками.

Мойка двигателя паром под давлением из парогенератора

Стоит ли мыть мотор паром: плюсы и минусы способа. Какие могут быть последствия после мойки двигателя и подкапотного пространства водой, химией, паром.

Наружный очиститель двигателя пенный какой выбрать тест

Как выбрать лучший наружный очиститель двигателя для эффективного удаления моторного масла и грязи с поверхностей. Тест очистителей двигателя, рекомендации.

Сухая мойка двигателя

Как безопасно помыть двигатель автомобиля без воды: распространенные способы. Очистка подкапотного пространства и ДВС спецсредстовм или мойка паром. Советы.

Что делать, если не заводится двигатель и не крутит стартер?

Вариантов поломок при не заводящемся двигателе в вашем транспортном средстве может быть огромное количество. В большинстве случаев поломка в стартере оказывается фатальной, и это заставляет автовладельца воспользоваться комплексом услуг по эвакуации, а затем направить автомобиль на комплексный ремонт. Если же стартер крутит, но двигатель не заводится, читайте другую статью.

Что делать, если двигатель не заводится из-за стартера?

В случае обнаружения того, что стартер не крутится при зажигании машины, необходимо сразу же заняться исследованием подкапотного пространства на предмет обнаружения поломок и неисправностей в системе. Некоторые из периферийных устройств могут оказаться отключенными, что в итоге и приводит к блокировке системы по запуску мотора.

Если в моделях машин 2000 года выпуска неполадка с отсутствием движения в стартере имело конкретное объяснение в виде износа зубцов, то сейчас современные модели могут не заводиться даже при простейшей блокировке любого из датчиков в системе бортового компьютера. Рассмотрим чаще всего встречающиеся неполадки.

Стартер

Неисправность с электропитанием стартера

Если у вас проблемы с двигателем машины вследствие неполадок с раскруткой стартера, тогда в первую очередь стоит обратить внимание на неисправности в питании этого устройства. В результате вы, вероятно, просто обнаружите, что аккумулятор оказался сильно разряжен или отсоединен от клемм. В данном случае стартер не сможет завестись, так как электричество поступать в систему не будет.

Совет: отсутствие электропитания со стартером может возникнуть, когда машина дергается на малых оборотах. Просто проверьте исправность клемм и аккумулятора.

Если аккумулятор заряжен и фары работают исправно, то проблема с работой стартера может быть связана с поломкой или возникновением обрывов в соединении электропроводов. Они будут либо полностью отсоединены от аккумулятора в одном из узлов двигателя, либо в результате износа будут искриться при запуске мотора.

  • Для начала снять окисленные клеммы батареи автомобиля с помощью прорезиненной отвертки;
  • Прочистить при помощи небольшого мелкого куска наждачной бумаги все внутренние составляющие клемм и соединительных проводов от стартера к батарее;
  • Очистить контакты на самом аккумуляторе при помощи наждачки;
  • Проверить степень заряженности батареи машины при помощи любого из универсальных зарядных устройств;
  • Проверить внешним осмотром целостность соединительных проводов, которые питают и приводят в движение стартер;
  • Закрепить клеммы аккумулятора с помощью отвертки, дополнительно проверив их на возможность разъединения.
Читайте так же:
Промывка форсунок своими руками

После проведенных работ снова пробуйте включать двигатель и смотрите за работой стартера. Если он смог сделать хотя бы один поворот по оси, а затем издал громкий звук и снова остановился, значит, проблема кроется в аккумуляторе. Возможно, вы столкнулись с проблемой полностью разряженного аккумулятора. В таком случае просто поставьте на 10 часов заряжаться батарею либо купите новую модель аккумулятора. Установка новой батареи под капот авто не должна создать проблем.

Как быстро восстановить заряд в аккумуляторе?

Каждому из автовладельцев должно быть известно, что в современных транспортных средствах есть специальный тип устройства, предназначенный для проведения дополнительного заряда батареи. Устройство является обычным генератором, передающим электричество от вращающегося мотора по проводам к бортовой системе машины и непосредственно к аккумулятору.

С помощью применения дополнительного генератора вы сможете быстро пополнить заряд в аккумуляторе и дальше эксплуатировать автомобиль. Однако полноценно восполнить весь заряд батареи при помощи генератора просто невозможно. Этому препятствует ряд причин:

  • При дополнительной зарядке аккумулятора через генератор первый должен на протяжении 6 часов находиться в состоянии спокойствия;
  • При зарядке батареи через генератор может появиться дополнительная нагрузка, отрицательно влияющая на долговечность работы батареи;
  • Проводить зарядку через генератор на ходу нет смысла, так как он будет давать очень слабое напряжение.

Совет: если вами была проведена установка зажигания на ВАЗ-2107 и необходимо немного энергии для ее проверки, то генератор вам в этом поможет. Однако при глубокой разрядке батареи нет смысла полагаться на энергию от генератора. Работы двигателя вам хватит на 10 минут, после чего машину придется эвакуировать.

Неисправность в конструкции стартера – в узле слышен стук и скрежет

Редко, но может встретиться проблема с запуском двигателя транспортного средства из-за неполадок внутри устройства стартера. В данном случае внешним осмотром обнаружить неисправность будет довольно сложно, и без полноценной диагностики автомобиля здесь не обойтись. На обнаружение проблемы и нейтрализацию ее действия вы потратите огромное количество времени и еще больше денег и своих усилий.

Список основных неисправностей, которые возникают в конструкции стартера вашего транспортного средства при долгой эксплуатации (больше 15 лет):

  1. Обнаружение короткого замыкания, при котором сгорели запчасти одной из обмоток. При обнаружении этой проблемы вы можете увидеть дымление стартера, и появится запах гари от соединительных проводов;
  2. Износ втягивающего реле, в результате чего нарушается исправность бендикса. Стартер просто перестает контактировать с двигателем, из-за чего он и отказывается заводиться;
  3. Слом или полное истирание зубцов бендикса, в результате чего узел просто физически не может привести двигатель в движение;
  4. Перегорание электрической системы в самом стартера. Может сгореть один из комплектов соединительных проводов или испортиться пара контактов от аккумулятора.
Читайте так же:
Mitsubishi Outlander 2.2 DI-DC Diamond, обзор Джереми Кларксона

Бендикс стартера

В большинстве из указанных выше неисправностей починить самостоятельно машину не удастся. И если установить спойлер на ВАЗ-2114 можно при помощи партнера, то починить поломку внутри стартера можно только после осмотра всей системы специалистом. Причем провести ремонт стартера в автосервисе вам предложат лишь в том случае, если будет обнаружено нарушения только в работе бендикса или специального втягивающего типа реле. При обнаружении поломок в схеме электрических сетей вам придется купить и провести замену устройства на новый образец.

Совет: практически в 80% всех случаев проблем со стартером решить проблему оказывает намного проще, чем вы предполагаете. Например, многими автовладельцами воспринимается неполадка контактных групп в замке зажигания за полноценный износ стартера, после чего они бегут покупать новый. Ведь когда скрипят тормоза при торможении на машине, вы не бежите сразу заменять старые тормоза на новые? Поэтому перед проведением замены устройства на новое нужно точно убедится в том, где скрыта проблема.

Так как в современных моделях автомобилей используются дополнительные технологии и системы учета параметров, провести самостоятельную диагностику по неполадкам стартера достаточно затруднительно. Так как автоматизация работы данного устройства теперь подчиняется бортовому компьютеру, при возникновении неисправностей и проблем лучше всего сразу обратиться к работникам специализированного автосервиса, которые быстро диагностируют поломку в режиме компьютерной диагностики.

Тема: Стартер работает, но двигатель не крутит

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Golf Регистрация 06.02.2012 Адрес волгоград Сообщений 617

Спасибо:
Получено: 15
Отправлено: 5

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Lupo Регистрация 06.03.2012 Адрес 53 и 40 RUS Возраст 39 Сообщений 228

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Lupo Регистрация 06.03.2012 Адрес 53 и 40 RUS Возраст 39 Сообщений 228

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

В общем, поставил ночью стартер, подключил все, сел в машину и ччуть молиться не начал. Потом думаю пофиг, была не была. Раз. и завелась. Вот какая фигня была? Блин в след, надеюсь не скоро или никогда, раз сразу отнесу в ремонт,.

— Добавлено чуть позже —

В общем, эпопея продолжается. Сегодня что то замкнуло в машине,, стартер как то сам начал крутиться при включенном зажигании, аккум сдох буквально за минуту. В общем оттащили в сервис, сегодня должен быть приговор.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Lupo Регистрация 06.03.2012 Адрес 53 и 40 RUS Возраст 39 Сообщений 228

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Lupo Регистрация 23.08.2012 Адрес Москва Возраст 46 Сообщений 187

Спасибо:
Получено: 10
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Pointer Регистрация 09.04.2011 Возраст 36 Сообщений 41

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Lupo Регистрация 06.03.2012 Адрес 53 и 40 RUS Возраст 39 Сообщений 228

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Pointer Регистрация 30.07.2012 Адрес Москва Сообщений 23

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Заблокирован Регистрация 08.09.2011 Сообщений 92

Спасибо:
Получено: 6
Отправлено: 7

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Golf Регистрация 06.02.2012 Адрес волгоград Сообщений 617

Спасибо:
Получено: 15
Отправлено: 5

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Lupo Регистрация 06.03.2012 Адрес 53 и 40 RUS Возраст 39 Сообщений 228

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

Зубья на маховике целы, это я проверил при первом снятии стартера.
Поп поводу повертеть ключом: утром если будет такая хня попробую.
Втягивающее два раза ставили новое. Второй раз по гарантии. Тот сервис узкоспециализированный, только стартеры и генераторы.
А может быть проблема в минусовой клемме на аккумуляторе? Сегодня когда скидывал ее заметил что она легко снимается. Попробовал занятуть гайку, а там оказалась резьба на болтике сорвана и клемма почти от руки крутится на акккуме.

— Добавлено чуть позже —

Читайте так же:
Продажа автомобиля с пробегом через интернет: выбор сайта, размещение объявления

Я б попробовал, если б знал где оно стоит. На схеме в книжке вообще никакого реле нет. Но при заводке машины что то щелкает в панели.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Заблокирован Регистрация 08.09.2011 Сообщений 92

Спасибо:
Получено: 6
Отправлено: 7

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Golf Регистрация 06.02.2012 Адрес волгоград Сообщений 617

Спасибо:
Получено: 15
Отправлено: 5

— Добавлено чуть позже —

под бардачком справа пластмасска (крышка)-под ней реле -мож оно там? (точно не знаю)

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Lupo Регистрация 06.03.2012 Адрес 53 и 40 RUS Возраст 39 Сообщений 228

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

Сообщение от alex77bxl

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Lupo Регистрация 23.08.2012 Адрес Москва Возраст 46 Сообщений 187

Спасибо:
Получено: 10
Отправлено: 0

,попробуй для начала сам определить это стартер виноват или оборудование машины,сними штатный провод с втягивающего который тонкий для пуска.а вместо него зацепи свой и попробуй сам давать плюс с акб можно даже без включенного зажигания и посмотри что получится,если после многократных пусков все ок то стартер не причем

а че так нехочешь попробывать?мне кажется что бы проводку начинать лопатить надо всетаки до конца определится кто виноват.Если верить каталогу elcats на реле стартера будет стоять номер 175.И опять же, с твоих слов стартер продолжает медленно крутить после выключения зажигания,вопрос-почему медленно?ни личинка замка,ни реле стартера такие чудеса вытворять не могут,вот не закрученная клема это да.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Golf Регистрация 06.02.2012 Адрес волгоград Сообщений 617

Спасибо:
Получено: 15
Отправлено: 5

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Lupo Регистрация 06.03.2012 Адрес 53 и 40 RUS Возраст 39 Сообщений 228

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

Сообщение от vitoz75

,попробуй для начала сам определить это стартер виноват или оборудование машины,сними штатный провод с втягивающего который тонкий для пуска.а вместо него зацепи свой и попробуй сам давать плюс с акб можно даже без включенного зажигания и посмотри что получится,если после многократных пусков все ок то стартер не причем

а че так нехочешь попробывать?мне кажется что бы проводку начинать лопатить надо всетаки до конца определится кто виноват.Если верить каталогу elcats на реле стартера будет стоять номер 175.И опять же, с твоих слов стартер продолжает медленно крутить после выключения зажигания,вопрос-почему медленно?ни личинка замка,ни реле стартера такие чудеса вытворять не могут,вот не закрученная клема это да.

Да ж не говорил что не хочу. Просто с ребенком вчера сидел вечер. Сегодня попробую так сделать. С утра сегодня заводил, завелась. Но стартер так лениво крутил двиг, я думал опять замкнет. Но завелась. Сеня днем попробую с другим аккумом завестись. Чтобы исключить аккум.

— Добавлено чуть позже —

Ой бл*. Поехал утром до сервиса. Там машина и умерла. Попробовали с другого аккума, тоже ниче. В общем стартер вообще замолчал.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию