Autokombi.ru

Авто-портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При включении зажигания пропадает радио на автомагнитоле

помехи от зажигания

#1 Пользователь офлайнHalt Отправлено 14.07.2009 — 08:02

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 994

Имеется:
авто — волга
магнитола — Sony MEX-BT2500
антенна — bosсh

При включении зажигания радио начинает "ловить" хуже, помехи даже в центре города.
Как такое лечится?

Сообщение отредактировал Halt: 14.07.2009 — 08:02

#2 Пользователь офлайнNik_k75 Отправлено 14.07.2009 — 08:12

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 122
  • -1

#3 Пользователь офлайнКот 302 Отправлено 14.07.2009 — 08:12

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 1 129
QUOTE (Halt @ 14 июля 2009, 8:02)
Имеется:
авто — волга
магнитола — Sony MEX-BT2500
антенна — bosсh

#4 Пользователь офлайнHalt Отправлено 14.07.2009 — 08:14

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 994
QUOTE (Кот 302 @ 14 июля 2009, 8:12)
Заменой высоковольтных проводов!!!
QUOTE (Nik_k75 @ 14 июля 2009, 8:12)
Попробуй поставить электролитический конденсатор помощнее между корпусом магнитолы и массой

#5 Пользователь офлайнpeskovvs Отправлено 14.07.2009 — 08:28

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027

#6 Пользователь офлайнNik_k75 Отправлено 14.07.2009 — 08:34

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 122

Если инжектор то помеха скорей всего от эбу. Кондер должен помочь и эбу фольгой обмотай

#7 Пользователь офлайнpeskovvs Отправлено 14.07.2009 — 08:49

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027
QUOTE (Nik_k75 @ 14 июля 2009, 8:34)
эбу фольгой обмотай

запекать на медленном огне, до появления румяной корочки

каким местом блок создает помехи?

#8 Пользователь офлайнHalt Отправлено 14.07.2009 — 08:54

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 994

#9 Пользователь офлайнpeskovvs Отправлено 14.07.2009 — 09:05

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027
QUOTE (Halt @ 14 июля 2009, 8:54)
после выключения зажигания помехи пропадают через 3-5 сек.

#10 Пользователь офлайнNik_k75 Отправлено 14.07.2009 — 09:05

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 122

#11 Пользователь офлайнHalt Отправлено 14.07.2009 — 09:09

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 994
QUOTE (Nik_k75 @ 14 июля 2009, 9:05)
Тогда точно эбу фонит. А кабель антенны рядом с ним не проходит?
QUOTE (peskovvs @ 14 июля 2009, 9:05)
после отключения главного реле, отключи РХХ и проверь еще раз

#12 Пользователь офлайнNik_k75 Отправлено 14.07.2009 — 09:12

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 122

#13 Пользователь офлайнvecher Отправлено 14.07.2009 — 09:24

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 130
QUOTE (Halt @ 14 июля 2009, 9:02)
Как такое лечится?

#14 Пользователь офлайнNik_k75 Отправлено 14.07.2009 — 09:31

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 122

#15 Пользователь офлайнАБВ1 Отправлено 14.07.2009 — 19:35

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 334
QUOTE (Nik_k75 @ 14 июля 2009, 9:31)
Такой фильтр тут не поможет. Фон идет скорее высокочастотный и не по питанию а через антенный вход

#16 Пользователь офлайнNik_k75 Отправлено 14.07.2009 — 20:19

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 122

Похожая ситуация была на соболе с 406 мотором. После того как появились помехи в фм диапазоне (в св почти не наблюдались) примерно тыщ через 10 эбу накрылось. После замены эбу проблема исчезла.

#17 Пользователь офлайнalexb4 Отправлено 14.07.2009 — 21:02

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 554

1. Провода зажигания
2. Пробой изоляции катушки зажигания, при этом она еще работает.
3. Бегунок на трамблере (если он есть) без сопротивления

#18 Пользователь офлайнГлюкъ Отправлено 14.07.2009 — 21:22

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 25 581
QUOTE (Halt @ 14 июля 2009, 8:02)
При включении зажигания радио начинает "ловить" хуже, помехи даже в центре города.

#19 Пользователь офлайнАБВ1 Отправлено 14.07.2009 — 21:56

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 334
QUOTE (alexb4 @ 14 июля 2009, 21:02)
3. Бегунок на трамблере (если он есть) без сопротивления

#20 Пользователь офлайнHalt Отправлено 15.07.2009 — 07:58

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 994

двигатель для получения помех заводить не надо

катушки отключал
РХХ отключал
эбу фольгой экранировал
не помогло,

радиостанция сигнал которой практически пропадает на 90.65фм авто радио вроде

магнитола запитана всего отдельным проводом не от прикуривывателя, т.к. висит на предохранителе 10 (радиоприемник)

может генератор?

добавлено в [mergetime]1247627056[/mergetime]

помехи также наблюдаются на штатной выдвижной антенне

добавлено в [mergetime]1247627292[/mergetime]

после выключения зажигания помехи пропадают через 3-5 сек вместе в щелчком главного реле

При включении зажигания пропадает радио на автомагнитоле

При включении зажигания пропадает радио

Как правило, такая проблема возникает сначала не сильно. Радио слабо шипит только на большой громкости, на низкой и средней – не раздражает. Постепенно всё становится серьёзнее: как только включается зажигание, начинают проявляться раздражающие психику шумы и помехи в динамиках, ничего не работает. Что же можно сделать, если при включении зажигания пропадает радио?

В чём выражается проблема

Чтобы более подробно разобраться в проблеме, рассмотрим, как всё происходит досконально:

  • Ключ в замке зажигания в положении 0, и включается музыка (никаких помех, радио не пропадает, всё идеально работает, не шипит);
  • Ключ поворачивается на пол-оборота и включается зажигание (начинаются помехи, радио то пропадает, то появляется, шипит);
  • Ключ поворачивается на полный оборот, запускается двигатель (помехи усиливаются, радио может полностью пропасть, если нажать на педаль газа — неприятное шипение увеличивается пропорционально оборотам мотора, радио пропадает или неожиданно появляется).

Причины пропадания радио

В первую очередь автовладельцы начинают проверять силовой кабель. Как правило, он пропускается по левой стороне от водителя, а межблочные провода проводятся по правой стороне. Акустическая проводка динамиков, расположенная с левой стороны автомобиля, пропускается вместе с силовым кабелем и антенной радио.

Помехи при включении зажигания радио

И действительно, если напутать с подключением межблочных проводов в разъёмах, то шума и помех не избежать.

Нередко причиной проблемы становится сабвуфер. Если он обесточивается, всё приходит в норму.

Не исключение – питание головного устройства. Опять же, неправильное подключение акустической системы. Как правило, силовой кабель должен идти на усилитель отдельно, а другой силовой кабель – на ГУ отдельно, с обязательным врезанием предохранителя около аккумуляторной батареи. Ну и, конечно, следует провести заземление автомагнитолы, чтобы исключить помехи.

Если с проводкой и межблочниками всё нормально, сомнение автоматически падает на усилитель. Вполне возможно, что прогорели линейки на устройстве усиления звука. Поможет это проверить установка заведомо исправного усилителя. Если шум пропадёт, значит, дело за малым – купить и поставить новый усилитель.

Правильная инсталляция головного устройства

Приобретение автомагнитолы можно отнести к одним из серьёзных покупок в жизни автомобилиста. Без медиасистемы сегодня сложно представить автомобиль. Музыка помогает при поездках на большие расстояния, водителям с ночным режимом работы – не уснуть за рулём.

Многие современные автомобили уже бывают оснащены головным устройством штатно. Однако технические возможности заводской автомагнитолы редко устраивают меломанов, так как только на топовые модели ставятся дорогие ГУ, в остальных случаях – бюджетные варианты.

Шипит радио при включении зажигания

Меломанам приходится покупать новое головное устройство, если они желают получить превосходное звучание, и инсталлировать его.

Кроме того, если человек становится обладателем автомобиля с «вторички», то там будет стоять «голова» старого образца, не удовлетворяющая вкусам и требованиям современного времени.

Подключить новую магнитолу с радио, поддержкой смартфона и навигатора, USB и SD, к сожалению, не такая уж лёгкая задача. Поэтому многие установщики делают ошибки, которые и выливаются в шум, помехи или отключение радио при включении зажигания.

Наличие стандартного набора инструментов, включающего отвёртку, плоскогубцы, изоленту и мультиметр, плюс аккуратность и следование инструкции вполне могут гарантировать нормальный результат. Динамики должны уже быть установлены, кабели проведены и подключены в разъёмы. Не будет лишним, естественно, протестировать качество проводки на обрывы.

При инсталляции новой магнитолы могут возникнуть проблемы, связанные с разъёмами. Они могут быть разными, однако купленный про запас универсальный переходник проблему устранит.

Главное при инсталляции новой «головы» — проводка. Она должна быть подобрана согласно канонам акустики: быть изготовлена из бескислородной меди и иметь диаметр в разрезе в пределах 2-4 мм кВ.

При включении зажигания появились помехи в динамиках

Динамики обязаны быть установлены в отведённые для них места. Чтобы устранить дребезжания, громкоговорители должны быть инсталлированы в акустические подиумы, и фиксация их должна быть проведена сверхнадёжно.

Основных схем подключения «головы» бывает 4.

  1. Подключение через замок зажигания.
  2. Подключение посредством врезания отдельной кнопки.
  3. Инсталляция прямо от АКБ.
  4. Установка через БУ сигнализации.

Несмотря на различия в методах инсталляции «головы», существует пара основных для всех установок моментов:

  • Силовые кабели бывают всегда либо красными, либо жёлтыми;
  • Один из проводов (как правило, жёлтый), называется «проводом памяти» и отвечает за настройки и общую память устройства;
  • «Провод памяти» следует подключать к минусовой клемме АКБ напрямую;
  • Силовой провод красного цвета предназначен для управления питанием головного устройства;
  • Существует также минусовой провод, как правило, чёрного цвета;
  • Минусовой провод соединяют к массе автомобиля (любой удобной части кузова).

С грамотно подключённой автомагнитолой не возникнут проблемы с радио. Поэтому постарайтесь тщательно изучить процесс инсталляции, провести её самостоятельно или доверить настоящим профи.

Почему магнитола плохо ловит радио?

Cnfybckfd <jei Наш эксперт Станислав Боуш Рассказывает:

Коротко об эксперте: окончил физмат школу, выпускник университета ЛЭТИ по специальности Радиоприемные устройства, окончил аспирантуру. Занимается радиосвязью с 1984 года.

Это первая часть. Вторая часть про питание активной антенны — ЗДЕСЬ!

Антенны должны принимать радиоволны и передавать их в магнитолу, но иногда что-то пошло не так, и из вашего радиоприемника вместо чистых звуков песни издается жуткий хрип, а при воспроизведении CD все замечательно.

—Виновата антенна, — решаете Вы. Иногда это так, антенна виновата, а иногда — нет. Иногда виновата магнитола. А иногда — ни антенна, ни магнитола не виноваты. Что же тогда? Читайте ниже!

1. Ситуация первая. Взято Отсюда. Далее как пишет Автор: «Поменял намедни медиацентр 2 диновый на новый- старый за 7 лет тупа развалился, хотя радио отменно работало. Так вот. Воткнул в антенный разъем штатный кабель, но радио просто отвратительно стало ловить. Такое ощущение, что антенны нет. Сигнал плавает конкретно. Может что повредил, когда менял?»

Ответ ему дает другой автовладелец. Взято Отсюда. «Столкнулся с такой проблемой, что плохо ловит радио, поначалу грешил на антену, решил разобрать посмотреть что там да как. Снял разобрал, но внутри все оказалось очень прилично, ничего нигде не сломано, не заржавело, начал думать что образовались микро трещены в плате, и нужно все это дело пропаять, Сходил в телеателье, где я услышал ответ что все нормально ничего пропаивать не нужно. Пошел домой начал штудировать интернет в поисках ответа на свою проблему, все писали только одно пропаять пропаять и все. И тут я значит совершенно случайно наткнулся на один форум, где узнал про то что в антенне стоит усилитель который питается от штатной магнитолы через разъем куда вставляется антенна, а при замене этой магнитолы как например в моем случае на пионер усилитель перестает работать так как на обычных магнитолах через разъем куда вставляется антенна не проходит ток. Получается нам просто нужно запитать заново усилитель и у на должно все заработать».

Итак, что же произошло в этих двух случаях? А ничего не произошло — не подали на антенну питания, она и не работала, вот и прием плохой. Почему так случилось? Во-первых, Авторы не знали, что антенна на их авто активная, то есть с усилителем. а усилитель без питания не работает. Во вторых, на их новых магнитолах отсутствовала функция включить ПИТАНИЕ АНТЕННЫ.

Что же делать в этом случае? Плохой вариант решения проблемы взят Отсюда: «Как эта схема работает и почему так всё плохо с радио не понятно. Поэтому я решил просто закоротить вход с выходом. Т.е. сделать из активной антенны пассивную.» Да, конечно Радио будет работать в этом случае, но ни о каком дальнем приеме речи уже нет. Вот картинка, синий провод припаян автором:

Второй вариант взят Отсюда: «на антенну подключаем +12V через дроссель. на магнитолу через конденсатор» Вот картинка того, что получилось:

Понятно, что не каждый автовладелец «на Ты» с паяльником, и может самостоятельно спаять такой переходник. К счастью, его можно купить. Например, Такой — Триада310. Установка переходника занимает считаные минуты, естественно, при наличии возможности добраться до задней поверхности магнитолы. Итак, антенна подключается во входное гнездо, выход переходника — в магнитолу, на переходник подается напряжение +12 вольт со специального выхода магнитолы, на который приклеена бирка «Ant».

Мы разобрали первый случай.

2. Вторая ситуация. Антенна все-таки вышла из строя. В этом случае необходимо антенну заменить или установить вместо нее внутрисалонную. Замене антенны посвящена отдельная статья ЗАМЕНА АНТЕННЫ НА ИНОМАРКЕ . Как определить, что виновата именно антенна? Очень просто. Отъедьте подальше от города, километров на 30, чтобы прием стал плохим. Воткните вместо антенны в гнездо магнитолы провод длиной 1,5-2 метра (двери машины должны быть при этом открыты). Если прием улучшился, значит, надо менять антенну, ведь ездить с открытыми дверями автомобиля невозможно, а антенна для того и предназначена, чтобы подать сигнал внутрь корпуса автомобиля.

Для тех, кто не знает: металлический корпус сильно экранирует, не пропускает сигнал радио внутрь авто. Поэтому антенна должна быть снаружи или на лобовом стекле. Внутрисалонная антенна устанавливается на лобовом стекле без тонировки, на расстоянии 5 см от верхней кромки, параллельно поверхности земли, или, как в случае с антенной Триада-190, точно по инструкции для дальнего и сверхдальнего приема.

Если замена антенны очень трудоемка — необходимо разобрать полмашины, снять обшивку, можно установить антенну на стекло, например, одну из Этих ВНУТРИСАЛОННЫХ АНТЕНН .

3. Ситуация номер три.

Китайские производители выпустили миллионы красивых магнитол, которые плохо принимают радио. Причина — они использовани неправильно спроектированную микросхему. Ничто не ново под луной — пятнадцать лет назад точно так же прокололась известная японская компания SONY, выпустив свои первые CD автомобильные ресиверы. Знатоки наверное помнят это чудо со съемной панелью без единой кнопки, только пульт. Радио эта Сонька не принимала категорически. Сейчас масштаб бедствия в десятки раз больше.

Это ВИДЕО рассказывает что делать если Магнитола плохо принимает радио. Чаще всего — сделать ничего нельзя. Китайцы выпустили море плохих магнитол. Но если вы посмотрите Видео, то узнаете как можно побороться за звук. Коротко, попробуйте либо установить любую пассивную антенну (лучше с длиной прутка 70 см или ВА-63) в связке с усилителем Триада-304, либо активную внутрисалонную антенну Триада-190.

4. Ситуация номер четыре.

В плохом приеме виноват видеорегистратор (его зарядное в прикуриватель излучает в эфир гиганское количество шумов) или же дешевая автомобильная USB зарядка. Что вам важнее — Радио или Видеорегистратор, решать Вам, малоумящих штатных зарядок практически нет (идущих в комплекте регистратора). Мои рекомендации на этот случай — заменить штатную зарядку видеорегистратора на хорошее дорогое USB в прикуриватель. Например, Такое. Оно шумит в эфир значительно меньше.

Далее я привожу мою очень давнюю статью «Помехи радиоприему в автомобиле».

Основным источником радиопомех в автомобиле может являться сам автомобиль, а именно: система зажигания, сигнализация, электродвигатели дворников, стеклоподъемников, печки, вентилятора и т.д. Лучший способ избавиться от таких помех—следить за исправностью соответствующего электрооборудования. Во многих автомобилях есть фильтр радиопомех—он также должен быть в рабочем состоянии. При установке магнитолы ее «плюс» желательно подключать к отдельному идущему напрямую через предохранитель проводу, который подсоединяется прямо к аккумулятору или специальному выводу для радиоаппаратуры. Провода питания магнитолы должны иметь соответствующее суммарной мощности радиоаппаратуры сечение (определяется, как правило, выходной акустической мощностью усилителя магнитолы и ни в коем случае не меньше 0,75 мм2. Скрутки проводов при подсоединении недопустимы — пользуйтесь специальными клеммами. Если у вас автомагнитола при радиоприеме изрядно шумит — для начала попробуйте поменять место подсоединения плюсового или минусового; вывода магнитолы (антенны), поскольку от этого же провода может запитываться, например, сигнализация или пейджер сигнализации.

Попробуйте сравнить прием на разных длинах волн при включенном и выключенном зажигании при работающем и неработающем двигателе. Иногда источником сильных помех может быть блок управления инжектором, отмечены случаи, когда сильно «шумит» зарядное устройство для радиотелефонов, электронные или электромеханические часы, в том числе в зеркале заднего вида.
«Земляной» вывод магнитолы и акустики желательно заземлить одним солидным болтом на корпус автомобиля.

При применении тонирующей пленки на лобовом стекле существенно уменьшается радиус уверенного приема внутрисалонной антенны (не путать с затененной фабричным способом верхней кромкой стекла!).

Помните, что если Вы хотите слушать музыку без помех — нужно принять во внимание наши рекомендации. Таким образом, для улучшения приема Вам нужно купить одно из трех изделий:

АВТОМОБИЛЬНЫЙ АНТЕННЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТРИАДА-304 ДАЛЬНОБОЙ Купить АВТОМОБИЛЬНУЮ АНТЕННУ УСИЛИТЕЛЬ Т-190-antenna-ru Diamond купитьАВТОМОБИЛЬНУЮ АНТЕННУ ВА-63-antenna-ru-УСИЛИТЕЛЬ-ДАЛЬНОБОЙ-купить

Сценарий ролика на Youtube:

1. Почему магнитола плохо принимает Радио Часть 2.
2. В прошлом видео «Почему магнитола плохо принимает Радио» мы рассказали, что из Китая поступили миллионы магнитол с плохим качеством приема. Это произошло из-за неправильно спроектированного и изготовленного тюнера. И мы рассказали, что делать в этом случае для улучшения приема.
3. Однако, есть еще одна очень частая причина, которая возникает при замене штатной магнитолы.
4. Итак, Вы решили поменять свою устаревшую магнитолу на современную, на андроиде, с телевизором, с USB входом.
5. Вы демонтируете (снимаете) магнитолу из штатного места, вынимаете разъемы, в том числе радио разъемы ФМ. Вот они на фото. Разъемы называются FAKRA.
6. Антенный кабель. Вы отрезаете штатный разъем Факра и меняете его на обыкновенный штекер радио ФМ.
7. Вот на такой штекер радио ФМ.
8. Штекер вставляете в антенное гнездо с задней стороны магнитолы. Перепутать невозможно.
9. Ошибка! Дело в том, что если штатная, установленная на автозаводе, антенна — активная, то на нее подается питание 12 вольт по центральной жиле кабеля.
10. А у Вашей новой магнитолы такой функции нет! Она не подает питание на антенну. И антенна не работает! Поэтому магнитола плохо принимает радио, дальность действия маленькая, динамики хрипят из-за плохого приема.
11. Что делать? Вариантов несколько. Можно, как показано на фото, разобрать активную антенну и соединить вход с выходом. Это не очень хороший вариант, но он работает.
12. Можно подать питание от бортовой сети автомобиля 12 вольт на антенну при помощи самодельного устройства – называется инжектор питания. Вот его схема.
14. Можно заменить антенну на аналогичную, но с отдельным проводом питания и подать питание от новой магнитолы. На магнитоле есть специальный вывод питания антенны. Он указан на схеме магнитолы. Антенна может быть, как наружная, как и внутрисалонная, например, Триада-55. Внутрисалонная антенна предпочтительна, если нет возможности заменить наружную.

15. Также этот вывод маркируется специальной наклейкой и поэтому его легко найти среди других проводов.
16. Можно подать питание от бортовой сети автомобиля 12 вольт на антенну при помощи инжектора питания Т-310/antenna.ru . Это недорогое устройство производства компании antenna.ru.

Итак, плохой прием магнитолы может быть вызван разными причинами — и мы поговорили не обо всех. В следующих выпусках мы продолжим!

Cnfybckfd <jei С вами был канал antenna.ru и наш эксперт Станислав Боуш!

Перестало ловить радио

Перестало ловить радио ⇐ Boxer 3. Мультимедиа, сигнализация

Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

  • Версия для печати
  • 1
  • Цитата

Сообщение Maлыш » 29 сен 2013, 12:04

Итак товарищи, нужны ваши подсказки.
Стоит магнитола Пионер, модель не помню, с флешкой.
Подключена к штатной антенне.
Со временем перестала ловить радио-волны.
Сейчас ловит только низкие диапозоны, типа 89.5 и 90.3, и то с помехами.
Когда забирал машинку из салона все радиостанции (в Москве) ловили на ура. Слушал в основном музыку с флешки, а тут решил послушать радио, а оно не ловит(((((

Первая мысль, почему перестало ловить:
1. В машине установил инвертор на 1500вт.
2. Установил сабвуфер.
3. Установил рацию.

Может быть какой-то из этих допов дает наводки на радио сигнал, и радио не ловит?

  • Цитата

Сообщение e273ax » 29 сен 2013, 18:22

  • Цитата

Сообщение сергей-УФА » 29 сен 2013, 19:54

  • Цитата

Сообщение ValeraJegan » 29 сен 2013, 20:02

  • Цитата

Сообщение Maлыш » 30 сен 2013, 09:30

Попробую отключить инвертор, по результатам отпишусь.

А ещё есть причины?
Штекер сзади в мафон проверял, стоит там мертво.

  • Цитата

Сообщение Frosco » 30 сен 2013, 15:56

  • Цитата

Сообщение Maлыш » 30 сен 2013, 18:16

  • Цитата

Сообщение igorvikstar » 01 окт 2013, 19:17

  • Цитата

Сообщение Maлыш » 01 окт 2013, 20:36

Ну тогда бы эти низкие диапазоны всегда работали в нормальном качестве, а они то работают очень-плохо, то приемлемо, но с помехами.

Подключал другую балалайку, тоже Пионер, изменений не произошло, радио на ней так-же не ловит(((((((

А где идет провод на антенну, по какой стойке? хочу его проверить.

  • Цитата

Сообщение ValeraJegan » 01 окт 2013, 20:46

  • Цитата

Сообщение Maлыш » 02 окт 2013, 14:53

Итак, вроде я победил радио.
Открутил все неродные провода, которые идут на доп-оборудование (рация, инвертор, усилитель сабвуфера и т.д.), И НИФИГА, как шипело — так и шипит радио((((
Вынул балалайку, шевелил штекер антенны, нифига не помогло.
Залез из пассажирского отдела в полку, где антенна крепится изнутри, шевелил, дергал провод — нифига не изменяется.

Встал на переднее колесо и дотянулся до антенны, до самого прутика, вывернул его, пошевелил, НИФИГА не ловит. Думаю, а дай-ка я по старинке, вставлю обычный проводок в отверстие, куда прутик вворачивается. Вставил, радио стало заметно лучше ловить, но не идеально.
Рядом стоял Хундай Акцент моего приятеля, я открутил у него антенну и попытался вкрутить к себе (вкрутить не получилось, т.к. резьба у Акцента больше), и «О Боги. » радио ловит без помех и громко. Убираю Акцентовский прутик — не ловит, прикосаюсь резьбой — ловит.

Поеду сегодня в магазин, куплю себе новый большой прутик, и, надеюсь, будет мне счастье))))))

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
Вопрос:
Родной прутик какой длинны?

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Замена лампы ближнего света на Рено Дастер
Ссылка на основную публикацию